Ну вот и подошла к концу наша совместная с Тойотой история. Во вторник 13го числа я с ней распрощался. Решение данное далось нелегко, но был вынужден так поступить. Проблема тряски и вибраций с приходом суровых немецких "холодов" значительно уменьшилась, но не ушла совсем. Что будет с приходом тёплой погоды выяснять не было желания и лишних денег. Так же зимой появилось завывание при переключении с 1й на 2ю в момент выжима сцепления и вторая передачи на холодную стала плохо включаться. Магнитола стала отказываться глотать диски. Сильно подёрнулись "дымкой" фары изнутри и ездить в темноте, а особенно в дождь коих тут великое множество становилось весьма трудновато. В общем проблемы наваливались одна за другой.
Наверное многие скажут, что за машиной надо следить как следует. Но за ней и так ухаживали как за 2м ребёнком. Каждые 15000 сервис в Тойоте, регулярные водные процедуры, прогрев мотора, остужение турбины и т.д. и т.п. И что в итоге: при пробеге 128000 "японец" начинается не по-детски выделываться.
Я проезжаю по 100 км каждый день, вкалываю всю неделю и у меня абсолютно нет желания планировать на субботу ранний подъём и ехать в какой-нибудь сервис, так как они все работаю до обеда.
Продавать машину конечно было жалко, уверен очень мало найдётся авенсисов с такими проблемами, ведь если бы не они, аво просто отличный.
Тойота была сдана в салон Опель и за доплату через кредитование была взята Инсигния Хэтчбек 2014 года с двух литровым дизелем 163 л.с. В скором времени, но думаю не раньше чем через месяц, появится отчёт о новом автомобиле, кому интересно, со сравнением естественно.
Прилагаю прощальные фото правда сделанные на телефон. ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!