Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Avensis 2004

Тойота Авенсис 2004 — отзыв владельца

, Томск
47214
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
175
голосов
4.1
5 — 88 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см
Расход топлива по трассе: 11л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 7
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный ткань
Салон: борт комп
Двигатель: D4 V4
Итак это мой второй опыт владения авенсисом после неудачной покупки предыдущего авика (мой озыв Отзыв о Toyota Avensis).
   Первый авенсис был 2.4, D-4, 5АКПП, черный, люкс Салон: белая перф кожа, круиз, шторка., машина класс, но мне досталась с кучей проблем, деньги и силы на ремонт кончились пришлось продать. Машину продал, но чувство неудовлетворенности осталось, за 3 месяца владения ездил на ней только по сервисам,  хотелось все-таки понять что эта за машина такая.  Чувство обиды на лэйбл «Авенсис» осталось, пора выбирать новую  машину.
   Бюджет составлял 500-520т.р. Варианты были Хонда Аккорд 2004г  и тойота Камри 2005г (обе левый руль). Больше ничего не нравилось или не хватало денег (цены на апрель 2010г). Долго высматривал через интернет, обзванивал, ездил смотреть, но все не устраивало. Один аккорд почти взял: и цена устраивала и год и двиг.2.4, 5акпп, но испугали вклейки в ПТС. Время шло, тут друг едет на выходные в новосиб, давай говорит на рынке поглядим, мож че понравится. Приехали на рынок, акордов ваще нет, только американский стоял в кузове инспаер двиг 2.4, очень понравился но уж больно ушатан был. Оставалось искать Камри, я хотел именно 2005 г рестайлинг, но с моим бюджетом там стояли только 2004, а это уже не то, не тот бампер, туманки, фары, нет оптитронного табло. Расстроился.

Собрались домой.  И уже уже на выходе. Стоит Авенсис. Чувство обиды на предыдущий «Авенсис» осталось. Но не все же авенсисы битые, просто мне такой тогда попался. Начал приглядываться, по кузову ровный, двигатель 2.0 D-4, салон черная ткань, фары родные. Документы в порядке. Продавец –прикольный парень честно признался что перекуп, пригнал его из нижнего новгорода. По предыдущему печальному опыту, решил не рисковать, поехали на полную диагностику, сервис так и назывался D-4. Диагноз: при пробеге 150000, двигатель в идеале, все датчики рабочие, католизатор цел, ходовая в порядке а все остальное мелочи и расходники. Ну думаю нормальный аппарат. Поторговались и за 480 забрал +комплект колес на 17.

Еду домой. Дорогу держит хорошо. Динамика чуть хуже чем 2.4, расход тот же 11л , сказывается 4акпп. Все устраивает, кроме непривычного гула от колес. На сервисе сказали все ступичные подшипники в норме.  Грешил на всесезонную резину, а на улице весна чистый асфальт.

Покатался неделю. Особых косяков кроме шума от колес не обнаружил. Решил оставить себе. Те мелочи о которых говорили при диагностики вылились еще в 25т.р. Задние тормозные диски почти полностью сточились, колодки все менять, свечи менять, фильтры менять, антифриз  и дегстрон в Гуре менять, масло в коробке черное при черное -менять. Ну  да ладно поменял, для себя же.

Езжу месяц все хорошо, но шум стал жутко раздражать и уже не только от колес, но уже и от двигателя после 80 только музыка спасает. (В первом авике не замечал т.к ездил зимой и только по снегу). Поменял всезонку 205-55-16  на летние Пирелли 215-45-17 на родных дисках. Вид стал потрясающий! Очень красиво. Но комфорту стало еще меньше. Шуму меньше не стало вернее гул превратился в шум, езда стала как на табуретке, все кочки мои, съездил 2 раза Томск-Новосиб через Колывань -результат две грыжи. Руль стал тяжелее. При малейшей неровности тянуло то вправо то влево. Плюс потекла передняя стойка. Короче либо красота либо комфорт. (вот на теане  переход с 205-65-16 на 215-55-17 не заметил вообще, а тут…).

Езжу второй месяц шум раздражает, уже сил нет, друзья говорят просто у меня резина жесткая и шумная. Переобулся на летние 205-55-16. Красоту компенсировали хром-диски. Ура, шуму стало меньше, но процентов на 35, зато комфорту стало на 60% больше, разгон лучше, расход на 1.5 литра меньше.

Езжу 4ый месяц. Шум все равно достает. И от арок колес и от двигателя Д4. Решил сделать капитальную шумоизоляцию своими руками. Ушла неделя. Когда разбирал даже расстроился почти никакой шумки с завода.  Зашумил почти все. Двери. Пол! Багажник. Колесные арки. (Пол- это было страшно, вынул все из салона, потом еле поставил ковер назад). Не сделал только (как оказалось самого главного) шумоизоляцию панели-перегородки между двигателем и салоном.
В результате музыка стала звучать лучше. Дребезги в салоне пропали. Стало более глухо. Но на фоне этой салонной тишины шум от оборотов двигателя стал слышен более отчетливо. Шумка арок помогла процентов на 10. Короче ситуация с шумом особенно поле 100км не изменилась. Другие владельцы авенсисов сказали что я сильно придираюсь к машине. Но честно говоря владел многими авто (марк2, виндом, теана, клюгер) и ни разу не замечал такого раздражения от шума двигателя и колес.

Навеное шумка панели и перегородки между двигателем и салоном помогла бы, но снять руль панель с тысячами проводов, подушки безоп и тд, я сам не решился. Короче смирился с ситуацией и не стал больше экспериментировать.
Все бы ничего так бы и ездил дальше. Но тут брат купил камри 2003года. Прокатился я на ней и понял что авенсис не для меня. Сразу мне стало в нем мало места, подлокотник узкий, клириенс маленький, плавность хода, ну и самое главное нет в Камри этого шума.

Не в обиду авенсисоводам, но после камри конечно долго на Авенсисе я уже не мог ездить, мысленно все время сравнивал их и понимал что камри выше классом. Кто-то скажет что Камри это корова для пенсионеров. Но на ней на 180кмч скорости почти не ощутил, тишина и уверенность. В авенсисе на 180 как будто 220 и гул как в самолете.
В итоге доездил лето и продал свой авенсис. Понял что бизнес-класс мне ближе. Но купил все-таки не камри, а опять взял Ниссан Теану левый руль 2007( была у меня уже 2004г праворукая проблем не знал). Вот теперь доволен как слон. Двигатель ваще не слышно V6(у камри V4). Езжу  уже год, все устраивает (кроме расхода в 14л). Зато не едет а плывет, в салоне тишина, сиденья с памятью, камера зад хода, биксенон и т.д. В общем пора о ней озыв писать.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

фотки

+моя новая теана и камри брата

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
автор
Томск
Сообщений: 54
литье брал за 18т.р в новосибе, долго искал, смотрелось офигительно, вылет и ширина родной авенсиса R16. Жалко только всего месяц покрасовался. На теану таких так и не нашел.
6
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3101
Авенсис- отличная машина.+5
10
4
Ответить
   
Сообщений: 840
Салон приятный. Понравился.
С шумкой немного пролетел.Обычно моторный щит с колесными арками в первую очередь делают. На фото вижу виброизоляцию stp m2, а сама шумка где? не ложил что ли?
Мой отзыв: Chevrolet Lanos 2007
6
 
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 54
COLT77:
Салон приятный. Понравился. С шумкой немного пролетел.Обычно моторный щит с колесными арками в первую очередь делают. На фото вижу виброизоляцию stp m2, а сама шумка где? не ложил что ли?
ложил конечно поверх, просто на фотках стп блестит эфектно
 
 
Ответить
   
Сообщений: 984
Мдяяя!!! С прошлым Авенсисом 2.4 вам пришлось попотеть!! Если Веник, то лучше уж 1.8 1ZZ,
просто и надежный!!!! А вот на мой взгляд, вас сильно много придирок ко второму авенсису (то не то, то не это.... нет идеальных машин...
13
2
Ответить
 
Набережные Челны
Сообщений: 253
Взял бы немца там всё это уже есть.Ничего не имею против японцев но только настоящих,с рулём с другой стороны.
7
5
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 54
igo8251:
Взял бы немца там всё это уже есть.Ничего не имею против японцев но только настоящих,с рулём с другой стороны.
немца за 500 т.р в хорошем состоянии тоже нелегко найти, и то только 2001 года максимум.
Был опыт 1 мес владения пассата 99г 1.8 на мех с турбиной, тоже намучился (с блоком комфорта и этой турбиной), пробовал бмв 525 2000г, масло жрала больше бензина, непрактичная до жути, клириенс не для сибири, задний привод не для меня особенно зимой. Какие еще предложения из немцев за 500т.р?
11
 
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 42
как тебя поматало по этим авенсисам((( пять.
5
 
Ответить
   
Барнаул!
Сообщений: 951
Теперь автор увидев авенсис на дороге будет перекрещиваться ))))))))))))))))))))))))
Теана отличная тачка, пиши отзыв про нее!!!
Мои отзывы: BMW X3 2004, Hyundai i30 2011
7
5
Ответить
    
Сообщений: 33978
хороший отзыв эх
1
1
Ответить
  
Сообщений: 334
Alex 288:
(у камри V4)
у камри V6, четвёрка у неё рядная
7
 
Ответить
     
Троицк Московской
Сообщений: 2117
На чем японцы экономят, когда дублируют свои модели.
На моей Калдине шумка идеальная. Ни движка, ни дороги, ни ветра на любой скорости.
Была - Caldina 1999, Hyundai Solaris 2011
Сейчас - KIA Cee'd 2013, АКПП
2
4
Ответить
  
Сообщений: 334
если сравнивать с калдосом в 211 теле, авенсис АТ25 ощутимо тище.
надо понимать, что у каждого эталон тишины разный
3
1
Ответить
  
Сообщений: 334
причём когда с калдины садишься в авик-кажется всё нормуль, ну там шум шин, движка (всё как автор писал) есть канешь. но как пересаживаешься в калдину 211-звездец! Шумная, тормоза тупые, руль ватный
2
 
Ответить
 
prokop-city
Сообщений: 196
Как-то заправлялся на данной азс (что на фото),когда из Томска домой ехал.С виду невнятная,но ниче,доехал)))

А что касается отзыва,то с первым веником действительно не повезло.ну а к второму уже автор придирается! Понятно что в сравнении с бизнесс классом она будет так сказать,деревяннее
VAZ 099->MZ 626GE->VAZ 083->MZ Capella 4WD Wgn->VAZ 115->MZ Demio->VAZ 093->MZ Capella 4WD Sedan...>
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 31
Рэперские диски))
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
Сочувствую автору по поводу неудачного опыта, но это ценно т.к. его не купить ни за какие деньги, молодец.
Странно, что расход 11 л. Оч странно. Я был оч доволен т.к. расход был 6.2-8 л. Хотя как отжигать конечно.
По поводу комфорта: почему разницы не ощутил с переобувкой на тиане на 17 радиус потому что все что ниже по высоте 55 то для наших дорог жесть и подвеска еще страдает. 16 R оптимальный вариант.
По шумке то я ставил на 16 мишелин оч хорошая резина, но у меня был идиотский звук справа и издавал какое то шыханье шых, шых :) продал так и не выяснил причину. Никто не знает. В целом шумка слабовата, но есть много приятных, продуманных моментов у машины. Впечатления остались оч положительные.
Мой отзыв: Toyota Camry 2013
3
1
Ответить
Тюмень
Сообщений: 1
Здравствуйте, я новичок! Вот решил купить авенсис 2004 г 1.6 и 2 литра - автомат, проехался понравилось! Читал много отзывов говорят машина отличная! Надеюсь что делаю правильный выбор:))))))) Дай Бог!! Что вы думаете про это?!:)
3
1
Ответить
   
Сообщений: 984
Gena BR:
Здравствуйте, я новичок! Вот решил купить авенсис 2004 г 1.6 и 2 литра - автомат, проехался понравилось! Читал много отзывов говорят машина отличная! Надеюсь что делаю правильный выбор:))))))) Дай Бог!! Что вы думаете про это?!:)
1.6 вроде нет НОВЫХ веников! А на счет 2 литра там D-4...лотерея..
1
2
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
Gena BR:
Здравствуйте, я новичок! Вот решил купить авенсис 2004 г 1.6 и 2 литра - автомат, проехался понравилось! Читал много отзывов говорят машина отличная! Надеюсь что делаю правильный выбор:))))))) Дай Бог!! Что вы думаете про это?!:)
Берите авто и не думайте. Авто сказка. Хороший выбор. Советую 2 л., меньше не стоит. Прочитайте мой отзыв и обратите на все внимание, что там описано. Очень хороший цвет коричневый, если конечно найдете. Желаю удачи.
5
 
Ответить
  
Сообщений: 390
igo8251:
Чувство обиды на лэйбл «Авенсис» осталось
А на предыдущего владельца за на*балово и на себя за свои невнимательность и легкомыслие чувство обиды не осталось?
igo8251:
Те мелочи о которых говорили при диагностики вылились еще в 25т.р.
***** себе мелочи))

Интересно мимо тебя автомобили проходят. Купишь не подготовленную, денег вложишь, и тут же продаёшь. За сколько хоть продал первый авик и второй?
С первым веником ты встрял конечно основательно. Читал отзыв, плакал.
Я когда-то тоже попал со Спектрой. Правда там не было кучи разных геморроев, был один, но конкретный. Предыдущий владелец хорошенько ударился днищем и пробил корпус коробки (АКПП), трещину тупо загерметил холодной сваркой, поддон естественно заменил. При покупке авто уровень масла был в идеале, поэтому я расслабился и уровень масла в коробке не проверял. В итоге трещина расклеилась и масло благополучно стало протекать. Причём в поддон - на асфальте ни следа, на диагностике ходовой никаких подозрений. Итог - сгорели фрикционы 2-й и 3-й передач. Попал я на ремонт АКПП. Контрактную коробку брать не стал, т.к. она дороже бы вышла и гарантии ноль. Долго бегал по городу, искал, в нете всё перешарил. Нашёл хорошее СТО и сделал ремонт по божеской цене. Всё вместе: снятие, разборка, ремонт (включая аргонную сварку трещины в корпусе), сборка и установка = 30 рублей, + запчасти = 17 рублей, + 10 литров масла = 3,5 ру***. Итого на полтинник встрял. На ремонт дали гарантию 10000 км. Я отъездил ещё полгода (8 тыс.км) и продал ещё дороже, чем покупал.
Так вот после того случая я переосмыслил подход к выбору авто. Это млять не тапочки купить.
Начал искать машину, выбор был тот же что и у тебя: Аккорд, Камри, Авенсис 2005-2006 годов. Пересмотрел я несколько аккордов - все убитёхонькие. Страшно было смотреть, не то что ехать. Пробеги все скрученные, седушки повышерканные, подвески разбитые... Короче ужас. Камри мне не понравилась внешним видом. Кузов древний какой-то, как из 90-х. Да и по салону вопросы были - на бизнес-класс камрюха ну уж точно никак не тянет. И тут увидел объявление: красавец авенсис, чёрный, на тёмно-сером литье, двухлитровый, 2005г., без ДТП, в идеальном состоянии. Напрягла цена: 650. Думаю, ну почем ж так дорого? Средняя цена в городе такому авто = 600. Созвонился, договорился о встрече. Подъезжает на встречу мой будущий авик, а за рулём знакомый парняга! Ну в общем разговорились, он сказал, что машина реально без ДТП, машина его отца, он с неё пылинки сдувал, ставил всё оригинальное, сделал окантовку тряпичных сидений кожзамом. Плюс стоит автозапуск, и вдогонку он отдаст комплект зимних колёс на хромовом литье. Машинка на самом деле вся блестела, без косяков, салон идеально чистый, почти как новый. Торговаться не хотел, объясняя тем, что машина реально стоит этих денег, т.к. находится в идеальном состоянии для своих 109 тысяч пробега. В итоге договорились за 630.
Тем не менее, даже будучи уверенным, что машина действительно такова, за какую он её выдаёт, я заехал на две СТО, подключили к компьютеру: посмотрели движок, коробку, всю электронику. Посмотрели ходовую, кузов. Все хором сказали, машина в идеальном состоянии, такие на нашем вторичном рынке - редкость. Бери, мол, не думай.
И я взял. Езжу пока 5 месяцев, намотал где-то тысяч 8. Заменил только масло на зиму, передние колодки (которые предыдущий владелец отдал мне вместе со всеми остальными расходниками) и лампочки ближнего света (это болезнь веников). На трассе словил жёсткую яму, треснул диск. После этого загнал на диагностику ходовой - всё в идеале, парни сказали вообще не лезть пока в ходовую, там всё ровно.
Так вот я это к тому, что переплатить штуку баксов за уверенность и гарантию не стрёмно. Зато потом управляешь мечтой. Никаких подводных камней. Ну и конечно же надо тщательно смотреть автомобиль. И самому и профессионалам. Не тапочки ж покупаем)
Удачи на дорогах! Не попадай больше ;)
Главное, чтобы твой автомобиль не был средством передвижения для поиска к нему запчастей...
Мой отзыв: Toyota Avensis 2005
10
 
Ответить
  
Сообщений: 390
Gena BR:
Здравствуйте, я новичок! Вот решил купить авенсис 2004 г 1.6 и 2 литра - автомат, проехался понравилось! Читал много отзывов говорят машина отличная! Надеюсь что делаю правильный выбор:))))))) Дай Бог!! Что вы думаете про это?!:)
Отличный аппарат! Ты наверно имел в виду 1.8 и 2.0. Бери двушку, не пожалеешь. Он пободрее, 147 лосей, а под налог не попадает. Насчет D-4 не парься, хороший двигатель! Разговоры про его ненадёжность - это анахронизмы, пережитки старого так сказать.
Только будь внимателен при выборе! ;) Удачи!
Главное, чтобы твой автомобиль не был средством передвижения для поиска к нему запчастей...
4
1
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 54
Avensis962:
Интересно мимо тебя автомобили проходят. Купишь не подготовленную, денег вложишь, и тут же продаёшь. За сколько хоть продал первый авик и второй? ;)
Первый авик я поменял на другую машину, а во второй сколько вложил за столько и отдал, в принципе не в убытке остался, жалко только времени много убил на них.
[CaMuPau:
]Мдяяя!!! С прошлым Авенсисом 2.4 вам пришлось попотеть!! Если Веник, то лучше уж 1.8 1ZZ, просто и надежный!!!! А вот на мой взгляд, вас сильно много придирок ко второму авенсису (то не то, то не это.... нет идеальных машин...
Да, согласен. Придираюсь. Но это из опыта предыдущего владения Теаной, ни одной поломки за 2 года. отзыв тут Отзыв о Nissan Teana после этих авиков опять взял Теану, но европейку и уже 2 года без проблем, доволен очень. Всем спасибо за комментарии
 
 
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 54
Да и теперь по прошествии 2х лет, точно могу сказать что касается шума, дело было 90% в резине. Столкнулся не давно с такой же ситуацией на Теане. Попробовал улучшить вид своей тачилы, купил диски на 18, и к ним б.у резину в отличном состоянии, но 2005г пирелли профиль 215-50. Вид стал просто офигенный. Но машина превратилась в гузовик, по ездовым ощущениям, шум в салоне стоял жуткий, как будто без дверей еду, управляемость кошмар, руль стал жутко тугим, в малейшей колее так и хочет из рук выпрыгнуть, я не говорю про жесткость подвески, каждую кочку стал ощущать. Продал их, поставил обратно свои 215-55-17, Тишина и комфорт, больше не экспериментирую.
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
sse949:
Да и теперь по прошествии 2х лет, точно могу сказать что касается шума, дело было 90% в резине. Столкнулся не давно с такой же ситуацией на Теане. Попробовал улучшить вид своей тачилы, купил диски на 18, и к ним б.у резину в отличном состоянии, но 2005г пирелли профиль 215-50. Вид стал просто офигенный. Но машина превратилась в гузовик, по ездовым ощущениям, шум в салоне стоял жуткий, как будто без дверей еду, управляемость кошмар, руль стал жутко тугим, в малейшей колее так и хочет из рук выпрыгнуть, я не говорю про жесткость подвески, каждую кочку стал ощущать. Продал их, поставил обратно свои 215-55-17, Тишина и комфорт, больше не экспериментирую.
я на авике ездил зимой на мишелине липучка... горя не знал. летом на нокиа.
на лансере проблема. сделал шумку, но все не то. так вот думаю будет ли существенная разница, если штатный данлоп заменить на мишелин.
 
 
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 54
05:
я на авике ездил зимой на мишелине липучка... горя не знал. летом на нокиа.
на лансере проблема. сделал шумку, но все не то. так вот думаю будет ли существенная разница, если штатный данлоп заменить на мишелин.
Думаю будет разница. Еще раз повторюсь. Шум в салоне очень сильно зависит от свойств резины, от рисунка протектора, от её жесткости, и размера (чем ниже профиль тем громче). Я лично ощутил разницу. Но вот какую именно вам модель посоветовать не могу (у меня корейский ханхук, мягко и тихо, но стирается говорят быстрее).
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 239
Я вот тоже с отцом вторую неделю не могу найти веника за 550-600 леворукого, одно битье или гнилье с Москвы и Подмосковья, и это печально....... А после вашего отзыва решил бросить эту затею и копить на новое авто. Очень качественный отзыв 5+
 
1
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
sse949:
Думаю будет разница. Еще раз повторюсь. Шум в салоне очень сильно зависит от свойств резины, от рисунка протектора, от её жесткости, и размера (чем ниже профиль тем громче). Я лично ощутил разницу. Но вот какую именно вам модель посоветовать не могу (у меня корейский ханхук, мягко и тихо, но стирается говорят быстрее).
тут еще такое наблюдение:
я сделал шумку пола, арок и дверей. при езде по хорошей трассе шум по сути такой как я покупал авто т.е. при пробеге в 50 тыс. ощущение, что шумка ушаталась и я ее довел до того же первоначального уровня т.е. разницы я особо не ощутил... хотя см все проклеено, не думаю, что меня обули-фирма норм.
так вот, если я даже заменю резину то ну пусть даже я выиграю процентов на 40 в плане шума, но в идеале я так понимаю шум не устранить вообще. Ну какой смысл заморачиваться с этим вкладывая в эту шумку пока с ума не сойдешь в плане трат тыс 50 а то и больше... уроды одним словом не могли на лансере на заводе сразу авто зашумить.
Стас38:
Я вот тоже с отцом вторую неделю не могу найти веника за 550-600 леворукого, одно битье или гнилье с Москвы и Подмосковья, и это печально....... А после вашего отзыва решил бросить эту затею и копить на новое авто. Очень качественный отзыв 5+
мысль верная.
после покупки лансера новым конечно было оч много придирок и недовольства, но покупка нового авто это рулетка, а покупка б.у. авто это русская рулетка. были мысли, что новое авто больше не куплю, но прикинув трезво понял, что лучше нового авто б.у. нет.
как вариант на данный момент присмотрел себе ситроен С4. И вы его можете купить в достойной комплектации за 600 тыс.
оч порадовало, что в С4 хорошая шумка по сравнению с одноклассниками, мягкий пластик, металлическая защита, коврики уже идут сразу и много всяких нужных фишек.
Не понимаю почему, но цены оч высокие держутся на авенсис. 2006 г. по сути за 600-700 тыс. это уж как то много за 5 ее авто. Один черт как не крути даже если было 2 владельца то авто ушатано в плане всех расходников. Пробег в любом случае будет не меньше 100, а по нашим дорогам это уже много и дальше начинаются вложения какая бы надежная машина не была. С учетом замены расходников и покупки шин это будет сразу вливаний или постепенно еще на 70 тыс. точно. И выходит, что авто встает уже чуть ли не в 800 тыс. А за что? да кожа, да багажник большой, да в целом не плохо, но авто уже 5 лет и не ясно как ездили на автомате, и как меняли масло в движке. Можно и часто менять, но лить плохое масло и бензин...
Вся проблема и в том, что за машинами люди не смотрят, а такой подход даже новое авто мне на 3 года хватит, если что есть гарантия и тачку можно ушатывать как хочешь и зимой не греть... А как все заманчиво на первый взгляд: один владелец, авто 3-5 лет, пробег 80 тыс. или даже 60 за 4 года, но только езда по москве по пробкам и по реагентам от которых тачка точно сгниет. Вот и ведутся все на эту москву, а в итоге вы сами убедились, что один развод и хлам.
По этому пришел к выводу, что лучше новое авто пусть и попроще, но а в плане С4 так я бы не сказал, что там уж совсем все просто.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 390
sse949:
Да и теперь по прошествии 2х лет, точно могу сказать что касается шума, дело было 90% в резине. Столкнулся не давно с такой же ситуацией на Теане. Попробовал улучшить вид своей тачилы, купил диски на 18, и к ним б.у резину в отличном состоянии, но 2005г пирелли профиль 215-50. Вид стал просто офигенный. Но машина превратилась в гузовик, по ездовым ощущениям, шум в салоне стоял жуткий, как будто без дверей еду, управляемость кошмар, руль стал жутко тугим, в малейшей колее так и хочет из рук выпрыгнуть, я не говорю про жесткость подвески, каждую кочку стал ощущать. Продал их, поставил обратно свои 215-55-17, Тишина и комфорт, больше не экспериментирую.
Теана у тебя суперская!!! 5 баллов!
Насчет резины не совсем понял. Ты хочешь сказать, что пирелли - шумная резина, или имеешь в виду, что всё зависит от профиля резины?
Главное, чтобы твой автомобиль не был средством передвижения для поиска к нему запчастей...
 
 
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 983
за отзывы 5, как есть написал! удачи!!!
1
1
Ответить
Дмитрий
Родино
05:
Сочувствую автору по поводу неудачного опыта, но это ценно т.к. его не купить ни за какие деньги, молодец.
Странно, что расход 11 л. Оч странно. Я был оч доволен т.к. расход был 6.2-8 л. Хотя как отжигать конечно.
По поводу комфорта: почему разницы не ощутил с переобувкой на тиане на 17 радиус потому что все что ниже по высоте 55 то для наших дорог жесть и подвеска еще страдает. 16 R оптимальный вариант.
По шумке то я ставил на 16 мишелин оч хорошая резина, но у меня был идиотский звук справа и издавал какое то шыханье шых, шых :) продал так и не выяснил причину. Никто не знает. В целом шумка слабовата, но есть много приятных, продуманных моментов у машины. Впечатления остались оч положительные.
Это могла шихать металическая пластина, задевая за тормозной диск. Она стоит с внутренней стороны ступицы, вроде как от грязи защищает. Ее достаточно немного погнуть и она задевает.
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
Дмитрий:
Это могла шихать металическая пластина, задевая за тормозной диск. Она стоит с внутренней стороны ступицы, вроде как от грязи защищает. Ее достаточно немного погнуть и она задевает.
Спустя время пришел к этому же выводу, но сразу не понял в чем дело. Еще раз убедился, что специалисты на сто ничерта не понимают, а все методом тыка и догадками, а в уши насс ть неспециалисту это не сложно.
1
 
Ответить
а что с литьём,хром,продали или продаёте ещё?
 
 
Ответить
Поразил расход топлива!!!!! На моей 1,8 это 6,2 литра. У знакомых 2,0 расход тот же или даже ниже бывает.
 
 
Ответить
12913904
Молодец!я прочитал оба твоих отзыва про авенсис!ты так четко все описал,и ты не придирался к ней,авенсис действительно таков...я тоже сел на него(вернее иногда сажусь(машина жены))после бывших у меня пяти марков,виндома,лексуса ес,а сейчас езжу на рх 2005г. Я самсделал полную шумку включая моторный щит,но колеса шумят как будто подшипникам всем капец,все думаю поменять,но когда изредка попадаю на свежий гладкий асфальт без крупной щебенки-становится тихо-значит все таки шумка...движек вялый с низов,тяжело вклиниваться в поток,но после 2500 оборотов-становится гораздо шустрее и интереснее в управлении.максималка по трассе 170,и на это нужно время. Эта машина тоже не для меня,вибрация и шум хоть и мелкие,но после бывших десятка машин-кажутся ужасными. Авенсис добротная машина,надежная,салон получше чем на камри в плане материалов отделки,сбитая подвеска как на бмв,но трясущийся и шумящий движек,который ужасно вялый на низах,4 ступка акпп-которая по трассе больше 170 не идет(на круизе да по горной местности хоть плачь-орет как будто поршня повыпригивают).Вобщем задумка у конструкторов была неплохая,все сделано дорого и добротно(если сравнивать с другими машинами этого класса)но двигатель с акпп-это ведро дегтя в бочку с медом...не с марков и виндомов на нее пересаживаться:)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Avensis 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Авенсис.
Посмотреть всё о Тойота Авенсис

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Авенсис с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром