Отзыв автовладельца Toyota Avensis 2004

Тойота Авенсис 2004 — отзыв владельца

, Москва
10776
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
73
голоса
4.5
5 — 54 пятёрки!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 129 л.с.
Расход топлива по трассе: 6 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 230 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Всем доброго времени суток. Наконец решился написать отзыв и о своем авто. Думаю есть о чем рассказать. Представляю Вашему вниманию памятник японскому автопрому, а именно Toyota Avensis 2004, 1.8, мех.
1. История приобретения.
Зимой 2015 года выбирал я себе Фокус 2, бюджет был минимальный, а именно 350 000 рублей. Неделю катался по городу и насмотрелся на гнилые экземпляры вышеуказанных автомобилей. И в один прекрасный день звонит мне знакомый и говорит, что его товарищ-перекуп предлагал ему на днях более-менее живой Авенсис в пределах моего бюджета. Решил посмотреть и был приятно удивлен. Внешнее состояние было довольно-таки сносное для 2004 года. Была крашена водительская дверь, что озвучил товарищ-перекуп и подтвердил толщиномер. Загнали мы его на СТО, потрясли подвеску, послушали двигатель и замечаний не оказалось. Ну ок. Наскреб еще 15 000 и отдал товарищу-перекупу 365 000 рублей за свой будущий автомобиль. Приобретая авто с пробегом 140 000 и возрастом 11 лет, я отдавал себе отчет что он потребует вложений и не все так гладко как может показаться на первый взгляд...
2. И так, история владения
Приехав на работу, мое авто мужики сразу оценили и поздравили. Всех удивило состояние кузова, салона, а вот по пробегу мнения расходились. Многим он казался скрученным, наверно так и есть.
Т.к. отец приучил меня чуть-ли не каждый день проверять в автомобиле уровень масла, я быстро заметил что авто мое имеет довольно большой аппетит в плане масла. Ну и полез я на форумы. И как оказалось, я стал "счастливым" владельцем Авенсиса, при выпуске которого были установлены недоработанные маслосъемные кольца. Лечится это только их заменой на доработанные. Запасся я маслицем на розлив, чтоб подешевле и начал копить на кап. ремонт, ибо покупка контрактного движка это кот в мешке. Несколько месяцев поездил с масложором и наконец закупился запчастями и загнал своего Веника к знакомым в СТО. Собрали мне двигло примерно дней за 5. И поехал я дальше. Прошло пару месяцев, и мой железный конь, вновь внес в мою жизнь немного приключений. Поднимался в крутую гору в одном из гаражных кооперативов и вдруг у меня ломается левый привод. И вот, я вновь на просторах интернета ищу возможности выхода из ситуации при наименьших затратах. Нашел вк паренька, по отзывам надежного и заказал у него контрактный привод. Ждем 4 дня и вуаля, привод в идеальном состоянии у меня в руках. 30 минут работы и Веник вновь в строю.
Дальше только положительные впечатления. Меньше чем за 2 года я накатал на нем 90 000 км. В основном по городу, но были и поездки на море, на озеро Баскунчак, ну и месяц назад переезд в Москву. После вложения вложенных 65 000 рублей, машина не подводила ни разу. Я считаю, что самые серьезные болячки этого авто я вылечил и ближайшие несколько лет продавать его или меняться на что либо не собираюсь. В него вложено достаточно много сил, немало средств и с ним связаны очень хорошие впечатления.
После капиталки лью масло Ликви Моли 5w40 с молибденом. Впечатления хорошие, мотор работает тихо, от замены до замены не доливаю ни капли. Меняю свечи каждые 30 тысяч, масло в коробке менял трижды. Первый раз после покупки, второй когда проехал 60 000 км, и третий перед переездом. Колодки меняю все в круг одновременно. Посоветовали марку Remsa. Хоть и диски от них черные, но ходят 30-35 тысяч, хотите верьте, хотите нет)) В целом запчасти не дорогие, дорогостоящие агрегаты всегда можно приобрести контрактные по сносной цене.
3. Немного о ДТП в которых я участвовал.
Ехал, никого не трогал и впереди едущая Лада 14 решила резко ударить по тормозам. Ну я конечно тоже оттормаживался но все же догнал его. У меня из повреждений это мало заметная царапина на бампере и разлетелась рамка гос номера. У лады задний бампер в хлам и повело металлическую рамку которая под обшивкой багажника(не судите строго, я хз как она называется).
Второе дтп буквально на днях. Ехал я прямо и таксист в соседнем ряду не удостоверился в безопасности совершения маневра и перестроился мне в бочину. Кстати фото как раз с места происшествия) Мои повреждения это пара царапин на левых дверях. Вмятин нет, полировкой обойдусь я думаю. Таксист на Логане помял крыло и сломал зеркало. Я подозревал, что машина крепкая, и эти ситуации только подтвердили мои догадки))
Подведу итог.
Со всеми необходимыми вложениями этот автомобиль обошелся мне в 425 000 рублей. За эту сумму я получил комфортное, и крепкое авто, вдохнул в него новую жизнь так сказать. Вроде всё что хотел сказать
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Savamyr
Всё как обычно для япа, масложор вас тоже не миновал. Только-5!
11
23
Ответить
 
Сообщений: 158
Как всегда тоета рулит,вложил 65,обошлось 425,хорошая цена для машины 2004 года,наверное в эту сумму можно было купить что то посвежее?оценивать не буду,отзыва нет как такого, удачи в эксплуатации,странно,что за 90 тыс,впечатлений об авто на три абзаца
6
15
Ответить
 
Сообщений: 158
Да,извините оказывается авенсис это название японского танка,максимум что может быть в ДТП это полировка,это откровение,честно,удивлён
8
6
Ответить
  
Сообщений: 415
+5!!!
5
1
Ответить
С080ЕЕ
автор
Москва
habar72
Как всегда тоета рулит,вложил 65,обошлось 425,хорошая цена для машины 2004 года,наверное в эту сумму можно было купить что то посвежее?оценивать не буду,отзыва нет как такого, удачи в эксплуатации,странно,что за 90 тыс,впечатлений об авто на три абзаца
посвежее возможно и можно что то купить, но качественнее вряд ли. При покупке аддекватнее смотреть не на пробег или год выпуска, а на состояние автомобиля
18
3
Ответить
С080ЕЕ
автор
Москва
habar72
Да,извините оказывается авенсис это название японского танка,максимум что может быть в ДТП это полировка,это откровение,честно,удивлён
по поводу прочности, это мое субъективное мнение и наблюдения из жизненной ситуации. Танк-не танк, вам виднее со стороны. А насчет того, что "отзыва нет, как такового", думаю, что тема о просторном салоне, достаточно не плохой динамике, качестве материалов и т.д., уже достаточно раскрыта в других отзывах на этот автомобиль. Нового ничего не расскажу. Все так же как и у всех. Цена-качество себя оправдывает
9
2
Ответить
9603358
На 1zz не в кольцах проблема , а поршня с недостаточным охлаждением. Следствие - залегание колец. Поршня надо было рестайлинговые ставить, там дырок больше для отведения масла. В принципе для себя и колец наверное хватит, но причина не в них. Просто обновили как и было. И привода только на 1.8 ломаются. Вообще с этим мотором машина кал. 2.0 хороший тихий мотор и только рестайл, что бы болты головы не вытягивало.
9
5
Ответить
  
Черемхово
Сообщений: 499
9603358
На 1zz не в кольцах проблема , а поршня с недостаточным охлаждением. Следствие - залегание колец. Поршня надо было рестайлинговые ставить, там дырок больше для отведения масла. В принципе для себя и колец...
Все верно про поршня,про привода не встречал чтоб ломало их
 
 
Ответить
Сорян, нажал 2, думал страница. У меня такой 2008 года с салона. Владею почти 9 лет. Менять не хочу пока. Про 30-35 тыс по колодкам не понял. Это много? Мне хватает переда на 50-55. Причем менять рекомендую уже вместе с дисками, не наступайте на грабли. Диск имеет неравномерный износ, и замена только колодок приводит к перекосу поршня с суппортом и следовательно загибанию направляющих пальцев и заклиниванию.
1
2
Ответить
С080ЕЕ
автор
Москва
9603358
На 1zz не в кольцах проблема , а поршня с недостаточным охлаждением. Следствие - залегание колец. Поршня надо было рестайлинговые ставить, там дырок больше для отведения масла. В принципе для себя и колец...
т.е. мне в будущем опять ждать масложора??? СТОшники уверяли что проблема решена всерьез и надолго
 
 
Ответить
С080ЕЕ
автор
Москва
саня сергеевич
Все верно про поршня,про привода не встречал чтоб ломало их
привод гниет под балансиром. В вк есть группа avensis club, там раз в неделю у кого нибудь встречается подобная проблема. Так что это не редкость
5
1
Ответить
9603358
С080ЕЕ
т.е. мне в будущем опять ждать масложора??? СТОшники уверяли что проблема решена всерьез и надолго
СТОшники это колхозники, которые всё ремонтируют и всё знают. В лучшем случае им это дядя Вася из соседнего бокса рассказывал за бутылкой водки про проблему с кольцами. И таких тут минимум 5 штук , судя по пяти минусам.
Есть сервисные бюллетени официальные от тойоты. На проблемы этого мотора и пути их решения. Сейчас уже это не актуально, но можно было такой мотор поменять по гарантии в течении 10 лет с момента выпуска по ЗПП. Так как это конструктивный дефект. Я в своё время на 7-ми летней машине поменял бесплатно шорт блок. Потом продал нах и успел купить новый авенсис с 2.0 мотор рестайлинговый.Отъездил на нём почти 200 тык. Небо и земля.
Рестайлинга у ZZ мотора была два один в 2002 году. Изменили кольца. Сделали хитропопое напыление. Не помогло. В 2005 году сделали рестайлинг поршней. А точнее увеличили количество отводных каналов в них в два раза. Проблему с масложором решило. Но у этих моторов ещё есть проблема с вкладышами. Так что мотор реальное Г... и не едет и голову может Е....и. Да ещё и ЭУР стоит , который у всех гремит на брусчатке из-за выработки пластиковой шестерни ЭУРа.
А так кольца поменяли, масло жор ушёл. Вы же не вечно будите на этой машине ездить. На Ваш век хватит. Хотя у меня масло жрать стала с 60 тык например. Так что как повезёт.
4
 
Ответить
9603358
С080ЕЕ
привод гниет под балансиром. В вк есть группа avensis club, там раз в неделю у кого нибудь встречается подобная проблема. Так что это не редкость
Причём только на 1.8
 
1
Ответить
9603358
Такие же кстати упыри-ремонтники-универсалы про 1AZ и 2 AZ мотор (2.0 и 2.4) говорят о его склонности к перегреву. Нет там никакой склонности. Человек приезжает и говорит перегрел мотор. Снимают голову , болты с резьбой вместе выходят (не все). Вот типа башку повело от перегрева, болты вытянуло. Начинают пальцем в небо тыкать, а вы радиатор давно чистили. Ах вообще не чистили, вот в этом и проблема была. Ещё по началу резьбу новую нарезали идиоты. Так там опять тоже самое случалось. Кто по-умнее футурки вставляли.
Сам перегрев идёт в следствии ухода антифриза. А антифриз уходит из-за вытягивания головы, которая вытягивается из-за коротких болтов крепления.(до 10.2006). Слизывает резьбу в блоке и поднимается голова. В дорестайлинговый мотор если просто попытаться залезть, скорее всего пара тройка болтов с резьбой выйдет. После 10.2006 болты пошли длинные и проблема не наблюдается.
На всё есть официальные сервисные бюллетени с датами рестайла и вин номерами машин.
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Avensis 2004


Добавить отзыв