Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Avensis 2010

Тойота Авенсис 2010 — отзыв владельца

, Красноярск
69627
332
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
360
голосов
4.6
5 — 269 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 5
Цвет кузова: темно - серый
Цвет салона: черный
Здравствуйте форумчане! Пишу отзыв впервые, так что прошу отнестись с пониманием, вообщем как могу, так и написал.
Машину приобрел у ОД в октябре 2010 года. Долго выбирал , хотел взять Camri, цена у нее совпадала с моими хотелками, но учитывая что машину брал в семью, и надо было учитывать мнение всех, в том числе и мнение моей половинки взял в итоге Avensis.
До авенсиса 2010 было две машины: первая тойота премио 2003г. (правый руль, 1,8), вторая тойота авенсис 2004г. (левый руль 1,8).
О машине:
Тойота авенсис 2010г., двигатель 1,8, 147 л.с., вариатор, в салоне кожа, литье. Более  подробнее на сайте тойота: комплектации Престиж Плюс.
Когда пришла машина и мне позвонили с ОД  чтобы забрать ее, я был счастлив как ребенок. Пришел, сел, поехал, извиняюсь, но этот день я не забуду никогда, я думаю, меня поддержат форумчане которые приобретали новый автомобиль без пробега. Единственное очень удивился, когда представитель ОД мне раза три повторяла, перед тем как отдать ключи, что бензина ну очень, очень мало, так что первые сто метров я следовал на заправку, она от ОД недалеко. Дополнительно у ОД  установил защиту картера двигателя, сейчас вспоминаю и не жалею нисколько, затем брызговики (надо было техосмотр пройти самому), коврики в салон. Также позже приобрел резиновый коврик  в багажник.
Плюсы:
- салон просторный, за исключением места под ноги для пассажиров, сидящих за водителем. Багажник тоже порадовал;
- руль удобный;
- панель необычная отделка,  мягкий пластик, кнопки удобно расположены, куча розеток и т.д.;
- завод двигателя с кнопки и кнопка ручного тормоза приятное новшество, забыл, когда уже клочь, пихал в замок зажигания, лежит этот электронный ключ в кармане и лежит;
- л.с. двигателя вполне достаточно;
- работа вариатора хоть и без нареканий, но привыкать к нему, по крайней мере, мне пришлось месяца три, до этого ездил на автомате;
Минусы:
- сиденье для водителя, несмотря на то, что оно с подушкой для поясницы, неудобное, часа три четыре и нужно останавливаться и выгибаться, спина отваливается. Как я только эти настройки сидень не крутил и туда и сюда, толку нет. На предыдущих машинах такого не наблюдал. Правда может быть это из за кожи, она потверже. Хотя сомневаюсь.
- двигатель работает как то странно около минуты после того как стартер проворачивает двигатель и последний заводиться появляется посторонний звук напоминающий звук  дребезжание в районе коллектора. По этому поводу приезжал к ОД, как всегда «ЗАКОН ПОДЛОСТИ» звук исчез, смотрели на меня консультант с механиком ОД как на ИДИО…………….. Вообщем оставил теперь как есть, если выявиться совсем тогда и поеду. Но пока такой звук присутствует около минуты, потом пропадает.
- может быть, кожа для кого то и АЙС, но наступила зима мороз под минус 30 в новый год, и такое чувство, что пятой голой точкой садишься на кусок льда. Подогрев водительского сиденья начинает фактически греть минут так через пятнадцать. Причем заметил странную закономерность в движении подогрев сиденья работает быстрее, думаю так работает электроника (может быть: обороты увеличиваются, генератор больше вырабатывает).  Так что теперь думаю на счет чехлов на сиденье. На примере предыдущего авто (Тойота авенсис 2004г., тряпка) подогрев работал гораздо быстрее около пяти минут хватало.
- высота переднего бампера хоть и выше чем у предыдущей модели, всё же такого расстояния для наших дорог мало, учитывая зиму и службы которые занимаются чисткой дорог.
- был удивлен, когда на лакокрасочном покрытии увидел круговые разводы в начале весны. Ездил к ОД сказали «Так это у всех так».))))  В итоге плюнул, сейчас буду сам решать эту проблему, полиролью жидкое стекло.
- как работает вариатор мне не понять, то обороты за 3 тыс. при скорости в 100 км, то при таких же оборотах 80 км., то 140 км. Вообщем так и не понял. Режим спорт вещь конечно хорошая, нажимал на эту кнопку машина через пару секунд подрывается как ракета на трассе в процессе обгона удобно. Также заметил посторонний звук напоминающий свист при начале движения. Когда машину забирал, ОД пояснил что Тойота дает  гарантию на вариатор около 350 тыс.
-  сверчки думал исчезнуть, когда потеплеет, однако до сих пор  присутствуют;
- шумоизоляция не очень, такое чувство что колесные арки просто отсутствуют и в районе левой ноги видно как крутиться колесо.  

Ну пока вообщем всё. Буду дополнять отзыв. По мере ваших вопросов.

Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

фото

   

фото

   

фото

, пробег 20 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

010101
Jonnick:
Все такое серое,простое и унылое.И салон и кузов не вызывают ВООБЩЕ никаких эмоций,как будто их создавал робот.
а эмоции не нужны, когда выбираешь машину на каждый день.все равно через полгода ко всему привыкнешь...
3
2
Ответить
Troint
Не совсем понял,что за проблема с краской на капоте? Это сильно видно? Неприятно видеть такое на новой машине. Спрашиваю потому,что у самого verso 2010 в таком же цвете, но ничего похожего не наблюдал.
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99331
010101:
когда выбираешь машину на каждый день.все равно через полгода ко всему привыкнешь...
+ мильён
 
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
010101:
а эмоции не нужны, когда выбираешь машину на каждый день.все равно через полгода ко всему привыкнешь...
Ну да,новая машина,как новые носки.Поносил и выбросил.К чему тут романтика.
За что деньги?
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
5
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5964
Автор, на бесконтактную мойку заезжал? Разводы лечатся полировкой.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
2
 
Ответить
Даемон
Симпотная машина, автор ну где сравнение с Премкой? уже кто то просил написать, все таки одного класса, но сделаны для разных рынков, у самого Аллион, и думаю что брать следующим.
для "Дмитрия" хочу написать который "ФВ Джетту хочет брать" парень сразу видно никогда не владел Фольцом, да и не ездил. Я 4 года ездил на 2ух казенных фольцах причем в самых деревянных комплектациях , где по идее ломаться нечему, так хренушки, посдедний был новый после 15т км замены яиц, через 30т км умирают 4 стойки, зимой после мойки даже с просушкой и с смазкой с утра двери хрен откроешь, вобщем мого можно перечислять , в целом большей "помойки" не представляю, у тойот ничего подобного не может быть априори.
11
2
Ответить
Хороший отзыв-5! Приятно читается, хватает информации для размышления.
Тойота всем брендам задает моду на внешность (посмотрите как выглядят машины на Шанхайском АС). К ее облику постепенно привыкаешь и он начинает нравится. В своем классе она однозначно лидер (цены у других производителей повыше будут). Думаю, что рейстайлинговый авенсис будет доработан и лучше нынешнего, по аналогии с предыдущим. У меня Авик 2008 года, езжу и радуюсь.
Всем удачи на дорогах.
6
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 15
Fox_liar:
Автор, на бесконтактную мойку заезжал? Разводы лечатся полировкой.
Один раз было! Но я почему то думаю что это результат контактной мойки.
Мой отзыв: Toyota Avensis 2010
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 15
2093411:
Хороший отзыв-5! Приятно читается, хватает информации для размышления.
Тойота всем брендам задает моду на внешность (посмотрите как выглядят машины на Шанхайском АС). К ее облику постепенно привыкаешь и он начинает нравится. В своем классе она однозначно лидер (цены у других производителей повыше будут). Думаю, что рейстайлинговый авенсис будет доработан и лучше нынешнего, по аналогии с предыдущим. У меня Авик 2008 года, езжу и радуюсь.
Всем удачи на дорогах.
Спасибо Красавец авто!
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
Даемон:
для "Дмитрия" хочу написать который "ФВ Джетту хочет брать" парень сразу видно никогда не владел Фольцом, да и не ездил. Я 4 года ездил на 2ух казенных фольцах причем в самых деревянных комплектациях , где по идее ломаться нечему, так хренушки, посдедний был новый после 15т км замены яиц, через 30т км умирают 4 стойки, зимой после мойки даже с просушкой и с смазкой с утра двери хрен откроешь, вобщем мого можно перечислять , в целом большей "помойки" не представляю, у тойот ничего подобного не может быть априори.
Сказочник )))
Я так понимаю,что по окончании гарантии авто были проданы.
Интересно с каким пробегом в итоге были проданы авто и сколько было затрат по запчастям из кармана?
из своего опыта могу сказать,что 4 стойки в раз вылетают только в мороз при неправильном разогреве.
ну а больше всего улыбнуло "у тойот ничего подобного не может быть априори".Похоже свежую тойоту вы видели только на фото или стоянке.
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
 
8
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
2093411:
Тойота всем брендам задает моду на внешность (посмотрите как выглядят машины на Шанхайском АС). К ее облику постепенно привыкаешь и он начинает нравится. В своем классе она однозначно лидер (цены у других производителей повыше будут).
1.Кому задаёт?
2.так Шанхайская АС,в первую очередь для азиатов.У них несколько другое восприятие мира.
3.К её облику просто привыкаешь,но до нравится ещё очень далеко.Я говорю не только про авика,а про тойоту в целом.Да,ей удалось добиться узнаваемости,но как по мне,то лучше бы не так кардинально.
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
 
7
Ответить
Даемон
Denis.R.:
Сказочник )))
Я так понимаю,что по окончании гарантии авто были проданы.
Интересно с каким пробегом в итоге были проданы авто и сколько было затрат по запчастям из кармана?
из своего опыта могу сказать,что 4 стойки в раз вылетают только в мороз при неправильном разогреве.
ну а больше всего улыбнуло "у тойот ничего подобного не может быть априори".Похоже свежую тойоту вы видели только на фото или стоянке.
про какие затраты из кармана ты тут пишешь, машины были конторские, последний фольц был на гарантии и все ремонты и замены делались по гарантии, добавлю в конторе было 10 штук и все перечисленные болячки были у всех машин +- 2-3 тыс км пробега, у многих и с двиглами были проблемы. и кстати при заезде на ТО или на очередной ремонт к дилеру такой "автопарк" из Пассатов Таурегов в боксах наблюдал , которые по гарантии там были. А то что у Тойоты такого не может быть я тебе скажу из личного опыта у меня Аллион уже 4 год накатал 70 т км состояние авто новое до сих пор, менял только колодки и масла с фильтрами , да и королла была когда то 94 г, тоже так и не довелось ничего по ремонтировать. Так что похоже это ты братец вообще с машинами только по инету знаком.
5
1
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99331
Хорош кусаться то )))
 
2
Ответить
щенок
Нехочу почему то себе такой автомобиль. За отзыв трояк.
1
3
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
Даемон:
про какие затраты из кармана ты тут пишешь, машины были конторские, последний фольц был на гарантии и все ремонты и замены делались по гарантии,
опля контора что,не новые авто покупала? уже с пробегом.А то что у вага гарантия работает даже с нерадивыми водителями,только ему плюс.Поэтому и про деньги спросил. из какого кармана они были.
добавлю в конторе было 10 штук и все перечисленные болячки были у всех машин +- 2-3 тыс км пробега, у многих и с двиглами были проблемы. и кстати при заезде на ТО или на очередной ремонт к дилеру такой "автопарк" из Пассатов Таурегов в боксах наблюдал , которые по гарантии там были.
всё же надо определиться,у вас конторских 10 авто новых было или бэушник партию купили с идентичным пробегом.По очереди конечно интересно,но хотелось бы деталей.У нас например очередь в тойоту,частично из за того что продаётся её в регионе больше всего,на мицу тоже постов не хватает поэтому очередь.
А то что у Тойоты такого не может быть я тебе скажу из личного опыта у меня Аллион уже 4 год накатал 70 т км состояние авто новое до сих пор, менял только колодки и масла с фильтрами , да и королла была когда то 94 г, тоже так и не довелось ничего по ремонтировать. Так что похоже это ты братец вообще с машинами только по инету знаком.
Аллион наверно 1zz ;) Удачный попался.Так у них болезнь - закоксованный двигатель,слабая АКПП,но это вина не только тойоты,но и небрежное отношение к авто предыдущих владельцев. Зато ходовка достаточно простая и ремонтопригодная.Многое подходит 1:1 от старых 190 и 210 кузовов,НО как не странно,новые з/ч имеют заметно меньший ресурс,чем те же 92-95гг.
Вообще в 90-х годах у тойоты был пик надёжных авто.Почти все вспоминают с теплотой сотую короллу,сто девяностую бочку ,девяностого самурая,сто тридцатого крауна.

А ваши выводы по моим знаниям,пусть останутся с вами наедине.
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
2
6
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5964
Владимир@@@@@:
Один раз было! Но я почему то думаю что это результат контактной мойки.
На контактной трут тряпками и прочей халабудой и царапины, если будут, становятся хаотичными. На бесконтактной трёт автомат щётками быстро и в одну сторону, поэтому царапины становятся направленными. У меня та же беда, машина чёрная э то вообще ППЦ. К дилеру приехал, он мне Ку 7 показали после 4 летней эксплуатации в конторе и постоянной мойке на бесконтактнике. Так это вообще ****, местами даже лак уже снят, лечили они его глыбокой полировкой. И вылечили. И это у немца, у которого ЛКП на порядок крепче и толще чем у той же мацды или хонды, да и вообще многих япов.
Так что сильно не балуй с бесконтактником, и защиту кузова осенью делай.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
 
 
Ответить
Даемон
Для Denis.R. отвечу на Фольцы контора закупала новые, последние 10 были Фольц. Кэдди новые с 0 вым пробегом, накатали мы на них за 2года от 20 до 40 т км, все до единого по несколько раз побывали на сервисе (не с очередным ТО) , еще кстати интересный факт, в то время это 05-07 г. у всех работников ОД Фольксваген Новосиб. от манагеров до работяг у кого был личный транспорт , были исключительно японцы и ПР и ЛР.
По поводу Аллиона, что удачный , не соглашусь, есть возможно ушатанные, но это вина водил, в целом вообще модель удачная, да и на дроме не одного отрицательного отзыва про них нет. Знакомый по стоянке вообще уже 5 лет на Премио ездит довольный как мамонт только стоики прокачивал и все, на спидометре уже 180 т. км. , да и про закоксованные движки первый раз слышу, откуда такая информация, АКПП чем слабая, самая что ни наесть надежная 4-х ступка, в Аллионе/Премио она еще адаптивная.
5
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
Даемон:
Для Denis.R. отвечу на Фольцы контора закупала новые, последние 10 были Фольц. Кэдди новые с 0 вым пробегом, накатали мы на них за 2года от 20 до 40 т км, все до единого по несколько раз побывали на сервисе (не с очередным ТО)
Тут главное что контора закупила.Не японцев,а авто из самейство вага.И так во всей Европе.Для проф. использования берут в основном фольцы и шкоды. Гарантия этих авто тоже заточена под проф. использования.Нет ограничения пробега не на один узел.В нормальных конторах,за два года авто пробегают по 150-300т.км. и голова не болит по статье ремонт.На начальном этапе могут быть заводские косяки.У меня например фишка обогрева заднего стекла не была одета до конца,но такие дефекты к сожалению имеют многие новые авто,и про них не любят говорить их владельцы или наоборот раздувают из мухи слона.
еще кстати интересный факт, в то время это 05-07 г. у всех работников ОД Фольксваген Новосиб. от манагеров до работяг у кого был личный транспорт , были исключительно японцы и ПР и ЛР.
это факт,говорит только о уровне зарплат,да и цены на Бу тогда были значительно гуманней.Интересно,на чём они ездят сей час или будут ездить завтра.
По поводу Аллиона, что удачный , не соглашусь, есть возможно ушатанные, но это вина водил, в целом вообще модель удачная, да и на дроме не одного отрицательного отзыва про них нет. Знакомый по стоянке вообще уже 5 лет на Премио ездит довольный как мамонт только стоики прокачивал и все, на спидометре уже 180 т. км. , да и про закоксованные движки первый раз слышу, откуда такая информация, АКПП чем слабая, самая что ни наесть надежная 4-х ступка, в Аллионе/Премио она еще адаптивная.
тут разговор уже не о чём.Много тем было на дроме.
Главное тут то,что купил б/у авто за 300-400т.руб и многое ему прощаешь или ругаешь в основном предыдущих хозяев, а купив новьё за 1000т.р. уже совсем другие ожидания от авто и ругать кроме производителя уже некого.
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
1
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 393
Моё мнение эта машина не стоит тех денег за которые она продаётся, переплата чисто за бренд.
2
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
TOURER909:
Моё мнение эта машина не стоит тех денег за которые она продаётся, переплата чисто за бренд.
зарплата наша бред,а всё остальное хошь бери, хошь не бери.
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
3
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99331
Фактура пластка (под какой то бамбук) очень приятна в Авике
Фото мотора забыл показать ))) Исправлю за тебя:
5
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99331
Denis.R.:
зарплата наша бред.
+1
1
 
Ответить
Ralf-Piter
Вот ФОТО моторного отсека АВЕНСИСА как раз кстати разместили, а еще бы сейчас ФОТО моторного отсека КАМРИ выставили и сразу бы все поняли,в чем разница и по цене и по качеству этих машин.
По поводу радиооктивности АВЕНСИСА вопрос вообще странный,поскольку они производятся а Англии и поставляются в Америку,Эмираты и в том числе в саму Японию. И если бы были какие то вопросы по качеству сборки или экологии, то "америкосы" и арабские нефтянные магнаты давно бы подняли "бучу" по всему миру и завалили штрафами........
3
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
Ralf-Piter:
Вот ФОТО моторного отсека АВЕНСИСА как раз кстати разместили, а еще бы сейчас ФОТО моторного отсека КАМРИ выставили и сразу бы все поняли,в чем разница и по цене и по качеству этих машин.
Можно поподробней по качеству Авика и Камри??
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99331
И что в моторном отсеке Камри некачественного мы должны увидеть!?? )))
Пластиковой крышкой не закрыли? В этом проявляется качество авто??
 
 
Ответить
Ralf-Piter
Имеется в виду качество подгонки материалов и агрегатов, чистота обработки монтажных элементов (болтов,хомутов и т.д)......чтобы это понять нужно посмотреть моторный отсек у ГАЗЕЛИ или другой машины российского автопрома.....сходство очевидно. Хотя,возможно, моторесурс и ремонтопригодность российских двигателей ничем не хуже иностранных .......
1
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5964
Ralf-Piter:
Имеется в виду качество подгонки материалов и агрегатов, чистота обработки монтажных элементов (болтов,хомутов и т.д)......чтобы это понять нужно посмотреть моторный отсек у ГАЗЕЛИ или другой машины российского автопрома.....сходство очевидно. Хотя,возможно, моторесурс и ремонтопригодность российских двигателей ничем не хуже иностранных .......
Вы, уважаемый, глупость написали. В моторном отсеке авика налицо куча пластмассы которая закрывает доступ к агрегатам, что бы заменить свечи, предположим, нужно раскидать сначала пол моторного отсека. У меня хот и не авик, но моторный отсек так же закрыт, не просто не подлазть, а даже разглядеть что то не возможно. Такая компоновка европейская "мода", в камри же, стандартная японская компоновка, удобная и доступная. А качество подгонки и материалов у камри я думаю не хуже чем в авике. Просто авик вышел на новой платформе с новым дизайном, а это стоит денег, а камри старый, давно не обновлялся, не учитывая последний мало кому заметный фейс лифтинг. Вот выйдет новый камри, тогда увидите и новую цену.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
1
 
Ответить
Ralf-Piter
А Вам это нужно? лазить менять свечи или пытаться сделать чистку инжекторов у дяди Васи в гараже, а может вы еще в электронные блоки залезете что нибудь подрегулировать.....ведь в отличие от российских неубиваемых двигателей, вмешательство неквалифицированных специалистов с "кривыми" руками в ремонт иномарок прямо скажем - нежелательно. И тому есть множество примеров, когда ремонтом занимались "крутые" специалисты, последствия которого не берётся устранять ни один сервисный центр.....
1
 
Ответить
Вы прям как горячие финские парни по поводу двигунов тойот. Если мне не изменяет память, то свечи на тойотах иридиевые, бегают 100 тысяч, вот на фига их без надобности доставать. За такой пробег машин 5 можно сменить, не заглядывая в мотор (так только незамерзайку долить (у авика почти 9 литров), да поменять масло с фильтрами-это в любой машине доступно). Вот так! Какой такой павлин-мавлин, в смысле газель!
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99331
Иридиевые свечи далеко не на всех Тавотах ))
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5964
Ralf-Piter:
А Вам это нужно? лазить менять свечи или пытаться сделать чистку инжекторов у дяди Васи в гараже, а может вы еще в электронные блоки залезете что нибудь подрегулировать.....ведь в отличие от российских неубиваемых двигателей, вмешательство неквалифицированных специалистов с "кривыми" руками в ремонт иномарок прямо скажем - нежелательно. И тому есть множество примеров, когда ремонтом занимались "крутые" специалисты, последствия которого не берётся устранять ни один сервисный центр.....
Да собственно в двигатель и лазить не собираюсь. Я крышку капота один раз поднимал, посмотрел - потупил и закрыл, больше не лезу.А вы у дилера стоимость нормо-часа узнавали? Чем больше снимать, тем дороже работа. Ну это так к слову.

Я собственно Вашей фразе про качество исполнения и материалов был реально удивлён.
2093411:
Вы прям как горячие финские парни по поводу двигунов тойот. Если мне не изменяет память, то свечи на тойотах иридиевые, бегают 100 тысяч, вот на фига их без надобности доставать. За такой пробег машин 5 можно сменить, не заглядывая в мотор (так только незамерзайку долить (у авика почти 9 литров), да поменять масло с фильтрами-это в любой машине доступно). Вот так! Какой такой павлин-мавлин, в смысле газель!
Иридивые свечи с нашим топливом 100 не пройдут. У меня на прежней машине иридивые ставить было предписано. Так вот, из опыта жЫзненного, 40 тысяч и в урну.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
 
 
Ответить
Ralf-Piter
[quote=Fox_liar]Да собственно в двигатель и лазить не собираюсь. Я крышку капота один раз поднимал, посмотрел - потупил и закрыл, больше не лезу.А вы у дилера стоимость нормо-часа узнавали? Чем больше снимать, тем дороже работа. Ну это так к слову. Я собственно Вашей фразе про качество исполнения и материалов был реально удивлён.Иридивые свечи с нашим топливом 100 не пройдут. У меня на прежней машине иридивые ставить было предписано. Так вот, из опыта жЫзненного, 40 тысяч и в урну.

Не думаю,что снятие защиты с откручиванием 5 болтов со спец.головкой (защита от гаражных умельцев с "кривыми" руками и разводными ключами) намного увеличит стоимость нормо.часа, а по качеству материалов и сборки.......так это вы просто не ставили рядом ГАЗЕЛЬ и КАМРИ с открытыми капотами и не сравнивали, поэтому и сомневаетесь.....
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99331
Ну купи Газель, чё выпендриваешься то
 
 
Ответить
Ralf-Piter
Была, поэтому и удивляюсь такому сходству.......
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99331
А Тойот не было
Как тебе верить после этого!??
Хорош троллить вобщем
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99331
Сравнить иномарку и Газель, поставив в один ряд - не каждому дано ))))
Жесть
О чём тут ещё говорить
 
 
Ответить
Ralf-Piter
Я говорю про качество сборки, материалов и зап.частей, а если кто-то сомневается, то пусть сам смотрит и делает выводы......а доказывать никому, ничего не собираюсь......у всех есть глаза и свое мнение.....
 
 
Ответить
  
Набережные Челны
Сообщений: 366
машина новая!!!!!а царапины как будто ей уже лет 5!!!!!!
Мой отзыв: Honda Accord 2005
 
 
Ответить
Ralf-Piter
Да уж,это точно.....особенность АВТО чёрного цвета. Имел как то тоже чёрную, так замучился.....такое ощущение, что даже от пыльного ветра царапается......и с мойки хоть не выезжай или по кругу ездить "от мойки до мойки".....
1
 
Ответить
Ma_ax
матчиб:
Ребята!!!! За что такие деньги просит тоета? За бренд " Управляй мечтой" смешно! Не качества не дизайна ценник конский..... Была у меня виста в 1997 году с двиглом 4S 1992 года!!! Вот были машины!!! Акорда можно взять за эти деньги нового!!! Совсем разные классы!!
Интересно, когда же это Аккорд "совсем поразнился классом" с Авенсисом? Вы что-то путаете старина... Проехал 14000 с ноября 2010г., жалоб на машину не имею. Сверчки и "потусторонние" шумы пока не поселились, шумоизоляция салона вполне приличная. Соглашусь с автором отзыва - при скорости за 100 км/ч шум колес через колесные арки чертовски нарастает. В остальном машиной доволен.
 
 
Ответить
Ralf-Piter
Когда подбираешь себе машину, то очениваешь АВТО по разным параметрам, в том числе и на тест.драйве.......кому что больше подходит. Некоторые выбирают для эксплуатации по городу и только с коробкой "автомат", а кто то с трассы не вылазит и нужна "механика", чтобы по максимуму использовать возможности двигателя. А в целом, и АККОРД и АВЕНСИС машинки хорошие и одного класса.....только возможности эксплуатации разные.....
1
1
Ответить
  
Мыски
Сообщений: 10
ГлавнаяДорога:
Что то не понял. Авто новое и уже тех.осмотр? Разве не через 3 года тех.осмотр проводится? И если с завода не идут брызговики, зачем их ставить? Я на Mark 2 110 кузов сам прошел, без брызговиков. если там нет дырок для них
да любая новая машина (хоть самолёт) с новья проходит ТО
 
 
Ответить
  
Мыски
Сообщений: 10
По поводу краски на копоте а точнее лака! возмодно вы или авто мойка как говорится "с холодного на горячее" или наоборот, всё трескается!
 
 
Ответить
Ralf-Piter
У всех современных автомобилей слабое лакокрасочное покрытие. От любого вылетающего камушка.....сразу "скол". Кто нибудь знает как от этого защититься? Кто применял в качестве защитного покрытия "жидкое стекло"? Отпишитесь.......
 
1
Ответить
ccclassic
Полагаю, что, если уж сильно хочется такую машину, то нужно дождаться рестайлинга - 2-3 года с начала выпуска! И может, к этому времени, научат вариатор работать умнее.
 
1
Ответить
полный бред про подогрев сидений,шумоизоляция круче чем у камри ,машина -супер,от лексуса не отличить и движок прёт бехи подпирает до 200км пулей идёт,а качество даже немцы производители признаются что у тайоты круче чем у них ,даже мерсы стали хреново делать,хорош ***** на машину купите и поймёте
3
4
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
э:
движок прёт бехи подпирает до 200км пулей идёт,
это на каком пихле пулей "идёт"?
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
2
1
Ответить
Ralf-Piter
С двигателем 2.0 и 1.8.......разница 5 л.сил большого значения не имеет и на динамику при движении по трассе не влияет.....есть разница только при разгоне с места....
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6
Выбор правильный сделал! Если на авике сидушки жесткие????? То в камри ты бы и часу не проехал, там вообще жесть!!!!!
1
 
Ответить
 
Нижневартовск, Югр
Сообщений: 132
э:
полный бред про подогрев сидений,шумоизоляция круче чем у камри ,машина -супер,от лексуса не отличить и движок прёт бехи подпирает до 200км пулей идёт,а качество даже немцы производители признаются что у тайоты круче чем у них ,даже мерсы стали хреново делать,хорош ***** на машину купите и поймёте
Послушай Э, только про немцев пожалуйста ничего ни ЭКАЙ Поскромнее надо быть!!!
Мой отзыв: Audi A6 1998
1
 
Ответить
     
С-Петербург
Сообщений: 93
Конечно "немцы" отличные машины, но если посмотреть на их цены, "кубатуру" двигателя, расход бензина,стоимость ТО, страховки и дорожного налога - при одинаковой динамике на трассе и комфортности салона........выводы напрашиваются сами......
2
2
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5964
Ralf-Piter:
Конечно "немцы" отличные машины
Ну собственно сомнений нет в этом утверждении.
Ralf-Piter:
но если посмотреть на их цены
опять же смотря в какой комплектации, голый авик лям, голая БМВ 3 лям сто писссят, не критично. Ну моя (в подписи) если голая 1280, в той комплектации что сейчас есть 1620.
Ralf-Piter:
"кубату ру" двигателя
вот это не совсем понял, кубатура тоже вполне сопоставимая, 1,8 против 1,8 авика.
Ralf-Piter:
расход бензина
не поверите, если не тапкополить, на моей (в подписи) по трассе выходило 6,9, а в городе 8,5.
Ralf-Piter:
стоимость ТО, страховки и дорожного налога
ТО 15000 на моей 7600 руб, входит - масло, фильтр, сливная пробка, фильтр воздушный, фильтр салона, работа. Страховка не каска 4 рубля, каска 57 рублей. Про дорожный налог - 160 кобыл, что-то в районе 4-5 руб.
Ralf-Piter:
при одинаковой динамике
авдь 1,8 - 8,6 сек до 100, авик 1,8 - 10.4 сек до 100. Ну как то не совсем одинаково, да?
Ralf-Piter:
комфортности салона
- ну а это вообще пестня :-) По комфорту салона с немецкой тройкой можно сравнивать лексус-финик.
Ralf-Piter:
выводы напрашиваются сами......
можно я поплагиачу? :-)
Ещё немножко про немцев. Шумоизоляция, авик-камри немножко не то. А управляемость БМВ выше всяких похвал, тут авик, да и большинство переднеприводных тихо отдыхают. Ну и понты, а куда же без них.
Да и японский дизайн лупоклазого покемона, который стали культивировать после 2001-2003 г.г. как то больше смешит, чем радует. Ну дизайн - дело чисто субъективное.
Так что, япы по цене уже близко подобрались к немцам.
Другое дело япы для внутреннего рынка, они "немного" отличаются от того, чем торгуют у нас в "магАзинах".
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
3
3
Ответить
     
С-Петербург
Сообщений: 93
[quote=Fox_liar].........япы по цене уже близко подобрались к немцам. Другое дело япы для внутреннего рынка, они "немного" отличаются от того, чем торгуют у нас в "магАзинах".

....если "япы" и близко подобрались по ценам к "немцам", то только к самим низшим классам, которые вообще не заслуживают внимания......

....что касается АВЕНСИСов, то они вообще не производятся в России, а только в Великобритании, тем самым снимается вопрос о качестве сборки и радиационной безопасности и в дальнейшем экспортируются по всему миру, в том числе и саму Японию.

И почему то умолчал о стоимости зап.частей на немецкие автомобили. а вот мой товарищ это хорошо прочувствовал, когда заменил на МЕРСЕДЕСе за свой счёт рулевую рейку, заплатив за это 120 тыс.рублей, после чего продал и купил "японку".
1
3
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
....если "япы" и близко подобрались по ценам к "немцам", то только к самим низшим классам, которые вообще не заслуживают внимания......

Это о чём собственно речь? Кто эти низшие классы?
а ты совестлив?
 
 
Ответить
     
С-Петербург
Сообщений: 93
Например ОПЕЛИ класса С, типа "Астры"....
1
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5964
[quote=Ralf-Piter][quote=Fox_l iar] когда заменил на МЕРСЕДЕСе за свой счёт рулевую рейку[/quote]
На лекс я думаю не дешевле. Премиум, однако. А что вы хотели?
Не надо строить иллюзии покупая старый премиум, понты-понтами а эти машины дороги в обслуживании. Особенно если за ними всё это время не следили, и из них уже всё высыпалось С этим ни кто не спорит.
Но надо отдать должное немецким инженерам за новаторство и технологии. Вот сравним авик и авдь, по ходовке хотя бы. Авик - передняя макферсон, это же анахронизм, благо хоть сзади двойной поперечный а не балка, а то вообще бы как корова рулилась. Авдь - многорычажка сзади и двойной спереди. Хочешь почувствовать разницу? Сядь за руль авдя и прокатись, много чего поймёшь.
НО! Рычаг в среднем 15 рублей, их 10 штук (4 спереди и 6 сзади) итого 150 рублей, без работы. Впечатляет?
Дальше. Двигатели. Там 1,8 и там 1,8. Так? Но не совсем. Авик 1,8 атмо (147 л.с. / 180 н.м на 4000 оборотов) и рекордные 10,4 до сотки :-)
Авдь 1,8 турбо (160 л.с/250 н.м, на 1500 оборотов) 8,6 до сотни.
Хорошо ведь?
НО! Замена турбы 150 руб. Жор масла с завода регламентирован 500 гр на 1000 км. А как там с маслом у авика? Я думаю жора нет вообще. Хотя жор масла по карману совсем не бъёт (за год долил 2 литра, цена 1 литра у дилера 1090 руб итого 2180, я на вино в месяц в три раза больше трачу).
Вот и делайте выводы, господа. Либо дорогие технологии, с определёнными уступками, либо старое и проверенное, и не дорогое.
Каждому - своё.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
5
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99331
Fox_liar:
хоть сзади двойной поперечный а не балка, а то вообще бы как корова рулилась.
Балку можно грамотно настроить, и рулится она будет лучше неадекватной многорычажки
Есть множество примеров раллийных авто победителей на балках
Fox_liar:
Либо дорогие технологии, с определёнными уступками, либо старое и проверенное, и не дорогое. Каждому - своё.
+ многа

ЗЫ: хочу заметить, что Аудя подороже Любой Тавоты )))
2
3
Ответить
     
С-Петербург
Сообщений: 93
Вот именно, и намного дороже, исходя из вышенаписанного....... Думаю, что основные владельцы АВТО на "Дроме" не олигархи и считают свои затраты при эксплуатации машин. Не каждый владелец готов выкладывать при эксплуатации дорогостоящих марок автомобилей от 100-300 тыс.руб в месяц.
2
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5964
Ralf-Piter:
от 100-300 тыс.руб в месяц.
Какие то заоблачные суммы указываете, т.е. от 1200 и до 3600 тыс. руб. в год?
Ну может быть, если будите эксплуатировать убитый GL из которого уже всё высыпалось.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
 
 
Ответить
  
Лесосибирск
Сообщений: 11867
Кроллу для России собирают только в Японии

Кстати, Короллы для нас делают в Турции. А новый Авенсис хорош, на всех не угодишь!
 
1
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Ralf-Piter:
Вот именно, и намного дороже, исходя из вышенаписанного....... Думаю, что основные владельцы АВТО на "Дроме" не олигархи и считают свои затраты при эксплуатации машин. Не каждый владелец готов выкладывать при эксплуатации дорогостоящих марок автомобилей от 100-300 тыс.руб в месяц.
Откуда такие дикие цифры???
а ты совестлив?
 
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Дамен:
Кстати, Короллы для нас делают в Турции.
Откуда такая инфа?
а ты совестлив?
1
 
Ответить
     
С-Петербург
Сообщений: 93
Fox_liar:
Какие то заоблачные суммы указываете, т.е. от 1200 и до 3600 тыс. руб. в год? Ну может быть, если будите эксплуатировать убитый GL из которого уже всё высыпалось.
Так вот, чтобы из GL, BMV или Мерседес раньше времени "все не высыпалось",нормальные люди и вкладывают каждый месяц эти деньги в обслуживание своих "немцев" (при активной эксплуатации, конечно), а не когда они стоят в гаражах "на показ" и сдувается только пыль, тогда вообще нет никаких затрат (кроме налогов и страховок)
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99331
Лесосибирск (!!!)

Всё понятно ))) Короллы опять из Турции
Чел наверно не знает, что и ВОВ закончилась
1
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5964
Ralf-Piter:
Так вот, чтобы из GL, BMV или Мерседес раньше времени "все не высыпалось",нормальные люди и вкладывают каждый месяц эти деньги в обслуживание своих "немцев" (при активной эксплуатации, конечно), а не когда они стоят в гаражах "на показ" и сдувается только пыль, тогда вообще нет никаких затрат (кроме налогов и страховок)
Ну раз Вы такой знаток гансов, обьясните из чего складываются такие дикие суммы? Для нового авто, да ещё на гарантии. Даже если таксовать. Как то Вы обобщаете. Мерс, БМВ, аудь... У меня есть опыт владения, мои цифры следующие, пробег 10000, средний расход 12 литров на100, итого 1200 литров, в деньгах 1200*25-30000, накинули автомойку ещё 10000, долив масла 2 литра - еще 2000, ТО ну пусть 10000, итог: 52000,ну пусть 60000, 5000 руб в месяц. Ну и где Ваши сто тысячь?
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
 
 
Ответить
     
С-Петербург
Сообщений: 93
Хорошо, когда есть новый "немец", да еще и на гарантии.......таковые могут позволить себе состоятельные товарищи, либо банковские и правительственные организации за счет которых производится обслуживание и ремонт, но ведь основные владельцы машин старше 3 лет, а эти уже требуют соответствующих личных затрат на содержание.....
 
 
Ответить
     
С-Петербург
Сообщений: 93
Подсознательно тянет к "Премиум" БМВ и АУДи за их технологичность, качество отделки салона, комфорт и управляемость, но .......это только если ездить на работу, дачу и обратно.....ну и "понты", конечно, куда же без них. А как быть, если "нагоняешь" в месяц по трассам как минимум 15-20 тыс.км, по нашим продавленным (в колеях) и ухабах дорогах, в поисках нормальной заправки. Разве может "премиальный" немец проехать на одной заправке 700 км со средней скоростью 140-180 км.ч, да еще и с их "жором" масла. Так вот гонишь бывает такого "немца" на своём АВИКе 1.8 МКП, а он не уступает (понимаю,что самолюбие не позволяет), содрогаюсь как влетают они на кочки и ухабы, мысленно представляю какой у них расход бензина, потому что отлетают в сторону на каждой более-менее нормальной заправке (смешно смотреть как некоторые "литрушки" с маслом из багажников достают). Мысли сами в голове крутятся: А что с их продвинутой, многорычажной подвеской? А что будет с турбиной после этой заправки в "Мухасранске"? А во сколько им это все обойдется? А смогут ли они где-нибудь получить нормальное тех.обслуживание, если что-нить "продвинутое" начнёт "глючить"? Очень много НО......
Хотя, нравятся они собаки и обязательно куплю, если буду ездить только в городе и не очень далеко.......и конечно лучше нового и "на гарантии"......
4
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8277
Выбирпл между Камри и Авенсисом.
Авенсис проиграл
Окна Двери 83833752055
 
 
Ответить
     
С-Петербург
Сообщений: 93
Тоже выбирал и другого мнения по этому поводу. В чем все-таки он проиграл КАМРИ по вашему мнению. Можно свои соображения по пунктам, пожалуйста........
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5964
Ralf-Piter:
А как быть, если "нагоняешь" в месяц по трассам как минимум 15-20 тыс.км
А вот для этих целей берут обычно не убиваемые крузаки. Российскую трассу ещё и не каждый японец выдержит.
Ralf-Piter:
Хотя, нравятся они собаки и обязательно куплю, если буду ездить только в городе и не очень далеко.......и конечно лучше нового и "на гарантии"......
Кстати не обязательно. У ауди гарантия 2 года. После этого машину обычно сливают на трейд-ин, и если есть хороший знакомый у дилера, то можно себе подобрать конфетку с пробегом от 20-30 тысяч за очень не дорого, с кристально чистой историей. У нас так перекупы делают, допустим ты сегодня гонишь машину на трейд-ин, а они уже в курсе истории твоей машины, пробега и прочего, поджидают у офиса дилера и предлагают тысяч на 100 дороже чем дилер. У нас такие машины как горячие пирожки расхватывают.
И не важно что гарантия уже кончилась, есть ещё куланц, многие не знают поэтому боятся брать после гарантии.
Я брал новую, но это уже мои тараканы в голове.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
1
 
Ответить
     
С-Петербург
Сообщений: 93
"Крузаки" конечно хорошо, но "жрут" много, да и ни к чему это на трассе. Для меня важнее запас хода от пункта А до пункта Б, без "мандража" будет ли более менее "нормальная" заправка.
 
 
Ответить
     
С-Петербург
Сообщений: 93
Fox_liar:
ещё куланц, многие не знают поэтому боятся брать после гарантии.
КУЛАНЦ - это послегарантийное обслуживание (у "немцев" гарантия всего 2 года)

Мне конечно идея нравится, но то что в условиях прописано что авто должно обслуживаться только на сервисе который предоставляет КУЛАНЦ и что оплату работ производит сервис, короче интересно было-бы увидеть оригинальные условия КУЛАНЦА, а то одни говорят одно другие -другое, а в примерах КУЛАНЦА вообще парадоксы: Пробег от 75 000 до 100 000км. Срок с момента продажи - до 24 месяцев.Расходы: Платите вы: Запасные части и материалы-30%, Работа-100 %, Платит наш сервисный центр: Запасные части и материалы-70 %, Работа-0 %, а как-же гарантия 2 года без ограничения пробега. короче бред полный.

Сам то "Fox_liar" веришь в эту систему? Может есть примеры, кто этим воспользовался? Я лично не слышал. Звонил в автосалоны, местные автодиллеры "отмораживаются", говорят что по такой системе не работают. Похоже, нужен "блат", как раньше в Советском "автовазе". У нас брат не Европа и не Америка.....не забалуешь. Вот и вспомнишь поневоле "ТОЙОТу" и 3 года гарантии.........Японамать....
 
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Ralf-Piter:
КУЛАНЦ - это послегарантийное обслуживание (у "немцев" гарантия всего 2 года)Мне конечно идея нравится, но то что в условиях прописано что авто должно обслуживаться только на сервисе который предоставляет КУЛАНЦ и что оплату работ производит сервис, короче интересно было-бы увидеть оригинальные условия КУЛАНЦА, а то одни говорят одно другие -другое, а в примерах КУЛАНЦА вообще парадоксы: Пробег от 75 000 до 100 000км. Срок с момента продажи - до 24 месяцев.Расходы: Платите вы: Запасные части и материалы-30%, Работа-100 %, Платит наш сервисный центр: Запасные части и материалы-70 %, Работа-0 %, а как-же гарантия 2 года без ограничения пробега. короче бред полный.Сам то "Fox_liar" веришь в эту систему? Может есть примеры, кто этим воспользовался? Я лично не слышал. Звонил в автосалоны, местные автодиллеры "отмораживаются", говорят что по такой системе не работают. Похоже, нужен "блат", как раньше в Советском "автовазе". У нас брат не Европа и не Америка.....не забалуешь. Вот и вспомнишь поневоле "ТОЙОТу" и 3 года гарантии.........Японамать....
Про куланц у тебя неверная информация. Вот пример замены двигателя на постгарантийной машине Отзыв о Audi A6
а ты совестлив?
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5964
Ralf-Piter:
КУЛАНЦ - это послегарантийное обслуживание (у "немцев" гарантия всего 2 года)
В сервис не надо звонить. Звонить надо в: Ауди Россия – подразделение ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», официального импортера автомобилей марки AUDI AG в России. Почтовый адрес: 117485, Россия, Москва, ул. Обручева, 30/1 Телефон: (495) 258 5202 Факс: (499) 271 0887 Электронная почта: hotline@ http://audi.ru После этого, из сервиса Вам сами позвонят и назначат дату :-) На сайтах народ рассказывает, что обращались по куланцу. Вроде без проблем. Одному вообще полностью коробку автомат на 5 летней поменяли, 000 % заплатил за з/ч и за работу. Даже наряд-заказы выкладывал.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
 
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Отзыв о Honda Accord А вот пример как отказали в ремонте гарантийной машины.
а ты совестлив?
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5964
vagovod:
Отзыв о Honda Accord А вот пример как отказали в ремонте гарантийной машины.
Я когда это почитал (дано было на ресурсе), удивился нашим грёбаным сервисменам, угробить такую тачку. Ему явно масло не поменяли, когда он заезжал в первый раз.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
 
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Fox_liar:
Я когда это почитал (дано было на ресурсе), удивился нашим грёбаным сервисменам, угробить такую тачку. Ему явно масло не поменяли, когда он заезжал в первый раз.
В чём там была причина так и осталось неизвестно. Удивило отношение ОД и представительства Хонды. У немцев "гарантийная политика" на голову лояльнее по отношению к клиенту. Самая мощная поддержка у VAG.
а ты совестлив?
 
 
Ответить
     
С-Петербург
Сообщений: 93
Прочитал - Отзыв о Honda Accord...... Долбаные сервисмены, а может и бензиновые капиталисты на заправках. Еще раз убедился в правильности замены масла у ТОЙОТы на пробеге в 10000 км, исходя из наших российских условий.....иначе нормальной машине и не выжить. Реально пробег получается намного больше, исходя из многочасовой работы двигателя в пробках. Убеждаюсь, что нужен личный контроль при замене "расходников" на ТО , кто бы что ни говорил......Россия матушка.....
 
 
Ответить
     
С-Петербург
Сообщений: 93
Самое главное не нарваться на "франчайзинг" - это когда маленькая, начинающая компания или "колхозная" заправка выкупает у крупной компании право на использование их бренда. Таким образом, если АЗС носит название крупного, раскрученного товарного знака, то это не значит, что топливо на этой АЗС принадлежит именно этой нефтеперерабатывающей компании и является качественным. С такой ситуацией знакомы многие водители и ежедневно тысячи из них покупают некачественное топливо.
 
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Заправки заключившие так называемые джобберские соглашения не могут продавать продукт других компаний.
а ты совестлив?
 
 
Ответить
     
С-Петербург
Сообщений: 93
Никакие джобберские ("жлоберские") программы не смогут удержать "бензиновых капиталистов" от нарушений на АЗС в их погоне за сверхприбылями.... http://www.eurodisel.ru/bad_be...
 
 
Ответить
     
С-Петербург
Сообщений: 93
Так проверкой УБЭП сети АЗС в Ленинградской области установлено несоответствие полученного на НПЗ бензина А-76 и реализованного на заправках (т.е. меньше). Однако на это же количество было реализовано большее количество бензинов марки А-92, А-95, А-98 ,чем фактически получено на НПЗ. Оперативниками установлено, что приготовление высокооктановых бензинов производилось в пути следования бензовозов с НПЗ на АЗС путем добавления ферроценов и др.присадок. Простые манипуляции с топливом позволили собственникам АЗС получить многомилионные, необлагаемые налогами прибыли.....

Даже крупные нефтянные компании, имеющие собственные НПЗ, стали расторгать соглашения по джобберским соглашениям и франчайзингу с владельцами АЗС и сетей заправок, потому что пришли к выводу, что фактически контроль за ними невозможен по причине их непомерной жадности, при этом страдает репутация компании. Поэтому крупные нефтяные компании пытаются развивать собственные сети АЗС и АЗК без осознания того, что там тоже работают люди, имеющие желание заработать......Россия однако....
 
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Ralf-Piter:
Так проверкой УБЭП сети АЗС в Ленинградской области установлено несоответствие полученного на НПЗ бензина А-76 и реализованного на заправках (т.е. меньше). Однако на это же количество было реализовано большее количество бензинов марки А-92, А-95, А-98 ,чем фактически получено на НПЗ. Оперативниками установлено, что приготовление высокооктановых бензинов производилось в пути следования бензовозов с НПЗ на АЗС путем добавления ферроценов и др.присадок. Простые манипуляции с топливом позволили собственникам АЗС получить многомилионные, необлагаемые налогами прибыли.....Даже крупные нефтянные компании, имеющие собственные НПЗ, стали расторгать соглашения по джобберским соглашениям и франчайзингу с владельцами АЗС и сетей заправок, потому что пришли к выводу, что фактически контроль за ними невозможен по причине их непомерной жадности, при этом страдает репутация компании. Поэтому крупные нефтяные компании пытаются развивать собственные сети АЗС и АЗК без осознания того, что там тоже работают люди, имеющие желание заработать......Россия однако....
М-де... А так хочется пожить по европейски... По человечески... Но видимо в этой стране это не возможно. :(((
а ты совестлив?
1
 
Ответить
Гонщик 333
Ralf-Pier:
Тоже выбирал и другого мнения по этому поводу. В чем все-таки он проиграл КАМРИ по вашему мнению. Можно свои соображения по пунктам, пожалуйста........
Вопрос остался без ответа. Сам то Ralf-Piter чё не пишешь чем авик лучше камри, обоснуй свой выбор
 
 
Ответить
     
Братск, Ирк. обл.
Сообщений: 3034
Тойота - Управляй Мечтой! :) Но камри всё-таки получше будет! имхо
Чтоб я так жил...
Мой отзыв: Lexus IS300 2002
 
 
Ответить
     
С-Петербург
Сообщений: 93
Гонщик 333:
Вопрос остался без ответа. Сам то Ralf-Piter чё не пишешь чем авик лучше камри, обоснуй свой выбор
Ну во первых, вначале я рассматривал три АВТО ("короллу", "авенсис","камр и"). Тойота "Королла" отпала сразу после осмотра качества материалов салона, опций, мощности двигателя, отзываов владельцев .....ну это и понятно, класс ниже кто бы что ни говорил.
В сторону "Авенсиса" весы качнулись ранее, когда он только появился на дорогах и издалека я принял его за "рейсталлинговый" Лексус IS.
 
 
Ответить
     
С-Петербург
Сообщений: 93
ну и корма конечно тоже
 
 
Ответить
     
С-Петербург
Сообщений: 93
была мысль,что просто изменили задние фонари
 
 
Ответить
     
С-Петербург
Сообщений: 93
Тем не менее все равно рассматривал оставшиеся варианты - КАМРИ и АВЕНСИС. Осмотрев в автосалоне обе машины снова обнаружил сходство АВЕНСИСА с "премиальными" моделями "Лексус" и "Мерседес"
 
 
Ответить
     
С-Петербург
Сообщений: 93
Очень понравились такие опции как бесключевой запуск с кнопки и отсутствие кочерги ручного тормоза, ну и конечно мультирурь с управлением музыкой и громкой сотовой связью через "блютуз"(очень удобно, как оказалось на практике). Паралельно осматривая "Камри",до сих пор не могу понять, зачем на руле сделали управление температурой. Ну и конечно на КАМРИ сразу оттолкула несовременная панель с отделкой пластиком под цвет "детской неожиданности"
 
 
Ответить
     
С-Петербург
Сообщений: 93
а панель с крышечками как на старой "короле" или новой "ладе-приоре" вообще убила
1
 
Ответить
     
С-Петербург
Сообщений: 93
ну и конечно в оформлении панели управления большая разница
 
 
Ответить
     
С-Петербург
Сообщений: 93
При осмотре моторного отсека, как уже писал ранее, был поражён качеством сборки и комплектации агрегатов. Кто бы что ни говорил, но не должны у "Е" класса торчать как ёжики грубо обработанные болты, хомуты и гайки, с безпорядочно разбросанными проводами и трубками. Да еще и этот жестяной кожух на выпускном коллекторе, как на самом неудачном тойотовском двигателе - Д4. Как уже писал, напомнило "Газель", кто сомневается может посмотреть и сравнить.
1
 
Ответить
     
С-Петербург
Сообщений: 93
Посмотрел тех.характеристики, оказалось, что "камри" на 5 см длиннее "Авенсиса", но зато у него чуть больше передний и задний свес, что придаёт ему солидности без ухудшения ходовых качеств. У "Авенсиса" больший объем багажника, что для меня немаловажно, но длина салона немного меньше, чем у "Камри". Ну да мне на заднем сиденье не ездить и с тёлочками уже нет желания корячиться, поскольку уже не молодой и "не очень преуспевающий." Вот так прошел первичный осмотр и оценка машин и выбор сложился не в пользу "Камри".
Тем не менее договорился на тест-драйв обеих машин, свое мнение о котором опишу позже.
1
 
Ответить
     
Братск, Ирк. обл.
Сообщений: 3034
Ну ничего себе, серьёзный подход...
Чтоб я так жил...
 
 
Ответить
Гонщик 333
Ну дальше то че Ralf, давай пиши
 
 
Ответить
     
С-Петербург
Сообщений: 93
Предыстория выбора машины началась после того, как во время командировки на Алтай был убит двигатель БМВ Х5. Так случилось, что на пути в Хакасию не смог дотянуть до Абакана и пришлось заправиться на вроде бы "нормальной" АЗС под вывеской "Роснефть". Вообще являюсь сторонником премиальных "Мерседес","БМВ ", "Ауди" за их качество, комфорт и динамику, но на "дальняке" считаю их для себя обузой (то бензин не тот, то доливка масла, то "глюки" электроники, при полном отсутствии на трассе тех.обслуживания), а это всё потеря времени. В общем Х5 устроили на спец.стоянку местным аборигенам и продолжили движение на второй машине - Хонде "Аккорд". Из случившегося был сделан вывод, что где выдержит японская техника, там "немцам" - смерть, а может просто повезло, потому что в "хонду" только доливали бензин, а Х5 сделали полную заправку. О том, как вызволяли боевого друга Х5 из плена и во сколько американских рублей это обошлось, разговор отдельный. Спасибо японскому автопрому и "Боливару-Аккорду", но вывез таки двоих, если не считать таких мелочей как разбитая морда (бампер) и ободранное брюхо на барханах и "амурских волнах" автодорог Хакасии и Алтайского края. Короче, исходя из полученного опыта считаю, что на дальних расстояниях по трассе: "немец" в паре – петля на шее.
2
 
Ответить
     
С-Петербург
Сообщений: 93
Но вернемся к выбору машины. При подборе АВТО были поставлены требования: адаптированность к российским дорожным условиям (хороший дорожный просвет, не «ломучесть» и ремонтопригодность), комфорт и шумоизоляция (очень важно при длительных поездках), небольшой расход топлива (запас хода), хорошие динамические характеристики (чтобы при движении по трассе не уступал АВТО разных производителей), ну и ликвидность на вторичном рынке. Для динамичного перемешения в транспортном потоке преимущественный выбор АВТО предполагался с механической коробкой передач. Исходя из длительного опыта эксплуатации в российских условиях и отзывов владельцев, по моему мнению, под эти параметры идеально подошла «ТОЙОТА» и два её кандидата: «КАМРИ» и «АВЕНСИС»
2
 
Ответить
     
С-Петербург
Сообщений: 93
Как уже писал, давно испытывал симпатию к Авенсису, и при детальном осмотре сразу сделал вывод, что это настоящий работяга-мужик. Ну во первых, в ФАС – суровый, брутальный взгляд с резко очерченными линиями и высокими фарами (тенденция европейских производителей), в ПРОФИЛЬ – массивная задняя часть, придающая кузову форму клина, этакой заряженной на скорость торпеды. Дизайн кузова располагает к динамичной и агрессивной езде. А вот если бы задние фонари были как у «Лексуса» или «Камри», на мой взгляд, было бы лучше. Ну да это моё субъективное мнение, большинству нравятся и имеющиеся формы.
1
 
Ответить
     
С-Петербург
Сообщений: 93
В кузове «КАМРИ», как мне кажется, заложено женское начало. ФАС – взгляд улыбчивой, надёжной домохозяйки с раскосыми глазами. В профиль – округлые и овальные формы с прямыми линиями кузова производят впечатление степенной, опытной женщины, которая не подведет в трудной ситуации. Ну и задняя часть, с оригинальной формой фонарей, выглядит очень симпатично. Форма кузова располагает к спокойной, уверенной езде.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Avensis 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Авенсис.
Посмотреть всё о Тойота Авенсис
Запчасти на двигатель 2ZR в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Авенсис с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром