Вот прошёл своё первое сервисное обслуживание на 74 тысячах.
Были заменены передние тормозные диски с колодками + чистка всех суппортов.
заменена тормозная жидкость
заменена резинка правого дворника
заменен салонный фильтр (после этого стало теплее)
долит и проверен тосол
долит декстрон в рулевое
долито!!! (не заменено) масло в двигатель 1 литр и при этом, если я правильно понял из документов заменен масляный фильтр. Сказали, что полная замена масла раз в 30 тысяч, то есть ещё через 15000.
В общей сложности стоит около 50 галочек напротив разного рода позиций, которые либо проверяли, либо меняли....
Не так давно из Тойоты пришло письмо, что Вам необходимо проехать в ближайший сервис и проверить прицепное устройство. На некоторых моделях был выявлен какой-то дефект и теперь его устраняют путём замены каких-то там отдельных деталей. Я съездил - говорят надо менять, назначили день. Приехал, через пол-часа уже забираю машину. Мало того, что ни копейки не платил, так ещё машину на халяву помыли. Сделал несколько фото:
Как было написано выше поменял резину с приходом весны. После первой недели выяснилось, что расход топлива увеличился почти на литр (с 6.6 до 7.4), при том что езжу по постоянному маршруту с одинаковой скоростью. Прошло ещё несколько недель - расход держится на 7.4. Решил почистить датчик расхода воздуха, что за воздушным фильтром стоит. Янтарная капелька в датчике была с одной стороны совсем чёрная. Не найдя в магазинах ничего подходящего для этих целей купил водки и просто пополоскал датчик в стакане, а потом просушил феном с холодным воздухом....
После покупки машины через два месяца стала потеть левая задняя фара и в ней стала собираться вода - подлечил. В конце прошлого года такая же фигня с правой фарой. На прошлой неделе выделил время и для неё.Когда снял фару, то внутри крыла обнаружил какую-то пластину с двумя болтами, которая по всей видимости что-то держит под крылом. Так вот она была вся ржавая. Наверное вода и в крыло протекала. А в фаре в нижнем левом углу просверлил на всякий случай отверстие, чтоб вода если опять будет попадать, сразу уходила.
Прошло больше года эксплуатации и 33000 пробега. Было проведено 2 техобслуживания и одна замена масла. За отчётный период никаких неполадок крупных или мелких не произошло. Продолжает немного напрягать турбояма, к чему почти привык. Всё равно кажется, что расход великоват. Начал заправляться Disel Ultimate, но после первой заправки изменений не почувствовал. На форумах пишут, что надо заправиться как минимум 3-4 раза, чтоб почувствовать разницу. Почти с самой покупки и по сей день когда трогаешься с места слышен щелчок спереди справа, но не постоянно, а когда машина немного постоит....
Вот и преодолён рубеж в 100000 км. Полёт нормальный. На 97000 поменял масло в коробке - 92 евро. Два раза за последние 2 месяца сгорела лампочка в левой фаре ближний свет. На подходе 3е тех. обслуживание. До него планирую сам поменять задние тормозные диски с колодками. Начал потрескивать звук в магнитоле при прослушивании CD, иногда не видит диск и приходится его несколько раз вытаскивать и снова вставлять. А вообще всё отлично - заправляюсь и больше ничего не делаю. Даже не знаю что ещё написать. Закину лучше фото с путешествия в Прагу на рождество....
Пробег почти 105000. Подошло время очередного ТО. Перед этим заменил полностью задние тормоза. Выбрал Otto Zimmermann. У них оказалась неприятная особенность - не были покрыты защитным слоем и уже через два дня были покрыты капельками ржавчины, а сейчас, спустя наверное месяц барабан диска полностью рыжий. Выглядит как полное старьё. Передние диски хоть и старые, но ржавчины на них нет.
Магнитола одно время совсем перестала диски читать и я месяц слушал немецкое радио. Уже было принято решение заменить её на кенвуд за 316 евро 2дин, но потом она снова заработала и непредвиденные расходы теперь отложены на неопределённый срок....
Приключилась первая поломка - ПРОКОЛКОЛЕСАААА! Да такой задничный, что ремонтировать отказались - слишком близко к краю шины, около 1.5 см. Приговор - 2 новых колеса. В покрышке оказался гвоздь. Случайно или специально - одному Одину известно. Пробег по магазинам утром показал и в результате самые дешёвые покрышки от 120 евро за штуку. Возвращаемся домой, залезаем в инет, покупаем за 80, ждём 2 дня, переобуваемся. Итог 190 еврейских с работой.
Надоели вот жёлтые лампочки в салоне, решил заменить их на LED. Сказано - сделано! Поначалу не знал скольки диодную лампочку брать 3х или 6ти. Остановил выбор на шести. Боялся будет слишком ярко, но нет - в самый раз, даже можно и посветлее. Трёх точно было бы мало, а больше шести не влезла бы. Посоветовали знакомые брать лампочки обязательно с кулером. Цена вопроса 15.50 евреев за 10 лампочек. Остались 2 шт. В козырьках, там где зеркала - не менял и в бардачке тоже пока оставил, там лампочка какая-то нестандартная....
Ну вот, свершилось. Походу намечается что-то серьёзное. Некоторое время назад (примерно месяц-полтора) при выезде на автобан после переключения на 6ю машину коротко — секунды 4-5, но ощутимо затрясло. И всё, дальше как по маслу. Через пару недель такая же фигня, но уже в другом месте, но тоже на 6й. С тех пор примерно 1 -3 раза в неделю на том — же месте где было во второй раз машину начинает трясти, причём сильно. Диапазон скорости в этот момент может быть от 100 до 130, всегда только на 6й передаче и в одном и том же месте....