Поменял колеса на летние (хром). Смотрится шикарно. Переливаются на солнце, играют блеском. Если сядет небольшой слой пыли, или пройдёт мелкий дождь и колеса забрызгаются мелкой грязью - не обломаюсь и по приезду в гараж выделю 5 минут, чтобы протереть диски тряпкой со стеклоочищающей жидкостью, дабы на следующий день они вновь блестели и сверкали. Постоянно ловлю взгляды прохожих и водителей. Всё-таки хромированные катки рулят!))
Заменил масло с зимнего Тойота 5W-30 на Castrol 5W-30, но бочковое. Слишком уж много подделки в канистрах ходит. А вот про бочковое масло слышал исключительно хорошие отзывы.
Поставил салонный фильтр, угольный, неоригинал. Разницы не почувствовал. Запах и пыль в салон всё-равно проходят. Ну пыль-то ещё понятно, из-за того, что в основном езжу с открытыми окнами, кондёр использую в крайних случаях - в пробках при +28 и выше, а так предпочитаю дышать свежим воздухом)) Но вот запах соляры в салон от всяческих автобусов и камазов, и запах газа от разных тазиков с ГБО на светофорах и в пробках в салон всё же проходит.
Сделал химчистку салона, самостоятельно. Парень с автомойки (где зимой моюсь) предложил сделать химку за 3 тыс. каким-то модным немецким порошком. Решил, что дороговато будет, да и не в облом мне абсолютно свою машинку почистить, на даче, на свежем воздухе, под солнышко и хорошую музыку)) Купил какую-то немецкую жидкость в спрей-флаконе за 200 рублей в ретейлере, и за полтора часа пропи_дорил салон сверху до низу. Учитывая, что салон и до этого был близок к идеальному (не считая пол после зимы), салон стал как новый, ей Богу.
По расходам:
- масло бочковое "Castrol" 4 л. - 1400руб.
- замена масла (с защитой) - 400руб.
- фильтр масляный (оригинал) - 360руб.
- фильтр салонный угольный (неоригинал) - 230руб.
- переобувка с "зимы" на "лето" - 800руб.
Итого: 3190 руб.
P.S. Машинка радует всё больше и больше! И солидный внешний вид, и уютный салон, и расходы на содержание. Перестал гнать по Аккорду. Теперь уже абсолютно точно не жалею, что взял Авенсиса))