Доброго дня всем!
На данный момент пробег составил 18500 км, кое - какое мнение можно составить.
Автомобиль в целом сбалансирован, хорошо оснащен.
Общие впечатления - "ровный " автомобиль. Прекрасная управляемость. Отделка салона на уровне.
Бенз лью 95-й
По расходу. Если не выше 90-95 по трассе - можно укладываться и в 6 литров. с частыми обгонами и 120км.ч - 7,2-7,4. Это все по компьютеру.
По городу - в десятку укладываюсь. Не драйвер особо, но могу и притопить, по настроению.
Обзор - прекрасный, заркала - тоже весьма удобны.
Плавность хода - здесь отдельно хочется отметить - на высоте. Никаких тебе рывков и дерганий.
Есть к чему придраться - звукоизоляция недостаточна, имхо . По хорошему нужно проклеивать днище-двери. Но это в целом беда тойот по моему.
На хороших кочках бывает - досаждает скрип , где то в районе переднего левого колеса. Имхо у тойот, которые кичаться своей надежностью и культурой производства - ничего скрипеть не должно, учитывая немалый ценник этой комплектации - 1млн134тыс.руб. передвигаясь по хорошим дорогам - скрип исчезает. Пока до причины не докопался.
Сборка - Англия. Не ломалось ничего, и нигде, все работает и функционирует исправно - как и положено любой тойоте при таком пробеге, да и вообще любому достойному автомобилю. Побывала она у меня уже и на югах, прочуствовала наши дороги с лихвой - все в порядке - не считая вышеупомянутого скрипа.
Дизайн на мой взгляд весьма неплохой. Если вы заметили, в обновленном авенсисе 12г. новые бампера, добавлены диоды, изменены передние и задние фары. Имхо, фейслифтинг удался.
Обзор, видимость -на отлично.
Диски в базе 17-е, шины 215 55 R17.
В данный момент стоят катки 20 радиуса, что совсем не утежеляет автомобиль. к моему большому удивлению, даже на 35-м профиле ехать довольно комфортно - подвеска справляется. Чего я признаться, не ожидал. Уж свежо еще в памяти зубодробилово низкопрофильных шин на других машинах.
7 подушек безопасности, по моему, включая коленные.
Из машин подобного класса владел Toyota PREMIO 2005г, японский прародитель авенсиса. Да, текущая версия ушла далеко вперед от своих предков... Сидения на сервоприводах со множеством регулировок и памятью положений. Подкачивается в поясничн. области, очень удобно. Электрорегулировка руля и по высоте, и по вылету. Все электронные современные системы - абс, антизанос и пр. - присутсвуют. Отличный климат. Круизконтроль, естественно - подогрев сидений... Компьютер вполне информативен, экран - сенсор, что вполне удобно. Кнопки управления на руле. Блютус - теперь и забыл, когда включал диски - накачал музяки на телефон - и порядок - слушай себе на здоровье...
Камера заднего вида здорово помогает. Плюс датчики парковки .
Плюс ко всему установлен webasto - зимой проблем никаких с запуском.
Зачем нужны подрулевые лепестковые переключатели - я честно говоря не понял. Нет, я понимаю, что они нужны для ручного переключения передач, но не уверен, что это нужно. Хотя - для кого нибудь может и актуально..
Багажник внушительных размеров. Не додумался сразу - позже щелкну-выложу
В целом - весьма добротный, прекрасно-оснащенный автомобиль. Имхо, ему бы лошадок таки поболее. 147 на мой взгляд - маловата. Хотя в целом приемистость и динамика - на высоте. Ваиатор опять же весьма неплох. Звукоизоляция - низачет.
Имхо - цена высоковата. Камри в схожей комплектации будет немногим дороже, но честно говоря дизайн новой камри меня удручает, особенно задняя часть.