Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Avensis 2006

Тойота Авенсис 2006 — отзыв владельца

, Астрахань-Курган
26366
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
95
голосов
4.6
5 — 75 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 1129 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-14 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 6
Ходовые качества: 8
Всем привет!!!
Владею этим автомобилем с февраля этого года, накатал чуть более 15 000км, поэтому есть первые впечатления от вождения и обслуживания , которыми могу с Вами поделиться.
Приобрел его в спешке, то что в нем устраивало меня - это цена, хотя и состояние ей соответствовало. Скажу сразу, на Авенсисе раньше не ездил, даже в качестве пассажира , но первые впечатления когда прокатился были положительными. Прокатился, осмотрели машину, торганулись, договор составил и вперед к себе домой(купил в 100км от дома). Тут же на трассе дал ему просраться, друг на Приоре сзади на летней резине не спеша следовал за мной, разогнал до 170 без особого труда, но тут начались те самые моменты которые присуще б/у машинам: свист из двери( думал ветровик, а оказалось замок дверной отрегулировать надо), ехал с какой-то неуверенностью, то и дело подруливать приходилось, конечно надо давать скидку на погодные условия(-28) и шипы(резина хоть и новая, но мне доверия не внушала). Дальше все своим чередом меняю масло, фильтра,кстати о топливном фильтре отдельная история, салонного не было,продавец предупредил, делаю сход-развал, выкинул разный хлам из багажника и бардачка, чехлы пошли на тряпки. Через пару дней получаю номера и эксплуатация пошла полным ходом.
  ПРО АВТО:
         1.Внешний вид.
             1.1. цвет-серебристый, по мне черный или белый приятнее, но на этом пыль и грязь не так видно.
             1.2. модельный ряд 2003 года инноваций для меня не открыл
             1.3. в 2006 году был рестайлинг, у меня непонятно зеркала, щиток приборов, граммофон от от рестайла, остальное как я думаю от дорестайла.
   2.Салон.
              2.1. Тряпка черная, хуже этой тряпки были в семерке, но на семёрошных не было видно каждую пылинку или каплю дождя. На этой ткани видно все, материал не то из школьной формы советских времен, не то из старых джинс.
              2.2. Сиденья
                 2.2.1. Передние комфортные, как для города, так и для межгорода, можно подобрать для себя неплохое положение. Оба сиденья имеют механический привод, регулируются по высоте, ближе-дальше, и угол наклона спинки. Обогрев обоих сидений с плавным регулятором, греют сказу Вам неплохо. Между ними есть подлокотнить с двумя вместительными отделениями.
                 2.2.2. Заднее сплошное с 3мя подголовниками и подлокотником, в котором есть подстаканник под 2ва стакана или 0.5 литровые пластиковые бутылки.
                 2.3. Торпеда ничего интересного и нового, сверчки в ней живут, большой перчаточный ящик, а вот подсветка темно-желтого цвета придает оттенок консервативности(хочу сменить на белый и местами синий)
                 2.4. Органы управления
                 2.4.1. Руль, тут кожа, за это спасибо конструкторам, на нем расположены кнопки управления магнитолой(хотя мне они не нужны, башку сменил). Руль регулируется в двух плоскостях.
                 2.4.2. Подрулевые переключатели меня убили, толи я раньше ездил на неправильных машинах, толи тут они расположены не том месте, привыкал долго к их расположению.
                 2.4.3. Рычаг КПП тоже в коже и расположен удобно.
                 2.4.4. Датчик дождя, датчик света( он не работает у меня-это не критично ), зеркало заднего вида с затемнением(заднее стекло тонировано,поэтому как оно работает не знаю), зеркала на кнопках с подогревом, подогрев зон дворников(хорошая вещь), омыватели фар(тут для них отдельная кнопка)
             2.5. Акустика
                 2.5.1. Колонки, есть в каждой двери даже с твитером, но звучание их оставляет желать лучшего, при скорости за 100 звук превращается в суп из набора слов и непонятных звуков, хотя вина еще тому шумоизоляция, резина вместе с состоянием дорожного полотна и самое главное магнитолы.
                 2.5.2. Магнитола. Она МР3, на кочках песни не скачут, звук можно настроить в двух диапазонах(ВЧ и НЧ) тогда она заиграет, но это не то, что я хотел, поэтому не смену пришла процессорная Сонька. Радио, оно вроде и есть и в тоже время нет, спросите почему? стоит отъехать от города как сигнала уже нет с любимой волны, сменой антенны можно было решить проблему, но если вспомнить джетту 06г. которая была у меня до этого, то в ней можно было поймать хоть одну станцию, конечно если не ехать по степи Астраханской области. Магнитолой можно управлять с руля: звук, сменить диск на радио или вкл.-выкл.
            2.6.Шумоизоляция, она вроде бы и есть, вроде бы и нет, до 120 комфортно, потом начинают доставать шумы резины,ветра, двигателя. После того как сменил акустику в передних дверях, сделал ШВИ в них, теперь при скорости опять же более шум резины и ветра слышен из задних дверей.
            2.7. Освещение в салоне: лампочек много, а толку мало, бывали машины машины с более ярким светим, хотя может темный салон тому виной или сами лампочки.
  В общем салон просторный и удобный, но в этой бочке меда, та самая маркая тряпка-это ложка дегтя.
            2.8. Климат-контроль раздельный от 16° до 32°, в том, что он раздельный мне ни тепло, ни холодно , а то что вертушков нет –это ГУД. Всегда с климатом езжу и зимой и летом, говорят расход будет больше, я не заметил, хотя специально замерял, комфортная для себя температура от 22° летом и 24° зимой.
  3. Двигатель 1.8 1ZZ-FE со своими 129л.с. тот самый минимум из расчета 10кг на 1л/с, да еще и как утверждают многие в своих отзывах с расходом 6.5л. на трассе и 9-10л. в городе, у меня даже близких к этим показателям не выходило, быть может пробег большой 120тык. а у других не больше 50тык., быть может техническое состояние плохое, а у всех как новая, кондиционером пользуюсь, а другие нет(спрашивается нах он тогда вообще нужен), езжу не так как все, пусть те кто пишет расход на Авике с этим мотором на палке расход от 6.5 до 8 литров расскажут как получить такие результаты в расходе топлива. Еще мотор с цепью, хорошо с одной стороны-оборвать не должно, а вот шум от нее не очень приятный( только не надо мне писать: мол цепь вытянута и менять мне ее надо ). Мощности в нем едва хватает для данного автомобиля с весом около 1,3 т., для города нормально , а межгорода не очень. И еще электронная педаль газа( впервые я столкнулся на Джетте с двиг.BSE 1.6 л.) добавляет тупежки. С 92 и 95 бензином  разницы не заметил в мощности и расходе, заправляю 92ой.
  4. КПП 5 ступенчатая, к ней претензий нет, если не считать включение задней передачи с хрустом(бывает, но редко и это не только у меня).
  5. Ходовые качества(с колесами R16.) В машине очень понравилось развесовка, не всегда перед и зад ведут себя одинаково на дорогах, тут впечатление что сидишь ровно по середине особенно заметно на «волнах».  Ходовка мягкая, в салоне комфортно. Ямы, кочки, неровности на дороге все это прощает водителю ходовка, за это конструкторам спасибо. Мягкая подвеска сыграла плохую роль в управляемости на дорогах с плохим покрытием на скорости более100 км/ч при езде в колее, оставленных от фур и других грузовиков, с боковым ветром нужно крепче держаться за руль и быть внимательным чтобы машину не выкину из колеи.
   6. Безопасность: TRC, ABS, 9ть подушек безопасности, о них ничего не скажу – не приходилось использовать. Кстати у Авенсиса 5ть звезд в краш-тестах.
  После установки R18 225/40 появилась большая уверенность на дороге, но и появился дискомфорт в плане жесткости, автомобиль стал жесткий, многие трещины в асфальте доставляют раздражение, а на скорости свыше 120 км/ч такое чувство сзади парашют, он перестает разгоняться(колеса тяжелые). Сделал вывод для себя: колеса только для города, а для наших позорных трасс всегда есть R16 на штамповках.
    6.Багажник. литраж не скажу, но размер приличный, хотя 4 колеса не влезают помимо запаски., а если кому-то мало, будьте добры опустить спинку заднего сиденья. У меня объем багажника съел саб на 50 литров.
За машину вроде рассказал, теперь о экплутации:
      Прежний хозяин «колхозник» засрал салон, и пролил бочку тройного одеколона, запах сейчас вроде выветрился, а химчистку я так и не сделал. Навел марафет в салоне. Дальше фильтра, с топливным фильтром вышла засада!!!!!!ОН В БАКЕ ВМЕСТЕ С НАСОСОМ!!!!!!!НО КУПИТЬ МОЖНО ОТДЕЛЬНО!!!!!!Купил, и решил поменять во дворе, гаража не было, а поменять руки чесались. С горем пополам извлек и домой на балкон. Пока разбирал сломал насос, в последствии поставил Weber за 650руб. и не зря, а вот со сборкой приключилась целая история, вообще после долгих экспериментов родной фльтр на помойку вместе насосом, а поставил от нашей 10ки под капот,теперь его замена обходиться в 150 рублей и 5 минут работы(цена оригинального около 1500руб) и геморроя на пару часов при условии если есть инструмент и знаешь что крутить.     !!!! «кому интересно пишите в личку»!!!!!.     После замены фильтра тяга появилась, машина взбодрилась. С топливом разобрался, а руки дальше лезут. Решил с музыкой заморочиться, фронт+саб через 4х канальный усь.). ГУ хотел 2din и камеру на задний ход, но по деньгам не вывез поставил 1din Sony, Акустику на фронт установил Morel в штатные места, твитеры в штатные места не влезали пришлось переделать и кожей обтянуть, двери залепил вибропластом и сплэном, вес прибавился в дверях теперь как холдильник закрываю, усилок DLS на спинку заднего сиденья, саб ESX(короб сам слепил). Теперь звук стал более приятным и естественным. В планах багажник объем саба увеличить до 60 литров, когда делал материала не было, ШВИ багажника и дверей задних.
   В марте с приходом тепла сменил тапки с 16х на 18е, не хочу обсуждать эту тему, главное что мне нравится. Выкинул лопушки(брызговики) внешний вид преобразился. Потепление дало о себе знать – застучал стаб задний, умерла втулка, поставил полиуретан. Сейчас достал стук суппортов, лечить заменой на новые комплектующие не вариант, есть несколько способов избавиться от этого недуга, в свободное время займусь.
    В итоге могу сказать: Авенсис неплохой автомобиль со своим плюсами и минусами, которые каждый автовладелец видит со своей стороны. Для меня Авенсис будет всегда ассоциироваться с надежностью и комфортом.
P.S. Владельцам БМВ и Месердесов оставьте свое мнение при себе, о том что немцы лучше.
Этот отзыв сугубо моё личное мнение.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 43310
Авенсис это гуд, чтобы не говорили. ездий и радуйся жизни)) +5
JDM
24
2
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
С 2,4 совсем другая машина. С 1,8 даже на механике скучно.
3
14
Ответить
    
Сообщений: 43310
NIK 007:
С 2,4 совсем другая машина. С 1,8 даже на механике скучно.
а куда нестись то, фотофиксацию це******? одни пробки везде да дырявые дороги))
JDM
15
1
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9725
Лаймонд:
а куда нестись то, фотофиксацию це******? одни пробки везде да дырявые дороги))
просто в момент обгона фуры не хватает мощности.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2010
5
4
Ответить
  
белгород
Сообщений: 363
Морда дорестайл, салон после. А в целом отличный аппарат.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 43310
а как ездить у кого 1, 1.3, 1.5 л .тока за фурами ? )))
JDM
15
1
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9725
роман77:
Морда дорестайл, салон после. А в целом отличный аппарат.
а задние фонари тоже рестайл... и зеркала тоже... ой.. кроме морды, все рестайл....
7
 
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9725
Лаймонд:
а как ездить у кого 1, 1.3, 1.5 л .тока за фурами ? )))
вообще не выезжать из гаража!
13
1
Ответить
  
белгород
Сообщений: 363
Michael_jpn:
а задние фонари тоже рестайл... и зеркала тоже... ой.. кроме морды, все рестайл....
В чём интрига)?
 
2
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9725
роман77:
В чём интрига)?Морда дорестайл, салон после. А в целом отличный аппарат.
это нормально для этой машины?
2
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Лаймонд:
а куда нестись то, фотофиксацию це******? одни пробки везде да дырявые дороги))
Да перестань! Лишние силы всегда нужны. Не дави-экономично. Нажмёшь-поехал. Попробуй объёмный мотор, понравится.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
NIK 007:
Да перестань! Лишние силы всегда нужны. Не дави-экономично. Нажмёшь-поехал. Попробуй объёмный мотор, понравится.
- хватает 1,8
JDM
3
2
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Лаймонд:
NIK 007Да перестань! Лишние силы всегда нужны. Не дави-экономично. Нажмёшь-поехал. Попробуй объёмный мотор, понравится.
- хватает 1,8
Проедешь на 2,4-скажешь мало.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
NIK 007:
ЛаймондNIK 007Да перестань! Лишние силы всегда нужны. Не дави-экономично. Нажмёшь-поехал. Попробуй объёмный мотор, понравится.
- хватает 1,8

Проедешь на 2,4-скажешь мало.
- поэтому нужно ловить позитив из того что есть ! ))
JDM
5
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
Раньше на полтарашке ездил, не хватало. Щаз езжу на 1,8, иногда не хватает. Сажусь иногда на Камри 2,4 на палке - не сказал бы что она пуля )) так что вот так.... что есть то и пусть будет.
JDM
3
 
Ответить
     
Урал
Сообщений: 3198
Michael_jpn:
просто в момент обгона фуры не хватает мощности.
может ты так ездиешь? хотя мощность вечный спор...каждому свое.
автор на счет расхода я даже фото по трассе выкладывал со средней скоростью и км. от ваз запчасти поставил вот тебе и расход :)
1
 
Ответить
    
Гуково
Сообщений: 58
Отзыв на 5, хорошо структурирован. Удачной эксплуатации!
almerablog.ru - Блог об автомобилях
1
 
Ответить
   
Рига
Сообщений: 576
Владельцам БМВ и Месердесов оставьте свое мнение при себе, о том что немцы лучше.

а че сразу наезжаешь?
понимаешь что тойота хуже и сразу в нападение?
BMW 320i. 2005
7
12
Ответить
   
Сообщений: 27345
автор молодца, пока читал отзыв - посмеялся )))))
Авик зачотный.
5+
ULTIMA RATIO REGIS
 
1
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 2301
5
Xonda Cr-v 98
 
1
Ответить
  
Россия.Новосибирск
Сообщений: 366
палка доставляет?
Продаю мотор J5-DE целиком или по запчастям
1
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Лаймонд:
NIK 007ЛаймондNIK 007Да перестань! Лишние силы всегда нужны. Не дави-экономично. Нажмёшь-поехал. Попробуй объёмный мотор, понравится.
- хватает 1,8

Проедешь на 2,4-скажешь мало.

- поэтому нужно ловить позитив из того что есть ! ))
Нет его позитива, нет. Мне уже и 4,2 не хватает.
1
2
Ответить
   
Сообщений: 875
Авенсис 2,4 пуля!!!!! Летит аж волосы назад!!!! Почти два года на таком катался, тачка огонь, но вот консоль между передними сидениями можно было бы и поинтересней придумать, например как на Марк Х, Крауне Зеро, Камри или Теане!!!! Ну это мое мнение, на вкус и цвет, кака говорится!!!!
2
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
А голову то поменял )))
GET BIG OR DIE.
1
2
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9725
milan74:
может ты так ездиешь? хотя мощность вечный спор...каждому свое.
автор на счет расхода я даже фото по трассе выкладывал со средней скоростью и км. от ваз запчасти поставил вот тебе и расход :)
Что значит я так езжу???? На скорости 80-100 км/ч на 1,8 акпп, нажав педаль в пол, машина активно ускоряется?! Не смешите, пожалуйста. Если сравнивать с 1,5, то может и да, хотя был когда-то у меня Левин с 5АFE - ехал бодрее, но там и масса другая. Не вижу смысла спорить, ибо это факт. Такой машиной владел 1,5 года, знаю о чем говорю и есть с чем сравнить.
2
 
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9725
Справедливости ради надо добавить, что авенсис в следующем кузове с 1,8 на вариаторе вообще не едет. Поэтому этот можно сказать, что едет, в сравнении с новым.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 28359
Авенсис всегда нравился, лови 5)
1
1
Ответить
 
бийск
Сообщений: 191
чет многоват у тебя расход, у меня 1.8 мкпп универсал по трассе 6 по городу 8, когда тихо езжу.
по скорости 200 км/ч выдавливал, но на обгон както лениво идет, надо пару скоростей скидывать, ну это после 3с-фе
 
1
Ответить
    
Сообщений: 43310
NIK 007:
ЛаймондNIK 007ЛаймондNIK 007Да перестань! Лишние силы всегда нужны. Не дави-экономично. Нажмёшь-поехал. Попробуй объёмный мотор, понравится.
- хватает 1,8

Проедешь на 2,4-скажешь мало.

- поэтому нужно ловить позитив из того что есть ! ))

Нет его позитива, нет. Мне уже и 4,2 не хватает.
- значит дело не в авто )))
JDM
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 124
странно поворотники на крыльях и зеркалах автор посмотри маслянный щуп должна быть зелёная метка на рестайле
 
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 221
Согласен про расход с автором у меня 2.0 литра 2006 г + АКПП и 17 тапки 215/45/17 и то жестко.
Кожа рожа круиз контроль, так расход по трассе 7.5-8. Чисто город перемещаюсь короткими перебежками при средней езде выходит 12.5-13.2 литра на 100 км. И это без кондея, он ***** не пашет и все.
Так что у кого ест 10-литров я не знаю, по мне так это сказки, либо их регионам оч повезло с качеством бенза!
1
2
Ответить
     
Урал
Сообщений: 3198
Michael_jpn:
Что значит я так езжу???? На скорости 80-100 км/ч на 1,8 акпп, нажав педаль в пол, машина активно ускоряется?! Не смешите, пожалуйста. Если сравнивать с 1,5, то может и да, хотя был когда-то у меня Левин с 5АFE - ехал бодрее, но там и масса другая. Не вижу смысла спорить, ибо это факт. Такой машиной владел 1,5 года, знаю о чем говорю и есть с чем сравнить.
у меня мех. активно ускоряется камри 3.5л. часто вижу на трассе людей которые на обгонах газ в пол а потом ползут, я еду всегда ровно, выбранной мне скорости всегда хватает для любого обгона, иначе не обгоняю. я не знаю как ты там ездиешь, что тебе 1.8 не хватает. а ты на ВАЗе никогда раньше не ездил? или не обгонял :)))
1
 
Ответить
     
автор
Астрахань-Курган
Сообщений: 88
milan74:
у меня мех. активно ускоряется камри 3.5л. часто вижу на трассе людей которые на обгонах газ в пол а потом ползут, я еду всегда ровно, выбранной мне скорости всегда хватает для любого обгона, иначе не обгоняю. я не знаю как ты там ездиешь, что тебе 1.8 не хватает. а ты на ВАЗе никогда раньше не ездил? или не обгонял :)))
до этого бала Джетта с 1.6 на механике, вот на ней обгоны напрягали больше всего, при массе 1290кг в ней было 102л.с. при скорости 90-100 можно было тошнить в крутой подъем без потери скорости, но разгоны не для нее(один рев и никакой динамики разгона). Тут город не обсуждаю, потому как скорость и разгон в плотном потоке не важен, да и скоростной режим не тот, а речь о межгороде с хорошей загрузкой салона и багажника. Я только два мотора, которые у меня стояли в своих машинах, буду вспоминать хорошим словом - это RB20DE в Лауреле33 и 1JZ-GE в Марке90.
Мark II GX110, VW Jetta V, Toyota Avensis ZZT251
1
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 175
Я в свой Авик 2008 года, при сезонной смене катков, 4 покрышки спокойно кладу в багажник и закрываю его, при этом резина не приминается. Резина штатная R16.
Геш@
Мой отзыв: Honda CR-V 2013
 
 
Ответить
     
Сообщений: 77220
как часы перевести мать их...
2
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 427
Нажимаешь на руле кнопку disp и удерживаешь несколько секунд,остальное выбираешь + -,выход exit и ждешь ничего не делая.Попробуй,я давно эту операцию не делал.
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 427
А может exit и нажать disp.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 77220
спасибо попробую
 
 
Ответить
  
Набережные Челны
Сообщений: 398
А как ты с топливным фильтром решил вопрос?
Мой отзыв: Toyota Avensis 2006
1
 
Ответить
     
Саранск
Сообщений: 113
голову зря поменял купил бы USB адаптер и все
Мои отзывы: Honda CR-V 2004, Toyota Corolla 2003
1
3
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 175
Да, на 8-й фотографии четко видно дырку от головы. У меня дружбанчик воткнул в голову монитор, правда не родной(с синей подсветкой, смотрится ночью как ёлка), но зато есть камера, и все остальные прибамбасы (рамку пришлось делать почти своими руками).
Геш@
 
 
Ответить
Кемерово
Сообщений: 1
Доброго времени суток.
Расскажите по подробнее о том,как вы заменили бензонасос.
Заранее спасибо.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 46
морда должна быть тоже от рестайла, проверь возможна меняна
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5
Друзья, у меня авенсис (2006 г.в. не рестайлинг), не запускается монитор борт.компьютера. Кто сталкивался, подскажите и нужна принципиальная схема.Спасибо.
1
 
Ответить
Машина нормальная! Ездий и радуйся.
 
 
Ответить
Дмитрий
Сургут
Здравствуйте. Были ли проблемы с тугим сцеплением? У меня на 1.8 тугое сцепление, не знаю с чего начать )
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Avensis 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Авенсис.
Посмотреть всё о Тойота Авенсис

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Авенсис с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром