Опять и снова к страховой.
Мама меня в детстве учила, что ругаться матом - не хорошо. Но бабушка учила первым нецензурным словам. Как же хочется применить их в отношении трехбуквенной страховой компании. Но маму слушать надо, даже будучи взрослым человеком.
Я, как учительница русского языка, прыгнувшая впервые с парашютом, был обескуражен, шокирован и испытывал противоречивые чувства (только учительница кричала вслух совсем по-другому), узнав что ни моего полиса, ни полиса виновника нет в базе данных. Я по роду своей деятельности связан с "высокими технологиями", потому в голове пронеслось множество проклятий в адрес обслуживающего персонала этой базы данных, и угроз "поотрывать все плагины с их фотожопы".
С момента дтп прошло уже два месяца, и за это время никто даже подумать не мог, что со мной нужно как то связаться, чтобы как то уладить сие недоразумение. В итоге - нужно как то искать виновника, брать его полис и нести в страховую (интересно, а если полис утерян или просрочен?), и вновь сидеть ждать. Желаю Вам не связываться никогда со страховой группой мск. Очень уж мерзкое отношение к клиенту. Хотя, на экскурсию сходить можно: девушки там работают симпатичные.