Здравствуйте. Почитал отзывы ,думаю и я 5 копеек внесу не хвалебных не ругательных просто факты . купил в 2012г 7ми летнию у товарища, 70000 пробег. У него замена лобового стекла и передних амортизаторов ,влетел в яму. Обслуживал он у диллера.
На период моего владения на 100000км замена передних тормозных дисков .родные бы еще ходили просто буртик сточенный на диске не давал поставить мои колодки коих было в запасе ,дешевле было купить новые чем растачивать старые,2900р бош. 30000км как новые. Колодки кашиями ,мне нравятся. Тогда же топливный насос в баке, самая наверно неприятная поломка . после кратковременной стоянке не завелась , открутил обратку не идет топливо, причина найдена. Через пол дня завелась(видно пока вокруг автомобиля прыгали качали что то там встало на место :-) )доехал до гаража и поменял насос-2700р. Ничего там сложного ,на драйве много информации . ах да и прикупил по случаю фильтр в баке который 2300р.
На пробеге 90000км кратковременно загорался чек с ошибками верхних кислородных датчиков поставил блу принт, недорогие по сравнению с оригиналом, тысяч 10 назад начал повышаться расход ,проскочила один раз ошибка по нижним ,приобрел датчики денсо тоже недорого. Сейчас расход в норме, резче откликается на педаль газа. Трасса 7.9 в городе зимой 14 ,летом 12.
Начали плавать обороты на х/х на этом пробеге, снял дросельную заслонку помыл.все норм ,40000км проехал заглянул чисто там.
На 110000 поменял прокладку клапанной крышки чуть потела- копейки, заодно помыл обратный клапан. Была змена передних тормозных шлангов когда менял диски заметил что грыжи на них .х.з. Почему .ниукого не встречал. Ну и поменял в фарах родной ксенон на модули който-6000р. Масло меняю стараюсь на 7000-8000, тойота 5w30 в железных банках пару раз и в пластике брал ,но раз слил уж очень черную жижу , открестился.только ж.б.
Ну вот вроде и все :-)
На данный момент 130000 требуется замена стоек стаба и сайлентов с зади. Задние предрекали кончину еще в 2013 году на станции ,но зная что трещенки ни очем не говорят на авенсисе пока не заскрепит не застучит. И уже раза 4 появлялся провал в оборотох с вибрацией сильной на светофорах. Вроде как подушки двигателя. будем посмотреть :-) в ближайшие выходные. Теперь точно все.
Из болячек которые я знаю- рвет приводной левый вал,но на 2.0л он толще чем 1.8л. и машина северная поэтому .все норм. Еще конечно есть проблема с перегревом двигателя и там как повезет .опять же на драйве много стало появлятся информации. Но мне кажется это все по вине самих водителей. Радиатор должен быть всегда чист и снаружи и изнутри,ну и мне кажется лукавят что небыло перегрева у них ,а сразу раз и повело гбц. Скорее неуследили за помпой и о.ж. мне тоже сечас помпу менять появились подтеки .3000р фирма айсин.
Честно автомобилем доволен. Да ,есть мелкие поломки ,но мне технарю как раз ненавящевые рукоприкладства нравятся :-) не ругаю не хвалю. Точнее как раз наоборот бывает ругаю чаще хвалю . все есть в этом автомобиле .
Чем бы закончить свой доклад :-) ,а вот понял одну штуку что с тойотой главное знать что лежит в коробке оригинальной и смело заказывать. Это в основном денсо бош валео койо .
Доклад окончен.