Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Avensis 2008

Тойота Авенсис 2008 — отзыв владельца

, Украина
6640
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
37
голосов
2.9
5 — 9 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 153 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Руль: Правый
Название: Premium
Цвет кузова: синий
Цвет салона: черный
Салон: есть все
Кузов: есть все
Ходовая часть: стандарт, колеса 17
Двигатель: стандарт 2.0
Пишу все, потому как в свое время никто не рассказал и нигде такого не прочитал, да и вы не найдете, у каждого своя правда, а у меня - своя. Сравниваю с автомобилями - Chevrolet Lacetti, 2006, 1,8, универсал, ручка; Peugeot 407, 2004 ST Sport Sedan,  2.0, 138 л.с.,  ручка; Mitsubishi Outlander XL, 3.0, CVT.

Toyota куплена в 2010 году. Люблю универсалы, поэтому перед покупкой выбирал между Opel Insignia Wagon, 2.0 Turbo, 220 л.с., 6 ст автомат, Shkoda Superb Wagon 1.8 Turbo, 6 ст DSG. Откровенно говоря, на вторую машину в аналогичной комплектации просто не хватило денег, а опель за те же деньги проиграл по комплектации и по заявленному расходу топлива, потому как тойотовцы уверяли, что по городу в 9 литров укладываешься на раз-два (ага, не тут-то было).

Не знаю, как все хвалят тойоту и за что, но мне то и похвалить ее почти не за что. Дизайн спорный, экстерьер передней части машины смотрится более-менее гармонично, корма же грубая, слишком ровные, примитивные, прямые, скучные  до безобразия формы, внешнему виду не хватает динамики, даже смещенные к передней оси лобовые стойки кузова и заниженная крыша сзади не добавляют той самой визуальной динамики. Короче, курнуть надо было дизайнеру или выпить чего там… ну не дорисовал, фантазии не хватило,  линии слишком зажаты в рамках.

Салон: материалы приятные, добротные, пластик на вид интересный, приятный на ощупь. В зеркалах заднего вида все хорошо читается. Сидения неудобные, в посадке водителя не хватает глубины регулировки, хочется сесть ниже, боковой поддержки нет, через час-полтора езды хочется походить. На заднем сидении короткая нижняя подушка, ну невозможно там развалиться и сесть удобно, тело постоянно в тонусе, не знаешь, куда себя деть; климат хорошо держит температуру в передней части салона (но обдув ног водителя недостаточный, не знаю как у пассажира спереди), сзади же бодрячок, хочется согреться. В дверных нишах места мало.

Ходовые качества: мелкие неровности дороги проходит плохо, все отдается в кузов, потом в водителя, аж щеки трясутся, при всей этой жесткости повороты проходит неуверенно (сравниваю с пежо), но намного лучше, чем Лачетти. Надо бы добавить, что по жескости Авенсис как раз сопоставим с митсубиши икселем. Коробка CVT - тупиковое направление, не может она передать мощность 153 сильного двигателя, ощущения, как от 1.8, динамика ускорения отсутствует, ну режим Спорт немного скрашивает ситуацию, но не сильно, рывков и вжиманий в кресло не почувствуете. В ручном режиме аналогичная ситуация - 1-2 передачи хиплые, кажется типа диск сцепления стертый, далее так же. Гудит машина, ревет сильно, но не едет е-мое! Не едет и все! Неуверенно ускоряется, нет драйва. Если уж ускорился, то чпок и исчезла палочка по остатку топлива.  Постоянный увод машины вправо, развал сделан четко и официалами, машина чересчур  чувствительна к наклону дороги, в колее вырывает руль из рук (о руле - кожа руля не гладкая, в порах собираются пыль и частички грязи, поэтому руки каждый раз кажутся грязными и липкими).

Осторожней с тормозами, хоть и стоят всевозможные прибамбасы, типа помощи в торможении, есп, абс, но работает все как-то неуверенно, не совсем прогнозируемо.

Информативность водителя оставляет желать лучшего, спидометр врет на 5-9 км/час в зависимости от скорости, поэтому максимальная скорость не 200 км/час, а 191 км/час, к слову, больше 200 по спидометру этот автомобиль разгоняться не дает – проверял и не раз, думал, что ошибся. (до ужаса скучно). Официалы говорят, что это такая особенность автомобиля, мол температура двигателя и запас топлива тоже показываются относительно. Скорость - это точное измерение,..  а может все часы подкрутить на 5-10 минут, может они тоже должны относительно показывать? Лично я хочу четко знать, с какой скоростью еду, какие текущие параметры автомобиля. Заметьте, что сказали они уже после того, как сбили денег и проверили показатели, только вот скорость проверили по снятию с коробки передач и выводу на дисплей, но это же не реальная скорость!!! а заложенная компом. Ну не дол...бы? А сразу, блин, нельзя было объяснить, мол, все относительно, на часы тоже не смотрите, они фигню показывают! Потому как на тренинги в Европу и Японию посылают мега боссов и кей менеджеров, которые проедают деньги и отрываются по полной, а механики и работяги так неучами и работают.

Борт компьютер абсолютно бесполезная вещь - средний расход, время работы, текущий расход только в одном режиме, хоть и можно выставить 2 начальные и конечные точки, но указанные параметры будут показываться только для 1 выставленной начальной точки. Не ждите, что комп покажет перегоревшую лампочку справа или слева, в габаритах или в противотуманках или напомнит о том, что надо воду долить в омыватель лобового стекла - все это есть у европейцев, японцы считают что вы сами должны жать на тормоз и одновременно бежать к корме смотреть, а все ли лампочки и фары горят (кстати, индикатора о включенном ближнем свете на дисплее нет - только габариты, гы)))). Поэтому, если покупая европейский автомобиль, в комплектацию которого входит борт компьютер, вы будете уверены, что это авто с настоящим информативным помощником, а в тойоте это просто название (стыдно даже хвастаться  таким).

Выходя из автомобиля, можно забыть выключить фары -  авто будет пиликать, зато если закроете авто и в салоне будет гореть освещение, то вам этого никто не скажет, если часом сами не оглянетесь (освещение салона включается нажатым на плафон, при этом его положение постоянно одинаковое, то есть х его знает, включен свет или нет), так что идите смело домой, а утром возвращайтесь с прикуривателем, а то не заведетесь. В дождь все запотевает, а знаете-почему?  - вы на воздухозаборник посмотрите,  да он же ничем не прикрыт! Вода так и хлещет в него. В людских авто хоть капот на него «наплывает» да и решетка вертикальная, а не горизонтальная, так что сушите все кондиционером, к слову высушивает хорошо.

Да, может это незначительный нюанс, но тойота не даст вам начать поездку в холодную морозную погоду быстро, обогрев не включится пока вы двигатель не прогреете до нормальной рабочей температуры, так что дуйте на стекло сами, авось поможет.  Датчик дождя тормознутый, в дождь при обгоне грузовика он не понимает, что поток воды увеличился и надо быстрее смывать, если уж ускорились дворники, то только когда грузовик тот остался у меня в правом зеркале. Странно ведет себя при одинаковой интенсивности потока воды – то быстро работает, то через секунду медленно, то пытается  одну каплю счистить, то вообще не видит воды.

О технических ньюансах я молчу, пока что гарантия, официалы хоть и долго, но делают. Суппорта стучат как в лачетти поначалу, только в лачетти проблема устранена была мастером в гаражах за 60 грн раз и навсегда, а с тойотой придется ездить на сервис частенько. И еще вот что, поскольку таких машин мало, то у дилеров нет так называемого сейфити стока (запаса запчастей) - готовьтесь ждать доставки в 3 недели. К слову, приблуды типа пластиковых молдингов и т.д. стоят бешенных денег (молдинги на 4 двери хром 2300 грн. Угадаете, сколько стоит молдинг в том же стиле на нижнюю кромку двери багажника? хм.... СТОЛЬКО ЖЕ!!!).

Не знаю, как после такого отзыва буду продавать машину, поскольку мой потенциальный покупатель уже читает эти строки, а желание продать у меня уже есть, а у потенциального покупателя ого убавляется. Ну не получаю я удовольствия от вождения. Пежо конечно не машина, все, что сделано на О - это г...но. Но если она исправна и все работает, то на дороге - это сказка, тормоза-песня  - четкие, прогнозируемые, ускорение на ручке в скоростях, превышающих сотню - достаточное и даже более (для автомобилей того же объема и класса),  дорогу держит отлично, на скоростях ехать не страшно (июнь 2010 года Феодосия (а реально Ленино) - Киев за 9 часов (с 5 утра до 14 с копейками, в 14.35 на Оболони), так это я еще кушал, писял и заправлялся, о средней скорости молчу (вдруг гаишник читает), при этом средний расход 12.3 л/100 км. Конечно не все так мрачно, как кажется. Вот опасался я низкого клиренса, а зря, я на лачике цеплялся за те бровки, где тойота залазит без проблем (на пежо же только по асфальту ездить), в поле в грязи прошел на раз-два, свес носа позволяет ездить по бездорожью. не джип, но ведь едет. Отговаривали меня водитель Аутбека и трактора ехать, мол там пахота, размыло и т.д., не послушался и правильно сделал, везде проехал и крюк дал в 7 км, вместо 70 по асфальту. За это я горд. В данном случае помогла антипробуквовочная система.

Забыл про музыку написать. Прием радио отличное, волну держит даже при плохом сигнале (в митсубиши просто отстой, постоянно ищет волну). Но это не динамики, а позорище! Высокие еще более-менее читаются, а в басе слишком много буста, но нет самого баса (да и магнитов на динамиках нет, они милипиздр....ские).  Вроде все честно написал, если что не так  - подправьте меня, я готов ошибиться и буду этом рад, обязательно подниму оценку авто.

Знаете, чем мы руководствуемся при выборе авто? Мифами, легендами и мнениями, сложившимися в 90-х годах, когда Тойота была японской и из хорошего металла, когда запчастей на иностранцев не было, а на тойоту они не нужны были, когда все машины через 10 лет становились опелями (опель же сейчас имеет 100% оцинковку кузова), когда можно было пговорить, что японцы – г..но, потому как нет немецкого качества, а немцы-г…но, потому как нет японского качества.  Да нет же, все это не так, есть просто тенденции – у японцев свои и у немцев-свои. А по большому счету немецкие, европейские авто (невероятно, но опель в том числе) намного интереснее  японцев, и азеатам до европейских машин как китайцам до луны (кстати, они планируют миссию туда). А Лексусы покупают те, у которых тупо денег не хватило на Мерс в той же комплектации (о мерсе отдельное слово, его я в сравнение не беру).

А в целом, машина нормальная, потому как новая, на дороге смотрится свежо, еще не примелькалась, в глубинке (за тем полем, по которому я ехал) все обращают внимание, можно шикануть, только о написанном выше никому не говорите, а то зафукают.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Avensis, 2008
4.5
29598
Toyota Avensis, 2008
Сергей, Курган
4730
Toyota Avensis, 2008
1903954, Находка
Toyota Avensis, 2008
4.3
19826
Toyota Avensis, 2008
Дмитрий, Кемерово
Toyota Avensis, 2008
4.3
29731
Toyota Avensis, 2008
Александр, Новокузнецк
Toyota Avensis, 2008
4.5
22118
Toyota Avensis, 2008
drom_ru_autoregistered, Екатеринбург

Комментарии

   
Сообщений: 622
Улыбнуло=) Удачи с продажей, у тойоты чёт последнее время рамс с моделями
Мой отзыв: Honda Civic 2009
2
4
Ответить
     
Троицк Московской
Сообщений: 2117
С началом века Тойота не Айс.
Слежу за Авиками и Короллами.
Все хуже и хуже.
Была - Caldina 1999, Hyundai Solaris 2011
Сейчас - KIA Cee'd 2013, АКПП
3
4
Ответить
full moon
происки конкурентов ))). недостатки накиданы с предыдущих отзывов, ничего нового. да и фото нет. автор тролль
7
1
Ответить
Мужик продай это европейское фуфло с левым рулем,купи чистого японца и не морочь голову,постарайся найти со старым впрыском,не д4.сразу увидишь как они отличаются от европы и америки.
1
5
Ответить
Dmitry51
Привет всем автолюбителям. Сам являюсь обладателем авенсиса - универсала, 2007 г.в., 2л., 147л.с., АКПП-4 ст. Прочитав отзыв, сначала подумал, опять кто-то пишет не о своей машине, а о своей несбывшейся мечте, ведь Авик и Лачетти-это разные классы авто, но причитавшись внимательнее, поверил автору отзыва. Ведь за исключением вариатора, не могу обсуждать, у меня автомат, 4 ст., все абсолютно то же самое. Плюсы- почти ничего не сломалось за время эксплуатации( 150000 км), кроме лампочек,перегорили все по очереди по кругу, кроме салонных и подсветки номера, перегорел обогрев вод.сиденья, протерлось вод.сиденье(салон-ткань), задние стойки, профилактич ремонт компрессора кондиц.(лето-то жаркое было в Поволжье в том году). Минусы-датчик света, лишний электр.мусор, датчик дождя-читай отзыв выше, руль-пустой, динамика-никакая(11.5 до сотни не хотя), зазоры кузовные, мало что огромные, так еще и несимметричные, кто не верит, подойдите к Авику и сразу, ну хоть к тому же Опелю. Разница... Разница есть. Но при всем при этом машина и сейчас смотрится достаточно современно и более гармонично, нежели новый Авик 2008 г. с его остро-овальными линиями и углами. Скоро возможно буду то же продавать свою машину, кто купит-не прогадает, получаешь бренд класса D, в хорошей комплектности, надежный( лампочки не в счет) и по цене авто класса С с более бедной комплектацией. А так-дело вкуса...
3
 
Ответить
armani14651
странные какие то движки у вас.....или так настроены на этой модели?...а марка двигла то какая реально?...а то D-4 эт не марка двигла...если чо...а система питания....юзал на двигле 3s FSE (D-4) на т-висте, по ПТС 140 кабыл..расход 7-8/10 литров на 92 бензе, разгонял до 200...дальше очканул....сек за 7-8 до сотни меня устраивало. вобщем мотор прошел 120 тыров и нихира не делалось с ним...
терзают смутные сомнения что у автора ваще какая то лажовая тачка или в европу такие делают?,ну и уш коли сравниваеш тачки, то хоть одного класса....а то не солидно получается.
а в остальном...по ходу праворульные рулят реально
1
 
Ответить
Сергей
Геленджик
***** этот авенсис дай бог быстрее продать мне его
 
 
Ответить
Сергей
Геленджик
Г а не машина
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Avensis 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Авенсис.
Посмотреть всё о Тойота Авенсис

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Авенсис с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром