Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Avensis 2008

Тойота Авенсис 2008 — отзыв владельца

, Stegen
92442
117
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
522
голоса
4.7
5 — 429 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2231 куб.см, 177 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.6-7.4 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Название: Kombi Travel
Цвет кузова: Тёмно-серый
Цвет салона: Черный, комбинированый
Салон: Эл.пакет, эл.зеркала, МКПП6, Круиз контроль, Антизаносная и Антипробуксовочная система, Климат
Кузов: Заводская тонировка
Двигатель: D-CATДизель, 4 цилиндра, 2.2литра 177 л.с.
         Доброго времени суток всем обозревателям данного интересного и очень полезного, на мой взгляд, интернет-портала.
         Вот решил написать мой первый отзыв о далеко не первом автомобиле. Речь пойдёт о дизельной Тойота Авенсис, отзывов о коей на сайте совсем мало.
         Немного о себе: живу на юге Германии, куда переехал 6 лет назад из Красноярского края. Живя в России с момента получения прав, а было это в 1997 году сидел за рулём "леворуких" авто раза 3-4 и то по большинству во время обучения на права. Короче говоря в семье были исключительно НАСТОЯЩИЕ японцы, как говорится сделанные в Японии и для Японии. Не буду описывать длительную историю эксплуатации и смены "тогдашних" машин, могу лишь назвать марки: Nissan, Honda, Toyota. Об этих машинах остались только положительные впечатления. Ещё два последних года перед отъездом гонял в Красноярск тачки из Уссурийска - то было отличное время, полное интересных путешествий и приключений. Кто гонял, наверное поймёт.
           По приезду в Немецию долгое время был без колёс. Особо не было нужно, да и честно говоря не могли себе позволить. По-прежнему заглядывался на японцев, интересовался новинками, комплектацией и был удивлён на сколько отличались моторы и интерьеры салонов у левого и правого руля одинаковых моделей машин не в пользу Европы. Вторым интересным моментом было наличие очень большого количества дизелей (я имею в виду не только японцев), что не характерно для сибирского рынка. Кстати мой последний собственный автомобиль (стоящий на учёте) тоже был дизель - Карина 1994 года, 73 л.с. - отличная была тачка. В общем 2009 году созрели для покупки авто. Решено было тоже брать дизель. Денег было не много. Изучив рынок, из того, что нравилось можно было взять машину не младше 7 лет. Был куплен Мерин С-класса 200 CDI универсал. Во-первых нравился 203 кузов, во-вторых это ж мэрс, хотелось попробовать немецкое чудо. О покупке данного аппарата жалел все 2 года его эксплуатации. За это время машина начала тотально гнить, мотор - дымить, заменил коробку (механка 6ст.), практически поменял всю подвеску, аккумулятор, кое-что по мелочи плюс конечно же расходники плюс какая-то постоянная проблема с развалом сзади и как выяснилось с наступлением тепла (а машина была куплена в феврале) не работал кондиционер. Может быть когда-нибудь я и напишу подробный отзыв об этом "чуде", пока не хочется. Сам то я понимаю, что это не плохая марка, а просто мне попался такой экземпляр по незнанию, но неприятный осадок остался надолго. Пробег на момент покупки был 147000, а на момент продажи 170000 - я думал, что это не так уж и много для Мерса.
            После продажи с большими для себя потерями больше года мы, а наша семья состоит из 3х человек, опять были без колёс. В этот раз это было очень уж скучно и неудобно, так как живём мы в деревне, где до ближайшего магазина 5 км и таскаться в автобусах  или на велосипеде с пакетами не очень уж в кайф. Когда созрели финансово для покупки следующего авто, после долгих поисков в интернете и раздумий выбор пал на Авенсис. От немцев решили если не отказаться, то на какое-то время воздержаться, т.к. по деньгам они выходили значительно дороже, а Тойота у меня всегда ассоциировалась с качественной и неприхотливой, вместе с тем с дешёвой в обслуживании машиной.  Мотор опять было решено было взять дизельный. Как выяснилось их существовало два - 2.0 и 2.2, 124 и 150/177 л.с. соответственно. Помня как печально было ускоряться на автобане и междугородних трассах на Мерсе со 116 л.с. у которого кстати было 2.2 литра объёма, было решено взять самый мощный мотор. Кузов хотелось взять седан, но авенсис седан в Германии с таким мотором и пробегом до 60 тыс. было днём с огнём не найти. Было пару вариантов, но очень далеко на севере, поэтому они сразу отпадали. Кстати наряду с Авиком рассматривался и Аурис 2.0 , но посмотрев один, решили, что он всё-таки мал для нас. Сами то мы невысокие, но на большой машине ездить приятнее.
            Вскоре выскочила подходящая по нашим меркам машина в 120 км в Тойотовском салоне. Год, пробег, двигатель, цвет - всё подходило. Хотелось, чтобы был подогрев сидений, но почему-то с этим мотором это была большая редкость. С 2 мя литрами наоборот - практически у всех. Поехали смотреть. Внешнее состояние было идеальное - ни одной царапины или скола, по железу идеально ровная. Я конечно же не жестянщик, но за многие годы научился кое-что видеть в этом плане. И тут смотрю в уголке заднего бампера снизу маленькая капелька - подтёк.  Маленький косяк покраски. В объявлении стоит, что машина не аварийная, а это значит, что если салон это указывает, то это на 99%
правда. Спрашиваю у Начальника - она чё, битая? Он - нет, ни в коем случае. Я спрашиваю - а это чё? Посмотрю в документах говорит. Потом приходит и говорит, что бампер действительно крашеный, да ещё и два раза, но то были не аварии, а цеплял бортики на парковках и были царапины по краям. Здесь такая байда на каждой 3й машине. Изучив багажник изнутри и не найдя следов ремонта решил, что это не критично. Летняя резина была подубитая, но владелец салона сказал, что при покупке резину поставят новую, плюс ещё комплект зимней на литье.
              Ну что, поехали кататься? Что-то нужно от нас в залог - права, паспорт? Нет, ничего вообще.  Вот ключи, езжайте куда хотите. Прикольно. Сели, завели - дизелёк работает приятно. Зеркала, сиденья настроили (жалко последние не электрические как в Мерсе), поехали. Медленно отъезжаем от салона, выезжаем на трассу, остановившись у выезда трогаемся с первой, даю газу и... ничего, секунда, потом резкий пинок и вжимает в сидение. Вторая передача - такая же петрушка. Примерно до 1800 оборотов двигатель мёртвый, затем как будто подсрачника дали. На 3й передаче уже плавнее, на четвёртой такого уже не заметно. Короче турбояма жестокая к которой придётся привыкнуть и приспособиться. После прохождения это ямы двигатель разгоняет больше чем полуторатонный универсал довольно резво. Подвеска в  меру упругая , но показалась мне жёстче , чем на других тойотах, какие у меня были. Шумоизоляция ни сколько не хуже, чем была у Мерса может даже и лучше. Получается, что я авик буду с С-классом сравнивать. Не могу сказать, что я испытал поросячий восторг при пробной поездке. В этой машине нет каких-то неповторимых особенных фишек или ощущения запредельной безопасности и мощности, но присутствует уют, присущий на мой взгляд только японцам - как будто сидишь дома в кресле перед теликом. С разу понравились удобные сидения с неплохой боковой поддержкой. После многих лет узнаваемое удобное расположение абсолютно всех приборов управления. Как и в Мерсе - автосвет. Штука для меня очень удобная, но насколько я понимаю абсолютно бесполезная теперь в России. Круиз контроль - включал несколько раз... работает. Но мне с ним скучно.
            Машину мы через неделю забрали. Всё как и было обещано- новая летняя резина, плюс комплект зимней правда б/у - всё на литье: лето-R17, зима R16. Ещё было проведено ТО и техосмотр, так что о каких то вложениях можно было забыть на год. Ещё Тойота даёт гарантию на этот мотор 7 лет или 170000 км.
            На данный момент серьёзных минуса для меня два: турбояма и расход. Когда я начал ездить на работу на далёкие расстояния турбояма уменьшилась + я к ней приспособился. В первые дни по расходу мне вообще показалось под 10ку. Комп показывал средний 8.7. Это было крайне неприятно, т.к. Мерин у меня вкладывался в среднем в 7.2 и большинство это был город. Здесь же подсчитав сам у меня получилось 7.4 - немного успокоился. Всё таки почти 180 коней под капотом. Со временем расход по компу начал падать и сейчас показывает 7.4, хотя на самом деле составляет 6.9-7литров. Самый минимум же был 6.6. В основном же машина эксплуатируется для поездок на работу. Я работаю в разных местах, но последние 5 в одном и том же. Проезжаю в день 115 км, из которых половина по автобану. Скорость стараюсь держать 140, хоть это и трудно с таким то мотором. Швейцарцы постоянно обгоняют на Ауди  БМВ . Такое ощущение, что они меньше180 вообще не ездят. Ну и я иногда могу покуражиться со 140 до 200 набирает влёт, потом потяжелее. Максималку не пробовал, но220 идёт точно и при этом в салоне относительно тихо. При скорости 180 например на тахометре 3000 оборотов.  
              Есть и мелкие минусы. Потеющие задние фары. Высыхает прокладка и вода попадает в фару. Левую вылечил герметиком. Теперь на очереди правая тоже начала потеть и вода скапливаться. Ближний свет фар светит ну очень близко даже при задраных на всю фарах. Свет в общем в мерсе был намного ярче при стандартных галогенках. В холодное время ну очень долго греется двигатель - я проезжаю 20 км прежде чем он наберёт рабочую температуру. Печка слабовата. Штатная навигация довольно таки примитивная - не показывает например фотоаппараты и новые диски с картами очень дорогие.
             Порадовала штатная музыка - довольно мощная состоящая из 4 колонок в дверях и 4 пищалок. Хоть выхода для USB в магнитоле и нет, но она читает CD-RW. Вожу с собой 3 диска, когда надоедает стираю записываю чё нить новенькое. Заводская тонировка - вещь тоже не лишняя. Подушек не помню сколько - точно не меньше 6, возможно 8. В салоне есть модуль беспроводной связи для телефона - предыдущий владелец поставил. Незадолго после покупки купил брызговики, на очереди ветровики. Недавно разбил стекло на автобане. Замена 460 еврейских рублей. Неприятно.
              На данный момент наездил 15000, на очереди тех. обслуживание, хоть не прошло и года. Машиной в целом доволен. Все перечисленные минусы я считаю не столь существенными. Не знаю о чём ещё написать. Буду рад вопросам и разного рода критике. Строго не судите, в первый раз ведь. Всем удачи на дорогах!

