Ну вот, свершилось. Походу намечается что-то серьёзное. Некоторое время назад (примерно месяц-полтора) при выезде на автобан после переключения на 6ю машину коротко — секунды 4-5, но ощутимо затрясло. И всё, дальше как по маслу. Через пару недель такая же фигня, но уже в другом месте, но тоже на 6й. С тех пор примерно 1 -3 раза в неделю на том — же месте где было во второй раз машину начинает трясти, причём сильно. Диапазон скорости в этот момент может быть от 100 до 130, всегда только на 6й передаче и в одном и том же месте. Можно пару раз отпустить газ или переключиться на 5ю, тогда тряска прекращается. До этого еду по автобану около 30 километров — бывает, что разгоняюсь на 6й даже с 80км/ч — полное спокойствие, еду 160 — 180 так же нет проблем. Подъезжаю к злощастному отрезку и как лотерея — бывает затрясёт, а бывает нет.
Мои предположения: 1.Балансировка. Она ни к чёрту. Вообще для меня в германии это головная боль. Похоже здесь никто не умеет балансировать резину. На какой бы машине, на какой бы резине не делал, в 80% случаев что делали, что не делали.
2. Клапан ЕГР, дроссельная заслонка и всё, что там нужно обычно чистить, мож. что по электронике — датчик какой.
3. КОРОБКА! Хочется, чтоб было 1е или 2е. Думаю, что если бы было что по механической части коробки, то было бы постоянно, а не когда вздумается
Если у кого есть идеи, или кто сталкивался с подобным — буду рад любой информации или соображениям.