Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Avensis 2012

Тойота Авенсис 2012 — отзыв владельца

,
11195
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
57
голосов
4.4
5 — 37 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 147 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Всем привет. Машину брал в салоне. Катаюсь уже месяц, проехал 2800км. До этого отъездил почти четыре года на королле, брал тоже в салоне. Сравнивать их не нужно, а вот новые ощющения есть! Машина тихая, в меру мягкая. Плавность хода (это и набор скорости, и звук при движении, я не говорю о переклучении передач - этих даже микро дерганий нет!) супер! Сравнивали катаясь с друзьями на последнем Мондэо и Пассате, хотя там тоже коробки не фигня!!! У них другие плюсы, машины хорошие! Двигатель слышно только если поддаш гаску на маленькой скорости и он раскрутится до трешки, если ускоряться нормально - в салоне тишина, но это скорее работа вариатора (в смысле звук) т.к. когда идешь по трассе на тех же 3000-х и выше в салоне опять же полная тишина! (больше 3000 это 150-170км/ч) Это очень радует. По громкости работы ходовой вопросов почти нет. Почти, потому, что в салоне тихо, и слышно работу передних колес на ямах. Это единственный звук который есть в салоне. Очень нравится вариатор! Все-таки "мозги" ему дали. Если набирать скорость плавно, обороты не подымаются выше 1500. Пробовал. Дошел до 100км/ч. При том, что набирает скорость вполне нормально, не за пол часа. Это работа электроники, которая не дает двигателю сильно раскручиваться, выбирая оптимальный режым для данного ускорения. От сюда и экономия топлива. Я тут читал не один отзыв о кнопочке спорт, которая ничего не дает, так вот эта кнопочка выключает это ограничение, и даже если педаль газа остается в том же положении, движок раскручивается, и машина ускоряется, и звук появляется! Так что она работает! По поводу подрулевых лепестков. Сначала я думал это прикольная игрушка, но потом до меня дошло, когда я ехал в городе по спуску. Нажимая на "минус" включается максимально возможная пониженная передача, и пожал-те Вам, тормозите двигателем! Хотите меньше притормаживать - нажмите "плюс", включится следующая передача. Переключать в монуал при этом нет необходимости сразу можно нажать "-" Спустились и выехали на ровную дорогу - мозги докумекали и через сек. 5-7 он опять перейдет в работу вариатора. Так, что по ходовым качествам устраивает все. Опять же, я не гонщик и если хочется резвости, выбираете машины с двигателями помощней. У меня 1.8 147л.с. варитор. до сотни разгоняется за 8.9 В принципе мне хватает. Еще читал о плохой работе дворников. Стоит датчик дождя и работает не пойми как. Не знаю! В королле у меня тоже стоял датчик дождя, работал без вопросов - адекватно. На Авенсисе стоит система близнец. Градации по чувствительности, в автомате, и два режима в монуале. Вещь очень удобная! Я бы даже сказал самая нужная из всех прибомбасов. Датчик света не знаю зачем. Тунелей в нашей местности нет. Круизом пользуюсь не так часто. Автоматическое затемнение зеркала заднего вида... ну это пожалуй нужная и удобная вещичка! Омыватели фар вообще не нужны, только если они не работают в паре с дворниками фар, а так намочил, остановился, вытер, и т.д. Что касается удобства посадки, у меня рост 1м. 86см. Не люблю сидеть близко к рулю и с согнутыми ногами, но даже при таком отодвинутом назад переднем сидении, садясь с зади "за собой". остается место между коленями и передним сидением! Так что по пространству сзади авенсис даст фору очень многим! Единственное, подлокотник могли бы сделать повыше, низковат. В общем писать можно очень долго и много. Одмин интересно одно, другим другое. Лучше спрашивайте что интересует, с удовольствием напишу!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 88394
Албанский и отсутствие фоток не радуют
7
 
Ответить
  
Сообщений: 334
До сотни он едет с вариком не за 8,9с, а за 10,4с. Но это инфа с официального сайта. На деле обычно бывает чуть хуже.
7
4
Ответить
  
автор
Сообщений: 9
Under G:
До сотни он едет с вариком не за 8,9с, а за 10,4с. Но это инфа с официального сайта. На деле обычно бывает чуть хуже.
Да, на официальном сайте 10.4 Вот я и проверил. Возьмите секундомер и посмотрите мой тест 0-100 на https://www.youtube.com/watch?v=gBGiH2HPAqA Я тоже удивился. Пробовал в режиме драйв и в режиме спорт. Результат один. При нажатии в пол срабатывает кикдаун и дальше скорость набирает одинаково,что драйв режим, что спорт.
Мой отзыв: Toyota Avensis 2012
1
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 9
И вообще,чтобы давать оценку машине, на ней нужно поездить, официальных данных недостаточно!
5
1
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 43
vitollis:
И вообще,чтобы давать оценку машине, на ней нужно поездить, официальных данных недостаточно!
Золотые слова. А то по картинкам да по слухам думаешь одно, а когда сели проехал на машине совершенно другие очучения) Фото добавь бразер-авенсовод.
Мой отзыв: Toyota Avensis 2007
3
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 88394
9.6 намерял )
5
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 9
Вы с какого момента меряли? Я прижал педаль тормоза,раскрутил до 2500 и отпустил. Вот и замеряйте с момента старта машины, а не с момента старта тахаметра.
1
4
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 88394
мне вобщем то пох :)
Кстати, желательно чтоб и дорогу было видно. А то вдруг вы колёса вывесили :))
1
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 9
Если Вам пох :), какие вопросы? Мне достаточно то что у меня ета машина есть, и разгоняется она конечно не как спорт кар, но быстрее чем заявлено. да и это не главное. отзыв я не для этого написал.
2
1
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 88394
А я то тут причём ?! ))
Сомнения по поводу разгона выражены не мною
5
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 9
Прошу прощения! Это конечно не к Вам.
1
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 175
Зачетная тачка, хотел в этом году взять, но увы, в продаже на Кубани их больше нет, да и в России их больше не продают (реально жаль). Непонятно почему тойота так просто отдала D-сегмент другим производителям. Я теперь заглядываюсь на аккорд. Мне кажется на авенсис 12 года будет тяжело найти покупателя, либо придется сильно сбавить в цене (о чем не скажешь про второй авик).
Ну а так, удачи на дорогах!
Геш@
Мой отзыв: Honda CR-V 2013
3
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 9
Фото
4
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 52
На самом деле разгон до сотни будет не 8.9, а несколько больше. Так как все спидометры по нормам завышают показания скорости примерно на 5%. То есть когда мы видим на спидометре 100, на самом деле около 95 км/ч.
3
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 9
Это да! :)
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 9
Что бы судить о какой-либо машине на ней нужно хотя бы рядом с водителем проехать.(Это для неверующих из Попасной). Разгон до сотни действительно 9-ть сек., если придержать тормоз и раскрутить до 2500 (больше почему то не хочет), но это вообще-то вредно для коробки, и около 9.5 сек если просто вдавить в пол. Как говорилось уже выше все спидометры превышают показания на 5%, а официальные данные - это показания понятно не спидометра в машине. Так что посчитайте сами - это не так и далеко от заявленной на сайте тойоты скорость. Разница в пол секунды.
2
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 95
Приглядываюсь к Авенсису -3 рестайл. Комплектации изменились, цены выросли. На дорестайле за 964т.р.(Престиж+) была 1,8 механика, салон кожа, нет круиза. Сейчас на рестайле тряпка, но круиз есть. Рестайл посимпотнее спереди стал. Жаль на механике нет нормальных комплектаций, ксенон не помешал бы и кожа. Вопрос стоит не в понтах. а практичности.
Мои отзывы: Opel Astra 2011, Toyota Avensis 2008
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 9
""Вопрос стоит не в понтах. а практичности."" - Правы на все 100%!!!!!! А то уперлись в разгон - едет, не едет. Для этой машины этот параметр не главное. Что касается цены - наверное она все-таки завышена, Ваша правда. По поводу кожа или круиз - дело вкуса. Но сравнивая авик с конкурентами (пассат,мондео), если брать одинаковую комплектацию, так они еще дороже. А дизайн и внешний, и салона - у авика получился действительно на высоте! Машинка выглядит действительно современно. Это ни в коем разе не снижает достоинства пассата и мондео. У каждой из етих машин свои плюсы и минусы сравнивая их между собой.
2
 
Ответить
платон
Омск
Всем привет! Я вот шумоизоляцией вообще не доволен. Брал я ее с рук но с небольшим пробегом, сам накатал уже 76 тысяч. По новому асфальту допустим вопросов нет, едет тихо и мягко, как только старый асфальт (щебенистый) так из передка такой звук идет будто ходовка у меня из пластмассы, дребежит как сволочь. Думаю сделать полную шумо вибро изоляцию. Кто нибудь с таким сталкивался?
 
1
Ответить
Хотелось бы узнать про механику как они
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Avensis 2012 в России