  
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ещё фото

   

Вот прошёл своё первое сервисное обслуживание на 74 тысячах.

Были заменены передние тормозные диски с колодками + чистка всех суппортов.

заменена тормозная жидкость

заменена резинка правого дворника

заменен салонный фильтр (после этого стало теплее)

долит и проверен тосол

долит декстрон в рулевое

долито!!! (не заменено) масло в двигатель 1 литр и при этом, если я правильно понял из документов заменен масляный фильтр. Сказали, что полная замена масла раз в 30 тысяч, то есть ещё через 15000.

В общей сложности стоит около 50 галочек напротив разного рода позиций, которые либо проверяли, либо меняли....

   

Ещё фото

   

Не так давно из Тойоты пришло письмо, что Вам необходимо проехать в ближайший сервис и проверить прицепное устройство. На некоторых моделях был выявлен какой-то дефект и теперь его устраняют путём замены каких-то там отдельных деталей. Я съездил - говорят надо менять, назначили день. Приехал, через пол-часа уже забираю машину. Мало того, что ни копейки не платил, так ещё машину на халяву помыли. Сделал несколько фото:

   
   

Как было написано выше поменял резину с приходом весны. После первой недели выяснилось, что расход топлива увеличился почти на литр (с 6.6 до 7.4), при том что езжу по постоянному маршруту с одинаковой скоростью. Прошло ещё несколько недель - расход держится на 7.4. Решил почистить датчик расхода воздуха, что за воздушным фильтром стоит. Янтарная капелька в датчике была с одной стороны совсем чёрная. Не найдя в магазинах ничего подходящего для этих целей купил водки и просто пополоскал датчик в стакане, а потом просушил феном с холодным воздухом....

   

После покупки машины через два месяца стала потеть левая задняя фара и в ней стала собираться вода - подлечил. В конце прошлого года такая же фигня с правой фарой. На прошлой неделе выделил время и для неё.Когда снял фару, то внутри крыла обнаружил какую-то пластину с двумя болтами, которая по всей видимости что-то держит под крылом. Так вот она была вся ржавая. Наверное вода и в крыло протекала. А в фаре в нижнем левом углу просверлил на всякий случай отверстие, чтоб вода если опять будет попадать, сразу уходила.

   

Прошло больше года эксплуатации и 33000 пробега. Было проведено 2 техобслуживания и одна замена масла. За отчётный период никаких неполадок крупных или мелких не произошло. Продолжает немного напрягать турбояма, к чему почти привык. Всё равно кажется, что расход великоват. Начал заправляться Disel Ultimate, но после первой заправки изменений не почувствовал. На форумах пишут, что надо заправиться как минимум 3-4 раза, чтоб почувствовать разницу. Почти с самой покупки и по сей день когда трогаешься с места слышен щелчок спереди справа, но не постоянно, а когда машина немного постоит....

, пробег 92 200 км   

Вот и преодолён рубеж в 100000 км. Полёт нормальный. На 97000 поменял масло в коробке - 92 евро. Два раза за последние 2 месяца сгорела лампочка в левой фаре ближний свет. На подходе 3е тех. обслуживание. До него планирую сам поменять задние тормозные диски с колодками. Начал потрескивать звук в магнитоле при прослушивании CD, иногда не видит диск и приходится его несколько раз вытаскивать и снова вставлять. А вообще всё отлично - заправляюсь и больше ничего не делаю. Даже не знаю что ещё написать. Закину лучше фото с путешествия в Прагу на рождество....

, пробег 100 085 км   

Пробег почти 105000. Подошло время очередного ТО. Перед этим заменил полностью задние тормоза. Выбрал Otto Zimmermann. У них оказалась неприятная особенность - не были покрыты защитным слоем и уже через два дня были покрыты капельками ржавчины, а сейчас, спустя наверное месяц барабан диска полностью рыжий. Выглядит как полное старьё. Передние диски хоть и старые, но ржавчины на них нет.

Магнитола одно время совсем перестала диски читать и я месяц слушал немецкое радио. Уже было принято решение заменить её на кенвуд за 316 евро 2дин, но потом она снова заработала и непредвиденные расходы теперь отложены на неопределённый срок....

, пробег 105 000 км   

Приключилась первая поломка - ПРОКОЛКОЛЕСАААА! Да такой задничный, что ремонтировать отказались - слишком близко к краю шины, около 1.5 см. Приговор - 2 новых колеса. В покрышке оказался гвоздь. Случайно или специально - одному Одину известно. Пробег по магазинам утром показал и в результате самые дешёвые покрышки от 120 евро за штуку. Возвращаемся домой, залезаем в инет, покупаем за 80, ждём 2 дня, переобуваемся. Итог 190 еврейских с работой.

, пробег 106 000 км   

Надоели вот жёлтые лампочки в салоне, решил заменить их на LED. Сказано - сделано! Поначалу не знал скольки диодную лампочку брать 3х или 6ти. Остановил выбор на шести. Боялся будет слишком ярко, но нет - в самый раз, даже можно и посветлее. Трёх точно было бы мало, а больше шести не влезла бы. Посоветовали знакомые брать лампочки обязательно с кулером. Цена вопроса 15.50 евреев за 10 лампочек. Остались 2 шт. В козырьках, там где зеркала - не менял и в бардачке тоже пока оставил, там лампочка какая-то нестандартная....

, пробег 106 000 км   

Ну вот, свершилось. Походу намечается что-то серьёзное. Некоторое время назад (примерно месяц-полтора) при выезде на автобан после переключения на 6ю машину коротко — секунды 4-5, но ощутимо затрясло. И всё, дальше как по маслу. Через пару недель такая же фигня, но уже в другом месте, но тоже на 6й. С тех пор примерно 1 -3 раза в неделю на том — же месте где было во второй раз машину начинает трясти, причём сильно. Диапазон скорости в этот момент может быть от 100 до 130, всегда только на 6й передаче и в одном и том же месте....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
автор
Сообщений: 214
 
 
Ответить
     
Саяногорск-Удачный
Сообщений: 3711
Да, да в Германии тоже впаривают битые авто как не битые и пробег скручивают!!! но этим занимаются в основном русские и турки. В уважающих себя автохаусах такого нет!
VW Tiguan 2.0 st1
Мой отзыв: Audi A4 2006
36
4
Ответить
   
Брянск
Сообщений: 1020
Привет)за отзыв и машину 5.
У самого королла-версо с таким мотором,правда у меня 136 лошадей,без d-cat. С нашей соляркой может убиться быстро)
А так , прдпишусь под каждым словом, машина очень надежная) Тойота есть Тойота)
14
3
Ответить
   
Сообщений: 19171
цвет красивый)надеюсь фото салона и подкапотного пространства будут?
...
6
 
Ответить
     
Волжский
Сообщений: 89
Мне то же Авенсис нравится из за плавности хода,подвеска обалденная и салон естественно! Но дизеля для России всё таки не пригодны,всё из за "хорошей" солярки! Был у меня Эскудик 2.0D,как трактор работал, ТНВД пришлось менять!
Ездил я по твоим краям,про ощущения перегона совершенно верно!
Фото салона выложи, посмотри в моём отзыве салон! Сильное отличие?
Мой отзыв: Toyota Avensis 2005
3
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2197
Сборка Великобритания, я так полагаю?
A-380 :-)
10
 
Ответить
     
Барнаул Мариярайский край
Сообщений: 2746
Машинка зачётная лови 5! Многие русаки на японцах в германии ездят, и дизелей действительно много не смотря на большой steuerbetrag. Ну и как житьё в германии, ? тем более в деревне?
4
2
Ответить
     
Барнаул Мариярайский край
Сообщений: 2746
DaniilV:
Да, да в Германии тоже впаривают битые авто как не битые и пробег скручивают!!! но этим занимаются в основном русские и турки. В уважающих себя автохаусах такого нет!
Это точно, при чём делают их очень плохо там, не то что у нас даже не отличишь.
4
1
Ответить
  
Тула
Сообщений: 460
Прикольный полу-газон на парковке! Все мать их с умом!!!
8
1
Ответить
     
Волжский
Сообщений: 89
Саша Н-ский:
Сборка Великобритания, я так полагаю?
Они все Авенсисы собираются в Англии,да же мой праворукий из Японии и то сделан в Англии, но для япошек! Сначала сам не поверил,но когда полазил в моторном отсеке и увидел итальянский генератор и много всякой всячины европейской,почитал официальную литературу,пришёл в ужас от осознанного!
10
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
5 за дизель-класс
4
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
Один существенный минус - с Москве зимой ее не прогреешь. У меня до работы чуть больше 20 км по пробкам, значит, буду похож на снежного человека. Совсем не хорошо
3
4
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2197
serye-wolf:
Они все Авенсисы собираются в Англии,да же мой праворукий из Японии и то сделан в Англии, но для япошек! Сначала сам не поверил,но когда полазил в моторном отсеке и увидел итальянский генератор и много всякой всячины европейской,почитал официальную литературу,пришёл в ужас от осознанного!
Да лааадно, в ужас пришел.
Что ужасного в итальянском генераторе.
A-380 :-)
4
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 214
Фотографии салона выложу в выходные - оказалось, что у меня их нет. Сборка к сожалению Бельгийская, как я понял из документов. Говорят она хуже, чем английская. Поживём - увидим.
2
4
Ответить
 
Сообщений: 145
Хороший отзыв,спасибо.Один нескромный вопрос:сколько местных рублей заплатил за аппарат?
Toyota-Caldina ST-195 3S-FE 4WD TZ 1995
1
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 214
13800
2
3
Ответить
  
Тула
Сообщений: 460
А ведь в германии наверное еще куча всяких нало***** авто? Владеть машиной там не самое дешевое удовольствие?
 
 
Ответить
  
Тула
Сообщений: 460
налогов за(на) авто!
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 214
Налог один, по нашему "за дорогу". Зависит от объема двигателя и типа топлива. Дизеля дорогие - я плачу 355 евреев в год. Если бы была схожая бензиновая, то налог бы был в районе 130-150.
5
2
Ответить
   
Сообщений: 579
topor-666:
Налог один, по нашему "за дорогу". Зависит от объема двигателя и типа топлива. Дизеля дорогие - я плачу 355 евреев в год. Если бы была схожая бензиновая, то налог бы был в районе 130-150.
Про страховку напиши, она то уже реальных денег стоит).
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 214
Страховка Тайль-каско 180 евро в квартал, при том, что у меня 51%.
3
2
Ответить
 
Рязань
Сообщений: 4100
topor-666:
Сборка к сожалению Бельгийская, как я понял из документов. Говорят она хуже, чем английская. Поживём - увидим.
Они все собираются только в Англии, в Бельгии завода нет, там офис TME!
*AVENSIS ADT250L*WAGON*TECHNICAL TYPE*MTM 6-SPEED FLOOR SHIFT*Webasto*
Тарахтю потихоньку.
1
 
Ответить
 
Рязань
Сообщений: 4100
nvig74:
Один существенный минус - с Москве зимой ее не прогреешь. У меня до работы чуть больше 20 км по пробкам, значит, буду похож на снежного человека. Совсем не хорошо
Поставь Webasto и будет тебе счастье ;-)!
*AVENSIS ADT250L*WAGON*TECHNICAL TYPE*MTM 6-SPEED FLOOR SHIFT*Webasto*
Тарахтю потихоньку.
 
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 214
patriotrus22:
Машинка зачётная лови 5! Многие русаки на японцах в германии ездят, и дизелей действительно много не смотря на большой steuerbetrag. Ну и как житьё в германии, ? тем более в деревне?
Да скука смертная, домой охота, но вышло так, что вернуться не получится как бы не хотелось.
6
 
Ответить
     
Барнаул Мариярайский край
Сообщений: 2746
topor-666:
Да скука смертная, домой охота, но вышло так, что вернуться не получится как бы не хотелось.
как так вышло, если не секрет??? Делов то абмелдался везде, купил билеты и дамой))) конечно не у каждого поднимется рука конту закрыть!!!
2
 
Ответить
   
Сообщений: 579
patriotrus22:
как так вышло, если не секрет??? Делов то абмелдался везде, купил билеты и дамой))) конечно не у каждого поднимется рука конту закрыть!!!
Ты уже проходил)?
1
1
Ответить
   
Сообщений: 579
Swift13:
Ты уже проходил)?
Я кстати в 2005 возвращался и потом в 2009 обратно в Германию вернулся. Этот как инфекция, получил укол Германией и вирус в тебе живет и в определенный момент он активизируется. Потом ты ни там ни здесь не на месте)
3
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 214
patriotrus22:
как так вышло, если не секрет??? Делов то абмелдался везде, купил билеты и дамой))) конечно не у каждого поднимется рука конту закрыть!!!
Возвращаться некуда
4
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11621
а стекло на автобане разбил - неужели на автобанах как и у нас - камни прилетают в лобовик?
MCV30
2
 
Ответить
  
Ставрополь
Сообщений: 14
За Авика 5+++
Мне почему-то кажется что для Авенсиса что в новом кузове что в пошлом, сначала экстерьер рисовали в кузове универсал, а потом вспоминали что есть ещё Российский рынок и дорисовывали кузов седан.
Универсал намного гармоничней смотрится.
Skoda Fabia 1.4 2002
Toyota Auris 1.6 2008
Audi A2 1.4 TDI 2001
Toyota Avensis 1.8 2009
Мой отзыв: Subaru Outback 2008
7
1
Ответить
  
Ставрополь
Сообщений: 14
Не пошлом, а прошлом))))
Skoda Fabia 1.4 2002
Toyota Auris 1.6 2008
Audi A2 1.4 TDI 2001
Toyota Avensis 1.8 2009
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 214
Alik 70:
а стекло на автобане разбил - неужели на автобанах как и у нас - камни прилетают в лобовик?
В натуре. Начал обгонять грузовик, херак, слышу щелчк, через несколько секунд трещина и... привет стекло под замену - 30 см трещину нельзя тут ремонтировать.
1
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
шумка на дизельном авенсисе правда довольно хорошая, но вот турбояма всё удовольствие убивает, если только по бану идти то еще пойдёт а вот по городу или по бунде то прощай, мы расматривали для покупки королу версо с этим двигателем отказались именно из за турбоямы т.к. используем машину на более короткие растояния

радуйся что у тебя нет ксенона, там линзы плавятся и всё Тойота не может придумать решения этой проблемы уже много лет(у моего шефа такая же машина как и тебя даже цвет такой же пробег за 300.000 без проблем, только фары не хрена не светят)
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
1
 
Ответить
     
Волжский
Сообщений: 89
[quote=Turborzr]шумка на дизельном авенсисе правда довольно хорошая, но вот турбояма всё удовольствие убивает, если только по бану идти то еще пойдёт а вот по городу или по бунде то прощай, мы расматривали для покупки королу версо с этим двигателем отказались именно из за турбоямы т.к. используем машину на более короткие растояния

радуйся что у тебя нет ксенона, там линзы плавятся и всё Тойота не может придумать решения этой проблемы уже много лет(у моего шефа такая же машина как и тебя даже цвет такой же пробег за 300.000 без проблем, только фары не хрена не светят)
Что правда, то правда - по поводу света! На ближнем как на ощупь едешь! Не удачная аэродинамика,да же малейшая грязь залепливает фары! Уже думаю может противотуманки мощные поставить?!
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 214
Я всегда езжу с противотуманками. Свет и в правду хреновенький, но не потому, что тусклый, а потому что светит близко, особенно левая фара. Никто не знает можно ли самому поднять?
1
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
topor-666:
Я всегда езжу с противотуманками. Свет и в правду хреновенький, но не потому, что тусклый, а потому что светит близко, особенно левая фара. Никто не знает можно ли самому поднять?
Левая фара у всех близко светит, сам без прибора поднимишь - встречку слепить будет
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
1
 
Ответить
Сообщений: 1
Добрый день. Подскажите пожалуйста, вы что-нибудь знаете о сажевом фильтре в этой машине? Его еще называют фильтром высоких частиц. Эта очистительная установка ставилась только на моторы с приставкой D-CAT.
 
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 214
Всё, что знаю - из всемирной сети. Сажевый фильтр стоит сейчас во всех современных дизелях, а конкретно в тойотовских D-CAT он самоочищающийся. То есть в нём стоит пятая форсунка, которая через определённое кол-во километров прожигает его, тем самым очищая. Подробней не знаю.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
topor-666:
Я всегда езжу с противотуманками. Свет и в правду хреновенький, но не потому, что тусклый, а потому что светит близко, особенно левая фара. Никто не знает можно ли самому поднять?
Стоит хотя бы заглянуть в подкапотное пространство. Наверняка там, на фаре увидишь какую-нибудь головку/торх/шестигранник, которые регулируют вправо-влево, вверх-вниз
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 214
Да боюсь крутануть чё-нить не то, потом все встречки моргать будут
 
3
Ответить
  
Сообщений: 379
слева от "TRC off " есть корректор фар покрути его - фары станут выше
Camry SV41-AEPGK 6/8
LC HZJ105L-GCMNS 17/4
IS250 GSE20
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
Сзади это фонари.
фары - спереди))
5 за авто
JDM
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Пять.
Отличный универсал..)))
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
мотор-прет!!!класс
2
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
хрена себе 500 евро за ТО и это каждые 15.000км....Мерседесы дешевле выходят, там ТО каждые 30.000 и плановое ТО на Мерседес тоже не дороже 500 евро, вот те и экономичная Тойота
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
4
2
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 370
Что то я не понял по ценам на топливо?148,152,160,138,148 евро за литр? Или 48,52,60,38,48 евро за литр?
Каждый мнит себя стратегом,видя бой со стороны!!!)))
1
2
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 370
Вот такую себе темку купи,в мафон сзади воткнешь ,её в бардачок и кайфуй сколько хочешь с флехи,при том четкость штатная не нарушается... Я себе в короллу поставил,знакомый в авенсис тоже ставил.. http://www.usbauto.ru/ http://usbadapter.ru/ Кстати если будешь заказывать то у тебя который в мафон втыкается разъем 6+6,а бывает еще 7+5,но они до рестайлинга...
Каждый мнит себя стратегом,видя бой со стороны!!!)))
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 370
Нашел)))В последнее время цена на 95-ый бензин в Германии колеблется между 1,31-1,45€ за литр
Дороговато топливо....
Думал меньше 1 евро литр...
Каждый мнит себя стратегом,видя бой со стороны!!!)))
 
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
Кузня82:
Нашел)))В последнее время цена на 95-ый бензин в Германии колеблется между 1,31-1,45€ за литр
Дороговато топливо....
Думал меньше 1 евро литр...
1.30 мы не видели после того как с немецкой марки на евро перешли, сейчас бензин 1.50€ - 1.70€
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 370
Turborzr:
1.30 мы не видели после того как с немецкой марки на евро перешли, сейчас бензин 1.50€ - 1.70€
Дороговато...
Хотя и з/п у вас не маленькие)))
Каждый мнит себя стратегом,видя бой со стороны!!!)))
 
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
Кузня82:
Дороговато...
Хотя и з/п у вас не маленькие)))
но и всё остальное дороже, пачка сигарет например 5 евро... бутылка водки 10 евро...
нормочас в автомарских уже меньше 50 евро огромная редкость итд.
минимальный штраф за превышение скорости 25 евро, это до 10км/ч

автор еще и за ТО по два раза в год по 500 платит, это же ппц

короче от зп. в 1500 в конце месяца не чего не остаётся
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
2
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 370
Turborzr:
но и всё остальное дороже, пачка сигарет например 5 евро... бутылка водки 10 евро...
нормочас в автомарских уже меньше 50 евро огромная редкость итд.
минимальный штраф за превышение скорости 25 евро, это до 10км/ч
автор еще и за ТО по два раза в год по 500 платит, это же ппц
короче от зп. в 1500 в конце месяца не чего не остаётся
Все от того что евросоюз восновном вы и кормите...
Давно бы вам отколотся и жить как раньше...
Каждый мнит себя стратегом,видя бой со стороны!!!)))
2
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
Кузня82:
Все от того что евросоюз восновном вы и кормите...
Давно бы вам отколотся и жить как раньше...
Ты что тут такре в слух говорить нельзя не в коем случае, мы всё еше платим за 2 миррвую, поэтому всё на нас и вешают и отказать не кому
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 214
Ну не так уж всё и мрачно - раз в год можно и домой в отпуск слетать!
2
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
topor-666:
Ну не так уж всё и мрачно - раз в год можно и домой в отпуск слетать!
Ну да, с такими расходами на машину больше не куда и не слетаешь :-)

Я вообще загорелся Хондой Инсайт, едит отлично-по мне так даже лучше приуса , расход реально не более 6л и дешевое то налоги почти нулевые страховка копейки, вот это машина для экономии
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4
Если так сильно напрягает турбояма установи jetter от tuningbox и проблема решится. а если в комплекте с блоком увеличения мощности также от tuningbox то диву дашься на что способен твой avensis. Вещицы безвредные, их ставят даже при ОД , на новые автомобили при этом сохраняется гарантия. Незнаю как в германии, в росии точно. Удачи на дороге, здоровья сажевому фильтру :)
Про блоки почитай на их сайте.
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 214
ANTIKAIF:
Если так сильно напрягает турбояма установи jetter от tuningbox и проблема решится. а если в комплекте с блоком увеличения мощности также от tuningbox то диву дашься на что способен твой avensis. Вещицы безвредные, их ставят даже при ОД , на новые автомобили при этом сохраняется гарантия. Незнаю как в германии, в росии точно. Удачи на дороге, здоровья сажевому фильтру :)
Про блоки почитай на их сайте.
Неа, 700 евро жаба давит, а турбояма по другой причине, связанной с ЕГР клапаном. Чистить его говорят надо. Был бы гараж... как дома:(
1
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 214
Turborzr:
Ну да, с такими расходами на машину больше не куда и не слетаешь :-)
Я вообще загорелся Хондой Инсайт, едит отлично-по мне так даже лучше приуса , расход реально не более 6л и дешевое то налоги почти нулевые страховка копейки, вот это машина для экономии
Ну вообще-то домой слетать дороже чем в Италию или Испанию.
3
 
Ответить
RR
  
Сообщений: 267
Хороший отзыв, 5. Приятная машинка, жаль у нас такие не продаются (одни бензинки и седаны).
Мои отзывы: Audi A6 2002, Skoda Octavia 2001
1
 
Ответить
  
Город на Неве
Сообщений: 393
А можно парт номер лампочек? Спасибо. За отзыв - 5.
Sincerely yours
Alex A.
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 214
SborAAV:
А можно парт номер лампочек? Спасибо. За отзыв - 5.
Не понял, что это. Длина лампочки 36 мм.
1
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
topor-666:
Не понял, что это. Длина лампочки 36 мм.
Он спрашивает тебя Artikelnummer :-)
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 214
Не знаю где это смотреть. Вот здесь купил: http://www.ebay.de/itm/301127226880?ssPageName=STRK:MEWNX:IT &_trksid=p3984.m1497.l2649
 
 
Ответить
 
Калининград
Сообщений: 4
По поводу потеющих задних фар удивлен. После прочитанного отзыва специально вышел и посмотрел, всё тип-топ... Хотя может всё впереди еще))... Авик 2007 , у меня 2 года.... музыка штатная, так себе обычная, ничего особенного... Вот на старом Легаси 1994 г. "поливало" куда круче, но для меня это не важно.... А вот ходовая в натуре у Авика ну просто НЕУБИВАЕМАЯ!!!!.... Уж куда я только не влетал, и каждый день по городу: по брусчатке, через трамвайные пути, по всем кол****инам (кто знает калининградские дороги, тот поймет меня)...И хоть бы где чего нить застучало или заскрипело...
Мой отзыв: Toyota Avensis 2007
1
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 9
..."Есть и мелкие минусы. Потеющие задние фары. Высыхает прокладка и вода попадает в фару. Левую вылечил герметиком. Теперь на очереди правая тоже начала потеть и вода скапливаться."...

Добрый день! Отзыв 5, спасибо!
На моей тоже одно из задних фар была залита водой, еще до покупки заметил. Раздражало жутко, из-за этого противотуманка не горела. Как вышел из положения. Когда снял фару увидел много грязи, а по скольку там есть маленький бортик, грязь мешает правильно стекать воде. В общем промыл загрязнение, а так же уплотнитель. Прежде чем поставить фару, я проклеил с верху бортика двухсторонний скотч. И собственно проблема решена, второй год там не скапливается вода.
1
 
Ответить
Минск
Сообщений: 1
Доброго времени суток! Почитал отзыв, решил поделится опытом решения некоторых описанных проблем ибо сам все это проходил. Потеющие фары - результат мех. повреждений. Они просто разгерметизировались в результате удара в задний бампер. У меня такое было, вылечил герметом. По поводу расхода топлива и расходомера. "Янтарная капелька" - это датчик температуры воздуха, на расход он никак не влияет. Нужный датчик - это "кольцо" на ответвлении, внутри эта трубка пустая и там стоит датчик. Т.е. детальку на фото Вы недоразобрали немного. Внутрь трубки просто побрызгать струей ВД"шки. Расход падает и комп начинает показывать более-менее похожие на правду цифры по расходу. Про турбояму. Чистка ЕГР - процедура необходимая каждые 30т примерно ибо сажи там скапливается просто горы. Все разбирается и чистится довольно просто, если будут вопросы - пишите, расскажу подробнее. К сожалению на турбояму ЕГР никак не влияет. Проблема вся в сажевом фильтре. После его удаления она пропадает и машина тянет уже с 1000. Так же пропадает та секунда, когда жмешь на газ, а машина "думает", ехать или нет, а потом рвет как бешеная. Единственная проблема удаления сажевого - необходимость установки эмулятора фильтра, не знаю есть ли они в Германии.
4
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 162
Да уж, сочувствую. Может это дело в подсосе воздуха в топливную систему? Судя по ТО, которое вы проводите, оно делается не так часто (замена масла, фильтров). Может еще и топливный забился? Хотя х его знает, еще же куча датчиков стоит, какой-нибудь не то стал показывать, вот и дергается авто.
Мне знакомый товарищ с дизельного фокуса говорил, что у него были проблемы с тягой, подергиваниями, тоже денег отвалил, чтобы определить что это- оказалось все гораздо проще- резиновые патрубки, идущие к турбине. Они износились и воздух стал выходить через негерметичности и- похожие симптомы.
 
 
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1736
В германии и на тойоте? Не, не понимаю.
2
5
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
Автор, подари её арабам и купи себе настоящию машину.
Пысы: на днях хотел купит vw passat 2.0 tdi dsg, хозяин был из "наших" и посоветовал не поеупать эту машину т.к. уже вложил туда годовой отпуск и сколько еще предстоит неизвестно, так что у всех бывает не ты первый не ты последний.
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
2
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
Автор ну что у тебя с мотором, разобрался?
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7051
Nord_Я:
В германии и на тойоте? Не, не понимаю.
таких тойот наши "официалы" не продают. Этот 2,2 ТDI для Европы, сделано в UK
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7051
Turborzr:
Ну да, с такими расходами на машину больше не куда и не слетаешь :-)
Я вообще загорелся Хондой Инсайт, едит отлично-по мне так даже лучше приуса , расход реально не более 6л и дешевое то налоги почти нулевые страховка копейки, вот это машина для экономии
Инсайт неплох, но по европейским меркам скоростных дорог наверное "не едет"
расход как у дизеляки... а динамика скорее всего хуже.....
 
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
Alester:
Инсайт неплох, но по европейским меркам скоростных дорог наверное "не едет" расход как у дизеляки... а динамика скорее всего хуже.....
Смотря какой профиль поездок, да для автобана не годится но для дом-работа-дом по 4км это наилучший вариант.
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 214
Turborzr:
Автор ну что у тебя с мотором, разобрался?
Нет, с мотором не разобрался - лишних денег нет и мастеров понимающих в японцах тоже. Поле деятельности здешних сервисов - немцы. С приходом прохладной погоды на холодную стала плохо утром включаться вторая передача ( первые 2-3 раза). На прогретый мотор нормально или если 2 раза подряд сцепление нажать, то тоже нормально. Думаю после нового года продавать к херам.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 334
Да, что то много у вас неисправностей. У меня постарше, пока ничего не менял, кроме колодок (ну ТО, расходники само собой), всё работает без нареканий. Посмотрим что будет дальше.
п.с. у меня бензинка
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 427
Нескромный вопрос,почём обошлись стойки заднего стабилизатора? С Новым Годом!!!
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 214
Сын Петра:
Нескромный вопрос,почём обошлись стойки заднего стабилизатора? С Новым Годом!!!
45 евро. Спасибо.
2
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 427
topor-666:
45 евро. Спасибо.
Понял.Спасибо.
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
Это не совсем Японец,сборка Англия,даже на Японию с Англии шел,а построен он на базе Японца Калдины,жаль тойоту,удачи с опелем
1
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
1
 
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1911
Хороший отзыв и дизель как подрывает авто.5.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 214
Алекс56 рус:
Это не совсем Японец,сборка Англия,даже на Японию с Англии шел,а построен он на базе Японца Калдины,жаль тойоту,удачи с опелем
Спасибо!
1
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
Наконец-то нормальную машину купил. Поздравляю с инсигнией. Мне будет очень интересно прочитать твои сравнения тойоты с опелем:-)
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
3
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1898
Дизельный Авенсис ахахахах.
Легковая ахахаха .
Зачем?Как?Почему?
Мой отзыв: Hyundai Getz 2006
 
6
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1898
Почему в Европе ставят в легковые машины моторы от крупной грузовой техники?
Пару литров это хорошая экономия?
 
5
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
Alactic:
Дизельный Авенсис ахахахах.
Легковая ахахаха .
Зачем?Как?Почему?
Alactic:
Почему в Европе ставят в легковые машины моторы от крупной грузовой техники?
Пару литров это хорошая экономия?
Тебе еще до этого рости и рости
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
7
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 214
Alactic:
Почему в Европе ставят в легковые машины моторы от крупной грузовой техники?
Пару литров это хорошая экономия?
Это отличная экономия, особенно при пробеге 30000 в год получается около 700 евро, хотя для москвичей это наверное пыль.
6
 
Ответить
     
Барнаул Мариярайский край
Сообщений: 2746
topor-666:
Это отличная экономия, особенно при пробеге 30000 в год получается около 700 евро, хотя для москвичей это наверное пыль.
Что за бред, какая экономия, если дизель изнонально дороже бензинки, обслуга так же дороже и налог в 3 раза больше, где экономия? Не вижу! Шкоду надо было брать, а так шило на мыло поменял.
1
3
Ответить
  
Сообщений: 334
patriotrus22:
Что за бред, какая экономия, если дизель изнонально дороже бензинки, обслуга так же дороже
В Европе ДТ дешевле бензина, там экономия получается. У нас нет, поэтому в России официально дизельные не продавались.
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1898
Арабский принц сказал,что мир больше не увидит барль за 100$.
Если так , то скоро ваш дизель точно станет вымирающим видом моторов.
Так как бензин уже не дорогой у них.
С такими то зарплатами .
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7051
patriotrus22:
Что за бред, какая экономия, если дизель изнонально дороже бензинки, обслуга так же дороже и налог в 3 раза больше, где экономия? Не вижу! Шкоду надо было брать, а так шило на мыло поменял.
В Европе половина или больше легковых авто дизельные. Причина - реально малый расход соляры на трассе, 5л при скорости 130 км/ч и 6-8л при скорости 160 км/ч+.. соляра там чуть дешевле чем бенз, турбодизеля за счет хорошего крутящего момента валят по трассе (не со старта, а на трассе). Налог на дизельные авто отбивается блительным пользованием и дольними пробегами. Народ ездит много (дороги есть и хорошего качества) и быстро... (где это позволено).
Дизельных моделей полно для рынка Европы... у нас в силу некоторых причин такие авто не продаются.
5
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1898
Alester:
В Европе половина или больше легковых авто дизельные. Причина - реально малый расход соляры на трассе, 5л при скорости 130 км/ч и 6-8л при скорости 160 км/ч+.. соляра там чуть дешевле чем бенз, турбодизеля за счет хорошего крутящего момента валят по трассе (не со старта, а на трассе). Налог на дизельные авто отбивается блительным пользованием и дольними пробегами. Народ ездит много (дороги есть и хорошего качества) и быстро... (где это позволено). Дизельных моделей полно для рынка Европы... у нас в силу некоторых причин такие авто не продаются.
Потому-что никому в голову не придет мысль.
Экономить 1-2 литра , и при этом своим черным выхлопом и запахом травить народ.
 
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
Alactic:
Потому-что никому в голову не придет мысль.
Экономить 1-2 литра , и при этом своим черным выхлопом и запахом травить народ.
какой запах какой выхлоп? я бензина в гараже завожу дышать нечем,а дизель работает и нормально,дизель по выбросам безопаснее,да и сажевый фильтр стоит на современных дизелях
5
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1898
Алекс56 рус:
какой запах какой выхлоп? я бензина в гараже завожу дышать нечем,а дизель работает и нормально,дизель по выбросам безопаснее,да и сажевый фильтр стоит на современных дизелях
Вы в адеквате вообще?Дизель самый не экологичный в мире мотор.
Саживые фильтры только незначительно фильтруют сажу , полностью избавится от сажи не возможно.
Да и на запах бензин приятней ,чем дизельный дым.
Я сегодня ехал по мкаду , утром перед мною в метрах 200-300 ехал дизелист .
Так вот его дизельную вонь я уже чувствовал)))
Только-только хотел дотянутся до кнопки перекрыть заслонку
xD
Приезжай в Москву район Чертаново Южное , тут база не далеко .Там одни дизеля фурьё .
Дам занюхать ну и цвет посмотреть.
 
7
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1898
http://www.zr.ru/content/news/... Читай статью. И это чуваки. Есть такой мотор под названием ГИБРИДНЫЙ Слышали о таком?Или лучше по старинке , с черной тучкой сзади ?
 
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
Under G:
В Европе ДТ дешевле бензина, там экономия получается. У нас нет, поэтому в России официально дизельные не продавались.
и у нас экономия сейчас зимой ДТ(зимнее) стоит как 95,с весны дешевле!сейчас морозы стоят у нас с прогревами мотор молотит постоянно по городу ровно 8 литров,я притопить люблю-да у меня до этого мазда и хонда 13 минимум по городу летом жрали
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
Alactic:
http://www.zr.ru/content/news/ 58425... Читай статью. И это чуваки. Есть такой мотор под названием ГИБРИДНЫЙ Слышали о таком?Или лучше по старинке , с черной тучкой сзади ?
на почитай,могу еще накидать http://vtonovostidnya.ru/dorog...
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
Alactic:
Вы в адеквате вообще?Дизель самый не экологичный в мире мотор.
Саживые фильтры только незначительно фильтруют сажу , полностью избавится от сажи не возможно.
Да и на запах бензин приятней ,чем дизельный дым.
Я сегодня ехал по мкаду , утром перед мною в метрах 200-300 ехал дизелист .
Так вот его дизельную вонь я уже чувствовал)))
Только-только хотел дотянутся до кнопки перекрыть заслонку
xD
Приезжай в Москву район Чертаново Южное , тут база не далеко .Там одни дизеля фурьё .
Дам занюхать ну и цвет посмотреть.
Я то в адеквате,у меня и бензин и дизель и в Москве часто вываю,я про легколвые говорю,а так понюхай выхлоп пазика или газели
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
Alactic:
http://www.zr.ru/content/news/ 58425... Читай статью. И это чуваки. Есть такой мотор под названием ГИБРИДНЫЙ Слышали о таком?Или лучше по старинке , с черной тучкой сзади ?
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
Alactic:
http://www.zr.ru/content/news/ 58425... Читай статью. И это чуваки. Есть такой мотор под названием ГИБРИДНЫЙ Слышали о таком?Или лучше по старинке , с черной тучкой сзади ?
лучше с хорошей динамикой и вообще без тучек,не надо судить по камазам с пробегами под лимон
5
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1898
Алекс56 рус:
Американские ученые не достоверный источник. Загуглите про аморфный углерод, это канцероген который не выводится организмом. В дизеле его очень много.
1
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1898
Алекс56 рус:
и у нас экономия сейчас зимой ДТ(зимнее) стоит как 95,с весны дешевле!сейчас морозы стоят у нас с прогревами мотор молотит постоянно по городу ровно 8 литров,я притопить люблю-да у меня до этого мазда и хонда 13 минимум по городу летом жрали
Расход топлива не показатель.Темболее мы входим в столетие дешевой Нефти.
Нефть это сырье для бензина.Нефть сейчас дешевая и я не думаю что в ближайшие годы , кто то в странах 1 мира станет слидить за расходом .
 
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
Alactic:
Расход топлива не показатель.Темболее мы входим в столетие дешевой Нефти.
Нефть это сырье для бензина.Нефть сейчас дешевая и я не думаю что в ближайшие годы , кто то в странах 1 мира станет слидить за расходом .
Ясно!в Европе одни дураки получается
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
Alactic:
Американские ученые не достоверный источник.
Загуглите про аморфный углерод, это канцероген который не выводится организмом.
В дизеле его очень много.
заедь в любой салон и пообщайся с менеджером,я доказывать не собираюсь
 
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
Alactic:
Расход топлива не показатель.Темболее мы входим в столетие дешевой Нефти.
Нефть это сырье для бензина.Нефть сейчас дешевая и я не думаю что в ближайшие годы , кто то в странах 1 мира станет слидить за расходом .
в столетие)))))Америкосы уронили ценник из за сланцевой нефти что бы нашу Экономику уронить,так вот две конторы из черырех почти банкроты,вопрос времени!!!!Это не эмираты где воткни лопату и нефть идет,арабы живут только нефтью и им выгодно и такой на мировом рынке ценник,так как они этим живут,у них 25 баксов себестоимость
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 214
Нифигасе пару дней не заглядывал, а тут такая дискуссия. Я исхожу из жизненных реалий - живу не в Магадане и не в Норильске. Январь месяц - за бортом +3. Актуальная цена на дизель: 1.08 евро, бензин 1,23 евро. Реальный годовой пробег как уже говорил 30000 минимум. До переезда в Германию тоже не особо был знаком со словом экономия. И на данный момент у меня не возникает ни грамма сомнения: пока ситуация координально (то есть вашпе очень сильно не изменится в отношении таких факторов как пробег, цена на топливо, налогообложение) ЕЗДИЛ И БУДУ ЕЗДИТЬ НА ДИЗЕЛЯХ!!!
9
 
Ответить
 
Сообщений: 195
Alik 70:
а стекло на автобане разбил - неужели на автобанах как и у нас - камни прилетают в лобовик?
Камни везде одинаковые))
1
 
Ответить
Andreikin
Санкт-Петербург
Машину затрясло у вас из-за топливной ! Замена маховика- неимоверная глупость до которой еще надо додуматься... Такая проблема у меня была и не один раз ! решалась проблема чисткой топливной системы ,а именно ее промывкой ... В России промывают WYNsом либо Liqui moly ,в моем случае в гараже без профессионального оборудования ,но на его принципах и по его аналогии... Затраты на промывку WYNsом не превышают 1000 рублей , а Liqui moly чуть больше 1000 рублей
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 214
Andreikin:
Машину затрясло у вас из-за топливной ! Замена маховика- неимоверная глупость до которой еще надо додуматься... Такая проблема у меня была и не один раз ! решалась проблема чисткой топливной системы ,а именно ее промывкой ... В России промывают WYNsом либо Liqui moly ,в моем случае в гараже без профессионального оборудования ,но на его принципах и по его аналогии... Затраты на промывку WYNsом не превышают 1000 рублей , а Liqui moly чуть больше 1000 рублей
Вот если б знать наверняка! И как это делать. Но уже всё равно.
 
 
Ответить
   
Ревда, Новокузнецк
Сообщений: 771
1) страна сборки у машины вряд ли япония - скорее всего англия
2) дроссельная и коллектор моются элементарно вечером пятницы под пиво карбоклинером и ветошью. ДМРВ водкой - правильно, можно бензом.
3) вибрация на некоторых скоростях = смотреть трещины по подушкам, особенно переднюю (для експёрдов гуглить резонанс)
П.С. Владелец веника 2.4 бенз 4 года как
N.B. масло раз в 30тык это жесть, я в 8 меняю
 
 
Ответить
   
Ревда, Новокузнецк
Сообщений: 771
Саша Н-ский:
Да лааадно, в ужас пришел.
Что ужасного в итальянском генераторе.
Брызговики - Франция. В Сибири - на 1 сезон, в -20 деревянные, в-40 срезает снегом.
Подкрылки - Италия. Ситуация аналогичная
Защита дна Франция. Аналогично, спасает только стальная.
Внешняя мелочевка европейского производства просто ГУАНО, китай и то лучче на голову.
Головной свет, задние фонари, передний бампер, молдинги, клипсы, стеклоподъемники, свет в багажнике - в япах практичней и качественней.
 
3
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 370
Cтрана сборки у машины вряд ли Япония - скорее всего Англия.

Авенсис на сколько мне известно что левый что правый руль собирался только в Англии..
Каждый мнит себя стратегом,видя бой со стороны!!!)))
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
Кузня82:
Cтрана сборки у машины вряд ли Япония - скорее всего Англия.
Авенсис на сколько мне известно что левый что правый руль собирался только в Англии..
да
1
 
Ответить
Дмитрий
Сургут
Здравствуйте. Были ли проблемы с тугим сцеплением? У меня на 1.8 тугое сцепление, не знаю с чего начать )
 
 
Ответить
Андрей Суботкевич
Есть только один ключ для авто, если купить другой ключ как его чиповать ?? И подобрать к замку? Авенсис д4д д- кат
 
 
Ответить
Ваня
Омск
Кто ремонтировал фарсунки 23670-OR040 и где брал запчасти?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Avensis 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Авенсис.
Посмотреть всё о Тойота Авенсис

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Авенсис с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром