Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Прошло 2,5 года, решил дополнить свой отзыв

Прошло 2, 5 года, решил дополнить свой отзыв

Итак, со дня написания моего прошлого отзыва прошло 2,5 года, а общее время пользования составило 4 года. И веник до сих пор меня радует и не подводит, хотя один раз подвел, но повезло, что не сильно. Ниже расскажу. Веника менять пока не собираюсь, машиной доволен, да и не вижу альтернативы. Хотя посматривал на Мерса Ешку или БМВ 5ку года так 06-07, но опыта владения немцами совершенно нет и как то боязно. Супруга предлагает пересаживаться уже на что то повыше, и в этом классе очень симпатичен мне Хайлендер в новом кузове, но это уже другая история.

Как я уже написал, веник не подводит и не требует многого. Хотя в один прекрасный момент, сгорел стартер. Дело было летом, с утра машина завелась как будто за окном был мороз и масло задубело, тяжело так. Я не придал этому значение. Затем весь день веник так же тяжело заводился. И вот вечером собираясь уезжать с работы, я сел, провернул ключ, а в ответ тишина... совершенно тишина, ни шумов, ни щелчков, ни тем более звука стартера. Ну думаю, может аккум сел, хотя фары горят хорошо, дальним бьет, аккум отметается. Проверил предохранители - целые. Ну думаю, наверно стартер... Хорошо механика, хорошо стоял с горки, толкнули, завелся. Думаю надо куда то везти, обзвонил ближайшие фирмы по диагностике электроники и ремонту стартеров. Выбор пал на сибстартер, предложили оставить машину на ночь у них, а утром они посмотрят и вынесут вердикт. Решено поступать так. Еду до него, а самому как-то ссыкотно, а вдруг сейчас сцепу брошу неловко и заглохну, будет совсем неудобно :)) Но, все норм, доехал, оставил. Утром следующего дня позвонили и вынесли вердикт, сгорел стартер, стерлись сами щетки и сожгли сам якорь. Ремонт не возможен, только замена на новый, который есть в наличии. Цена 7 000 р. Деваться не куда, машина нужна очень. Вот в принципе, это самая неприятная ситуация которая произошла с машиной. Все остальное работает как часики.

В целях профилактики 2 года назад был заменен топливный фильтр (насос оставлен, да да, фильтр и насос разбираются, и это не правда, что говорят официалы, что насос с фильтром меняются только в сборе). Были поменяны ступичные подшипники. Год назад промыты форсунки. Кстати, заправляюсь 95м на Лукойле, бензин очень хороший и машине очень нравиться. До этого заправлялся на Газпроме, оказалось Газпром какашка. Месяц назад решил заняться ходовой, хотя в принципе все было нормально, если бы не один стук сзади - стойка. Были заменены яйца стабилизатора переднего/заднего, втулки стабилизатора перед/зад, замена стоек перед/зад. В итоге - тишина :)

Еще перед летом были приобретены колеса 215/45 R17, затем была замена резины на 215/50 в связи с тем, что на 45м профиле как на табуретке и очень сильно бросает из колеи, зато на поворотах как вкопанная. На 50м профиле, ездить стало намного комфортней! Расход на таких колесах составляет в среднем 8.5-9 литров по городу, когда на R16 было 8-8.5 литров. Езжу нормально :)

На трассе веник себя ведет нормально, именно нормально. Вдвоем с супругой и с включенной климой идет 140. Ну а когда уже 4ре человека до 140 лучше не давить, т.к. тяжеловато уже венику. Ну и обгон соответсвенно.

Неделю назад приобрел чехлы из эко-кожи, шьют в москве под заказ. Натягивал часов 7. Сидят как родные, очень комфортные, многие думают, что я перетянул салон, сбылась мечта протереть салон влажной тряпочкой :)

Ну и конечно меняю масло каждые 8-10 тыс.км. без промывки, лью Eneos 5-30 синтетику. Маслом доволен. Уровень стоит как вкопанный. Меняю фильтра и свечки. И все!

В общем катаюсь и в ус не дую. Чего и вам всем советую. Удачи на дорогах!

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Avensis 2007 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter