Отзыв автовладельца Toyota Avensis 2012

Тойота Авенсис 2012 — отзыв владельца

, Красноярск
71509
131
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
477
голосов
4.6
5 — 364 пятёрки!
Toyota Avensis 2012 - отзыв владельца
Год выпуска:2012
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:вариаторная
Привод:передний
Поколение:3 поколение рестайлинг
Двигатель:бензин, 1792 куб.см, 14718 л.с.
Расход топлива по трассе:6,5-12 л/100км
Руль:Левый
Внешний вид:10
Салон:9
Двигатель:8
Название:Avensis Элеганс
Цвет кузова:Черный
Цвет салона:Серый
Салон:Электронная панель приборов, 7 подушек безопасностиПередние противотуманные фары Боковые зеркала заднего вида с электроприводом складывания Камера заднего вида Задние датчики парковки Датчик света Датчик дождя Круиз-контроль Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой Отделка селектора КПП кожей Раздельный климат-контроль Салонное зеркало заднего вида с электрохромным покрытием Задние электростеклоподъемники с функцией поднятия/опускания стекла однократным нажатием Сиденье водителя с электрорегулировкой поясничной опоры в 2 направлениях 6.1
Доброго дня всем!
На данный момент пробег составил 18500 км, кое - какое мнение можно составить.
Автомобиль в целом сбалансирован, хорошо оснащен.

Общие впечатления - "ровный " автомобиль. Прекрасная управляемость. Отделка салона на уровне.
Бенз лью 95-й
По расходу. Если не выше 90-95 по трассе - можно укладываться и в 6 литров. с частыми обгонами и 120км.ч - 7,2-7,4. Это все по компьютеру.
По городу - в десятку укладываюсь. Не драйвер особо, но могу и притопить, по настроению.

Обзор - прекрасный, заркала - тоже весьма удобны.
Плавность хода - здесь отдельно хочется отметить - на высоте. Никаких тебе рывков и дерганий.
Есть к чему придраться - звукоизоляция недостаточна, имхо . По хорошему нужно проклеивать днище-двери. Но это в целом беда тойот по моему.
На  хороших кочках бывает - досаждает скрип , где то в районе переднего левого колеса. Имхо у тойот, которые кичаться своей надежностью и культурой производства - ничего скрипеть не должно, учитывая немалый ценник этой комплектации - 1млн134тыс.руб. передвигаясь по хорошим дорогам - скрип исчезает. Пока до причины не докопался.

Сборка - Англия. Не ломалось ничего, и нигде, все работает и функционирует исправно - как и положено любой тойоте при таком пробеге, да и вообще любому достойному автомобилю. Побывала она у меня уже и на югах, прочуствовала наши дороги с лихвой - все в порядке - не считая вышеупомянутого скрипа.

Дизайн на мой взгляд весьма неплохой. Если вы заметили, в обновленном авенсисе 12г. новые бампера, добавлены диоды, изменены передние и задние фары. Имхо, фейслифтинг удался.
Обзор, видимость -на отлично.

Диски в базе 17-е, шины 215 55 R17.
В данный момент стоят катки 20 радиуса, что совсем не утежеляет автомобиль. к моему большому удивлению, даже на 35-м профиле ехать довольно комфортно - подвеска справляется. Чего я признаться, не ожидал. Уж  свежо еще в памяти зубодробилово низкопрофильных шин на других машинах.

7 подушек безопасности, по моему, включая коленные.

Из машин подобного класса владел Toyota PREMIO 2005г, японский прародитель авенсиса. Да, текущая версия ушла далеко вперед от своих предков... Сидения на сервоприводах со множеством регулировок и памятью положений. Подкачивается в поясничн. области, очень удобно. Электрорегулировка руля и по высоте, и по вылету. Все электронные современные системы - абс, антизанос и пр. - присутсвуют. Отличный климат. Круизконтроль, естественно - подогрев сидений... Компьютер вполне информативен, экран - сенсор, что вполне удобно. Кнопки управления на руле. Блютус - теперь и забыл, когда включал диски - накачал музяки на телефон - и порядок - слушай себе на здоровье...
Камера заднего вида здорово помогает. Плюс датчики парковки .

Плюс ко всему установлен webasto  -  зимой проблем никаких с запуском.

Зачем нужны подрулевые лепестковые переключатели - я честно говоря не понял. Нет, я понимаю, что они нужны для ручного переключения передач, но не уверен, что это нужно. Хотя - для кого нибудь может и актуально..

Багажник внушительных размеров. Не додумался сразу - позже щелкну-выложу

В целом - весьма добротный, прекрасно-оснащенный автомобиль. Имхо, ему бы лошадок таки поболее. 147 на мой взгляд - маловата. Хотя в целом приемистость и динамика - на высоте. Ваиатор опять же весьма неплох. Звукоизоляция - низачет.
Имхо - цена высоковата. Камри в схожей комплектации будет немногим дороже, но честно говоря дизайн новой камри меня удручает, особенно задняя часть.





Опубликован
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот уже практически год владения, и 27 тыс пробега. За плечами 13 000 по трассе (красноярск- краснодарский край- красноярск. ) не ломалось НИЧЕГО абсолютно, ничего не бренчит, не шумит, не брякает и не троит, слава богу)) . Второе ТО Пбыло по пути на юга в Уфе, третье по осени у нас, естественно, замена шин по сезону и прочая скукотища.

Тестировал на неделе GT 86 и понял, что у меня то с шумкой все в порядке, оказывается. Вот уж где драндулет так драндулет. По ощущениям, как у брата на заниженной приоре, такая же шумная колотушка, хоть и хороша машинка конечно по своему....

, пробег 27 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Улан-Удэ
Сообщений: 2644
машина класс, фото тоже, ждем с нетерпением отзыв..
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
66
10
Ответить
    
Алатырь
Сообщений: 42
Мое мнение не очень удачная модель. Нет в ней того, что радовало глаз :)
Toyota Camry
42
149
Ответить
    
Алатырь
Сообщений: 42
За фотки 5 )
Toyota Camry
33
4
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 928
диски класные
убить тролля-ля
39
27
Ответить
  
Capital of RF
Сообщений: 16066
4-я и 5-я фотки абсолютно одинаковые,зачем?)) А Авик красивый,5)
8
18
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 5166
После рестайлинга стал симпатичным веник....и внутривродь всё в норме...но вот цена...не понятно....на уровне камри, аккорда...

Приоднокласситься веник решил?
Чип-тюнинг от http://reborn.tech/ в Сургуте
https://www.instagram.com/reborn_technologies_surgut/
Мои отзывы: BMW 1-Series 2012, Honda Accord 2005
38
3
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 169
gensher 65:
4-я и 5-я фотки абсолютно одинаковые,зачем?)) А Авик красивый,5)
исправил
Мой отзыв: Toyota Avensis 2012
8
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 39786
Симпатичный авто. Литье прикольное.
Здесь должно было быть что-то умное.
23
13
Ответить
   
Апатиты-СПб!!!
Сообщений: 630
А мне нравится Авик, только в кузове Универсал в комплектации Prestige. Очень жаль, что их с 1 июня ОД больше не поставляют.
30
1
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 765
автор, а что с задней частью камри? на мой взгляд все там нормально. и шумка в камрюхе на уровне... в такую цену выбор очевиден, хоть авик и красив...
будь рад, если тебе что-то не дали. возможно это самый лучший подарок судьбы...
12
19
Ответить
    
Сообщений: 1474
Какая ширина резины стоит? ,,,,/35R20
2
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 27
Красавец просто, цвет очень идет. Колеса можно конечно покультурней r20 чересчур, но так тоже круто. Для города само-то. Камри все же крупноват для города будет и расход большой, а тут самый оптимальный вариант. В общем 5 за авто.
Мой отзыв: Honda Civic 2008
23
2
Ответить
   
Opeл
Сообщений: 638
timvan:
автор, а что с задней частью камри? на мой взгляд все там нормально. и шумка в камрюхе на уровне... в такую цену выбор очевиден, хоть авик и красив...
Я тебя полность поддердиваю,не стоит авенсис таких денег ,а камри на голову выше,места в салоне больше,подвеска работает лучше,камри есть камри,но,каждому свое.Автор удачи.
тойота камри ,серебро,2010.
7
16
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 169
Да нет, я вовсе не против камри. Хотя вы явно переоцениваете шумку Камри. Я дважды тестил новую, и с шумкой у камри далеко не все в порядке, и уж точно не лучше, уж извините. В целом камри - достойный аппарат, и я принимаю Ваши доводы. Но лично мне не нужно больше места в салоне, и большие габариты автомобиля тоже никчему. То, что карми классом выше - никто не спорит. но мне менее удобен большой автомобиль в городе. на этом ловчее. Да и по маневренности Авенсис получше будет. А дизайн задней части... Ну не знаю. По мне - так я бы руки бы дизайнеру повыдергивал бы. Хотя с морды - лексус. И сбоку вполне монументально. На вкус и цвет... сравните сами. в старом кузове мне больше камри нравился. Хоть и примелькался.
39
1
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 169
Кстати,если Вы заметили - брызговиков на авенсисе нет - внешний вид какой то незавершенный из за них. Не было их у дилера на момент покупки, от старого не подошли. Заказать я не удосужился. А теперь они и никчему. Заказан новый автомобиль - Toyota GT-86!)) Как придет - отзыв обещаю выложить, но это не очень скоро будет, хотя я и 1-й заказал в Красноярске. В шоурумах в августе появятся.
12
1
Ответить
  
E-burg
Сообщений: 267
Почему Тойота сняла с продаж Авенсисы?
7
 
Ответить
    
24 rus
Сообщений: 43012
Красавец )) +5
Airtrek 4 wd
9
2
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 169
kaban-66:
Почему Тойота сняла с продаж Авенсисы?
Именно потому, как указывали резонно комментаторы, да и я заметил. Камри немногим дороже, а классом считается выше. Авенсисы будут плохо покупать при такой ценовой политике У НАС. Хотя универсалы оставили
9
 
Ответить
  
москва
Сообщений: 346
ИМХО дизайн отличный...а диски не в тему...штатное литье поинтересней...а эти сочетания с черным смахивают на ассортимент южного порта...
тоетоводу 5
12
2
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 765
Владимир Сибиряк:
Да нет, я вовсе не против камри. Хотя вы явно переоцениваете шумку Камри. Я дважды тестил новую, и с шумкой у камри далеко не все в порядке, и уж точно не лучше, уж извините. В целом камри - достойный аппарат, и я принимаю Ваши доводы. Но лично мне не нужно больше места в салоне, и большие габариты автомобиля тоже никчему. То, что карми классом выше - никто не спорит. но мне менее удобен большой автомобиль в городе. на этом ловчее. Да и по маневренности Авенсис получше будет. А дизайн задней части... Ну не знаю. По мне - так я бы руки бы дизайнеру повыдергивал бы. Хотя с морды - лексус. И сбоку вполне монументально. На вкус и цвет... сравните сами. в старом кузове мне больше камри нравился. Хоть и примелькался.
а я не против авенсиса, он мне очень нравится) а на
будь рад, если тебе что-то не дали. возможно это самый лучший подарок судьбы...
5
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 765
телефон тупишку включил) продолжаю.. но не нравится цена на авик, было б чуть меньше, это был бы хит. главное вам нравится автор, да и ладушки. я часто эксплуатирую две камрюхи моих родных, одна в40, другая в50. шумка на последней лучше значительно. да и на в40 она есть поверьте. так же эксплуатировал авик дорестайловый, хоть в тот момент, их у нас было в городе всего два. шумка на нем хуже. как обстоит на вашем, не знаю, не было возможности. но судя по вашим словам, ничего в этом плане не изменилось. я ни в коем разе никак не хочу вас задеть поверьте.. но я за вас рад, нравится вам ваш аппарат, и это главное)
будь рад, если тебе что-то не дали. возможно это самый лучший подарок судьбы...
6
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 36
Диски в базе 17-е, шины 215 55 R17.
В данный момент стоят катки 20 радиуса, что совсем не утежеляет автомобиль. к моему большому удивлению, даже на 35-м профиле ехать довольно комфортно - подвеска справляется. Чего я признаться, не ожидал. Уж свежо еще в памяти зубодробилово низкопрофильных шин на других машинах.

R-означает не радиус колеса а то что оно радиальное. 17 и 20 это диаметр в дм.
6
3
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9660
НиколайВл:
Диски в базе 17-е, шины 215 55 R17.
В данный момент стоят катки 20 радиуса, что совсем не утежеляет автомобиль. к моему большому удивлению, даже на 35-м профиле ехать довольно комфортно - подвеска справляется. Чего я признаться, не ожидал. Уж свежо еще в памяти зубодробилово низкопрофильных шин на других машинах.
R-означает не радиус колеса а то что оно радиальное. 17 и 20 это диаметр в дм.
Да ладно, все поняли о чем автор говорил! Если бы ты не сделал замечание, никто и не обратил бы внимания!
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2010
7
 
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9660
Вообще что за бред? Дм - это дециметр, а радиус колеса в дюймах
4
1
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9660
http://vzametky.com/teoriya-ek... Все правильно автор написал
1
 
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 5166
НиколайВл:
Диски в базе 17-е, шины 215 55 R17. В данный момент стоят катки 20 радиуса, что совсем не утежеляет автомобиль. к моему большому удивлению, даже на 35-м профиле ехать довольно комфортно - подвеска справляется. Чего я признаться, не ожидал. Уж свежо еще в памяти зубодробилово низкопрофильных шин на других машинах. R-означает не радиус колеса а то что оно радиальное. 17 и 20 это диаметр в дм.
Michael_jpn:
http://vzametky.com/teoriya-ek... iusy-avtom... Все правильно автор написал
R - радиальное. Но 17 и 20 - это диаметр в дюймах.
Чип-тюнинг от http://reborn.tech/ в Сургуте
https://www.instagram.com/reborn_technologies_surgut/
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 372
Камри корова, а вот авик красавец! Во всём добротный европейский автомобиль.
22
7
Ответить
    
Красноярск ТюЗ
Сообщений: 1557
видел тебя на баджее сегодня:)красиво очень машина смотриться,ей тонировки в круг не хвататет:)
t.corona 92г sts-190 4sfe select saloon(продана)
Honda odyssey 2000г 4wd 150лс F23a RA-7
Мой отзыв: Toyota Corona 1992
5
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8285
t@$!Г:
видел тебя на баджее сегодня:)красиво очень машина смотриться,ей тонировки в круг не хвататет:)
Да уже можно забыть про тонер в круг. Тачка хорошая конечно, слов нет.
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
3
1
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9660
t@$!Г:
видел тебя на баджее сегодня:)красиво очень машина смотриться,ей тонировки в круг не хвататет:)
Тогда еще номера с регионом 05 для полноценной картины))
8
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 765
Hondaezdok:
Камри корова, а вот авик красавец! Во всём добротный европейский автомобиль.
насмешил. а питер это по твоему уже не европа..
будь рад, если тебе что-то не дали. возможно это самый лучший подарок судьбы...
4
4
Ответить
     
томск
Сообщений: 95
в этом кузове самый удачный авенсис!
Мой отзыв: Chevrolet Cruze 2009
7
2
Ответить
    
Красноярск ТюЗ
Сообщений: 1557
не в живую смотришь и прямо понимаешь что тонировочки еше надо:)
t.corona 92г sts-190 4sfe select saloon(продана)
Honda odyssey 2000г 4wd 150лс F23a RA-7
2
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2460
Не дурно смотрится , 5.
Ляпота !!.
4
 
Ответить
   
волгоград
Сообщений: 807
4
 
Ответить
  
E-burg
Сообщений: 267
Владимир Сибиряк:
kaban-66Почему Тойота сняла с продаж Авенсисы?
Именно потому, как указывали резонно комментаторы, да и я заметил. Камри немногим дороже, а классом считается выше. Авенсисы будут плохо покупать при такой ценовой политике У НАС. Хотя универсалы оставили
Почти 1,2 М - за авто с атмосферником 1.8 это перебор (даже с таким фаршем). Интересно посмотреть на статистику продаж Авенсисов.
Японцы оборзели. Предыдущий Авенсис был хитом. Новый (по цене и позиционированию) - провал. Сама машина - хороша, но без изюминки.
В эти деньги можно взять приличного фаршированного немца (Опель, VAG).
6
10
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 169
[quote=kaban-66][quote=Владими р Сибиряк][quote=kaban-66]Почему Тойота сняла с продаж Авенсисы?[/quoteИменно потому, как указывали резонно комментаторы, да и я заметил. Камри немногим дороже, а классом считается выше. Авенсисы будут плохо покупать при такой ценовой политике У НАС. Хотя универсалы оставили[/quote]Почти 1,2 М - за авто с атмосферником 1.8 это перебор (даже с таким фаршем). Интересно посмотреть на статистику продаж Авенсисов.Японцы оборзели. Предыдущий Авенсис был хитом. Новый (по цене и позиционированию) - провал. Сама машина - хороша, но без изюминки.В эти деньги можно взять приличного фаршированного немца (Опель, VAG).[/quote]

Немцы? БМВ - да Мерседес? - да но они заметно дороже
Фольсваген - а чем лучше пассат? И он все же дороже
Опель - а это извините. Опель не нужен. пусть он даже заметно дешевле будет. На кой оно мне?
17
1
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 169
И какая может быть статискика продаж, если он снят с продаж? В конце декабря выставлен в шоу румы, в январе снят, т.к. с его ценой он уже в нише камри, и теде и тэпэ в связи с этим, и сколько можно это обсуждать? выше все высказались на эту тему...
2
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 169
Водитель КрАЗа:
Какая ширина резины стоит? ,,,,/35R20
245 35 R20.
По высоте вышли практически как штатные - 215 55R17
1
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7507
салон от камри что ли впендюрили ? уж больно похож
 
6
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14533
5, за Веник только 5!
Пофиг на немцев, аккорды ит.д. У людей есть любовь, порой необъяснимая, к определенной марке и модели. И хоть закритикуйтесь.
Училка говорила: Ваш сын раздолбай. А жена ей отвечала: Да, возможно мой сын раздолбай, но это МОЙ СЫН!
Кстати вырос ни хрена не раздолбай))))))
Тойота. Просто люблю.
Мой отзыв: Toyota Carina 1997
24
 
Ответить
  
Capital of RF
Сообщений: 16066
Евгенич:
5, за Веник только 5!
Пофиг на немцев, аккорды ит.д. У людей есть любовь, порой необъяснимая, к определенной марке и модели. И хоть закритикуйтесь.
Училка говорила: Ваш сын раздолбай. А жена ей отвечала: Да, возможно мой сын раздолбай, но это МОЙ СЫН!
Кстати вырос ни хрена не раздолбай))))))
Значит,училка была хреновая..))
6
3
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 765
kaban-66:
Японцы оборзели. Предыдущий Авенсис был хитом. Новый (по цене и позиционированию) - провал. Сама машина - хороша, но без изюминки.
В эти деньги можно взять приличного фаршированного немца (Опель, VAG).
это англичане обуели.. или ты думаешь они не участвуют в ценообразовании? ясен пень они пока держат производство у себя, надо же самим что-то делать, хоть и под чужой крышей...
своё то производство развалили. уже индусы у них скупают активы.. как обычно всё, меньше хотят делать, а красиво тусоваться и сладко жрать, это да... вот отсюда и цена..
немцы да, пошли по другому пути... но мне не нравится, что они переносят свои активы в китай... дальше сам понимаешь... уж лучше авенсис.
будь рад, если тебе что-то не дали. возможно это самый лучший подарок судьбы...
2
2
Ответить
  
E-burg
Сообщений: 267
Владимир Сибиряк:
Немцы? БМВ - да Мерседес? - да но они заметно дороже
Фольсваген - а чем лучше пассат? И он все же дороже
Опель - а это извините. Опель не нужен. пусть он даже заметно дешевле будет. На кой оно мне?
Пассат лучше шумкой, моторами и салоном. По экстерьеру, имхо, Авенис выигрышней.
Но не обязательно Пассат. Skoda Superb за 1,2М будет с отличным фаршем.
Про Опель - зря, новая Инсигния - неплохой вариант. Уж точно не хуже Авенсиса.
6
12
Ответить
  
москва
Сообщений: 346
оборзели дилеры и наше государство....японцы не борзеютт....
kaban-66:
Владими р Сибирякkaban-66Почему Тойота сняла с продаж Авенсисы?
Именно потому, как указывали резонно комментаторы, да и я заметил. Камри немногим дороже, а классом считается выше. Авенсисы будут плохо покупать при такой ценовой политике У НАС. Хотя универсалы оставили

Почти 1,2 М - за авто с атмосферником 1.8 это перебор (даже с таким фаршем). Интересно посмотреть на статистику продаж Авенсисов.
Японцы оборзели. Предыдущий Авенсис был хитом. Новый (по цене и позиционированию) - провал. Сама машина - хороша, но без изюминки.
В эти деньги можно взять приличного фаршированного немца (Опель, VAG).
 
6
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 169
kaban-66:
Пассат лучше шумкой, моторами и салоном. По экстерьеру, имхо, Авенис выигрышней.
Но не обязательно Пассат. Skoda Superb за 1,2М будет с отличным фаршем.
Про Опель - зря, новая Инсигния - неплохой вариант. Уж точно не хуже Авенсиса.
НИХРЕНА вы фаршированного за эти деньги не возьмете. Тупо сравните комплектации, прежде чем писанину разводить. Что у тойоты в базе - у ваших фольсвагенов будет в допах, и ценник выкатит никак не меньше 1,3. А здесь , заметте, 1,13.
А вот ни шкоды, ни опелей ваших мне нахрен не надо. И если мне вдруг захочется крутую тачку - я пойду не за мерином, а за лексусом. Они хотя бы не ломаются, в отличии от всей вашей немчуры.

Можете считать меня фанатом япономобилей. У мну было 2 советских авто, 5 тойот, 2 хонды, и одна мицуба. Сейчас жду toyota GT86.
И оставьте уже эти никчемные рассуждения : "да я бы за эти деньги..." Да вы может за эти деньги себе дачу построили, или салон, с блэкджеком и шлюхами. Только накой здесь это постить?
34
3
Ответить
  
E-burg
Сообщений: 267
Владимир Сибиряк:
НИХРЕНА вы фаршированного за эти деньги не возьмете. Тупо сравните комплектации, прежде чем писанину разводить. Что у тойоты в базе - у ваших фольсвагенов будет в допах, и ценник выкатит никак не меньше 1,3. А здесь , заметте, 1,13.
А вот ни шкоды, ни опелей ваших мне нахрен не надо. И если мне вдруг захочется крутую тачку - я пойду не за мерином, а за лексусом. Они хотя бы не ломаются, в отличии от всей вашей немчуры.
Можете считать меня фанатом япономобилей. У мну было 2 советских авто, 5 тойот, 2 хонды, и одна мицуба. Сейчас жду toyota GT86.
И оставьте уже эти никчемные рассуждения : "да я бы за эти деньги..." Да вы может за эти деньги себе дачу построили, или салон, с блэкджеком и шлюхами. Только накой здесь это постить?
Спорить / доказывать не буду - каждому свое. Мне ваш выбор понятен.
Но вы сами признали, что цена на Авенсис - завышена.
Это - тенденция. Нехорошая. Проигрышная.
Цену на новый Сивик видели? ****ТЬ (учитывая ужасный салон и материалы).
Если так дальше пойдет - желающих покупать японские авто будет все меньше.
Японцы смачно отсосут у корейцев и VAG. Бюджетный сектор уже проигран (Polo / Solaris). На очереди - С и D класс. Остануться (в Раше) только люкс (Infinity / Lexus) и Камри :)

P.S. про собственный салон со шлюхами - вы угадали мою мечту :)))
6
8
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 169
kaban-66:
Спорить / доказывать не буду - каждому свое. Мне ваш выбор понятен.
Но вы сами признали, что цена на Авенсис - завышена.
Это - тенденция. Нехорошая. Проигрышная.
Цену на новый Сивик видели? ****ТЬ (учитывая ужасный салон и материалы).
Если так дальше пойдет - желающих покупать японские авто будет все меньше.
Японцы смачно отсосут у корейцев и VAG. Бюджетный сектор уже проигран (Polo / Solaris). На очереди - С и D класс. Остануться (в Раше) только люкс (Infinity / Lexus) и Камри :)
P.S. про собственный салон со шлюхами - вы угадали мою мечту :)))
авенсисы сняты не из за корейцев, или тем более фольксвагенов, а из за камри(!) Что резонно вполне - у нас народ всегда купит что больше или типа круче - это наша национальная черта.
И уж тем более - будьте спокойны за тойоту. Имхо это ваши хотелки. Посмотрите на очереди на короллы)). По итогам года тойота сохранило 1-е место по продажам, несмотря на то, что VAG активно субсидирует правительство Германии и китая, а тойота справляется своими силами.
Есть такая замечательная книга "ДАО Тойота", где подробно описаны само устройство компании тойота, способы ведения бизнеса, организация производства, и моральный икультурный аспект японцев вообще и тойоты в частности Если вы на досуге надумаете надумаете прочесть сей труд, я думаю вы переосмыслили свою точку зрения кардинально. Никто не уменьшает заслуги немцев или корейцев, но будьте уверены, тойтоа крепко держиться на ногах. А вот как будет VAG справлятся с грядущим еврокризисом - это мы еще поглядим. Хотя я им желаю успехов, как впрочем, и корейцам, и даже китайцам.
14
2
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 169
Кстати, все более менее успешные компании, включая ваш фольскваген, внедряют или внедрили так или иначе принципы тойота. Но только, по их же признанию, это выглядит как подобие систем тойота, потому как кроме японцев их воплотить в полной мере никто не в состоянии, даже ответственные и дисциплинированные немцы.
9
2
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 169
Может я и открою кому то большую тайну, но японские автомобили так дороги( да и все японские товары!) не от жадности японцев, а от крайне высокого курса йены к доллару, который поднялся особенно высоко в период последних кризисов - все бегут в стабильную йену, и что с этим делать - японцы понять не могут)). Вся японская экономика от этого страдает, особенно микроэлектроника. Но Тойота на этом фоне держится молодцом, что общепризнанно
15
1
Ответить
  
E-burg
Сообщений: 267
Владимир Сибиряк:
Кстати, все более менее успешные компании, включая ваш фольскваген, внедряют или внедрили так или иначе принципы тойота. Но только, по их же признанию, это выглядит как подобие систем тойота, потому как кроме японцев их воплотить в полной мере никто не в состоянии, даже ответственные и дисциплинированные немцы.
Да это понятно - корни системы - в культуре и менталитете.
Никому не придет в голову внедрять бизнес-модель (хотя бы в части производства и контроля его качества) Тойоты на Автовазе или УзДЭУ.

Однако, Тойота (и все японцы) уже включились в гонку копроэкономики (пр-ва массового одноразового*****а). И на одном "Дао" уже не выехать. Проблемы с качеством новых авто Тойота признала.
В-общем, время покажет. Корея уже жжжот. КЕтай скоро подтянется.
За VAG я бы не беспокоился. В 2008 году в фашистии можно было взять пассат в беспроцентную рассрочку на 3 года. Гансы вытянут (*******и две мировые войны и все равно жгут).
4
2
Ответить
  
E-burg
Сообщений: 267
Владимир Сибиряк:
авенсисы сняты не из за корейцев, или тем более фольксвагенов, а из за камри(!)
Можно немного потроллить?
А почему Тойота сняли c продаж Ярисы? (Про IQ не спрашиваю).
А почему ММС сняли Galant?
1
1
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 169
kaban-66:
Да это понятно - корни системы - в культуре и менталитете.
Никому не придет в голову внедрять бизнес-модель (хотя бы в части производства и контроля его качества) Тойоты на Автовазе или УзДЭУ.
Однако, Тойота (и все японцы) уже включились в гонку копроэкономики (пр-ва массового одноразового*****а). И на одном "Дао" уже не выехать. Проблемы с качеством новых авто Тойота признала.
В-общем, время покажет. Корея уже жжжот. КЕтай скоро подтянется.
За VAG я бы не беспокоился. В 2008 году в фашистии можно было взять пассат в беспроцентную рассрочку на 3 года. Гансы вытянут (*******и две мировые войны и все равно жгут).
В целом не могу не согласиться. Но проблемы с качеством тойот - это в основном надуманная проблема, спродюсированная американцами в период кризиса, чтобы вытащить свой мертвый автопром, лежавший на боку, когда начались массированные атаки в медиа - это спланированная война с тойота, если вы помните, в этот период тойота обошла GM по продажам.

Кстати, в целом, операционная прибыль тойота была больше, чем всей тройки лидеров вместе взятых, не смотря на в два с лишним меньшее кол-во проданных авто. И это говорит о многом.
А на ВАЗе, вы будете смеятся, пытаются внедрить именно японский тойотовский подход, как общепризнанный стандарт в отрасли, причем -не только автомобильной.
Корейцы - кто плавал, тот знает. При всех их маркетинговых и дизнайнерских успехах до качества японцев им еще далеко, а вот ценники то практически догнали...
У нас партнеры плотно занимаются корейчами, в целом я с темой знаком...
11
1
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 169
kaban-66:
Можно немного потроллить?
А почему Тойота сняли c продаж Ярисы? (Про IQ не спрашиваю).
А почему ММС сняли Galant?
Ярисы - и опять же, ценник вплотную к аурису и королле. Уж точно не из за фабии, ярис выше на голову. И все же он был дешевле китайской хонды джазз
Вы будете смеятся, но у моей жены ярис (эта уже 6-я тойота)) Прекрасное авто , не нарадуется. У корейцев даже близко такого нет. кикоз один. Как и у немцев. а про всякие пежы я и говорить не буду - думаю вы с темой знакомы.
А галант - имхо не очень удачная модель, хотя самобытная, и мне жалко, что ее сняли. Камри ее просто растерзала.
Зато у мицуб гиганские очереди на все практически, а лансеры японские так вообще дешевле ваших****ндаев...
9
2
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 169
хм, слово хюндай в более правильном написании дром запикивает)))
5
1
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 169
Имхо - корейцы и дальше будут прогрессировать,
Немцев - ничего страшного не ждет, кроме может джэмовского опеля.
Японцев - тем более. Но часть рынка конечно же будут уступать, особенно небольшие компании типа судзуки.
Китайцы - конечно будут расти
В общем - азиаты будут переть.

А вот америкосы будут загибаться и дальше.
Как и всякие вольвы проданные-перепроданные, и прочие саабы и ягуары.
Пежо-ситроены- это не жильцы , имхо, как и фиат..
Хотя какое все это имеет отношение к отзыву)))

Просьба сильно не глумиться, это всего лишь имхо))
11
1
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2460
Владимир Сибиряк:
Ярисы - и опять же, ценник вплотную к аурису и королле. Уж точно не из за фабии, ярис выше на голову. И все же он был дешевле китайской хонды джазз
Вы будете смеятся, но у моей жены ярис (эта уже 6-я тойота)) Прекрасное авто , не нарадуется. У корейцев даже близко такого нет. кикоз один. Как и у немцев. а про всякие пежы я и говорить не буду - думаю вы с темой знакомы.
А галант - имхо не очень удачная модель, хотя самобытная, и мне жалко, что ее сняли. Камри ее просто растерзала.
Зато у мицуб гиганские очереди на все практически, а лансеры японские так вообще дешевле ваших****ндаев...
Машинка хороша !!!.

Да че тебе так Корея поперек горла застряла !!??. Чист нормальные машины, да и продажи за себя говорят !!.
Ляпота !!.
2
2
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 169
Штогрин34:
Машинка хороша !!!.
Да че тебе так Корея поперек горла застряла !!??. Чист нормальные машины, да и продажи за себя говорят !!.
Да ни в коем разе. Я вообще - за разнообразие.
Продажи прут у корейцев - и слава богу.
А вот для себя я их не рассматриваю. Хотя если был ограничен в средствах - нет, тогда бы все таки смотрел в сторону шкоды, пускай она не такая современная по дизайну. Да корейцы вообще всех уделали по дизайну. Ну почти всех))
В целом претензия лично у меня одна - хиловат ресурс. Так что понакупить их -не проблема, а вот что с нми стается через тройку-пяток лет - это отдельная история
6
1
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2460
Владимир Сибиряк:
Да ни в коем разе. Я вообще - за разнообразие.
Продажи прут у корейцев - и слава богу.
А вот для себя я их не рассматриваю. Хотя если был ограничен в средствах - нет, тогда бы все таки смотрел в сторону шкоды, пускай она не такая современная по дизайну. Да корейцы вообще всех уделали по дизайну. Ну почти всех))
В целом претензия лично у меня одна - хиловат ресурс. Так что понакупить их -не проблема, а вот что с нми стается через тройку-пяток лет - это отдельная история
С дизайном конеш они малость начудили, а так в целом нормалек.
Ляпота !!.
 
2
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 169
Штогрин34:
С дизайном конеш они малость начудили, а так в целом нормалек.
Как раз за дизайн имхо корейцам респект и уважуха, ну не считая может быть этих страшных ссаньонгов-носорогов. Вот же где уроды так уроды.
9
 
Ответить
    
Зеленогорск
Сообщений: 1489
Согласен на 100% Какой хрен рисовал эти Сан -йонги?
TOYOTA ALLION 1ZZ 2005г. Не обгоняйте своего ангела хранителя.
6
 
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9660
seandrey1:
Согласен на 100% Какой хрен рисовал эти Сан -йонги?
Новое поколение намного лучше стало. Новый актион вообще можно сказать красавец!
 
13
Ответить
  
КРАСНОДАР
Сообщений: 270
Артем323:
Мое мнение не очень удачная модель. Нет в ней того, что радовало глаз :)
ПО КРАСИВШЕ КАМРИ БУДЕТ!
8
2
Ответить
  
КРАСНОДАР
Сообщений: 270
Владимир Сибиряк:
Да ни в коем разе. Я вообще - за разнообразие.
Продажи прут у корейцев - и слава богу.
А вот для себя я их не рассматриваю. Хотя если был ограничен в средствах - нет, тогда бы все таки смотрел в сторону шкоды, пускай она не такая современная по дизайну. Да корейцы вообще всех уделали по дизайну. Ну почти всех))
В целом претензия лично у меня одна - хиловат ресурс. Так что понакупить их -не проблема, а вот что с нми стается через тройку-пяток лет - это отдельная история
Ресурс у корейцев нормальный да вот авто только внешне уделали других, а так качество плохое и по покраске и по шумке и много много другого,у меня тоже авик только кузов не рейсталинговый на механике,тягался вчера с королой коробка робот ,три заезда делали до200 км разгоняли ,так корола уделала мой авик довольно уверенно от 0 до 200км метров на сто отстал))),это не главное вес у авика на 300 с лишним больше,на всех авиках брак выскакивает-руль облазит,и климот пятнышко появляется,меня беда тож не обошла,нов кож руль поставили и блок климата по гарантии,заменили промежуточный рулевой вал-и вот новый вал опять подстукивает,автор напиши ты стучки в рулевой не ощущаешь иногда?
1
1
Ответить
  
г. Пенза
Сообщений: 401
Michael_jpn:
Новое поколение намного лучше стало. Новый актион вообще можно сказать красавец!
Особенно сзади))))
6
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 372
timvan:
насмешил. а питер это по твоему уже не европа..
Европа, подразумевалось, что авто разрабатывалось для рынка старого света. Смешного ничего не вижу.
1
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 175
Тачка бомба-лови 5! Всегда считал, что за английское производство можно доплатить(какие, на фиг немцы собранные в КАЛУГЕ, или Камри в Питере МОГУТ БЫТЬ ЛУЧШЕ-чисто моё мнение).
Езжу 4-й год на авике в кузове Т25, только положительные эмоции.
Философия японцев и немцев-это как инь и янь. Реально, каждому своё.
Всем удачи на дорогах!
Геш@
Мой отзыв: Honda CR-V 2013
5
 
Ответить
  
Сообщений: 391
Хороший аппарат! Экстерьер стал интереснее, однозначно!
Насчет сравнения с Камри - зачем их сравнивать? В Камри всё хорошо, кроме качества сборки и отделки. А это, я считаю, очень важно. Авенсис немного поскромнее, зато сделан реально качественно! А кто хочет E-класс - по мне так на данный момент на рынке рулит Теана.
Кто-то тут в комментах сказал, мол куда Авенсис лезет? На уровень Аккорда хочет выйти? А что новый Аккорд это мегаавто? Ездил я на тест-драйв нового Аккорда. Посмотрел на цену, на интерьер, посмотрел как турбовая Октавия с движком 1.4 натянула меня со светофора... и понял, Аккорд устарел. Не, Аккорд в целом классная машина, но на вторичном рынке. Можно взять 7-й кузов за 20 тонн $ в максималке, порезвиться и продать. Если не брезгуешь правым рулем и механикой, то лучше "еврея" взять - вот где поистине аккордовская душа нараспашку)) А отдать за новый Executive 1 350 000 - да на_х** надо..... За эти бабки уж лучше Пассата турбового взять, если полетать любишь.
Авенсис - очень хорошая тачка! Правильный выбор! Мои поздравления!
Главное, чтобы твой автомобиль не был средством передвижения для поиска к нему запчастей...
Мой отзыв: Toyota Avensis 2005
10
 
Ответить
 
пос Чиили.
Сообщений: 143
очень красивая машина,дизайн намного лучше чем камри.имхо. про немцев говорит не надо..удачи на дорогах!
5
1
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7507
если передок и смотрится, то зад какой то страшный, не подходит он это машине.
1
5
Ответить
 
Сообщений: 191
Автор, машина вообще могучая!! Жаль, что их теперь у нас официально не продают(((( Слышал, что вроде на универсалы заказы принимают, было бы круто если так :)
4
 
Ответить
    
ХМАО,Нефтеюганский
Сообщений: 37
Нормальный аппарат у меня до рестайл 2010г.54000пробег проблем нет.Автор молодец!!!
1
 
Ответить
Иркутск
Сообщений: 1
Владимир Сибиряк:
Кстати,если Вы заметили - брызговиков на авенсисе нет - внешний вид какой то незавершенный из за них. Не было их у дилера на момент покупки, от старого не подошли. Заказать я не удосужился. А теперь они и никчему. Заказан новый автомобиль - Toyota GT-86!)) Как придет - отзыв обещаю выложить, но это не очень скоро будет, хотя я и 1-й заказал в Красноярске. В шоурумах в августе появятся.
если будешь авенсиса продавать пиши: pochta_st@mail.ru
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 53
timvan:
телефон тупишку включил) продолжаю.. но не нравится цена на авик, было б чуть меньше, это был бы хит. главное вам нравится автор, да и ладушки. я часто эксплуатирую две камрюхи моих родных, одна в40, другая в50. шумка на последней лучше значительно. да и на в40 она есть поверьте. так же эксплуатировал авик дорестайловый, хоть в тот момент, их у нас было в городе всего два. шумка на нем хуже. как обстоит на вашем, не знаю, не было возможности. но судя по вашим словам, ничего в этом плане не изменилось. я ни в коем разе никак не хочу вас задеть поверьте.. но я за вас рад, нравится вам ваш аппарат, и это главное)
Ну уж по качеству Камри в сравнении с Авенсисом лучше бы ничего вообще не говорил. Даже бывшие владельцы 40-ки плюются от ее качества. Да и в 50-ке ничего не изменилось, так же хлябает обшивка в багажнике и торчат болты во все стороны в моторном отсеке. Не веришь так посмотри в автосалонах- https://www.youtube.com/watch?v...https://www.youtube.com/watch?v...https://www.youtube.com/watch?v...
 
3
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 175
Колян-А4:
Ну уж по качеству Камри в сравнении с Авенсисом лучше бы ничего вообще не говорил. Даже бывшие владельцы 40-ки плюются от ее качества. Да и в 50-ке ничего не изменилось, так же хлябает обшивка в багажнике и торчат болты во все стороны в моторном отсеке. Не веришь так посмотри в автосалонах- https://www.youtube.com/watch?v...https://www.youtube.com/watch?v... ed https://www.youtube.com/watch?v... ed
Чтобы так смело говорить о камрюхе, по крайней мере, надо её купить и поездить на ней, а затем давать ссылки на фуфлыжное видео, неудачных водил.
Геш@
6
1
Ответить
Санкт-Петербург
Сообщений: 1
Привет всем!
Форумчане, подскажите пожалуйста хочу поставить на Авенсис 2009г. (в последнем кузове) диски размером 245/35 R20. С каким вылетом брать диски?
 
 
Ответить
    
qutaisi
Сообщений: 54
Владимир Сибиряк:
НИХРЕНА вы фаршированного за эти деньги не возьмете. Тупо сравните комплектации, прежде чем писанину разводить. Что у тойоты в базе - у ваших фольсвагенов будет в допах, и ценник выкатит никак не меньше 1,3. А здесь , заметте, 1,13.
А вот ни шкоды, ни опелей ваших мне нахрен не надо. И если мне вдруг захочется крутую тачку - я пойду не за мерином, а за лексусом. Они хотя бы не ломаются, в отличии от всей вашей немчуры.
Можете считать меня фанатом япономобилей. У мну было 2 советских авто, 5 тойот, 2 хонды, и одна мицуба. Сейчас жду toyota GT86.
И оставьте уже эти никчемные рассуждения : "да я бы за эти деньги..." Да вы может за эти деньги себе дачу построили, или салон, с блэкджеком и шлюхами. Только накой здесь это постить?
++10000 за...ли своими немцами.у меня в семе 3 машин.2 тоиот и 1 мерс.клинус мерен уже достал поломками
8
 
Ответить
    
qutaisi
Сообщений: 54
а гт86 ваше агон
3
1
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 117
Воооообще лютый аппаратище Бро)
1
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 169
ATLANT8:
Ресурс у корейцев нормальный да вот авто только внешне уделали других, а так качество плохое и по покраске и по шумке и много много другого,у меня тоже авик только кузов не рейсталинговый на механике,тягался вчера с королой коробка робот ,три заезда делали до200 км разгоняли ,так корола уделала мой авик довольно уверенно от 0 до 200км метров на сто отстал))),это не главное вес у авика на 300 с лишним больше,на всех авиках брак выскакивает-руль облазит,и климот пятнышко появляется,меня беда тож не обошла,нов кож руль поставили и блок климата по гарантии,заменили промежуточный рулевой вал-и вот новый вал опять подстукивает,автор напиши ты стучки в рулевой не ощущаешь иногда?
Слава богу, никаких проблем за 27 тыр пробега не появилось. Ни одной. Ни лампочки, ни уямпочки( тьфу-тьфу-тьфу три раза, через плечо. А gt-86 брать передумал. Что то больно с авиком жаль расставаться, попривык, и радует авто, я вполне себе доволен))
3
 
Ответить
    
Новочеркасск
Сообщений: 1071
а подвеска валкая?
 
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 169
Deutsch91:
а подвеска валкая?
Да вообще нет. Держак меня вообще радует. И управляемость на твердый пятак. Я уже по моему писал, что заказывал то камрюху, в новом теле, но их еще даже не было в салоне. Посмотрел- прокатился - разочаровался. Та заметно валится, по сравнению с авиком.
2
 
Ответить
    
Новочеркасск
Сообщений: 1071
Владимир Сибиряк:
Да вообще нет. Держак меня вообще радует. И управляемость на твердый пятак. Я уже по моему писал, что заказывал то камрюху, в новом теле, но их еще даже не было в салоне. Посмотрел- прокатился - разочаровался. Та заметно валится, по сравнению с авиком.
не люблю когда валкая подвеска . В плане подвески Россияне ближе Европейский подход . это у Американцев принято валкие крейсеры шосейные делать .
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1100
а по моему этими колесами испортил вид.
Мои отзывы: Toyota RAV4 2010, Honda CR-V 2008
 
 
Ответить
   
ХМАО
Сообщений: 31
Машина хорошая, ведь когда то Королла становится слишком простой и скучной, а такой пароход как Камри далеко не каждому нужен. Жаль что комплектации сильно урезали( в плане двигателей и коробок)- может в угоду "русской" Камри? Ценовую нишу от 900 до 1.200 т.р. можно было заполнить очень кросиво, но...Как ни странно, конкурентов у этой машины мало: Акорд и Пассат -ближе к Камри, тоже и Мазда 6. Близок по смыслу А4 , но цена на 2-3 сотни выше в аналогичной комплектации. Жаль , хорошая тачка была, порой не понимаю я политику японцев
2
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 169
Е. Сергей:
а по моему этими колесами испортил вид.
Уже поменял на штатные давно)). Так сказать, опробовали, я же их не покупал, я бы в жизни такие не купил, жаба задушила бы)). Зато держак на них отменный, в поворотах или при перестроениях вообще не шелохнется. Ну и в жизни они смотрелись все таки здорово.

А так, конечно, это цыганщина, не для такого уравновешенного авто
2
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 169
Владимир Сибиряк:
Уже поменял на штатные давно)). Так сказать, опробовали, я же их не покупал, я бы в жизни такие не купил, жаба задушила бы)). Зато держак на них отменный, в поворотах или при перестроениях вообще не шелохнется. Ну и в жизни они смотрелись все таки здорово.
А так, конечно, это цыганщина, не для такого уравновешенного авто
Я продажей колес занимаюсь плотно. Просто пояснение. Снял-поставил - обычная история
1
 
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2993
Черный цвет это сила, смотрится чётко,эксплуатации без гемора автору
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4326
диски классные... салон у этой машины ниачем конечно
...
 
2
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 169
Espander:
диски классные... салон у этой машины ниачем конечно
Ну по сравнению с солярисом то конечно...
"Ниачем" в плане дизайна или функционала, можно поподробнее?
2
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 779
Хороший выбор, одобряю !!!
Автор, вам вопрос: "Сиденья кожа или ее зам???"
Вид лучше камри - однозначно, да и машина редкая, что не может не радовать!!!
Камрюх новых опять разведется как собачат скоро, а вот Авенсисов - вряд ли!
2
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 169
А_лександр:
Хороший выбор, одобряю !!!
Автор, вам вопрос: "Сиденья кожа или ее зам???"
Вид лучше камри - однозначно, да и машина редкая, что не может не радовать!!!
Камрюх новых опять разведется как собачат скоро, а вот Авенсисов - вряд ли!
Спасибо.
Да вроде кожа, честно и сам засомневался... Да не, кожа, кожа.) за год совсем не истаскался салон кстати, и не просели нигде сидения в смысле. Комбинация цветов, и то, что сидения в цвет пластика мне очень нравится это сочетание. Да и литье родное в цвет, как пластик с кожей.

А авенсисы сейчас официально не поставляют в Россию. Так что экслюзивность какое то время обеспечена)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5546
Авенсис хорош! Колеса - огонь, жаль не для наших дорог. 5.
1
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 779
Владимир Сибиряк:
Спасибо.
Да вроде кожа, честно и сам засомневался... Да не, кожа, кожа.) за год совсем не истаскался салон кстати, и не просели нигде сидения в смысле. Комбинация цветов, и то, что сидения в цвет пластика мне очень нравится это сочетание. Да и литье родное в цвет, как пластик с кожей.
А авенсисы сейчас официально не поставляют в Россию. Так что экслюзивность какое то время обеспечена)
Почему спросил, у меня на лексусе гибридном СT-200 (та же тоета приус) сидухи комбинированные: кожа + кожзам (кожа - лицевая часть, кожзам - спина), но тот кожзам очень добротно сделан.
Удачи в эксплуатации!!!
 
 
Ответить
  
Курган
Сообщений: 296
захожу на официальный сайт тойота и нет инфы про авенсис.. странно...
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2013
1
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 169
airoplan:
захожу на официальный сайт тойота и нет инфы про авенсис.. странно...
Уже многократно упоминали в этой ветке - снят он с продаж, не поставляется официально в Россию))
А_лександр:
Почему спросил, у меня на лексусе гибридном СT-200 (та же тоета приус) сидухи комбинированные: кожа + кожзам (кожа - лицевая часть, кожзам - спина), но тот кожзам очень добротно сделан.
Удачи в эксплуатации!!!
Спасибо. Возможно, и у меня комбинированные. Если честно, я не знаю, а врать нехочу)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4326
Владимир Сибиряк:
Ну по сравнению с солярисом то конечно..."Ниачем" в плане дизайна или функционала, можно поподробнее?
ну во первых при чем тут солярис? а еслиб у меня были жигули вы тоже сравнили бы их с авенсисом?)))))

))) про функионал не знаю, просто для современной машины за лимон как то он простоват... я сидей в ней, ну все эгорномично, удобно, даже в некоторой стечени дорого, дизайн кузова - очень красивый, НО дизайс салона (панели приборов) ну реально устаревший... без обид но для машины за лимон мне не понравился....
...
1
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 68
Лучше мерина только мерин!
1
4
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 169
Espander:
ну во первых при чем тут солярис? а еслиб у меня были жигули вы тоже сравнили бы их с авенсисом?)))))
))) про функионал не знаю, просто для современной машины за лимон как то он простоват... я сидей в ней, ну все эгорномично, удобно, даже в некоторой стечени дорого, дизайн кузова - очень красивый, НО дизайс салона (панели приборов) ну реально устаревший... без обид но для машины за лимон мне не понравился....
Ну это видимо дело вкуса. По отделке и качеству материалов у меня к нему претензий нет, пластик мягкий, сенсор, борт комп, управление на руле. Да и не устревший он. конечно, а более классический. Ну это дело вкуса опять же. Вон на L200 , у меня был - там вообще космический дизайн салона такой, суперсовременный, особенно для 2007г. А пластик дешманский, и краска эта серебристая с ручек облезает))
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4326
Владимир Сибиряк:
Ну это видимо дело вкуса. По отделке и качеству материалов у меня к нему претензий нет, пластик мягкий, сенсор, борт комп, управление на руле. Да и не устревший он. конечно, а более классический. Ну это дело вкуса опять же. Вон на L200 , у меня был - там вообще космический дизайн салона такой, суперсовременный, особенно для 2007г. А пластик дешманский, и краска эта серебристая с ручек облезает))
не по качеству салона я же написал что смотрицца дорого!)) вопросов нет... может в правильно сформулировали более классический что ли... я параллельно сел в камри новую - очень понравилось... а авенсис... ну как то простоватенько что ли... а ценник одинаковый - вот я и подумал что не стоит она камри... а так на все дело вкуса ))))
...
2
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 169
Espander:
не по качеству салона я же написал что смотрицца дорого!)) вопросов нет... может в правильно сформулировали более классический что ли... я параллельно сел в камри новую - очень понравилось... а авенсис... ну как то простоватенько что ли... а ценник одинаковый - вот я и подумал что не стоит она камри... а так на все дело вкуса ))))
Так авик и идет ниже классом, по идее, и поэтому его и сняли с продаж, из за близкого ценника. Это выше уже наиподробнейше обсудили
1
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 169
А мне брать камри только из за того, что она выше классом типа - зачем? Понтами у нас никого не удивишь, камри мне не понравился, выше я обьяснял почему, а авик приглянулся по многим причинам. Ну и седан конкретно нужен был, и жел-но тойота. У меня с тойотой из всего японопрома самые беспроблемные отношения всегда складывались. Все остальное вторично
4
 
Ответить
    
Новочеркасск
Сообщений: 1071
Владимир Сибиряк:
А мне брать камри только из за того, что она выше классом типа - зачем? Понтами у нас никого не удивишь, камри мне не понравился, выше я обьяснял почему, а авик приглянулся по многим причинам. Ну и седан конкретно нужен был, и жел-но тойота. У меня с тойотой из всего японопрома самые беспроблемные отношения всегда складывались. Все остальное вторично
зачем нужны вообще понты
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4326
Deutsch91:
зачем нужны вообще понты
ага особенно это относицца к литью на данной машине ;)
...
 
3
Ответить
    
Новочеркасск
Сообщений: 1071
зимняя дорога
 
2
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 169
Espander:
ага особенно это относицца к литью на данной машине ;)
По литью я уже писал, жаль, что вы не читаете комментарии прежде, чем оставлять свой. Практически диски нужны были просто для фотосессии и ради эксперимента, войдут-не войдут
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4326
Владимир Сибиряк:
По литью я уже писал, жаль, что вы не читаете комментарии прежде, чем оставлять свой. Практически диски нужны были просто для фотосессии и ради эксперимента, войдут-не войдут
да шутка это была... как все серъезно воспринимаете ;)
...
 
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25271
прикольный аппарат
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25271
катки зачет
1
 
Ответить
    
колумБийск
Сообщений: 38831
Нормальная машинка.
ИМХО-колёса портя твнешний вид.Не для неё это...
 
1
Ответить
  
КРАСНОДАР
Сообщений: 270
Владимир Сибиряк:
Слава богу, никаких проблем за 27 тыр пробега не появилось. Ни одной. Ни лампочки, ни уямпочки( тьфу-тьфу-тьфу три раза, через плечо. А gt-86 брать передумал. Что то больно с авиком жаль расставаться, попривык, и радует авто, я вполне себе доволен))
Я думал поменять свой авик на новую камри и перехотел,поезжу ещё пару лет, а может и больше,рулевой вал зря менял,просто когда телескоп на всю вытягиваешь то стучки и появляются -это особенность конструкции,на новом валу чучуть вытянул и никаких проблем,авто достойный.
1
 
Ответить
  
КРАСНОДАР
Сообщений: 270
Владимир Сибиряк:
Слава богу, никаких проблем за 27 тыр пробега не появилось. Ни одной. Ни лампочки, ни уямпочки( тьфу-тьфу-тьфу три раза, через плечо. А gt-86 брать передумал. Что то больно с авиком жаль расставаться, попривык, и радует авто, я вполне себе доволен))
Проблем у тебя и не будет,тайота быстро устраняет брак.,и машины позже выпускаемые вообще практически без брака идут,удачи!
1
 
Ответить
красноярск
Сообщений: 1
Доброго , колодки еще не меняли ?
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 175
Дима 13, я на своем передние колодки поменял на 50 тыс. хотя од заверял что надо на 35.
Геш@
 
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 169
Дмитрий 13:
Доброго , колодки еще не меняли ?
Сервисмен говорил что беду с жидкими колодками на первых авенсисах выправили.
Не знаю, пока износ небольшой
 
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 169
Там по моему даже не сколько с колодками, сколько с торм дисками проблемы были
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 175
Владимир Сибиряк:
Там по моему даже не сколько с колодками, сколько с торм дисками проблемы были
Тормозные диски реально буду менять на 110-115 тыс, сейчас их толщина в норме.
Геш@
 
 
Ответить
   
Питер
Сообщений: 16
Тапки улет просто!!!
4
 
Ответить
    
Rzesz?w
Сообщений: 39
segodnia ezdzil na takoj( tolko MKK), blia - 147 l.s. eto realno malo .. da i koni kakie-to slabye. niedzet:(. no v ostalnom - ochen solidno!
na kazdyj dzen ASTRA ST 1.7 CDTI 110 l.s. - mne kazetsia rezvee daze chem eta avensis
Мой отзыв: Opel Astra 2011
1
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1994
Много чего хорошего в этой модели имеется, но сиденье, - иной раз кажется сжег бы вместе с тем, кто его придумал (у меня тряпка, возможно, на коже другие, - не сидел). Тойота (Лексус тоже) никогда не славились удобными сидениями, но это - худшее из всех, на чем приходилось! Сочувствую тем, кто за 1млн с лишним получил такое кресло и теперь страдает. Не продавать же из - за этого в самом деле!
Ватный руль по - прежнему, ручник электроприводом (задние колодки самому менять проблематично). Шумы в салон, - по - прежнему через уплотнители дверей.
Что радует, так это подсветка кнопок управления зеркалами (как у немцев, наконец то! еще бы поворотники как у них...); автоматическое затемнение внутреннего зеркала;трансмиссия (эквивалент 7-ступки, на 160 км/ч - 3000об); тормоза; подогрев зоны дворников; руль по вылету и углу; омыватель фар на отдельной кнопке (для экономии);не валкий в поворотах;тихий мотор; ну и "тойотовская безпроблемность".
А с сиденьями...даже не знаю, что делать - ну, не "вкрячивать" же туда Рекаро!
В остальном машина устраивает.
2
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 169
quo vadis:
Много чего хорошего в этой модели имеется, но сиденье, - иной раз кажется сжег бы вместе с тем, кто его придумал (у меня тряпка, возможно, на коже другие, - не сидел). Тойота (Лексус тоже) никогда не славились удобными сидениями, но это - худшее из всех, на чем приходилось! Сочувствую тем, кто за 1млн с лишним получил такое кресло и теперь страдает. Не продавать же из - за этого в самом деле! Ватный руль по - прежнему, ручник электроприводом (задние колодки самому менять проблематично). Шумы в салон, - по - прежнему через уплотнители дверей. Что радует, так это подсветка кнопок управления зеркалами (как у немцев, наконец то! еще бы поворотники как у них...); автоматическое затемнение внутреннего зеркала;трансмиссия (эквивалент 7-ступки, на 160 км/ч - 3000об); тормоза; подогрев зоны дворников; руль по вылету и углу; омыватель фар на отдельной кнопке (для экономии);не валкий в поворотах;тихий мотор; ну и "тойотовская безпроблемность".
А с сиденьями...даже не знаю, что делать - ну, не "вкрячивать" же туда Рекаро!
В остальном машина устраивает.
Извините - насчет сиденьев - ерунду какую то написали. Может у вас фигура нестандартная?
Хотя у меня кожа. Удобнее - куда еще удобнее??? Незнаю, о чем вы вообще?
Ватный руль? Незнаю, с чем вы сравниваете ? Ерунда все это . Усилие на руле чувствуется на 5, меня это честно говоря удивило на электроуселителе.
Омыватель фар у меня отсутствует.
6
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 175
quo vadis:
Много чего хорошего в этой модели имеется, но сиденье, - иной раз кажется сжег бы вместе с тем, кто его придумал (у меня тряпка, возможно, на коже другие, - не сидел). Тойота (Лексус тоже) никогда не славились удобными сидениями, но это - худшее из всех, на чем приходилось! Сочувствую тем, кто за 1млн с лишним получил такое кресло и теперь страдает. Не продавать же из - за этого в самом деле! Ватный руль по - прежнему, ручник электроприводом (задние колодки самому менять проблематично). Шумы в салон, - по - прежнему через уплотнители дверей. Что радует, так это подсветка кнопок управления зеркалами (как у немцев, наконец то! еще бы поворотники как у них...); автоматическое затемнение внутреннего зеркала;трансмиссия (эквивалент 7-ступки, на 160 км/ч - 3000об); тормоза; подогрев зоны дворников; руль по вылету и углу; омыватель фар на отдельной кнопке (для экономии);не валкий в поворотах;тихий мотор; ну и "тойотовская безпроблемность".
А с сиденьями...даже не знаю, что делать - ну, не "вкрячивать" же туда Рекаро!
В остальном машина устраивает.
реально порожняк прогнал
Геш@
2
 
Ответить
  
Тула
Сообщений: 466
Я не то что бы любитель Toyota, но эта и правда красивая.
В этом отзыве я не читал коментарии, а в других писали, что с 2013 г. Авенсисы в РФ продаваться не будут. Это так?
3
 
Ответить
   
Сообщений: 870
[quote=IOANN Negrozznyi]После рестайлинга стал симпатичным веник....и внутривродь всё в норме...но вот цена...не понятно....на уровне камри, аккорд.

как раз аккорд и есть одноклассник авенсиса.
ТОЙОТА АВЕНСИС
1
1
Ответить
   
Сообщений: 870
и аккорд ничем не лучше авика, если только динамикой, и т о немного.
ТОЙОТА АВЕНСИС
2
1
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 5166
Аккорд только сейчас в самой новой генерации по-настоящему стал одноклассником камри... Но всегда был выше авенсиса.
Чип-тюнинг от http://reborn.tech/ в Сургуте
https://www.instagram.com/reborn_technologies_surgut/
 
3
Ответить
  
Сообщений: 425
друг по ведрам! будь любезен, подскажи клиренс на авенсисе, каков? спасибо
возврат с покупок в интернете

http://bit.ly/2ljAYPG
1
 
Ответить
Сыктывкар
Сообщений: 2
Машина еще не продается?
 
 
Ответить
платон
Омск
IOANN Negrozznyi:
После рестайлинга стал симпатичным веник....и внутривродь всё в норме...но вот цена...не понятно....на уровне камри, аккорда... Приоднокласситься веник решил?
Почему ценник на уровне камри, потому что как я думаю камри не идет на европу, там этот сегмент представлен авенсисом, так же как и авенсос не идет на америку. Чисто европейская модель.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Avensis 2012


Добавить отзыв