Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Avensis 2004

Тойота Авенсис 2004 — отзыв владельца

, Новосибирск
65536
86
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
309
голосов
4.2
5 — 166 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 1129 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-13 л/100км
Руль: Левый
Добрый день, уважаемые форумчане!
Приобрел это чудо японской инженерной мысли почти случайно. До этого владел Хондой ЦРВ, которую продал очень дешево. О чем до сих пор очень жалею, но жизнь есть жизнь. Вот отзыв о ЦРВ - Отзыв о Honda CR-V.
Итак, попросил знакомого перекупа  пригнать машину из Москвы. Хотел Камри. В итоге тот уговорил меня на Авенсис с барахолки, пригнанный из Питера (дилерский, с книжкой и прочими прелестями). В машине помимо прочих радостей оказался ксенон ближний и в ПТФ, штырь Драгон в коробку. Все остальное оборудование штатное. Сигналка  - самая простая без автозапуска (видимо не стали ставить автозапуск, чтобы не терять гарантию). Ксенон колхозный, но светил очень здорово, в фаре линза.
С продавцом сразу договорились, что я могу сам съездить на СТО и, если с машиной будут проблемы, все вопросы решим. Через два часа я ее уже поставил на учет. Была середина осени.
Понравилось – подогрев сидений, зеркал. Не понравилось – очень, очень плохая ткань сидений. Буквально впитывают грязь, видны все потертости, которые становятся серо-белыми на черном фоне ткани.
После покупки обнаружились проблемы. Поехал переобувать резину – оказалось 3 диска из 4-х кривые. На дисках красовалась надпись Сделано в Италии. Но думаю, раз так погнулись – это все-таки не Италия). Так как литье прокатать стоит – 1 за диск. Взял 3 тыщи с продавцаи прокатал.
Эксплуатация:
Само собой поменял все жижи, даже за каким-то чертом жидкость в автомате с промывкой (хотел долго на ней ездить).
Решил поехать с друзьями зимой на Алтай. За окном -30-35 всю дорогу, машина отлично держит дорогу. Благодаря системам стабилизации – на скорости в гололед четко проходит повороты (электроника подтормаживает колеса, сбрасывает газ – остается только держаться за шоферку).
В общем очень радовался покупке, а особенно тому, что переднеприводный автомобиль может ехать не хуже полноприводного зимой.
Вернулся из поездки и началось….
Выхожу утром  - дай думаю проверю уровень масла. И тут радость – масла на самом кончике щупа! И это за 2000 после замены. На Хонде и в голову бы не пришло там лазить – максимум раза два посмотришь уровень от замены до замены.
Полез на форумы по авенсисам. Оказалось, что для дорестайлинговых машин (до 2005г) – на двигателе 1.8 1zz-fe – это довольно частое явление и многие, кто это обнаруживает – меняют двигатель по гарантии. Залегают кольца и хоть ты убейся ничего не помогает, кроме нехилого ремонта. Ремонт в мои планы точно не входил, так как специально искал пятилетку, чтоб не вкладываться в нее, а просто ездить и наслаждаться. Для начала решил попробовать народные мудрости типа замены масла на другой тип и раскоксовки. Ни то, ни другое не помогло. Самое интересное, что даже определить -  что именно нужно менять колпачки или кольца можно только с помощью замера компрессии. Один активист на форуме проехал по трем сервисам – везде компрессию разную назвали)) Так что отдавать 20 тыров за ремонт без всяких гарантий точно не улыбалось.
Из проблем – постоянно что-то грохотало в передней части подвески при езде по грунтовке и неровностям. Сервисмэны только разводили руками. Звук просто не выносимый, как в коробке едешь. На форумах все решали эту проблему по-разному, но ума хватило все-таки начать с чего-то рационального. Поменял направляющие суппортов и помогло! Стало очень тихо и отлично. Конечно, не настолько тихо как в Камри, все-таки в авенсисе слабовата шумка.
Еще один приятный сюрприз - в бардачке обнаружил смету на выполненные работы в машине по замене масла – дата была почти на год меньше, а пробег точно такой же как сейчас был на одометре (видимо все-таки не ездили на ней и везли автовозом))). Но особого значения пробегу я не придаю, так как скрутить его стоит 500 рублей и 10 минут времени.
В общем всем машина хороша, но жор масла меня просто убивал. Звонил в поддержку Тойоты, послали почитать мануал, в котором указана норма потребления масла 1 литр на 1000км. В Тойоте центре сказали, у нас на Тойоты и Лексусы это допустимо. Поржал конечно, но в мануале и правда есть такие пункты…
Радовало, что машина не «дымила». Присадок не лил, поэтому решил пока все удачно – продать её. Тем более начинался ажиотаж по левому рулю, все боялись, что правый запретят. В итоге продал дороже чем купил, правда все жижи будущему хозяину поменял, в коробке с промывкой, поменял направляющие и все фильтры. В общем в итоге за тчо купил, за то продал.
Может быть тому, кто ездил на бэхах и русских машинах  не сложно масло подливать -  мне такая машина не нужна. У Хондовского мотора такого не было.
И еще сюрпризы про этом автомобиль – когда продавал, пришел грамотный человек, показал мне где она бита, оказалось левая задняя дверка бита (в салоне на ремне безопасности оказалась краска с распылителя). Ну и в морду машина бита, стояли фары DEPO и когда снимал бампер – убедился, элемент безопасности приварен не на заводе. Тем не менее – битая машина это не страшно. Главное чтоб все было сделано добротно, а не абы как. Иногда и в салонах продают битые, только платят за них, как за новые
Мой совет тем, кто присматривается к такому автомобилю – берите только 1.8, но после 2005 года рестайлинговые. 2.0, 2.4 – идут с D4, поэтому эти моторы на ваше усмотрение))
И еще машина не японская, собирается в Англии. Если не брать в расчет мотор, то машина классная и доставляет только положительные эмоции. Кстати, двигатель 1zz не новый и стоит на Алионах, Премио, Понтиак вайб и многих других. И у многих с движкой все в порядке. Но если вы все-таки зайдете на форум авенсис-клуб, то поймете, что на авенсисах с этими двигателями точно не у всех всё так гладко.

Всем удачи! С Новым годом!
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Mazda6, 2006
4.7
36721
Mazda Mazda6, 2006
7653858, Барнаул
Mazda Mazda6, 2006
4.4
18143
Mazda Mazda6, 2006
Дмитрий66, Москва
Mazda Mazda6, 2006
4.5
34715
Mazda Mazda6, 2006
8782643, Санкт-Петербург
Mazda Mazda6, 2006
4.4
26390
Mazda Mazda6, 2006
Вадим, Углич
Mazda Mazda6, 2006
4.8
26785
Mazda Mazda6, 2006
10722674, Смоленск

Комментарии

Under G
Всё правильно, нужно было брать 1ZZ выпуска после лета 2005г, он доработан, с ним проблем на форуме не отмечено. А так классная машина!
За сколько взял если не секрет?
31
3
Ответить
   
просторы подмосковья
Сообщений: 525
Красивый Венька, да вот что то какой то не удачный автору впарили, поздравляю что во время избавился и в цене не потерял..
13
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2322
Under G:
Всё правильно, нужно было брать 1ZZ выпуска после лета 2005г, он доработан, с ним проблем на форуме не отмечено. А так классная машина!За сколько взял если не секрет?
взял за 560, на косяках еще 4 вернул, итого 556. Но в Питере цена другая совершенно)
3
2
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2322
Ninzya84:
Красивый Венька, да вот что то какой то не удачный автору впарили, поздравляю что во время избавился и в цене не потерял..
Спасибо! Да жаль что прочитал про него только после покупки....А так машина классная! Позже думал просто поновее взять, но после хондовского двухлитрового на тойотовском 1,8 не смогу уже:(
4
4
Ответить
     
North
Сообщений: 3543
я про жор масла в автомобильном журнале читал, вроде Авторевю, геморой конечно еще тот
Мой отзыв: Kia Ceed 2013
 
5
Ответить
 
Сообщений: 150
"Благодаря системам стабилизации – на скорости в гололед четко проходит повороты (электроника подтормаживает колеса, сбрасывает газ – остается только держаться за шоферку).
"
Какая на стабилизация ? На 1.8 моторы и тканевый салон до рестайлинга стабилизации НЕ ставились.
Мой отзыв: Toyota Avensis 2003
4
31
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2322
KOCTb:
"Благодаря системам стабилизации – на скорости в гололед четко проходит повороты (электроника подтормаживает колеса, сбрасывает газ – остается только держаться за шоферку)."Какая на стабилизация ? На 1.8 моторы и тканевый салон до рестайлинга стабилизации НЕ ставились.
Ты ее собирал или эксплуатировал?:) Там все есть.
30
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 530
"чудо японской инженерной мысли почти случайно" - поржал
Золотая середина должна быть во всем, даже в поиске самой золотой середины.
7
5
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3354
дизайн не нравится, пенсионерсеий какой-то
5
42
Ответить
 
Сообщений: 141
Зачетная внешность
14
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 527
может там банальная течь была ,а не жор масла ?
ааААааПчХИи.........правда
2
6
Ответить
     
North
Сообщений: 3543
Allergen:
может там банальная течь была ,а не жор масла ?
жор у этих двигателей 100% есть, с завода так шли, но после рестайлинга от жора избавились
10
2
Ответить
   
Сообщений: 20179
Блин , отличная машинка хочу такую , вот бабла маловато !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
8
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2322
Allergen:
может там банальная течь была ,а не жор масла ?
неа, все сухо было всегда под двигателем....
6
 
Ответить
LimoNN
С Наступающим! За Авенсис +5 !
6
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 876
А какой пробег был? У меня аллион 2002г.в. расход масла есть, но только тогда когда крутишь его до 5000 оборотов, и то доливаю максимум 300-400гр. на 6000т.км и меняю его. Наслышан о болезни 1zz, он не любит грязное масло, так что решил менять масло так часто, как только потемнеет, сразу меняю)))) пробег 90000км
6
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 876
Зимой обороты не превышают 4000об/мин и расхода нет
1
 
Ответить
 
Сообщений: 150
"Ты ее собирал или эксплуатировал?:) Там все есть"

У меня две таких. Одна дорестайл 1.8, вторая 2.0 рестайл. Порылся в нете вроде ставить курсовую с какого-то месяца 04 года стали. У меня на первой нет.Видел 04 года машины, также небыло курсовой.
 
7
Ответить
    
Усолье-Сибирское
Сообщений: 38595
KOCTb:
"Ты ее собирал или эксплуатировал?:) Там все есть"У меня две таких. Одна дорестайл 1.8, вторая 2.0 рестайл. Порылся в нете вроде ставить курсовую с какого-то месяца 04 года стали. У меня на первой нет.Видел 04 года машины, также небыло курсовой.
у меня сентябрь 4 года. все системы присутствуют. движка 1.8.
10
 
Ответить
 
Сообщений: 150
Вроде нарыл. Пока ставился тросиковый дроссель, антибукса и антизаноса не ставили.(03 и начало 04 года).После того как начали дроссель электронный ставить, стали и антибукс ставить.

ЗЫ. Авто отличный.Но всё таки на 2.0 гораздо комфортнее ездить. Первое это двигатель практически не слышно.Второе тяги явно достаточно, в отличие от 1.8.
4
1
Ответить
   
Сообщений: 872
Дизайн неплох и снаружи и внутри
10
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 29994
Брат! Тебе случайно её не ALEX-AUTO впарил? Он любит с москвы такие тащить....подкрашивая в пути! :)))) Английской сборке вообще не доверяю! ИМХО
Toyota Alphard Hybrid, G-Edition, 2004 г.
2
9
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2322
Ульяновский ПРАВОРУЛЬЩИК:
Брат! Тебе случайно её не ALEX-AUTO впарил? Он любит с москвы такие тащить....подкрашивая в пути! :)))) Английской сборке вообще не доверяю! ИМХО
неее, она из Питера...
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2322
KOCTb:
Вроде нарыл. Пока ставился тросиковый дроссель, антибукса и антизаноса не ставили.(03 и начало 04 года).После того как начали дроссель электронный ставить, стали и антибукс ставить. ЗЫ. Авто отличный.Но всё таки на 2.0 гораздо комфортнее ездить. Первое это двигатель практически не слышно.Второе тяги явно достаточно, в отличие от 1.8.
да, но это D4....
3
2
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2322
aik548:
А какой пробег был? У меня аллион 2002г.в. расход масла есть, но только тогда когда крутишь его до 5000 оборотов, и то доливаю максимум 300-400гр. на 6000т.км и меняю его. Наслышан о болезни 1zz, он не любит грязное масло, так что решил менять масло так часто, как только потемнеет, сразу меняю)))) пробег 90000км
я ездил - вообще не раскручивал двигатель, пробег 90-100 был примерно. ВОт на Хонде езжу, там мотор крутит и 5, и 6 бывает) И все отлично)
1
2
Ответить
Барнаул
прочитал отзыв, в результате удивился жору масла, грохоту в передней подвеске (наверно какие нибудь сальники сносились или пару рычагов вышло из строя), интересно про тонировку узнать съёмная или на подобии infinity. и с новым годом :)
1
1
Ответить
 
Владивосток (почти)
Сообщений: 4252
user xxx:
прочитал отзыв, в результате удивился жору масла, грохоту в передней подвеске (наверно какие нибудь сальники сносились или пару рычагов вышло из строя), интересно про тонировку узнать съёмная или на подобии infinity. и с новым годом :)
точно - наверняка сальники сносились ))))))
______________________
Владивосток (почти)
2
 
Ответить
Уважаемый, у вас в каждом втором предложении при удобном и не только случае следующие слова: honda масло не ест, а toyota ест. Может хватит уже? Мы уже от вас это раз 20 слышали.
Да да да. Honda самый лучший автомобиль в мире и в жоре масла замечена ни разу не была. А Авенсис надо брать с 2,4 л 167 л.с., а про D4 это уже года эдак с 2003 и 2004 не актуально в большинстве случаев. Сколько Камри по РОССИИ ЕЗДИТ С ТАКИМ ЖЕ ДВИГАТЕЛЕМ И НИ КТО НЕ ЖАЛУЕТСЯ.
19
8
Ответить
   
Земля Кузнецкая
Сообщений: 654
Отзыв норамльный, а машино - сугубо мое мнение - добротный овощ! Про масло как то неожиданно Думал Тойота - это и есть Тойота. А какой пробег-то?
1
4
Ответить
   
Город у моря
Сообщений: 932
Тойота с англии - не очень хорошо
7
7
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 876
Кстати 2,4 идет с D4? вроде на них не стоит же?только на двушках, или нет!?
2
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 876
Поковырялся в инете.....точно D4((((((
1
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 670
Teslapowerr:
да, но это D4....
Хотел одно время взять авенсис, причем именно D4 (после чтения отзывов и форумов). Проблемность D4, на мой взгляд, сильно преувеличена. Своеобразная мифология. Растет она из известной статьи на http://toyota-club.net про двигатель 3s-fse. Все ее повторяют, цитируют, ссылаются на нее. Или просто "наслышаны", что D4 - это плохо. А реальные владельцы авенсисов с "ненадежными" D4 (1az-fse) просто ездят на них и почему-то не жалуются. А жалуются, как ни странно владельцы "надежных" 1zz. P.S. Авенсис я так и не взял. Раздумал вообще брать авто с пробегом. Хотя авенсис в этом кузове мне очень нравится - каждый авик на дороге глазами провожаю.
Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TSI
12
1
Ответить
     
Бар в ауле
Сообщений: 2754
Зы у меня Vista с 1zz - поменял кольца колпачки при пробеге в 150 тыс - до этого жор был такой же 1 литр на 1 тыс км :) Сейчас жора нет лью синтетику - меняю через 8-10 тыс
С земеной цепи ремня и тд обошлось в 24 р
сисадмин
Rav4 2011, Wish 2003, Vista 2000г.; Corona Premio 1997г; Sprinter 100 1991г Мех
6
 
Ответить
xcxxvcx f df gfdgfdg fdgfdgfdg
2
13
Ответить
Teslapowerr:
Ты ее собирал или эксплуатировал?:) Там все есть.
у меня была такая же 2004 г, продал в 2008г, жора масла не было,пробег на момент продажи 35 тысяч, системы стабилизации тоже нет! есть система распределения тормозных усилий и абс! не води в заблуждение!
1
2
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2322
user xxx:
прочитал отзыв, в результате удивился жору масла, грохоту в передней подвеске (наверно какие нибудь сальники сносились или пару рычагов вышло из строя), интересно про тонировку узнать съёмная или на подобии infinity. и с новым годом :)
тонировка инфинити. Не съемная. ФОтки до введение новых правил сделаны были...
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2322
B2B:
Уважаемый, у вас в каждом втором предложении при удобном и не только случае следующие слова: honda масло не ест, а toyota ест. Может хватит уже? Мы уже от вас это раз 20 слышали.Да да да. Honda самый лучший автомобиль в мире и в жоре масла замечена ни разу не была. А Авенсис надо брать с 2,4 л 167 л.с., а про D4 это уже года эдак с 2003 и 2004 не актуально в большинстве случаев. Сколько Камри по РОССИИ ЕЗДИТ С ТАКИМ ЖЕ ДВИГАТЕЛЕМ И НИ КТО НЕ ЖАЛУЕТСЯ.
Да берите то, что Вам нравится, кто ж мешает? Мой отзыв - мои правила) Не хочешь не читай))))
6
3
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2322
balevik:
Отзыв норамльный, а машино - сугубо мое мнение - добротный овощ! Про масло как то неожиданно Думал Тойота - это и есть Тойота. А какой пробег-то?
не меньше 90 000.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2322
Rex330:
у меня была такая же 2004 г, продал в 2008г, жора масла не было,пробег на момент продажи 35 тысяч, системы стабилизации тоже нет! есть система распределения тормозных усилий и абс! не води в заблуждение!
я ее просто не так назвал.. По описанию видно, что писал именно про систему распределения тормозных усилий. Системы стабилизации курсовой устойчивости там действительно нет.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2322
Вообще этот отзыв написан для того, чтобы люди увидели какие могут быть проблемы при эксплуатации машины. Помощь в выборе так сказать. Обычно, когда машина нравится, начинаешь читать отзывы, а там по большей части написано только как удобно кнопочки расположены и как музыка играет. А вот когда уже покупаешь сталкиваешься с тем, чего в отзывах не увидишь...
13
 
Ответить
канзас-28
Японские авто надо брать -ЯПОНСКОЙ сборки ,тогда и проблем не будет,всё остальное -фуфло.Жор масла для такого авто яп,сборки просто не реален а ,это не Авненсис,это запорожец какойто...
2
10
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2322
канзас-28:
Японские авто надо брать -ЯПОНСКОЙ сборки ,тогда и проблем не будет,всё остальное -фуфло.Жор масла для такого авто яп,сборки просто не реален а ,это не Авненсис,это запорожец какойто...
поэтому и пересел с левого руля на правильный)
Ктстаи, насчет английской сборки и ткани в салоне. Знакомый купил в 78-м году Хонду ЦРВ новую. СБорка тоже английская. Так у него через 9 тыщ проьега ткань на сиденье в районе поясницы протерлась - показывал плевался, не знаю меняли потом по гарантии или нет, но собирался ехать ругаться)) У меня вту пору была ЦРВ японской сборки, восьмилетняяс пробегом 150 тыщ, так сиденья как новенькие были. Обеими руками ЗА японскую сборку.
1
3
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2322
Опечатка, не в 78-м, а в 8-м
3
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 683
старый авенсис был неубиваем, а эти чем дальше в лес.....
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
1
3
Ответить
Under G
B2B:
Сколько Камри по РОССИИ ЕЗДИТ С ТАКИМ ЖЕ ДВИГАТЕЛЕМ И НИ КТО НЕ ЖАЛУЕТСЯ.
Вы по объёму судите, типа раз оба 2.4л значит одинаковые? У камри другой двигатель, не D4!
13
 
Ответить
   
Сообщений: 24420
""Не понравилось – очень, очень плохая ткань сидений. Буквально впитывают грязь, видны все потертости, которые становятся серо-белыми на черном фоне ткани. ""

Плохая ткань на седеньях стала распространённым явлением....
"У нас не могут отнять право быть Порядочными Людьми!!"
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12
Брал авенсис 2.0 D4 праворульный под заказ в 2008 в Москву. Пока машина только радует - никаких проблем. Недостатки: - двигатель 155лс в российские налоговые нормы не вписывается (тот же европеец 147). - В комплектации Х.. спинка заднего сидения не складывается вообще никак )). - длинные бампера. Если передним ходом пролазит, то при движении там же задом легко повредить-оторвать. - стандартные фары у авенсисов хреновые. Вот где надо отзыв было устраивать, но Toyota прикинула, во сколько это может встать и решила просто умолчать о дефекте. Сделал свет у Дмитрия, очень доволен. : http://bihalogen.ru/page.php?30 +шумка отличная,комфортная подвеска, управляемость, безопасность на высоте,тяга в самый раз. Проблему с музыкой решил покупкой CAA приблуды. Все удовольствие 100$. http://www.caa-mp3.ru/ Для обгонов установил камеру с выводом на монитор. Бюджет в пределах 150$, иногда помогает на трассе. В городе правый руль нравится больше (есть вторая машина с левым), кайфую когда надо пробираться по узким улочкам, где справа наставлены автомобили и для разъезда с встречным потоком приходится прижиматься вправо. Отлично чувствуется обочина.
4
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 670
канзас-28:
Японские авто надо брать -ЯПОНСКОЙ сборки ,тогда и проблем не будет,всё остальное -фуфло.Жор масла для такого авто яп,сборки просто не реален а ,это не Авненсис,это запорожец какойто...
Блажен, кто верует... :-)
Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TSI
6
1
Ответить
    
Усолье-Сибирское
Сообщений: 38595
Teslapowerr:
поэтому и пересел с левого руля на правильный)Ктстаи, насчет английской сборки и ткани в салоне. Знакомый купил в 78-м году Хонду ЦРВ новую. СБорка тоже английская. Так у него через 9 тыщ проьега ткань на сиденье в районе поясницы протерлась - показывал плевался, не знаю меняли потом по гарантии или нет, но собирался ехать ругаться)) У меня вту пору была ЦРВ японской сборки, восьмилетняяс пробегом 150 тыщ, так сиденья как новенькие были. Обеими руками ЗА японскую сборку.
друган брал ВИША 2004 года в 2007 году( гнал сам с Владика). ткань точно такая же, у меня такая же . если не заворачиваться , то чистить можно легко. проблем с чисткой не каких. не надо паники разводить. чистите Ванишем для чистки ковров и будет вам счастье!
6
 
Ответить
 
Сообщений: 141
панель приборов,консоль,торпеда красивее чем у камри ИМХО.Но всеравно,мне не нравится.
1
2
Ответить
одна из самых красивых машин 5.
12
 
Ответить
 
Сообщений: 150
""Японские авто надо брать -ЯПОНСКОЙ сборки ,тогда и проблем не будет,всё остальное -фуфло.Жор масла для такого авто яп,сборки просто не реален а ,это не Авненсис,это запорожец какойто...""

Причём тут сборка? Это конструктивный дефект двигателя выпущенного до 2005(почти конец) года.Эти моторы и на других японских машинах тоже могут жрать масло.Это можно узнать, потратив 30 минут времени, покопавшись в поисковиках. Но зачем это делать? Можно просто тут хуньку всякую писать. На моём авике кроме проблемы с мотором за 7 лет отгнил один проводок лямбды и шланг тормозной грыжу выдал.Это что запорожец? На данный момент про ZZ моторы разве что в сортирах на стене не написано.Если при покупке машины, человек даже не удосужился посмотреть, что он покупает, то этот человек ХХХ вот и всё. Английская сборка очень качественная. Это тойота проверяла годами ещё с карины Е, к которой также нет никаких претензий.
А басни про белого бычка, типа для внутреннего рынка япы делают лучше бред сивой кобылы, гуляющий с 90-х годов. Так как рынок был наводнён Б.У. машинами из европы, где абсолютно конские пробеги и сюда они приезжали со скрученными пробегами.(достаточно было открыть мобле.де и посмотреть сколько машины стоят там и подумать почему они тут стоят с маленькими пробегами почти столько же или меньше).А из япии они приходили с меньшими пробегами(аукцион хоть как-то мог дать представление о пробеге, при он-лайн проверке.Спасибо авто.вл.ру ещё тогда) и меньшей ценой, но с правым рулём.
15
2
Ответить
Teslapowerr:
поэтому и пересел с левого руля на правильный) Ктстаи, насчет английской сборки и ткани в салоне. Знакомый купил в 78-м году Хонду ЦРВ новую. СБорка тоже английская. Так у него через 9 тыщ проьега ткань на сиденье в районе поясницы протерлась - показывал плевался, не знаю меняли потом по гарантии или нет, но собирался ехать ругаться)) У меня вту пору была ЦРВ японской сборки, восьмилетняяс пробегом 150 тыщ, так сиденья как новенькие были. Обеими руками ЗА японскую сборку.
Правильно, японская сбока неплохая, на втором месте стоит в мире по качеству после немецкой.
2
3
Ответить
Доводилось както поездить на Марке("Сугробе")англ ийской сборки... я был в шоке,это абсолютно РАЗНЫЕ машины,а кому не с чем сравнивать,ерунду писать не надо,качественнней чем Япы в мире пока никто не делает, а конструктивный дефект у ZZ действительно был в самом начале их производства,и устранён уже в конце 2002 года.
1
11
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2322
KOCTb:
""Японс кие авто надо брать -ЯПОНСКОЙ сборки ,тогда и проблем не будет,всё остальное -фуфло.Жор масла для такого авто яп,сборки просто не реален а ,это не Авненсис,это запорожец какойто...""Причём тут сборка? Это конструктивный дефект двигателя выпущенного до 2005(почти конец) года.Эти моторы и на других японских машинах тоже могут жрать масло.Это можно узнать, потратив 30 минут времени, покопавшись в поисковиках. Но зачем это делать? Можно просто тут хуньку всякую писать. На моём авике кроме проблемы с мотором за 7 лет отгнил один проводок лямбды и шланг тормозной грыжу выдал.Это что запорожец? На данный момент про ZZ моторы разве что в сортирах на стене не написано.Если при покупке машины, человек даже не удосужился посмотреть, что он покупает, то этот человек ХХХ вот и всё. Английская сборка очень качественная. Это тойота проверяла годами ещё с карины Е, к которой также нет никаких претензий.А басни про белого бычка, типа для внутреннего рынка япы делают лучше бред сивой кобылы, гуляющий с 90-х годов. Так как рынок был наводнён Б.У. машинами из европы, где абсолютно конские пробеги и сюда они приезжали со скрученными пробегами.(достаточно было открыть мобле.де и посмотреть сколько машины стоят там и подумать почему они тут стоят с маленькими пробегами почти столько же или меньше).А из япии они приходили с меньшими пробегами(аукцион хоть как-то мог дать представление о пробеге, при он-лайн проверке.Спасибо авто.вл.ру ещё тогда) и меньшей ценой, но с правым рулём.
на самом деле сложно было даже предположить, что этот двигатель 1zz может жрать масло. У друзей были алионы и премио с такими же двигателями и масло от замены до замены не заливали. Я даже больше скажу: когда приходили покупатели машину смотреть, два человека на алионах с 1,8 этим приезжали. Спрашивают какой двигатель? я говорю 1zz. Мне в ответ - "О, отлично, значит масло не жрет". Если бы у них проблемы были, думаю они бы авенсисы с 1,8 и не смотрели бы.
А вообще тема с жором масла уже избитая) ВИжу все в курсе, можно про это и не писать было:)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 150
"устранён уже в конце 2002 года"

нет не устранён.В 2002 году были попытки.Сделали кольца другой формы, но это не помогло.В 2005 году изменили конструкцию поршней и увеличили уровень масла.Пока вроде рестайловые моторы не жрут.
2
1
Ответить
 
Сообщений: 150
"на Марке"

Какой марк нахрен? Я про полные лево/праворульные аналоги писал, а не про х.3. что похожее левым задним фонарём на марк, собранное х.з. где. Англия отлично собирает. А что там х.3. где собирают, х.з. что с неясным прошлым, это я не знаю.Да ивообще как можно говорить о качестве сборки покупая Б.У. машину не имеющую аналога полного?? Мож на ней там пятаки крутили целыми днями.Тут речь об английской сборки. Карина Е японской и английской сборки абсолютно одинаково хорошо собраны были. Да и на внутренний рынок машины с англии думаю не просто так таскают.
4
 
Ответить
Уважаемый, Tesla
1. Не надо тыкать, мы с тобой чай не пьём
2. Твой отзыв - твои правила - с чего это? Правила для всех одни. Хотя в чём то ты прав, скоро твой отзыв спустится в низ и ни кто читать его не будет.
3. На счёт не нравится не читай - давай без тебя разберусь. Ок?

А реально попахивает тем, что тебе кто-то денег заплатил и ты реально загаживаешь машину.
3
11
Ответить
 
Сообщений: 150
"По описанию видно, что писал именно про систему распределения тормозных усилий."

Уж извените, но по описанию как раз про курсовую речь. Которая притормажвает колёса дабы не дать уйти в занос на скорости. А АБС никак не может помогать проходить повороты.Она просто не даёт машине юзом попой вперёд пойти при торможении.
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2322
B2B:
Уважаемый, Tesla1. Не надо тыкать, мы с тобой чай не пьём2. Твой отзыв - твои правила - с чего это? Правила для всех одни. Хотя в чём то ты прав, скоро твой отзыв спустится в низ и ни кто читать его не будет.3. На счёт не нравится не читай - давай без тебя разберусь. Ок?А реально попахивает тем, что тебе кто-то денег заплатил и ты реально загаживаешь машину.
вот надо ж было мне так спалиться...
Да, мне заплатили Ниссан и Хонда, скинулись по 5 тыщ рублей. Говорят напиши плохо про Авенсисы и вообще на Тойоту побольше грязи вылей и мы тебе еще заплатим))))) хахаха))))
11
3
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2322
KOCTb:
"По описанию видно, что писал именно про систему распределения тормозных усилий." Уж извените, но по описанию как раз про курсовую речь. Которая притормажвает колёса дабы не дать уйти в занос на скорости. А АБС никак не может помогать проходить повороты.Она просто не даёт машине юзом попой вперёд пойти при торможении.
да и ладно. Мне не принципиально:) Это ж никому не помешало и сильно не огорчило?;) :))))
1
 
Ответить
B2B:
Уважаемый, Tesla 1. Не надо тыкать, мы с тобой чай не пьём 2. Твой отзыв - твои правила - с чего это? Правила для всех одни. Хотя в чём то ты прав, скоро твой отзыв спустится в низ и ни кто читать его не будет. 3. На счёт не нравится не читай - давай без тебя разберусь. Ок? А реально попахивает тем, что тебе кто-то денег заплатил и ты реально загаживаешь машину.
Правильно автор пишет, его отзыв - его правила. Каждый в своем отзыве устанавливает свои правила и диктует их другим. И даже если отзыв автора спустится вниз, его все равно будут читать. Отзывы про Тойоту я бы все читал именно снизу, потому что только там можно встретить правду, в том числе и про непроизвольное ускорение Тойот. Вот кстати ссылочка: Отзыв о Toyota Venza А вверху - одни восхваления зомбированных пользователей, некоторые из которых Тойоту выше Мерседеса ставят.
5
6
Ответить
Не надо от темы уходить - я никого не призывал Мерседесы покупать.
3
1
Ответить
AlexTs:
Брал авенсис 2.0 D4 праворульный под заказ в 2008 в Москву. Пока машина только радует - никаких проблем. Недостатки: - двигатель 155лс в российские налоговые нормы не вписывается (тот же европеец 147). - В комплектации Х.. спинка заднего сидения не складывается вообще никак )). - длинные бампера. Если передним ходом пролазит, то при движении там же задом легко повредить-оторвать. - стандартные фары у авенсисов хреновые. Вот где надо отзыв было устраивать, но Toyota прикинула, во сколько это может встать и решила просто умолчать о дефекте. Сделал свет у Дмитрия, очень доволен. : http://bihalogen.ru/page.php?30 +шумка отличная,комфортная подвеска, управляемость, безопасность на высоте,тяга в самый раз. Проблему с музыкой решил покупкой CAA приблуды. Все удовольствие 100$. http://www.caa-mp3.ru/ Для обгонов установил камеру с выводом на монитор. Бюджет в пределах 150$, иногда помогает на трассе. В городе правый руль нравится больше (есть вторая машина с левым), кайфую когда надо пробираться по узким улочкам, где справа наставлены автомобили и для разъезда с встречным потоком приходится прижиматься вправо. Отлично чувствуется обочина.
У меня такой же Авенсис - 2006 год, 2.0, 155 л.с., правый руль. Комплектация xi вроде. Заказывал для себя из Владика в ОТС. Состояние как и хотел оказалось почти как у нового автомобиля. Ожидал конечно большего от этого авто, но все равно не жалею, что взял. Тряпочный салон быстро марается, поэтому сразу одел в кожу (20 рублей). Шумка двигла неплохая, но у передних колесных арок можно сказать никакая (на задних арках шумка есть). Динамика для меня очень даже неплохая, так как я не гонщик. Но для этого двигла коробку надо только 5-ти ступку (при тапке в пол секунды 3 авик думает и только потом рвет когти). Зимой появились сверчки в районе заднего стекла, иногда и в передней панели. Про сверчки заднего стекла читал отзывы многих владельцев Авиков, поэтому особо не растраиваюсь. Проблем по тех состоянию никаких. Движок вибрацией не болеет (мож потому, что обороты на холостых около 1000 ), масло не ест, зимой до - 25 всегда заводится с брелка без проблем, при - 30 главное, чтоб перерыв между запусками не превышал 8 часов, тогда тоже заводится с первой попытки, но уже ключом (в этом случае автозапуск отдыхает). Короче Авик авто неплохой для своего класса, довольно комфортный и внешне еще не устарел. Для дальних поездок по трассам очень подходит. Этот авто конечно не для гонщиков, но и не для пенсионеров как многие тут пишут. Он скорее для спокойных и рациональных водителей, которые без нужды не рвут на сфетофоре и не тыркаются из ряда в ряд пытаясь выйграть в городском потоке каких то несколько секунд. А в заключении я скажу так, что каждый выбирает машину для себя и бесмысленно хаить то ту то эту машину. Главное, чтоб машина не доставляла хлопот владельцу. Следите за машинами и они вам будут служить верой и правдой.
9
 
Ответить
подскажите какой цоколь на лампах ксенон у авенсиса 2006г. двигатель дизельный
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2322
Танк Рустам:
подскажите какой цоколь на лампах ксенон у авенсиса 2006г. двигатель дизельный
штатного ксенона для ПТФ не бывает. Поэтому какие лампы засунут, те и стоят...
 
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
Хороший авто!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
4
 
Ответить
хочу купить
Барнаул
блин я прочитал все отзывы и толком ничего не понял про двигатели)))) хочу купить Авенсис 04 или 05 года...если не сложно напишите доступным языком с каким двигателем купить чтобы не было проблем...только я хочу с двигателем 2.0.
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 670
хочу купить:
блин я прочитал все отзывы и толком ничего не понял про двигатели)))) хочу купить Авенсис 04 или 05 года...если не сложно напишите доступным языком с каким двигателем купить чтобы не было проблем...только я хочу с двигателем 2.0.
http://www.avensis-club.ru/ вам в помощь Если верить владельцам (с клуба), то 1.8 до 2005 года имел проблему с конским жором масла и залеганием колец из-за конструктивных дефектов. После 2005 года исправили. А двухлитровый - только D4. Как к D4 относиться - дело индивидуальное. Я считаю, надо просто прикинуть, есть ли где его обслуживать. Вот допустим в Новосибе есть СТО, специализирующиеся на D4.
Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TSI
1
1
Ответить
хочу купить
Барнаул
понятно! спасибо! начинаю понимать и не понимать в тоже время. если 1.8 то только после 2005 года. а чем отличается обслуживание двигателей D4 от других двигателей их обязательно нужно обслуживать на специализированных СТО или это в случае какой-то конкретной поломки?
 
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 670
хочу купить:
понятно! спасибо! начинаю понимать и не понимать в тоже время. если 1.8 то только после 2005 года. а чем отличается обслуживание двигателей D4 от других двигателей их обязательно нужно обслуживать на специализированных СТО или это в случае какой-то конкретной поломки?
D4 - двиг с прямым впрыском. Требует своевременного обслуживания. Есть расхожее мнение, что двиг сильно проблемный. Особенно горячо об этом высказываются те, кто на нем не ездил, не ремонтировал и вообще не видел его, а так... где-то слышал, мол "говорят, что D4 - *****, поэтому я тоже так считаю". Мой вам совет - слушайте тех людей, кто на нем ездил. А не просто где-то слышал. Вы найдете таких на том же авенсис-клубе. Еще D4 ставился на Vista ardeo, Corona Premio, Rav4... Я кстати, на нем не ездил, так что меня всерьез тоже не воспринимайте, но я вас и не склоняю ни к чему особо.
Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TSI
4
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2322
хочу купить:
понятно! спасибо! начинаю понимать и не понимать в тоже время. если 1.8 то только после 2005 года. а чем отличается обслуживание двигателей D4 от других двигателей их обязательно нужно обслуживать на специализированных СТО или это в случае какой-то конкретной поломки?
по 1.8 рестайлинговая чтоб машина была главное (решетки радиатора и задние фонари отличаются, а также панель)
 
 
Ответить
хочу купить
Барнаул
спасибо что объяснили, я полазил на форумах владеющих авенсисами и понял что лучше бы не читал этот весь бред))) да простят меня авторы этих статей!!! толком и по делу ничего не понятно! если у кого то были проблемы с этим самым "уродским" D4 напишите пожалуйста какие именно проблемы с ним возникаю из-за чего и в какие суммы денег это выливается!!!
2
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2322
хочу купить:
спасибо что объяснили, я полазил на форумах владеющих авенсисами и понял что лучше бы не читал этот весь бред))) да простят меня авторы этих статей!!! толком и по делу ничего не понятно! если у кого то были проблемы с этим самым "уродским" D4 напишите пожалуйста какие именно проблемы с ним возникаю из-за чего и в какие суммы денег это выливается!!!
на дроме вбей в поиск, там это уже обсосано миллион раз
 
 
Ответить
хочу купить
Барнаул
да уже везде где только можно прочитал....короче может сломаться ТНВД это по деньгам от 12 до 20 тысяч замена (это тоже со слов "знатоков" авенсиса) и то же самое с форсунками...комплект из 4 штук от 12 до 15 тысяч....я так понял самое оптимальное это 1.8 после 04 года...отличительная особенность на щупе зеленая точка!!! ну а если уж со всем не загоняться то можно и d4 если не заправляться на не известных заправках, раз в год чистить инжектор и менять во время свечи...ну это я так понял может все и гораздо сложнее:)))
2
 
Ответить
хочу купить
Барнаул
а твой 1.8 жрал масло или нет?
 
 
Ответить
хочу купить
Барнаул
а блин это же ты автор статьи:))) пардон я все понял отвечать не надо:)))
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2322
хочу купить:
да уже везде где только можно прочитал....короче может сломаться ТНВД это по деньгам от 12 до 20 тысяч замена (это тоже со слов "знатоков" авенсиса) и то же самое с форсунками...комплект из 4 штук от 12 до 15 тысяч....я так понял самое оптимальное это 1.8 после 04 года...отличительная особенность на щупе зеленая точка!!! ну а если уж со всем не загоняться то можно и d4 если не заправляться на не известных заправках, раз в год чистить инжектор и менять во время свечи...ну это я так понял может все и гораздо сложнее:)))
ага, смотри не купи старый двигатель с новым щупом:)))
1
 
Ответить
sogra-84
Абакан
KOCTb:
"Благодаря системам стабилизации – на скорости в гололед четко проходит повороты (электроника подтормаживает колеса, сбрасывает газ – остается только держаться за шоферку). " Какая на стабилизация ? На 1.8 моторы и тканевый салон до рестайлинга стабилизации НЕ ставились.
Ты не гони дружище!!! все там есть!!! у меня такой же.
2
 
Ответить
sogra-84
Абакан
интересующимся данным автомобилем скажу-это сказка-по нормальным деньгам!!! единственное-жор масла,но и это попровимо!!! закажите поршня от нового zz ,там причина в отверстиях где стоит маслосъемное кольцо,на старом их мало. пусть и затратите 15 кусков,но это не повод для продажи!!! с хондами не сравнить,так как хонда поболее бабосов на ходовую высасет!!!!!!! да и еще кто то пишет -англия-не доверие,ха! мое мнение -там все отлично!!! люди не бойтесь покупайте!
5
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2322
sogra-84:
интересующимся данным автомобилем скажу-это сказка-по нормальным деньгам!!! единственное-жор масла,но и это попровимо!!! закажите поршня от нового zz ,там причина в отверстиях где стоит маслосъемное кольцо,на старом их мало. пусть и затратите 15 кусков,но это не повод для продажи!!! с хондами не сравнить,так как хонда поболее бабосов на ходовую высасет!!!!!!! да и еще кто то пишет -англия-не доверие,ха! мое мнение -там все отлично!!! люди не бойтесь покупайте!
подтверждаю. ходовка покрепче хондовской будет!
Но конечно ремонт никак не в 15 обойдется. Но в 30 думаю уложиться можно.
2
 
Ответить
sogra-84
Абакан
[quote=Teslapowerr]подтверждаю . ходовка покрепче хондовской будет! Но конечно ремонт никак не в 15 обойдется. Но в 30 думаю уложиться можно.[/quot

Смотря кто и где делать будет конечно....
1
 
Ответить
НОВЭЗ
Бердск
В нашей стране видимо во всем должен присутствовать процент везения. И не малый.Не только при покупке и эксплуатации авто, но и при замене масел и заправке бензина. Масло при любой рекламе, как только отвернулся могут лубое ***** залить. Сам меняеш, неизвестно что в банке и деньги не малые заплатил. Кто то на D-4 гоняет без проблем, а у кого то на 100 тысячах кирдык приходит. Знаменитый, хвалимый многими двигатель Тойота 3S. Купил по аукциону в японии машинку с движком 3S, оценка 4.5 балла, пробег 60 тыс.км, пришла сеткой. Проехал 10 000 км, заправлялся на АЗС Крупной в нашей стране сети и хрясь "кулак дружбы".Шатун оторвало и блок разнесло. Наши "чудо" умельцы в СТО какие только гипотезы не выдвигали. Ну и их коронка это некачественное масло. А япошки проблему признали "да есть кулачек дружбы". В интернет залез и мелким шрифтом нашел типа да есть такая проблемка. Когда двигатель контрактный ставил в сервесе сказали показывая на кучу двигателей 3S, что 8 из 10 умирают такой смертью. Так и с Авенсисосом. До 2005 года многие движки масло жрали, потом двигатель немного переделали и перестал. Написал что бы знали, те кто не знает и не поподали в такие ситуации.
И еще - движок переделали на 1.8 ZZ с июня или июля 2005, метки на щупе может и не быть. А вот в сервесной книге авто колличество заливаемого масла в двигатель изменилось. Масло жрали не по детски.Разработчики советовали заливать масло грамм на 700-800 больше положенного и постоянно проверять уровень.( Это я в нете читал и там реальные ссылки были).Так и разгодаеш загадку.Эти движки уже масло не жрут. А точную дату и место выпуска машинки тоже можно узнать в нете. Забиваеш номер кузова и тебе выдет все (двигатель,цвет,коробку,компле ктацию данной автомашины).
4
 
Ответить
Евгений
Омск
В.В.А.
KOCTb:"Ты ее собирал или эксплуатировал?:) Там все есть"У меня две таких. Одна дорестайл 1.8, вторая 2.0 рестайл. Порылся в нете вроде ставить курсовую с какого-то месяца 04 года стали. У меня на первой...
У меня май 2004, движка 1ZZFE , все есть системы, зимой уверенно ведет себя на дороге. Конечно если резина нормальная. Эксплуатирую седьмой год, в этом году откапиталил и все гуд. За 6 - 7 тыс. км не доливаю.. Поджирает после 130 км/час ну и зимой с постоянными прогревами. В ее ценовом сегменте я считаю конкуренции очень мало, машина хорошая!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Avensis 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Авенсис.
Посмотреть всё о Тойота Авенсис
Запчасти на двигатель 1ZZ-FE в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Авенсис с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром