Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тойота Авенсис отзывы владельцев: плюсы и минусы

Тойота Авенсис отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Toyota Avensis
ВсеПлюсыМинусыПоломки
4 234 отзыва
D
Dasanudas11 лет назадСамара
2008 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
Мягкая подвеска,задняя подруливающая. Отличная шумоизоляция. Просторный салон,отделочные материалы очень хорошего качества. Комфортная езда на далекие расстояния. Надежный,неприхотливый,легкий в ремонте и обслуживании. Безпроблемный пуск зимой. Теплый салон,подогревы сидений,зоны стеклоочистителей и зеркал. Экономичный двигатель,расход 6-10 л. Хорошая управляемость,антибукс,антизанос,ABS работают адекватно.
Низкая юбка переднего бампера - цепляет за всё ,что плохо лежит,особенно зимой. Заводская резина сильно шумит. Низкие передний и задний свесы,на бездорожье цепляет кочки,особенно при полной загрузке. Машина для неспешного передвижения,мощности двигателя недостаточно для активной езды.
1000 км пробега - застучала подвеска. По гарантии заменили сайлентблок левого рычага переднего. Случай из ряда вон выходящий,в сервисе сказали,что сайлентблоки \"ходят\" по 150 000 км. Мелкий заводской брак?... Регулярно горят лампы ближнего света. Замена каждые 3-5 месяцев. Заменил катушку зажигания,двигатель стал троить.Но это в основном моя вина - не поменял вовремя свечи,забыл. Кислородный датчик умер,думаю от плохого бензина. Регулярно замена втулок стабилизатора - но это расходный материал,меняется чаще тормозных колодок по нашим дорогам. Цена копеечная -200-300 руб втулки,замена 300-400.
s
stas23_1112 лет назад
2003 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний, комплектация: R2
1. Очень, очень надёжный. 2. Высокий уровень комфорта. 3. Хорошие материалы, тщательная подгонка (ничего не скрипит, не трещит, двери закрываются мягко). 4. Толстый металл. 5. Качественная покраска: ничего не ржавеет. 6. Приятный кожаный салон. 7. Расход 8 по трассе, 11-13 по городу (это для четырёхступенчатого \"автомата\").
1. По сегодняшним меркам внешний вид пресноват. Слишком спокойный, без изюминки. Типичное семейное авто. 2. Клиренс мал. Требуется осторожная езда. 3. Подвеска жестковата. 4. В базе низкопрофильная резина. Не для наших дорог. Кроме того, с ней акустический комфорт не очень. Рекомендую менять на резину потише и повыше. 5. Нет наклона спинок у задних пассажиров и вообще регулировок заднего дивана (хотя у одноклассников такого тоже нет). 6. Не воспроизводит mp3. 7. Задумчивый автомат.
За более чем 100 тысяч км. пробега было: 1. Сервисный отзыв рулевой (на 20 тысячах). 2. Ремонт трубки кондишена по гарантии (на 30 тысячах). 3. Замена заднего датчика наклона (загрузки) машины (на 70 тысячах). В сервисе сказали, что неполадка очень редкая - я был первый, кто с таким вообще обратился к ним. Из-за этого датчика автокорректор ксенона направлял луч света слишком низко. 4. На 90 тысячах заменил стойки стабилизатора (около 500 рублей + работа). 5. Раз в полгода стабильно перегорает одна из ламп габаритов сзади (из по 3 на каждом фонаре).
G
Glacier6 лет назад
2009 год, 20.0 л, бензин, вариатор, передний
Всем добрый день, решил не много черкануть об Авенсисе, 2009г. так как читал отзывы и мнения у всех об этом авто разные, конечно больше положительных, У меня авто с мая 2011г, с пробегом 52000, сейчас на нем 208000, и где я только на нем не был, даже на Дальнем востоке, и могу с увереностью сказать машина супер,не каких поломок за все время не было, только текущее обслуживание, а про мелочи даже и писать не буду. Короче, много расписывать нет смысла, и у того у кого самнение брать или не брать такой авто, мой совет, если нравится внешний вид, то берите и не сомневайтесь, авто будет верно служить вам долгие годы, и не слушайте разных умников, Я не писатель, а просто хотел дать оценку этому замечательному автомобилю, 5+++!
s
strannik037212 лет назадМосква
2009 год, 1.8 л, бензин, вариатор, передний
Всем добрый день. Хочу поделиться своими впечатлениями по Тайке. Машину взял в 2009г. за 900с копейками в Кунцево. Первое впечатление очень хорошее, темболее что у меня универсал. салон большой, машина уютная, дорогу держит нормально, вариатор работает без рывков, хорошо и быстро ускоряется
Хотелось, чтобы зеркала складывались при выключинии зажигания, неудобные сидения,....
На своем сарае я за полтора года проехал 130000км и в декабре2011г. здох вариатор(рассыпался подшипник) в кунцево- сервис новый вариатор стоит 564000 руб., ищу подшибник, в союзе таких размеров нет. Попадалово полное
l
lexx-bratsk10 лет назадБратск
2004 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
В целом, для любителей седанов отличный автомобиль!!! Больше всего понравилась подвеска и управляемость не только по асфальту но и по гравийке и даже по снегу/льду. Едет плавно, вольяжно, в повороты входит на любой скорости. Двигатель Д-4 работает как часики, заводится при хорошем аккумуляторе в любой мороз! Сиденья очень комфортные, расстояние в 3500 км преодолел за 48 часов, при этом на сон уходило всего 2 часа в сутки все в том же кресле и никакого дискомфорта или усталости в cпине. Для пассажиров второго ряда также достаточно просторно! Багажник средней вместимости.
Из минусов заметил только проблему с ближним светом и контактами в задних фарах. Ближний свет тускнеет как у оригинальных фар, так и у DEPO. В итоге пришлось колхозить и ставить отражатели от другого автомобиля. В задних фарах стоят диоды, постоянно теряется контакт. На кочках то горит, то не горит.
п
павел 83-4613 лет назад
2007 год, 2.0 л, автомат, передний, комплектация: максималка
неплохая шумоизоляция плавный и уверенный ход мягкая в меру подвеска кожаный салон в обслуживании неприхотлив
небольшой клиренс панель приборов сливается очень плохая оптика,что ближний,что дальний свет
очень оказалась проблемой оптика,перегорел задний стопарь в салоне,менял лапочку d4 штатного ближнего ксенона,стоит 3800,а светит на три метра вперёд да тускло тускло,в общем хуже всего недоволен ближним светом фар,можно сказать галогенные противотуманки светят ярче и дальше
M
MFCORSAR12 лет назадНовосибирск
2005 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Экономичный.неприхотливый.Легко заводится в -35 на улице.Теплый салон.Без проблем меняется салонный фильтр.Самостоятельно и легко меняется жидкость в АКПП 100%.Удобство переключения АКПП на ручной режим вождения.За 2 минуты, самостоятельно меняется ремень навесного оборудования.Хорошая подвеска.Двигатель беспроблемный после мая-июня 2005 года.Много полезных функций.Очень недорогой в обслуживании.Везде есть любые запчасти от оригинала до дубликата.ESP.9SRS.Антибукс, антизанос.При заносе машина сама выравнивается,сбрасывает скорость.Удобен подогрев стекол,заркал и раздельный климат-контроль.
Шумный салон. Очень,очень маркий салон.Он быстро марается и ничем не оттирается, даже при стирки оббивки отдельно.Багажник пылесос.Под обшивкой в районе задних фонарей и пазухов карманов кучи пыли.Низкий клиренс.Коробка \"туповатая\".не герметичные места нахождения предохранителей под капотом. Отсуствие МР3 на магнитолле.Спрятанный в панель прикуриватель.При использовании FM модулятора постоянно открытая пепельница.
T
Toyota41413 лет назад
2007 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Великолепно разгоняется, когда заказывал думал что автомат будет тупить и будет слабоват движок, но все это оказалось предрассудком. пробег 120 000 сверчков нет.
низковатая, привыкал 2 года. Предлогали поднять на 5 см, отказался. Шумоизоляцию следовало бы улучшить.
менял только расхотдники, поменял правый рычаг (зимой занесло, весь удар пришолся на переднее колесо), на сервисе на 40 000 поменяли стойки, случайно их оставили в багажнике, лежат как запасные никакого люфта не оказалось. Мужики на сервисе не фига не делают, только бабосы выкачивают. далой сервис
И
Игорь12 лет назад
2010 год, 1.8 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: Элеганс+
Отличная динамика, безупречная подвеска, превосходное сочетание расхода топлива на 100 км. при заявленной мощности (147 л/с) в совокупности с бесступенчатым вариатором. Не маловажно для владельца авто, Английская сборка (за это стоит немного переплатить).
Недостаточно хороший обзор в боковых зеркалах заднего вида
F
FA7412 лет назад
1999 год, 1.8 л, бензин, механика, передний, комплектация: sol
Комфортный, достаточно экономичный семейный авто. Удобен для дальних поездок.
Двигатель работает на обедненной смеси, если затупил, долго искать причину.
Брал немного ушатаный, поэтому пришлось кое что заменить: сцепление (валео - корея) - дешево, за все в сборе 3000; линки стабилизаторов; все (беловеж-авто - видимо вечные); свечи; провода; по мелочи - заменил лампочки в приборной панели.
Y
Yankou13 лет назадWellington, New Zealand
2005 год, 2.0 л, автомат, передний
Совсем небольшой расход бензина дл 2л., красивый, недорогое обслуживание, мягкий, плавный автомобиль
Очень (!) маркий салон, иногда скрипит панель, что жутко бесит, на 120 км/ч в машине шумно
На 75000 поменяли левый нижний кислородный датчик, прочистили дроссель. Ушла вибрация, в остальном вроде всё хорошо =)
А
Александр6 лет назадКрасноярск
2007 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
теплый, комфортный, автомобиль! доступные ценны на запчасти.
Маркие сиденья, быстро засоряется салонный фильтр, часто приходиться менять. D4 капризен к качеству топлива, но проблем особо с мотором не было. Низкий свес переднего бампера постоянно цепляется, пару раз отрывал бампер.
- 120 т - стекло лобовое 3200 китай - 130т - натяжитель ремня койо 2500 р -150 т. перестал работать топливный насос в баке, машина перестала заводиться, поменял вместе с фильтром в сборе, оригинал 15 т.р. - 160т тормозные диски в круг -170т левый ступичный койо 1100 р + шрус левый Фебест 2200р - 175 т. двигатель троил и дергался, из за нашего бензина плохо лили форсунки. Заменил на контрактные от Алиона за 12 т.р. - 180т перестал паботать поворотник левого зеркала, отдельно лапочки не меняются, заказал повторитель в сборе 3500 на экзисте - на 190т менял передние рычаги, чтобы снять левый рычаг, нужно снимать поддон КПП или левую подушку и приподнимать коробку, очень геморно. - 210 т. стойки в круг + линки. Kayaba 7200 - перед, 6500 зад - ну и фильтра свечи, ремни.
p
papatixon12 лет назаддеревня у Мутной реки
2002 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
привез автовозом из Германии с пробегом 78 т.км., не битый, лифтбек, покрытый жидким стеклом, черный перламутр (чернила). Юзал 4 года, доволен. Расход трасса 7, город до 10 доходило, зимой 11.
не хватало только кожаного салона и омывателей фар, все остальное было: подогревы сидений, дворников, противозанос, противоюз,
бендикс, планетарка стартера, яйца спереди поменял, фильтр воздушный и забыл, кроме бензина и масла...
S
SanAndresssssssss11 лет назад
2006 год, 1.8 л, бензин, механика, передний, комплектация: sol
Брал 5 летним,рейстайл,был 2 хозяином,вся история,с пробегом 90000! Очень понравилось владеть данным автомобилем, пробег 30000 за 10 месяцев, тяжелые двери,шумка лучше чем в камри 2006 года, музыка тоже пойдет, на палке динамике лично мне за глаза около 10 сек. до 100 неплохой результат! Хорошая комплектация для мкпп, с системами антибукса, и курсовой устойчивостью, запуск в любой мороз и т.д. Кто сомневается брать или нет,советую брать на мкпп 1.8 желательно рейстайл, многие косяки были убраны заводом изготовителем! маленький расход в городе 8-9 литров! 1.8 акпп полный овощ!!!!
Маркий салон для тряпки, раз в 3-4 месяца химчистка, слабые привода,менял 1 внутреннею гранату,и внешнею хотя внешняя- это расходник! слабоватые тормозные диски 95000 замена! долго прогревается зимой 15-20 мин. на холостом, в движении норм! низкий свес переднего бампера хотя если быть аккуратным то пойдет,но из-за этого свеса в лет или на природу практически не проехать!
замена топливного фильтра(в продаже только вместе с насосом и колбой) дорогой и только оригинал около 300 баксов, замена тормозных дисков 95000, цена 3500 за оригинал 1 шт,колодки торм, оригинал 2600,но навалом дубликата, замена внутренней гранаты на 110000, только оригинал,дубликата нету,цена 5000 все запчасти брал в экзисте,
88752026 лет назадАбакан
2000 год, 2.0 л, дизель, механика, передний
Современный Турбодизель - зкономичный, достаточно мощный и приёмистый . По уровню шума сопоставим с бензиновым. Удобный салон, при поездках на дальние расстояния меньше устаёшь. Кондиционер при поездках летом- полезная вещь. В общем: приятный, надёжный, практичный автомобиль.
Глобальных минусов нет.
245 000 км- отказал бендикс производства Бразилии- заменил, проблем со стартером больше не было. 270 000 км- двухмассовый маховик начал неприятно греметь. Заменил на простой маховик с комплектом сцепления от РАВ 4 с таким же двигателем. 275 000 км- Лопнула пружина передней подвески правая, заменил линки и шаровые в передней подвеске, хотя шаровые можно было не менять( заменил перед продажей, чтоб меньше стуков) А в общем за 40 000 км пробега проблем постоянных не было.
В
Вячеслав (г. Красноуфимск)11 лет назад
2008 год, 2.0 л, бензин, механика, передний, комплектация: солнечная
Симпатяга, шустрый, устойчивый (зимой специально пробовал загнать авто в занос, не получилось) надежность, вместительность
- маркий салон - огромный передний свес - перегорают всякие лампочки (с регулярным постоянством) - тонкое и нежное лкп - не раскусил работу датчика дождя - с периодичностью 1 раз в 2 месяца меняю батарейку в сигналке - дорогое ТО (после 50 000 км на ТО к дилеру ни ногой)
- на 40 000 км появилась вибрация, заменил правую внутреннюю гранату (10 000 рэ.) - на 55 000 км потух штатный ксенон (правый), вероятнее всего буду менять штатку на линзу Hella FF-DE60 - летом 2012 г. несколько раз выключался кондик (на 5-20 минут) не дай Бог шоб в ближайшем будущем накрылся компрессор, говорят стоит дорого
T
Tony113 лет назадНовосибирск
2010 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний, комплектация: ЛЮКС
Стильный, надежный,комфортный, а его управляемость вообще отдельная песня!!!
Возьмите свежий и попробуйте найти хоть один минус, кроме цены (хотя в сравнении с Камри и цена у него нормальная)
НЕТ
437121313 лет назад
2008 год, 1.8 л, механика, передний, комплектация: SOL
Статный. Приемистый, мягкий. Хорошая управляемость, отличная активная безопасность(очень чувствуется на зимней дороге). Удобное расположение органов управления автомобилем. Доступность технического обслуживания, надежность.
Обивка салона-маза фака!!!!!! Отсутствие подсветки у кнопки складывания зеркал (с первого раза не попадешь в темноте на стоянке). Датчик дождя-сам себе хороший, работает на своей волне. Мало регулировок водительского сиденья.
Перегорела левая габаритная лампочка. Купил в магазине за 28 рублей и по книге, врученной вместе с покупкой Авенсиса \"Руководство по эксплуатации\"сам заменил.
K
Kiruha8711 лет назад
2006 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
- управляемость на высоте. - тормоза отличные. - системы АВС, ЕСР настроены и работают отлично (проверено!!!) - очень большой салон и багажник!!! - до сих пор нет скрипов и сверчков в салоне. - расход летом: 9.5, зимой: 11.5л для 1400кг - это совсем не много. - стекла при включенном климате не потеют!!! - печка зверь!!! - Тойота - это Япония - это качество - это Тойота!!!
- плохая шумоизоляция для такой машины (как будто вся подвеска не под днищем, а на заднем сиденье лежит... ) - Очень низкий передний бампер!!! - Топливный фильтр меняется вместе с насосом-12 000р без работы!!! (ладно хоть раз в 100 000км.) и вообще запчасти стоят прилично...
- Сгорел моторчик омывателя фар. 3100руб.,поменял сам за 2 часа,нужно снимать передний бампер.
С
Сиб5412 лет назадНовосибирск
2010 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: престиж
Интересный внешний вид.Английская сборка.Малый расход топлива.Боковые зеркала супер.
Низкая,мотор нее справляется.постоянно выкручивает матку,спартанский салон,цена 1013000 великовата для данного авто.Управление стеклоподъемниками крайне неудобное.Устает спина,сидушки не айс.
Постоянно выдает ошибку подушки безопасности,меняли пасажирскую сидушку по гарантии.
158332634 года назад
2001 год, 2.0 л, дизель, механика, передний, комплектация: hren znaet
Посадка в салоне, огромная вместительность, качество внутренних пластиковых деталей, экономичность - трасса 3,5 литра/100км в час, при скорости 120 - 4 литра с кондером. Город 6 литров, с кондером 6,5л. надежность тойоты понимаешь при эксплуатации. Огромный багажник
Вода в задней крышке багажника, ремонтируется путем проклейки резиновым пластилином. Требует замены масла через каждые 6 тысяч км, замена фильтра топливного - каждые 3000км, воздушный - 4 тысячи. К качеству масла/фильтра очень чувствителен. дымит как и все дизеля
Н
Никола13 лет назад
2007 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
пробег 80000км лью только аи92. гараж машине только снится. -45 едет тяжело.если в мороз затягивает стекла значит ты забыл заменить фильтр салона.
низкий передний свес. поставил защиту двигателя-несколько раз повис на ней.
50000км. замена передних колодок
s
sceel12 лет назадНабережные Челны
2006 год, 1.8 л, бензин, механика, передний, комплектация: standart
Плюсов написано не мало, от себя добавлю: - всеядная подвеска; - большой и комфортный салон; - большой багажник; - приятная работа климата; - относительно хорошая динамика для такого двигателя и такого веса; - хорошая курсовая устойчивость; - порадовал расход, всего 8,5л./100км. в городском режиме, заправляю исключительно 92ым; - большое кол-во запасных частей, от \"оригинала\" до \"китая\" по вполне сходной цене; - машина изучена вдоль и поперек, никаких проблем с ремонтом нет; - простота обслуживания;
Минусы: - не самая лучшая шумоизоляция; - слабенькая штатная аудиосистема; - невнятная работа датчика дождя, так и не понял алгоритм его работы; - шумный двигатель; - нечеткое переключение КПП - на холодную плохо втыкаются \"первая\" и \"третья\" скорости;
R
Rolf14 лет назадМурманск
2006 год, 1.8 л, бензин, механика, передний, комплектация: Sol
Шумоизоляция, мягкая подвеска, очень маленький расход 92го, насыщенность опциями.
Маловать клиренс
0x
V
VOR12 лет назад
2007 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Просторный салон. Расход по городу 9,5 литров, по трассе 8 литров при скорости 120-140 км/ч. У меня в салоне перфарированная кожа - очень удобно не марко. Хорошая акустика, читает МР3. Большой багажник. Просторный салон, я думаю что если больше уже то будет лишнее пространство. Великолепно входит в повороты на высокой скорости. Шикарная подвеска. По обслуживанию Авенсис сранительно дешев. В салоне тихо. Я после Короллы на него сел - просто счастлив.
Плохой свет фар, как ближний так и дальний - надо ксенон ставить. Передняя губа очень низко - привыкаю подъезжать к бардюрам. Плохая динамика разгона на 1,8 литра. Да это наверное и все.
Пока все ОК.
Л
Летик10 лет назад
2005 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Sol+
После 3х лет эксплуатации.Экономичный. Практичный.Устойчивый на дороге.Теплый в зимнее время.Везде есть детали и расходники от дублей до оригиналов,не дорогие в цене.Неплохая ходовка в плане надежности и ремонтопригодности. Много удобных опций-антизанос,антиюз,подогревы зеркал,стекол,сидений и т.д (с возможностью отключения). Удобная коробка с переключением на механнику. Она не ломкая и можно побуксовать. Многие запчасти и расходники идентичны с Короной и Алионом. Не дорогая в обслуживании. Реальная возможность обслуживать машину самому. Крепкий надежный авто. Масло не жрет ВООБЩЕ.
Не практичная оббивка салона.Нужно ставить сразу чехлы или каждодневный уход. Прикуриватель скрыт в панели и при использовании гаджетов вечно открытый \"хавальник\". Все должны знать, что рулевая рейка не ремонтируема и у официального диллера продается только цельная с тягами. Стоит страшно дорого. Все поставщики отрицают наличие комплектующих для рейки. Однако Фебест и Акитака уже выпускают детали к рейке.(Из опыта друзей). Стоят копейки. Авто с двигателями до середины 2005 года зачастую жрет масло. Признано производителем. После этого времени причина жора масла устранена.
Поломок серьезных не было. Перегорали лампочки.3 года замены расходников и езда в удовольствие.
с
сергей230512 лет назад
2006 год, 2.4 л, бензин, автомат, передний, комплектация: gjkyfz
забыл сказать !!!!!!!!!!при 80000 заборахлили фарсунки на заказ оригинал 56000р немного погрустил!!!(((нашли только в италии доставка 35 дней!караул))но поминяли и вроде все ок!!!
А
АлексРоман12 лет назад
2004 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
Шумоизоляция,большой багажник,расход топлива,внешний вид
низкий перед,не хватка мощности,ксенон на ближнем не о чем!!!
жор масла огромен!!!!!!!!!
R
Rumdumdum11 лет назад
0 год, бензин, автомат
Мягкий, вальяжный автомобиль. Подвеска отличная. Салон просторный В багажник входит все для поездки большой семьи за город
Низкий бампер. Постоянно царапается о бордюры, а по-другому не припарковаться. Климат-контроль работает с перебоями Ближний свет фар тусклый
Стойки и проблемы с климат-контролем (регулярно)
З
Загид12 лет назад
2011 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
На дороге устойчив! салон тепло -28 прогревается хорошо!
Шум при езде такое ощущение привода на 80 км.час
Меняли подшибники в коробке после 10 тыс.
A
Artez11 лет назад
2005 год, 2.4 л, бензин, автомат, передний, комплектация: полная
Купил авто в 2010 (двигатель D-4 не так он и уж и страшен), радует расход по трассе, никогда больше 8,5 литров не расходовал, в городе 12 это все летом, зимой трасс тоже самое город 15 Ходовка очень мягкая Климат-контроль отлично справляется
1. Для моей машины это только время которое я трачу, что бы ее помыть, она у меня черного цвета 2. Ближний свет фар! Много читал про эту проблему! Решил что выход только ч/з замены линзы (штатный отражатель сгорает и осыпается) на линзу Hella (так что если увидите встречную машину в темное время суток, на дальнем свете - это не всегда означает, что забыл, а просто едет Avensis без ближнего, а на габаритах + противотуманки, как слепой ехать не охота)
не было, регулярное и полное ТО исключает любую возможность поломки данного авто
w
wega72713 лет назад
2009 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: комфорт
Красивая-стильная,зимой жара в салоне,неплохая музыка,много места,цена.
пробег-29000 грохот супортов(на форуме это широко обсуждается) ШУМЫ панели,двиг. для пенсионеров.Постоянно грязные колёсные диски от колодок БОШ .Ищу замену.
пробег-29000 грохот супортов(на форуме это широко обсуждается) ШУМЫ панели,двиг.
97271015 лет назадХанты-Мансийск
2008 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Веник это самый надежный и качественно собранный авто! Кузов т250 самый лучший!!! Ни разу машина не подводила меня!! В любой мороз заводилась! Не ломалась!!! Шумка не очень но это не проблема Ателье тюнинг Тюмень это исправило и вуаля всё шикарно, расход на автомате маленький! В машине тихо! В любую точку мира доедет!!! Для меня этот авто создал хорошее и надёжное впечатление которое должно быть в любом авто, обидно за наш автопром что никогда до такого качества не доберутся!!! Машина супер!! Люди те кто думает что взять за 500-600 то это самый лучший вариант! Не смотрите на 3-х годовалый солярис по цене 10-ти летнего веника!!! Эта машина намного лучше и надежней!!! Комфортнее и качественней!!! Всем добра.
Их нету!
Не было!
К
Калдиныч16 лет назадЧикаго
2006 год, 1.8 л, механика
Очень комфортный, сравним с Toyota Caldina 1998 4WD, динамика на ручке приемлемая, базовая комплектация включает почти всё. Расход в городе 11-12л (на улице -20-25C), на трассе в горах 8,1л. Заводится, как и все предыдущие мои тойоты, с пол-пинка.
Ю
Юрий4 года назадАчинск
2009 год, 2.0 л, дизель, механика, передний
Автомобиль прекрасный за 5 лет не подвёл не разу, менял 1 раз передние колодки ну и конечно масла, фильтра Каждые 8 тысяч. Я авто не продал отдал сыну так что остался в семье.
Минусов нет.
В
Владимир14 лет назад
2007 год, 1.8 л, бензин, автомат
Автомобиль был "туповат"c 0 км.до 10000км.Сейчас резвый и в городе и при обгоне на трассе.Ничего не регулировал.Обслуживаюсь регулярно на СТО.Заливаю только АИ 95.Заводится без проблем зимой и летом.Климат-контроль работает как положено:установил 21 градус и забыл... где-что включается.Вообщем езжу и наслаждаюсь.Кстати:предыдущий автомобиль был NISSAN PRIMERA.Не жалею.
Хорошо бы поставить сразу тонированные боковые и заднее стёкла.
Toyota Avensis при покупке в салоне не имеет брызговиков.В техцентре поставили пластиковые.На первом же "лежащем полицейским",обломился правый передний брызговик.Заменил на резинопластиковые.Пока без проблем.
e
euphoria_rx9 лет назад
2008 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Двигатель: +1.8 без нагрузки динамика хорошая, заводится с брелка в -30 легко без ночных прогревов. + Не ломается ничего. с момента покупки меняю только расходники. масло не ест. + Расход небольшой. полный бак 55л хватает по городу на 450-480 км. КПП: + неубиваемый 4-х ступенчатый автомат. + КПП типтроник - удобен на обгонах с ручным переключением Салон: + Климатконтроль 2-х зонный + штатный звук радует (8 динамиков - 4 пищалки, 4 обычные) + кинул сзади активную бочку, подогрев сидений. + Оранжевая подсветка оптитрон, Бортовой компьютер, подогрев зоны щеток, повторители поворотов в зеркалах, АБС, антизанос, антибукс, 4 автоматических стеклоподъемника, большой багажник, складываемые сиденья, много места сзади. Подвеска: + Неубиваемая. За 3 года поменял только резиновые втулки. Наши дороги легко переносят. + Достаточно сбитая. Не сильно кренится, мягкая. стыки проходит бесшумно. Не плавает как Камри. + Простая как велосипед. + Загруженным сильнее цепляется за асфальт, идет как влитой. В гололед по трассе позволяет ехать свыше 100км\\ч (шиповка хакка 5) и не бояться заноса.
- Передняя губа на бампере. - Выгорают отражатели на Ближнем свете (на ксенонах, реже на галогене). неудобный доступ к фарам с моторного отсека. - иногда поскрипывает пластик в салоне. - горят лампочки гирлянды на задних фонарях довольно часто - маркая тряпка на сиденьях - немного воняет кондер если направить только на стекло - Клиренс. По большому счету все минусы это незначительные мелочи. по настоящему больших минусов нет.
За 3 года менял втулки стаба, сдох родной аккум с завода (спасибо сабвуферу), передние тормозные диски износились к 85 000 км пробега. головной свет родной, кроме лампочки левого, который сгорает раз в пол года, меняю часто лампочки в гирляндах задних фонарей, там же и плохая пылезащита - в фонарях пыль, комары, потеют иногда. Масло раз в 8-10 тыс км. Поскрипывает салон, половина сверчков пофиксил. АКПП пинает несильно с 1-ой на 2-ю при неспешном разгоне (фрикционы в норме) - нужно подтянуть его тросик или возможно сломалась пружинка аккумулятора в самом блоке АКПП. Некритичная поломка. Все остальное расходники. Ходовка почти стоковая, ремень не менял, свечи не менял, ничего не ломается. Очень надежная.
F
FR5 лет назадНовосибирск
2004 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
- Надежный - Экономичный - Трансформация багажника - Хорошая стандартная музыка - Отличная управляемость - Нестареющий сбалансированный дизайн - Хороший электропакет: стеклоподъемники, климат-контроль, подогревы
- Напрягает логика работы датчика дождя - Неудачная конструкция линз ближнего света ( светят, как габариты) - Клиренс не самый большой, но некритично
Брал с пробегом 47.000 км. Владел 4.5 года. Продал при пробеге 104.000 км. За это время по-моему собственному только недосмотру порвался ремень на навесные агрегаты на пробеге около 96.000 км и опять таки из-за неверной настройки автозапуска на сигнализации, при пробеге 77.000 км "умер" стартер. В подвеске к 83.000 км порвался сайлент на поперечном верхнем рычаге. ВСЁ! Больше никаких поломок не было. Лил масло, бензин, менял фильтра. И все эти разговоры про Д4 уже неактуальны, во-первых, это не 3S-FSE, а во-вторых, сейчас всюду топливо ЕВРО-5, ну и в-третьих, все современные ВАГ, МВ, БМВ с непосредственным впрыском. Покупайте этот надежный, практичный автомобиль и радуйтесь владением!
п
пепси13 лет назад
0 год
машиной очень доволен до этого был форд фокус земля и небо
плохой ближний свет . ткань на сидениях очень маркая .передний бампер низко .
пробег 4000т пока без поломок
a
aleks6 лет назадЧерепаново
2002 год, 2.0 л, дизель, механика, передний
Экономичный, скоростной,теплый,крепкая ходовая ,вместительный и удобен для дальних поездок.
Диск сцепления ходит всего 100т.км .турбина 200 и фарсунки любят хорошее топливо.
с
сергей230512 лет назад
2006 год, 2.4 л, бензин, автомат, передний, комплектация: полная
купил не так давно,раньше катался на аве 2литра,могу сказать земля и небо!у моего разгон вообще супер,комплектация все что только можно пожелать,только нет навигатор,хотя я узнал 5000рублей и все!!!простло класс!!!на 17дюймовой низкопрофельной резине вообще супер!!!
шумновато после 140км/ч,музыку погромче и проблема решена)))
пока радует!!!!!))
А
Айдар13 лет назад
2008 год, 1.8 л, бензин, механика, передний, комплектация: sol
чень красивая, резвая, теплая зимой - в общем один большой плюс))))
их для меня нет)))
Тьфу-тьфу не было
264 УК 17 rus11 лет назадКызыл
2007 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Большой багажник, просторный салон. Шикарная и недорогая подвеска. Курсовая устойчивость ! Перфорированная кожа (очень удобно, не так сильно потеешь). Надежный двигатель 1ZZ. Красивый внешний вид. Не шумный салон. Не плохая музыка. Великолепно входит в повороты. Низкий расход бензина: город 10, трасса 7,5-8,0 литров/100 км. Хорошая развесовка - цена, качество.
Низкая передняя губа. Хреновый ближний и дальний свет фар ( сейчас поставил ксенон 6 тыс. кельвинов, стало нормально ). Не хватает динамики разгона. Часто меняю батарейки в ключе и противоугонке ( примерно 1 раз в 1,5 месяца ). Постоянно перегорают лампочки по салону ( как будто кто то специально постарался ).
На 80 тыс. км. проточил передние тормозные диски. Да и вообще тормоза на Авенсисах Бошевские не хвалят. Поменял задние стабилизаторы. Пресанул всю подвеску. Но это мелочи - машина класс !
117580633 года назадКогалым
2000 год, 2.0 л, дизель, механика, передний
Надёжность
Дорогие кузовные запчасти
Пробег 320000 переборка всей подвески Пробег 330000 переборка ииремоно тормозов, замена сцепления, приводов Пробег 360000 уже сил нет ее ремонтировать
m
milan7411 лет назадУрал
2006 год, 1.8 л, бензин, механика, передний, комплектация: максимальная
1) внешний вид 2) приятный салон, мягкий пластик, много места,большой багажник, зимой тепло 3) шумоизоляция на 4+, мотор слышно после 4т.об. шум камней и воды отстуствует, плохую резину слышно,но не сильно, не мешает 4) упругая повеска. и мягкая и нераскачивает 5)не кивает при торможение, как мой предыдущий ипсум 6) в нем можно спать, задние сиденья складываются в роный пол, я 180см лежу нормально. 7) надежный(масложер был на 1.8 до мая 2005 года, и то не у всех) 8) экономичный. даже очень. трасса от 6 до 7.8(но это если по нашим уральским горам и топить 150-160)
есть и они, хотя больше придирки: 1 штатная музыка(всю поменял) 2 быстро пачкаются сиденья(но не прожигаются, спец.материал) 3 нет поясничного подпора у водителя(мне б надо) 4 слабое лобовое стекло 5 нет ПОЛНОГО ПРИВОДА, только ПР. 6 быстро затирается ручка КПП и руль(думаю больше от моей печатки)
только своевременное ТО, колодки, масло, фильтра.
p
punch_s11 лет назад
1998 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: linea Sol
- комфортный просторный салон; - внешний вид; - надежность (АКПП в особенности).
- жор масла в ДВС (болезнь этой модели); - относительно дорогие оригинальные з/части; - слабая динамика разгона.
z
zimaN13 лет назадМосква
2009 год, 1.8 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: элеганс+
Шумоизоляция,отделка салона,внешний вид,рулежка,низкий расход топлива
Брала из певой партиибыли детские болячки
Замена ЭБУ ручного тормоза,замена штатной магнитолы
M
Merin6 лет назадБарнаул
2009 год, 2.2 л, дизель, автомат, передний
Простой, надежный. Большой салон. Низкий расход. Заводится при любой температуре без автозапуска. Очень тёплый.
Спартанский интерьер.
Нет поломок, только текущие то.
Д
Дон Карлеоне10 лет назад
1998 год, бензин, механика, передний
На машине щас езжу я каждый день в универ, 40-45 км туда обратно не считаю други поездок в магазин и по делам полного бака(60литров) мне летом хватает на 6 дней, зимой со всеми прогревами дней на 5 спокойно. в салоне вставки под дерево сделанны, удобные сидень, на заднем сиденье очень просторно, и много всяких мелочей, в лбщем и целом в авто все устраивает.Попроходимости несмотря на то что один видущий привод(перед) будет ехать пока не посадишь на брюхо).Заводится в любой мороз ни разу не подвела очень надежная мащина. и на дольнейшие время машину не хотим менять)) она очень люблю её)))
Какие запчасти за 5 лет поменяли: цены примерные точно не помню масло ликви моли 10w40 бензин только Башнефть 1. стойки 4 штуки каябовские- 6700(каждая) 2. 2 раза меняли водяную помпу - 1400 3.шаровые перед 2 шт- 800 (закаждую) 4. 4 опорника 2X передние - 2800 2Х задние - 1500 5. радиатор потек снизу с кишки - 6000 6.патрубок на радиатор раза 2 меняли - 500 7. стойки стабилизатора перед и зад перед 400 зад 600 8. поперечные и продольные тяги все -13000 9. рулевая рейка - 18000 10. масленный фильтр 400 11. воздущный фильтр 700 Ну вот вроде и все вроде это все запчасти которые поменяли за 5 лет, и то рулевую рейку можно было не менячть на ТО показало что там от куда то бежит масло в панике поехали заказали новую не оригинал, оригинал 50тыщ стоит, а потом уже после времени прокосуль тировались её оказыается можно починить) стойки опорники радиатор менял все сам)) так как ни чего в этом сложного не видел и переплачивать деньги за то что я сам могу сделать не вижу смысла.
10 лет назадКрасноярск
2007 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Красивый внешний вид, довольно просторный салон. Надежный автомобиль. Подогрев передних сидений- очень приятен зимой. Если следить за машинкой, то Авенсис вас будет только радовать! Двигатель D4 2-х литровый хороший (ну канЭшно не BMW - в смысле мощности)! но добротный. Машина 2007 г.в., НЕ ВЕРТЕ "умникам из гаражных сервисов", которые с умной физиономией всех пугают D4, бензонасосом и т.д., очень хороший движок (на таких движках пол страны катается), заливай хороший бенз, меняйте масло во время и будет вам счастье! Ездил два года - ни каких проблем вообще!!!
Черный цвет, хоть и красивый, но ОЧЕНЬ царапается (даже от толстой сухой травы на обочине). Металл (на капоте, да собственно и везде) тонкий, если закрывая капот надавите на него рукой, 100% вмятина гарантирована. Тканевый салон - чрезвычайно маркий!!!
Хрупкий замочек открывания крышки бензобака (зимой при резком захлопывании - обламывается )- ОСТОРОЖНО (оригинал 4500 руб. под заказ). Родное лобовое стекло в холода треснуло от печки... тоже болезнь у многих авто Линзы в фарах (ближний свет- родной ксенон) - выгорают со временем (2-3 года экспл-ии) и не светят ни фига (оригиналы 20 тыщ, китай -7 тыщ -качество полное Г...) Ставил новые линзы от Фольксвагена (но это процедура не простая, да и не из дешевых ), зато свет стал супер!
В
Виталий3 года назад
1998 год, 2.0 л, дизель, механика, передний, комплектация: линия Sol
Простой, надёжный. Не стареющий внешний вид для своих двадцати с лишним лет. Безшумный дизельный двигатель. Удобный салон для семьи. Нет навароченной электрики.Не боится зимних запусков. Долговечная машинка. (любит хорошего хозяина)
Рулевая рейка, тормозные диски боятся частых и долгих нагревов.Все остальное зависит от того кто ей и как управляет.
81408905 лет назадСанкт-Петербург
2001 год, 2.0 л, дизель, механика, передний
Хорошая динамика,экономия топлива!
Слабая топливная,очень гремит салон!
ТНВд,форсунки,турбина,маховик,гидроусилитель,привода,мотор печки,золовка вся!
100252286 лет назадПермь
2011 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Автомобиль мягкий, в салоне тихо, управлять легко (можно расслабиться во время поездки), на дальние расстояния ехать комфортно, Просторный салон и багажник. Ездили на горнолыжную базу 200 км от города, комфортно ехали двое пассажиров и три комплекта для сноубордиста. Все продумано до мелочей, например подлокотник на заднем сидении с подстаканиками. Подлокотник отличная "вещь". Бардачок спокойно вмещает бумагу формата А4 не помяв ее.
Если бардачок перегрузить, при полном открывании может слететь доводчик и будет щелкать. Рулевую колонку придется поменять при километраже примерно в 190 тыс. Коробка передач рассчитана примерно на 200 тыс. км - это если не перегружать ее, а ремонт дорогостоящий, не говоря уже об установке новой.
Сломалась коробка передач (порвался ремень), когда был пробег 189000 км.
А
Антон9 лет назадНижневартовск
2007 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Отличная ходовая часть очень тяжело убить,не дорогая в обслуге если не брать кузовные детали, прекрасная шумо изоляция, большой просторный комфортный салон, на скорости 150км/ч отлично себя ведет (объехал ямочку),очень удобная машина для не быстрой и комфортной езды! Не верьте слухам про двигатели 2л D-4 отличный двигатель, который требует внимания - хорошее масло лучше все оригинал тойота и качественный бензин (лейте 95 по паспорту машины, 92 не советую, лучше чаще менять свечки чем лазить в двигатель и копаться). Отличный автомат без нареканий, правда при переключении с 1 на 2 машину подпинывают вперед сзади 100 японцев)))) - это не тычок при переключении, это выталкивание вперед для неособо разбирающихся людей, что бы не было лишних иллюзий про плохую коробку. В общем не убиваемый автомат) расход бензина не большой 10-12л. Самое главное не забывайте проводить профилактические работы ( замена свечей и чистка дроссельной заслонки - каждые полгода) это обязательные процедуры.
На мой взгляд всего 3 минуса: 1. Болезнь арок - ну ненадежно держится подкрылки на клипсах ребята из Великобритании поймите это уже! 2. Низкий клиренс из-за передней губы на бампере (правда сама губа ну очень прочная, отличный материал резиновый пластик) Еще один маленький минусик - уважаемые ребята из Японии и Великобритании сделайте подстаканик для большей емкости, хотя бы 1 литр что бы помещалась бутылка))
75000км: Замена передних колодок (оригинал), задние сайлентблоки (оригинал), передняя и задняя подушки двигателя (оригинал - огромное спасибо предыдущему хозяину гонщику), чистка дроссельной заслонки, замена свечей, резиновых прокладок на катушках (там же где свечки, не знаю как правильно назвать), промывка форсунок ( обычная, не ультразвук это сразу смерть форсунок и попадалово на большие деньги, но если что пишите помогу с форсунками оригинал по адекватной цене).
А
Александр6713 лет назадВерхотурье
2007 год, бензин, механика, передний
Уже в базе полный набор активной и пасивной безопасности. Комфортно, вполне динамично для передвижения на дальние расстояния. Неплохо везёт на низах. Цепной привод, терпимость к 92 бензину, небольшой расход. Приемлимая для класса музыка. Очень теплый после прогрева салон. Боковые зеркала заднего вида.
Слабая задняя подвеска, пробивает при загрузке. Неважная вентиляция салона, затягивает боковые стекла. Ближний свет слеповат. Передний свес не напрягает но длинноват и низкий.
При аварии не сработали фронтальные подушки безопасности.
55685604 года назадЛесозаводск
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Небольшой расход бензина. Хорошая динамика разгона. Отличная управляемость на всех типах дорог.
При включении кондиционера скрепит панель на торпедо, через которую идет обдув стекла.
Пробег 190000 заглючило левое зеркало . Само складывалось и перестало работать. За период пользования при пробеге 220000 ни каких поломок не было. Менялись только расходники. Отличный авто с около спортивным характером.
8 лет назадОмск
2008 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
Очень надёжный, большой межремонтный период (по ходовке), красивый (где-то даже \"брутальный\"), отличная сбалансированная подвеска, хорошая шумоизоляция, богатая комплектация даже в базовой версии. В общем - хороший D-класс. Может быть, даже лучший автомобиль D-класса.
1. Выгорают отражатели линз ближнего света в течение 2...4 лет (в фирменных фарах) Дефект частично признан Тойотой. В итоге ближний свет никакой. Лечится заменой линз на Hella и пр. 2. Нижняя резиновая \"губа\" (\"юбка\" под передним бампером) сильно ограничивает клиренс. Невозможно передом запарковаться у бордюра. Лечится снятием губы (висит на защёлках, свободно ставится обратно при необходимости). Отъездил 2 года с \"губой\" и 2 года без неё. Как небо и земля. Без \"губы\" геометрическая проходимость великолепная. 3. На 75...150т.км у более чем 1/3 машин (по статистике сайта авенсис-клаб) лопается пополам вал переднего левого привода (только левый!). Причина - ржавчина от воды под балансиром, установленным на валу. Является конструктивной ошибкой Тойоты. Лечится только заменой на новый привод (подходит например от Филдера).
1. Лопнул вал левого переднего привода (~100т.км) 2. Выгорел отражатель правой линзы ближнего цвета.
b
biv88812 лет назадКемерово
2007 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Управляемость, комфорт (шины 205-60-16), надежность
4-х ступенчатый автомат, стандартная резина низковата, небольшой клиренс
Н
НОВЭЗ12 лет назад
2005 год, бензин, автомат, передний, комплектация: Sol
Теплый салон.Экономичная.В полной комплектации много полезных функций.
Шум в салоне. Очень,очень маркий салон. Материал на сиденьях наихудшего качнства.
9 лет назад
2005 год, 2.2 л, дизель, механика, передний
внешний вид,простота в обслуживании, вместительная,выносливая,надежность!!!
б.у. дизель ,нет нормального сервиса даже у официалов, лобовое стекло,низкий клиренс,за все время эксплуатации не могу привыкнуть к зеркалам заднего вида,шумоизоляция.
топливная аппаратура, замена форсунок на 130т. км, удаление сажевого фильтра+эмулятор на 180т. км,замена форсунок на 190т.км
G
Gennadiy ko11 лет назад
2009 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
Машина просто супер, очень удобная. Механика 6 ступка просто песня!
НЕТ!!!!!!
Пробег 92000 тыс.км - потекла задняя стойка и все, цена вопроса 2300 за шт оригинал.
С
Стас12 лет назад
2007 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
Отличный внешний вид авто, солидный. Надежное практически ничего не ломалось. Динамичный, двигателя в 129 л.с. хватает для города и трассы. Просторный, хороший багажник, продуманная эргономика. Отлично держит дорогу.
Долго прогревается зимой. Холодновато в салоне. Низкий клиренс, особенно нижняя губа переднего бампера. Зимой в салоне появляются сверчки, хотя и не много. Маркий тканевый салон. Не идеальная обзорность из-за толстых передних стоек. Хороший обзор в зеркала заднего вида. Упругая подвеска, в меру жесткая и мягкая одновременно. Хорошее ЛКП. В целом авто очень хороший за свои деньги, надежный.
на 2 000 км потек сальник первичного вала КПП - замена по гарантии. На 28 000 - замена помпы по гарантии. Замена лампочки в правом габарите. Зимой при заводе авто свистит что-то под капотом в течение 30 секунд, а после свист пропадает. Летом этого свиста нет. Что-то дребезжит в районе рулевой колонки, опять же только в зимний период. Сервис говорит, что все в норме. Больше ничего не ломалось и не беспокоило.
п
пепси13 лет назад
2007 год
извеняюсь пробег не 4000т а 40000тысяч без ремонта( ura.405@yandex.ru )
А
Альберт9 лет назадОмск
1998 год, 2.0 л, дизель, механика, передний
Шумоизоляция, расход топлива, надежность во всем, запчасти везде, идеальный авто для дальних перелетов!
вес
10 лет назадРадужный
2003 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Внешний и внутренний дизайн, ходовые качества
Если должным образом ухаживать за автомобилем, их (минусов) просто не будет
жор масла известная проблема ДВС 1ZZ FE, устраняется золотыми руками моториста (если есть такие), главное не верьте офицалам из Toyota центров по поводу ремонто-непригодности, вышеуказанных двигателей...
3 года назадНовосибирск
2007 год, 2.0 л, дизель, механика, передний
Мизерный расход при хорошей динамике! Бак 60 л. Плавный ход, хорошая шумоизоляция. Приятный светлый салон. Задние сиденья кладутся в пол. Никаких ремонтов за 8 лет, кроме ЕГР.
Низкий клиренс, внимательное отношение к диз.топливу
Заглушен датчик ЕГР. Заменены тормозные диски.
M
McClain6 лет назадЧелябинск
2010 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
Расход(11 литров 92й в режиме чистый город с большим простоем), динамика до 100(9,4 на механике - можно комфортно двигаться в потоке в городе), многое подходит от Verso, комфортная посадка, за 600-700 км почти не устаешь. Большой багажник, достаточно места для пассажиров сзади, надежная коробка и двигатель. У кого ксенон - света хватает даже ночью на трассе в дождь. Заводится и едет в -35 с 1 раза. Педаль сцепления дубеет, но отходит. Коленная подушка - такое на камри только в максимальных комплектациях. Тяжелые толстые двери, с хорошей шумкой, после Авенсиса двери Камри - кажутся убогой недоделкой. Мультимедиа без глюков, блютус - с хорошим микрофоном. Никто не жаловался на слышимость.
Из-за не популярности сложно найти б/у кузовщину, в случае дтп. Так-же проблемы с поиском не оригинальных з/ч. Маркий салон. Двигатель не позволяет комфортно разгоняться в зоне 160-180, не хватает мощности.
140 т.км. - начала греться летом - чистка радиаторов. 160 т.км. - обгонная муфта генератора 200 т.км. - катушка зажигания
74704174 года назадШадринск
2008 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
Отличный автомобиль, советую приобретать данный автомобиль автолюбителям, кто хочет именно данный кузов вы не пожалеете!
Автомобилем владел всего один год, как таковых поломок у меня не было, своевременно менял масло и ездил, хочу отметить когда купил машину, как в принципе все делают приехал на СТО, сделал диагностику ходовой части, мне посоветовали поменять сайлентблоки задней много рычажки, перед заменой спросил у техника сколько займет по времени данный процесс, он ответил что около часа - полутора, машину забрал с СТО только через 7 часов, уже ходил крайние часы возле него, спросил почему так долго, он ответил мне, что у автомобиля за 10 лет эксплуатации ничего не менялось, все стоит еще родное, разбору поддается трудно, мое удивление вызвало то, что на данный момент у машины был пробег 298000 км, так что думайте конечно сами. Но так же хотелось бы отметить, когда искал авенсис, попадались разные дрова честно говоря, так что в любом случае смотрите на состояние автомобиля который выбираете, а в целом советую и ставлю твердую 5 данному авто.
A
Andrey6 лет назадНовосибирск
2001 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Неубиваемость двигателя и коробки. Доступность запчастей ходовки и расходников. Резвый двигатель, особенно на трассе.
Расход на автомате в городе. Дороговаты кузовные детали.
Критических поломок не было, а неприятные были. 1) На пробеге в 240 начал Сопливить патрубок ТНВД. Проблема решилась установкой маленького сальника, хотя изначально его там не было. Почему не поставил новый патрубок? Ждать 3 недели, а контрактный от Карины/Аллиона/Премии/Висты не подошел. 2) Сразу после покупки при пробеге 215 заменил задние стойки с опорами. 3) При пробеге в 250 перетряхнул ходовую всю полностью на 40 тысяч рублей. 4) А вот из критического на пробеге в 265 тысяч навернулся ЭБУ... Как оказалось окислились контаткты на входе в ЭБУ. Хотя там влаги не было. За 2500 тысячи мне это дело поправили, но к сожалению вместе поломкой на приборке начали глючить тахометр и указатель температуры двигателя. Навернулись моторчики, ни один электрик не взялся это ремонтировать. А новую или контрактную приборку не найдешь за вменяемые деньги. Так же вместе с этой поломкой по очереди перегорели катушки зажигания одна за одной. Еще 7000 рублей.
A
AvtoRem4 года назадХабаровск
2013 год, 2.0 л, бензин, вариатор, передний
Вместительный семейный универсал,хорошая шумоизоляция,всё под рукой ничего лишнего ,едит комфортно ни каких сверчков,скрипов,трассу держит достойно,мотор проблем не каких,вариатор надёжный отличный Автомобиль
нет
Поломок вообще не было за год эксплуатации
Z
Zzzz809 лет назадПетропавловск-Камчатский
2004 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Очень удобен датчик дождя . Едет очень мягко . хорошая динамика . Да много достоинств -хоть и наговаривают про Авик . Но Авик прикольный аппарат . Одно то что это тойота -уже говорит о многом .
низкая . Но уже этот пробел в её жизни я устанил . Минусов - только жаль что она не турбовая ! Хотя можно и этот пробел устранить . но и без этого лётает 160 свободно без напрягов . при 3000 штуках оборотах . 155 лошадей реально работают . В основном просто у многих они тупо спят .
неисправностей НЕТ есть жизненые коцки ( но ни без этого ) это устраняется легко . 20.000 рублей на косметику с педикюром и её вылижут , ещё жидким стеклом задуть -будет просто ляля ! Лютая тачка и без этого . Любая тачка при хорошем хозяине будет выглядеть и соответствовать ему . НО есть конечно у нас типы которые слишком увлеклись ,( выглядят такие машинки конечно нелепо ) . Тут же всё в норме и ничего менять не нужно и так симпотично смотриться ! Можно конечно добавить пару элементов и будет вообще супер . Ну Вот как то вот так!
t
testmax10 лет назад
2005 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Первые ощущения были просто супер, после российских авто. Авто было пригнано из Краснодара с пробегом 78000 км. Плюсы: 1. Надежный авто при регламентном обслуживании, никогда не подводил. 2. Ездил каждый день, заводилась в любой мороз, с автозапуском конечно. 3. Зимой долго держит тепло в -30 двигатель выстывал до -18 за 7-8 часов, при том что никаких одеял и картонок не использовалось. 4. Вместительный, комфортный. 5. Экономичный, в городе летом потреблял 10,5 по трасе 7,5, зимой с прогревами 13,5.
Минусы: 1. Весной и осенью когда температура из + переходит в - скрипит заднее стекло. 2. Двигатель Д4 имеет вибрацию на хх. 3. Тормозные колодки расходный материал, менялся каждые 15-20 тыс. км.
Спустя 3 года владения данным авто ничего плохого сказать не могу, но для себя твердо решил, что больше б/у автомобили брать не буду, т.к. денег за 2 года и 50000 км было вложено 115 000 руб, и это не считая бензина. Да кстати, машина обслуживалась у дилера, что была дешевле чем в других сервисах, т.к. сразу мне дали 15% скидку на все. Что было с авто, перечислю крупные ремонты: 1. на 82000 под замену помпа. 2. на 100000 замена сайлент-блоков, тормозных дисков в круг и каждые 15-20 тыс. км передние тормозные колодки. 3. на 110000 под замены правую и переднюю подушки двигателя.
М
Михаил10 лет назадКурган
2000 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
малый расход, вместительный салон и багажник, разложив задние сиденья можно спать вдвоем, устойчивость на дороге, доступность запасных частей.
пластик панели; "крутилки" вместо клавиш температуры, скорости вентилятора печки, направления обдува; на приборную панель выводится только пробег, температура за бортом, время - можно хоть расход бы добавить
непонятки с креплениями стоек стабилизатора на передних рычагах подвески - после 3-х случаев отрыва заменил полностью оба передних рычага ~300000 км. комплект сцепления (диск, корзина, выжимной) - ~300000 км. замена передних втулок и стоек сатабилизатора - каждые 30000 км. замена рулевых тяг - сначала на 200000 км, потом на 300000 км. замена опор передних стоек - ~300000 км. замена передних стоек ~270000 км. ремень грм, ролик, сальники коленвала и распредвала - сначала на 200000 км, потом на 300000 км. замена помпы (можно было не менять) - ~300000 км. датчик положения коленвала - ~270000 км. датчик положения распредвала - ~260000 км. комплект главпроводов- ~280000 км. ну это не все, еще по мелочи всякое. авто брал при 200000 пробега, продал при 300000 км. что делал до меня старый хозяин неизвестно.
a
aleksei_vostok@mail.ru13 лет назад
2006 год, 1.8 л, бензин, механика, передний, комплектация: sol
Добротная хорошая машына.рас
расход масла 1.8 двиг.
нет.
Т
Тима 3 года назад
2009 год, 2.0 л, дизель, механика, передний, комплектация: Люкс
Экономичный,салон как у новых машин. Ну и вид очень отделяется от других. Красивый машина.
Пока не могу говорить.
Р
Роман6 лет назадВолгоград
2012 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Надежен. Не верьте про гиблые вариаторы! Не надо рвать с места и менять в нем масло каждые 50тыс. км. Экономичен 8,5 - 9 литров в городском режиме, трасса от 5,5 до 6 при скорости 90-110. Достаточно комфортен и тих в салоне. Востребован на вторичном рынке и мало теряет в цене с годами (как и все Тойоты).
Нет. Хотелось бы мощнее мотор, но тогда и вариатор надо менять на автомат... А так связка оптимальная.
Замена втулок стабилизатора на 70 тыс. пробега. Остальное только расходники - масла, фильтры, колодки, лампочки подсветки номера.
К
Константин8 лет назадХанты-Мансийск
2007 год, 2.0 л, дизель, механика, передний
Тойота! Надежный, экономичный, не дорогой в обслуживании!
Диз. топливо на не проверенной заправке.
Всё ок!
7 лет назадХанты-Мансийск
2010 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
За 120 тысяч пробега не разу не подвел и не сломался!!! Небольшой расход топлива, не убиваемая ходовая, не плохой внешний вид, не дорогое ТО! Одним словом НАДЕЖНЫЙ авто!
1. Далеко не самое хорошее ЛКП (в принципе как и у всех тойот); 2. В салоне, местами, облезло напыление на пластике (в принципе как и у всех тойот); 3. Кожа не самого хорошего качества и чересчур нежная; 4. Родные диски сильно мягкие и со временем облазят. Больше для себя минусов в данном авто, за 5 лет владения и 120 тысяч км пробега, не выявил! Да и о вышеперечисленных недостатках знал заранее (перед покупкой). А если коротко, то все эти минусы перекрывает один большой плюс, это НАДЕЖНОСТЬ!!!
За время владения данным авто неисправностей выявлено не было!
М
Максим9 лет назадТомск
2009 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
отличный семейный авто
не до оценен, народ лучше выберет камри за эти деньги, но я выберу авенсис!!!
10 лет назадОмск
2007 год, 2.4 л, бензин, автомат, передний
Старый добрый Авенсис! Машина супер. Двигатель 2,4 литра вне всяких похвал. Отличная динамика и малый расход. Не убиваемая подвеска. Запуск в любой мороз. Практичный и удобный кожаный салон. Идеальный автомобиль для России за свои деньги.
Их нет.
С Тойота Авенсис забудьте про них!!!
М
Максим7 лет назадХабаровск
2007 год, 2.4 л, бензин, автомат, передний
Мягкая ходовка, хорошая комплектация.
Система д4 очень привередливая к топливу, мало специалистов которые в ней разбираются в плане ремонта. Двигатель сам по себе имеет свойство подъедать масло.
W
Www8 лет назадТомск
2008 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
Практичная,экономичная,надежная, простая и ремонтопригодная конструкция,достаточный для РФ клиренс, энергоемкая и сбалансированная подвеска (одна из лучших),распространенность запчастей, есть праворульный аналог , подогрев сидений - на отлично,салон быстро прогревается,головной свет на версиях с ксеноном отличный, вместительный багажник и салон (можно увезти очень много, сложив спинки задних сидений). Для России один из лучших вариантов.
Обзор вперд и вбок ограничивают широкие стойки кузова, надо быть внимательнее (часто там "прячется" пешеход ), 2-литровые и 2.4 -литровые двигатели с системой впрыска D-4 не ездят на нашем бензине (есть 2-х литровые без D-4, но их еще поискать), слегка "овощной", скучный дизайн салона и кузова, но за надежность это прощается. Неремонтопригодный алюминиевый блок цилиндров двигателя (но это сейчас на всех машинах). Делали бы версию с полным приводом, как на праворульных аналогах и без D-4, вообще цены не было бы такой машине.
Перегорела лампочка габаритов:))))) Постоянно дребезг в рулевом карданчике (было 5 таких машин и на всех так, лечится крестовинкой от жигулей и набиванием смазки), ломается защелка крышки на центральном бардачке в торпеде и между сиденьями, у некоторых гудят подшипники в ручной КПП (потом разваливаются и коробке хана), требует внимания стартер.
р
роман8 лет назадВладивосток
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
отличный авто без забот и хлопот
шумка не очень.
никаких нет. одним словом - тойота.
Л
Лёха9 лет назадНовокузнецк
1998 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
У этого авто одни плюсы, нет минусов. Машина самая лучшая и безотказная, мороз ,дождь , любые погодные условия сел и поехал.
91752552 года назадБелогорск
2002 год, 2.0 л, дизель, механика, передний
Экономичный, просторный, комфортный
Дорогие запчасти
В
Вадим7 лет назадЕкатеринбург
2002 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
За 5 лет и 5 месяцев владения Тойотой Авенсисом я потратил на ремонт столько же денег,сколько на ВАЗ 21124 за два года владения ею. Машиной очень доволен.
Недостаток этого автомобиля это ABC.
Самая неприятная поломка произошла на трассе,из-за которой пришлось оставить авто в другом городе, сгорела одна из 4 катушек зажигания.Машина заводится,но сразу глохнет комп не дает ехать на 3х цилиндрах, хотя ВАЗ 21124 ехала на 3х ))). В том маленьком городе катушку не нашёл,пришлось ехать на поезде в Екб и через неделю обратно с катушками. Было 30 градусов мороза поставил катушку наугад и сразу завел с аккумулятором которому было 7 лет. Перед поездкой заезжал на диагностику из-за того что машина троила по утрам когда заводил,ничего не показало типа все в норме,оказывается чек загорается только при полном сгораниии катушки,когда уже поздно и никуда уже не поедешь. Так что лучше иметь запасную катушку,что я и сделал).
10 лет назадНовосибирск
1998 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
дешевый в обслуживании, заводится без проблем в любые морозы. Жаль что следующие поколения уже не такие неприхотливые.
за свои деньги вариантов лучше до сих пор не наблюдаю
R
Roman05038310 лет назадБарнаул
1999 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
Приемлемая динамика, надежный двигатель, внушающий вид, нормальный клиренс
жестоватая подвеска, некоторые важные детали не пересекаются с японскими аналогами (калдина), очень неважный свет фар, ненадежные тормозные суппорты, автомобиль не для регионов из-за сложности достать ряд запчастей
неисправность ГУР (250000 км), замена задних рычагов с сайлентблоками (255000 км), выскакивает наконеник электрокорректора фар, да и сам механизм поворота отражателей, при наложении термоодеяла на двигатель сгорает изоляция тросика акселератора из-за контакта с выпускным коллектором. Порой встречаются варианты (как у меня), когда в ПТС стоит 140 л/с, хотя на самом деле 128 л/с из-за наличия системы рециркуляции отработанных газов
S
Slastena11 лет назадРеутов
2009 год, 2.2 л, дизель, автомат, передний
Пока все просто устраивает!!!!!
Не показал себя с плохой стороны.
5 лет назадКемерово
1998 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Экономичный, очень надежный, недорогие запчасти. Очень жаль, что такие сейчас не выпускают.
не обнаружил, только возраст.
Все косяки по незнанию или собственной глупости.
с
сергей6 лет назадСлавянка
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Вместимость,расход бензина,внешний вид,качество отделки салона.
Жестковат.
Н
Николай7 лет назадТюмень
2008 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Очень надежный ,менял только лампочки, заводится в любой мороз, абсолютно не прихотлив отличный автомобиль!!!
нет
плавали обороты,чистка дроссельной заслонки на 80000, и на 125000 , за 200р балончик для чистки карбюраторов и пол часа работы в гараже своими руками
Ю
Юрий7 лет назадСлавгород
2009 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Современный, экономичный автомобиль. Качество сборки отличное, хоть и не Япония. Интересный дизайн. Очень много страшилок про вариатор, хотя проблем не было. Двигатель 2Z+ вариатор 7 ступеней= отличный расход и динамика. Расход просто смешной для 147 лошадей под капотом. На трассе как утюг, хоть на 140, хоть на 170 км/ч. Парусности 0,0.. Придает уверенности. Вообще жаль, что в Россию больше не поставляется. Машина несправедливо недооценена у нас!
Клиренс маловат - все-таки в Сибири живем. Но если по говнам не ездить, то терпимо.
Поломок за 100 000 км не было. Плановые ТО.
202060101 год назадНефтекамск
2006 год, 2.2 л, дизель, механика, передний
Комфортный автомобиль с хорошим тяговитым двигателем
С
Сергей6 лет назадСанкт-Петербург
1999 год, 2.0 л, дизель, механика, передний
Дорогу держит отлично. Управление на 5, мотор супер, тянет, экономичный. Обзор хороший, оптика на высоте.
Чрезмерно часто вылетают стойки стабилизатора.
Всё по возрасту)
7 лет назадАчинск
2009 год, 2.2 л, дизель, автомат, передний
после 100тысяч пробега по нашим ямам в подвеске поменял только линки и втулки стабилизатора остальное почти как новое в салоне ничего не скрипит
нет
не было
Б
БОРИС12 лет назад
2007 год, 1.8 л, бензин, механика, передний, комплектация: терра
Автомобиль хорош,нравится белый кожаный салон и коробка автомат (у самого механика),немного владельцу завидую..по-хорошему.......удачи во всем.
Стучат суппорта тормозные спереди.....низкий свес спереди...........
А
Автор3 года назадКрасноярск
2001 год, 2.0 л, дизель, механика, передний
Надежный друг при правильной эксплуатации
Я не обнаружил
Замена сцепления 330 т км Замена ГТЦ 26- т км Замена 5 передачи Остальное это все расходники и то по пробегу пришло время менять
в
вадим4 года назадМинусинск
2010 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Хорошие ходовые качества. Удобный и вместительный салон. Продуманный и качественный сервис в салоне автомобиля, много полезных опций. Удобный дисплей бортового сервисного блока с широким функционалом. Достаточно удобных скрытых отсеков в зоне передних сидений. Большой багажный отсек. Красивая и функциональная панель приборов. Низкий расход топлива. Хороший свет, с большим диапазоном регулировки.
Низкое качество лакокрасочного покрытия.
За время эксплуатации (3 года) на 150-й тысячи вышел из строя кислородный датчик (цена вопроса 7500 руб).
84180435 лет назадКомсомольск-на-Амуре
2005 год, 2.4 л, бензин, автомат, передний
расход , комфорт, дигамика
Добавить короткий отзыв о Toyota Avensis

Отзывы владельцев Toyota Avensis

Avensis 20061
Avensis 2009
Avensis 2008213
Avensis 2007200
Avensis 201045
Avensis 20119
Avensis 2006110
Avensis 2005154
Avensis 19997
Avensis 2004100
Avensis 200491
Avensis 201038

Читайте все отзывы о Toyota Avensis 375

Toyota Avensis
оценка модели8.9

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вопросы и ответы по Toyota Avensis
Toyota Avensis
Диски R17 какое возможен вылет и какую резину можно будет поставить ?
1 ответ
Toyota Avensis
здравствуйте. загорелся абс и ручник иногда подушка. что это может быть7
1 ответ
Toyota Avensis
Здравствуйте. Такой вопрос: нужен задний правый подкрылок на авенсис второго поколения(t250).
Toyota Avensis
Здравствуйте! При покупке машины затягивалась передача с 1-2, потом появлялся чек «соленоид А», поставили контрактную коробку, ничего не
1 ответ
Toyota Avensis
Заменить ДВС 4а фе с форсунками в коллекторе на ДВС с форсунками в ГБЦ. Надо переставлять голову или подсоеденить всё своё и
1 ответ
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Авенсис.
2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018
Посмотреть всё о Тойота Авенсис

Тойота Авенсис отзывы владельцев все минусы: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром