Хочу помочь тем, кто мучается с писком не пристегнутого ремня безопасности.
При покупке авто было не лень пристегиваться, для собственной безопасности, но через пол года мне это дело надоело. Ведь ездил в основном по городу с короткими поездками. И стоило начинать ехать, как начинался нарастающий писк системы, при этом через минуту он пищал так, что слушать становилось невозможно. Особенно -садится пассажир и надо ему недалеко вроде проехать, но писк, писк, писк и вот- выхода нет, надо пристегиваться. Тут конечно надо учесть, как важно пристегиваться за рулем! Нужно для нашей же безопасности, но наша натура такова, что кто то ломает голову - как предостеречь нас от травм, а мы - ищем любые методы, чтобы их игнорировать. Ведь, если не ошибаюсь- Тойота получила дополнительный балл за именно этот зуммер ремней.
Пару друзей умудрялись ездить у меня пассажиром, приподнимая заднее место от подушки сидения, где расположен датчик наличия пассажира. Ну либо надо было сильно сместиться вперед, опять же- дальше этого датчика, чтоб не начинало пищать.
Можно конечно еще застегнуть ремень, пропустив его за сидением. Но так вообще отпадает возможность пользоваться им.
Или купить затычки, но при желании пристегнуться -их надо доставать и куда то положить.
Так вот, для отключения пищания необходимо:
-включить зажигание
-выставить значение одометра на общий пробег, если даже на нем и стояло- прогнать круг до него опять
-выключить зажигание
-нажать и удерживать кнопку сброса одометра
-удерживая кнопку, включить зажигание
-подождать 10-15 секунд (кнопку держим)
-начинаем засовывать и доставать ремень в замок, пока на табло не появиться меню выбора: вкл или выкл
-выбираем кнопкой нужное и все!.
При сбросе питания (отключения аккумулятора) сигнал возобновиться.
Не злоупотребляйте. Пристегивайтесь.