Здравствуйте форумчане! Пишу отзыв впервые, так что прошу отнестись с пониманием, вообщем как могу, так и написал.
Машину приобрел у ОД в октябре 2010 года. Долго выбирал , хотел взять Camri, цена у нее совпадала с моими хотелками, но учитывая что машину брал в семью, и надо было учитывать мнение всех, в том числе и мнение моей половинки взял в итоге Avensis.
До авенсиса 2010 было две машины: первая тойота премио 2003г. (правый руль, 1,8), вторая тойота авенсис 2004г. (левый руль 1,8).
О машине:
Тойота авенсис 2010г., двигатель 1,8, 147 л.с., вариатор, в салоне кожа, литье. Более подробнее на сайте тойота: комплектации Престиж Плюс.
Когда пришла машина и мне позвонили с ОД чтобы забрать ее, я был счастлив как ребенок. Пришел, сел, поехал, извиняюсь, но этот день я не забуду никогда, я думаю, меня поддержат форумчане которые приобретали новый автомобиль без пробега. Единственное очень удивился, когда представитель ОД мне раза три повторяла, перед тем как отдать ключи, что бензина ну очень, очень мало, так что первые сто метров я следовал на заправку, она от ОД недалеко. Дополнительно у ОД установил защиту картера двигателя, сейчас вспоминаю и не жалею нисколько, затем брызговики (надо было техосмотр пройти самому), коврики в салон. Также позже приобрел резиновый коврик в багажник.
Плюсы:
- салон просторный, за исключением места под ноги для пассажиров, сидящих за водителем. Багажник тоже порадовал;
- руль удобный;
- панель необычная отделка, мягкий пластик, кнопки удобно расположены, куча розеток и т.д.;
- завод двигателя с кнопки и кнопка ручного тормоза приятное новшество, забыл, когда уже клочь, пихал в замок зажигания, лежит этот электронный ключ в кармане и лежит;
- л.с. двигателя вполне достаточно;
- работа вариатора хоть и без нареканий, но привыкать к нему, по крайней мере, мне пришлось месяца три, до этого ездил на автомате;
Минусы:
- сиденье для водителя, несмотря на то, что оно с подушкой для поясницы, неудобное, часа три четыре и нужно останавливаться и выгибаться, спина отваливается. Как я только эти настройки сидень не крутил и туда и сюда, толку нет. На предыдущих машинах такого не наблюдал. Правда может быть это из за кожи, она потверже. Хотя сомневаюсь.
- двигатель работает как то странно около минуты после того как стартер проворачивает двигатель и последний заводиться появляется посторонний звук напоминающий звук дребезжание в районе коллектора. По этому поводу приезжал к ОД, как всегда «ЗАКОН ПОДЛОСТИ» звук исчез, смотрели на меня консультант с механиком ОД как на ИДИО…………….. Вообщем оставил теперь как есть, если выявиться совсем тогда и поеду. Но пока такой звук присутствует около минуты, потом пропадает.
- может быть, кожа для кого то и АЙС, но наступила зима мороз под минус 30 в новый год, и такое чувство, что пятой голой точкой садишься на кусок льда. Подогрев водительского сиденья начинает фактически греть минут так через пятнадцать. Причем заметил странную закономерность в движении подогрев сиденья работает быстрее, думаю так работает электроника (может быть: обороты увеличиваются, генератор больше вырабатывает). Так что теперь думаю на счет чехлов на сиденье. На примере предыдущего авто (Тойота авенсис 2004г., тряпка) подогрев работал гораздо быстрее около пяти минут хватало.
- высота переднего бампера хоть и выше чем у предыдущей модели, всё же такого расстояния для наших дорог мало, учитывая зиму и службы которые занимаются чисткой дорог.
- был удивлен, когда на лакокрасочном покрытии увидел круговые разводы в начале весны. Ездил к ОД сказали «Так это у всех так».)))) В итоге плюнул, сейчас буду сам решать эту проблему, полиролью жидкое стекло.
- как работает вариатор мне не понять, то обороты за 3 тыс. при скорости в 100 км, то при таких же оборотах 80 км., то 140 км. Вообщем так и не понял. Режим спорт вещь конечно хорошая, нажимал на эту кнопку машина через пару секунд подрывается как ракета на трассе в процессе обгона удобно. Также заметил посторонний звук напоминающий свист при начале движения. Когда машину забирал, ОД пояснил что Тойота дает гарантию на вариатор около 350 тыс.
- сверчки думал исчезнуть, когда потеплеет, однако до сих пор присутствуют;
- шумоизоляция не очень, такое чувство что колесные арки просто отсутствуют и в районе левой ноги видно как крутиться колесо.
Ну пока вообщем всё. Буду дополнять отзыв. По мере ваших вопросов.