Пару слов о месте внутри машины. Водительское сидение при моем росте отодвигал на максимальную позицию. При этом сзади без труда помещались пассажиры. И не приходилось сдвигать сиденье вперед. При дальней поездке 1700 км из-за усталости решил лечь отдохнуть. Давно хотел попробовать разместится на ночлежку. для этого разложил задние сидения и лег ногами в багажник. Не толстое одеяло немного помогло устроиться, но больше двух часов подремать не смог. Было лето, комары и с закрытыми окнами спать было невозможно. В основном раздражал постоянно вкл- выключающийся вентилятор двигателя/кондиционера. Так как работал климат. А удобство осталось дома в кровати -жестко все же, даже если сильно спать хочется - вариант не очень, лучше по старинке -калачиком на заднем сидении. Обратную дорогу преодолел без сна - не хотелось больше корячится и слушать жужжание вентилятора, которое всегда сопровождалось вибрацией двигателя при включении/ отключении компрессора кондиционера.
На веселе помешалось 9 молодых ребят с водителем.
Если требовалось перевезти что либо длинное - то раскладываем сидение заднее, переднее опускаем, снимая везде подголовники - и помещались 3-х метровые панели откосов. Вот видели б Вы глаза людей у подъезда, когда из багажника я потихоньку вынул целую трех метровую панель. За багажник 4+. Ну не помещались туда все 4 колеса зимней резины никак. Представьте мое удивление, когда продавая эти баллоны мужик легко засунул их в темноте в багажник новой Элантры. Я аж вышел посмотреть в какую модель машины он их разместил.
В общем багажник огромный и если чего мелкое надо достать из самой глубины -можно сразу заходить с задней двери и откидывать сидение. Через багажник трудновато.
По тишине в салоне -5. Не считая шума от двигателя. Приятно, когда на задних арках стоит какой то войлочный материал -все сделано для тишины задних пассажиров.