Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Avensis 2005

Тойота Авенсис 2005 — отзыв владельца

,
60853
131
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
235
голосов
4.6
5 — 188 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 147 л.с.
Расход топлива по трассе: город: 14, трасса: 8 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: Чёрный металлик
Цвет салона: Тёмный
Салон: Электропривод стёкол и зеркал, подогревы, двухзонный климат, датчики дождя и света, 8 динамиков, 9 подушек, тряпичный салон дополнительно обшит кожзамом.
Двигатель: D-4 1AZ-FSE. Последовательный многоточечный непосредственный впрыск с электронным управлением.
Приветствую вас, уважаемые автолюбители!
Вот и добрались мои руки до написания собственного отзыва о своём железном коне.
Сразу скажу, что наверняка мой отзыв в информативном плане будет похож на остальные, но не сочтите за плагиат, уважаемые «вениководы». Просто есть вещи, о которых уже сказано, но и я, в свою очередь, не могу умолчать о них.
Также отмечу, что до этого владел всего двумя простенькими автомобилями: Mazda 323, левый руль, АКПП, японская сборка, 2001г. и Киа Spectra 2008г. на АКПП – корейское изобретение, воплощенное в реальность ижевскими «умельцами». Поэтому сравнивать мой Авенсис мне, по сути, не  с чем.

Купил машину 1 сентября 2011г. До этого около месяца продавал свою отжатую Спектру после ДТП и с ремонтированной коробкой. Параллельно высматривал потенциальную покупку. Выбор был не велик: Аккорд, Камри, Авенсис. По финансам укладывался в авто не старше 2006 года. После многочисленных осмотров различных авто, понял, что Аккорды до 2008г. все отжатые, хорошие «баяны» начинались от 800 тысяч (при моих 600). Выбирая Камри, до последнего пытался закрыть глаза на этот древний кузов «а-ля 90-е», уж очень хотелось бизнес-класс. Но как выяснилось, на бизнес-класс Камрюшка не тянет. Да и динамика для 2.4 на ней слабовата, а 3х-литровых движков было всего два, с большим пробегом, да и расход меня не порадовал. Ещё заинтересовался Пассатом B5, турбовый американец 2005г. Но друзья отговорили брать американца, да и уж если брать турбовую, то новую. Перспектива попасть на ремонт турбины меня не впечатляла, мне нужен был в первую очередь НАДЁЖНЫЙ автомобиль. И им стал АВЕНСИС. Ухоженный, в идеальном техническом и внешнем состоянии. Так получилось, что взял я его у знакомого. И это была гарантия того, что беру я не кота в мешке. Подстраховавшись, я загнал её на пару СТО, посмотрели кузов, ходовую, через компьютер: движок, коробку и электронику. Все хором заявили, что для её пробега (109тыс.) машина просто в идеальном состоянии, видно, что за ней ухаживали, вкладывались в неё. Мол, такое авто на вторичном рынке – это редкость. Слова спецов меня окончательно убедили, и этим же вечером у меня появился новый двухлитровый друг.

Комфортный, благородный, эргономичный салон. Мультируль, пластик средней мягкости, качественная отделка, передняя консоль стального цвета (а не бирюзового как в шестом поколении Камри), вставки под дерево коричневого цвета (а не диарейного, как всё в той же Камрюхе 2006г.), янтарная подсветка приборной панели смотрится очень благородно. Всё вместе это очень гармонирует и радует глаз. Салон у меня - чёрная тряпка, но предыдущий владелец сделал окантовку кожзамом, за что ему отдельное спасибо, смотрится великолепно и практичнее как-то. Многие говорят, что обшивка салона в Авенсисе очень маркая. На мой взгляд, всё зависит от уровня аккуратности водителя и от уровня ухаживания за авто. У меня с «маркостью» салона проблем нет вообще. Главное, если запачкал, почистить сразу, а не откладывать «на потом». Чистится очень легко, сначала влажной салфеткой, потом сухой протереть и всё. Иногда вообще можно пальцем просто потереть. Да и на самом деле обивку двери очень сложно замарать, на мой взгляд. У меня вот пороги постоянно грязные, оттого что подошвами задеваются, это да. А кресла и двери чистые всегда.
Вещевой ящик довольно просторный. В подлокотнике два отделения, тоже довольно объёмных. Вообще сам по себе салон очень просторный. Не смотря на то, что я езжу с максимально откинутой спинкой кресла назад, сзади пассажирам не тесно. Ну не то чтобы прям вразвалочку, но в сравнении с Аккордом, например, места сзади предостаточно.
Первое ассоциативное слово, которое приходит на ум, при упоминании салона Авенсиса – уютно. Вот в Камри в 6-ом кузове как-то скучно и холодновато мне показалось. Бирюзовая консоль, серый пластик и светло-бежевая кожа – слишком светло, скучно и холодно. А вот в Авенсис садишься – и сразу уютно, как дома. (Не в обиду «камриводам», это лишь ИМХО).

Двигатель D-4. О, что я только не начитался о нём на разных форумах. Что ненадёжный он, масло жрёт и т.д. и т.п. Хорошо, что есть адекватные люди, которые действительно разбираются в двигателях, а не просто распространяют понаслышке информацию, которой владеют далеко не в полном объеме, и которую осознают не всегда в должном смысле. Эти люди и убедили меня забить на все предрассудки и смело брать D-4 1AZ-FSE.
Двигатель мне нравится. Масло не жрёт, звук благородный, заводится, говорят, в любые морозы. Сам не проверял, т.к. авто ночует в гараже, да и морозов ниже -30 этой зимой у нас ещё не было. Очень нравится его рёв на «кик-дауне» - обожаю этот звук.

АКПП, конечно, оставляет желать лучшего. Ну, во-первых, непонятно, почему 5-ступ стоит только на 2.4, на 2.0 нельзя было поставить что ли? Коробас местами немного подтупливает, но в целом, хорош. Если сравнивать со Спектрой – земля и небо. Хотя как можно их сравнивать?)) Там мёртвый китайский шлак стоял, который у некоторых до 20 тысяч пробегу наворачивался, а вот двигатель неплохой, сродня движку от Мазды 323.

Динамика мне нравится. Одноклассники на «палке» с места, конечно, вырываются вперёд, но через мгновение я их уверенно догоняю и при желании обгоняю. С турбовыми, конечно, тягаться не вариант. К примеру, знакомый на турбовом Пассате 1.8 2009г. (160лосей) уверенно сделал меня с места. Догонять его мне пришлось долго)) Да и не любитель я таких гонок, когда коробку отжимать приходится.
Кик-даун хороший, срабатывает правда немного с задержкой, но зато потом резкий рывок и скорость набирается на глазах, при этом двигатель просто поёт)) После сотки и на обгонах помогает типтроник. Вообще на дороге Вениамин очень хорошо себя ведёт. Уверенно обгоняет, дорогу держит отлично, на заносах срабатывает VSC, задницу не таскает. Недавно был случай, на трассе случайно обогнал гайцев на «десятке» через сплошную. Думал, простят. Не тут-то было, смотрю в зеркало: врубили мигалку и вдогон пошли. Ни в коем случае не сравниваю Авенсис с 2110, и не кичусь, что сделал гайцев как щенков. Но ушёл я от них за горизонт секунд за 30. Сначала мешала встречка, и они практически подседали на хвост, но потом, поймав момент, нырнул на обгоне перед колонной идущих встречных машин и, выиграв немного времени, нажал педаль в пол. Промчался пару-тройку километров на скорости 170 и гайцы пропали из виду.
Вот тогда и ощутил я всю динамику своего железного друга.
Подумываю на лето поставить «Джеттер». Сейчас смысла нет, т.к. по гололёду колёса шлифуют, TRC (антибукс) постоянно срабатывает. Кроме увеличения расхода вряд ли чего-то добьёшься. А вот на лето попробую. Стоит он 180$. Что хорошо, дилер даёт возможность покататься с «Джеттером» 7 дней, и если не понравится – можно вернуть обратно. Но говорят, очень редко возвращают. Если кто ставил – жду комментов.

Ходовка надёжная. Со слов предыдущего владельца, в ходовой ничего не менялось. На диагностике тоже сказали, что всё отлично. Позже на трассе залетел в серьезную яму, диск пробило, чуть на самолет не опоздал в итоге. По возвращению домой заехал на диагностику, никаких изменений в ходовой нет. И вообще мастер сказал, не нужно пока лезть в ходовую, там всё ровно. И добавил: «Тойоты – неубиваемые машины».
Подвеска средняя. И не жёсткая, и не мягкая. По заснеженному бездорожью плывет как корабль по волнам, плавно, без трясучки. Летом по ухабам и щебню стараюсь не вваливать. Во-первых передняя карма низкая, во-вторых жалко просто, хотя и знаю, что Веня всё выдержит.

Шумоизоляция - не предел мечтаний конечно, в сравнении с немцами. Но в целом, довольно неплохая. Шумно только зимой в мороз, когда снега нет, и по голому асфальту на шипах едешь, из области колесных арок идет конкретный шум. И совершенно обратная ситуация, когда на дороге хотя бы минимальный слой притоптанного снега лежит. Едешь 80-100 по ночному освещённому городу, музыку выключишь, колёс не слышно, только приятный мягкий рёв двигателя. Романтика))
Расход при размеренной езде летом: по городу 9,5-11, по трассе 6,5-7. Зимой: по городу 13, по трассе 9-10. Но так как у меня размеренная езда не получается, люблю повваливать, летом расход по городу составляет 12,5-14, а зимой вплоть до 16 (учитывая прогрев, печку и подогревы). Но меня это не напрягает, больше 200$ в месяц на бензу никогда не тратил. Зато ни в чём себе не отказываю)) - наслаждаюсь динамикой и всегда вырываюсь вперёд в потоке других авто.

За 5 месяцев эксплуатации поменял передние колодки (работа 300 руб.), салонный фильтр (сам менял), масло на зиму (450 руб. со снятием защиты картера), две лампочки ближнего света (160 руб. за штуку и 700 руб. работа со снятием бампера!!!). Всеми расходниками снабдил предыдущий владелец. Также отдал зимний комплект колес на литье. Из допов стояла сигналка с автозапуском и механический блокиратор «Dragon» на коробку.

По поводу недостатков. Ужаснулся, когда перегорели лампочки ближнего света и нужно было их менять. Открыл капот, пытался понять, как подобраться к ним – но так и не сообразил. Поехал на СТО, и каким же было моё удивление, когда на трех СТО мне сказали, что нужно снимать бампер по-любому. Пошарился на форумах, кто-то реально снимает бампер, кто-то научился изловчаться и меняет сам. В итоге, как подобраться к лампочкам, не снимая бампер, я так и не узнал. Поехал на СТО, мне сняли бампер, взяли за это 500 руб., вытянули фары и заменили, + ещё по 100 руб. за лампочку. Итого, за лампочки я отдал 320 рублей, а за их замену 700! Но дело не в деньгах, меня поразило: неужели нельзя было продумать этот момент? Тем более что оптика – это одна из болезней Авенсиса. Потом, встретив предыдущего владельца, рассказал ему эту историю, он удивился, сказал, что там работы минут на 15, только подкрылки надо снимать. В следующий раз обещал показать. В общем, кто в теме – черкните в комментах.

Очень быстро забивается салонный фильтр. Окна в салоне начинают запотевать, это ужасно раздражает. При покупке авто спросил у владельца, когда он последний раз менял салонник, он сказал, что  недавно. В итоге я проездил три месяца, потом всё-таки вытащил салонник, он был весь чёрный и в листьях. Заменил на новый. Разница поразила. Если раньше печка работала на полную, а окна всё равно потели, то после замены фильтра печка на трёх делениях стала делать баню в салоне, и ни намёка на запотевание стёкол. Но радость моя длилась не долго. Недели через три печку опять нужно было включать почти на полную, а ещё через неделю я вытащил салонник, он опять был в хлам черный и забитый мусором. В итоге вытащил я его совсем и решил зиму отъездить без фильтра. Кстати, что касается его замены. Находится он за вещевым ящиком. Снять ящик – дело двух минут, а вот поставить на место – тут попотеть надо, чтобы попасть креплениями туда куда надо.

Ещё временами при езде по неровной поверхности сзади справа слышится стук. Думал, стойка побрякивает, но диагностика никаких дефектов не выявила. Пошарился на форуме, оказывается, это одна из болезней Авенсиса – суппорта гремят. Говорят, лечится только временно. Я пока сам не лечил, т.к. не напрягает. Но весной планирую послезимовую диагностику пройти, там и с суппортами думаю порешать.

Что касается хранения. Очень повезло с гаражом. У нас во дворе возле дома полуподземная закрытая парковка построена с гаражами. Гаражи холодные, вентилируемые. Очень удобно тем, что машина не ржавеет как в теплых гаражах. Если на улице -20, в гараже -5, если снаружи -30, в гараже -9. Узнал в ТСЖ о том, что сдается в аренду один из гаражей всего за 2 рубля в месяц. Так что ночевал мой красавец на улице только одну ночь.

Бензин лью 92-й. Ибо это самый качественный бензин в России. Ну не знаю, как в Москве, но в регионах уж точно. Масло на зиму залил Тойотовское 5W-30, взял у знакомого дилера 5-литровую канистру за 2 рубля. До этого был залит Кастрол Магнатек. Как мне показалось, с Тойотовской жижей расход топлива увеличился. Хотя, может и ошибаюсь. На одном из дельных отзывов на Дроме про Авенсис автор советует на зиму лить ARAL ST 0W-40. Хочу попробовать на следующую зиму. В общем, если у кого что есть на тему масел – также жду в комментах.

Ну, вот пока вроде всё. Буду периодически дополнять.
Благодарю за внимание. Не судите строго, это мой первый отзыв))
Удачи на дорогах!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Как уже говорил, предыдущий хозяин дополнил тряпку кожзамом. Получилось довольно неплохо.

Фото обшивки двери для тех, кто утверждает, что салон у Авенсиса маркий)) Дверь со стороны пассажира за полгода ни разу не чистил, отвечаю!))

   

Заглючил показатель расхода топлива на бортовом компьютере. Не критично конечно, но просто интересно, в связи с чем. После очередной заправки всё нормализовалось.

Фотографии сделаны с интервалом примерно в минуту.

   

Поменял колеса на летние (хром). Смотрится шикарно. Переливаются на солнце, играют блеском. Если сядет небольшой слой пыли, или пройдёт мелкий дождь и колеса забрызгаются мелкой грязью - не обломаюсь и по приезду в гараж выделю 5 минут, чтобы протереть диски тряпкой со стеклоочищающей жидкостью, дабы на следующий день они вновь блестели и сверкали. Постоянно ловлю взгляды прохожих и водителей. Всё-таки хромированные катки рулят!))

Заменил масло с зимнего Тойота 5W-30 на Castrol 5W-30, но бочковое. Слишком уж много подделки в канистрах ходит....

, пробег 120 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Днепропетровск
Сообщений: 294
хорошая ) )
36
 
Ответить
LTZ
   
Новый Уренгой
Сообщений: 564
Александрович@:
хорошая ) )
неплохая
Chrysler Sebring 2007 2.7L AT
3
18
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191516
Последний авенсис ! 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
22
 
Ответить
   
Брянск
Сообщений: 992
6
 
Ответить
  
Город 3843
Сообщений: 269
Ездил на такой же,только кожа.Летом не потеет ...опа.Пластик на панели царапается даже от тряпкки,лобовое стирается от родных дворников,сзади в потолке отходитла клипса крепления потолка(скрипел потолок,ездил делать по гарантии).Ну а так это не та Тойота,которая была раньше.
Велика Россия,а машину поставить некуда!
5
41
Ответить
 
Сообщений: 5742
красивая)
Просто смотрите в глаза чаще, просто смотрите в глаза дольше.
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2008
9
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4279
по маслу. я лил мобил. проблем не было. лью его уже давно. на зиму мобил 0W-40. масло доливал раз в 10 тыс. при каждом ТО. Очень был доволен.
Мой отзыв: Toyota Camry 2013
4
 
Ответить
   
Нефтекамск
Сообщений: 648
Все хорошо, только зачем так с ремнями?
Corolla Fielder, 1.5 АКПП 2001, Ford Focus C-Max, 2.0 МКПП 2006
3
 
Ответить
   
Ё-бург
Сообщений: 24
Масло не жрёт, звук благородный, заводится, говорят, в любые морозы. Сам не проверял, т.к. авто ночует в гараже, да и морозов ниже -30 этой зимой у нас ещё не было.

А вот мне пришлось прошлой зимой проверить. Если -30 и с первого раза не завелась, то заливает свечи. Два раза поподал, и свечи на сухие менял, и акум заряжал, и на улице потеплело до -15, а авенсис только чихает и не запускается. Вылечивал только теплым боксом. Полдня постоит, отогреется, потом с трудом заведется. Этой зимой поставил гидроник и забыл.
4
2
Ответить
05
 
Сообщений: 4279
RomaC:
Масло не жрёт, звук благородный, заводится, говорят, в любые морозы. Сам не проверял, т.к. авто ночует в гараже, да и морозов ниже -30 этой зимой у нас ещё не было.
А вот мне пришлось прошлой зимой проверить. Если -30 и с первого раза не завелась, то заливает свечи. Два раза поподал, и свечи на сухие менял, и акум заряжал, и на улице потеплело до -15, а авенсис только чихает и не запускается. Вылечивал только теплым боксом. Полдня постоит, отогреется, потом с трудом заведется. Этой зимой поставил гидроник и забыл.
Мне это знакомо... не предсказуемо это. было раз 10 дней морозы -28. ни разу не прогревал. сел и поехал. а было и спустя 2-3 дня полная ж... гараж помог, отогрел, свечи продул, тачка сама по себе отогрелась, метал и т.п. после этого проблем не было.
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 382
у меня такой же, только рестайл 07 года, 47 тыщ пробега. Два ремонта - стойка стабилизатора спереди справа, и одна ксеноновая лампа D2S по гарантии, до сих пор больше ничего. Хорошая машина, только ездить перестал на ней. Продать надо, все никак не собирусь, и жалко
6
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 382
RomaC:
Масло не жрёт, звук благородный, заводится, говорят, в любые морозы. Сам не проверял, т.к. авто ночует в гараже, да и морозов ниже -30 этой зимой у нас ещё не было.А вот мне пришлось прошлой зимой проверить. Если -30 и с первого раза не завелась, то заливает свечи. Два раза поподал, и свечи на сухие менял, и акум заряжал, и на улице потеплело до -15, а авенсис только чихает и не запускается. Вылечивал только теплым боксом. Полдня постоит, отогреется, потом с трудом заведется. Этой зимой поставил гидроник и забыл.
согласен! Ещё в первый год, после первого незапуска поставил вебасто. Когда надо, проблем нет. Только у меня машина почти не ездит, за аккумой никто не смотрит, и было так, что мотор прогрелся, а стартеру уже не хватило
 
1
Ответить
05
 
Сообщений: 4279
12895234:
у меня такой же, только рестайл 07 года, 47 тыщ пробега. Два ремонта - стойка стабилизатора спереди справа, и одна ксеноновая лампа D2S по гарантии, до сих пор больше ничего. Хорошая машина, только ездить перестал на ней. Продать надо, все никак не собирусь, и жалко
думаю с продажей у вас проблем не будет. иногда вспоминаю и есть думки... а может взять такой же, если найти в хорошем состоянии. У вас какой цвет, коробка? пробег в 47 тыс. это сказка, редкость.
 
 
Ответить
  
Днепропетровск
Сообщений: 294
видно ухаживаешь за ней )
уважаю таких хозяев)
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 300
говорят авенсисы! прожорливые очень! 15 литров расход для 2 литров круто! это у ты не топиш на ней да!
 
8
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 268
Виталий007:
говорят авенсисы! прожорливые очень! 15 литров расход для 2 литров круто! это у ты не топиш на ней да!
Зимой ест реально хорошо, в морозы у меня 1.8 14 на 100 км... Хотя королла 4 года была, ела где то 17 на 100 из-за прогревов, за бортом -36
 
 
Ответить
 
Кемеровская обл.
Сообщений: 144
12895234:
у меня такой же, только рестайл 07 года, 47 тыщ пробега. Два ремонта - стойка стабилизатора спереди справа, и одна ксеноновая лампа D2S по гарантии, до сих пор больше ничего. Хорошая машина, только ездить перестал на ней. Продать надо, все никак не собирусь, и жалко
Ищу авика, могу рассмотреть вариант, жалеть не надо, если соьрался.
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 391
Виталий007:
говорят авенсисы! прожорливые очень! 15 литров расход для 2 литров круто! это у ты не топиш на ней да!
kuzbasskemerovo:
Зимой ест реально хорошо, в морозы у меня 1.8 14 на 100 км... Хотя королла 4 года была, ела где то 17 на 100 из-за прогревов, за бортом -36
Нет, как раз-таки наоборот, я топлю. Зимой Веня и правда прожорлевее. Но я, как уже говорил, грешу на масло ещё.
Но всё равно, я считаю, что расход не критичный. До этого у меня была Спектра 1.6 АКПП 100 кобыл, на ней я тоже топил насколько это было возможно. Зимой она жрала 18-20!!! Так что для 2х-литрового 150-кобыльного Авенсиса на АКПП 16 л/100 зимой с моей манерой вождения я считаю в пределах нормы.
Главное, чтобы твой автомобиль не был средством передвижения для поиска к нему запчастей...
Мой отзыв: Toyota Avensis 2005
5
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191516
Сиденья прикольные !
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
4
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 391
dimos-75:
Ездил на такой же,только кожа.Летом не потеет ...опа.Пластик на панели царапается даже от тряпкки,лобовое стирается от родных дворников,сзади в потолке отходитла клипса крепления потолка(скрипел потолок,ездил делать по гарантии).Ну а так это не та Тойота,которая была раньше.
Странно. Ни с одной из твоих проблем не сталкивался. Насчет потения ...опы правда пока не знаю, летом в жару ещё не водил. Максимум - сентябрь))
Главное, чтобы твой автомобиль не был средством передвижения для поиска к нему запчастей...
5
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4279
Виталий007:
говорят авенсисы! прожорливые очень! 15 литров расход для 2 литров круто! это у ты не топиш на ней да!
Расход отличный. 2 л. зима-лето разницы не было. трасса 6.2-8.5. в среднем 7.5. лето всегда с климатом. город не знаю т.к. ездил по городу оч мало. Экономная машина оч. с учетом, что 147 кобыл.
сидушки не оч понравились из-за плохой поддержки ног. устают, когда ехать долго.
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 391
RomaC:
Масло не жрёт, звук благородный, заводится, говорят, в любые морозы. Сам не проверял, т.к. авто ночует в гараже, да и морозов ниже -30 этой зимой у нас ещё не было.
А вот мне пришлось прошлой зимой проверить. Если -30 и с первого раза не завелась, то заливает свечи. Два раза поподал, и свечи на сухие менял, и акум заряжал, и на улице потеплело до -15, а авенсис только чихает и не запускается. Вылечивал только теплым боксом. Полдня постоит, отогреется, потом с трудом заведется. Этой зимой поставил гидроник и забыл.
У меня была такая же проблема со Спектрой. Если стояла ночь в -34, с утра было не завезти. Я также маялся со свечами, и с батарейкой. И масло у меня в сгущёнку превращалось. Я и аккумулятор поменял с родного на питерский "Титан" 63 ампера, и свечи купил NGK какие-то особенные по совету чела одного, который как раз занимается заводом автомобилей в морозы. Бесполезно. Первую зиму на эвакуаторе в тёплый бокс отвозил, потом вызывал "мобильных спасателей", которые газовую пушку под днище запихивали и отогревали в течение 15 минут. Мой тебе совет: поставь автозапуск и не мучайся! Он сам будет прогревать авто ночью периодически, и проблем знать не будешь. Либо эконом-вариант: каждый раз снимать батарейку на ночь и затаскивать домой, а утром ставить. И масло надо правильное лить.
Ещё как вариант мне подсказали, что некоторые авто специально запрограмированны и ниже определенной температуры не заводятся. Нужно ехать к электронщикам, они её распрограммируют и всё будет тип-топ. Не могу утверждать насколько это достоверная информация, но слышал я её не от одного человека.

Но лучше всего АВТОЗАПУСК!
Главное, чтобы твой автомобиль не был средством передвижения для поиска к нему запчастей...
3
 
Ответить
   
Ё-бург
Сообщений: 24
Avensis962:
.Но лучше всего АВТОЗАПУСК!
Зачем он мне, если гидроник стоит (аналог вебасты)
 
 
Ответить
     
Ханты - Нижневартовск
Сообщений: 2889
Avensis962:
У меня была такая же проблема со Спектрой. Если стояла ночь в -34, с утра было не завезти. Я также маялся со свечами, и с батарейкой. И масло у меня в сгущёнку превращалось. Я и аккумулятор поменял с родного на питерский "Титан" 63 ампера, и свечи купил NGK какие-то особенные по совету чела одного, который как раз занимается заводом автомобилей в морозы. Бесполезно. Первую зиму на эвакуаторе в тёплый бокс отвозил, потом вызывал "мобильных спасателей", которые газовую пушку под днище запихивали и отогревали в течение 15 минут. Мой тебе совет: поставь автозапуск и не мучайся! Он сам будет прогревать авто ночью периодически, и проблем знать не будешь. Либо эконом-вариант: каждый раз снимать батарейку на ночь и затаскивать домой, а утром ставить. И масло надо правильное лить.
Ещё как вариант мне подсказали, что некоторые авто специально запрограмированны и ниже определенной температуры не заводятся. Нужно ехать к электронщикам, они её распрограммируют и всё будет тип-топ. Не могу утверждать насколько это достоверная информация, но слышал я её не от одного человека.
Но лучше всего АВТОЗАПУСК!
поставь котел и вообще проблем не будет никаких самый эконом вариант это от розетки какой нить Тюменский Северс, чуть дороже норвежская DEFA, это при условии что денег не хватает на автономник
Porsсhe еще не GT-R
 
 
Ответить
     
Сообщений: 69
У меня такой же головняк, как и тебя - сперва купил, потом про Д4 всякого *****а начитался. Сейчас сижу и не знаю толи покупкой наслаждаться толи измены ждать. Хотя проблем пока никаких, но где-то напряжение все равно чувствуется. Только если не 2.0 и 2.4 то какой двигатель у Авенсиса брать, 1.8 врядли устроит. Если про расход, то тут все просто отлично. При морозах 20-35 с прогревами город/трасса 50 на 50 процентов ср. расход 8.0 л. по табло. Даже если и врет на литр все равно хорошо.
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4279
ВВ1:
У меня такой же головняк, как и тебя - сперва купил, потом про Д4 всякого *****а начитался. Сейчас сижу и не знаю толи покупкой наслаждаться толи измены ждать. Хотя проблем пока никаких, но где-то напряжение все равно чувствуется. Только если не 2.0 и 2.4 то какой двигатель у Авенсиса брать, 1.8 врядли устроит. Если про расход, то тут все просто отлично. При морозах 20-35 с прогревами город/трасса 50 на 50 процентов ср. расход 8.0 л. по табло. Даже если и врет на литр все равно хорошо.
все сложно. я бы взял 2 или 2.4. у всех все по разному. тут отзыв читал так у чела гарантийная тачка на 95 тыс. заменили двигатель по гарантии. у меня думаю тачка прошла тыс 180-200 никаких проблем. масла не ела вооообще... от ТО до ТО.
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 124
что такое джеттер
3
 
Ответить
  
Набережные Челны
Сообщений: 398
У меня - 1,8 на механике. Слабоват движок, слов нет. Но все ТАЗики и прочие ведра сос втеофора легко делает. 230 по спидометру разгонялся. Меня устраивает полностью. К томуже расход зимой 9,8-9,9л. и это по городу
Мой отзыв: Toyota Avensis 2006
4
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 391
RomaC:
Зачем он мне, если гидроник стоит (аналог вебасты)
Извини, я чё-то последнее предложение упустил)))
Вспомнил, не так давно так плучилось, что машинка у меня во дворе ночевала, и как назло, холодная ночь тогда выдалась -29 -31. Я утром завел с автозапуска без проблем. Правда за 20 минут не прогрелась как следует, а в гараже прогреться этого времени более чем достаточно.
Главное, чтобы твой автомобиль не был средством передвижения для поиска к нему запчастей...
 
1
Ответить
    
Сообщений: 43319
Хороший авто ! +5
JDM
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 391
batura.leha:
что такое джеттер
Удалили модераторы сообщение) Видимо посчитали за рекламу) Набери в поисковике в общем.
Это такая штука с микропроцессором под педаль газа ставится. С его помощью дроссельная заслонка открывается быстрее и за счет этого быстрее достигается крутящий момент и набирается мощность, что в свою очередь увеличивает динамику разгона.
Главное, чтобы твой автомобиль не был средством передвижения для поиска к нему запчастей...
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 124
Avensis962:
Извини, я чё-то последнее предложение упустил)))
Вспомнил, не так давно так плучилось, что машинка у меня во дворе ночевала, и как назло, холодная ночь тогда выдалась -29 -31. Я утром завел с автозапуска без проблем. Правда за 20 минут не прогрелась как следует, а в гараже прогреться этого времени более чем достаточно.
а как ты с запуска заводишь ключ в машине оставляешь что ли
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 391
batura.leha:
а как ты с запуска заводишь ключ в машине оставляешь что ли
а как ты думаешь?))
Главное, чтобы твой автомобиль не был средством передвижения для поиска к нему запчастей...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7
Чувак, ну 170 не та цифра что бы от гаеров уйти (я в детстве Запор до 130-ти разгонял)просто не стали подгонять, мало ли что. Номерок только твой переписали на будущее;)))
Isuzu Wizard 2001
Toyota Opa 2000
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 391
Tupac Shakur:
Чувак, ну 170 не та цифра что бы от гаеров уйти (я в детстве Запор до 130-ти разгонял)просто не стали подгонять, мало ли что. Номерок только твой переписали на будущее;)))
Так потому и не стали подгонять, что поняли - без вариантов. А мой записанный номерок что им даст?
Причём тут Запор до 130? Ты внимательно отзыв почитай. Там не написано про максимальный разгон и т.д., там написано, что я тогда динамику своей машины хорошо ощутил. А почему 170? Потому что больше смысла не было разгоняться, этого вполне хватило. А вообще я его до 190 разгонял, больше не стал, потому что не любитель я таких скоростей. Мне нравится ездить быстро и долго.
Главное, чтобы твой автомобиль не был средством передвижения для поиска к нему запчастей...
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 268
На счет глюка надо сбросить показатели. На данной модели я не знаю, но у себя на венике 2007 несколько секунд жал кнопку переключения показателей бортового компьютера. Стало всё по нулям, первые 10 км расход скакал из-за разгона, торможения.
Вот этот глюк появился после того как сняли аккумулятор.
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 391
kuzbasskemerovo:
На счет глюка надо сбросить показатели. На данной модели я не знаю, но у себя на венике 2007 несколько секунд жал кнопку переключения показателей бортового компьютера. Стало всё по нулям, первые 10 км расход скакал из-за разгона, торможения.
Вот этот глюк появился после того как сняли аккумулятор.
Понял, попробую если повторится. Аккумулятор не трогал.
Главное, чтобы твой автомобиль не был средством передвижения для поиска к нему запчастей...
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 268
Avensis962:
Понял, попробую если повторится. Аккумулятор не трогал.
Еще из-за прогрева, стоя на месте быстро растет, а если еще и газовать в холостую то вообще...
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 391
kuzbasskemerovo:
Еще из-за прогрева, стоя на месте быстро растет, а если еще и газовать в холостую то вообще...
А где логика? На холостых что ли больше жрёт, чем при езде?
Газовать вхолостую на "автомате", нет уж, увольте))
Главное, чтобы твой автомобиль не был средством передвижения для поиска к нему запчастей...
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 268
Avensis962:
А где логика? На холостых что ли больше жрёт, чем при езде?
Газовать вхолостую на "автомате", нет уж, увольте))
Компьютер не считает сколько по факту ест, он считает опираясь на обороты двигателя, газуешь-следовательно больше ешь, стоишь ты или нет не имеет значения.
У меня на МКПП, набираю скорость и где позволяет дорога еду на нейтралке, всё, обороты падают моментальный расход топлива показывает 1.2 литра.
 
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7497
Да скоро чтоб пепельницу поменять надо будет панель снимать е мое, машины делают не инженеры а кто то другой.....а в журнале писали про форд куга там ваще жэсть ниче незя поменять.
А у меня 3.5 машина жрет 20-22 с прогревами до 27 это сильно много?)) почитал про ваши расходы и понял что не очень то и многа
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
1
3
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 221
Мучаю такой же аппарат 2006 года 2.0 АКПП на коже роже, уже сталкивался с такой проблемой: заглючила форсунка то льет, то нормально работает, пытался промыть ни какого эффекта свеча мокрая двигло троило на 1700-1800 оборотах, пришлось залезть в мотор т.к. боялся разрушения ката, в итоге форсунка обошлась в 8000 + 4000 рублей работа. Троить перестало.
И вроде бы все Ок но расход зимой под 17-ть летом 14-ть езжу средне даже можно сказать пенсионерю, но перебежками на короткие расстояния по 10-15 км и на холодную, может причина такого расхода в этом??
Что это такое, как работает и что дает? «Джеттером»
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 268
xtrail77:
А у меня 3.5 машина жрет 20-22 с прогревами до 27 это сильно много?)) почитал про ваши расходы и понял что не очень то и многа
Мнооооого, если не доверять компьютеру, то заправься, замерь километраж и пере след. заправкой рассчитай.
Зимой от бортового компьютера толку почти нет, если авто в гараже не стоит теплом. Сейчас 1.8 у меня показывает 12.5.
 
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7497
у меня нет бортового компа я так расчитываю) ну тут как сравнить икс трейл с прогревами 2 литровый жрал до 25 литров а щас 3.5 двигун с прогревами жрал 27 получается ниссан ел многа а этот не многа)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 268
MaxK_28, Имхо я бы уже продал такую машину....
3
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4279
MaxK_28:
Мучаю такой же аппарат 2006 года 2.0 АКПП на коже роже, уже сталкивался с такой проблемой: заглючила форсунка то льет, то нормально работает, пытался промыть ни какого эффекта свеча мокрая двигло троило на 1700-1800 оборотах, пришлось залезть в мотор т.к. боялся разрушения ката, в итоге форсунка обошлась в 8000 + 4000 рублей работа. Троить перестало.
И вроде бы все Ок но расход зимой под 17-ть летом 14-ть езжу средне даже можно сказать пенсионерю, но перебежками на короткие расстояния по 10-15 км и на холодную, может причина такого расхода в этом??
Что это такое, как работает и что дает? «Джеттером»
а масло у тебя движок кушает?
 
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 221
Так вот жалко было продавать когда уже тормоза все поменял диски+колодки, фильтра, жидкости, а уже потом начала по тихому глючить форсунка.
Залили в сервисе Тотал синтетику бочковое, точно не мерил, но показалось что по не многу кушает при активной езде. Сейчас поменял на масло марки toyota 5w-30 еще не замерял.
Да и у меня 17 диски на 215/45 резине.
Пробег авто 78000км, похоже на реальный.
Просто брал ее из под какого то бригадира со тройки вот и начались проблемы, я думаю он заправлял ее чем попало!
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 391
MaxK_28:
И вроде бы все Ок но расход зимой под 17-ть летом 14-ть езжу средне даже можно сказать пенсионерю, но перебежками на короткие расстояния по 10-15 км и на холодную, может причина такого расхода в этом??
Что это такое, как работает и что дает? «Джеттером»
У меня точь в точь такой же расход как у тебя, но я постоянно вваливаю. С места топлю, обгоняю постоянно на кик-дауне. Пробовал по-пенсионерски ездить. По городу до 9,5 довёл, по трассе 5,8 было самое меньшее, это если больше 120км/ч не ехать.
Про "Джеттер" я уже писал выше. Это такая штука с микропроцессором под педаль газа ставится. С его помощью дроссельная заслонка открывается быстрее и за счет этого быстрее достигается крутящий момент и набирается мощность, что в свою очередь увеличивает динамику разгона.
Погугли ;)
Главное, чтобы твой автомобиль не был средством передвижения для поиска к нему запчастей...
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 391
kuzbasskemerovo:
MaxK_28 , Имхо я бы уже продал такую машину....
Согласен.
Главное, чтобы твой автомобиль не был средством передвижения для поиска к нему запчастей...
1
1
Ответить
05
 
Сообщений: 4279
MaxK_28:
Так вот жалко было продавать когда уже тормоза все поменял диски+колодки, фильтра, жидкости, а уже потом начала по тихому глючить форсунка.
Залили в сервисе Тотал синтетику бочковое, точно не мерил, но показалось что по не многу кушает при активной езде. Сейчас поменял на масло марки toyota 5w-30 еще не замерял.
Да и у меня 17 диски на 215/45 резине.
Пробег авто 78000км, похоже на реальный.
Просто брал ее из под какого то бригадира со тройки вот и начались проблемы, я думаю он заправлял ее чем попало!
у меня была такая же песня... все поменял, думал доведу до ума и потом скинул.
Я не спец, но думаю у тебя скоро будут проблемы с двиглом... у меня масло жрало от ТО до ТО т.е. масло не ело. Даже не проверял вообще. Думаю езди и ищи покупателя. Резина на расход масло не влияет...
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4279
диагностику сделай двигла, посмотри на крышке масло в каком состоянии?
 
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 221
А ты продай когда машина дергается и не едет, думаю мало кто купит.
Я не про расход масла, а про расход бенза, думаю от резины зависимость есть, может и не огромная, но есть.
Если бы не ее убитость прежним хозяином, то авто отличный, единственное теперь хочется 2.4 и 5-АКПП 4-х ступка это конечно старый век.

На компе проверяли там и сказли что точно форсунку под замену, сейчас все ОК показывает!

Кстати да, когда по пробкам передвигаешься на работу и с работы, да и так стоишь ждешь кого, расход по показанием компа растет быстро!
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 391
MaxK_28:
Если бы не ее убитость прежним хозяином, то авто отличный
Мммда уж... Некоторые умудряются убить неубиваемые автомобили...
Главное, чтобы твой автомобиль не был средством передвижения для поиска к нему запчастей...
6
 
Ответить
   
Сообщений: 878
Такое ощущение как будто автор каждый день заезжал на СТО!!!!Вот у всех проблемы с супортами, а меня был праворукий из Японии 2,4, 2008 год, вообще проблем с супортами не было, в -32 без проблем с первого раза, расход зимой с прогревами максимум 13 литров 92 бензина, по трассе вообще стрелка не опускалась, примерно 8 литров на 120-140 км/ч.Но вот продать его у нас в Приморье очень, очень сложно!!!!
1
1
Ответить
    
самара
Сообщений: 2004
Салон очень ухоженный ! Молодец !
2
 
Ответить
     
Таганрог
Сообщений: 114
Acter:
Такое ощущение как будто автор каждый день заезжал на СТО!!!!Вот у всех проблемы с супортами, а меня был праворукий из Японии 2,4, 2008 год, вообще проблем с супортами не было, в -32 без проблем с первого раза, расход зимой с прогревами максимум 13 литров 92 бензина, по трассе вообще стрелка не опускалась, примерно 8 литров на 120-140 км/ч.Но вот продать его у нас в Приморье очень, очень сложно!!!!
Все avensis выпускаются в Англии. Или Англия для Японии старается?))) У меня расход такой же, как у твоего, "Японского". Правда, заправляю 95. Так в инструкции написано...
А в чем проблема с продажей?
Avensis 2,0 2005 AT www.politech-tag.ru
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2002
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4279
archmu:
Все avensis выпускаются в Англии. Или Англия для Японии старается?))) У меня расход такой же, как у твоего, "Японского". Правда, заправляю 95. Так в инструкции написано...
А в чем проблема с продажей?
у меня по ПТС написано-япония. увидел оболдел. а как вышло то? оказывается ловкость рук и никакого мошенничества. когда авто снимал с учета то там было владельцев 5 включая меня и уже места не было, где ставить штампы и они выписали дубликат и написали страна производитель япония. так что народ любит, когда написано именно так.:)))
хотя менты тупые. нужно было вклеить дополнительный лист и прошить его вместе в ПТС и все. а Дубликат это совершенно другие вещи. Когда утерял то да выписывается дубликат. и для этого есть целая процедура. Так что вот у нас все делается. был английский авик, а стал япончиком.
 
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 391
Acter:
Такое ощущение как будто автор каждый день заезжал на СТО!!!!
Откуда такие выводы?)) На СТО был два раза. Первый раз, когда менял лампочки света, передние колодки и масло ДВС на зиму. Второй раз, когда на трассе яму поймал серьёзную, и то заехал не на ремонт, а чисто на диагностику ходовой. Диагностика показала, что всё в норме. Так что твоё ощущение довольно странное и лишённое мотивов))
Главное, чтобы твой автомобиль не был средством передвижения для поиска к нему запчастей...
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 391
Sprite[SEX:
]Салон очень ухоженный ! Молодец !
Спасибо) Приятно)
Главное, чтобы твой автомобиль не был средством передвижения для поиска к нему запчастей...
1
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 221
Да, мне сидухи данного экземпляра тоже понравились, отлично выглядят!

Кстати свечи на веника не дешевые под 500-550 рублей 1шт/оригинал, себе брал, после замены особой разницы не почувствовал, хотел купить денсо иридиум татч они реально хорошие и долговечные, но по боялся ни кто не дает гарантии что придут именно такие! Вот вам и дешевые запчасти на тойоту.
От себя хочу сказать если аппарат не замученный как достался мне, то машинка довольно таки надежная, но цены на запчасти иногда кусаются!
Странно сегодня топил на 92-м бензе расход 14.7 показало.

Не могу найти ксеноновые лампы под данные фары, говорят где попало они не продаются на веники, а старый ксенон уже выцвел совсем, думаю может уже поставить обычные по мощнее?
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4279
по поводу дешевизны.
диски тормозные не оригинал 5 за пару и выше. колодки 800-1000 задние, шпильки менял по кругу 110 р. штука. стойки 7 тыс. задние не оригинал. по моему что немец, что японец.
 
 
Ответить
     
Таганрог
Сообщений: 114
05:
по поводу дешевизны.
диски тормозные не оригинал 5 за пару и выше. колодки 800-1000 задние, шпильки менял по кругу 110 р. штука. стойки 7 тыс. задние не оригинал. по моему что немец, что японец.
Да уж... Кстати, Авенсис и позиционируется, как "европейская" машина. Вот и цены...
Avensis 2,0 2005 AT www.politech-tag.ru
 
 
Ответить
     
Таганрог
Сообщений: 114
А машина, действительно, неплохая. Управляется средне, зато комфортная. Достаточно экономичная. По сравнению с другими современными авто - надежная, как "Калашников".
Avensis 2,0 2005 AT www.politech-tag.ru
2
 
Ответить
   
Сообщений: 878
archmu:
Все avensis выпускаются в Англии. Или Англия для Японии старается?))) У меня расход такой же, как у твоего, "Японского". Правда, заправляю 95. Так в инструкции написано...
А в чем проблема с продажей?
Просто никому не надо, большинство считает что это класс короллы, но стоит намного дороже, ч, следовательно цена сильно завышена, хотя авенсис это почти бизнесс класс!!!
1
1
Ответить
05
 
Сообщений: 4279
Acter:
Просто никому не надо, большинство считает что это класс короллы, но стоит намного дороже, ч, следовательно цена сильно завышена, хотя авенсис это почти бизнесс класс!!!
по сути да т.к. авенсис чуть меньше камри, но стоят одинаково.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 391
Acter:
Просто никому не надо, большинство считает что это класс короллы, но стоит намного дороже, ч, следовательно цена сильно завышена, хотя авенсис это почти бизнесс класс!!!
Мда уж, нашли с чем сравнить - с Короллой)) Если даже сравнить мой Авенсис 2005 в средней комплектации и Короллу 2005 в МАКСИМАЛКЕ: у Короллы нет климат-контроля, бортового компьютера, подогрева сидений, подогрева зеркал, датчика дождя. Куча того, что есть во всех комплектациях Авенсиса у Короллы идёт как доп.опции. Ну и по размерам: Авенсис длиннее Короллы на 22см. Объем багажника Короллы 309л., у Авенсиса 521л.
То что Авенсис можно назвать одноклассником Камри - это да, но сравнивать с Короллой! - бред))
Главное, чтобы твой автомобиль не был средством передвижения для поиска к нему запчастей...
6
 
Ответить
   
Сообщений: 878
да потому что люди у нас думают что лучше марка машины в мире нет!!!!!!
3
2
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 268
Марк не марк, а вот авенсис действительно довольно комфортный,функциональный. 1.8 с механикой вполне хватает и для трассы и для города. Больший объем необходим только для автомата...
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 391
Acter:
да потому что люди у нас думают что лучше марка машины в мире нет!!!!!!
в том числе и ты, видимо)) коли Mark X взял))
Главное, чтобы твой автомобиль не был средством передвижения для поиска к нему запчастей...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 878
Mark X совсем другая машина, не сравнить с марками предедущих поколений, тем более не было цели брать именно его, просто подфартило, всего 2 месяца я на нем отъездил!!!! А об авенсисе остались самые положительные воспоминания, отъездил я на нем больше чем на других своих авто!!!!
1
 
Ответить
     
Ханты - Нижневартовск
Сообщений: 2889
Avensis962:
То что Авенсис можно назвать одноклассником Камри - это да, но сравнивать с Короллой! - бред))
То что Авенсис можно назвать одноклассником Камри вот это действительный бред, и позиционировались они изначально по разному как разные классы, но никак не как конкуренты
Porsсhe еще не GT-R
1
6
Ответить
   
Сообщений: 878
Ma(XXX):
То что Авенсис можно назвать одноклассником Камри вот это действительный бред, и позиционировались они изначально по разному как разные классы, но никак не как конкуренты
А ты откуда это знаешь, или это чисто твое мнение!!!!!!!
 
 
Ответить
     
Ханты - Нижневартовск
Сообщений: 2889
Acter:
А ты откуда это знаешь, или это чисто твое мнение!!!!!!!
Тут знать ничего не надо ни один производитель не станет выпускать 2 машины которые будут конкурировать в одном классе между собой, это первое, а второе погугли и все поймешь, Авенсис класс D, камри класс E. иди читай умные книжки
Porsсhe еще не GT-R
3
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 268
Ma(XXX):
Тут знать ничего не надо ни один производитель не станет выпускать 2 машины которые будут конкурировать в одном классе между собой, это первое, а второе погугли и все поймешь, Авенсис класс D, камри класс E. иди читай умные книжки
Можно подумать, что бы это написать ты читал книги, а не интернет :)
 
 
Ответить
     
Ханты - Нижневартовск
Сообщений: 2889
kuzbasskemerovo:
Можно подумать, что бы это написать ты читал книги, а не интернет :)
забыл в ковычки взять выражение
Porsсhe еще не GT-R
 
 
Ответить
     
Таганрог
Сообщений: 114
В России перестали продавать авенсис. Как раз ввиду внутренней конкуренции с камри российской сборки.
Avensis 2,0 2005 AT www.politech-tag.ru
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 391
archmu:
В России перестали продавать авенсис. Как раз ввиду внутренней конкуренции с камри российской сборки.
В каком смысле перестали продавать? С каких пор?
Главное, чтобы твой автомобиль не был средством передвижения для поиска к нему запчастей...
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 391
Ma(XXX):
Тут знать ничего не надо ни один производитель не станет выпускать 2 машины которые будут конкурировать в одном классе между собой, это первое, а второе погугли и все поймешь, Авенсис класс D, камри класс E. иди читай умные книжки
Во-первых класс E как и класс D делится на обычную и элитную группу авто. Камри в отличие от Мерина Е-класса, БМВ-5 и Ауди А6, входит в обычную группу. Тогда как Авенсис в своем классе D входит в элитную группу, наряду с А4, БМВ-3, "Цэшкой", Пассатом и Аккордом. То есть как ты понимаешь, между классами эти две машины разделяет полшага.
Во-вторых, любой разбирающийся в автомобилях обыватель скажет тебе, что Камри не тянет на бизнес-класс, только на полноценный средний. Покатайся на Мерине E-класса или А6 и ты задашься вопросом: какого хрена здесь делает Тойота Камри?
Так что ты однозначно погорячился, заявив, что рассуждения на тему "Камри и Авенсис по сути в одном классе" - это бред. Номинально они конечно в разных классах, но по факту.... Только сейчас Камри стала поинтереснее, и возможно сможет заявить себя на "бизнес-класс"... Но мы ещё не видели новый Авенсис 2012.
Главное, чтобы твой автомобиль не был средством передвижения для поиска к нему запчастей...
7
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4279
если так и дальше пойдет то думаю на тойоте надо будет ставить крест кроме джипов. т.к. не те уже авенсисы и камри.
 
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 391
05:
если так и дальше пойдет то думаю на тойоте надо будет ставить крест кроме джипов. т.к. не те уже авенсисы и камри.
Да авенсис хорошая машина, только цена у неё немного завышенная. А вот Камри - ну тут достаточно взглянуть на страну-производителя - и сразу всё становится ясно.
Главное, чтобы твой автомобиль не был средством передвижения для поиска к нему запчастей...
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 391
Страну-сборщика я имел в виду
Главное, чтобы твой автомобиль не был средством передвижения для поиска к нему запчастей...
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 391
Avensis962:
В каком смысле перестали продавать? С каких пор?
Блин, точно. Вот нашёл.

Новость с форума Клуба Владельцев Toyota Avensis:
"Ответ Тойота на вопрос:
Информируем вас о том, что, начиная с июня 2012 года, автомобили Toyota Avensis не будут производиться для продажи на рынке Российской Федерации.
Стремясь соответствовать ожиданиям наших клиентов, компания Тойота на российском рынке уделяет особое внимание развитию внедорожной линейки и премиум-сегмента.
В сегменте D/E на российском рынке большой популярностью клиентов пользуется модель Toyota Camry. Флагманская модель занимает в настоящий момент 18% в структуре продаж автомобилей Toyota в России. ООО <Тойота> совместно с дилерами планирует и в дальнейшем концентрировать усилия на развитии одной из ключевых моделей.
Мы понимаем уникальность российского рынка и стремимся адаптировать модельный ряд в соответствии с предпочтениями российских клиентов.
Также позвольте Вас проинформировать, что официальные дилеры и уполномоченные партнёры Тойота продолжат оказывать услуги по гарантийному и техническому обслуживанию автомобилей Toyota Avensis, приобретённых у официальных дилеров и уполномоченных партнёров Тойота в России."
Главное, чтобы твой автомобиль не был средством передвижения для поиска к нему запчастей...
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4279
ну вот. тут и так было все ясно. не пошел авенсис у нас. народ не берет т.к. дизайн какой то не ясный. те что былиу нас авики красавцы, а все что после муть какая то. да и какой там бизнес класс камри. задняя дверь бутафория сплошная. с виду большая, а сзади чел с пузом не сядет. а и сзади какие там уже удобства для пассажира не ясно. стыдно в общем. реально марка становится япвазом. джипы до этого времени были надежными, что будет сейчас не ясно. да и крузак за 3 ляма и шумки никакой это смешно.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 878
Теана и та пореальней будет камрюхи!!!!!
3
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 391
Очень жаль. Задницу поменяли бы и в цене скинули пару сотен - отличный вариант был бы!
Главное, чтобы твой автомобиль не был средством передвижения для поиска к нему запчастей...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29960
Машинка конечно красивая:))) Отзыв тоже в тему 5 поставил, но... Автору вопрос: зачем брал авенсис, если погонять любишь? На мой взгляд эта машина точно не для гонок...
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 391
KOS777:
Машинка конечно красивая:))) Отзыв тоже в тему 5 поставил, но... Автору вопрос: зачем брал авенсис, если погонять любишь? На мой взгляд эта машина точно не для гонок...
Так оно. Но он мне очень нравится во всём остальном. Если не брать в счет динамику, автомобиль реально в тройке лучших в своём классе, наряду с Аккордом и Пассатом. Я бы взял Аккорд, но они ушатанные все были. Хорошие Аккорды начинаются с 2008 года, и стоят 900 рублей. Я располагал только 600. Пассат если брать, то TSI, во-первых выбор их не велик был, во-вторых пяти- шестилетнюю турбину брать - дело рисковое, мне нужен был в первую очередь надёжный автомобиль. Потому и пал выбор на Авенсис. Он обладает всеми нужными мне качествами, кроме динамики. Решил забить на это. К тому же экземпляр попался удачный, в идеальном состоянии. Брал у знакомого, не кота в мешке.
Главное, чтобы твой автомобиль не был средством передвижения для поиска к нему запчастей...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29960
Avensis962:
Так оно. Но он мне очень нравится во всём остальном. Если не брать в счет динамику, автомобиль реально в тройке лучших в своём классе, наряду с Аккордом и Пассатом. Я бы взял Аккорд, но они ушатанные все были. Хорошие Аккорды начинаются с 2008 года, и стоят 900 рублей. Я располагал только 600. Пассат если брать, то TSI, во-первых выбор их не велик был, во-вторых пяти- шестилетнюю турбину брать - дело рисковое, мне нужен был в первую очередь надёжный автомобиль. Потому и пал выбор на Авенсис. Он обладает всеми нужными мне качествами, кроме динамики. Решил забить на это. К тому же экземпляр попался удачный, в идеальном состоянии. Брал у знакомого, не кота в мешке.
Понял тебя. А мне как то больше Камри нравиться, хотя как вариант при покупке рассматривал и Авенсиса.
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 391
KOS777:
Понял тебя. А мне как то больше Камри нравиться, хотя как вариант при покупке рассматривал и Авенсиса.
Мне камри в старом кузове не нравится. А в рестайлинговом брать - опять-таки финансы не позволили. Да и что-то наслышан я о далеко не японском качестве этой машины. В частности, товарищ не так давно продал Камрюху в старом кузове, взял рестайлинговую 2006-го. Так она, говорит, вся брякала и сверчками пищала. Продал, взял Теану, проблем не знает.
Главное, чтобы твой автомобиль не был средством передвижения для поиска к нему запчастей...
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 391
KOS777:
Понял тебя. А мне как то больше Камри нравиться, хотя как вариант при покупке рассматривал и Авенсиса.
А у тебя какого года Камри? Чё отзыв не напишешь?
Главное, чтобы твой автомобиль не был средством передвижения для поиска к нему запчастей...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29960
Avensis962:
А у тебя какого года Камри?
2005
Avensis962:
Чё отзыв не напишешь?
Во-первых рановато еще, во-вторых как-то "душа не лежит" отзыв до продажи сочинять.
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29960
Avensis962:
В частности, товарищ не так давно продал Камрюху в старом кузове, взял рестайлинговую 2006-го. Так она, говорит, вся брякала и сверчками пищала.
С этим соглашусь. Поэтому и взял в 30-м кузове (хотя денег и на 40-ку хватало).
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29960
Avensis962:
Продал, взял Теану, проблем не знает.
Хороший агрегат, слов нет:))) По комплектации Камрюха ей уступит однозначно. Я тоже при выборе авто на Теану поглядывал, но... Малый дорожный просвет и не складывающиеся задние сиденья сыграли в пользу Камри.
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 7
MaxK_28:
Мучаю такой же аппарат 2006 года 2.0 АКПП на коже роже, уже сталкивался с такой проблемой: заглючила форсунка то льет, то нормально работает, пытался промыть ни какого эффекта свеча мокрая двигло троило на 1700-1800 оборотах, пришлось залезть в мотор т.к. боялся разрушения ката, в итоге форсунка обошлась в 8000 + 4000 рублей работа. Троить перестало.
И вроде бы все Ок но расход зимой под 17-ть летом 14-ть езжу средне даже можно сказать пенсионерю, но перебежками на короткие расстояния по 10-15 км и на холодную, может причина такого расхода в этом??
Что это такое, как работает и что дает? «Джеттером»
10-15 км. не такие уж короткие расстояния. Причина в прожорливости может быть в умирании лямбды. Копни здесь.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 391
KOS777:
Хороший агрегат, слов нет:))) По комплектации Камрюха ей уступит однозначно. Я тоже при выборе авто на Теану поглядывал, но... Малый дорожный просвет и не складывающиеся задние сиденья сыграли в пользу Камри.
Ага, с нераскладывающимися сиденьями я фишки вообще не понял!
Главное, чтобы твой автомобиль не был средством передвижения для поиска к нему запчастей...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29960
Avensis962:
Ага, с нераскладывающимися сиденьями я фишки вообще не понял!
А чо здесь не понять? У Теаны задние сиденья не складываются (есть только окно, чтобы лыжи к примеру в салон положить можно было). Вот и вся "фишка" :)))
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 391
KOS777:
А чо здесь не понять? У Теаны задние сиденья не складываются (есть только окно, чтобы лыжи к примеру в салон положить можно было). Вот и вся "фишка" :)))
Я к тому что, нельзя было что ли раскладывающимися сделать?)) Ладно хоть окошко для лыж есть, так-то важная штука, для меня например. Я обожаю горные лыжи!
Главное, чтобы твой автомобиль не был средством передвижения для поиска к нему запчастей...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29960
Avensis962:
Я к тому что, нельзя было что ли раскладывающимися сделать?))
Наверное производитель посчитал, что на авто бизнесс-класса крупногабаритные грузы возить не будут.
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
 
 
Ответить
  
белгород
Сообщений: 363
Хороший авто! У самого такой же. Единственное, что раздражает - это датик дождя, алгоритм работы дворников в первом положении вобще не понятен.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 878
KOS777:
Наверное производитель посчитал, что на авто бизнесс-класса крупногабаритные грузы возить не будут.
я тоже так подумал!!!!! У теаны и салон будет поинтересней!!!А про багажник, он там реально большой, не многие могут таким похвастаться!!!!!!
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 391
Acter:
А про багажник, он там реально большой, не многие могут таким похвастаться!!!!!!
Да обычный у него багажник - 488л. У Авенсиса седана 509, у Камри 506.
Главное, чтобы твой автомобиль не был средством передвижения для поиска к нему запчастей...
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4279
Avensis962:
Да обычный у него багажник - 488л. У Авенсиса седана 509, у Камри 506.
багажник авика без комментов... выше всех похвал. вмещается мама не горюй...
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 268
Да багажник добрый, по сравнению с предыдущий короллой уххх отличный!!!
 
 
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1862
Этот кузов симпотнее
Мой отзыв: Audi A6 2000
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10
Недавно взял такогоже, посоветуйте какие масла лить в двиг и коробку?
Авенсис 2.0 2005
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4279
Лысик:
Недавно взял такогоже, посоветуйте какие масла лить в двиг и коробку?
я в двигатель лил мобил. в АКПП фирменное тойота. Масло всегда менял без доливок от ТО до ТО т.е. раз в 10 тыс. км. Никаких проблем не было. Пробег был у меня где то под 200 тыс. Мобил лью уже давно и не на первом авто.
 
 
Ответить
   
КРАСНОДАР
Сообщений: 723
Аккуратный такой Авенсис. Видно, автор следит за авто! Удачи и новых горизонтов!.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 878
Avensis962:
Да обычный у него багажник - 488л. У Авенсиса седана 509, у Камри 506.
Не надо мне тут говорить, у меня был авенсис, а сейчас теана, может по глубине они и одинаковые, но у Теаны он намного шире, так как в Авесис у меня не помещались одновременно большой чемодан и дет. коляска, а в Теану помещаются и еще место по бокам остается, как нибудь фотку скину!!!!!
 
 
Ответить
Брест
Сообщений: 2
Дорогие друзья!!!
Я немогу разобраться с бортовиком (немогу найти инструкцию):(
если у кого нибудь есть дайте знать.
Заранее спасибо!!!


Toyota Avensis d4d 116hp 2004г.в
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4279
Sting444:
Дорогие друзья!!!
Я немогу разобраться с бортовиком (немогу найти инструкцию):(
если у кого нибудь есть дайте знать.
Заранее спасибо!!!
Toyota Avensis d4d 116hp 2004г.в
там все кнопками регулируется. все просто и понятно. не спешите и разберетесь. выбираешь положение в одном экранчике и щелкая у вас будут все значения вылезать в другом экранчике... вот и все. у меня всегда был выставлен расход топлива.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 391
Gromchik-1985:
Аккуратны й такой Авенсис. Видно, автор следит за авто! Удачи и новых горизонтов!.
Спасибо! Всегда приятно такое слышать! Вам того же! ;)
Главное, чтобы твой автомобиль не был средством передвижения для поиска к нему запчастей...
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 391
Acter:
Не надо мне тут говорить, у меня был авенсис, а сейчас теана, может по глубине они и одинаковые, но у Теаны он намного шире, так как в Авесис у меня не помещались одновременно большой чемодан и дет. коляска, а в Теану помещаются и еще место по бокам остается, как нибудь фотку скину!!!!!
Слушай, ну ты чемоданами и колясками багажник меряешь, кто-то мешками с картошкой и огурцами, кто-то покрышками....
Факт в том, что у Авенсиса объем багажника больше. Единственное, что мешает, это петли багажника. Выпирают сильно, во всю ширину груз не положишь - хрен закроешь.
Главное, чтобы твой автомобиль не был средством передвижения для поиска к нему запчастей...
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 391
Sting444:
Дорогие друзья!!!
Я немогу разобраться с бортовиком (немогу найти инструкцию):(
если у кого нибудь есть дайте знать.
Заранее спасибо!!!
Какая инструкция, дружище, ты что? Там ребенок методом тыка за полминуты разберется!
Главное, знай, что там 5 показателей: общий расход; моментальный расход; на сколько км осталось бензина в баке; средняя скорость; последнее пройденное расстояние в км.
Левую и правую часть БК меняешь кнопкой display. А там, я думаю, разберешься ;)
Главное, чтобы твой автомобиль не был средством передвижения для поиска к нему запчастей...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 878
Avensis962:
Слушай, ну ты чемоданами и колясками багажник меряешь, кто-то мешками с картошкой и огурцами, кто-то покрышками....
Факт в том, что у Авенсиса объем багажника больше. Единственное, что мешает, это петли багажника. Выпирают сильно, во всю ширину груз не положишь - хрен закроешь.
Я тебе росто на примере объснил, для огурцов, картошки, строительных материалов, покрышек, клес и т.д. у меня есть грузовик!!! Мало того что там петли так еще и крылья выпирают, место много занимают!!!!
 
 
Ответить
Брест
Сообщений: 2
Все разобрался:)
Спасибо!!!
2
 
Ответить
  
оренбург
Сообщений: 277
Avensis962:
Мда уж, нашли с чем сравнить - с Короллой)) Если даже сравнить мой Авенсис 2005 в средней комплектации и Короллу 2005 в МАКСИМАЛКЕ: у Короллы нет климат-контроля, бортового компьютера, подогрева сидений, подогрева зеркал, датчика дождя. Куча того, что есть во всех комплектациях Авенсиса у Короллы идёт как доп.опции. Ну и по размерам: Авенсис длиннее Короллы на 22см. Объем багажника Короллы 309л., у Авенсиса 521л.
То что Авенсис можно назвать одноклассником Камри - это да, но сравнивать с Короллой! - бред))
извини конечно но у меня в королле 2005 всё вышеперечисленное есть.тока размерчик поменьше
левый руль удобнее..есть куда печень положить.
Мои отзывы: Toyota Corolla 2005, Xin Kai Xin Kai
 
3
Ответить
05
 
Сообщений: 4279
Все верно по дополнению. Я всегда лил мобил. Менял раз в 10 тыс. от замены до замены без доливок. Сейчас меняю раз в 7500 тыс. т.к. даже салонный и воздушный фильтра не выдерживают замены раз в 10 тыс. Тоже самое и с маслом.
На такие диски стал засматриваться. У соседа слярис и диски ну просто песня... Глаз не отвести и по рисунку и по хрому.
 
 
Ответить
  
Кызыл
Сообщений: 13
Лично мне больше понравилось твое темное литье. Я бы себе такие как у тебя хромированые диски не взял. Ну без обид конечно, это лично мое мнение.
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 391
264 УК 17 rus:
Лично мне больше понравилось твое темное литье. Я бы себе такие как у тебя хромированые диски не взял. Ну без обид конечно, это лично мое мнение.
Да какие могут быть обиды?)) А что именно в них не понравилось?
Главное, чтобы твой автомобиль не был средством передвижения для поиска к нему запчастей...
 
 
Ответить
  
Кызыл
Сообщений: 13
Avensis962:
Да какие могут быть обиды?)) А что именно в них не понравилось?
Твои диски как бы уменьшают размер колеса, а по моему должно быть как раз наоборот. Как тебе мое литье ?
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 391
264 УК 17 rus:
Твои диски как бы уменьшают размер колеса, а по моему должно быть как раз наоборот. Как тебе мое литье ?
Хорошее литье! Но не хром)
Главное, чтобы твой автомобиль не был средством передвижения для поиска к нему запчастей...
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7
скажите кто знает!!! я когда на своем аве 2.0 с горки еду и нажимаю тормоз то он передачу понижает и обороты набирает это нормально?????????????
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7
да и в коробасе масло менять когда? признаки необходимости замены? если кому не в тягость напишите неопытному!!!!!!!!
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4279
Otto1:
да и в коробасе масло менять когда? признаки необходимости замены? если кому не в тягость напишите неопытному!!!!!!!!
масло в коробке нужно менять раз в 90 тыс. В виду наших тяжелых условий можно заменить и на 70 тыс. Масло и прокладочки обойдутся как простое ТО 3 тыс. р.
У меня на АКПП было так: я купил авто и прослушал, что прежний владелец уже его заменил тыс 15 назад. Я так же его менял. Выходит 2 раза была замена. Так вот где то за 15 тыс. масло было чернющим. По этому сложно сказать менялось они вообще или нет.
Так же на 60 тыс. пробега или 90 стоит заменить жидкости, проверить свечи (лучше заменить), тормозные шланги, патрубки-все осмотреть.
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4279
Признаки здесь искать не надо. Все меняется от пробега авто. Проехали 60 тыс. замените свечи на хорошие. Как и масло в двигателе. Лучше его менять раз в 7500 тыс. км. Если искать признаки то ведь на нем можно проехать и 15 тыс., и 20. На первых этапах ничего не заметите, а вот спустя 50-100 тыс. попадете на двигатель.
По этому все от пробега.
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7
благодарю! просто с японии авенсис 2007г. 2.0 пробег полюбому скручен на сто всегда говорят надо менять вот интерисуюсь у более опытных товарищей что да как... Что то 3руб даром! я заехал на сто поинтересовался сказали минимум 5 руб взависимости как промоется коробка. А по поводу автоматического понижения передачи при езде с горы??????????????
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4279
Не стоит в коробке ничего промывать как и в двигателе. Я покупал фирменное масло тойотовское и никаких проблем. 5 не 5, но там делать то нечего. Это тоже самое, что и замена масла в двигателе. Все просто. Масло и прокладки купите пусть 3 тыс. обойдется и за работу 500 р. Ну везде по разному конечно.
По поводу с горы не скажу. Может здесь кто то еще подскажет. Это диагностику сделать и все станет ясно почему обороты прыгают.
А вообще, если собираешься ездить на машине долго и счастливо не зная реального пробега то нужно немножко вложиться:
- диагностика;
- замена масла в двигателе (мобил 5W-40 7.500-10.000. км. без доливок от ТО до ТО);
- поставить металлическую защиту, если она не установлена;
- замена свечей (НЖК иридиевые-60 тыс. км. без замены);
- проверить аккумулятор (или зимой он над вами посмеется);
- замена всех фильтров;
- замена масла в АКПП (тойота оригинальное);
- замена всех жидкостей;
- проверить тормозные шланги (обязательно);
- закрутить все колеса от руки ключом и никому не давать крутить пистолетом;
- проверить давление в шинах (2-2.2);
- колеса лучше на 16 т.к. будет мягче высота 55, а в идеале поставить на 60.
Пристегнуться и в путь!
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7
спасибо добрый человек!!!!!!!! удачи тебе!!!!!!!!
 
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1716
Прикольная машина но клиренс никакой.
Toyota Harrier, 2000, SXU10
Берегитесь! Я раньше дрова возил!
 
1
Ответить
 
Сообщений: 5
Друзья, у меня авенсис (2006 г.в. не рейсталинг), не запускается монитор борт.компьютера. Кто сталкивался, подскажите и нужна принципиальная схема.Спасибо.
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 77
ОТЛИЧНЫЙ ОТЗЫВ! САМ ВЛАДЕЮ ВЕНИКОМ 5 ГОДА УНИВЕРСАЛОМ, ПОЛНОСТЬЮ ДОВОЛЕН. ХЛОПОТ С Д4 НИКАКИХ. ЯПОНЦЫ УМНИЦЫ!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Avensis 2005 в России