При покупке машины, 1 требованием было двигатель 1,8 и коробка автомат, не вариатор. Купить Авенсис с такими параметрами оказалось достаточно трудно. Торгаши по привычке с большой опаской ввозят в Россию универсалы, помня то, что японские универсалы уходили достаточно долго. И это не удивительно, если вспомнить сколько японских праворуких универсалов ездило по стране. А вот леворуких моделей оказалось не так уж и много, больше хечбеки и паркетники,а также то, что собирается в России. Но вернемся к венику. При выборе автомобиля очень хотелось чтобы в нем было все возможное, но 1,8 автомат выпускался к сожалению в самой простой комплектации, а как хотелось, чтобы на тебя с панели городо глядело окно компьютера, а не бедность маленького бардачка....
Авенсис III
Длина 4700 мм
Ширина 1760 мм
Высота 1525 мм
Колесная база 2700 мм
Колея передняя 1505 мм
Колея задняя 1510 мм
Дорожный просвет 155 мм
Объем багажника максимальный 1500 л
Объем багажника минимальный 520 л
Honda Odyssey III
Тип кузова Универсал
Количество дверей 5
Количество мест 7
Длина 4770 мм
Ширина 1800 мм
Высота 1550 мм
Колесная база 2830 мм
Колея передняя 1560 мм
Колея задняя 1555 мм
Дорожный просвет 160 мм
Объем багажника максимальный 1235 л
...
Авенсис II
Длина 4700 мм
Ширина 1760 мм
Высота 1525 мм
Колесная база 2700 мм
Колея передняя 1505 мм
Колея задняя 1510 мм
Дорожный просвет 155 мм
Объем багажника максимальный 1500 л
Объем багажника минимальный 520 л
Lexus RX 300
Длина 4580 мм
Ширина 1815 мм
Высота 1660 мм
Колесная база 2615 мм
Колея передняя 1565 мм
Колея задняя 1550 мм
Дорожный просвет 190 мм
Объем багажника максимальный 2130 л
Объем багажника минимальный 490 л
Авенсис II
Длина 4700 мм
Ширина 1760 мм
Высота 1525 мм
Колесная база 2700 мм
Колея передняя 1505 мм
Колея задняя 1510 мм
Дорожный просвет 155 мм
Объем багажника максимальный 1500 л
Объем багажника минимальный 520 л
Chevrolet Lacetti Wagon
Длина 4580 мм
Ширина 1725 мм
Высота 1460 мм
Колесная база 2660 мм
Колея передняя 1480 мм
Колея задняя 1480 мм
Объем багажника максимальный 1410 л
Объем багажника минимальный 400 л
Сегодня ехал с работы и пытался запомнить те ощущения, которые получил во время езды на Авенсисе. Салон. Попытаюсь описать, строго не судите.
Начну с водительского сиденья, его можно регулировать вперед-назад и по высоте (благодаря этой регулировке в водительском сиденье можно находится и как в кресле – полулежа, и как на стуле – не сильно опираясь на спинку, и как на табуретке, короче кому как нравится и кто как привык.) Лично я поднял сидушку до предела и с легкостью сажусь в машину и выхожу из нее не цепляясь за пороги и не ударяясь головой об дверной проем....