Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Avensis 2007

Тойота Авенсис 2007 — отзыв владельца

, Новосибирск
4109
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
10
голосов
4.1
5 — 4 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.2 л/100км
Руль: Левый
Свой Авенсис, купил после многих бессонных ночей проведенных за компьютером. Перечитано отзывов об авто - немеренное количество и самое сложное было выбрать автомобиль по своему вкусу. Перед покупкой, 5 лет откатался на тойоте Грации вагон 2000 года, передний привод, 2.2. Автомобиль супер - надежность и комфорт. За 5 лет если что и было заменено, то такие мелочи, которые не били по карману. И конечно радовал объем автомобиля, позволяющий использовать Грацию в качестве мини грузовичка в хозяйстве. Поэтому достаточно трудно было выбрать достойную замену Грации (кто знает этот автомобиль, меня поддержит). Если бы не руль, даже не думал бы об замене.
Рассматривалось много автомобилей и начал с новых:
1. Рено Меган и Флуенсе. Добросовестный менеджер организовал тест-драйв на Флюенсе, мотивируя что это тоже самое что и Меган. Рено Флюенсе внутри достаточно комфортный автомобиль, просторный, механическая коробка достаточно удобная. Не смотря на то, что на механике не ездил более 5 лет, дискомфорта не почувствовал, как будто и не слазил с механики. Подвеска достаточно мягкая, держит дорогу не плохо, по бездорожью тоже работает хорошо, мягко. Обзор через заднее стекло - отвратительный. Двигатель 1.6 достаточно резвый, разгон хороший, но при этом обороты меня смутили - от 3,5 до 4 тысяч, что после Грации не привычно и немного настораживает.
2. Следующий тест-драйв на Шевроле Круз. Красивое Авто внешне, внутри тоже все достаточно аккуратно. Подвеска похожа на Флюенсе, тоже достаточно мягкая. В принципе по ощущениям с Рено большой разницы не почувствовал. Обороты движка также достаточно высокие. Коробка автомат - типтроник отвратительно работает, очень долго думает при обгоне. Единственный вариант езды на ручном режиме коробки.....
3. Тест драйв не Форде-фокусе сначала обрадовал и обороты в норме и приемистость хорошая. Коробка автомат работает без проблем. Одним словом все бы ничего, пока не заехал на на разбитую дорогу. Вот тут то и проявилась жесткая подвеска, спасайте зубы и языки...
Само собой рассматривались автомобили у которых есть варианты универсалов. Следующей в очереди стояла Опель Астра..... Не знаю, сколько бы еще искал автомобили, пока мой взор не остановился на Авенсисе. Сверив его габариты с габаритами Грации, был очень удивлен тем, что он всего на 5 см. короче и на 3 см. уже Грации, хотя внешне и не скажешь, Авенсис  издали смотрится достаточно миниатюрно. И вот найдя вариант с двигателем 1,8 и коробкой автомат-типтроник поехал осматривать авто, сел, проехался и понял, что это мой автомобиль. Конечно хотя и сравнивалось все с Грацией, но это автомобиль совсем другой. Сидения не смотря на то что достаточно удобные, не позволяют водителю расслабиться, держат в тонусе. Движка 1,8 мне хватает, приемистость хорошая, если не использовать авто в качестве гоночной машины. По трассе со скоростью 140 км.ч идет уверенно, скорость как и на Грации не чувствуется, но к рулю надо привыкать, очень чувствителен на резкие движения. Повороты проходит уверенно. Очень удивил на гребенке, Проехал стиральную доску при поездке на дачу и даже не почувствовал. Одно из не любимых мест на дороге при езде на Грации было неприятное место, при переходе с одного слоя асфальта на другой, выше сантиметров на 8-10 см. где приходилось постоянно притормаживать и все равно через раз Грация пропускала удар. Это же место Авенсис проскочил без всяких проблем, чем тоже удивил меня. Один из недостатков при выборе автомобиля - низкий свес передней губы, но на данный момент, неудобства не чувствую. Паркуюсь в основном задом, а задний подъем достаточно высокий, + парктроники помогают. Звукоизоляция в целом хуже чем у Грации, особенно передние арки на щебенке. Надо что-то делать? Сам автомобиль холоднее чем Грация, тянет холодом со стороны двигателя и с порогов. Объем багажника удовлетворяет, но вот если появляется необходимость разложить переднее сиденье, вот тут то и начинаешь вспоминать незлым тихим словом производителей, которые напихали механизмов на передние сиденья, не позволяющие сделать это одним движением руки и уложить сиденье в горизонтальное положение. Чтоб им.... Салон отделан качественными материалами, если не считать сиденья из ткани, очень маркие. Решается путем покупки чехлов. В целом автомобиль не плохой, но ценя явно завышена.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

12888
Toyota Avensis, 2008
Артём, Ноябрьск
Toyota Avensis, 2007
4.4
45206
Toyota Avensis, 2007
Вадим, Челябинск
6534
Toyota Avensis, 2007
александр угрюмов, Кемерово
Toyota Avensis, 2008
4.7
52985
Toyota Avensis, 2008
viwaldy, Первоуральск
Toyota Avensis, 2007
4.0
15565
Toyota Avensis, 2007
Айвилбибэк, Новосибирск

Комментарии

   
Сообщений: 983
тоже хочу такую, только в новом кузове. Говорят, что в россию не идут, вот думаю гнать из германии. Камри нравиться, но нужен универсал, пересмотрел все то же, что и вы, сделал вывод, что все же тойота самое то что нужно, или же с -180, но цена высока, а хочется. Еще вольво хс60, но тоже дорого...
 
 
Ответить
 
тольятти
Сообщений: 5185
+5! объективно. удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 430
А где фотографии "публицист"? Данное авто этого заслуживает,дополняй,ну а пока без оценки!!!
2
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 25
Сын Петра:
А где фотографии "публицист"? Данное авто этого заслуживает,дополняй,ну а пока без оценки!!!
В ближайшее время размещу фото обоих машин.
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 25
Алекс Ч:
тоже хочу такую, только в новом кузове. Говорят, что в россию не идут, вот думаю гнать из германии. Камри нравиться, но нужен универсал, пересмотрел все то же, что и вы, сделал вывод, что все же тойота самое то что нужно, или же с -180, но цена высока, а хочется. Еще вольво хс60, но тоже дорого...
Дмаю, что не пожалеете. Было бы денег побольше, взял бы Авенсис тоже после 2009 года. Единственное надо быть готовым смириться с небольшой коррозией на элементах подвески, выхлопной трубе и болтах доступных для влаги со стороны днища. Этим страдают практически все машины из Европы. Европейка - это не Японский автопром, к которому мы в Сибири уже привыкли. Кстати, когда смотрел Форд в салоне с удивлением обнаружил коррозию на болтах у совершенно новой машины.... Днище у веника практически не подвержено коррозии, плюс пороги пластиковые,тоже не гниют. Большинство авенсисов идут без брызговиков, пока не поставил их на машину, пороги по всей длине были облеплены грязью в дождливое время. Ну а в целом аппарат не плохой, такой резвый жеребец. Ну а на все мелкие недостатки можно закрыть глаза, главное - ходовые качества, достаточная комфортность по сравнению с новьем этой же ценовой категории, хороший объем автомобиля, отзывчивая коробка-автомат и неплохая приемистость движка. Удачи в выборе авто из Германии. Р/s А Камрюха и мне очень нравится, была бы в варианте универсала, не задумываясь....
 
 
Ответить
     
Троицк Московской
Сообщений: 2118
Да, Камри универсал - мечта!
Была - Caldina 1999, Hyundai Solaris 2011
Сейчас - KIA Cee'd 2013, АКПП
2
 
Ответить
   
Сообщений: 983
ну нет у них универсалов, видите ли плохо продаются. Хотя и ауди и мерс и вольво и фольц и бмв- пожалуйста. Посмотрел ауди а3, а4 авто класс, уже выходит бмв 3 в новом кузове, на фото супер, вот и задумался, может ну её тойоту. Пусть дальше выделываются...
1
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 25
Алекс Ч:
ну нет у них универсалов, видите ли плохо продаются. Хотя и ауди и мерс и вольво и фольц и бмв- пожалуйста. Посмотрел ауди а3, а4 авто класс, уже выходит бмв 3 в новом кузове, на фото супер, вот и задумался, может ну её тойоту. Пусть дальше выделываются...
Занесло меня в салон Audi, как занесло так и вынесло, без особых задержек. Только глянул на ценник.
1
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 25
В связи с невозможнойтью редактировать отзыв, сделал его дубль с фотографиями. Этот отзыв при первой возможность удалю.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 983
а чем ужасен ценник, премиум весь в таких. Зато какие авто, и в потоке выделяются сразу, только купить сложнее из за цены, а вот ощущения и драйв это что-то...
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 25
Алекс Ч:
а чем ужасен ценник, премиум весь в таких. Зато какие авто, и в потоке выделяются сразу, только купить сложнее из за цены, а вот ощущения и драйв это что-то...
Согласен, и в потоке выделяются, и в жизни, и драйв что надо, да только не по карману... денежки свои, кровные, честно заработанные и с неба не упавшие. Поэтому платить за понты, я не могу себе позволить. А разницы в городском цикле нет, впереди тот кто с мозгами и опытом и на трассе не так уж часто мою машину обходят. Еще раз повторюсь, платить за понты не готов, а машину воспринимаю как помощницу в хозяйстве. А еще есть поговорка, ДИНОЗАВРЫ ВЫМЕРЛИ ПОТОМУ ЧТО ВЫДЕЛЯЛИСЬ. Без обид.
1
1
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 218
Что бы не цепляться губой я на перед ставил проставки . И резину 205+ 60 + 16.
 
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 271
какие и как проставки ставил?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Avensis 2007 в России