Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Toyota Avensis 2008

Тема:

Ещё фото

   

Вот прошёл своё первое сервисное обслуживание на 74 тысячах.

Были заменены передние тормозные диски с колодками + чистка всех суппортов.

заменена тормозная жидкость

заменена резинка правого дворника

заменен салонный фильтр (после этого стало теплее)

долит и проверен тосол

долит декстрон в рулевое

долито!!! (не заменено) масло в двигатель 1 литр и при этом, если я правильно понял из документов заменен масляный фильтр. Сказали, что полная замена масла раз в 30 тысяч, то есть ещё через 15000.

В общей сложности стоит около 50 галочек напротив разного рода позиций, которые либо проверяли, либо меняли....

   

Ещё фото

   

Не так давно из Тойоты пришло письмо, что Вам необходимо проехать в ближайший сервис и проверить прицепное устройство. На некоторых моделях был выявлен какой-то дефект и теперь его устраняют путём замены каких-то там отдельных деталей. Я съездил - говорят надо менять, назначили день. Приехал, через пол-часа уже забираю машину. Мало того, что ни копейки не платил, так ещё машину на халяву помыли. Сделал несколько фото:

   
   

Как было написано выше поменял резину с приходом весны. После первой недели выяснилось, что расход топлива увеличился почти на литр (с 6.6 до 7.4), при том что езжу по постоянному маршруту с одинаковой скоростью. Прошло ещё несколько недель - расход держится на 7.4. Решил почистить датчик расхода воздуха, что за воздушным фильтром стоит. Янтарная капелька в датчике была с одной стороны совсем чёрная. Не найдя в магазинах ничего подходящего для этих целей купил водки и просто пополоскал датчик в стакане, а потом просушил феном с холодным воздухом....

   

После покупки машины через два месяца стала потеть левая задняя фара и в ней стала собираться вода - подлечил. В конце прошлого года такая же фигня с правой фарой. На прошлой неделе выделил время и для неё.Когда снял фару, то внутри крыла обнаружил какую-то пластину с двумя болтами, которая по всей видимости что-то держит под крылом. Так вот она была вся ржавая. Наверное вода и в крыло протекала. А в фаре в нижнем левом углу просверлил на всякий случай отверстие, чтоб вода если опять будет попадать, сразу уходила.

   

Прошло больше года эксплуатации и 33000 пробега. Было проведено 2 техобслуживания и одна замена масла. За отчётный период никаких неполадок крупных или мелких не произошло. Продолжает немного напрягать турбояма, к чему почти привык. Всё равно кажется, что расход великоват. Начал заправляться Disel Ultimate, но после первой заправки изменений не почувствовал. На форумах пишут, что надо заправиться как минимум 3-4 раза, чтоб почувствовать разницу. Почти с самой покупки и по сей день когда трогаешься с места слышен щелчок спереди справа, но не постоянно, а когда машина немного постоит....

, пробег 92 200 км   

Вот и преодолён рубеж в 100000 км. Полёт нормальный. На 97000 поменял масло в коробке - 92 евро. Два раза за последние 2 месяца сгорела лампочка в левой фаре ближний свет. На подходе 3е тех. обслуживание. До него планирую сам поменять задние тормозные диски с колодками. Начал потрескивать звук в магнитоле при прослушивании CD, иногда не видит диск и приходится его несколько раз вытаскивать и снова вставлять. А вообще всё отлично - заправляюсь и больше ничего не делаю. Даже не знаю что ещё написать. Закину лучше фото с путешествия в Прагу на рождество....

, пробег 100 085 км   

Пробег почти 105000. Подошло время очередного ТО. Перед этим заменил полностью задние тормоза. Выбрал Otto Zimmermann. У них оказалась неприятная особенность - не были покрыты защитным слоем и уже через два дня были покрыты капельками ржавчины, а сейчас, спустя наверное месяц барабан диска полностью рыжий. Выглядит как полное старьё. Передние диски хоть и старые, но ржавчины на них нет.

Магнитола одно время совсем перестала диски читать и я месяц слушал немецкое радио. Уже было принято решение заменить её на кенвуд за 316 евро 2дин, но потом она снова заработала и непредвиденные расходы теперь отложены на неопределённый срок....

, пробег 105 000 км   

Приключилась первая поломка - ПРОКОЛКОЛЕСАААА! Да такой задничный, что ремонтировать отказались - слишком близко к краю шины, около 1.5 см. Приговор - 2 новых колеса. В покрышке оказался гвоздь. Случайно или специально - одному Одину известно. Пробег по магазинам утром показал и в результате самые дешёвые покрышки от 120 евро за штуку. Возвращаемся домой, залезаем в инет, покупаем за 80, ждём 2 дня, переобуваемся. Итог 190 еврейских с работой.

, пробег 106 000 км   

Надоели вот жёлтые лампочки в салоне, решил заменить их на LED. Сказано - сделано! Поначалу не знал скольки диодную лампочку брать 3х или 6ти. Остановил выбор на шести. Боялся будет слишком ярко, но нет - в самый раз, даже можно и посветлее. Трёх точно было бы мало, а больше шести не влезла бы. Посоветовали знакомые брать лампочки обязательно с кулером. Цена вопроса 15.50 евреев за 10 лампочек. Остались 2 шт. В козырьках, там где зеркала - не менял и в бардачке тоже пока оставил, там лампочка какая-то нестандартная....

, пробег 106 000 км   

Ну вот, свершилось. Походу намечается что-то серьёзное. Некоторое время назад (примерно месяц-полтора) при выезде на автобан после переключения на 6ю машину коротко — секунды 4-5, но ощутимо затрясло. И всё, дальше как по маслу. Через пару недель такая же фигня, но уже в другом месте, но тоже на 6й. С тех пор примерно 1 -3 раза в неделю на том — же месте где было во второй раз машину начинает трясти, причём сильно. Диапазон скорости в этот момент может быть от 100 до 130, всегда только на 6й передаче и в одном и том же месте....

   

Сегодня сбылась давняя мечта — поставил ветровики, фирма ClimAir. Год назад уже раз пытался воплотить эту задумку в жизнь ( Как же японец без ветровиков?), но потерпел фиаско: правый передний еле встал на место, но стекло закрываться не хотело, как не мудрил. Отправил обратно. Недавно в магазине увидел снова эту фирму — можно было заказать и здесь же установка. Сегодня с мастером запихивали опять же правый передний вдвоём. Он пыхтел, ругался, звонил на фирму, объяснял, что он не подходит, но его убедили, что должен....

   

В связи с недавними событиями, я имею в виду дёрганье машины решил почистить клапан ЕГР и возможно впускной коллкектор с заслонкой, но почитав инфы побольше с фотографиями, решил, что коллектор мне сейчас не по силам. Катастрофически не хватает гаража, работы — вагон и не хочется чтоб каждый прохожий немец заглядывал и докапывался.

В связи с этим только ЕГР. Снять поставить проблем не составило, вот почистить — это да! В нашем доблестном городе Фрайбурге соответствующий очиститель нигде не нашёл, поэтому взял очиститель тормозов и соляру....

   

Недавно балансировал резину и мастер решил пошерудить подвеску на предмет различных вибраций. Выяснилось, что кончилась задняя правая стабилизаторная тяга или стойка стабилизатора если угодно. Сам я пару раз её пытался пошевелить, т.к. не давал покоя какой-то стук под полом сзади при резком трогании с места, но оказывается на ней надо было повиснуть здоровому дядьке.

В общем дело не хитрое — заказал в нете сразу 2. Когда пришли думал поменяю за час обе. Хрен. Начал откручивать вторую гайку — сорвало 6ти гранник внутри болта....

   

Как я когда-то писал у моей машины появились непонятные вибрации на высоких скоростях, которые со временем только усилились. Не в силах это больше терпеть, отбалансировав несколько раз колёса, почистив клапан ЕГР и датчик расхода воздуха, решился наконец сдаться в тойоту.

Прокатившись с мастером вывод сразу сделан однозначный — топливный фильтр под замену. Валяйте! Через день! звонит — забирайте, всё в порядке. Замена фильтра и удаление 2 ошибок — 140 бл@дь евро! Выезжаю, доезжаю до злополучного участка перед домом — машину заколбасило как всегда....

   

Наконец заменил моторчик омывателя лобового стекла. Месяца 3 наверное без воды ездил. В России такое наверное было бы невозможно, но здесь просто охренительно чисто. Короче сначала приехал на ТО в Тойоту, там поковырялись и сказали точно моторчик умер. Новый 100 евро, плюс полтийник за замену. Нуйвона. Залез на EBAY и вуаля:18,87 и целую неделю ждать доставки из Туманного Альбиона, но зато не сотня. Затем едим в русский сервис и платим ещё 30тник, и радуемся брызгам в лобовуху.

P.S. На фотках старый моторчик.

   

Наконец заменил моторчик омывателя лобового стекла. Месяца 3 наверное без воды ездил. В России такое наверное было бы невозможно, но здесь просто охренительно чисто. Короче сначала приехал на ТО в Тойоту, там поковырялись и сказали точно моторчик умер. Новый 100 евро, плюс полтийник за замену. Нуйвона. Залез на EBAY и вуаля:18,87 и целую неделю ждать доставки из Туманного Альбиона, но зато не сотня. Затем едим в русский сервис и платим ещё 30тник, и радуемся брызгам в лобовуху.

P.S. На фотках старый моторчик.

, пробег 128 000 км   

Ну вот и подошла к концу наша совместная с Тойотой история. Во вторник 13го числа я с ней распрощался. Решение данное далось нелегко, но был вынужден так поступить. Проблема тряски и вибраций с приходом суровых немецких "холодов" значительно уменьшилась, но не ушла совсем. Что будет с приходом тёплой погоды выяснять не было желания и лишних денег. Так же зимой появилось завывание при переключении с 1й на 2ю в момент выжима сцепления и вторая передачи на холодную стала плохо включаться. Магнитола стала отказываться глотать диски....

, пробег 128 500 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Авенсис.
Посмотреть всё о Тойота Авенсис

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Авенсис с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром