Доброго времени суток и бодрого расположения духа!..Отзыв большой, рассчитывайте силы))))
Отзыв о Тойота Авенсис за почти 2 года ежедневной эксплуатации.
Авенсис, это мой третий автомобиль в личном пользовании, до этого были жигули 12 модели и Форд Фокус 2 испанской сборки в комплектации GHIA, с движком 1.6 на автомате и с массой всяких прибамбасов. Авенсис с Фокусом сравнивать не буду, ибо не комильфо во всех смыслах, но пару раз о нем вспомню..
Все авто покупал новыми ( и с этого места уже летят камни и в огород и во все остальное))) и ездил на них по два года. Авенсису 2 года будет в августе.
Так вот начну с предыстории.
Будучи ординатором второго года, я задумался о дальнейших перспективах карьерного роста, и о смене автомобиля одновременно, а посему подал документы в аспирантуру и объявление о продаже Фокуса на автору. Форд купили за неделю, первый же интересующийся, причем я по запарке указал, что у него правый руль, и даже это не остановило…))))))
Заехав к себе в Тойоту и получив информацию о том, что вышел Авенсис в новом кузове и старого уже нет абсолютно нигде, я вооружился телефоном и интернетом и началось..
Вообщем с суммой в кармане я поехал в Москву. В интернете нашел Авенсис за приемлемую сумму,в нужном цвете и комплектации, договорился, что на следующий день приеду, сел в автобус и поутру был в Столице. Причем рано поутру, и у входа в салон я узрел трех мужчин, явно провинциальной внешности, ну как и я, и в теснейшем кровном родстве друг с другом, что было на лицо в прямом смысле слова. Они ожидали открытия салона, нервно курили. И самый из них физический крепкий трепетно сжимал в руках сумку прапрадедушкинской давности и нервно оглядывался..Хохотнув про себя я зашел в салон, и на вопрос -а где все?..получил ответ- ну,мол воскресенье, ща подойдут..странненько…
Удобно расположившись на диванчике над выходом увидел надпись (а вернее девиз) «Мы любим Вас, земляне!»
Мда, подумал я, автоцентр хоть и назывался «Планета» но все-таки….
Мои опасения подтвердились, и когда пришли менеджеры, то изначально я услышал вопли моих знакомых с сумкой, что им обещали Короллу в базовой комплектации, а в наличии есть только максимальная. Ну а потом и мне вместо Авенсиса предложили посмотреть Лачетти в спортивном обвесе, на что тоже получили от меня неконструктивное предложение и посмотреть и ощутить в действии…)))
Вообщем, я ходил по Москве, заезжал в салоны, и жил полноценной ( в моем представлении) столичной жизнью!..)))
Смотрел Мазду 6, Вольво S40 и S60, Пассат..
Было лето, были деньги и покупка авто все меньше была самоцелью…
а потом приехал отец, и со словами, -ты еще не купил что ль авто!?, отвез меня в Тойота центр Рублевский.
Да, там был Авенсис, который уже давно должен был быть продан, а он еще не был продан и стоял рядом со новым кузовом и был в шариках и акциях.
Серебристый цвет!...вот что меня останавливало….Авто может быть любого цвета, если этот цвет черный!....но, без вариантов… Я им деньги, они мне диски на 16 в подарок, все бумаги и, адьес провинция!..
Комплектация.
Люкс. Бежевая перфорированная кожа, раздельный климат, электрорегулировки сидений, зеркал,ABS, ESP, EBD, 8 подушек,обдув лобового и подогрев зоны щеток( а в Фокусе обогрев лобового был)))), чейнджер на 6 дисков плюс 8 колонок, датчики дождя и света, ксенон в ближнем, колеса на 17….Почему нет навигации, а вместо нее газелевский бардачок, это еще ладно, но почему нет парктроников?!...Непоня-я-я-ятно
Внешний Вид .
У каждого своя оценка. Смотрится хорошо уже на протяжении многих лет, а это дорогого стоит. Оценил сребристый цвет - теперь еженедельная мойка не для меня, и это радует!
Двигатель.
Для Авенсиса довольно редкий 2.4 VVT-i, непосредственный впрыск, 163 лошадки, относительно эластичен для семейного седана, и, учитывая его редкость, можно неожиданно дернуть кого-нибудь со светофора, на радость и потеху обладателям действительно быстрых машин, которые наблюдают ,как Авенсис и Цивик или там 2 литровый Фокус выясняют кто король светофорв..))))
Движок шумноват, как говорят требователен к бензину, а посему получает 98 и 95 в равных дозах. Запаса мощности хватает всегда, трасса ли, город ли, за исключением момента когда ездил с семьей в Крым, заправлялся там на местных заправках и потом вообще не ехал авто, хоть с горки, хоть под горку. Вообще чувствуется разница в динамике, если заправился в Москве или в Воронеже. За время эксплуатации 1 раз чистили дроссель на ТО. Заводился всегда с 1 раза после ночей в -30, но больше 1-2 ночей никогда не простаивал.
Коробка.
Типтроник о 5 ступенях, немного задумчив, а в целом адекватен. Я за время эксплуатации 1 раз в ручную пробовал переключаться, чтобы попробовать…ну, переключается..))))
Подвеска.
Мягкая. На мой взгляд именно в той степени, в которой это необходимо по философии данного авто. Даже на 17 колесах глотает мелочевку, и на больших ямах тебя не хватит инфаркт. По дороге из отпуска схватил огромную яму, пробил покрышку и 100 км ехал на докатке в противовес 17 каткам ( вот этого понять не могу- ну положи нормальное колесо в багажник!..) Вообщем думал о последствиях, по факту их не оказалось, хотя реально подперекосило авто.
Что бы совершить маневр, нужно крутить рулем от души, остроты руля нет, зато есть очень плавный ход.
Вместительность.
Огромный багажник, задние сиденья складываются и можно засунуть от жирафа шею и от бегемота зад!..сзади места хватает 2 взрослым- комфортно, 3 приемлемо.
Вобщем, ладно, хватит пунктов остальное по эксплуатации…
ТО каждые 10 тыс- это минус… стоимость каждого около 6-10 тысяч..Я накатал уже 55 тысяч, ничего не ломалось, не менялось и проблем не вызывало, только масло-фильтр, тенге плати и будь свободен. Разок чистили заслонку, ну я об этом уже говорил, и лампочка номера перегорела. В авто неплохая для Тойоты шумоизоляция, хорошее качество отделки салона, отдельное слово хочется сказать о дверях. Они тяжелые и закрываются от одного прикосновения. Всегда садясь в другие авто я не с первого раза закрываю дверь, но зато все кто садятся ко мне так хлопают, что у меня рисуются картины смертоубийств с моими пассажирами в главной но скоротечной роли..Хорошая обзорность, стойки не мешают, нормальный свет- ксенон с автокорректором, в дальнем галоген предоставляет функцию «моргать»..))
Газ в меру чувствительный, тормоза на мой взгляд могли бы быть и по острее.
Минусы дано авто кроме частоты ТО я бы отметил, что иногда где-то что-то скрипит, причем иногда это ручка в бардачке, а иногда непонятно что..Возникает периодически и так же периодически пропадает, датчик дождя, имеет свое представление о дожде и прочей влаге, и критики не терпит, за что иногда получает тычка, Вот, наверное и все.
Плюсы… ну как Вам сказать.. я 2 раза выкладывал на продажу, и оба раза удалял, т.к. не знал, что взять взамен…Видимо здесь совокупность плюсов!...
Всем кто читал, спасибо и удачи во всем!..