Отзыв автовладельца Toyota Avensis 2006

Тойота Авенсис 2006 — отзыв владельца

, челябинская область
53657
95
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
377
голосов
4.8
5 — 319 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 1129 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5-9.3 л (в отзыве) л/100км
Руль: Левый
Всем привет. Пишу уже второй отзыв. Первый был о TOYOTA IPSUM. Начну по пунктам.
1. Причины продажи.продажа.
Друг купил лансер 10. Часто на нем передвигались и хотелось что- то такое же современное в салоне, снаружи,оптитрон,ну и расход чуток меньше ипсума. А также планировал пересаживаться на левый руль, так как в будущем возможности уже не будет. А как продавать потом ПР хз, но я не противник ПР. Выставил свой ипсум за 340руб. на челябинском сайте и ждал звонков. Параллельно искал замену: интересовали только однообьемные кузова.
Первый в списке был авенсис версо(ипсум последний) . 00-02 года 500-600руб. что -то дороговато подумал я,к тому же одни беларусы. И поехали дальше. Ниссан премьера р12  универсал или хетч, но не нашел. Хотя 1 нашел красный универсал, 2литра кожа и т.д. 395руб. но ушел быстро, да и честно еще когда покупал ипсум ,ниссан тоже смотрел, но победил ипс. Кстати на тот момент бюджет 450-500 руб. искал, искал. Начал смотреть авто уже 500-650, ну реально в предыдущую сумму не уложиться. Новый список «за» и» против»:
1) Форд s-max – не люблю форд, но по отзывам достойный(шумка хорошая, плавность хода, недорогое обслуживание, качественная сборка,расход  не велик и …) оставил на запас.
2) Фольц touran- просто не лежало, + пробеги конские, да внешне ипсу проигровал(лично мое мнение)
3) Мазда 6 вагон(дорестайл) – все понравилось. Да и сейчас нравиться. Но забегая вперед, рад что не взял. Проехал на ней и офигел от шумки. Она там вообще есть??? После 80 км/ч жесть. Незнаю может такой экземпляр, может после авика так показалось, но в ипсе моем проклеенном все же лучше было. Не в обиду маздоводам, но  у всех есть минусы.
4) Фольц пассат вагон(В6) – класс! Но честно скажу залазить дальше в долги не хотел,а за 650 руб достойных мало, а универсалов еще меньше. Ну и пробеги тоже за 150000км. В голове держал, вдруг «выстрелит» где-нибудь.
5) Приора новая вагон – шучу конечно ))).
6) Ауди а6 авант – старенько,стильненко, уезженно тоже. Впрочем заметил что у немцев пробеги самые большие. Видимо люди весь кайф поймают, а когда дела к ремонтам мелким идут скидывают. Ну я бы также сделал бы.  Кстати тоже одни беларусы. С ними не хотел связываться.
7) Понтиак вайб или тойота матрикс – просто нравиться, ездил у друга, простая надежная, как мой ипс только посовременней. Тоже вариант
8) Авенсис вагон – всегда мечтал, но как то думал рано еще. К тому же универсалов на тот момент не было. Искал по соседним регионам, редко выплывали и ценник был дороже чем у седана.начал искать по России 1.8 с 06 года в максималке 1 хозян и цвет сука черный надо.

Все хорошо, только по ипсуму за 2 недели нет звонков вообще. Все думал завис. Через неделю позвонили, встретились за 70 км от дома(на середине пути). Приехали 4 мужика на старенькой леворукой камри универсал(!). редкость. Сразу видно хоть что им впаривай.стоят и тупо смотрят. Сам капот открыл все показал, рассказал что поменял, чеки все показал, показал где стукнули(задняя крышка чуток, но не видно как сделали).они все время даже вопросов особо не задали. Хотели ехать уже )). Я говорю давай хоть прокачу. Сели, поехали. Один говорит что-то не быстро, ну на 170 км/ч. Спросил дальше надо? Ответ- достаточно. Посадил за руль покупана. Проехал. Понравилось. Сошлись 320руб. в воскресенье заберет, была пятница. А в субботу у друга свадьба. В воскресенье звонит и травит байки про похороны и т.д я ему говорю хорош гнать, скажи на прямки не берешь и все.он говорит что знакомый перекуп сказал дорого и за 300 руб ему ниссан либерти 00 года отдаст с вариком. Удачи и пока.
Обиделся короче я ))) просто бесит когда мозги ковыряют, только время на него убил и бензин)). Сразу скажи беру или нет. Это еще к тому что 2 покупателям отказал, типа забирают.
Далее звонят из новосиба. я живу в челябинской области( от Челябинска 240км). Давай встретимся в челябинске в субботу. Окей. Приехал. Он пишет смс что приехал и идет смотреть за 300руб. я офигел, так то ценник 340. И это неглядя сорокет сбил. Ответ так же смс : «ПНХ» . ну а как еще. Поехал дальше по делам.
Через день звонок с иркутска, все говрю по честному, что где и как. Реально все поменяно , даже стойки неделю назад до продажи, были все чеки. Обговорили как заберет, как заплатит. В итоге он сам приехал на поезде(2 суток), все посмотрел, все устроило, только год в птс 99 а продавал как 00. Да подло, но мне так же продавали, кстати и авик тоже))) земля круглая. Ну и уехал он без литья с резиной на 16 и 2дин мафона за 300руб. всех все устроило. Как жалко было это просто словами не описать. В таком состояние их так мало в нашей области.
Продал в четверг, ночью сразу в инет и тут на: авик черный 1.8. макс комплектация 53000км 1 хозяин  год 06-07 )))) только в екб(екатеринбург). Продавал дилер, нашел телефон хозяина, все узнал. Сказал что с чел обл.  я, сказали скинут  10руб если в субботу заберу. Приехал. Начали катать вату, что в обед человек за ней придет, так что скинуть не можем. А я  блин в пятницу у друзей 120 штук занял на это дело. Думаю да хер с вами, забираю как есть. В офисе все таки удалось скинуть 5руб. единственно что понравилось, что все состояние соответствовало как в обьяве. Ну кроме года )) конечно же 06 год.
2. Эксплуатация.
Оформили мне авик  спустя часа 3-4 и поехал сразу заправить под полный бак. Бак на 60л. Очень хорошо. Вроде по размерам как ипс, а привыкать сложнее было. Дак и еще руль не с той стороны )). Выехали на трассу и по двух полоске 140кмч. За мной друг ехал на спектре, который меня в екб привез, Диману отдельное спасибо, ипс  тоже с ним брали. По приезду домой компютер показал расход  6.9 за 400км. А до наших уральских гор больше 6.5л не поднималось. Не успел на учет поставить, Как уже упел стукнуть хундай акцент . Сдавал назад, а сзади мужик сначала стоял, и как только подъехать к нему он начал дорогу перебегать, я руль вправо, чтобы его объехать. Объехал и прям попой в акцент. Выбежал хотел ему в бубен дать за такие дела(хотя сам больше виноват), а его след простыл. Разбил задний фонарь и бампер вмял. Бампер через 30 минут сам выпрямился. Красить не стал, замазал царапки(а их там чуток) краской для скалов(хз как там она называется) и фонарь скотчем пока залепил. У хюндая все сложнее:крыло заднее, лючек бензобака, брызговик.  Через месяц с другой сторны бампера шеркнула нексия, осаго дало 5000руб. буду полировать глубокой полировкой, красить принципиально не буду.
Как приехал поставил литье, штамп в гараже. 4-ое авто и опять аквариум.затонировал.

САЛОН. Панель сделана из качественного мягкого пластика, на дверях уже более жесткий. Ничего не бренчит и не скрипит. Вставки под дерево(пластик) очень гармонично смотрятся, в отличие от камри в которой они фанерку напоминают. Панель оптитрон с регулируемой подсветкой, все бордочки, пельницы, ручки на потолке имеют микролифт. Все кнопочки ночью подсвечиваются. Стеклопоьемники все авто(удобно, часто пользуюсь). Сиденья удобные с нормальной боковой поддержкой, но пачкаются быстро. Скорее всего их обтяну кожей. Салон трансформируется в ровный пол(багажник с задним сиденьем). Спать можно. Короче все классно, НО магнитола ни в какие ворота. Зачем делать дырку под кассету??? Мп3 не читает( с 2007 года только на рестайле). Ее я инсталлировал и поставил с ипса 2дин сенсорную со всеми удобствами. Рамку под магнитолу закал по инету за 450руб+доставка 350руб. установка 500руб.

Лучше напишу вам сразу минусы «-» :
- магнитола
-регулировка сидений. Это тоже пипец. Чтобы изменить вертикальное положение сидений надо дергать за рычажек. 1раз дернул- на одно деление изменилось. То есть резко опустить или поднять не получиться. До сих пор думаю зачем???
- нет «очечника»
-обзор в зеркала. Во всех разная дистанция до обьекта сзади. Во реально тяжко парковаться. Пока не привык, да и знакомые на авиках тоже не привыкли. Ставят парктроник. Пока  кручу голову, кстати из-за них хюндай то и не видел. Самые классные зеркала были в ипсе, там видно все и без изменения дистанции до объекта сзади.
- зря нет 1.8 акпп универсалов
-обзора из-за передних стоек не всегда хватает.
-замена ламп ближнего света(снимал бампер когда ставил ксенон 5000К sho-me, хер долезишь, так все просто если знать. А я потратил часов 5.)
Теперь о плюсах «+»:
+ шумка. Вот реально лужу проезжаю и только брызги вижу. Окно закрываешь и первые пару секунд вообще тишина. На ходу тоже почти не слышно резину(бриджстоун er300), кстати зимнюю тоже не слышно(ультра грип 500 шипы). До 100 кмч  ну очень комфортно, далее появляется не большой шум от ветра.  Редко слышу стук камней от колес, хотя у нас только щебнем посыпают, никакой соли(!).
+расход топлива. Трасса 6.5-7.8. 7.8 это уже когда 120-160 постоянно, к тому живу на урале, а у нас там Сибирка, две Уренги и европа-азия, и каменка – горы по 10 км+ постоянные пробки зимой. Да и вообще равнина редкость. По Челябинску расход 7.8л, у себя в городке 8.5-9.3 л. Т.к у нас город на горе и каждые 100метров светофор или пешеходный переход с лежачими полицейскими. Вообще доволен.
+свет. Ближний как дальний на десятке или ипсуме. С ксеноном вообще класс.редко теперь дальний включаю.
+ омыватель фар. Просто удобно. Уже не раз пригодился. Расходует мало жидкости, при этом в бочек влазит 6л.
+мягкая подвеска. Ну после ипса да. Примерно как в галанте.
+много всего влазит. Кстати задним пассажирам вообще не тесно, особенно их ногам. Так же много места как в ипсуме. Мой рост 180. За мной спокойно садится друг  195 см.
+нравится радиус  разворота. Может он и большой, но после ипсума кажется маленьким.
+раздельный климат, подогрев дворников в мертвой зоне, обогрев сидений(много уровней, просто колесико крутишь), регулировка фар во вертикале,руль двигается в 2 плоскостях,датчик дождя – все это удобно и все это я объединил как хорошая опция в авто.
Отмечу датчик  дождя. Долго ковырялся и настроил как надо. Вообще удобная вещь. Особенно нравится когда в слякоть обгоняешь,а спереди с  машины грязь поднимается и в это время дворники чаще работают, что делает лучше видимость.
Может что-то и забыл, но хочу отметить что очень удобное транспортное средство с низким расходом топлива, с достаточной шумкой(доделывать не буду) и достаточно динамично. Кстати сейчас многие напишут что овощь, но про ипсум также писали что овощь, а мне хватает. Динамику после 100 лучше чем у ипса.до- одинаково.в защиту динамики хочу отметить  что авик легкий 1345кг, что легче лансера 10 на 50 кг.,к примеру. Ставили два авика акпп 1.8 и 2.0 – почти ровно проехали, но у 2л расход поболее будет.
Стоит надежный цепной двигатель.
Кстати забыл написать про замену масла. Значит слез в яму. Вижу стоит металлическая защита без сливных отверстий. Надо снимать. Задолбался откручивать гайти, прикипели.  Вдшка и медная кувалда и 1.5 часа. Снял. Поматерил конструкцию.дальше идет пластиковая защита с отверстиями. Ну а дальше все как  обычно. Залил масло тойота 5-30, фильтр тойота оригинал 330руб.
Универсал авенсис редкий, но красивый(среди универсалов). Размереный дизайн, чем то А6 напоминает. Я вот на него смотрю и думаю ему бы полный привод и пневмо и ценник тот же оставить.ну это так мысли.
Так же хочу отметить что в рестайле с 2007 года салон стал не очень из-за бордочка на панели, как в маршрутке газельке. Зачем салон то менять?? А снаружи по агресивней стал.
Надеюсь мой отзыв поможет кому то сделать выбор. Удачи на дорогах.
P.S на дроме уже давно и читаю отзывы постоянно. Очень много  тут полезной инфы. И сам готов ей делиться.
P.S.S  как вам моя решетка?? ))

Опубликован 7 лет назад