Привет всем! Веник-эта машина, у мей пробег 210000. С уверенностью могу сказать что она пробежит еще столько же без ремонта , двигателя и коробки передач, при условии если выполнять все требования к ТО.
Плюсы:
1.Двигатель 1.8 с механикой в полне удовлетворяет данной комплекции машины тяговитый,экономичный и хороше заводится до минус 32градусах при данном пробеге и расход бензина не увеличился какой был такой и остался.
При езде 80-90 км/ч расход 6.8-7.0 литров на 100 км.
2.Коробка передач легко переключается , нет ни каких препятствие, заедание болтаний. На 5 передачи при 80 км/час легко наберает скорость, но этого делать не надо. Диски сцепления родные и признаков в земене нет.
3.Тормозная система отличная. При таком пробеге небыло ни каких проблем.
4.Подвеска вполне соответствует для наших дорог, правда менял два раза в круговую одновременно через 90000 км. Так как приходилось мататься на Север по 2 ,а то и по три раза в месяц до Уренгоя кто ездил по этой трассе тот знеат что зто такое. Так что подвеска отличная. Шаровые поменял на 180000 км. можно было и не менять, менял из за пыльников. Привода родные. Задние стабилизаторы, некоторые называют их яицами поменял вмести шаровыми.Хочу
сказать про эти яица. У некоторых владельцевпоявляется стук с сади икажетс им толи стойки, толи шаровые, а это всего лишь из-за малинького люфтика, а стук от не, мама не горюй.
6.Салон в полне комфортный, акустика родная в полне соответствует. Машина теплая в прошлом году на Севере как в ноябре стукнуло минус 40 так до нонца марта минус 40 в салоне Ташкент. что на трасе что в городе.
Недостатки:
1. Не удобные передние сидения для дальней езды.
2. Двигатель после 80000 км стал подедать масло, правда меня предупреждали что машины данноговыпуска 2004 года могут быть такие проблемы.
3.Шумоизоляция желает бвть лучше, да и вообще из машин етого класса у какой хорошая?
Ну вот и все что я за 210000 км обнаружил в этой машине. Привет всем Николай,