Добрый день господа!
Начну отзыв с объяснения почему я решил заняться этим делом: продав Avensis я столкнулся с проблемой что покупать взамен, и я не нашел ни одного стоящего отзыва об интересующим меня моделях.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Давайте в отзывах указывать на каких авто до этого Вы ездили хотя бы полгода, как водитель, а не пассажир да еще и чужого авто.
Начну. Avensis я купил в 2009г. с пробегом 12 000 км., до него была Нексия(2007) и Гётс(2005), самосабой пересев на класс выше машина очень понравилась, я отъездил на Avensis 90 000 км. за время эксплуатации пришлось поменять передние стойки, поставил KYB и до сих пор не жаловался. Обслуживание Avensis или тойот в целом не дорогое, к официалам лучше не ездить, может быть раз в 50 000км заскочить на общую диагностику и достаточно, масло и все жидкости менял в хорошем сервисе, не АРА-Гараж, цена варьировалась от 3000-7000р(заменил все что можно). Запчасти брал тоже не оригинал, в екзисте, вопросов никогда не возникало. Масло машина вообще не ест. Для сравнения по Запчастям передние тормозные диски Brembo -3000 тойота - 7000; Стойки каяба-12700 тойота-21500 => по эксплуатации я доволен, не дорого.НЕ У ОФИЦИАЛОВ !!!
Расход:
трасса 90-100км/ч - 5,6-5,8л
110-10км/ч - 6,0-7,0л
город 7,9-8,0л
ВНИМАНИЕ Если вы берете Avensis с пробегом более 100 000 км, обратите внимание был ли заменен бензиновый фильтр, цена его 25 000-35 000руб. он меняется вместе с бензонасосом, если замены не было расход может быть увеличенный!!!
Салон: качественный пластик ни разу нигде ничего не брякало!!!
внутри очень комфортно все находится под рукой, печка греет достаточно не плохо, и кондер тоже старается, но мощность машины при вкл А/С ощутимо теряется, автоматические стеклоподъемники изумительная вещь, лично мне не хватало подлокотника, в моей комплектации его нет, на месте его находится огромный карман(я его сразу окрестил ведром, других ассоциаций он у меня не вызвал, зато влазит все что угодно. На задних сидениях места просто немерено даже если я переднее сдвину мах назад места для ног хватит с лихвой, а так ногу на ногу можно ставить спокойно, подлокотник тамошний очень удобен, я думаю что я бы лучше ездил на ней с водителем в качестве заднего пассажира
уж больно мне там было комфортно.
Багажник, достаточно большой, и с большим погрузочным окном, что не мало важно. сидения откидываются и делятся я катаюсь на доске и для меня это чрезвычайно важно, единственное что я там переделал это подсветку, я наклеил светодиодную ленту и отключил стандартный фонарь, выглядит эффектно, а главно практично вечером в багажнике светло как днем.
Музыка:
4-колонки ; 4-пищалки звучание(я не меломан) меня очень впечатлило
Магнитола удобная, только к 90000км стал глючить диспле, через 20 мин после начала движения все становилось нормально. Особо хочется отметить управление магнитолой на руле очень удобно,не ожил что такая нужная вещь, ни на что не отвлекаешься во время езды, если бы на руле была кнопка МУТЕ было вообще отменно.
Внешность:
когда они только появились я ловил себя на мысли что неужели кто то их берет, а потом мне даже понравилась она.
берегите брызговики постоянно их ломал. Аэродинамика отличная, не пачковитая, Рав4 при въезде в лужу все закидывал себе на капот, эта же ни капли не бросит.
Ходовая:
Великолепно проходит все не ровности ехать на ней по трассе одно удовольствие никакого напряга. в городе лежачих полицев пролетал не снижая скорости и практически их не ощущая. про стойки писал выше, на них многие жалуются.
Проходимость и заносы:
свесы не длинные как на камри и проезжает практически везде.Курсовая устойчивать и бла бла бла не помню всего чем она напихана, но работает исключительно, на трассе в кользкий поворот входил достаточно быстро и чуть чуть понесло, менее чем за 1сек она поправила меня и продолжил движение,очень был удивлен такой точности, респект тойоте. По городу меня лично напрягал антибукс, не дает тронуться быстро со светофора зимой в кашу снежную. Где я на ней не лазил НИ РАЗУ НИГДЕ НЕ ЗАСТРЯЛ,даже зимой!
Освещение:
стандартные фары светят не плохо, однако после установки ксенона 5000К !!!! и снятия передних габаритов стало идеально.для установки ксена обходчики не нужны!
За все время мне довелось владеть на следующими авто(не менее 3 месяцев):
Hundai Getz(2005), Nexia(2007), Subaru impr(2008),Toyota Avensis(2007) Toyota Rav4(2005), BMW X3 TD(2010). - Это для того что бы было понятно с чем я сравнивал Avensis.
Если что то интересует пишите с удовольствием отвечу