Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Avensis 2004

Тойота Авенсис 2004 — отзыв владельца

, Москва
17272
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
120
голосов
4.5
5 — 85 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 129 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 230 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Всем доброго времени суток. Наконец решился написать отзыв и о своем авто. Думаю есть о чем рассказать. Представляю Вашему вниманию памятник японскому автопрому, а именно Toyota Avensis 2004, 1.8, мех.
1. История приобретения.
Зимой 2015 года выбирал я себе Фокус 2, бюджет был минимальный, а именно 350 000 рублей. Неделю катался по городу и насмотрелся на гнилые экземпляры вышеуказанных автомобилей. И в один прекрасный день звонит мне знакомый и говорит, что его товарищ-перекуп предлагал ему на днях более-менее живой Авенсис в пределах моего бюджета. Решил посмотреть и был приятно удивлен. Внешнее состояние было довольно-таки сносное для 2004 года. Была крашена водительская дверь, что озвучил товарищ-перекуп и подтвердил толщиномер. Загнали мы его на СТО, потрясли подвеску, послушали двигатель и замечаний не оказалось. Ну ок. Наскреб еще 15 000 и отдал товарищу-перекупу 365 000 рублей за свой будущий автомобиль. Приобретая авто с пробегом 140 000 и возрастом 11 лет, я отдавал себе отчет что он потребует вложений и не все так гладко как может показаться на первый взгляд...
2. И так, история владения
Приехав на работу, мое авто мужики сразу оценили и поздравили. Всех удивило состояние кузова, салона, а вот по пробегу мнения расходились. Многим он казался скрученным, наверно так и есть.
Т.к. отец приучил меня чуть-ли не каждый день проверять в автомобиле уровень масла, я быстро заметил что авто мое имеет довольно большой аппетит в плане масла. Ну и полез я на форумы. И как оказалось, я стал "счастливым" владельцем Авенсиса, при выпуске которого были установлены недоработанные маслосъемные кольца. Лечится это только их заменой на доработанные. Запасся я маслицем на розлив, чтоб подешевле и начал копить на кап. ремонт, ибо покупка контрактного движка это кот в мешке. Несколько месяцев поездил с масложором и наконец закупился запчастями и загнал своего Веника к знакомым в СТО. Собрали мне двигло примерно дней за 5. И поехал я дальше. Прошло пару месяцев, и мой железный конь, вновь внес в мою жизнь немного приключений. Поднимался в крутую гору в одном из гаражных кооперативов и вдруг у меня ломается левый привод. И вот, я вновь на просторах интернета ищу возможности выхода из ситуации при наименьших затратах. Нашел вк паренька, по отзывам надежного и заказал у него контрактный привод. Ждем 4 дня и вуаля, привод в идеальном состоянии у меня в руках. 30 минут работы и Веник вновь в строю.
Дальше только положительные впечатления. Меньше чем за 2 года я накатал на нем 90 000 км. В основном по городу, но были и поездки на море, на озеро Баскунчак, ну и месяц назад переезд в Москву. После вложения вложенных 65 000 рублей, машина не подводила ни разу. Я считаю, что самые серьезные болячки этого авто я вылечил и ближайшие несколько лет продавать его или меняться на что либо не собираюсь. В него вложено достаточно много сил, немало средств и с ним связаны очень хорошие впечатления.
После капиталки лью масло Ликви Моли 5w40 с молибденом. Впечатления хорошие, мотор работает тихо, от замены до замены не доливаю ни капли. Меняю свечи каждые 30 тысяч, масло в коробке менял трижды. Первый раз после покупки, второй когда проехал 60 000 км, и третий перед переездом. Колодки меняю все в круг одновременно. Посоветовали марку Remsa. Хоть и диски от них черные, но ходят 30-35 тысяч, хотите верьте, хотите нет)) В целом запчасти не дорогие, дорогостоящие агрегаты всегда можно приобрести контрактные по сносной цене.
3. Немного о ДТП в которых я участвовал.
Ехал, никого не трогал и впереди едущая Лада 14 решила резко ударить по тормозам. Ну я конечно тоже оттормаживался но все же догнал его. У меня из повреждений это мало заметная царапина на бампере и разлетелась рамка гос номера. У лады задний бампер в хлам и повело металлическую рамку которая под обшивкой багажника(не судите строго, я хз как она называется).
Второе дтп буквально на днях. Ехал я прямо и таксист в соседнем ряду не удостоверился в безопасности совершения маневра и перестроился мне в бочину. Кстати фото как раз с места происшествия) Мои повреждения это пара царапин на левых дверях. Вмятин нет, полировкой обойдусь я думаю. Таксист на Логане помял крыло и сломал зеркало. Я подозревал, что машина крепкая, и эти ситуации только подтвердили мои догадки))
Подведу итог.
Со всеми необходимыми вложениями этот автомобиль обошелся мне в 425 000 рублей. За эту сумму я получил комфортное, и крепкое авто, вдохнул в него новую жизнь так сказать. Вроде всё что хотел сказать
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Mazda6, 2006
4.4
18143
Mazda Mazda6, 2006
Дмитрий66, Москва
Mazda Mazda6, 2006
4.5
34714
Mazda Mazda6, 2006
8782643, Санкт-Петербург
Mazda Mazda6, 2006
4.4
26390
Mazda Mazda6, 2006
Вадим, Углич
Mazda Mazda6, 2006
4.8
26785
Mazda Mazda6, 2006
10722674, Смоленск
Toyota Avensis, 2006
4.6
21993
Toyota Avensis, 2006
Мурад КСС, Москва
Toyota Avensis, 2006
4.7
30165
Toyota Avensis, 2006
Сирожа, Кемерово

Комментарии

Savamyr
Всё как обычно для япа, масложор вас тоже не миновал. Только-5!
13
23
Ответить
     
Сообщений: 114
Как всегда тоета рулит,вложил 65,обошлось 425,хорошая цена для машины 2004 года,наверное в эту сумму можно было купить что то посвежее?оценивать не буду,отзыва нет как такого, удачи в эксплуатации,странно,что за 90 тыс,впечатлений об авто на три абзаца
7
15
Ответить
     
Сообщений: 114
Да,извините оказывается авенсис это название японского танка,максимум что может быть в ДТП это полировка,это откровение,честно,удивлён
10
6
Ответить
  
Сообщений: 418
+5!!!
5
1
Ответить
С080ЕЕ
автор
Москва
habar72
Как всегда тоета рулит,вложил 65,обошлось 425,хорошая цена для машины 2004 года,наверное в эту сумму можно было купить что то посвежее?оценивать не буду,отзыва нет как такого, удачи в эксплуатации,странно,что за 90 тыс,впечатлений об авто на три абзаца
посвежее возможно и можно что то купить, но качественнее вряд ли. При покупке аддекватнее смотреть не на пробег или год выпуска, а на состояние автомобиля
20
3
Ответить
С080ЕЕ
автор
Москва
habar72
Да,извините оказывается авенсис это название японского танка,максимум что может быть в ДТП это полировка,это откровение,честно,удивлён
по поводу прочности, это мое субъективное мнение и наблюдения из жизненной ситуации. Танк-не танк, вам виднее со стороны. А насчет того, что "отзыва нет, как такового", думаю, что тема о просторном салоне, достаточно не плохой динамике, качестве материалов и т.д., уже достаточно раскрыта в других отзывах на этот автомобиль. Нового ничего не расскажу. Все так же как и у всех. Цена-качество себя оправдывает
11
2
Ответить
9603358
На 1zz не в кольцах проблема , а поршня с недостаточным охлаждением. Следствие - залегание колец. Поршня надо было рестайлинговые ставить, там дырок больше для отведения масла. В принципе для себя и колец наверное хватит, но причина не в них. Просто обновили как и было. И привода только на 1.8 ломаются. Вообще с этим мотором машина кал. 2.0 хороший тихий мотор и только рестайл, что бы болты головы не вытягивало.
9
6
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2710
9603358
На 1zz не в кольцах проблема , а поршня с недостаточным охлаждением. Следствие - залегание колец. Поршня надо было рестайлинговые ставить, там дырок больше для отведения масла. В принципе для себя и колец...
Все верно про поршня,про привода не встречал чтоб ломало их
1
 
Ответить
Сорян, нажал 2, думал страница. У меня такой 2008 года с салона. Владею почти 9 лет. Менять не хочу пока. Про 30-35 тыс по колодкам не понял. Это много? Мне хватает переда на 50-55. Причем менять рекомендую уже вместе с дисками, не наступайте на грабли. Диск имеет неравномерный износ, и замена только колодок приводит к перекосу поршня с суппортом и следовательно загибанию направляющих пальцев и заклиниванию.
2
3
Ответить
С080ЕЕ
автор
Москва
9603358
На 1zz не в кольцах проблема , а поршня с недостаточным охлаждением. Следствие - залегание колец. Поршня надо было рестайлинговые ставить, там дырок больше для отведения масла. В принципе для себя и колец...
т.е. мне в будущем опять ждать масложора??? СТОшники уверяли что проблема решена всерьез и надолго
 
 
Ответить
С080ЕЕ
автор
Москва
саня сергеевич
Все верно про поршня,про привода не встречал чтоб ломало их
привод гниет под балансиром. В вк есть группа avensis club, там раз в неделю у кого нибудь встречается подобная проблема. Так что это не редкость
5
1
Ответить
9603358
С080ЕЕ
т.е. мне в будущем опять ждать масложора??? СТОшники уверяли что проблема решена всерьез и надолго
СТОшники это колхозники, которые всё ремонтируют и всё знают. В лучшем случае им это дядя Вася из соседнего бокса рассказывал за бутылкой водки про проблему с кольцами. И таких тут минимум 5 штук , судя по пяти минусам.
Есть сервисные бюллетени официальные от тойоты. На проблемы этого мотора и пути их решения. Сейчас уже это не актуально, но можно было такой мотор поменять по гарантии в течении 10 лет с момента выпуска по ЗПП. Так как это конструктивный дефект. Я в своё время на 7-ми летней машине поменял бесплатно шорт блок. Потом продал нах и успел купить новый авенсис с 2.0 мотор рестайлинговый.Отъездил на нём почти 200 тык. Небо и земля.
Рестайлинга у ZZ мотора была два один в 2002 году. Изменили кольца. Сделали хитропопое напыление. Не помогло. В 2005 году сделали рестайлинг поршней. А точнее увеличили количество отводных каналов в них в два раза. Проблему с масложором решило. Но у этих моторов ещё есть проблема с вкладышами. Так что мотор реальное Г... и не едет и голову может Е....и. Да ещё и ЭУР стоит , который у всех гремит на брусчатке из-за выработки пластиковой шестерни ЭУРа.
А так кольца поменяли, масло жор ушёл. Вы же не вечно будите на этой машине ездить. На Ваш век хватит. Хотя у меня масло жрать стала с 60 тык например. Так что как повезёт.
4
1
Ответить
9603358
С080ЕЕ
привод гниет под балансиром. В вк есть группа avensis club, там раз в неделю у кого нибудь встречается подобная проблема. Так что это не редкость
Причём только на 1.8
 
1
Ответить
9603358
Такие же кстати упыри-ремонтники-универсалы про 1AZ и 2 AZ мотор (2.0 и 2.4) говорят о его склонности к перегреву. Нет там никакой склонности. Человек приезжает и говорит перегрел мотор. Снимают голову , болты с резьбой вместе выходят (не все). Вот типа башку повело от перегрева, болты вытянуло. Начинают пальцем в небо тыкать, а вы радиатор давно чистили. Ах вообще не чистили, вот в этом и проблема была. Ещё по началу резьбу новую нарезали идиоты. Так там опять тоже самое случалось. Кто по-умнее футурки вставляли.
Сам перегрев идёт в следствии ухода антифриза. А антифриз уходит из-за вытягивания головы, которая вытягивается из-за коротких болтов крепления.(до 10.2006). Слизывает резьбу в блоке и поднимается голова. В дорестайлинговый мотор если просто попытаться залезть, скорее всего пара тройка болтов с резьбой выйдет. После 10.2006 болты пошли длинные и проблема не наблюдается.
На всё есть официальные сервисные бюллетени с датами рестайла и вин номерами машин.
6
 
Ответить
14108329
Достали уже все !! Как будто интересно читать вашу историю жизни со слов «решился написать отзыв» и ничего об машине только на чем раньше сидели и куча лишних предложений. А по делу очень мало ! Мемуары свои пишите в тетради !
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Avensis 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Авенсис.
Посмотреть всё о Тойота Авенсис

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Авенсис с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром