Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Avensis 2005

Тойота Авенсис 2005 — отзыв владельца

, Волжский
47529
102
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
382
голоса
4.8
5 — 330 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 1155 л.с.
Расход топлива по трассе: 10л. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Название: 4WD
Цвет кузова: золото-зелёный металик
Цвет салона: тёмный
Салон: стандартная комплектация
Кузов: дуги, спойлер, противотуманка задняя, очиститель заднего стекла (метла), ветровики
Двигатель: D-4. 1AZ-FSE
Давно задумывались семейно о более просторном автомобиле,была Тойота Корса седан 1.3л механика. Почти полгода лопатил интернет и различные рынки, главные требования-легковой универсал,4вд, большой салон и сумма не более 500тыс . И выбор пал на три модели,с учётом наших требований это Авесис,Мазда-6 и Аккорд! Естественно Все эти модели  машин только правый руль,но лично меня это никоим образом не пугало,так как начинал ездить на Короне 1.8 механика,потом на Эскудике 2.0 дизель и на тот момент гонял на Корсе-все праворульные! Так вот,от Мазды сразу отказались,очень дорогая в обслуживание и много нареканий на них,проблемные. Аккорд был только один в продаже и тот очень сильно заезжен,видно было что хозяин никак не мог от него избавиться и обмен предлагал и что хочешь только что бы забрали! Оставался только Авенсис,а вот здесь выбор поболее был и по комплектации и по деньгам,на тот момент 8 штук было в продаже! Останавливало только одно,все они с двигателем D-4,т.е. бензинка с насосом ТНВД про который плохие отзывы были в инете и в разных отзывах! Конечно же растроился и двое суток читал разные отзывы по эксплуатации таких двигателей! Пока не нарвался на статью отзыва про новые двигатели 1AZ, как бальзам на душу было,это было сигналом для меня что можно брать и ездить! Да-двигатель аллюминевый,да-насос,но ведь кроме Тойоты такие движки ставят на свои машины и Мицубиси GDI, и Фольцваген FSI и Пежо-Ситроен НPI и Ниссан DI - все ездят и как прогнозируют в ближайшее время вытеснят простой инжектор вообще! Как инжектор вытеснил карбюраторные двигатели и как все возмущались и датчики ломаются и не возможностью самому регулировать обороты (отсутствие подсоса) и трудностью ремонта и диагностики в гараже в отличие от карбюратора! Ведь на самом деле D-4 создавался как ответ Мицубиси на его GDI,но делался он для внутреннего рынка,т.к. очень требователен к качеству топлива,чего как мы понимаем у нас в стране нет и наверное никогда не будет, (эти двигатели экологически чище простых инжекторов,а в Японии очень большие налоговые льготы на машины с такими двигателями,плюс преимущества на стоянках и т.д. и т.п.)! По уверению Японцев,да же в Европе бензин хуже качеством чем у них,поэтому и топливные насосы с европеца D-4 не подходит к двигателю для машин внутреннего использования! Но это были самые первые модификации 3E-FSE,на которые так жалуются наши соотечественники! Нынешний движок 1AZ избавлен от "детских болячек",и отхаживает и 200 и 300 тыс.км без ремонта! Почитать можно здесь http://www.toyota-club.net/files/d4/   Судили-рядили и остановились на варианте,здесь же на дроме, за 450тыс,из Находки,2005года правда уже езженая по месту,но за то с пробегом в 60тыс. Хозяин военный мореман и ему некогда на ней много мотаться! Я списался с ним,поговорили по телефону и решился ехать за машиной с Волгограда в Находку! Посчитали расходы и прикинули на семейном совете, что в 500тыс укладываюсь!  На всякий случай лишний полтинник с собой взял! Так как я часто мотаюсь по командировкам.а хозяин машины часто в морях,пришлось действовать через третьи руки! Хотя мои знакомые крутили пальцем у виска и говорили что я придурок,может так и есть,но я был уверен и в людях и в себе!!! Мы договорились что хозяин снимает машину с учёта перед своим уходом в море и пишет ген. доверенность на своего друга,а я уже связываюсь с ним и забираю у него машину,деньги естественно через банк эл.переводом! Я купил на 30 октября через интернет авиабилет Москва-Владивосток за 10тыс,прямой рейс без посадок,8ч25мин лёту. Кстате в среду и в четверг самые дешёвые билеты! (на данный момент вообще цена смехотворная 3500-4000 руб посмотреть здезь- http://www.skyscanner.ru/flights/mosc/vvo/130220/airfares-from-moscow-to-vladivostok-in-february-2013.html                Мне заранее, друг хозяина машины, заказал номер в гостинице одноместный за 1300руб. Так что по прилёту в аэропорт Владика я сел на автобус до Артёма.доехал до автостанции и пересел в автобус на Находку,ходят они там каждые полчаса.но из-за остановок и серпантинной дороги едут почти 4 часа! Меня встретили уже в Находке на автостанции! Поехали посмотрели машину,вдруг что то не так как договаривались, переоформили машину и расчёт в банке произвели! На рынке купил новую зимнюю резину и сразу же летнюю на литых дисках,всё это удовольствие мне обошлось в 27тыс с бортировкой (зимняя 12 и летняя на дисках 15)! Главное о резине скажу,особенность в том что диски надо брать на  16x6.5 с вылетом на 45 и высверловкай  5x100.0 а резина 205/55R16 это для моделей 2003-2008 года,а на модели от 2008 и выше всё то же самое но высверловка уже 5x114.0. И вот тут то и загвоздка,необходимые диски очень и очень редкие,а вот с 5x114.0 валом,вот и бегал искал (дома просили от 7тыс до 15тыс за один диск и то под заказ).  Зимнюю я сразу же поставил на машину, так как надо было ехать через Сибирь,а там уже снег и морозы! Честно говоря выехал бы на следующее утро,но много заказов было всё не успел купить.да и авторынок у них странно работает ровно до 17-00 и на замок! Пришлось весь следующий день потратить на езду по магазинам и рынкам,благо городишка не большой,легко ориентироваться в нём,а если что то надо было то всегда приходил на помощь встретивший меня человек! Менталитет местных людей мне напомнил северных людей,где я прожил почти всю свою жизнь,наверное поэтому нам и было легко общаться! Ну а 3 ноября в 5 утра я выдвинулся из города! Естественно перед этим заехал на тех станцию и заменил масло и фильтра,купил канистру на 20л,эл.насос,аптечку+трос и т.д. Заехал в Уссурийск на рынок Некрасовой,там ещё докупил подарки к Новому Году и к 11дня тронулся в путь дальше! Дорога в принципе нормальная только перед Хабаровском небольшой участок грунтовки был,но там дорогу делали всё таки! Амур проезжал ночью и ничего толком не видел.но мост впечатлил,здоровый! В самом Хабаровске везде стоят знаки и указатели направлений поэтому ориентироваться легко,не заблудишься,только если сильно захотеть! Ещё до поездки читал что нормальное кафе и отдых "У Николая" примерно 100км от Биробиджана! Там и заночевал в машине возле кафешки,сходил в горячий душик,поужинал и баеньки! Обратил внимание на семейную пару,они гнали два Филдера,все вещи в одну машину положили, а сами в другой разложили седушки задние и спать легли. Я потом на следующую ночь то же разложился так! Кстате о дороге под Биробиджаном,там просто трасса для формулы-1. Идеально гладенькая.машина не шелохнётся да же.выжал положенные 180 и был доволен этим! больше такой идеальной трассы нигде не встречал.спасибо дорожникам.вот только надолго ли она в таком состояние!? Утром поужинал,набрал кипятка в термос и дальше в путь! Отдельно о кипятке,обычно бесплатно девушки наливали,но в некоторых харчевнях встречал по 10руб за литр.объясняли тем что вода покупная! Кстате термос купил в Находке.хоть и китайский но сделан для Японии,качество поражает,там же купил японское растворимое кофе две банки себе в дорогу(дома пьём только вареный)! Итак за первые сутки прошёл около 1200км. впереди ждало Забайкалье!Второй день поездки был насыщенней чем первый! Как мне объяснили местные жители,после проезда Путина по этой дороге,её уже через месяц начали ремонтировать! Выловил два хороших трамплина,съезды с мостов в районе Могочи! Мосты стоят капитально,а вот въезд и съезд с них уже подмыло и каждый раз приходилось тормозить перед мостом иначе оторвёт всю подвеску! Выезжал с Находки была плюсовая температура.а вот в Забайкалье уже мороз до -20 и снег! Благо что сразу обул зимнюю резину. Мне предлагали на рынке японку поношенную десятилетнюю за 14тыс,но я взял новую заводскую китайку не шипованную за 12тыс! На скорости 140 заметил что машину начинает подтаскивать,ну думаю взял называется китайку,остановился вышел и чуть не упал,оказывается не дорога,а стекло,лёд голимый! Вот тут то я и понял почему так начинает тоскать! Уже вечером прозевал заправку,вижу лампочка моргает,благо канистра полная в багажнике лежит, одно но - воронку не купил! Смотрю грузовичок стоит на обочине и трос спереди. Тормознулся спросить воронку,Была пластиковая бутылка,залили через неё (у меня с собой не оказалось ни одной пластиковой бутылки). Один из двух мужиков с поломанного грузовичка попросил подвезти до его деревни.названия не помню,говорит не далеко! Вот и пришлось его довозить до его деревни (350км). Получилось что во вторые сутки прошёл 1600км. Где тормознулся спать да же и не знаю и не помню,засыпал на ходу! Главное что душ горячий был,баня уже не работала! А утром опять кипятка в термос для кофе и в путь! До Читы не доехал оказывается около 200-250км. Проскочил по объездной,хотя желание заехать в город было,когда то проходил срочную службу в Песчанке,но сослуживцы писали в одноклассниках что часть нашу давно расформировали!  И пошли после Забайкальских серпантинов Бурятские долины! Отдельно хочется сказать о сотовой связи,на всём протяжение от Находки до Читы телефон да же ни разу не пикнул что связи! Везде хоть одна антенка но показывает на телефоне и мачты сотовики по натыкали на протяжении всего тракта! За это им большое спасибо!(или Путину) Третий день хоть и морозный был,но ясный и солнечный! Классный вид всё таки в Бурятии,на каждом перевале стоит дерево которое просто уже обвязано различными ленточками,моя там то же есть,и небольшой молитвенный постамент! Природа обалденная,везде небольшие кучки песка для подсыпки под колёса для грузовиков! Не доезжая Улан-Удэ остановился возле Нивы,окна все в инее,в машине сидели дед с бабкой и пацан лет семи. Бензин закончился,не рассчитал дедуля горючки,ехали с Читы в гости к родственникам! Естественно по нынешним временам никто и не останавливается,все боятся подставы от бандитов которые идут на разные ухищрения для остановки транзитников и "отжима" машины! Но я всё таки тормознулся,по видимому старая северная привычка взяла верх над разумом! Они оказывается уже больше часа на 20 градусном морозе стояли с заглохшим двигателем,вот тут как раз связи то и нет, естественно бабка пилила деда за всё на свете,наверное вспомнила ему и как он детстве писался! Шланг у них был,а у меня про запас полная двадцатка бензина в багажнике, поэтому залили быстро,они мне просто деньги за бензин отдали! Пока переливали и заводились бабка с внуком грелись у меня в машине,она хотела вообще тысячу отдать за место 640 руб,но я не стал брать,попросил просто поставить свечку в храме за здравие.ведь путь то ещё долгий мне предстоял! Улан-Удэ проскочил быстро,был соблазн заехать на раскопки Скифского города,но решил что в следующий раз,когда буду ехать с женой,а сейчас побыстрее домой надо добраться да и время к вечеру близилось!  Потом проскочил мимо Иволгинского датсана,а мы как раз перед моей поездкой смотрели передачу про этот буддистский монастырь и его монаха настоятеля которого похоронили 75 лет назад,а недавно выкапали, а он как живой в позе лотоса сидел! Ну а потом красота закончилась и начались "Американские горки"! Дорога вокруг Байкала это что то с чем то,ездил я в Туапсе,думал там крутые серпантины,но оказывается там только цветочки! Мало того что не убранный снег,гололёд,узкая дорога,буксующие фуры,отсутствие песка для подсыпки,так здесь как на "американских горках" есть всё кроме мёртвой петли! Столько аварий я в жизни не видел на небольшом участке дороги,да же менты умудрились вылететь в кювет! Но это оказалось ещё не всё,хотя на тот момент мне казалось что адреналин зашкаливает до предела! Не далеко до Иркутска (200км),остановился возле кафешки,отдохнуть и сбросить нервное напряжение от такой дороги! на крыльце разговорился с тремя перегонщиками.они ехали в Иркутск,каждый гнал по машине Toyota Allion,бывшая Карина. Я им сказал что еду в Омск,меня там действительно ждали друзья в гости. Так они офигели что я один в такую даль еду (и это я им правду не сказал.что надо в Волгоград). По их словам они с Владика до Иркутска (4700) доезжают за двое с половиной суток и так каждую неделю мотаются! Обратил внимание что все обуты в тапочки и перчатки водительские которые без пальцев! Честно говоря я только потом понял для чего им перчатки,руки потеют от долгой езды и руль становится скользким,потом я себе то же такие взял по приезду домой! А вот насчёт тапочек молодцы.мне что бы выйти из машины приходилось обувать лёгкие летние кроссовки,объясню почему, перед поездкой специально купил лёгкую обувь что бы ноги не потели,опыт давно такой приобрёл,но всё равно не комфортно ногам. И тут я вспомнил пример моего товарища,который занимается перевозками на микроавтобусе на дальняк,так он вообще разувается и едет в одних носках! Я на вторые сутки так же сделал,с начало было немного не комфортно нажимать на педали,но потом привыкнул и теперь так и езжу на дальние расстояния! Так вот,увязался я за этими перегонами,решив про себя что дорогу они отлично знают и можно не опасаться ни за какие ямы и внезапные повороты! Что вам сказать - Шумахер пацан по сравнению с нашими перегонами! имея преимущество в мощности двигателя я их мог догнать только на короткой прямой,меньше 120 в они не ехали да же в крутых поворотах,шли юзом.боком как хочешь но газ не сбрасывали и так все три машины! У меня адреналин от такой сумасшедшей ночной гонки по Байкальским серпантинам просто из ушей валил! Немного о коробке,удобная и правильная компоновка,быстро и легко переключать с D на 3 при необходимости,а такая была много раз! Особенно на обгонах когда из за поворота вылетает встречка,а ты фуре только до половины корпуса дошёл,моментально тянешь ручку на себя (на 3) и газ в пол и тут же двигатель взрывается на пониженной своими 155 лошадями и ты как на болиде вылетаешь вперёд! Вот таким макаром я добрался до Иркутска где и расстался с мужиками на развилке! Проехав по объездной нашёл небольшую стоянку на заправке и вырубился,сил ни на что больше не было! И только утром уже зашёл на заправку перекусить,узнал что у них есть душ,да ещё какой,с подогревом пола,отмахал около получаса,кайф не описываемый,кстате носки и труселя стирал в душе и развешивал в машине на верхних ручках для задних пассажиров! И снова в путь,с этого дня просто включился автопилот,где останавливался ночевать и сколько ещё ехать да же и не помню,просто тупо ехал вперёд, отдуплился когда пошла грунтовка под красноярском.около100км. Кемерово конечно поразил отсутствием объездной дороги,все фуры и транзиты идут через город по узкой и заснеженной магистрали,это просто кошмар! Потихонечку добрался до Новоссиба,на выезде из города остановился возле большого комплекса,там оказывается есть минипивоварня. Зная что заезжать в Омске к товарищу взял ему пиво на разлив полтарашку,и домой прихватил то же! 800км до Омска пролетел одним махом. Сам город разбросан небольшими кусочками и объездная странная,долго искал нужный район,не город а лабиринт! Здесь уже можно было расслабиться и отдохнуть,полежать и откиснуть в ванной,до пол ночи сидели за столом с другом,давно не виделись! выехал только ближе к 11 дня,во т тут то меня первый раз за 7тыс км и остановил инспектор,посмотрел документы,поинтересовался что по чём взял и я покатил дальше на Тюмень! Через Казахстан не рискнул ехать,хоть и в таможенном союзе но граница есть граница,мало ли что! Не далеко от Ишима повернул на Курганский тракт,что бы не делать круг через саму Тюмень. Около 20км там грунтовка,но дорогу делают,техника работает! Проскочил Курган,в сам город не заезжаешь,единственное на кольцах не заблудиться! И чем ближе вечер тем хуже становилась дорога и погода! Снег вперемешку с дождём,щётки не справлялись сметать жижу снежную! Плюс к этому я ещё не привык к алгоритму и принципу работы задней щётки и передних в автоматическом режиме,как то очень уж мудрённо японцы настроили! В итоге пристроился сзади фуры и ехал 60-70 км в час. Ночевал недалеко от Златоуста,до намеченной точки,Уфы так и не дошёл! Плохо что через горы узкая и скользкая дорога,плетёшься как букашка! Утром часов в 5 по местному проезжал перевал не далеко от ночёвки,на рыночках вдоль дороги такие классные вещицы продают! Благо налички не более 600руб с собой было,иначе потратил бы всё там! Из нержавейки и коптилки для рыбы и самогонные аппараты и чено только нет,различные изделия из уральских самоцветов,иконы из цветного камня! Я не удержался и купил таки доску украшенную самоцветами!  Уфу проехал незаметно по объездной и покатился по Самарскому тракту,до дома рукой подать! Смотрю кругом озимые зелёные,тепло аж душа радуется! К Самаре подъезжал и искал поворот на Ульяновск направо перед мостом,как мне утром объяснил водила с фуры в столовой, где завтракали за одним столом,там и дорога хорошая и выходишь сразу на Тольяти! Перед ГЭСом у них кольцо и образуется пробка,стояли около часа,местные говорят так всегда. На посту через ГЭС остановили во второй раз за всю дорогу,посмотрел документы, техпаспорт единственное только не лизал,а так и на просвет смотрел и водяные знаки высматривал и пополам складывал что там пытаясь увидеть особенное! А вот то что транзиты просроченные на 3 недели так и не допёр! Ночевал уже за Саратовом,не дотянул до Волгограда,засыпал на ходу. Утром в 5 утра только тронулся, менты пытались нагреться,типа сплошную пересёк когда разворачивался,я не понял указатель и вместо поворота на Волгоград свернул в Саратов,пришлось ехать до конца сплошной и там разворачиваться возле знака "обгон запрещён". Объяснил им корректно что разворачивался возле знака,после окончания сплошной,поговорили ещё о жизни,о машине купленной, они и документы да же не смотрели, и покатил дальше! В 8 утра уже заехал в родной двор дома! Для себя вынес вердикт-машина просто класс,дорогу держит изумительно,подвеска отрабатывает на все200%,а то и больше,идёт мягенько! Для дальних поездок идеально для семьи6и выспаться есть где,и багаж разложить! Ведь столько места в багажнике под нижней полочкой! Да и ещё,коврик резиновый в багажник я так и не нашёл в Находке,у нас на рынке то же не было,я поехал в Тойота центр на Авиаторов.а там они оказывается есть! Менеджер по запчастям объяснил что для моего года коврики в багажник не пользуются спросом и лежат много лет мёртвым грузом на складе,цена 1700руб,но так как они никому не нужны то он продаст за 500руб оригинальный Тойотовский коврик (не китайская подделка,лёг тютелька в тютельку)! Я был в шоке!
И на последок,для себя уже на пятые сутки поездки решил, что поеду ещё раз на Восток за машиной! Итого вышло 9300км за 7 суток! Потратил 11тыс на дорогу туда,26 тыс на бензин обратно,плюс мелкие расходы на еду,гостиницу и т.д.,вышло около43тыс и это без учёта сэкономленных денег на резину,адреналина и кайфа от путешествия!
О том как машина поведёт себя дальше напишу ещё в будущем!
Отчёт писал почти неделю,за это время заказал магнитолу с 7" сенсорным экраном и GPS навигацией,рамку переходную к нему и цветную заднюю видеокамеру,жду когда прийдёт по почте... Как поставлю выложу фото,должно быть классно!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 71 000 км   
, пробег 71 000 км   
, пробег 71 000 км   

Когда увидел впереди себя как кочуют в Бурятии был в шоке! Столько нагрузить и ещё передвигаться 70км/ч. Два этих автобуса в паре ехали!

, пробег 71 000 км   

И моя ленточка там есть! Красиво в Бурятии.

, пробег 71 000 км   

Красноярский тракт изобилует грунтовками! Но и посмотреть есть что! В Канске действующая РЛС. Правда мишки в Кемеровской губернии были в кафешке!

, пробег 71 000 км   

От фур я в шоке был как они всё таки гоняют,кто то вот так заканчивает поездку! Ну а на Урале своя красота!

, пробег 71 000 км   

Вот и первые ощущения от владения красавицей в зимний период! Китайская резина Бризак направленная,которую взял в Находке на рынке абсолютно новую,с этикетками ещё,всё таки как то странно себя ведёт! А может я так езжу,на пределе что вхожу в управляемые заносы. В городе много снега,но как и положено для Волжского,да и для всех Российских городов его ни кто не убирает,максимум трактором сгребут на обочину на центральных улицах,в итоге с двух полос получается одна! Так вот о проходимости и управляемости,резина не шипованная и на гололёде немного пританцовывает машинка, но благо легко корректируется и управляется!...

, пробег 73 500 км   

Заказал колодки передние и задние фирмы "Акибона",вышло на 2500руб. Плюс ещё решил свечи "Денсо" иридивые, получилось 4 шт. по 480 каждая. Ну и ещё и фильтр топливный в бак на насос. Хотя по мануалу фильтр меняется через 120 т.км., но с нашим бензином решил раньше! Посмотрим как дальше будет вести себя машинка!

, пробег 74 000 км   

Ну вот и решил заменить тормозные колодки! Надоел скрип колодок! Заменил все по кругу,весь комплект. Взял японские АКИБОНА, вышло на 2200руб. Так как ничего сложного нет,менял сам,действительно оказалось легко и элементарно! Седьмое чувство не подвело,задняя справа,колодка которая ставится изнутри была почти до самого конца стёрта. Хотя все остальные были примерно на 50%. Удивили задние тормозные диски,они двойные,снаружи он дисковый,но для ручника он внутри барабанного типа. Раньше с таким не сталкивался,но для ручника ничего менять не стал,там и так отличные колодки!...

, пробег 74 300 км   

Вот такие вот все четыре свечи были! Когда менялись в последний раз и не знаю!

, пробег 74 300 км   

Ну вот и первые огорчения! У нас когда Паульс отступал в войну,так с тех пор дороги и не делают наши МЛЯДИ правители! Ездить надо как по минному полю,вот и нарвался,прозевал хорошую ямку на скорости,на федеральной трассе,вылезла грыжа на переднем правом баллоне,около 100мм в диаметре! всё бы ничего,но резину брал в Находке 205/55 R16 Dunlop Enasave EC-202,а у нас в европейской части страны таких отродясь никогда не было! Оказывается это новая модель и выпускается только на внутренний рынок Японии,недавно только начали поставлять их в Тайвань и Китай!...

, пробег 76 400 км   

Ну вот и решил опять немного накропать про житейские проблемки Авенсиса! Уже намотано 124000, изъезжено много разных дорог! Особенно плодотворными были 2013 и 2014 года! Успел посетить Одессу, Винницу. Это отдельная и интересная история! Я в Виннице решил для интереса залить Румынский 95 экстра на заправке по цене 52 руб. И как выехал на трассу Киев-Одесса и как дал жару, стрелка зашкалила за отметку 180 (на спидометре это крайняя цифра). Я первый раз в жизни просто летел, движок не чувствовал ни подъёмов, ни нагрузки весовой!...

, пробег 124 000 км   

Я заметил что сильно стал свистеть ремень при заводке машинки, да лохматится в некоторых местах и да же дырочка появилась, как потом выяснилось (наверное камушек попал). На фото отметил шестигранник, он под голову на 19. Пришлось повозиться и подобрать короткую головку и маленькую трещотку, плюс трубку удлинитель. Одел головку с трещоткой и удлинитель на шестигранник и потихоньку потянул от себя, не пошло, потом потянул НА СЕБЯ, (если стоять лицом к капоту) сразу ремень ослабился и я его снял с вала генератора....

, пробег 125 000 км   

Как то на работе разговаривали с мужиками о проблемах инжекторов, их засорах, промывках и чистке! Вот и всплыло такое средство как "ЛАВР". Кто уже чистил и мыл отзывались положительно! Так как пробег был уже за сотню, а если учесть "отличное" качество нашего бензина реализуемого на заправках и чувствовалось, что как то по другому стал работать движок я решился использовать промывку для инжектора! Плюс к тому я решил заменить топливный фильтр! В сервисном центре ТОЙОТЫ мне предъявили ценник в 12 тыс за замену фильтра, объясняя это тем, что идёт полная замена насоса с фильтром, по другому видите ли фильтр не меняется!...

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Avensis, 2003
4.5
38005
Toyota Avensis, 2003
пахарёк, гюнцбург
Toyota Avensis, 2006
4.8
68403
Toyota Avensis, 2006
milan74, челябинская область
Toyota Avensis, 2004
4.1
16988
Toyota Avensis, 2004
6916501, Новосибирск
Toyota Avensis, 2004
4.2
12713
Toyota Avensis, 2004
Умберто, Новосибирск
Toyota Avensis, 2004
4.8
21468
Toyota Avensis, 2004
16323103, Иркутск

Комментарии

     
город НЕТ
Сообщений: 85
Брат, это у тебя отчёт о перегоне получился, всё хорошо, молодец!, хотелось бы теперь о самой машине почитать! Какие впечатления, кроме хорошей тяги при обгоне?! Ну и фото. Удачи!
24
1
Ответить
 
Красноуральск
Сообщений: 155
Фотки давай! Тоже думаю брать авенсис универсал.
Мой отзыв: Jeep Compass 2007
7
1
Ответить
     
автор
Волжский
Сообщений: 89
19lecha:
Фотки давай! Тоже думаю брать авенсис универсал.
Недавно гоняли с Волгограда в Воронеж на выходные в океанариум в Град-сити. Выехали поздно с дома и приехали соответственно около11 вечера,я думал заночевать в придорожной гостинке,но жена с ребёнком решили поэкспериментировать и мы втроём остались на ночь в машине! Разложили заднее сиденье,вровень с полом получается,расстелили плед,подушки и втроём отлично разместились вдоль,места предостаточно! Охранник на стоянке интересовался.как это мы умудрились втроём там уместиться,да ещё с заглушенным двигателем,он да же и не понял что движок на холостых всю ночь тарахтел! Только печку я перевожу с забором воздуха изнутри, потому что если оставить с наружным забором воздуха и не дай бог ветер поменяется, газы пойдут в салон!
Мой отзыв: Toyota Avensis 2005
7
2
Ответить
     
автор
Волжский
Сообщений: 89
TREWS:
Брат, это у тебя отчёт о перегоне получился, всё хорошо, молодец!, хотелось бы теперь о самой машине почитать! Какие впечатления, кроме хорошей тяги при обгоне?! Ну и фото. Удачи!
Проехал пока только 11тыс на ней. Главные плюсы это тяговый движок,отличный автомат,изумительная мягкая и не убойная подвеска,эргономика салона превосходная куча кармашков и карманчиков, объёмный и вместительный багажник,под полом много дополнительного места,входит полноразмерная запаска!!! Отличная семейная машина,как для города так и на дальние расстояния! Минусы как я считаю это расход 10л заместо заявленного 8л,хотя при 120 на трассе в среднем 9 выходит,ну а город там 12-13 выходит! Но если честно разобраться,для полного привода наверное нормально,я просто привык что на Корсе 6-7л расход! Замудрённое управление дворниками в автоматическом режиме, задний омыватель то же непонятен алгоритм! При заднем ходе обзорность маловата,приходится камеру ставить,но это и понятно шаланда здоровая,места надо много! Фото обязательно добавлю!
6
 
Ответить
     
автор
Волжский
Сообщений: 89
Ещё раз о резине. Коллега по работе взял летом Ниссан Джук и его уговорили в этом же автосалоне купить зимнюю не шипованную резину на металлических дисках,обошлось ему это "удовольствие" в 45 штук. Когда я ему рассказал и показал на Дроме сколько стоит во Владике его резина на литых,а были и на кованных дисках (около23-25тыс + пересылка 1,5 тыс),он не то что локти,колени готов был укусить!
7
 
Ответить
 
Сообщений: 4460
Фото самой машины нужно.
3
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3104
отзыв понравился....+5....Покажите на фото,что хоть купили...)))....(дед с бабкой и внуком уже час просидели в машине на морозе.....жесть......дед-экон омщик)...
3
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3104
Интересно,если бы вы их не выручили,как бы выбрались из такой ситуации....
1
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
за отзыв 5 ,жаль машинки нет!фоток
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
    
Сообщений: 43298
Мужик ! 5+
Пруль с вином
5
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 15986
Да, сарай это класс! Очень люблю универсалы! :)
5
Иногда лучше молчать и казаться идиотом,
Чем заговорить и развеять все сомнения.
4
2
Ответить
 
Сообщений: 150
"Нынешний движок 1AZ избавлен от "детских болячек","

)))) После 09.2006 избавлен. А Вам следить за уровнем антифриза и температурой.
Мой отзыв: Toyota Avensis 2003
1
 
Ответить
     
автор
Волжский
Сообщений: 89
KOCTb:
"Нынешний движок 1AZ избавлен от "детских болячек","
)))) После 09.2006 избавлен. А Вам следить за уровнем антифриза и температурой.
За уровнем антифриза и температурой всегда надо следить и в любой машине!!! Я имел виду что у 1AZ нет уже таких больших проблем с насосом какие были у 3E-FSE.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 150
Зато есть другие )))
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4460
serye-wolf:
3E-FSE.
что за двигатель такой? 3S-FSE знаю
3
1
Ответить
 
тольятти
Сообщений: 5204
+5! дополняй. с новым годом! удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
3
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2638
Классный отзыв. вспомнил как свою гнал, захотелось опять в путь 5-ка.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
2
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 113347
chernegus:
Классный отзыв. вспомнил как свою гнал, захотелось опять в путь 5-ка.
+1000.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
1
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 113347
TREWS:
Брат, это у тебя отчёт о перегоне получился, всё хорошо, молодец!, хотелось бы теперь о самой машине почитать! Какие впечатления, кроме хорошей тяги при обгоне?! Ну и фото. Удачи!
И этот отчёт бы на первую страницу.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
красивые места
1
 
Ответить
     
автор
Волжский
Сообщений: 89
KOCTb:
Зато есть другие )))
И что же теперь прикажете не ездить? и на старуху бывает проруха... Пока нет таких проблем! И вообще их надо решать по мере поступления! В их двигатели нашими ручёнками вообще лучше не лезть,я это для себя уже давно понял-не трогай железо и оно тебя не тронет! А лучше просто нормально вовремя ухаживать и менять масло,фильтра и другие расходные материалы и жидкости! Причём масло, как я вынес для себя за многолетний опыт эксплуатации японцев,лучше не жалеть денег и брать их родное (IDEMIZA, TAKUMI и т.д.). Иначе скупой платит дважды! А за подсказку спасибо.буду знать на будущее что да как (хотя судя по отзывам,японцев это пока чаша минула,движки отхаживают и более 200тыс без ремонта)!
2
1
Ответить
     
город НЕТ
Сообщений: 85
serye-wolf:
движки отхаживают и более 200тыс без ремонта)!
Вот мой 1ZZ захотел новые кольца на 100 ткм на АВЕНСИСЕ. Заменили, после этого прошел пока 30 ткм, без проблем, но у меня как видишь, движка другой!
1
 
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3265
а что там после двухсот тыс ремонтировать?
ваз-21053 2003г.
тойота спасио 97 г.
Honda CR-V RD5 2001г
лучше лучше чем хуже ©
 
 
Ответить
     
автор
Волжский
Сообщений: 89
10JQKA:
что за двигатель такой? 3S-FSE знаю
Перепутал буквы.на самом деле да действительно правильно 3S-FSE.
1
 
Ответить
     
автор
Волжский
Сообщений: 89
мордоворот:
а что там после двухсот тыс ремонтировать?
Японцы гарантию на эти движки давли 500тыс. а вот сколько пройдут у нас увидим! Не малый фактор даёт наш Г... бензин и масло! Поживём увидим!
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1659
вот так! молодец!
1
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4571
отличный рассказ.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6608
Комплектация хорошая
Универсал, Акпп, полнопривод - Евромшики полноприводом не балуют.

по поводу масла Idemitsu поддержу.

Вообще молодец, смело!
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1659
serye-wolf:
Японцы гарантию на эти движки давли 500тыс. а вот сколько пройдут у нас увидим! Не малый фактор даёт наш Г... бензин и масло! Поживём увидим!
500 отходит смело, только надо шоб бензин был не сухой
у нас к сожелению сухой(,поэтому и ТНВД летит и форсунки
у меня на последнем джедае пробег был 370, без ремонта

если его отмыть и лить микрокерамику, думаю бодрячек будет еще долгий
 
 
Ответить
   
Первоуральск
Сообщений: 547
serye-wolf:
Японцы гарантию на эти движки давли 500тыс. а вот сколько пройдут у нас увидим! Не малый фактор даёт наш Г... бензин и масло! Поживём увидим!
А что, у Вас же много Лукойловских заправок. И как они утверждают, их нефтепродукты соответствуют Евро-5. У японцев что Евро-6?
 
1
Ответить
    
Гюнцбург
Сообщений: 35
Хорошая машина у самого такая только дизель и передний привод удачи в эксплуатации.
Мой отзыв: Toyota Avensis 2003
 
 
Ответить
рядом хабаровск
Сообщений: 2
пока в городе не видел, в каком мкрн живешь?
 
 
Ответить
     
Саранск
Сообщений: 120
Был в Ноябре в Марокко-это там так навьючивают свои авто(в основном пикапы). Ну что-ж, догоняем Африку-уже хорошо...
Установка ГБО BRC Gas Equipment. Качественно.
Мой отзыв: Лада Приора 2011
2
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 221
Для тех кто расстроен расходом, скажу следующее, в сильные морозы и при езде дом-работа, работа-дом (по 10км в одну сторону), прогрев перед поездкой+пробки+ожидание перед магазином жены, выходит 16-18 литров! С машиной все нормально! + каша на дорогах!
Так что катайтесь спокойно! и не переживайте
3
 
Ответить
    
54
Сообщений: 1577
неплохо прокатился
 
 
Ответить
     
автор
Волжский
Сообщений: 89
Михашаня-96:
А что, у Вас же много Лукойловских заправок. И как они утверждают, их нефтепродукты соответствуют Евро-5. У японцев что Евро-6?
Так утверждать они могут многое,а заливать го.но! Я 95 вообще не лью принципиально,только 92 заливаю! Поясню - в стране 95 бензина производится всего 5% от общего объёма производимых ГСМ,а продают на каждой заправке!!! Отсюда закономерный вопрос возникает,где могут взять этот пресловутый 95 если его не производят НПЗ, естественно его делают из 92 с помощью присадок (которые да же в Китае запрещены,они смертельно опасные)! Одна особенность которых,если в течение трёх суток полученный суррогат не был продан,присадка распадается и идёт в осадок,делая без того хреновый бензин мазутноподобной жижей! Я вообще молчу про якобы 98 бензин,который наши НПЗ и в помине по технологии не могут делать!
3
 
Ответить
   
Первоуральск
Сообщений: 547
serye-wolf:
Так утверждать они могут многое,а заливать го.но! Я 95 вообще не лью принципиально,только 92 заливаю! Поясню - в стране 95 бензина производится всего 5% от общего объёма производимых ГСМ,а продают на каждой заправке!!! Отсюда закономерный вопрос возникает,где могут взять этот пресловутый 95 если его не производят НПЗ, естественно его делают из 92 с помощью присадок (которые да же в Китае запрещены,они смертельно опасные)! Одна особенность которых,если в течение трёх суток полученный суррогат не был продан,присадка распадается и идёт в осадок,делая без того хреновый бензин мазутноподобной жижей! Я вообще молчу про якобы 98 бензин,который наши НПЗ и в помине по технологии не могут делать!
По крайней мере у Нас на Лукойл привозят нефтепродукты с Пермского НПЗ, Волгоградский я считаю не хуже. Раз в год бываю у родственников в Волжском, только Лукойл и 92-й. У Нас тоже говорят что 95-й, это 92-й но с присадками. Но это только разговоры.
Помнится в начале 2000 годов 80-й был красный,92-й синий но там то точно с присадками красящими, чтобы не смешивали. При смешении он темнел.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
прикольный отзыв
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
нормальная тойота
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
да дальнобой отважные но не всегда аккуратные
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 20
Машинка хорошая, моя такая же!
По сверловке дисков - неужели с 2008 года 5*114?
Я себе чуть не купил уже второй комплект на 100...
1
1
Ответить
     
автор
Волжский
Сообщений: 89
1kvi1:
Машинка хорошая, моя такая же!
По сверловке дисков - неужели с 2008 года 5*114?
Я себе чуть не купил уже второй комплект на 100...
Кузов Год Размер дисков Вылет диска Сверловка Размер шин
AZT250 2003 16x6.5 45 5x100.0 205/55R16
17x7.0 45 5x100.0 215/45R17
2006 16x6.5 45 5x100.0 205/55 R16
AZT250W 2003 16x6.5 45 5x100.0 205/55R16
17x7.0 45 5x100.0 215/45R17
2006 16x6.5 45 5x100.0 205/55 R16
AZT251 2003 16x6.5 45 5x100.0 205/55R16
17x7.0 45 5x100.0 215/45R17
2006 16x6.5 45 5x100.0 205/55 R16
17x7.0 45 5x100.0 215/45R17
AZT251W 2003 16x6.5 45 5x100.0 205/55R16
17x7.0 45 5x100.0 215/45R17
2006 16x6.5 45 5x100.0 205/55 R16
17x7.0 45 5x100.0 215/45R17
AZT255 2003 16x6.5 45 5x100.0 205/55R16
2006 16x6.5 45 5x100.0 205/55 R16
AZT255W 2003 16x6.5 45 5x100.0 205/55R16
2006 16x6.5 45 5x100.0 205/55 R16
 
 
Ответить
     
автор
Волжский
Сообщений: 89
1kvi1:
Машинка хорошая, моя такая же!
По сверловке дисков - неужели с 2008 года 5*114?
Я себе чуть не купил уже второй комплект на 100...
Посмотри на своих дисках с изнанки написаны все данные!
 
 
Ответить
     
автор
Волжский
Сообщений: 89
MaxK_28:
Для тех кто расстроен расходом, скажу следующее, в сильные морозы и при езде дом-работа, работа-дом (по 10км в одну сторону), прогрев перед поездкой+пробки+ожидание перед магазином жены, выходит 16-18 литров! С машиной все нормально! + каша на дорогах!
Так что катайтесь спокойно! и не переживайте
Сегодня заправлял полный бак (как и в предыдущий раз).под самое горлышко! В предыдущий раз суточный одометр обнулил специально.сколько будет расход. Сегодня поместилось в бак 52 литра,прошёл на них 502 км. В среднем вышло 9.7 л на сотню,это смешанный режим зимой! Из 502 км около 250 км проехал по трассе гололёд-снег! Остальные 250 пришлись на городской цикл с прогревами при -15 и не убраный снег на дороге. Так что пока да же радует такой расход при полном приводе! Заправляюсь только на Лукойле,Газпромовский газолин боюсь лить в бак!
 
 
Ответить
     
Винница
Сообщений: 115
Как прочел что Авенсис полноприводный-чуть со стула не упал! Для меня это-новость, честно! Удачи! За Тойоту, только ПЯТЬ!
3
1
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5214
serye-wolf:
Недавно гоняли с Волгограда в Воронеж на выходные в океанариум в Град-сити. Выехали поздно с дома и приехали соответственно около11 вечера,я думал заночевать в придорожной гостинке,но жена с ребёнком решили поэкспериментировать и мы втроём остались на ночь в машине! Разложили заднее сиденье,вровень с полом получается,расстелили плед,подушки и втроём отлично разместились вдоль,места предостаточно! Охранник на стоянке интересовался.как это мы умудрились втроём там уместиться,да ещё с заглушенным двигателем,он да же и не понял что движок на холостых всю ночь тарахтел! Только печку я перевожу с забором воздуха изнутри, потому что если оставить с наружным забором воздуха и не дай бог ветер поменяется, газы пойдут в салон!
С внутрисалонным воздухообменом тоже зря, кислород рано или поздно кончится в нормальном объеме.....
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2011, Honda Accord 2003
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1072
TREWS:
Вот мой 1ZZ захотел новые кольца на 100 ткм на АВЕНСИСЕ. Заменили, после этого прошел пока 30 ткм, без проблем, но у меня как видишь, движка другой!
На правый руль Япы не ставили на Авенсис 1.8, только 2.0 и 2.4
Мой отзыв: Toyota Chaser 1993
1
 
Ответить
     
автор
Волжский
Сообщений: 89
k079em-2:
Как прочел что Авенсис полноприводный-чуть со стула не упал! Для меня это-новость, честно! Удачи! За Тойоту, только ПЯТЬ!
Собираюсь с семьёй летом в Винницу,отец родом с Калиновки,навестить родственников! Если что можем состыковаться и посмотришь!
 
1
Ответить
     
автор
Волжский
Сообщений: 89
Славушка:
На правый руль Япы не ставили на Авенсис 1.8, только 2.0 и 2.4
В Находке когда был,вообще на меня смотрели как на идиота,когда говорил что купил Авенсиса,они таких и не знают! Как я понял редкая для Японии машина!
1
 
Ответить
     
автор
Волжский
Сообщений: 89
ALEXEI_86:
С внутрисалонным воздухообменом тоже зря, кислород рано или поздно кончится в нормальном объеме.....
Всегда так ночую в машине! Лучше с головной болью от нехватки кислорода проснуться,чем отравиться газами от соседнего грузовика!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1072
serye-wolf:
В Находке когда был,вообще на меня смотрели как на идиота,когда говорил что купил Авенсиса,они таких и не знают! Как я понял редкая для Японии машина!
Ну не как марковников конечно, но в принципе ездит их не мало. Авенсис вообще в Японии не собирают, только в Англии помоему!
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1659
полный привод постоянный?
при прохождении поворотов ногу с газа убераете?
 
 
Ответить
     
автор
Волжский
Сообщений: 89
Антон96:
полный привод постоянный?
при прохождении поворотов ногу с газа убераете?
Смотря какая ситуация на дороге,иногда и рулём подрабатываешь если начинает заносить,но стараюсь не допускать такого,притормаживаю перед поворотами,а то ведь с дури и член поломать можно!
 
 
Ответить
     
автор
Волжский
Сообщений: 89
Славушка:
Ну не как марковников конечно, но в принципе ездит их не мало. Авенсис вообще в Японии не собирают, только в Англии помоему!
по ходу дела да! потому что сегодня специально искал табличку под капотом на кузове,как обычно у Японских машин (она у меня четвёртая праворукая), там только выбито на панели марка кузова и номер его! И ВСЁ! Вот тут то я и призадумался,где же её собирают,увидел что стартер хоть и ТОЙОТА.но маде ин Италия!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1659
serye-wolf:
Смотря какая ситуация на дороге,иногда и рулём подрабатываешь если начинает заносить,но стараюсь не допускать такого,притормаживаю перед поворотами,а то ведь с дури и член поломать можно!
ломать не стоит конечно))
фишка в чем полного привода: газ держим, не обязательно в полу, просто жмем как жали и в поворот. Не имеет значение покрытие: сухой асфальт, укатаный снег
Газ не сбрасываем! при сбросе, может закинуть прилично, если скорость на данном участке более чем допустима, уточню- не обязательно ехать в повороте городском, проселочном 100км и более, достаточно скорости 50-60км, газ сбрасываете и пошли дрифтовать, и то не дрифт, а разворот на 180-360градусов
А вот не! сбрасывая газу, вы потдерживаете заданный курс и полет авто контролируетсябезовсяких там заносов
Ну если покрытие приличная грунтовка, то тут по обстоятельствам
И еще момент: легкая машинка тойотка ранекс, поворот хорошо остро чувствует
ммс легнум, универсал вапче как летом на сухом асфальте. Привел пример вэдовэх авто. Резина липа, не шипованная Бриджи и Хака, хака на тойоте
Вас не должно подкидывать на нормальном покрытии зимнем

Рулем не стоит подробатывать, ехайте как ехали). Постоянный полный привод(50/50)своедело сам сделает только газ не скидывайте
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1659
ну и ходовая, ее состояние то же играет роль, не мало важную в стабелизации авто
 
 
Ответить
     
автор
Волжский
Сообщений: 89
Антон96:
ломать не стоит конечно))
фишка в чем полного привода: газ держим, не обязательно в полу, просто жмем как жали и в поворот. Не имеет значение покрытие: сухой асфальт, укатаный снег
Газ не сбрасываем! при сбросе, может закинуть прилично, если скорость на данном участке более чем допустима, уточню- не обязательно ехать в повороте городском, проселочном 100км и более, достаточно скорости 50-60км, газ сбрасываете и пошли дрифтовать, и то не дрифт, а разворот на 180-360градусов
А вот не! сбрасывая газу, вы потдерживаете заданный курс и полет авто контролируетсябезовсяких там заносов
Ну если покрытие приличная грунтовка, то тут по обстоятельствам
И еще момент: легкая машинка тойотка ранекс, поворот хорошо остро чувствует
ммс легнум, универсал вапче как летом на сухом асфальте. Привел пример вэдовэх авто. Резина липа, не шипованная Бриджи и Хака, хака на тойоте
Вас не должно подкидывать на нормальном покрытии зимнем
Рулем не стоит подробатывать, ехайте как ехали). Постоянный полный привод(50/50)своедело сам сделает только газ не скидывайте
Может потому и закидывает чуть чуть что бросаю газ перед поворотом. Летом пока не приходилось ездить,а на зимней резине да по асфальту в +5 и не поймёшь толком! Попробуем без сброса газа! Тогда такой вопрос!!! Сегодня ездили на родник,дорога через поле в балку спуститься надо,назад ехали, мужик на ВАЗ 07 сидит буксует,решили помочь и сами рядом на брюхо сели! Вот и посмотрел как работает полный привод,только левое переднее и крутилось из четырёх колёс! Так как же работает это хвалённое AWD? Вылезли,выталкали сначало нашу потом тех кому хотели помочь!
 
 
Ответить
     
автор
Волжский
Сообщений: 89
Про полный привод нашёл такую вещь: http://toyota-club.net/files/f... [Схема V-Flex] С 1997 года Toyota на большинстве моделей стала реализовывать полный привод по новой моде, известной под общим названием V-Flex Fulltime 4WD. "Честным" его назвать нельзя - реально это схема с подключаемыми задними колесами. Межосевой дифференциал ушел в небытие, а раздаточная коробка упростилась до простого углового редуктора, через который момент отбирается от коробки передач и отправляется по кардану назад, где перед задним редуктором установлена вязкостная муфта (V-Flex II), срабатывающая и соединяющая хвостовик кардана и входной вал редуктора только если передние колеса начинают "обгонять" задние, то есть при существенной пробуксовке. В остальное время машина остается переднеприводной. На моделях класса "B" (семейства Starlet, Tercel, а затем первый Vitz) подобная схема упрощенного полного привода с подключаемыми задними колесами появилась еще раньше, основное отличие - вискомуфта не закреплена на заднем редукторе, а соединяет две части промежуточного карданного вала (V-Flex I). Недостатки схемы V-Flex: - позднее и замедленное "срабатывание" вискомуфты, - невозможность полной блокировки, - потенциальная опасность при активной езде, - низкая долговечность и надежность самой вязкостной муфты.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1659
serye-wolf:
Может потому и закидывает чуть чуть что бросаю газ перед поворотом. Летом пока не приходилось ездить,а на зимней резине да по асфальту в +5 и не поймёшь толком! Попробуем без сброса газа! Тогда такой вопрос!!! Сегодня ездили на родник,дорога через поле в балку спуститься надо,назад ехали, мужик на ВАЗ 07 сидит буксует,решили помочь и сами рядом на брюхо сели! Вот и посмотрел как работает полный привод,только левое переднее и крутилось из четырёх колёс! Так как же работает это хвалённое AWD? Вылезли,выталкали сначало нашу потом тех кому хотели помочь!
а как раз вот такая коварная температура, подморозит и ... не учам привет)
у нас -25, потом резко к вечеру до -15,10 спустится, так сразу на переднеприводном в дрифт идешь).
Вот как раз только руль повернули в сторону поворота, на доли градуса, и газ отпустили, вот вам и пожалуста кидок. Все это происходит раньше чем мы догадываемся))

По поводу сели. Ну тут начнем с резины, ее протектора, на сколько он могуч и зубаст)), ведь чем шире в данном случае не совсем гуд. Много моментов тут. Дальше АКПП,это не мешалка
Это не джип и не паркетник даже, система чуток подругому работает/настроенна. На ммс у меня то же не все крутились, но! задом в приличную горку поднялся из толстого слоя щебня мелково. Правда со второй попытки. Вторая попытка с разгону ). Первая попытка в натяг-зарылся одим задним хорошо
лифтвовать надо вагоны для буксирований по заснеженной целине) вобщем поменьше элюзий)), а как даче продвигались. Да, да, да тут/так она на высоте
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1659
- позднее и замедленное "срабатывание" вискомуфты,
- невозможность полной блокировки,
ну вот да.
кстати эти недостатки на многих машинах, джипах

не тойотка у сестры 2004йгод, там отлично работает 4вд, дерзит машинка)), но вот как газ скидываю в хорошем повороте, на скорости так и наровит на 180гр уйти
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1659
serye-wolf:
по ходу дела да! потому что сегодня специально искал табличку под капотом на кузове,как обычно у Японских машин (она у меня четвёртая праворукая), там только выбито на панели марка кузова и номер его! И ВСЁ! Вот тут то я и призадумался,где же её собирают,увидел что стартер хоть и ТОЙОТА.но маде ин Италия!
так это что получается. Англичанка? с прулем на востоке. Прикольно. ПТСе какая таможня стоит? Вапще таможня стоит?
 
 
Ответить
     
автор
Волжский
Сообщений: 89
Все надписи на японском везде,привезена из японии,да же её родная сервисная книжка японская! Она вроде как помню из Осаки,таможня Владивосток! Аукционник всё есть!
По поводу букса,лазил в интернете,много интересного,оказывается что если бы тормоз и газ одновременно,то на задние перешла бы вся тяга! Сели мы плотно,под снегом ещё наст твёрдый,вот когда он провалился,тогда полностью брюхом и сели! Когда вытащили машину,сам офигел от ямы в которую попал,а под снегом и не видно! Нас Крузак вытаскивал.он сам три раза зарывался,только с третьего рывка вытащил! Вся интересная ситуация что не я один задаюсь вопросом,почему когда стоит машина крутится только одно переднее колесо? Просто так устроина современная AWD с её электроникой! Хотя честно адреналина хапнули изрядно,4 часа ******ись пока вылезли!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1072
Антон96:
так это что получается. Англичанка? с прулем на востоке. Прикольно. ПТСе какая таможня стоит? Вапще таможня стоит?
serye-wolf:
Все надписи на японском везде,привезена из японии,да же её родная сервисная книжка японская! Она вроде как помню из Осаки,таможня Владивосток! Аукционник всё есть!
По поводу букса,лазил в интернете,много интересного,оказывается что если бы тормоз и газ одновременно,то на задние перешла бы вся тяга! Сели мы плотно,под снегом ещё наст твёрдый,вот когда он провалился,тогда полностью брюхом и сели! Когда вытащили машину,сам офигел от ямы в которую попал,а под снегом и не видно! Нас Крузак вытаскивал.он сам три раза зарывался,только с третьего рывка вытащил! Вся интересная ситуация что не я один задаюсь вопросом,почему когда стоит машина крутится только одно переднее колесо? Просто так устроина современная AWD с её электроникой! Хотя честно адреналина хапнули изрядно,4 часа ******ись пока вылезли!
Их все собирают в Англии (и левый и правый руль),просто собирают для какой-то конкретной страны, в том числе и для Японии, исходя из этого комп.,все предупреждающие надписи и т.д. на Японском ,аналогично и для других стран. ДА-ДА ТОЙОТУ АВЕНСИС собирают в АНГЛИИ и везут в ЯПОНИЮ (поэтому их не так там много). Та же самая канитель происходит и с ТОЙОТОЙ АУРИС.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1072
1
 
Ответить
     
автор
Волжский
Сообщений: 89
Интересно,почему по ФРАМУ не выдаёт страну производителя,тольго дату производства?!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1072
Что такое ФРАМ?
 
 
Ответить
     
автор
Волжский
Сообщений: 89
Славушка:
Что такое ФРАМ?
У европеек это VIN, а для японок по frameno. https://www.drom.ru/frameno/ На украинской таможне вместо VIN вводили номер и марку кузова,сразу всё заработало!
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1659
serye-wolf:
Все надписи на японском везде,привезена из японии,да же её родная сервисная книжка японская! Она вроде как помню из Осаки,таможня Владивосток! Аукционник всё есть!По поводу букса,лазил в интернете,много интересного,оказывается что если бы тормоз и газ одновременно,то на задние перешла бы вся тяга! Сели мы плотно,под снегом ещё наст твёрдый,вот когда он провалился,тогда полностью брюхом и сели! Когда вытащили машину,сам офигел от ямы в которую попал,а под снегом и не видно! Нас Крузак вытаскивал.он сам три раза зарывался,только с третьего рывка вытащил! Вся интересная ситуация что не я один задаюсь вопросом,почему когда стоит машина крутится только одно переднее колесо? Просто так устроина современная AWD с её электроникой! Хотя честно адреналина хапнули изрядно,4 часа ******ись пока вылезли!
) провалились, тут сложно было бы тойотке выскочить, да и еще семерку в нагрузку
На вазе тоже одно крутится. Тут другое объяснение, вот не могу сказать точно/правильно. Электронника распазнает какое проскальзывает какое нет. Да глючат эти электронники
Вон гранд чероки с подключаемым передком, там пока сработает/догадается электронника- зад садится. Многие владельцы данной фишки жалуются на на это
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1659
По поводу букса,лазил в интернете,много интересного,оказывается что если бы тормоз и газ одновременно,то на задние перешла бы вся тяга!

надо попробывать!)

На тойотке сестра ездит. Так вот, она по началу мне звонит,-меня там на перекрестке развернуло, меня там занесло...
Приезжает, мы с ней начинаем заезды по кольцу делать на скорости, сбрасываем газ, смотрим как машина едет и держим газ опять смотрим

А то по началу у нее глаза то были большие ))
1
 
Ответить
     
автор
Волжский
Сообщений: 89
Антон96:
По поводу букса,лазил в интернете,много интересного,оказывается что если бы тормоз и газ одновременно,то на задние перешла бы вся тяга!
надо попробывать!)
На тойотке сестра ездит. Так вот, она по началу мне звонит,-меня там на перекрестке развернуло, меня там занесло...
Приезжает, мы с ней начинаем заезды по кольцу делать на скорости, сбрасываем газ, смотрим как машина едет и держим газ опять смотрим
А то по началу у нее глаза то были большие ))
Вот именно,что переднеприводная такое не вытворяет! Уж сколько на них ездил, а здесь по другому.что то среднее между поведением заднеприводной и переднеприводной! Сегодня едем и жене объясняю почему нас немного заносит на поворотах,так она сразу мне давай попробуем не сбрасывать газ. Короче задело да же жену,на днях поедем погоняем! Мне вообще нравится уходить в управляемые заносы!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1659
на легнуме, не особо кайфово было, видимо масса говорит за себя, упорно сопротивлялся, газу добавлял, в пределах разумного конечно)),а он нет, в дрифт не пойдем, и так спокойно едет, а тут все, конец кольцу, приехали)
на тойоте, там аж всем телом чувствуешь как она идет, момент этот срыва, грань. Прикольно)

первый раз сестра была и отец в салоне, так я дал жари, газель обгонял по внешнему радиусу
погодка само то была10гри снежок
))батя припотел))
в конце кольца газ сбросил, закинуло моментом), поймал и дальше поехали
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1659
как раз показывал что такое резина липа, тем более Хака, и 4вд на этой машине

а то шипы, шипы надо. Да нах они нужны!)
всю жизнь без шипов ездил, ни одного кувета или бордюра
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1659
фольц СС видел как дрифтовал
во там красотище, выдовый был вроде, судя как колеса интенсивно вращались
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1072
[quote=Антон96]По поводу букса,лазил в интернете,много интересного,оказывается что если бы тормоз и газ одновременно,то на задние перешла бы вся тяга!
Брехня, не может вся тяга перейти на задние колеса , самый максимум 50 на 50!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 27115
serye-wolf:
Японцы гарантию на эти движки давли 500тыс. а вот сколько пройдут у нас увидим! Не малый фактор даёт наш Г... бензин и масло! Поживём увидим!
вот бы почитать. где это написано.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1659
да нормально! митсубишный движек щас ходит 390, движку не вскрывали, помимо пр кл крышки
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1072
Славушка:
Их все собирают в Англии (и левый и правый руль),просто собирают для какой-то конкретной страны, в том числе и для Японии, исходя из этого комп.,все предупреждающие надписи и т.д. на Японском ,аналогично и для других стран. ДА-ДА ТОЙОТУ АВЕНСИС собирают в АНГЛИИ и везут в ЯПОНИЮ (поэтому их не так там много). Та же самая канитель происходит и с ТОЙОТОЙ АУРИС.
 
 
Ответить
     
автор
Волжский
Сообщений: 89
fareast:
вот бы почитать. где это написано.
http://www.toyota-club.net/fil... К сожалению здесь только основы и самый первый движок Тойотовский 3S-FSE (2.0л.), а вот 1AZ-FSE (2.0л.) И 2AZ-FSE(2.4л.) в котором уже нет тех болячек которые были в первой разработке! В отличее от Мицубиси с его GDI.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1659
сегодня засадил 4вд ))
пятился задом, чуток ушел с калеи и ..) пару раз копнул и сел.
темп за бортом уже который день -3

Особо не маялся, НИВА дернула
спсибо большое мужику!
 
 
Ответить
     
автор
Волжский
Сообщений: 89
Я после того раза как сел в снегу с настом,когда пытался вытащить семёрку,стараюсь поосторожней ездить вне колеи! А задом легко сесть,то же так застревал пару раз! На автомате сильно ведь не по буксуешь!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1659
это точно, акпп это не мешалка
лифтвовать нужно, тогда еще можно ползать на них)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1659
сетка в баке +
дроссель почистить
 
 
Ответить
   
Сообщений: 28
Интересный рассказ +5
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2006
 
 
Ответить
  
Сообщений: 394
serye-wolf:
Недавно гоняли с Волгограда в Воронеж на выходные в океанариум в Град-сити. Выехали поздно с дома и приехали соответственно около11 вечера,я думал заночевать в придорожной гостинке,но жена с ребёнком решили поэкспериментировать и мы втроём остались на ночь в машине! Разложили заднее сиденье,вровень с полом получается,расстелили плед,подушки и втроём отлично разместились вдоль,места предостаточно! Охранник на стоянке интересовался.как это мы умудрились втроём там уместиться,да ещё с заглушенным двигателем,он да же и не понял что движок на холостых всю ночь тарахтел! Только печку я перевожу с забором воздуха изнутри, потому что если оставить с наружным забором воздуха и не дай бог ветер поменяется, газы пойдут в салон!
Установка в положение "забор из салона" не спасает от угарных газов. Если ночуете в атомобиле купите сигнализатор угарного газа! Угарный газ очень опасен...из опыта.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 112
Приятно читать, что и за Уралом есть поклонники правого руля и ценители настоящего качества. Прилетел, купил и уехал, вот оно доказательство самого надежного автомобиля, причем уже пробежного. По моему ни один автосалон, под такой пробег не подпишится. При правильной эксплуатации эти двигателя ничем не хуже, где то писали о добавки в бензин для смазки плунжерной пары ТНВД. Если все нормально, то бензин нюхает и тянет как тепловоз. В следующий раз Байкал проедь днем, реально красиво, в любое время года.(и посмотришь, сколько раз во время ночной гонки за Иркутскими перегонами, ты мог навсегда остаться на Байкальской трассе, не дай Бог конечно, и вспоминать своих друзей, которые пред отъездом, крутили пальцем). Дорога не самая простая, а усталость имеет свойство накапливаться, да так что никакой кофе не поможет. Заранее планируй места отдыха. Говорю так, потому что сам гонял машины, начинал еще когда Федералки небыло и ехали по зимникам. Так что насмотрелся..... А с Авенсисом только удачи и не прислушиваться к тем, кто об этих машинах толком ничего не знает, а слышал где то и что то. 4 года назад пригонял человеку Висту Ардео 2003 г.в., с таким же двигателем и 4ВД. По салону даже больше Авенсиса. Менял на Ардео только масло и все. К впрыску притензий небыло. В прошло году захотел с левым рулем, быстро продал и на эти деньги купил новый Лифан Солано, теперь думает как бы избавиться. Однако
Мой отзыв: Toyota Carina E 1995
2
 
Ответить
     
автор
Волжский
Сообщений: 89
Аndrey MNT:
Приятно читать, что и за Уралом есть поклонники правого руля и ценители настоящего качества. Прилетел, купил и уехал, вот оно доказательство самого надежного автомобиля, причем уже пробежного. По моему ни один автосалон, под такой пробег не подпишится. При правильной эксплуатации эти двигателя ничем не хуже, где то писали о добавки в бензин для смазки плунжерной пары ТНВД. Если все нормально, то бензин нюхает и тянет как тепловоз. В следующий раз Байкал проедь днем, реально красиво, в любое время года.(и посмотришь, сколько раз во время ночной гонки за Иркутскими перегонами, ты мог навсегда остаться на Байкальской трассе, не дай Бог конечно, и вспоминать своих друзей, которые пред отъездом, крутили пальцем). Дорога не самая простая, а усталость имеет свойство накапливаться, да так что никакой кофе не поможет. Заранее планируй места отдыха. Говорю так, потому что сам гонял машины, начинал еще когда Федералки небыло и ехали по зимникам. Так что насмотрелся..... А с Авенсисом только удачи и не прислушиваться к тем, кто об этих машинах толком ничего не знает, а слышал где то и что то. 4 года назад пригонял человеку Висту Ардео 2003 г.в., с таким же двигателем и 4ВД. По салону даже больше Авенсиса. Менял на Ардео только масло и все. К впрыску притензий небыло. В прошло году захотел с левым рулем, быстро продал и на эти деньги купил новый Лифан Солано, теперь думает как бы избавиться. Однако
Да уж это точно,гонять там это самоубийство,но честно говоря ехал почти на автопилоте! Хотя адреналина хапнул как никогда в жизни! Машина радует своей приемственностью и мягким ходом! Да ещё и своей необычностью,Авенсис универсал то редко увидишь,а с правым рулём вообще все оборачиваются! У нас опять всё больше стало появляться праворуких,разговаривали на эту тему с мужиками,говорят что наелись китайцев,не знают теперь как от них избавиться,на свалку то жалко выкинуть,а на вторичке никто не берёт!
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 112
serye-wolf:
Машина радует своей приемственностью и мягким ходом! Да ещё и своей необычностью,Авенсис универсал то редко увидишь,а с правым рулём вообще все оборачиваются!
У этой машины есть еще большой плюс: оптика и кузовщина, одинаковая с леворульными аналогами и большой минус: после такой комплектации и качества, будет очень трудно выбрать следующий автомобиль, особенно с моноприводом. Еще раз удачи и пусть все оборачиваются.
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 193
По моему это первый отзыв про 4WD вагон. Редкие они. сам являюсь обладателем такого же, эмоции и описание автора полностью могу подтвердить!
Avensis Wagon AZT-255W
 
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
5! класс
 
 
Ответить
     
автор
Волжский
Сообщений: 89
Аndrey MNT:
У этой машины есть еще большой плюс: оптика и кузовщина, одинаковая с леворульными аналогами и большой минус: после такой комплектации и качества, будет очень трудно выбрать следующий автомобиль, особенно с моноприводом. Еще раз удачи и пусть все оборачиваются.
По поводу оптики и кузовщины не знаю,но вот стойки только оригинал надо брать,а он не дешёвый в круг на 20штук выходит!
 
 
Ответить
     
автор
Волжский
Сообщений: 89
Vovazzz:
По моему это первый отзыв про 4WD вагон. Редкие они. сам являюсь обладателем такого же, эмоции и описание автора полностью могу подтвердить!
Как у тебя с ходовкой,менял уже что нибудь? Если да то на что оригинал или как?
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 193
С ходовкой вроде не беспокоит. очередной осмотр месяц назад выявил линки перед/зад, рулевые тяги/наконечники, втулки стабилизатора перед/зад. решено заменить, хотя и ничего не стучит, не брякает. поменял диски тормозные, ну колодки это расходники. единственное что огорчает, это клиренс. видимо за 10 лет пружины просели и низковато уже становится =) вот думаю какие пружины поставить новые. Собственно все.
Avensis Wagon AZT-255W
 
 
Ответить
Екатеринбург
всё неплохо но D4 1AZ-FSE мотор очень проблемный
 
1
Ответить
Сергей
автор
Севастополь
Здрасти вам
всё неплохо но D4 1AZ-FSE мотор очень проблемный
Какие именно проблемы встречал?
 
 
Ответить
Екатеринбург
Сергей
Какие именно проблемы встречал?
насос отходит в мир иной +форсунки ласты склеивают от нашего ""прекрасного"" топлива, насос и форунки не отмываются не лечатся только замена, форсунки 1шт - 4 тыщщи ,насос 18 тр, чтоб проверить форсы их нужно снимать а это + снятие всего впуска , гарантии что завтра D4 не склеит ласты от левого топлива с именитых азс никто не дает....
 
1
Ответить
10346521
Омск
автор слово "абзац" слышал не ?
 
 
Ответить
Михаил
Новосибирск
Не отзыв а целая эпопея)))) но мне понравилось) пятак тебе класс!
 
 
Ответить
bander
Нижний Тагил
Молодчик. Отзыв читал ...будто с тобой весь путь проехал))))!.
 
 
Ответить
bander
Нижний Тагил
Авто зачетный. Продал месяц назад ниссан либерти. Ищу такой же как у тебя. Пока поиски не увенчались успехом....один хлам ,либо ценник конский.
1
 
Ответить
Илья
Иркутск
Спасибо за отзыв и дополнения. Очень интересно.
1
 
Ответить
Валерий Марсович
Екатеринбург
Автору - просто аплодирую стоя!!! Сам думаю сгонять из Туапсе в Барнаул, хочу Тойоту - Калдосика или Авенсиса 4ВД, естественно, это правый руль. До этого у меня 8 лет в Екатеринбурге был Калдосик GT, 2001г.в., до сих пор очень жалею, что продал его в 2016 году.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Avensis 2005 в России