Здравствуйте уважаемые форумчане!!!
Хочу рассказать о своей теперь уже бывшей машине Toyota Avensis.До Авенсиса у меня был Аккорд в кузове CL9 200л.с правый руль 2002г.в буду сравнивать местами в основном с ним.Итак начнем:
1.Внешность.
Внешность Авенсиса в данном кузове считаю самой удачной из всех трёх поколений данного авто в меру спокойный в меру солидный без какой либо явной агресси дизайн охарактеризую словом ЛАКОНИЧНЫЙ:) То что дизайн данному авто разрабатывали специалисты европейского отделения Тойоты видно сразу и Авенсису это только на пользу так как нам европейцам такой дизайн ближе ,к душе так сказать в отличи от явно японской (азиатской) внешности соплатформенников (Аллион,Премо). В общем за дизайн ставлю твёрдую 5.
2.Салон.
Салон в принципе особо ничем не выразителен, всё на своих местах пластик приборки в меру мягок и смотрится дорого блок магнитоллы и климата в металлическом исполнении смотрится и тактильно ощущается на 5+.Янтарная подсветка приборов Оптитрон абсолютно не раздражает зрение и не утомляет в тёмное время суток.Вставки под дерево тоже не раздражают и не создают впечатление дещёвки в принципе салону можно было бы поставить 5 если бы не качество обивки сидений и дверных панелей,тут ваще полная засада салон очень маркий пыль моментально набивается в ткань и чёрные сидухи превращаются в серые плюс просчётом сидений считаю отсутствие поясничного подпора сиденья в целом удобны но подушки под поясницу явно не хватает да и сама сидушка немного короткавата в том же аккорде сиденья считаю эталонными среди японцев.Так что салону поставлю твёрдую 4.Если сравнивать салоны Аккорда и Авенсиса то Авенсис всётаки хоть чуть чуть да лучше уютниее в нем как то чтоли.
3.Ходовка
Подвеска у Авенсиса не жесткая но и не мягкая я бы охарактеризовал её как УПРУГАЯ в повороты входит не хуже Аккорда может в этом ещё и заслуга резины у меня зима и лето были в размере 215/45 r17 единственное в чём авенсис проигрывает Аккорду это в том что при движении по нашим бугристым трассам Авенсис больше "подпрыгивает" чтоли а так особой разницы не ощутил.
Несколько слов добавлю про надёжность подвески при пробеге по россии 80т.км приказали долго жить втулки задних рычагов(которые не дают колёсам разезжаться) они там аллюминивые . Дак вот их перепресовали в сервисе на втулки большего диаметра в железном исполнении цена вопроса вместе с втулками и работой составила чтото в районе 2300р,так же были поменяны стойки вкруг 4 штуки заказывал с Экзиста поставил Каябу ценник 12000 комплект плюс поменяли резинки тяги стабилизатора спереди ценник 300рэ за штуку попутно заменил ступичные подшипники завыл передний слева решил поменять оба 4800р подшипники (пара) в принципе по подвеске всё.Так же поменял тормозные диски на Экзисте отрыл диски фирмы БРЭМБО за 2400штука.Так же потёк радиатор его тоже заказал на Экзисте не оригинал обошолся в 3т.р с копейками так что ценники вполне приемлемые если знать где искать.
4.Двигатель.Коробка.Динамика
Двигатель 2.0л D-4 если честно побаивался брать движок с D-4, наслушался баек про его ломучесть дак вот сообщаю что машина пришла в Россию с пробегом в 56000км продал я её с пробегом в 160000км и с топливной системой и двигателем в целом небыло проблем вообще никаких вёз как в начале своего пути в России так и в конце моего владения данным авто абсолютно одинаково никаких провалов и потери тяги. Масло лил исключительно Мобил-1 фильтры исключительно оригинал ценник ТО ( в которое входило 4.6л масла фильтр воздушный фильтр маслянный фильтр салонный) у меня выходила в 3200рэ
Коробка и тормоза у Авенсиса это пожалуй самые надёжные узлы если сранивать с Аккордом у которого стоковые тормоза просто отвратные а коробка очень не надежна(Читать не вынослива)то Авенсис тут явный фаворит.
Что касается динамики заявленной производителем чуть больше 10сек до 100км/ч то Авенсис полностью их опрадывает.
Это автомобиль меня просто успокоил пересев с 200-от сильного Аккорда по началу я был очень расстроен Авенсис просто не едет по сравнению с Аккордом нопоездив с месяцок начал ловить себя на мысли что гонять то и не хочется совсем,а хочется просто спокойно ехать,есть у этого автомобиля какая то энергетика спокойствия и безопасности.В общем если вам нужен драйв то это не про Авенсис 100% в нём драйва нет ВООБЩЕ хотя если захотеть то и на нём можно довольно энергично прохватить и по трассе и в городе в потоке.
Вот собственно и всё пожалуй вкратце. Продал авто в идеальном состоянии надеюсь он радует своего нового владельца и дарит ему только положительные эмоции.