Всем привет! До Авенсиса ездил исключительно на правом руле. Последним автомобилем был Ниссан Блюберд Силфи 03 года, 2 литра, и вариатор. Отзыв здесь же на дроме. После продажи Ниссана, перекрестился)) Денег было в пределах 300-320 т.р. Хотел взять Марк 2, в 100 или 110 кузове, либо чайник, тупо захотел сменить привод, да и нравились эти машинки. Но, не буду рассказывать, почему этого не произошло, просто вынужден был приобрести этот Авенсис.
Мотор. Достался он с пробегом в 228 тысяч. 4 года в РФ. Комплектация Солнце + с Германии пришел на задних дисковых тормозах. После Ниссана очень понравилась подвеска, и побольше места в салоне. Мотора в принципе на механике хватает, но на трассе бывает маловато, для города достаточно. Зимой заводился в любой мороз, но у меня была Вебасто (установлена прежним владельцем). Пару раз заводил без вебасты, в -34 завелся со второго раза (забило снегом выхлопную трубу вебасты, и она не запускалась, я не знал этого). В целом по мотору проблем не было, заменил только ремни гидрача, генератора, и свечи (свечи оригинал очень дорогие по 300 р. за шт.). Больше ничего не делал по мотору. Сел, завел, поехал. Масло менял раз в 8 тысяч км. В основном ездил на Мобил 5w40, на зиму Mobil 0w40. Очень нравился расход. По городу в пределах 9 литров, при нормальной езде, если крутить мотор, то в пределах 11. Трасса 7-8. Употреблял спокойно 92.
Коробка. В целом претензий нет, когда забрал машину, третья на оборотах включалась с хрустом. Мастера сказали менять синхроны, но я решил попробовать с замены масла в коробке, хруст пропал! Ах да, задняя включалась через раз тоже с хрустом, т.е. если с места включить первую потом заднюю хруста нет, а если сразу включать заднюю то 50/50, замена масла не помогла.
Подвеска. Тут отдельный разговор)) Досталась машина с пробегом 228 тысяч, из них 120 пробег по нашей Родине. Соответственно подвеска была в удовлетворительном состоянии. По трассе правую переднюю стойку постоянно пробивало, переезжая через рельсы сзади какие то удары, как будто стоек нет, а 2 трубы вварены) Заменил стойки (Каяба), передние пружины (контрактные от калды 210), т.к. сломаны были обе, втулки стабилизаторов, яйца, колодки. Проблемы как были, так и остались, правая стойка так и пробивает, жопа так и стучит. Поменял стойку правую на другую новую, проблема та же. Забил, в общем, на стойку, по городу не пробивает. Жопа стучит по рельсам, но если сзади посадить 3-х человек, стук пропадает, толи пружины жесткие там, толи что, так и не поняли.
Не работал ручник, заказал 2 троса от 2 литрового Авенсиса с дисковыми тормозами, но оказалось, они не подходят на мои дисковые тормоза. Стали искать по образцу, те, что стояли у меня, очень похожи на Калдиновские, но они короче, чем Калдиновские, в итоге взял от Калды, местный Кулибин поколдовал, ручник появился, но через 3 месяца опять пропал и больше не работал никогда)))))) Загнал очередной раз машину в сервис, заменили все сайлентблоки, опоры, в общем, все, что можно было, подвеска вся была новая, но как стучал зад, как пробивало переднюю стойку так все и осталось. В общем, сложилось впечатление, что это хроническое)) И просто досталась уставшая машина.
Рулевое управление. Руль немного тяжеловат, если сравнивать с тем же ниссаном, но мне нравился. Четко реагирует на руль. Машина досталась с проблемой в виде текущей рейки. Машина была моего родственника, поэтому я знаю, что рейка меняна на новую оригинал, которая через год опять потекла. Заливал жидкость с герметиком, спасало, мокрела, но не критично. Со временем только побежал сальник на насосе. Поменял цена вопроса 600 р. с работой. Рейка не стучала, особо проблем не доставляла.
Салон. В салоне все устраивало, места хватало, ездил в основном один, максимум 2. Все удобно, все под рукой. Нравилась приборка, все на глазах, тут и пробег, и время и температура за бортом. Как и на всех европейцах, нравилось, что есть датчик включенных туманок. Не хватало, правда, второго суточного пробега, как на свежих япах. Достался с полной шумоизоляцией салона, поэтому про шумку ничего не скажу, то, что было у меня, достойно для машины этого класса. Музыка тоже вся заменена. Багажника хватало, но там был большой саб, поэтому добраться до запаски не очень удобно.
Оптика. Света на автомобиле устраивал. Светит ярко, далеко, не слепит никого. Присутствовал ручной корректор. Очень удобно по трассе, если немного загружен.
Колеса. С завода установлены 195/60 R15. Решил увеличить профиль, посмотрев, что на Калдину 210 ставился 195/65, значит и на Авенсис можно поставить. От прошлой машины остались зимние 185/65 R15. Одел на зиму, ничего не шоркает, мягко. На лето купил 195/65 R15. Через сезон поставил 205/65 R15, ничего не задевало, рулилась лучше, но стала, как то тупить на разгон, тяжеловато видать широкие лапти крутить!
Вывод. Машина за свои деньги отличная. Левый руль, не дорогие запчасти (хочу отметить, большой плюс, то, что многое подходит от Калдины 210, Короны 190, Карины, на них запчасти дешевле на порядок, чем тоже самое, но Авенсис), простота обслуживания, комфортный автомобиль. Продал в мае 2011 г, с пробегом в 280 тысяч, стал кушать масло, да и устал он уже физически)) После Авенсиса пробовал несколько авто с правым рулем. Сейчас опять пешеход, ищу такого же авенсиса, только рестайлинговый 01-02 года, и обязательно 2 литра.
Всем спасибо за внимание. Будут вопросы, задавайте, постараюсь помочь, чем смогу)