Все здравствуйте!!! долго не решался написать свой отзыв, но все таки решился и вот пишу). До этого автомобиля владел: тойота королла 1996г., тойота ранкс 2002г., тойота аллекс 2006 г. Хочу сразу сказать про тойота ранкс, что этот автомобиль неубиваемый. За 2 года жесткой эксплуатации....порвался пыльник и все!!! При этом проехал на нем 56000км. Ездил на нем на алтай, в белокуриху зимой в -25 градусов и до манголии по разбитым дорогам. Больше никогда ничего не делал.
Аллекс 2006 года купил в 2007 году с пробегом 8700км-новый автомобиль. Поездив на нем 7 месяцев попал на нем в дтп и замял обе двери,стойку, крыло и разбил фару.(Слава богу была КАСКО, которая выплатила мне приличную сумму). В результате отдал ее на сто к китайцам. Сказали, что готова будет через 6 дней. через 3 дня позвонили и на русско-китайском языке объяснили, что происосла проплема-прииссяйте. Я подумал почему то сразу, что наверно что то сломали по мелочевке, но все равно был озадачен этой самой проблемой. Поехал на сто. Приезжаю, смотрю стоит прадик черный и мерс 500 лонг с одинаковыми номерами, на мерсе приехал китайский начальник, как оказалось позже глава "китайской диаспоры" и его крепыши. Подхожу к боксу они сразу ко мне, мол ты за машиной?,я говорю-да. Ну- говорит один из его бычков- тут такое дело...твою машину сожгли ..нечаянно. Я думаю шутят-Всмысле сожгли? Когда варили стойку искра отскочила в салон и он загорелся...в итоге потушили, но салон выгорел почти полностью. Захожу в бокс, смотрю так и есть, китайцы уже крышу во всю шпатлюют, салона практически нет в задней части. В итоге разговора и т.д. мне предложили такой же автомобиль, который стоит у них на рынке+моя небольшая доплата!!!!. Но я отказался от такого предложения и после еще одних переговоров получил денежку 410000(брал я его за 450000) за машину в таком состоянии!!)) В результате я приобрел себе через 2 дня Тойота Авенсис 2003 года полугодовалый в России за 470000рубликов в 2008 году, добавив немножко от выплаты с КАСКО. Думаю неплохой обмен произошел.
Так я стал обладателем данного автомобиля, о котором мечтал уже давно. Владел автомобилем 4 года. Особо не жалел, но и не убивал. Манера езды активная, но не гонял как сумасшедший.
Авенсис очень мне понравилься интерьером. Все очень выдержанно и вмеру строго. Пластик не мягкий, но и не жесткий, какой и должен быть. Красивая торпеда, удобные сиденья и подлокотник. Много места как водителю, так и пассажирам. Единственный минус это ткань оббивки сидений, уж очень она маркая, но если за ней следить и не запускать, то все ок!
Двигатель 2 литра D-4. Очень меня пугали что это не двигатель, а г..но и с ним еще успеешь зае..ся. Скажу так, что все это миф! Хотя я думаю у любой машины есть свои слабые стороны. По мне так очень надежный движок и экономичный. У моего друга такой же авик и тоже проблем нет. За 4 года я так и не узнал что такое бензонасос, где он находится и сколько он стоит. И других проблем ни разу с двигом не возникало. Минус для меня был лишь в том,что немного шумно работает и все. Масло не кушал ни грамма, менял его 2 раза в год-перед зимой и в середине весны. Заводился до -28 градусов без прогрева. Если холоднее, то ставил на прогрев.
Ходовка в меру мягкая, в меру жесткая. Небольшие ямки и неровности проглатывает, если ямы побольше, то слышно как их обрабатывает подвеска. Стойки вечные-за 3,8 года проехав 75000км диагностика показала, что они в полном порядке, хотя периодически ямки ловил очень приличные. Болезнь Авенсиса- брякали суппорта, но потом вроде само все исправилось, по крайне мере последние полгода не слышал. За время эксплуатации ничего не делал абсолютно.
Коробка тоже очень надежная, правда при кикдауне иногда подтупливает. Есть режим ручного переключения, но почти не пользовался, так как разницы особо не замечал.
В целом автомобиль стоит своих денег и даже более того.
Плюсы:
-отличный внешний вид.
-приятный интерьер(уютный)
-для 2-х литров довольно динамичный
-экономичный(город-зима/лето/трасса 12-14/10-12/8-9). Кушал только 92-ой. Иногда 95-ый для профилактики))))
-безопасный(6 подушек, антибук, антиюз-100 раз выручал в нужный момент не давая машине уйти в занос на льду и мокром асфальте)
-очень надежный(за 3,8 года эксплуатации кроме расходников менял радиатор-потек на морозе-3000р с установкой, ремонтировал стартер-вроде залипли щетки что ли-1500р., моторчик омывателя сломался 1400 рублей. и ВСЕ!!!!)
-комфортный
-коробка вечная)
Минусы:
-маркая ткань в салоне(нужен регулярный уход)
-низковатый передний бампер, но к этому быстро привыкаешь. Хотя и иногда все таки цепляет большие неровности и поребрики.
-болезнь авенсисов осыпается отражатель фар ближнего света(них ера не светят!!!) Ездил так,привык) т.к. покупать новые оригинал очень дорого, б/у оригинал тоже не дешево да и нет смысла, а дубли встают плохо, появляются щели и зазоры.
-часто перегорают задние габариты(лампочка 20 рублей меняется за 3 минуты)
-бренчат суппорта(цена вопроса 640 рублей)
....но это все такая мелочь по сравнению с плюсами(конечно не считая фар,это реальный геморр!)
Всем кто подумывает брать Авенсиса,но еще не определился, настоятельно рекомендую! О своем выборе не пожалеете точно, главное чтоб был не старше 5-7 лет и пробегом не больше 120000-130000км, проблем будет меньше!))))))
Вот я и написал свой первый,небольшой отзыв о Тойоте Авенсис. Всем спасибо заранее! Машинку кстати продал вчера здесь же))
Внимание!!!!
КУПЛЮ ТОЙОТА АВЕНСИС ЯПОНЦА. 2004-2005 г.в. ОТС и с пробегом не выше 110000км В НОВОСИБИРСКЕ и НСО!
если есть варианты писать в комментариях или ilyansk@rambler.ru (дрова не предлагать..вообще) ))