Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Avensis 2010

Тойота Авенсис 2010 — отзыв владельца

, Барнаул
59611
91
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
297
голосов
4.7
5 — 241 пятёрка!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива по трассе: 5,8-12,5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: серый
Цвет салона: черный, кожа
     Доброго времени суток уважаемые форумчане! Прочитав много отзывов об  Тойота Авенсис 3, решил оставить и свой «маленький след» в истории… Скорее это будет не отзыв, а рассказ-отзыв.
      Коротко о жизненном пути «от пешехода до автовладельца»: Авенсис это мой второй личный автомобиль, до него 2 года ездил на Тойота Премио 2003 г.в. (пригонял с Владивостока), автомат, ОТС, с таким же объемом двигателя 1,8 л. только 132 л.с., в Авенсе 147. До покупки первого авто был пешеходом с водительским удостоверением и просьбой – «Дай прокатиться?!» к родственникам и друзьям. Жил в Краснодарском крае, катался в основном на отечественном автопроме, на юге к правому рулю в то время относились с пренебрежением. За тем по долгу службы переехал на ПМЖ в Алтайский край, где правый руль уже давно застолбил пальму первенства, и отношение у меня соответственно изменилось. Покупать какой-нибудь хлам и «жить под ним» не хотелось, копил деньги на что-нибудь достойное. Два года спал и видел себя в Toyota Altezza, но жизнь не стоит на месте, подрастала доча, в планах был сын и вопрос покупки  Altezza отпал сам собой. Стал присматривать что-нибудь более комфортное, спокойное и семейное… Выбор был сделан в пользу Тойота Премио.
       Первый раз в жизни сел за руль «праворукого авто» на авторынке г.Владивосток, сел и проехал без особых усилий и приключений к ПМЖ (Барнаул) 6300 км. Так я стал настоящим автовладельцем и автолюбителем…
       Ну стало быть т.к. опыт в роли автовладельца не богат, то возможные сравнения буду делать из того что имел, тем более эти авто близкие родственники (братья).
       Два года прокатался на Премио, ни поломок, ни нареканий, отличный автомобиль!!! Первый раз увидел Авенсис 3 по телевизору, за тем залез в интернет, третьим шагом - уже сидел внутри него в салоне официального дилера (ОД)…и глаза разгорались… Рядом стояли две Камри, посидел пощупал, пощелкал, и выбор пал на Авенсис (на вкус и цвет как говориться).
       Купил Авенсис в конце ноября 2010 года в комплектации «Престиж + multidrive S», на Люкс деньжат не хватало (уж очень велика разница цен была ≈ 250 т.р.). «Престиж +» стоил 1080000 т.р. У ОД из доп.оборудования установил защиту двигателя, оригинальные дефлекторы боковые (ветровики) и коврики в салон, сделал тонировку задней части авто. Всё! Ценник подрос на 30т.р. – какая скромность однако :-) На предложения установить охранный комплекс и прикупить зимние колеса связанные большим красным бантом (подаДок) я вежливо отказался, денег оставался «последний мешок»…
        Дополнительно, не у ОД! на машину было куплено и установлено:
- зимние шины Goodyear Ace Navi Zea 215/55/R17 – 30 т.р.;
- литые диски Kogjima-no Yokohama H058 (Yamato Samurai) – 28 т.р. + 2500 гайки,  
  ниппели, колпачки, балансировка  и работа;
- замок Dragon на капот – 4500 р. + 2000 установка;
- замок Dragon на КПП  – 6700 р. + 2500 установка;
- охранная система Jaguar XJ-777 – 13400 р.
- иммобилайзер Sobr – 5600 р. + 8600 р. работа по установке Jaguar и Sobr;
- защита фар – 2000 р.;
- дефлектор (мухобойка) на капот – 1500 р.
   Итого: 107100 р.

Анекдот в номер: В багажнике Авенсис в качестве «запаски» лежит полноразмерное колесо на литье R17, предусмотренное заводом изготовителем. Ну я как любой русский человек, ищущий выгоды из сложившихся обстоятельств, задумал купить еще три таких же литых диска и поставить на них зимнюю резину, а вместо «запаски» воткнуть «докатку». Приехал в сервис к ОД, - А сколько стоит диск на Авенсис 3? Ответ: 30 т.р.! Я: за пару? Сотрудник ОД: нет, что Вы, за 1 шт.! У меня сразу же возникло желание побежать к своей машине, вытащить колесо из багажника и поступить с ним так же, как с гирями в романе «Золотой теленок»: - Пилите Шура, пилите, они золотые!

      Итак первые впечатления об Авенсис. Посадка выше чем в Премио, но привыкаешь со второго сета. При поворотах на 90º обзору мешают передние стойки, приходится зачастую выглядывать маяча влево - вправо. Более жесткая подвеска у Авенсис несомненный плюс, на скорости 200 км/ч машина ведет себя уверенно и спокойно, держит дорогу как влитая в асфальт, Премио на 180 км/ч пошатывалась (проблем с «ходовкой» не было). Авенсис более аэродинамичен, порывы бокового ветра встречает практически не замечая, на Премио боковые удары ветра ощущались более значительно.
      Поскольку покупка Авенсиса пришлась на зиму (в 2010 году с ноября по март морозы на Алтае давили капитальные), то возможность испытать его в суровых условиях не заставила себя ждать. За всю зиму он ни разу не подвел с запуском двигателя, в любой мороз заводился без проблем. Возможное во многом сыграла его молодость. На новогодние праздники уезжали к родственникам в деревню на три дня, мороз ночами опускался до -43ºС машина стояла под двором, утром заводил с автозапуска без проблем, рядом стоящие «тазики» (хоть их хозяева и бегали всю ночь прогревать) умерли в первое же утро. Но и я был малость удивлен, когда двери и багажник после открытия  отказались закрываться, замерзли замки и пока салон не прогрелся, мои попытки закрыть их не увенчались успехом. Ну нет в Англии таких морозов, соответственно и замки смазывают …
       Техническое оснащение различными системами безопасности в Авенсисе на голову выше чем в Премио, а по сему перечислять и возвращаться к ним не стану, все-таки разница в возрасте существенная для современных темпов развития автомобилестроения. Думаю новая Премио ничем не уступит.
      Как сказали при покупке авто представители ОД, обкатку автомобили проходят на заводе, но первые 3-5 тыс. км не рекомендуем «поршня продувать». Первые 5000 км ездил максимально нежно, обороты двигателя не раскручивал более 3000, за тем по ходу движения стал делать больше обгонов и начал понимать, что при всем комфорте вариатора, быстро уйти вперед – «выстрелить» не представляется возможным. Процесс обгона довольно-таки вялый, причем движок раскручивается до недетских оборотов (хоть до красной зоны вваливай), а ощутимого результата, кроме рыка нет. Наступило небольшое разочарование и тоска по Премио и её автомату, который довольно резво уносил машину вперед при обгонах.
       Но вот проехал я около 15 тыс. км и - О чудо! У Авенса открылось второе дыхание. Толи комп окончательно настроился под манеру езды, толи я привык к машине и без трепета и смущений стал «жать  в пол», не знаю. Но он начал ехать, причем ехать очень динамично, даже не включая чудо-кнопку «спорт». После столь дивных превращений я окончательно влюбился, если так можно выразиться, в Авенсис со всеми его достоинствами и недостатками.
       Про проблемы:
       1. В самом начале эксплуатации компьютер стал выдавать на табло сообщения: «Проверьте стояночный тормоз» и «Проверьте систему VSC» (курс. устойч.). Глюк то появлялся, то исчезал, в разные промежутки времени, мог за весь день не проявиться. Снятие клемм с АКБ ничего не дало. Обратился за помощью в сервис ОД, машину забрали, пообещав разобраться и позвонить через три дня. Прошла почти неделя, я позвонил сам. Ничего вразумительного мне сказать не смогли, спросили, где я ставил доп. оборудование и не мог бы я пригласить специалиста с сервис -  центра «N» (назовем его так), для совместных действий в разрешении проблемы. Скажу сразу, что сервис «N» зарекомендовал себя первоклассными специалистами и сомнений в качестве выполняемых ими работ не вызывал. В сервисе «N» меня заверили, что проблема не может быть в установленном ими оборудовании и с охоткой согласились помочь разобраться. Устроили встречу: я, спец сервиса «N» и изнеможенный электрик сервис - центра Тойота, силы которого, на момент встречи, казалось совсем покинули, разум затмился и он беспомощно разводил руками. После 5-ти минутной заминки и вопроса - с чего начать? Решение все же было принято ехать в сервис «N». Не прошло и 20-ти минут простоя в сервисе «N», как я полон счастья и радости выезжал в сторону дома на исправном автомобиле! Как оказалось, причиной сих глюков послужил не защелкнутый на 2 щелчка кабельный разъем, расположенный в районе ног водителя под защитным кожухом. Каких-то 20 минут делов и от мистификации не осталось и следа, остался лишь осадочек на счет компетентности некоторых сотрудников ОД.
        2. Ездил второй по счету раз на Авике в июне 2012 года (первый раз ездил в 2011г.) на Родину, в солнечный г.Сочи, по пути назад на панели приборов загорелся значок об неисправной системе безопасности SRS  (ремни, подушки). В какой именно момент он загорелся я не узрел, солнце светило прямо в жальник, увидел ближе к вечеру.
         Второе обращение в сервис ОД, записался на комп. диагностику, приехал. Резюме – обрыв электрической цепи подушки безопасности водителя в сидении, лечится заменой подушки. Что к чему не знаю, они профи им видней… К тому же  сказали что случай гарантийный и вложений не потребует. Приехал на замену «наволочки» безопасности через пару недель, поменяли без проблем. Спасибо большое! Снова счастлив.
         3. Ну и третья небольшая проблема – к двум годам жизни автомобиля, облезла кожа на руле, в двух местах – где максимально присутствуют руки. Мелочь, а неприятно. Читал у кого-то в отзыве на Авик была такая же хрень, меняли руль по гарантии. Честно, не хочу заморачиваться, облез один раз, облезет и второй, раз если уж из «Г» сделан. На крайняк можно попижонить, нацепив на «кожаный» руль не менее «кожаную» скорлупу. Но это кому как больше нравиться, я смирился с этой потерей - потерь.  
         Про минусы (на мой взгляд):
- задние спинки сидений при трансформировании оставляют существенный порог, чего не было в Премио;
- отсутствует обогрев задних сидений (кожа!), да и трехзонный климат бы не помешал (вожу двоих детей за спиной);
- боковая поддержка водителя и переднего пассажира не очень, в аккордах эргономичней;
- накладки на порогах все в царапинах от обуви, пластик не гуд, да и вообще салон в Премио нравился больше и материал на мой взгляд качественней;
- крепежки багажника при закрывании крадут нещадно столь драгоценное место;
- звуковой сигнал штатный просто ужасен!
Вот наверное и все недостатки.
         Про плюсы (на мой взгляд):
- довольно экономичный двигатель. Задался как-то целью выяснить расход, дело было летом, обнулился и поехал: - после 30 км пробега трассу показал при скорости 80-90 км/ч, без подъемов и обгонов, с минимальным воздействием на педаль акселератора 5,8 л. Пробовал после еще два раза замерять за 6 л. не ушел. Но с такой скоростью и манерой езды практически никто не ездит, да и не возможно. Обычная моя езда по трассе 120 - 160 км/ч и расход соответственно 7,6 – 10,4 л. На скорости 140 км/ч и выше зеленый ЭКО глаз гаснет навсегда. По городу не ниже 9,5-12,5 л. точно. Для автомобиля весом в 1,5 тонны думаю вполне божеский расход.
- на Премио что в дождь, что в мороз затягивало стекла в круг, чтобы я не делал, замена салонного фильтра тоже не помогала, в Авенсис такой проблемы нет, только в добрый мороз (-30º С и ниже) на скорости 130 начинает затягивать лоб сверху, спасает включение обдува ветрового стекла на мах.;
- складывающиеся (трансформируемые) спинки задних сидений очень полезная вещь. Утеплял ворота в гараже возил листы пенопласта, складские грузчики удивлялись; покупал телик LED 55 дюймов, можно представить размер коробочки, продавцы-консультанты предлагали для доставки вызвать ГАЗель, к всеобщему удивлению коробуха влезла со свистом, правда уперлась в передние сидения;
- окошко для длинногабаритных предметов в спинке задних сидений тоже приносило пользу, возил карнизы длинной 2,4 м и трех пассажиров одновременно;
- свет в Авенсе отличный, адаптивный ксенон ближний, галоген – дальний, едешь по темным тупикам нашей Родины, а машинюшка смотрит в оба, при чем не прямолинейно, а за движением руля и как следствие траекторией автомобиля следит, освещая подворотни…
- езжу третью зиму, с запуском двигателя проблем не было, работает как часы, прогревается достаточно быстро. На зиму между радиатором и декор. решеткой растягиваю на всю рамку войлочную вставку и снаружи не видно, и на скорости мотор не стынет. Планирую еще авто-одеялом укрыть двиг.
- печка справляется с обогревом салона на твердую «5», вопросов нет;
- климат-контроль – отличная вещь в отличие от кондюка, обычно ставлю 22-23º С не жарко и не холодно, чтобы детей не застудить и порядок, соплей не было еще ни разу. С обычным кондеем в Премахе частенько простывали и взрослые и дети;
- камера заднего хода – хороший помощник, особенно ночью, видно что происходит сзади как на ладони. В Премио тоже была, привык, с покупкой Авенсиса камера оказалась приятным бонусом и старым добрым другом.
- довольно-таки просторный и вместительный багажник, многим седанам даст фору;
- вполне приличная штатная балалайка стоит, как говориться – для сельской местности пойдет.
- не плохая шумоизоляция, поначалу грешил на излишний шум из под колесных арок, но покатавшись в других авто, в том числе и на новых аккордах, которых так часто принято почему-то ставить в пример Авенсису (а некоторые вообще считают, что аккорд выше классом, с какого перепуга?), думаю это мои придирки. Катался за рулем Аккордов 2.0 и 2,4 л. – очень похожие с Авиком машины, клиренс по-моему у Хонды ниже, брюхом цеплял там, где Авенсис проходит беспрепятственно. Кто-то возможно скажет: - сравнил 200 лошадей и 140 ! Да сравнил, и скажу честно желание было большое это сделать. Итог – ожидаемый оргазм не испытал, да Хонда резвей, но и она не без недостатков. В общем сделал вывод, что Авенсис в своем классе занимает достойное место, при всех его недостатках, достоинств все-таки больше.
        Резюме: Машиной доволен вполне, пробег перевалил за 40 тыс. км, никаких проблем, кроме перечисленных выше не было. Суппорта не звенят, сверчки по салону не бегают, руль не отвалился!
        Благодарю за внимание! Удачи на дорогах!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Писать не о чем, все в порядке.... Фото выложил для тех, кто интересуется автомобилем более детально...

, пробег 47 000 км   

Свершилось! Наконец-то дошли руки... Давно собирался заменить штатный звуковой сигнал (ЗС) на что-нибудь менее душераздерающее...., В коментах как-то Кларк, спасибо ему еще раз, подсказал номера... И вот долго ли, коротко ли, но всё же ОБРЕЛ мой авто ч/з Экзист нормальный звуковой сигнал (ЗС)... Двух тоновый ЗС тарелочного типа был заменен на двухтоновый - рожкового типа. Делов 5 минут (открутить-закрутить 2 винта и перещелкнуть разъемы), дольше с пластмассовой защитой возился... Цена ЗС = 2300 (за пару)....

, пробег 89 000 км   

Нашел фотки в старом телефоне...

   

Обещанные фото...

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Avensis, 2010
4.5
41151
Toyota Avensis, 2010
Aleks_Avensis, Симферополь
Toyota Avensis, 2010
4.5
39867
Toyota Avensis, 2010
Дмитрий, Екатеринбург
Toyota Avensis, 2009
4.6
16101
Toyota Avensis, 2009
vov4yn4ik, Краснодар
Toyota Avensis, 2011
4.7
15408
Toyota Avensis, 2011
Павел, Москва

Комментарии

    
автор
Балашиха
Сообщений: 52
Для небольшого сравнения - моя Премио
Мой отзыв: Toyota Avensis 2010
19
 
Ответить
    
автор
Балашиха
Сообщений: 52
Зимняя обувь
8
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 116198
Хороша машинка!!! Удачи!!!
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
11
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 116198
Mask-xx:
Для небольшого сравнения - моя Премио
А эта- лучше.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
18
12
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
Carozeria:
А эта- лучше.
+1000
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
11
9
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
хорошии отзыв
нравится авенсис в этом кузове ,земляк держи 5. удачи!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
8
3
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2638
У меня сразу же возникло желание побежать к своей машине, вытащить колесо из багажника и поступить с ним так же, как с гирями в романе «Золотой теленок»: - Пилите Шура, пилите, они золотые
Так и не понял машина 2012 или 2010 года???
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
4
4
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 91536
5
3
 
Ответить
  
Кстово
Сообщений: 312
Кажется, что без "мухоотбойника" лучше бы смотрелась.
За отзыв 5.
11
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
Kadik_01:
Кажется, что без "мухоотбойника" лучше бы смотрелась.
За отзыв 5.
и так нормально
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25208
Mask-xx:
Зимняя обувь
прикольный диск
3
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25208
Kadik_01:
Кажется, что без "мухоотбойника" лучше бы смотрелась.
За отзыв 5.
на самом деле
5
 
Ответить
     
North
Сообщений: 3543
Авенсис по цене Камри, редкая модель, в России мало пользуется спросом
Мой отзыв: Kia Ceed 2013
8
5
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
extrem4:
Авенсис по цене Камри, редкая модель, в России мало пользуется спросом
народ еще не расчухал ,через годика 2 навалом будет))))
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
10
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
Хорошее авто и отличный отзыв! А вот мухобойка как то не в тему.
Мои отзывы: Hyundai ix35 2013, Hyundai i30 2010
5
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1655
Отличный авто и отзыв интересный.
extrem4:
Авенсис по цене Камри, редкая модель, в России мало пользуется спросом
Да какая редкая? вы о чем? полно их катается, конечно не так много как камри, но этим авенсис и интереснее. Камри это "ширпотреб", а авенсис на мой взгляд хоть и классом ниже, но все-равно интереснее. Думаю авенсис в России оф. перестали продавать, что бы не создавать конкуренции выпускаемой в России камри.
Toyota Wish ZNE 10 был, Toyota Wish ZGE25W есть
Мои отзывы: Toyota Wish 2010, Toyota Wish 2003
12
6
Ответить
    
автор
Балашиха
Сообщений: 52
chernegus:
У меня сразу же возникло желание побежать к своей машине, вытащить колесо из багажника и поступить с ним так же, как с гирями в романе «Золотой теленок»: - Пилите Шура, пилите, они золотые
Так и не понял машина 2012 или 2010 года???
2010
1
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 14
У меня Авенсис-12, пробег около 11000 км, пока вариатор подтупливает при резких обгонах, буду ждать пробега около 15000 км, может, как у автора, "разбежится"!
3
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 14
Кстати, 5 поставил, вполне информативный отзыв и все по делу, у меня примерно субъективно то же самое по всем параметрам, только без мелких косяков (тьфу 3 раза), автомобилем доволен на 90 проц.
2
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5569
Офигеть! И это Тойота! "Кроме перечисленных проблем больше не было." (((((
Таойтота Авесис закончилась на Карине Е. ИМХО.
Я езжу немного и машинке 4 года, но кроме ТО ВООБЩЕ ничего не было, если не считать, что в -40 отказал центральный замок на 2-х дверях. Ни разу не подвела в любую погоду (без вэбасто и автозапуска). И где здесь + Авенсису, то бишь Тойоте? Вот Карина II (карбюраторная) удивляла не только меня. Заводилась в -35 после месяца стоянки на улице практически с пол оборота. Теперешние Тойоты уже не те, не только надежность хромает, но и комфорт (на скрипы и сверчки часто жалуются, у меня кроме того что пассажирский ремень иногда стукнет не стука ни сверчка за 4 года (так же было и на Карине)).
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
10
24
Ответить
 
Х
Сообщений: 151
товарищ вы все еще в прошлом живете? я уже забыл что такое карина е и ед тоже кстати
машинка хорошая бесспорно, новое есть новое и отзыв на 5
заняло свою нишу среди других? - вопрос..
камрюха тут причем? думаю тем кому приелась - вот вам, пожалуйста немножко другая тойота
да и ценник кстати совсем не кислый...
Мой отзыв: Toyota Crown 2004
14
1
Ответить
   
Сообщений: 683
Классная машина, по мне англ.Авенсис 2010 года куда лучше рус.Камри 2010 года за те же деньги всем, в т.ч. и динамикой. От Владика до Барнаула 6300 км что-то многовато.
Отзыв 5
Мой отзыв: Toyota Caldina 1999
7
7
Ответить
    
автор
Балашиха
Сообщений: 52
май:
Классная машина, по мне англ.Авенсис 2010 года куда лучше рус.Камри 2010 года за те же деньги всем, в т.ч. и динамикой. От Владика до Барнаула 6300 км что-то многовато.
Отзыв 5
одометр на точке "А" обнулил прям не выезжая с "зеленки" (авторынок Владика), заезжал попутно в Усурийск, купил за 12 тыс. литье яповское с резиной зимней R15, б/у конечно, но в хорошем состоянии . По приезду домой начал "чистить перья", отмываться и вспомнил про одометр, результат: 6300 км.
3
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 91536
maks22:
народ еще не расчухал ,через годика 2 навалом будет))))
откуда бы им взяться в больших количествах на вторичке то......
7
 
Ответить
     
North
Сообщений: 3543
maks22:
народ еще не расчухал ,через годика 2 навалом будет))))
откуда им взяться? продажи в России прекратили из-за низкого спроса, в России по пальцам их можно пересчитать новерное
5
 
Ответить
Нижний Новгород
Сообщений: 2
Люди, зачем вы ставите эти убогие дефлекторы на капот???зачем портить красивый автомобиль?!?мне этого никогда не понять!
24
2
Ответить
 
тольятти
Сообщений: 5205
+5! удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
4
 
Ответить
    
автор
Балашиха
Сообщений: 52
Bonidze:
Люди, зачем вы ставите эти убогие дефлекторы на капот???зачем портить красивый автомобиль?!?мне этого никогда не понять!
АРА-тюнинг, согласен. Высмотрел по "ящику", по-моему на канале Драйв (точно не помню), что действительно помогает, создавая "воздушный трамплин" и при этом в ветровое стекло меньше летит насекомых и прочей гадости... Как в действительности работает не могу сказать, лабораторных исследований по пересчету клякс на стекле не проводил ;-) Надеюсь на русский АВОСЬ!
7
6
Ответить
 
Х
Сообщений: 151
я никогда не понимал таких комментов...
нравится ставь, не нравится не ставь
лично я стараюсь не критиковать такие личные моменты...
5
2
Ответить
     
Винница
Сообщений: 115
Посмотрел фото салона. Такое ощущение, что панель приборов и руль от "Короллки" но только чуть больше размерами. Машина красивая и меньше консерватизма во внешности, в отличие от Т 25. Отзыв, понравился. Удачи в эксплуатации! Ставлю, "ПЯТЬ".
5
 
Ответить
   
УФА
Сообщений: 812
Резина зимняя классная тож такую юзаю.За отзыв +5
2
 
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 218
Хорошая машина, но низковатая, интересно можно ли ее приподнять проставками + резину повыше, чтобы клиренс сантиметров 17 был. За отзыв 5, все информативно.
3
 
Ответить
УФА
Сообщений: 1
Хорошая машина отзыв 5.
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1293
extrem4:
Авенсис по цене Камри, редкая модель, в России мало пользуется спросом
+100. И запчасти на неё дороже чем на Камри и Короллу. Даже в старом кузове если Авенсис брать.
1
4
Ответить
Сообщений: 1
Уважаемый маск хочу приобрести такого авенсиса скорей всего в кузове универсал (выглядит просто супер на мой взгляд), но почему то меня отговаривают от авенсиса в этом кузове, говорят погремушка шумка не "айс", а про ходовку вообще говорят просто рассыпается после 600000 и начинается"геморой". Советуют брать в предыдущем кузове говорят надёжнее намного. короче мне очень понравился Ваш комментарий авто, но напишите ещё по подвеску, как ямы проходит, жесткая или нет, ну и т.д. буду очень признателен. за ранее спасибо!!! за отзыв +4,99 из-за подвески.
РS: если буду брать наверное только на "мешалке" не люблю вариаторы. Машина "тупеет" из-за него процентов на 25 на мой взгляд
1
2
Ответить
    
автор
Балашиха
Сообщений: 52
упс 31:
Уважаемый маск хочу приобрести такого авенсиса скорей всего в кузове универсал (выглядит просто супер на мой взгляд), но почему то меня отговаривают от авенсиса в этом кузове, говорят погремушка шумка не "айс", а про ходовку вообще говорят просто рассыпается после 600000 и начинается"геморой". Советуют брать в предыдущем кузове говорят надёжнее намного. короче мне очень понравился Ваш комментарий авто, но напишите ещё по подвеску, как ямы проходит, жесткая или нет, ну и т.д. буду очень признателен. за ранее спасибо!!! за отзыв +4,99 из-за подвески.
РS: если буду брать наверное только на "мешалке" не люблю вариаторы. Машина "тупеет" из-за него процентов на 25 на мой взгляд
Здравствуйте уважаемый Упс 31! Если честно не слышал ничего плохого про ходовку... На сегодняшний день пробег 47 тыс.км, подвеска ведет себя по ощущению от езды - как новая. На авто езжу круглый год, но не часто. Пробег в основном наматываю за время отпуска, езжу на дальние расстояния. Неровности (кочки и ухабы) подвеска "съедает" мужественно, несколько раз влетал в ЯМЫ, думал, что все, приехал...но нет, все в порядке, ни капли из стоек не выдавило. При прохождении неровностей авто не раскачивается и не было ощущения "пробоя" ни разу. Езжу довольно-таки аккуратно, по грунтовке не более 60 км/ч, но не потому, что не уверен в "ходовке", а по привычке бережного отношения к вещам. Не знаю как на счет "рассыпаться после 60 тыс.", посмотрим..., но на данный момент подвеска мне внушает уверенность, что и на "сотке" с ней существенных изменений не произойдет! По салону сверчки так и не побежали, шумку смотря с чем сравнивать конечно. В классе D думаю идет вровень с конкурентами, во всяком случае не хуже точно. В общем в любом случае хозяева у автомобилей разные, разное отношение к авто, а отсюда и отзывы "вторичных" покупателей, кому-то повезет в покупке, а кому-то нет... При покупке обязательно "прокатитесь" на выбранном авто и сделайте свой выбор... Удачи!!!
3
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 117
Автор , ситуация похожа, владею premio 240zzt, по динамике устраивает( на руках с начала 2006 ) пробег 300 000...... и задумываюсь о смене.
Естественно очень привлек авенсис в данной кузове дорестайл. Средняя цена на беганные 800-900. Но почитав Ваш отзыв понял , что различий то толком и нет, это понятно , что Новое есть Новое.. но доплатить еще одну стоимость премио , и получить новую премио.. так сказать весьма печально. Все конечно с разным достатком, хочется сделать себе подарок , поднапрячься и купить что нибудь лет на 5..... Но пугает вариатор, а также стойкое ощущение после отзыва , что не получу удовольствия от этого автомобиля, столько сколько получил когда сел на premio. Быть может lexus is250 , пусть дороже в обслуге, НО без эмоций , как то совсем печально.
Ожидал что авенсис на 2 головы будет лучше по оснастке. Таки слов как : вот премио было пи**ц а вот Авенсис .....
И еще вопрос , вы сказали о камере заднего хода в Авенсисе. я у Вас не вижу Дисплея на торпедо .
Мой отзыв: Toyota Premio 2003
1
1
Ответить
    
автор
Балашиха
Сообщений: 52
Евгений1117:
Автор , ситуация похожа, владею premio 240zzt, по динамике устраивает( на руках с начала 2006 ) пробег 300 000...... и задумываюсь о смене.
Естественно очень привлек авенсис в данной кузове дорестайл. Средняя цена на беганные 800-900. Но почитав Ваш отзыв понял , что различий то толком и нет, это понятно , что Новое есть Новое.. но доплатить еще одну стоимость премио , и получить новую премио.. так сказать весьма печально. Все конечно с разным достатком, хочется сделать себе подарок , поднапрячься и купить что нибудь лет на 5..... Но пугает вариатор, а также стойкое ощущение после отзыва , что не получу удовольствия от этого автомобиля, столько сколько получил когда сел на premio. Быть может lexus is250 , пусть дороже в обслуге, НО без эмоций , как то совсем печально.
Ожидал что авенсис на 2 головы будет лучше по оснастке. Таки слов как : вот премио было пи**ц а вот Авенсис .....
И еще вопрос , вы сказали о камере заднего хода в Авенсисе. я у Вас не вижу Дисплея на торпедо .
Авенсис третьего поколения в Европе представлен для потребителя как флагманский авто в своем классе от компании Тойота (если верить презентациям и отзывам прессы). Он не может быть плохим уже только по этому. Да в нем есть недостатки, мною указанные в отзыве, но это мое личное мнение. Япы аналогом Авенсису, и в равном классе, для своего внутреннего рынка производят Премио и Алион, а исходя из этого все эти автомобили братья-близнецы. Конечно при разработке и создании Авенсис-3 активно трудились над дизайном европейские инженеры-Тойотовцы, чтобы авто стал более подходить именно к европейскому рынку. Отсюда имеем новый дизайн. Что касается ходовой части, то изменений особых от предшественника она не претерпела, а прородительницей линейки Авенис является Карина Е. Откуда слухи про рассыпающуюся "ходовку" ползут мне не понятно. На счет вариатора не стоит потеть и переживать, трансмиссия на Авенсис-3 построена с чистого листа, с учетом всех прежних ошибок и недочетов. Вариаторами нового поколения - Multidrive S оснащается большинство новых автомобилей ТОЙОТА, ведь это не потому что японские инженеры идут путем худших технологий!!!???!!! А монитор на камеру у модели Авенсис Престиж+ Multidrive S (мой случай) установлен в салонном зеркале заднего вида (не большой, но практичный). Фото выложу в ближайшем будущем... Если будут еще вопросы, задавайте, с удовольствием отвечу. Да, кстати, немного личного... Я уже давно сдружился со своим Авиком, он мой верный и надежный товарищ. Мыслей пересесть на что-нибудь равное классом (или ниже) не возникает. Если будут "лишние" деньги когда-нибудь, попробую новый Мерседес Е класс 4 matic.
5
1
Ответить
    
автор
Балашиха
Сообщений: 52
Mask-xx:
Авенсис третьего поколения в Европе представлен для потребителя как флагманский авто в своем классе от компании Тойота (если верить презентациям и отзывам прессы). Он не может быть плохим уже только по этому. Да в нем есть недостатки, мною указанные в отзыве, но это мое личное мнение. Япы аналогом Авенсису, и в равном классе, для своего внутреннего рынка производят Премио и Алион, а исходя из этого все эти автомобили братья-близнецы. Конечно при разработке и создании Авенсис-3 активно трудились над дизайном европейские инженеры-Тойотовцы, чтобы авто стал более подходить именно к европейскому рынку. Отсюда имеем новый дизайн. Что касается ходовой части, то изменений особых от предшественника она не претерпела, а прородительницей линейки Авенис является Карина Е. Откуда слухи про рассыпающуюся "ходовку" ползут мне не понятно. На счет вариатора не стоит потеть и переживать, трансмиссия на Авенсис-3 построена с чистого листа, с учетом всех прежних ошибок и недочетов. Вариаторами нового поколения - Multidrive S оснащается большинство новых автомобилей ТОЙОТА, ведь это не потому что японские инженеры идут путем худших технологий!!!???!!! А монитор на камеру у модели Авенсис Престиж+ Multidrive S (мой случай) установлен в салонном зеркале заднего вида (не большой, но практичный). Фото выложу в ближайшем будущем... Если будут еще вопросы, задавайте, с удовольствием отвечу. Да, кстати, немного личного... Я уже давно сдружился со своим Авиком, он мой верный и надежный товарищ. Мыслей пересесть на что-нибудь равное классом (или ниже) не возникает. Если будут "лишние" деньги когда-нибудь, попробую новый Мерседес Е класс 4 matic.
2
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1655
Изображение от камеры заднего вида в зеркале это помоему извращение какое - то, там хоть что -то видно? Всегда интересовал вопрос почему на европейцев японцы очень редко ставят нормальные маглитоллы с ЖК и камерой заднего вида.

А на последнем фото что-за устройство с маленькими рычажками (между водительским креслом и центральным тоннелем)?
Toyota Wish ZNE 10 был, Toyota Wish ZGE25W есть
 
2
Ответить
    
автор
Балашиха
Сообщений: 52
[quote=BAG16]Изображение от камеры заднего вида в зеркале это помоему извращение какое - то, там хоть что -то видно?

Зря Вы так о ЖК дисплее... очень полезная вещь, а главное установлена в ПРАВИЛЬНОМ месте (там где водитель привык видеть обзор сзади авто) и обзор хороший!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8828
Автор,замени штатные истерички на нормальные сигналы от LEXSUS,вложений около 2000 рублей,замена за 5 минут,все встает в штатные разъемы,разница очень велика...
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Мои отзывы: Toyota Camry 2012, Toyota Camry 2002
3
 
Ответить
    
автор
Балашиха
Сообщений: 52
А на последнем фото что-за устройство с маленькими рычажками (между водительским креслом и центральным тоннелем)?
Эту "приблуду" я установил чтобы занимать только розетку 12 В, и не включать ничего в прикуриватель. Это тройник с тремя выходами 12 В и одним USB для подключения низковольтных потребителей, а тумблеры служат для дополнительного разрыва цепи (вкл. и откл.) при этом во включенном состоянии подсвечиваются (каждый отдельно) синим светом, а в отключенном - красным. китайские кудесники изобрели..., удобная вещь однако!
1
 
Ответить
    
автор
Балашиха
Сообщений: 52
Кларк:
Автор,замени штатные истерички на нормальные сигналы от LEXSUS,вложений около 2000 рублей,замена за 5 минут,все встает в штатные разъемы,разница очень велика...
Спасибо за совет!!! обязательно учту, давно хотел это сделать, не знал с какого авто их лучше поставить...
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8828
86520-30610 и 86510-30700 номера для заказа Экзисте...
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
2
 
Ответить
    
автор
Балашиха
Сообщений: 52
Кларк:
86520-30610 и 86510-30700 номера для заказа Экзисте...
Спасибо!!!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8828
[quote=Mask-xx]Спасибо!!![/quo te]
Удачи!!
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1655
Mask-xx:
Зря Вы так о ЖК дисплее... очень полезная вещь, а главное установлена в ПРАВИЛЬНОМ месте (там где водитель привык видеть обзор сзади авто) и обзор хороший!
Может место и правильное, но очень уж мал экранчик как мне показалось, а про удобство камеры заднего хода я не понаслышке знаю, т.к. у меня на машине стоит тоже родная и еще передние есть из-за углов выглядывать:)
Mask-xx:
китайские кудесники изобрели..., удобная вещь однако!
Действительно удобно, у нет постоянно открытой пепельницы из-за использования прикуривателя
Toyota Wish ZNE 10 был, Toyota Wish ZGE25W есть
2
 
Ответить
    
автор
Балашиха
Сообщений: 52
[quote=BAG16]Может место и правильное, но очень уж мал экранчик как мне показалось

Для "зрячих" хватает, а для людей с ослабленным зрением наверное будет маловат... что есть, то есть...
 
 
Ответить
    
автор
Балашиха
Сообщений: 52
[quote=BAG16] у меня на машине стоит тоже родная и еще передние есть из-за углов выглядывать:)

Вы наверное на внедорожнике передвигаетесь, т.к. на них в первую очередь камеры в круг ставят из-за внушительных габаритов?... хотя на солидных седанах тоже стоят...
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1655
[quote=Mask-xx][quote=BAG16] у меня на машине стоит тоже родная и еще передние есть из-за углов выглядывать:)Вы наверное на внедорожнике передвигаетесь, т.к. на них в первую очередь камеры в круг ставят из-за внушительных габаритов?... хотя на солидных седанах тоже стоят...[/quote]
Авто в моей подписи, передняя камера штука очень удобная, сначала тоже думал зачем она?, но в городской плотной застройке и из-за неправильно припаркованных машин около поворота очень помогает, на кпопки на руле нажал и видно кто едет справа, а кто слева и не высовываешься :).
Toyota Wish ZNE 10 был, Toyota Wish ZGE25W есть
1
 
Ответить
    
автор
Балашиха
Сообщений: 52
BAG16:
Авто в моей подписи, передняя камера штука очень удобная, сначала тоже думал зачем она?, но в городской плотной застройке и из-за неправильно припаркованных машин около поворота очень помогает, на кпопки на руле нажал и видно кто едет справа, а кто слева и не высовываешься :).
Прикольная примочка. Навороченная у Вас модель Wish по-видимому. У меня есть двое знакомых на таких аппаратах, но ни у одного таких наворотов нет...
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1655
Mask-xx:
Прикольная примочка. Навороченная у Вас модель Wish по-видимому. У меня есть двое знакомых на таких аппаратах, но ни у одного таких наворотов нет...
Да, японец не жадный был на опции:) вишей с такими опциями совсем не много (я сам по совокупности наличия всех опций был сначала удивлен учитывая, что авто 2003г.в.), а еще они бывают с камерой передней кроме бокового изображения, показывают изображение внизу перед бампером, так с ней с бордюрам подьезжать удобно.
Toyota Wish ZNE 10 был, Toyota Wish ZGE25W есть
3
 
Ответить
    
автор
Балашиха
Сообщений: 52
BAG16:
а еще они бывают с камерой передней кроме бокового изображения, показывают изображение внизу перед бампером, так с ней с бордюрам подьезжать удобно.
Крутбл!!! Смотрел тесты Круза-200 и Патруля, они при помощи "кармовой" камеры в гору заползали (в лобовуху кроме чистого неба ничего не видно), милое дело...
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1655
Mask-xx:
Крутбл!!! Смотрел тесты Круза-200 и Патруля, они при помощи "кармовой" камеры в гору заползали (в лобовуху кроме чистого неба ничего не видно), милое дело...
Самое, что интересно камеры активно начали продвигать японцы на европейский рынок только как года 2, и в тестах и рекламах журналисты пишут, что-то типо того - о как это круто! и.т.д. , хотя эти "новинки" уже больше 10 лет устанавляваются на авто. Лично у меня это вызывает улыбку...
Toyota Wish ZNE 10 был, Toyota Wish ZGE25W есть
3
 
Ответить
   
Норильск
Сообщений: 24
Жил студентом в Барнауле на Молодежной 58, самое лучшее время, только хорошие воспоминания.... авто на отлично, отзыв соответственно тоже... буду брать такой же кузов, вот знакомлюсь поближе...
3
 
Ответить
   
Сообщений: 23
хороший отзыв! Многое подтверждаю. Владею таким же, только комплектация попроще.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2008, Ford Fiesta 2013
2
 
Ответить
    
автор
Балашиха
Сообщений: 52
[quote=упс 31].............а про ходовку вообще говорят просто рассыпается после 600000 и начинается"геморой". ............

На текущий момент пробег перевалил за 70000 км, попыток рассыпаться не было..... Более того, по-прежнему подвеска работает без нареканий и вселяет уверенность в своей надежности......
2
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 117
[quote=Mask-xx][quote=упс 31].............а про ходовку вообще говорят просто рассыпается после 600000 и начинается"геморой". ............
На текущий момент пробег перевалил за 70000 км, попыток рассыпаться не было..... Более того, по-прежнему подвеска работает без нареканий и вселяет уверенность в своей надежности......[/quote]

Привествую автор, только сейчас прочитал Ваш ответ ) , сколько времени прошло, я остановился на мерсе Ашке новый ))))) , блин, вообще другая опера, после японца )) но в чем уверен точно, японца мерс не переплюнет по надежности и беспроблемности ) владею только 3 неделю ( прецеденты есть), но надо принять во внимание то, что столько электроники в японце и нет )).
2
 
Ответить
    
автор
Балашиха
Сообщений: 52
Поздравляю с покупкой Евгений1117 !!! Я на новую Ашку давно смотрю, как авто для жены, симпотяга...
2
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 117
Mask-xx:
Поздравляю с покупкой Евгений1117 !!! Я на новую Ашку давно смотрю, как авто для жены, симпотяга...
многие выбирают для жены, но для жены тут только внешность )
1
 
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 4
на счет кожи на руле, у них был срок чего то там 4 месяца брака, у меня был авенсис 11 года, при пробеге 28к км поменяли без проблем( хотя просили этот вопрос решить при ТО 30к)
 
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 111
Машина хорошая. Дизайн головной оптики немного спорный. Лучше Камри она тем, что есть в кузове универсал.
Всегда удивляюсь взрослым дядькам, занимающимся колхозингом иномарок. У меня знакомый уже третью новую иномарку покупает и при каждой покупке у него сразу же чёс начинается. Обязательно колхозный ксенон (с пеной у рта доказывает, что ему так дорогу лучше видно), производители же ничего не понимают в свете, почему вообще не поставить прожектор от тепловоза на крышу, ещё лучше дорогу видно будет. Звуковой сигнал обязательно другой (причём не факт, что гудит громче), важен сам факт установки. Колпачки на нипеля блестящие, тонировка задних фонарей, ну и мухобойку, без неё машина не поедет однозначно.
5
2
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 740
Вам не кажется, что как то неккоректно сравнивать старую Премио с новым Авенсисом.?...Внешне новый авенсис не нравится - какой то кузов у него топорно-рубленый.
1
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 57
упс 31:
Уважаемый маск хочу приобрести такого авенсиса скорей всего в кузове универсал (выглядит просто супер на мой взгляд), но почему то меня отговаривают от авенсиса в этом кузове, говорят погремушка шумка не "айс", а про ходовку вообще говорят просто рассыпается после 600000 и начинается"геморой". Советуют брать в предыдущем кузове говорят надёжнее намного. короче мне очень понравился Ваш комментарий авто, но напишите ещё по подвеску, как ямы проходит, жесткая или нет, ну и т.д. буду очень признателен. за ранее спасибо!!! за отзыв +4,99 из-за подвески.
РS: если буду брать наверное только на "мешалке" не люблю вариаторы. Машина "тупеет" из-за него процентов на 25 на мой взгляд
уважаемый УПС,поверьте Авенсис машина просто супер надежная,у меня жена на Авенсисе 2008 года ездит,сейчас на спидометре 117000 проблем вообще никаких.Минус в Авесисах -это очень маркие сиденья,если на тряпке и часто перегорают лампочки в задних габаритах,правда меняются на ура и стоят копейки.Так же немного шумоизоляция салона страдает,ну это на мой взгляд конечно,а в остальном просто не убиваемая.
Мой отзыв: Toyota RAV4 2013
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 371
Mask-xx:
- климат-контроль – отличная вещь в отличие от кондюка, обычно ставлю 22-23є С не жарко и не холодно, чтобы детей не застудить и порядок, соплей не было еще ни разу. С обычным кондеем в Премахе частенько простывали и взрослые и дети;
Интересно откуда взялось вот это деление - климат-контроль и кондиционер? Ведь это разные вещи и могут присутствовать на борту как вместе так и по отдельности.

На Премио на всех климат стоит и на твоей бывшей тоже, исключением являются самые деревянные комплектации которые скоро после старта продаж перестали выпускать, соответственно найти Премио/Аллион в такой комплектации еще постараться нужно.
Не знаю как вы умудрялись простывать, печь в Премио японцы предусмотрели с огромным запасом.
Мой отзыв: Toyota Premio 2004
3
 
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 4
были авенсисы 2004 года 2007 и 2011 в общем на них накатал тысяч так 280000-300000 и ни разу не обращался в сервис за ремонтом, вот только на 2011 руль по гарантии меняли )))0 очень надежные и не прихотливые машины... и так к слову была камри еще 2010 года, тоже хорошая машина до сих пор у отца и радует его. а купил себе ауди а6с7 пробег 6к км и уже масляное запотевание двигателя пошло.... не приятно однако...
на фото тойота-митсуба DDD
3
1
Ответить
  
Колумбийск
Сообщений: 278
Mask-xx, большое спасибо за понятный и информативный отзыв, рассматриваю покупку 3-4х годовалого авенсиса, не потому, что денег нет, а потому что они работают... Склонялся к Камри, но их в нашем городе сотни, а Авенсис выделяется из потока и притягивает взгляд. З.Ы. Ещё раз спасибо за отзыв, дополняй по мере владения и пробега.
З.З.Ы. Удачи на дорогах, не гвоздя не жезла!
Реклама в подписи разрешена после 256 постов
2
 
Ответить
    
автор
Балашиха
Сообщений: 52
vov4an Mask-xx, большое спасибо за понятный и информативный отзыв...

Да не за что, рад, что чем-то мой отзыв смог Вам помочь...
Удачи в поисках и приобретении!!!
 
 
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2565
единственная из последних тойот которая нравится (с лев. рулем) Отзыв хорош.5
3
 
Ответить
 
Плавск
Сообщений: 172
Да авенсис солидно, эффектно выглядит.
Ощющение качества авто от одной фотографии идёт)
Мой отзыв: Nissan Note 2013
2
 
Ответить
    
автор
Балашиха
Сообщений: 52
Nordman51:
Машина хорошая. Дизайн головной оптики немного спорный. Лучше Камри она тем, что есть в кузове универсал.
Всегда удивляюсь взрослым дядькам, занимающимся колхозингом иномарок. У меня знакомый уже третью новую иномарку покупает и при каждой покупке у него сразу же чёс начинается. Обязательно колхозный ксенон (с пеной у рта доказывает, что ему так дорогу лучше видно), производители же ничего не понимают в свете, почему вообще не поставить прожектор от тепловоза на крышу, ещё лучше дорогу видно будет. Звуковой сигнал обязательно другой (причём не факт, что гудит громче), важен сам факт установки. Колпачки на нипеля блестящие, тонировка задних фонарей, ну и мухобойку, без неё машина не поедет однозначно.
JEDEM DAS SEINE
1
 
Ответить
    
Железногорск124
Сообщений: 1655
Прочитал ваш отзыв сегодня!! Загорелся таким Авенсисом, и как раз у себя в городе такой продают! Позвонил , приехали на авто, состояние изумительное, внутри классно, сел за руль и не понял где заявленные лошадки??? Она не едет по сравнению с моей премио, а так машина классная! Я грешу на КПП, попробую еще такой авто на МКПП, потому что она очень прямо понравилась! А за отзыв 5!
3
 
Ответить
    
автор
Балашиха
Сообщений: 52
Сергей2110:
Прочитал ваш отзыв сегодня!! Загорелся таким Авенсисом, и как раз у себя в городе такой продают! Позвонил , приехали на авто, состояние изумительное, внутри классно, сел за руль и не понял где заявленные лошадки??? Она не едет по сравнению с моей премио, а так машина классная! Я грешу на КПП, попробую еще такой авто на МКПП, потому что она очень прямо понравилась! А за отзыв 5!
А Вы во время поездки обратили внимание на тахометр? Думаю его показания не привысили 2,5 тыс оборотов... Если хозяин авто не любитель динамичной езды, то комп настроил машину соответственно и чтобы она "поехала", нужно не боясь поддавливать "тапок в пол", пока комп не перенастроится под Вас, ну или воспользоваться режимом "Спорт"...
3
 
Ответить
    
Железногорск124
Сообщений: 1655
Mask-xx:
А Вы во время поездки обратили внимание на тахометр? Думаю его показания не привысили 2,5 тыс оборотов... Если хозяин авто не любитель динамичной езды, то комп настроил машину соответственно и чтобы она "поехала", нужно не боясь поддавливать "тапок в пол", пока комп не перенастроится под Вас, ну или воспользоваться режимом "Спорт"...
Спасибо за совет!!! Я учту! Потому что Веня понравился!
2
 
Ответить
    
автор
Балашиха
Сообщений: 52
Сергей2110:
Спасибо за совет!!! Я учту! Потому что Веня понравился!
да не за что....
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38755
Пять за всё..)))
4
 
Ответить
    
Сообщений: 38755
С праздником!
4
 
Ответить
    
автор
Балашиха
Сообщений: 52
Artoba:
С праздником!
Спасибо!

С ПРАЗДНИКОМ !!!
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1655
Сергей2110:
Она не едет по сравнению с моей премио, а так машина классная!
В сравнеии с премию авенсис по резвее будет и как правильно написано выше в вашем случае дело было как раз в так называемой "электронной педали газа".
Toyota Wish ZNE 10 был, Toyota Wish ZGE25W есть
2
 
Ответить
    
Железногорск124
Сообщений: 1655
BAG16:
В сравнеии с премию авенсис по резвее будет и как правильно написано выше в вашем случае дело было как раз в так называемой "электронной педали газа".
У меня тоже Электронная педаль газа, сегодня еще один Авенсис смотрел, ну да хорошо вроде едет! Разгон до 60 тупой, по трассе понравилось обороты малые, когда надо уже не думая идёт по трассе вариатору нет равных, не понравилось что когда нажимаешь на тормоз машина начинает подпинывать, потом принаровился постепенно, хорошая машина ничего не сказать!
2
 
Ответить
    
автор
Балашиха
Сообщений: 52
Хорошо-то как, весна пришла!!! Сегодня кто-то видимо от весеннего обострения (перевозбуждения) влепил в оценку отзыва - "1" !!! Пардон мусьЁ, если задеты были Ваши чувства!!!
... в общем не нужно так перенапрягаться дружище, иди поменяй штаны и успокойся... жизнь прекрасна!!!
4
 
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2565
Сергей2110:
Прочитал ваш отзыв сегодня!! Загорелся таким Авенсисом, и как раз у себя в городе такой продают! Позвонил , приехали на авто, состояние изумительное, внутри классно, сел за руль и не понял где заявленные лошадки??? Она не едет по сравнению с моей премио, а так машина классная! Я грешу на КПП, попробую еще такой авто на МКПП, потому что она очень прямо понравилась! А за отзыв 5!
варик очень круто скрадывает ощущение разгона. Лучше ориентироваться по спидометру, а не по ощущениям)
3
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1303
Mask-xx:
Для небольшого сравнения - моя Премио
Премия вещь. Вот бы руль ей слева, ценыб не было. Авик красава.
2
 
Ответить
+77772817969
Сообщений: 2
на авенсисе 2009 года тоже загорелось проверти систему VSC и стояночный тормоз!все работает !!!то появится глюк то нет!!!кто знает напишите что может быть!!!
 
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2076
добротный авто , хороший отзыв . 5!
MB W126
1
 
Ответить
    
автор
Балашиха
Сообщений: 52
Здравствуйте zazan. У меня был подобный глюк, вскрывали блок разъемов (в ногах у водителя слева), был не до конца защелкнут разъем (точно не скажу какой...). После этого плюк не появлялся... А в общем, это по-ходу встречается на многих Авиках третьего поколения, вот ссылка, почитайте: http://vvm-auto.ru/toyota/204-...
 
 
Ответить
    
автор
Балашиха
Сообщений: 52
igorik:
добротный авто , хороший отзыв . 5!
Спасибо!!!
 
 
Ответить
17531957
Добрый вечер!
Как сделать так чтобы камера заднего вида отображалась на зеркале зад вида?
 
 
Ответить
    
автор
Балашиха
Сообщений: 52
17531957
Добрый вечер!
Как сделать так чтобы камера заднего вида отображалась на зеркале зад вида?
Здравствуйте! При переключении селектора АКП в положение "R" камера в зеркале заднего вида включается автоматически.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1235
Соглашусь с автором что Премио Аллион были удачнее сделаны,не скажу что Авенсис плох ,но нет в нем той Тойотовской надёжности.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Avensis 2010 в России