Доброго времени суток уважаемые любители японских авто,я хочу поделиться с вами впечатлениями от эксплуатации данной машины,начну с самого начала с покупки.Изначально рассматривал только эту модель и именно 1,8 на механике так как имел общее представление о ней.После того как набрал нужную сумму поехал в Москву и в тот же день купил,выбор был огромным около 100 предложений,но 95% из них посмотреть не получилось из-за Московских пробок,в результате чего выбор пал на этот авенсис,у него был самый маленький пробег(35000км) и богатая комплектация.С оформлением проблем не возникло и я наконец стал счастливым обладателем Toyota Avensis.До этого был опыт эксплуатации авенсиса 1999г и калдины 2003г
Об эксплуатации авто!
Я очень аккуратный автовладелец и к своей машине отношусь очень бережно!Все масла и фильтра своевременно меняются а если есть возможность даже раньше,никогда не езжу на масле более 7 тыс км,заливаю только 95 й бензин,мою практически каждый день.
ДВИГАТЕЛЬ выбирался именно 1,8 так как 2,0 и 2,4 имеют непосредственный впрыск топлива D-4,в народе этот впрыск не очень славится из-за проблем с плохим топливом,да и не только,еще расход топлива на 1,8 самый приемлемый,в принципе этот двигатель тянет не плохо для нормальной и спокойной езды его вполне достаточно,до 200 машина разгоняется хорошо,а больше я и не пробовал,зимой заводится хорошо,я так же установил иридиевые свечи фирмы NGK,это сразу отразилось на расходе топлива,на динамике разгона тоже,по трассе если ехать 90-100 км/ч компьютер показывает 5,3-5,5 а в городе если ездить без климата и без фанатизма не больше 8,5л вообщем двигателем я остался очень доволен особенно после эксплуатации 1az D-4 на Toyota Caldina(c ним проблем тоже не было,но все же опасения были,приходилось постоянно лить 95й только с проверенной заправки и присадку Castrol TBE).
ПОДВЕСКА 100% аналогична Toyota Caldina в кузове 241так как ее стали выпускать в 2002 году а Avensis в 2003,в меру жесткая,с легкостью глотает не большие ямки,в повороте не большой крен,клиренс мог ли бы сделать побольше,постоянно цепляешь передним бампером,тормозная система Bosh,на мой взгляд не очень удачная,после того как передние колодки поднашиваются начинают стучать суппорта при небольшой ряби на асфальте(может кто знает как это дело исправить - пишите в комментариях),а так проблем с подвеской и тормозной системой проблем больше нет.
КУЗОВ очень красивый,все ровно подогнано,щелей и зазоров нет,может только на крышке багажника немножко,шумоизоляция хорошая,слышно только небольшой шелест колес,внутри места хватает,на заднем диване без проблем умещается 3 человека,на передних сиденьях тоже очень удобно,очень не понравилось качество ткани обивки сидений - очень маркая,без чехлов просто не обойтись.
Мультимедийная система очень хорошая все понятно и доступно,очень удобно кнопками на руле управлять различными функциями,звук в паре с усилителем и сабвуфером очень достойный.
Оптика ближнего света линзованая светит очень хорошо,корректор фар ручной,а если поставить ксенон,то будет вообще супер,омыватели фар абсолютно ничего не смывают,от противотуманных фар одни понты.
Так же есть датчик дождя,дворники во время дождя живут своей жизнью и не понятно как работают,датчик света на мой взгляд не нужная опция,подогрев дворников толком не греет,обогрев сидений очень хорошо справляется со своей работой,парктроник заднего хода тоже выручал не однократно.
Вообщем машиной я очень доволен на сегодня пробег составляет 47000км,за все время менялись толь расходники,хочу авенсис с автоматом,надоело ручку дергать,наверно буду продавать.Ну все удачи всем,спасибо за внимание!
отзыв о калдине
Отзыв о Toyota Caldina