достаточно комфортная для этого класса подвеска, не большой расход на механике , нормальная шумоизоляция. на трассе комфортно ехать 120-140 , ещё бы движок не орал (на механике короткая 5 передача, после 120 км/ч охото 6 передачу так как обороты 2900)
при просвете в 15 см. и длинных свесах ездил везде и не цеплял, но губу переднего бампера снял сразу как купил))))) габариты машины - привыкаешь к ним быстро и чувствуются они отлично. рулёжка достаточно хорошая, в руль от ям и кочек ничего не передаётся.
внешний вид очень скучный, или может спокойный, или на любителя. узковатый салон, абсолютно не удобные передние сиденья, если едешь межгород без остановок часа 2 с ума можно сойти, у них отформовка спинки для горбатых что ли, нет особо выраженной поясничной поддержки и подушка под жопой по тойотовски короткая, от чего ехать больше часа становится всё мучительней и приходится останавливаться и разминаться. Аудиосистема ....ну так себе, играет и слава богу, если бы не приличная заводская шумка то она вообще нихрена не звучала бы. Радиус разворота большой. движок слабенький начинает вяло ехать только с 3200 оборотов, мне кажется для такой массы нужен как минимум 2.4 , и жаль что на них нету 3-х литровых движков на 5-ступом автомате, тормоза тоже не порадовали, тормозят конечно но они не особо информативные и диски часто перегреваются и их ведёт. Короткие передаточные с механикой, не для трассы если любите ездить в крейсере больше 110-120км ч