Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

О суппортах и тормозах.

Хочется отдельно отметить главный минус Авенсисов - дребезжание тормозных суппортов. Как только попадаешь на плохой участок асфальтной дороги или на грунтовку появляется металлическое дребезжание в подвеске. Об это минусе написано много если почитать в разных источниках. При любом пробеге может появится неприятный звук - изнашивается пасадочное отверстие по в суппорте под направляющую и сама направляющая. Причина шума- отсутствие каких либо распорок суппорта с скобой ступицы. Ведь стоит немного поездить после очередной смазки направляющих и та кудато девается и грохот появляется снова. Первоначально я кинулся с рекомендованным мастерам- те за небольшие деньги сняли направляющие - зажали их в тисках и молотком придали им ребристую форму- шум не надолго пропал. Но позже он вернулся и я серьезно озадачился данным вопросом. Заказал направляющие всех суппортов- обошлось кажется около 4 тыс руб., также заказал смазку направляющих ВМW в пакетиках. И при поступлении силами мастеров произвел замену. Когда взял в руки отремонтированные ранее теме же мастерами направляющие, понял, что это вандализм и должно коваться молотком только на старых машинах, когда жалко денег или невозможно заказать необходимые детали. После установки новых направляющих забыл о грохотании, НО на время. Тысяч через 20 км знакомый до ужаса шум начал рости. Изучив форум приобрел концевики дверей от десятки кажется. Их я установил в канал, где расположена направляющая, т.е. вынул направляющую, смазал пружинку высокотемпературной смазкой для тормозных механизмов, и засунул в сам суппорт, куда входит втулка. Отмечу, что на самих направляющих есть специальная резинка, чтобы исключит грохот суппортов. И эти резинки, смазав их смазкой очень сложно запихнуть в очень плотное отверстие в суппорте- ее закусывает и чтобы вставить, нужно ох как потрудиться. Сами пружинки, если не понятно я извлек варварским путем, сломав сами концевики дверей. Первое, что тревожило меня- это не упрется ли направляющая при максимальном износе колодок в сжатую пружину -она то теперь должна мешать полностью утапливаться направляющей в корпус суппорта. Решил оставить. И как почувствую ухудшение тормозов- сразу обращу внимание на это. Тем более не я это придумал и народ ездит, значит и я смогу.

Также я воплотил в жизнь следующую идею- поставил пружины сверху. Для чего купил 8 хомутов и 4 пружины от педали сцепления Ваза. Когда очередной раз переобувался на зимнюю резину быстренько прикрутил хомуты на скобу ступицы и за головки болтов зацепил пружинки, прижав весь суппорт. Теперь шум пропал и так я ездил до конца. Конечно каждые наверное 20 тыс км смазывал направляющие смазкой суппортов для предотвращения их заклинивания. Пока смазывал перепробовал несколько видов смазок для тормозных систем. Скажу главное- 95 процентов магазинов в городе удивлялись моей потребности в такой смазке и постоянно пытались меня поправить - ты мол не то что то ищешь, такой не бывает. Другие советовали обычным литолом смазать, третьи - тем что у них есть в отделе. Но под заказ смазка тормозов ВМW в пакетиках - оптимальное решение - брал по 100 руб. Фото прилагаю. Друзья, на фото с пружинками не мой авто, но суть та же.

А также для эстетической стороны - приходилось наверно раза 3 красить сами суппорта, скобы ступицы и нерабочие поверхности хромированной краской. Ведь со временем суппорта темнели от нагревов/охлаждений, а тормозные диски покрывались ржавыми пятнами. Так как диски колес с редкими спицами- все рабочие механизмы были видны постоянно. тем у кого колпаки или оригин. диски - таких забот не поймает. Конечно это все лишь мой каприз. но считал, что машину любил и ухаживать за ней считал приятным долгом. Для меня ржавые тормозные диски вызывали неприятные эмоции как от старой машины. А после покраски суппорта смотрелись почти как новые. На фотках- если видно.

Для поддержания тормозных механизмов в рабочем и чистом состоянии покупал аэрозольные балончики для очисти тормозных систем, которыми регулярно обрабатывал тормозные суппорта и диски. Цену балончиков не помню, но найти тоже не так легко. При поиске таких средств объездил тоже много магазинов. Но при стремлении к цели результат достигал. Надеюсь данный опыт кто то применит и получит положительный результат. Либо не слушать мелкие звуки из подвески и жить тогда проще.

Так к плохому примеру- недавно ехали по трассе на маршрутке Фиат, я пассажир, так пока подшипник задней ступицы не стал заклинивать и дергать машину -водила не прекращал ехать. Основной его аргумент -все на месте, ничего не отвалилось, хороший стук вылезет. Я как только сел в маршрутку услышал стоны одного из подшипников. 150 км и он скончался, но перед этим визжал, скрипел, крича " Умираю, бегите, я так долго не смогу". Когда остановились, не доехав 30 км до города -я выдохнул и расслабился -было страшно, представляя, что может случится когда на скорости заклинит хотя бы задний подшипник.

По тормозам Вени могу сказать следующее- когда нагревались сильно- начинали плыть, как и на всех машинах наверное. Такое было редко и в городе, при коротких поездках от светофора до светофора. В такие моменты чувство уверенности немного падает. Я сразу в таких случаях представляю: колодки нагреваются так сильно, что некоторые частицы состава начинают испарятся, создавая скользкую воздушную прослойку между ней и диском- и надо срочно остудить их или недалеко до неприятностей.

За весь пробег ручник не переставал выполнять свои функции. Для этого необходимо было только снять заднее колесо, снять резиновую заглушку с тормозного диска и отрегулировать поджатие тормозных колодок ручника до 5-6 щелчков рычага. В отверстии есть ребристая шайба, вращая ее в одну сторону - колодки отдаляются от диска,в другую - поджимаются и блокируют диск. Над вращать, пока диск не перестанет вращаться. потом отпуская прижатие, останавливаемся когда колесо начинает вращаться без помех. одеваем назад заглушку и колесо- готово. Данные колодки менять не пришлось за 176 тыс км. Конечно кто как тормозит ручником. Мне приходилось частенько зимой пользоваться ручником для разворота минимальным радиусом. Таким приемом каждый день попадал в гараж без дополнительных движение назад- вперед.

Когда меняли подшипники ступиц- сломали винт, крепящий датчик АВS переднего колеса. В тот же день мастер не мог отремонтировать поломку- сказал нету дрели, приезжай завтра. Конечно предупредил, что АВS не работает. Я как тронулся от них малек переживал, т.к. на панели приборов горели предупредительные сигналы о неисправности АВS и EBD. Немного проехав переживания ушли и я прижал на тормоз покруче --оооо -какой визг резины, как на Жигулях. От такого звука у всех сразу испуг - кто то сейчас разогнался слишком и что то произойдет. Но на следующий день все исправили. Как то так.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Avensis 2007 в России

Комментарии

  
Краснодар
Сообщений: 9
норм!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром