Всем доброго времени суток. Наконец решился написать отзыв и о своем авто. Думаю есть о чем рассказать. Представляю Вашему вниманию памятник японскому автопрому, а именно Toyota Avensis 2004, 1.8, мех.
1. История приобретения.
Зимой 2015 года выбирал я себе Фокус 2, бюджет был минимальный, а именно 350 000 рублей. Неделю катался по городу и насмотрелся на гнилые экземпляры вышеуказанных автомобилей. И в один прекрасный день звонит мне знакомый и говорит, что его товарищ-перекуп предлагал ему на днях более-менее живой Авенсис в пределах моего бюджета. Решил посмотреть и был приятно удивлен. Внешнее состояние было довольно-таки сносное для 2004 года. Была крашена водительская дверь, что озвучил товарищ-перекуп и подтвердил толщиномер. Загнали мы его на СТО, потрясли подвеску, послушали двигатель и замечаний не оказалось. Ну ок. Наскреб еще 15 000 и отдал товарищу-перекупу 365 000 рублей за свой будущий автомобиль. Приобретая авто с пробегом 140 000 и возрастом 11 лет, я отдавал себе отчет что он потребует вложений и не все так гладко как может показаться на первый взгляд...
2. И так, история владения
Приехав на работу, мое авто мужики сразу оценили и поздравили. Всех удивило состояние кузова, салона, а вот по пробегу мнения расходились. Многим он казался скрученным, наверно так и есть.
Т.к. отец приучил меня чуть-ли не каждый день проверять в автомобиле уровень масла, я быстро заметил что авто мое имеет довольно большой аппетит в плане масла. Ну и полез я на форумы. И как оказалось, я стал "счастливым" владельцем Авенсиса, при выпуске которого были установлены недоработанные маслосъемные кольца. Лечится это только их заменой на доработанные. Запасся я маслицем на розлив, чтоб подешевле и начал копить на кап. ремонт, ибо покупка контрактного движка это кот в мешке. Несколько месяцев поездил с масложором и наконец закупился запчастями и загнал своего Веника к знакомым в СТО. Собрали мне двигло примерно дней за 5. И поехал я дальше. Прошло пару месяцев, и мой железный конь, вновь внес в мою жизнь немного приключений. Поднимался в крутую гору в одном из гаражных кооперативов и вдруг у меня ломается левый привод. И вот, я вновь на просторах интернета ищу возможности выхода из ситуации при наименьших затратах. Нашел вк паренька, по отзывам надежного и заказал у него контрактный привод. Ждем 4 дня и вуаля, привод в идеальном состоянии у меня в руках. 30 минут работы и Веник вновь в строю.
Дальше только положительные впечатления. Меньше чем за 2 года я накатал на нем 90 000 км. В основном по городу, но были и поездки на море, на озеро Баскунчак, ну и месяц назад переезд в Москву. После вложения вложенных 65 000 рублей, машина не подводила ни разу. Я считаю, что самые серьезные болячки этого авто я вылечил и ближайшие несколько лет продавать его или меняться на что либо не собираюсь. В него вложено достаточно много сил, немало средств и с ним связаны очень хорошие впечатления.
После капиталки лью масло Ликви Моли 5w40 с молибденом. Впечатления хорошие, мотор работает тихо, от замены до замены не доливаю ни капли. Меняю свечи каждые 30 тысяч, масло в коробке менял трижды. Первый раз после покупки, второй когда проехал 60 000 км, и третий перед переездом. Колодки меняю все в круг одновременно. Посоветовали марку Remsa. Хоть и диски от них черные, но ходят 30-35 тысяч, хотите верьте, хотите нет)) В целом запчасти не дорогие, дорогостоящие агрегаты всегда можно приобрести контрактные по сносной цене.
3. Немного о ДТП в которых я участвовал.
Ехал, никого не трогал и впереди едущая Лада 14 решила резко ударить по тормозам. Ну я конечно тоже оттормаживался но все же догнал его. У меня из повреждений это мало заметная царапина на бампере и разлетелась рамка гос номера. У лады задний бампер в хлам и повело металлическую рамку которая под обшивкой багажника(не судите строго, я хз как она называется).
Второе дтп буквально на днях. Ехал я прямо и таксист в соседнем ряду не удостоверился в безопасности совершения маневра и перестроился мне в бочину. Кстати фото как раз с места происшествия) Мои повреждения это пара царапин на левых дверях. Вмятин нет, полировкой обойдусь я думаю. Таксист на Логане помял крыло и сломал зеркало. Я подозревал, что машина крепкая, и эти ситуации только подтвердили мои догадки))
Подведу итог.
Со всеми необходимыми вложениями этот автомобиль обошелся мне в 425 000 рублей. За эту сумму я получил комфортное, и крепкое авто, вдохнул в него новую жизнь так сказать. Вроде всё что хотел сказать