Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Avensis 2007

Тойота Авенсис 2007 — отзыв владельца

, Волгоград
41011
65
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
233
голоса
4.6
5 — 176 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 1129 л.с.
Расход топлива по трассе: 10,5-11,5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 5
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Приветствую всех, это мой первый отзыв, машин было в личном пользовании всего 2, но в целом представление имею о многих. После продажи машины решил поделится впечатлениями.

Долго мечтал об "управлении мечтой", и как подвернулся случайный вариант сам не понял, но долго не думая купил Авенсис 1,8 автомат с пробегом, но в отличном состоянии. В таких моментах вопрос денег решается ох как быстро и решительно. В кротчайшее время распрощался с первой машиной -Лачетти, 1,6, общее впечатление от которой осталось не важное.

Первое впечатление:  Купил ее, когда ей был 1 год. Как только сел в авто не понравилось сидение- короткая подушка сидения и шум от двигателя, хотя все познается в сравнении - до этого в Шевролете была длиннее подушка и при моем росте 192 см там было удобнее.   Авто не проверял по техническим параметрам, так как ей был год и по гарантии можно было все устранить, я имею в виду подвеску. Про двигатель я тогда не думал- тачка же "новая". Как только смог остановиться- обошел и проверил рабочие фонари- ближнего света не было, дальний свет -одна фара. Работали только противотуманки. Тут я осознал, что все же машина б/у. Ну сделав страховку по Каско, где мне нашли только вмятинку, трещинку лобового стекла и несколько сколов на капоте, - я стал обладателем ДОЛГОЖДАННОЙ мечты.

Вот что я могу сказать о машине за 3 года владения:
Поменял масло и фильтр  двигателя первым делом. Потом полез в моторный отсек так как без фар ездить не фонтан. Сразу понял, что ксенон, установленный дополнительно весь сдох. Установил новые лампы, блоки с прежней машины, а также оживил ксенон в дальнем свете. Чуть позже установил ксенон в противотуманки, для чего я снял бампер и сами противотуманки. Стекло на туманках было посечено камешками, так как стоят внизу и трасса их ох как отпескоструила. Так вот это матовое стекло я обрабатывал сначала наждачной бумагой с разным зерном, и дрелью на которую одел насадку под шкурку. При этом сконструировал систему подачи воды для охлаждения стекла и  отвода частиц стекла от обрабатываемой поверхности. В конце притер стекло войлочным кругом и пастой Гойя до идеального блеска. Результат- новые стекла противотуманок и приятный свет от ксенона. Который, конечно, немного напрягал  некоторых водителей. Но красота требовала жертв. Сразу добавлю, когда подняли шум за неоригинальный ксенон, я поставил в фары обычные лампочки, купив сразу хорошие. Но вот и зря- через месяц наверное сгорела одна из них. Тут я и начал плеваться. Купив другую -получил позже тот же результат. На долго меня не хватило- все друзья до последнего только сняли ксенон- я снова ставлю его на место. Для того, чтобы спокойно ездить по областям, где могли меня прижучить- я ! изучив тонкости- удалил аккуратно и красиво маркировку фар- где написано, что должна стоять лампа галогеновая.  Также регулятор положения уровня фар я убрал в нижнее окошко, где расположены предохранители. Образовавшееся отверстие я закрыл заводской заглушкой за 100 руб. Результат- при проверке, ну если бы кому  взбрендило, выполнялось бы требование технических норм- ксен. фара с отсутствием на видимой части маркировки, имеет омыватель фар и автоматический (раз нет ручного) регулятор фар. Также поставил ксенон в фонарь заднего хода- каждый раз при включении передач из паркинга- он приятно моргал, а светил вечером просто потрясающе, через тонировку все было видно. Позже попробовал и в задний противотуманный фонарь поставить- с целью включать тем водителям, которые любят ездить летом в безоблачную погоду в включенными задними противотуманами- СЛЕПЯТ ужастно. ИМХО. Вот я объезжал их и пытался показать неудобство. Потом его отключил. Если требовалось-я с малым трудом мог отрегулировать уровень света фар, чтоб не слепить встречных, т.к. загруженное авто было редко.
Как только узнал, что мне не могут затонировать лобовое стекло, т.к. есть трещинка в углу стекла- я не мог успокоиться. Позже я поменял лобовое стекло на китайское с датчиком дождя за 5500 руб. Оригинальное за 15 т.р. чтото не захотель по неким причинам. а датчик света не имел нужды- постоянно включал свет. Отмечу удобное положение выключателя света, хотя так на многих иномарках. Подогрев дворников также был в новом стекле- ну очень хорошая штука зимой.  Тут же отмечу датчик дождя- вещь прелестная, особенно по трессе- раньше как только встречная подъезжала- рука уже на рычаге дворников, а потом выключаешь как заскрипят- забываешь же на трассе, когда концентрируешься на трассе.  По началу друзья тоже удивлялись- со встречки летят брызги из лужи  и хлоп- дворники сделали  пару мгновенных движений и все- чистота, а мы даже глаза открыть не успели после испуга.
Резина стояла не штатная, чуть пошире на 215/55/16, смотрится получше, но немного тянет руля по сравнению со штатными 205/55/16 - зимняя такая была, шипы корейской резины от моей езды вылетели совсем. Не выдержали регулярных буксований на любых скоростях.
Про мой стиль езды- любитель валить. По трассе частенько давил на всю,только когда неровность московских трасс непозволяла ехать быстрее, убирал ногу с газа, но тут очередной обгон и снова до 160 - в среднем оптимально было для меня и тойоты.  Очень помогал ручной  режим коробки по трассе - заранее толкаешь рычаг вбок и все - мы уже на 3-й передаче, обороты средние или высокие и выстреливали мгновенно, после обгона рычяг назад и покатили. данный режим ограничивает переключение передач вверх. Ставишь передачу и выше нее коробка не переключится,  а на низшие -пажалуйста. В городе, если мечешься по полосам или тебе поскорее куда надо- ручку сразу вбок и вместо 4-й (четырех ступка) коробка ограничивает третью передачу. Ведь автомат  больше для степенной езды, а если толкнешь пидаль газа то туда то сюда- постоянные переключения достают и теряешь уверенность в обгоне и в своем преимуществе- неожиданностью.  Так вот ручной режим дает тебе  те секунды на переключения при обгонах по трассе, где ползают фуры. Вот обгоняешь в автоматическом режиме, отпустил газ и ВОТ- коробка уже переключилась на повышенную для экономии топлива, а тут надо следующую фуру обгонять - и пока переключимся опять на пониженную- всех задергаешь. Особенно если на пару передач, с 4-й на 2-ую переключаться - то еще чуть дольше.  второе преимущесто ручного режима- это спасение коробки передач зимой и в грязи, когда буксовать надо.  Ограничиваешь коробку первой передачью и газуй сколько влезит, только надо не забыть выключить противобуксовочную систему, которая этого не дала бы. Частенько любил погазовать так в грязи и снегу, колеса раскручиваются до 60 км, надежный двигатель приятно жузжит и отсечка оборотов на 6800 отсекает как в компьютерных играх на старте. Если не включать ручной режим при буксовании - то колеса раскручиваются до 100-120 км/ч, что  зависит от дорожного покрытия и мощности двигателя. Так вот если на такой скорости вращающиеся колеса попадут на чистый асфальт к примеру после льда - можно поломать коробку. Проверено опытом, что буксовать на автомате можно, но с данными ограничениями, для этого надо регулярно следить за состояние жидкости АКПП. Летом двигатель 1,8 буксовать на асфальте на давал, только немного визга колес и все! Зимой очень удобно разворячиваться на минимальном радиусе, чтоб не тыкаться взад-вперед - отключена система противобуксовки и с ручником легко заворачиваем куда хотим, а электоусилитель руля не против высоких оборотов при вывернутых колесах, хотя газовать в такие моменты не надо было сильно. Ведь на гидроусилителе можно хорошенько газанув при вывернутых колесах выдавить сальники рулевой рейки -ну это редко бывало.  Работой АКПП Тойоты очень доволен,  за 3 года не подвела ни разу. Хотя бывало по трассе нагревал ее видимо очень хорошо, т.к. при переключении были хорошие удары. Это последствия включения  блокировки АКПП ( крутящий момент передается в таком положении без потери мощности-
крыльчатки гидротрансформатора замыкаются механически и потери отсутствуют) и  максимальной нагрузки на коробку.  Режим работы 4-х ступ коробки- первая передача - до 60 км/ч, вторая- до 120, третья -до 160 (в ручном режиме до 185 !)км/ч и на четвертой я смог догнать до 220 под легкую горку. По прямой - постоянно стрелка останавливалась на 195 км/ч.  Эти данные на 95 бензине, 92-й уменьшает мощность, что заметно конечно только по трассе и на расход не влияет -один раз попробовал бак сжечь 92-го и повторять не стал. Задняя скорость позволяла разгоняться до 80 км/ч. Авенсис точно задавался курсом при езде задом на скоростях выше, выше средних.
Электронные системы очень помогают водителю любого стажа. Так система курсовой устойчивости не давала мне уйти в неожиданный занос ни разу. При малейшем заносе, который и иногда заметить на успевал- электронника притормащивала одно из колес, направляя  машину на заданный курс. При попытках выровнять спровоцированный занос -компьютер писком говорил, что руль водитель крутит на слишком большой угол. Так и на ж/д переезде, когда я через чур разогнался- компьютер сообщил мне писком, что мы летим и компьютер Тойоты не предвидел такую ситуацию. При приземлении все мы очухались и погнали дальше.  Компьютер и система АВС творили чудеса- даже на площадке, когда хотелось подрифтить - в даже нормальный занос машину отправить невозможно, система стабилизации не отключается. К управляемости в поворотах добавляется сложная система задней подвески - подруливающая задняя подвеска. Это в поворотах колесо наклоняется о машина лучше заходит в поворот. Даже на асфальте натворить ошибок сложно.  
Расход бензина. По трассе на 120 км/ч - 6,8-7 л/100 км, при 160-180 км/ч  - 9,5-10,5 л., Минимальный расход, тестировал, - на 80 км,ч- что показывал компьютер -5,8 л. В городе, если ползать и гладить пидаль газа -9,5, с стандарте 10,5л,  зимой до 12,5 л/100 км. Все цифры компьютера совпадали с фактическим с расхождением максимум в 0,5 литра.
Подвеска: надежность удивила. По сравнению с первой моей машиной - полугодовалой Шевроле Лачетти с пробегом уже 20 тыс км. при размеренной езде -поменяли рейку рулевую и стойки стабилизатора + заказали внутренний шрус - а на Авенсисе ходьбы что!. За 176 тыс км. на наших дорогах ни одна стойка стабилизатора ни рулевой наконечник- ничего. Только задние стойки. А ведь я частенько вместо того, чтобы притормозить по трассе на плохом участке- наоборот- прибавлял ходу, чтобы пролететь  скорее. Мастера конечно говорили, что у Авенсиса неубиваемая подвеска, но чтоб так! Я и на грунтовке любил поддать жару с ездой на пределе, где система стабилизации стрекотала как сумашедшая. И диагональное вывешивание и глубокий снег- все нипочем.
Тормоза: Неплохие, но считаю, что АВС рановато срабатывает, как только она начинала срабатывать- машина плыла мимо поворота в который вроде как мы с ней хотели попасть.
Климат: Великолепно справлялся с поставленной задачей- поставил сколько надо и все- остальное дело за ним, сам выбирает режим и скорость, чтобы нам с пассажирами было хорошо. Хотя поток воздуха направлял назад по крыше, не на себя, и задние пассажиры были в более холодных зонах. Попробовал сам, катаясь пассажиром.

Техобслуживание.
Масла пробовал разные, Кастрол, потом взял Эниос так как оно было 5W50, думал лучше, когда погуще летом, но понял ошибку, т.к. система изменения положения распредвала VVTi должна работать на 5W30. Стал брать опять Кастрол. Многие мастера говорили, что кастрол загубил пару двигателей, но это все их личное мнение, не доказанное, и я это подтверждаю. Проблем с двигателем я не знал. Расхода масла от ТО до ТО не было. Бачка 4 л хватало на замену вместе с фильтром. это отмечу на двигателе 1ZZ, на который много жалоб до 2006 года выпуска, т.к. залегают кольца при любом пробеге. Этого я тоже боялся и зря.

За пробег 176 тыс км. делал следующее:
-масло, фильтр двигателя - каждые 10 тыс. км,
-свечи каждые 40 тыс, что и надо- выработка свечей имелась, но всегда были чистые (менял сам),  
- антифриз на 120 тыс. (700 руб, менял сам),
-фильтр двигателя, продувал воздухом каждые 10 тыс., менял каждые 40 тыс.,
- торм. колодки - каждые 30 тыс., брал пере дпо 1400 руб., задние 1100 руб., менял сам, т.к надо смазывать направляющие суппортов,
- замена тормозной жидкости - на 160тыс км., до этого  на 120 удалил всю из бачка шприцом и налил новую, (копейки),
- втулки стабилизатора переднего- 120 тыс км. 800 руб + 500 руб замена,
- втулки стабилизатора заднего- 98, 170 тыс км. 800 руб + 500 руб замена,
- подшипники передних ступиц  -130 тыс км. 2200 руб + 1500 работа + 700 руб развал схожд,
- фильтр салона (кондиционера) -каждые 10 тыс, как начинает пахнуть, цена 250-400 (угольный- быстро забивается),
- очистка радиатора кондиционера/двигателя  112 тыс км -1850 руб. (засорился и начали греться, при этом кондиционер автоматически отключался- приятная забота),
- замена суппортов -80 тыс. км
- заменил направляющие суппортов -112 тыс км. 4500 руб.,
- покраска бампера -притерли во дворе- 2600 руб (красили половину),
- жидкость АКПП, 120 тыс км (частичная замена-слил старую и залил новую) -1500 руб.,
- ремень генератора каждые 80 тыс км.,
- ролик ремня генератора, 137 тыс. км. - 4000 руб.+ 1000 замена,
- замена тормозных дисков передних 80, 150 тыс км.,
- замена тормозных дисков передних 80, тыс км.,
- замена задних стоек ,150 тыс км, с заменой 7000 руб, оригинал,
- замена сальника коленвала,  150 тыс км., 1000 руб с заменой.

Сюрпризы:
Когда увидел брызги масла в моторном отсеке- сальник коленвала пришел к концу, замена оказалась плевым дело, самое главное найти мастера. Когда поменял подшипники передних ступиц у знакомых , проверенных мастеров- застучало в колесе - оказалось не прикрутили. но Через 20 тыс км. стало щелкать в правом колесе- мастера приговорили правую полуось, ценой был удивлен - около 10 тыс руб по знакомству, но не стал спешить и поехал к другому новому мастеру- 3 часа возни и нашел, что подшипник ступицы не притянут как надо- 300 рублей и все!. У кого ремонтироваться -я теперь не знал. Когда менял задние стойки, которые  уже по своей вине пробил летя 180 с груженным багажником и 4-мя пассажирами, мастера грязной одеждой попачкали немного заднее сидение - ох как я был не доволен и этими мастерами. Застрял 2 раза: один - на льду в горку не смог тронуться, а назад некуда было скатываться -толкнули. Второй, заезжая в гараж застрял в снегу -капал, шлифовал снег и никак. И ВОТ -вспомнил, что надо включить противобуксовочную систему, которую я зимой всегда отключал, так как невозможно шустро ехать, топливо система подает меньше при малейшей пробуксовке колес и двигаться в слякати можно только в общем потоке. После включении пробуксовочной системы тормоза заблокировали буксующее колесо и крутящий момент пошел на второе колесе, здорово закопанное в снегу, и вуаля -я выскочил как ни в чем не бывало. Послушал музыку на природе и завезти двигатель невозможно, с толкача не получится. Приехали, благо, прикурили- при этом временно, до того как зарядится аккумулятор, не работает доводчик стекол, не пугайтесь, как я.

Общее впечатление.
+   не убиваемая подвеска, как я не старался ее проверить,
+  надежный двигатель и система питания, (ЗИМОЙ МАШИНУ РЕДКО ПРОГРЕВАЛ- стекла поливал теплой водой и пятилитровки, чтоб оттаяло и сразу в путь, хоть в  - 25),
+ внешний вид - внушительно, особенно когда вся затонированна, а тонировка запрещена,
+ надежность в общем,
+ динамика двигателя 1,8,
+ надежная коробка АКПП, не тупила ни разу, даже когда зимой умудрился развернуть машину на скорости и она поехала накатом задом -двигатель заглох  и все цело,

- маркие тканевые сидения -самому приходилось делать хим чистку салона раз в год, ну или два с помощью Ваниша и щетки,
- долго прогревается,
- гремят суппорта, но я их доработал, напишу позже,
- передний бампер, особенно юбка  низкая частенько чиркал и оторвал пару раз когда наехал на бардюр- сдал задом и вот он, с оторванными ушами,
- коротковата подушка сидения.


Машину пришлось продать, сейчас вспоминаю только добрыми словами, если бы не обстоятельства ($) - не продал бы в ближайшие ....цать лет.

Сори за ошибки. Добавлю еще что нибудь, позже.








Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Хочется отдельно отметить главный минус Авенсисов - дребезжание тормозных суппортов. Как только попадаешь на плохой участок асфальтной дороги или на грунтовку появляется металлическое дребезжание в подвеске. Об это минусе написано много если почитать в разных источниках. При любом пробеге может появится неприятный звук - изнашивается пасадочное отверстие по в суппорте под направляющую и сама направляющая. Причина шума- отсутствие каких либо распорок суппорта с скобой ступицы. Ведь стоит немного поездить после очередной смазки направляющих и та кудато девается и грохот появляется снова....

   

При пробеге 110 тыс км задумался о том, чтобы восстановить первоначальный блеск головной оптике.

С годами пластик фары помутнел и смотрелся не свежим- выдавая пробег автомобиля и его возраст. Поспрашивал у знакомых, кто кого рекомендует и чего знает- нашел добросовестных полировщиков. Те за 1000 руб и час работы убрали мне глубокую царапину с одной фары и отполировали вторую. Результат был очень заметен. Про данный тюнинг я забыл, но не на долго. При пробеге тысяч в 160 км покрылись мельчайшими царапинами задние фонари, ну и головные фары тоже чуть потускнели....

   

Для всех владельцев данного авто с тканевым салоном известно о еще одной болячке - маркий салон. Так смотря на потертый подлокотник я постоянно подрывался с ним что нибудь сделать. Он неожиданно покрывался солевыми пятнами и касаться его становилось не приятно. Не решившись на поиск пошивочного ателье для обтяжки кожей, я зашел в магазин ткани и приобрел кусок кож зама. Хотя хотелось взять нормальную кожу, но ее там не оказалось, а искать дальше не было желания и времени. Снял крышку подлокотника и за 20 минут в домашних условиях я вполне аккуратно обтянул его по новой....

   

Пару слов о месте внутри машины. Водительское сидение при моем росте отодвигал на максимальную позицию. При этом сзади без труда помещались пассажиры. И не приходилось сдвигать сиденье вперед. При дальней поездке 1700 км из-за усталости решил лечь отдохнуть. Давно хотел попробовать разместится на ночлежку. для этого разложил задние сидения и лег ногами в багажник. Не толстое одеяло немного помогло устроиться, но больше двух часов подремать не смог. Было лето, комары и с закрытыми окнами спать было невозможно....

   

Хочу помочь тем, кто мучается с писком не пристегнутого ремня безопасности.

При покупке авто было не лень пристегиваться, для собственной безопасности, но через пол года мне это дело надоело. Ведь ездил в основном по городу с короткими поездками. И стоило начинать ехать, как начинался нарастающий писк системы, при этом через минуту он пищал так, что слушать становилось невозможно. Особенно -садится пассажир и надо ему недалеко вроде проехать, но писк, писк, писк и вот- выхода нет, надо пристегиваться....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Сообщений: 356
Так вот ты какой, внедорожник Тойота
Необычный подарок ребёнку www.skazkavpodarok.ru
66
3
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Сядет в первой же луже
GET BIG OR DIE.
23
26
Ответить
   
Приамурье
Сообщений: 601
нормальный джип)
23
7
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2727
нормальное авто -4
17
2
Ответить
  
Novorossiysk
Сообщений: 281
Ну прям какой то тест устроил, типа "Как я пытался уничтожить Авенсис" 5+
Мой отзыв: Honda Accord 2008
82
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 495
Отл - 5
17
4
Ответить
 
Бибирево
Сообщений: 217
не хотел бы я быть следующим владельцем после автора.
Honda Fit Shuttle Hybrid
Дедушка Танабэ
Мой отзыв: Mazda Familia 2002
101
3
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 49
5
3
2
Ответить
    
Бурмундия
Сообщений: 2023
не то авто приобрел)))жып тебе нужно!)))а так 5-ка канешно-в технике шаришь и обстоятельно объяснено
Когда я заправляю полный бак бензина - моя машина дорожает в два раза!
13
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1217
ОФФРОАД КАР
Если ты споришь с идиотом, вероятно он делает тоже самое.
4
3
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2550
Ой-вей! Таки паста Гойя детектед.
Toyota Sequoia 2001, 2UZ non-VVTi
7
1
Ответить
   
Сибирь-Матушка
Сообщений: 787
80 задним ходом??? аффтар, купи себе белаз
PRIMUS INTER PARES
30
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2542
Street Storm:
Сядет в первой же луже
Смотря кто и как ездит!
Toyota Caldina, 2003, 1zz.
4
3
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8295
Автора надо в тестеры дрома записать. Или уже?
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
9
 
Ответить
  
Томская область
Сообщений: 272
После такого владельца,машину в утиль сдавать надо.Не завидую новому хозяину.
Мой отзыв: Лада 2112 2006
33
5
Ответить
    
Усолье-Сибирское
Сообщений: 38595
отзыв нормальный, только мне с моими 191 см сидушки хватает. остальное так и есть.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 526
на последней фото радуга от грязи с левой стороны))))
Прокат лимузинов Барнаул и Алтайский край тел580820 сайт limo22.ru
6
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 242
откровенно 5+
Volvo S60 B5244S
Save a tree...please don't print this email unless you really need to
1
 
Ответить
   
Сообщений: 691
веник с кожаным салоном очень презентабельно воспринимается.
z-z-z-Z
2
 
Ответить
    
автор
Волгоград
Сообщений: 45
Alex-region70:
После такого владельца,машину в утиль сдавать надо.Не завидую новому хозяину.
Новый вляделец при покупке конечно же проверил авто в тойоте центр -замечаний не найдено! Т.к. за машиной я следил. Скорее всего мало людей, которые так часто как я мыли салон автомобиля, протирали от пыли моторный отсек и меняли тех. жидкости по регламенту производителя после гарантийного срока. Народ в основной массе- пока хорошо не загремит- не меняет детали. Зато я после такой эксплуатации имею очень аргументированное мнение о Венике.
8
3
Ответить
    
автор
Волгоград
Сообщений: 45
Игорчик:
Смотря кто и как ездит!
Согласен, рот в луже раскрывать не надо и пытаться выехать сухим, тогда и до сухого участка не далеко. Но конечно не ждип, они для этого и созданы. А вот на легковой машине чувствуешь себя ответственным за себя и за нее. Адреналин.
2
1
Ответить
    
автор
Волгоград
Сообщений: 45
Scout66:
Автора надо в тестеры дрома записать. Или уже?
Нет, пока не вкурсе что это и как.
1
 
Ответить
    
автор
Волгоград
Сообщений: 45
maradon77777:
80 задним ходом??? аффтар, купи себе белаз
Прикольный совет, но немного тяжеловат для меня все же. Да блин у луж таких под него не найдешь, чтоб проверить. Хотя высокая посадка- больше уверенности на дороге.
1
1
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 281
Бедная машина...
11
 
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 2991
У меня была такая 6 лет, на палке правда.
Как купил новой, так и продал, не заменив ни одной детали. Только плановые ТО. Пробег при продаже составлял 89 000.
Надёжность на высоте, даже с учётом того, что машина собирается в Англии, и у меня была из первой партии на Россию.
Внедорожник из неё никакой если чего :)
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
5
 
Ответить
     
Сообщений: 69
У авенсиса 1,8 по паспорту 185 максималка, о каких 220 может идти речь??
может спидометр подвирал нормально так:)
2
8
Ответить
    
Сообщений: 38701
Vadyan86:
Бедная машина...
А в чём она "бедная"?...
Я из отзыва понял,что автор следил за машинкой.Во всяком случае создалось такое впечатление от написанного...
Тем более,даже весь расклад есть-что сделано и за какой период на какую сумму...

Автору-пять за отзыв.УДАЧИ!!!
7
6
Ответить
    
Сообщений: 1711
Однако убийца тойоты. И извини автор, но жидкости меняют все, а помывка салона не влияет на скорость и ломучесть авто.
10
1
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1931
автор Ксенофетишист?

"Который, конечно, немного напрягал некоторых водителей. Но красота требовала жертв."

Не понятно , почему за сомнительную красоту самопального (читай китайского) ксенона
расплачиваются "некоторые" водители
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
13
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1828
Правильное использование автомобиля :)
У меня у бати работа не много связана с вылазками в лес, на джип/паркет пока не хватает приходится на легковушке мататься...
 
2
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 2020
Машина-то хорошая. Но вот за гей ксенон, тонировку и скоростной режим искренне желаю ТС жезла и почаще.
5A-FE, 1AZ-FE
9
2
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
Везучий Попрыгун:
Так вот ты какой, внедорожник Тойота
да надо лифт подевски колеса на 32 силовые бампера лебедку шноркель и вперед!
ML350- Touareg V8-BMW X3
 
 
Ответить
    
автор
Волгоград
Сообщений: 45
dapd:
У авенсиса 1,8 по паспорту 185 максималка, о каких 220 может идти речь??
может спидометр подвирал нормально так:)
Поэтому и написано- под горку и только так была достигнута такая скорость и то 1 раз. В остальных случаях 195 - это железный предел по прямой, хоть зеркала складывай- результат не меняется. Удивляют возможности коробки передач- 185 км/ч только на третьей передаче, при этом обороты достигают отсечки в 6800 обор. в мин. , переводя на следующую передачу - скорость выше практически не росла- не достаточно мощности двигателя- крутящий момент уравновешивается с воздушным сопротивлением и разгон прекращается. В комплектации с таким двигателем может быть коробка 5 ступка, там характеристики другие.
1
 
Ответить
    
автор
Волгоград
Сообщений: 45
pnsi:
Машина-то хорошая. Но вот за гей ксенон, тонировку и скоростной режим искренне желаю ТС жезла и почаще.
К сожалению нет у нас на дорогах такого количества полицейских, хоть задом езди - некому тормозить! Стоят в одних и тех же местах. Стоп линию все пересекают, на желтый и красный ездят- ВСЕ безнаказанно. Одна процедура тех осмотра как происходит- стоит задуматься, ведь технически неисправных транспортных средств - море на дороге. Пока нам позволяют- мы становимся еще распущеннее к законам. Кто сейчас не пристегивается ремнем безопасности ? процентов 60 наверное.
4
1
Ответить
     
Троицк Московской
Сообщений: 2117
Отзыв подробный, но читать тяжеловато. Нужно разбивать на тематические абзацы.
Ксенон и тонировка - неуважение к своим же собратьям по трассе.
Экстремал, но Тоета выдержала.
Удачи.
Была - Caldina 1999, Hyundai Solaris 2011
Сейчас - KIA Cee'd 2013, АКПП
2
1
Ответить
    
Сообщений: 57
Автору за честный отзыв +5
сам владел таким аппаратом, но на ручке.
продал пол года назад и тоже вспоминаю только добрыми словами.
пишу отзыв - скоро опубликую.
сложно после "вени" найти сбалансированное авто. я нашел! )
что купил или планирует автор после вени?
Alex"s
Runx; Avensis ;Civic ;Accord CL9.
 
 
Ответить
    
автор
Волгоград
Сообщений: 45
Alexx 110:
Автору за честный отзыв +5
сам владел таким аппаратом, но на ручке.
продал пол года назад и тоже вспоминаю только добрыми словами.
пишу отзыв - скоро опубликую.
сложно после "вени" найти сбалансированное авто. я нашел! )
что купил или планирует автор после вени?
Пока без колес, на ввиду толщины кошелька думаю пока о Митс Каризме года 2001-2003.
В мечтах Мерседес С класса, с не сумашедшим пробегом. А Вы какой считаете для себя сбалансированным? Лексус ?
Я, обладая Веником вообще на другие не смотрел, устраивало ВСЁ.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
хорошии авто .5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
1
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1931
Сплошной позитив на сон грядущий

"+ не убиваемая подвеска, как я не старался ее проверить," - читай убить ;-)

Автору и Авенсису зачет автоматом
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
1
1
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1931
Stilrex:
Пока без колес, на ввиду толщины кошелька думаю пока о Митс Каризме года 2001-2003.
В мечтах Мерседес С класса, с не сумашедшим пробегом. А Вы какой считаете для себя сбалансированным? Лексус ?
Я, обладая Веником вообще на другие не смотрел, устраивало ВСЁ.
у меня тоже "Веник" был, потом пересел на немца.
На японский автопром (ЛЕВОРУКИЙ) больше не тянет совсем.

P.S- Причем в Авенсисе тоже устраивалo все!
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
1
 
Ответить
 
сургут
Сообщений: 184
ксенон в поворотники поставь-ваще крутой будешь
9
1
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1879
Любителям ксенона - два!
Lingua russian non penis canina
1
3
Ответить
    
автор
Волгоград
Сообщений: 45
Cancer79:
Любителям ксенона - два!
Не помню ни разу, чтобы мне кто нибудь поморгал со встречки !
1
3
Ответить
    
автор
Волгоград
Сообщений: 45
испанец86:
ксенон в поворотники поставь-ваще крутой будешь
НЕ ВЛЕЗ туда. Пришлось бы зеркала от газели ставить и к ним лепить.
 
 
Ответить
    
автор
Волгоград
Сообщений: 45
Vadyan86:
Бедная машина...
Я бы не сказал, авто стоило в 2007 780 тыс. руб. и смотрится отлично. А если Вашу фразу по другому читать, то- механизм создан чтобы работать, главное не ломать его через коленку. При моей эксплуатации - Тойота оптимально отдавалась. К ремонту был готов, но она не испугалась. Такой авто да степенной и размеренной езды подходит в самый раз, но позволял большее.
3
 
Ответить
    
42430
Сообщений: 1906
никогда на такой не ездил((((
 
 
Ответить
   
ХМАО
Сообщений: 31
Фото зачетные! Тоже на Короллке так на рыбалку гонял. За отзыв однозначно 5! Всем хорош, стервец(Авик), да только уж больно низок.
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 175
Интересный отзыв, автору 5! Удачи в выборе "железного коня"!
Геш@
Мой отзыв: Honda CR-V 2013
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
хороший авенсис
 
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
зачетные фото
 
2
Ответить
 
Курганинск
Сообщений: 133
ЛЕВЫЙ КСЕНОН В ТОПКУ .ОТ НЕГО ТЕБЕ ТОЛКУ МАЛО , А ЛЮДЕЙ СИЛЬНО СЛЕПИТ .
********
3
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1897
Замет номер скрывать?если на других фото видно ?
1
 
Ответить
    
автор
Волгоград
Сообщений: 45
Мхитар:
Замет номер скрывать?если на других фото видно ?
Какая фотка была, такую и закинул. Скрыть в отзыве -цели такой не преследовал.
 
 
Ответить
 
москва
Сообщений: 4
машинка зачётная и внутри приятная. За неё 5. Говорят только ,что масло любит, и дизайн староватый, а так респект. И не слушай ни кого, кто на всяких ведрах 90-х начале 2000-х катается.
1
1
Ответить
    
автор
Волгоград
Сообщений: 45
aag007:
машинка зачётная и внутри приятная. За неё 5. Говорят только ,что масло любит, и дизайн староватый, а так респект. И не слушай ни кого, кто на всяких ведрах 90-х начале 2000-х катается.
Масло любили двигатели 1ZZ, 1,8 л - кольца залегали у многих авто с годом выпуска до 2006. У брата была 2006 г.в. - такой проблемы за 100 тыс км не возникло, так что как повезет.
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 175
Stilrex:
Масло любили двигатели 1ZZ, 1,8 л - кольца залегали у многих авто с годом выпуска до 2006. У брата была 2006 г.в. - такой проблемы за 100 тыс км не возникло, так что как повезет.
У меня 1ZZ 2008 года, масло заливаю ровно 4 литра (по ТТХ 4,1 Л), но в канистрах только по 4. От ТО до ТО масло не жрет. От машины просто в восторге.
Всем удачи на дорогах.
Геш@
4
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
салон как салон
1
5
Ответить
    
автор
Волгоград
Сообщений: 45
laughs:
салон как салон
Не говори, колеса тоже круглые, как у всех, стекла во всех дверях - где мы такого не видели. В общем и обсуждать то и нечего. Рубрику сайта "отзывы" можно тогда закрывать.
6
 
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 42
Эрик48:
не хотел бы я быть следующим владельцем после автора.
Плюсану-стритсракер озабоченный экономией топлива
 
2
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1955
классная машина! мне очень нравится! но пока не по карману(
:) улыбнись!
2
1
Ответить
 
сургут
Сообщений: 4
у меня авик 2007г 104000тыс...подтверждаю машинка не убиваемая...тьфу тфу тфу...
5
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13
Имел в собственности Авенсис покупал в салоне отличный авто .Продал и купил Соренто теперь жалею.
6
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 175
AVTOLUBITE:
Имел в собственности Авенсис покупал в салоне отличный авто .Продал и купил Соренто теперь жалею.
все познается в сравнении
Геш@
1
 
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1931
испанец86:
ксенон в поворотники поставь-ваще крутой будешь
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Avensis 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Авенсис.
Посмотреть всё о Тойота Авенсис
Запчасти на двигатель 1ZZ в Волгограде

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Авенсис с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром