Отзыв автовладельца Toyota Avensis 2006

Тойота Авенсис 2006 — отзыв владельца

, Москва
12255
109
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
109
голосов
4.6
5 — 82 пятёрки!
Toyota Avensis 2006 - отзыв владельца
Год выпуска:2006
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Поколение:2 поколение
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 147 л.с.
Год приобретения:2006
Пробег:200 000 км
Руль:Левый
Внешний вид:3
Салон:4
Двигатель:9
Ходовые качества:5
Автору огромное огромнейщее спасибо за такой объём инфы. 1AZ FSE, 2AZ FSE. Я встрял жёстко!!!!!:(((  У меня застучал 1AZ fse 2л АКПП в начале октября 2017г. Авенсис 2006г с тех пор 200000км пробег Авто  с автосолона целку забрали, и с тех пор только расходник, масло, стойки стабил и всё больше Ничё не делалось ну и не ломалось, :) каталась только Москва область,  только масло последнее время жрать стала я нет нет доливал, и  как то умудрился неуспеть долить масло :(.  Ехал с подмосковья дал газку для обгона пошёл на монёвр и пиз...ц  пропала тяга чёто затраило я резко аварийки вернулся на полосу чуть пооддаль увидел заправку докатился заглушил. Хвать за щуп сухой аж блестит. Позвонил знакомому так и так чё то случилось? Залей масло кричит хотябы 2-3литра и заведи. Залил завёл и этот замечательный звук поевился. Опять звоню мол так и так, Пи...да мотору кричит езжай так ищи мастеров.  Добрался на район к местным  молодым мастерам после училишь покупают б/у авто делают продоют итд. работают в горожах переделанных под условия для ремонта авто. Мляяяяя парни парни говорю я масло прое....л и цокот появился пойдёмте послушаете. Завожу Ооо братан этот звук нам хорошо знаком и ни с чем его не перепутаешь мотору пи...да ты попал короче на нормальную сумму Прозвучал страшный диагноз. Они покумекали и предложили легче мол купить нормальный двиг. Б/У, чем делать этот мы мол конечно можем этот начать делать расточить итд но мол нет гарантий что через 1000км опять не застучит да и мол по затратам примерно одинаково, уверенно рассуждал один из мастеров.  Ну хорошо ребят точно справитесь сможете заменить???? Дааа точно ты чё Мурад мы не раз это делали. Тем более тебе как пост клиенту, всё будет по высчему разряду.   P.S.на тот момент я был ваще чайник вплане типа фарсунка Ооо а что это :)))). Дальше замены расх масла Ничё не знал что как ваще машина работает, едит и едит всё. От блондинок как говорится недолеко ушёл :)))).     Ну хорошо вот ключи мне уехать надо на некоторое время говорю, все вопросы по тел. капейку буду перечислять на карту, Ок?. Да без проблем уверенно смотря в глаза ответвечали ребята.  Ребят я не разбераюсь говорю да и времени нет уехать надо на пару недель, поэтому вы сможете подыскать сами двиготель, ну и остальное что потребуется ??? Без проблем Мураааад мы мол поищем не переживай все чеки с гарантией предоставим, всё будет чётко езжай не переживай. Я нет нет заезжал к ним ремонтировался по мелочи и вот были знакомые парни тутже недолеко от дома думаю и без задних мыслей поверил доверился отдал ключи и уехал 06.10.2017г. Прошло пару дней звонят счастливым голосом мол братан мы тебе помошней  двигатель нашли и недорого через знакомых мол по своим каналам типо напрямую у постовщика подешёвке.  Вааа думаю крассавчики, а чё за мотор помошне?? Токойже Мурад только 2.4л. А почему его как у меня нету чтоли???? Нууу как у тебя 2литрового мол нет сейчас мы доверяем только этому поставщику а у других брать мол это кот в мешке, если ждать по заказу такой же как у тебя то около месяца придётся , этот жи поставщик мол вошёл в положение подыскал типо как вариант предложил 2.4л 2AZ fse взаимозаменяемый обсолютно всё идентично подходит итд итп. Точно ребят проблем не будет??? говорю им, неееет брооо ты чё смотрели пробивали всё подходит единственная разница типо только в объёме и форсунках кричат. А что такое форсунки?? говорю :)))  какая их функция и дорого ли обойдутся.  Да нет это ху...я Мурад щас на разборках найдём по дешовке ну чуть больше жрать бенза будет зато моооошь Мурад тыже помнишь говорил что мощи не хвотает как бутто,  мол вот как раз подвернулся 2AZ fse как у тебя всё подходит не переживай. Точно ребят а мне потом не придётся докупать или менять из за другого мотора??? ((я тогда как чувствовал что не стоит брать но моя спешка и доверчивость очередной раз толкнули меня на не обдуманное, не проверенное без консультаций скем либо, принятия решения. Как и ранее когда поверил им и отдал машину))  . Да нееет Мурад всё ок мы проверили на форумах итд итп не переживай. Ну ок говорю деньги перечислю сколько надо мол вы палку не загибайте одекватные цыфры чтоб были, начинайте не тяните чтоб к приезду моему была готова. В отъезде я был около месяца перечислял деньги  им оттуда за мотор -35000р, за подушки под мотор -15000р  мол 2шт требуют замены. Ещё 5000р на форсунки херовые надо ремонтироват. Ну и если есть возможность сразу аванс 5000р за работу. Угу думаю отправляю мечтаю что по приезду буду на колёсах. Приезжаю значит 09.12.2017г машина не готова, мой мотор с коробкой они сняли и мою коробку перекинули на 2AZ но при внимательном осмотре смотрю щель между коробкой и мотором, Ребят а почему тут зазор?? Даааа это мы просто ещё не стянули их до конца. Ну мля парни когда закончить щас щас Мурад тут делов не много осталось дай неделю зделаем. Угу хорошо думаю. Ииии вот так под всевозможные отмазки дальше дело не двигалось и чеки по тем жи отмазкам так и не предоставили. Закончился 2017г они перестали совсем приходить туда, перестали брать трубки в общем поймал их на крещенские праздники минувшие в январе дал пиз....ы хороших но машину они всё равно отказывались делать мол нет условий Гуся чтоб поднять двигатель с коробкой итд отмазки. Дажи моему великому терпению пришёл конец. Нашёл мастера реальногопо двигателям, он приехал туда вы чё говорит ребята долбаёбы эта коробка не подойдёт к мотора и мозги надо менять и коробку под этот двигатель + задав пару вопросов как они соединяли мотор услышав ответ матерясь при них открутил коробку отодвинул, пощупал чё то пальцами кричит бублику при...да начал в коробке крутить торчащие эти забыл как называются туда бублик одевается и коробке кричит пи...да. Глубоко вздохнув начал вы говорит долбаёбы не вправильной последовательности соединяли мотор с коробкой т.е. затянули бублик на мотор сначала а потом как на жигулях пытались одеть коробку, почему и не могли стянуть, до такой степени стягивались через насильно что у мотора отломались два ушка крепления внизу. Что привело к пролому бублик, загиб масляной ступицы в коробке и ещё что то отвезли в контору по АКПП вскрыли с вас около 50000р кричат на всё про всё + гарантия год молодой человек, я был в шоке и не понимал что делать теперь с этими мастерами ломастерами. А новый мастер там у них мой снятый двигатель не рассматривал особо, Грузи машину и старый мотор на эвакуатор и вези ко мне в сервис. Ок отвёз к нему он начал разбирать иииии началось выявилось что непонятно как они демонтировали мой мотор стартер сломали, одной форсунки нет, а на имеющихся трёх отломаны ячейки для штейкеров , нет ТКВД что то такое, и отломано ушко крепления первого масляного поддона со вторы. Короче 60000р я уже отдал тем ребятам + 50000р въеб...и АКПП+5000р б/у стартер +12000р форсунки 4шт+ 8000р б/у первый масляной поддон (ушко отломанное не нашли аргонщик отказался наращивать такой большой кусок. Итого: 135000р теперь вот думаю как вытягивать деньги эти с тех ребят бить не вариант бегут в РОВД. Теперь+35000р посчитал новый мастер запчасти для капремонта с мытьём и расточкой, +30000р просит за работу под ключь. Вот такое моё встрялово вам написал дорогие друзья может эта история кому поможет избежать подобного поподалово всего доброго.
Опубликован
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Краснодар
Сообщений: 391
Любителям Тойот посвящается))) Если же серьезно, t250 явил собой жуткий автомобиль, у которого не было удачных модификаций в принципе...
Citroen Berlingo '13
Mercedes E300 W212 '10
24
37
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29429
Совсем не весело
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
14
2
Ответить
ПозднякОFF
Один простой вопрос....Зачем было делать подобный свап двигателей? У Авенсиса нормальный мотор это мотор 1.8!
17
31
Ответить
BABARA
Красноярск
Купил бы контрактный со владика
30
3
Ответить
aircanade
Апшеронск
Зря ты Мурад не разбираешься в машинах и специфике работы наших сто.Сам если б делал, наверное меньше проблем было бы, а мастерам то что, бабки получили, раскурочили и руками разводят, как обычно короч.
26
4
Ответить
славян
Тюмень
Ну и мастеров же ты нашел! Сам виноват. Будет уроком
27
2
Ответить
11017304
Москва
И опять Тойота которая в принципе не должна ломаться!!!
36
45
Ответить
  
Сообщений: 13901
Всё как обычно у япа, автору сочувствие и 5 за япа!
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
23
12
Ответить
ТИм
Кемерово
Жесть
11
1
Ответить
Вестник
Новосибирск
ПозднякОFF
Один простой вопрос....Зачем было делать подобный свап двигателей? У Авенсиса нормальный мотор это мотор 1.8!
Чем лучше то? Ценник в 2 раза выше на него, косяк с масложором , правда на рестайлинге его устранили , но и у девушки с резьбой косяк убрали. А так мощность выше и тяги больше, расход одинаковый
18
2
Ответить
Вестник
Новосибирск
Makz
Любителям Тойот посвящается))) Если же серьезно, t250 явил собой жуткий автомобиль, у которого не было удачных модификаций в принципе...
Ну да, Е шка Дак вообще беспроблемная машина с дешёшой обслугой
22
8
Ответить
Серёга
Нижнеудинск
Мурат, в русском языке совсем не силен!
48
4
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 5595
Makz
Любителям Тойот посвящается))) Если же серьезно, t250 явил собой жуткий автомобиль, у которого не было удачных модификаций в принципе...
Да ладно, тойоты не ломаются до первого миллиона. Это все враки
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
23
4
Ответить
Лекс
Новокузнецк
KuraLexeR
Да ладно, тойоты не ломаются до первого миллиона. Это все враки
Не, они щас миллиардники.
11
5
Ответить
сергей
Makz
Любителям Тойот посвящается))) Если же серьезно, t250 явил собой жуткий автомобиль, у которого не было удачных модификаций в принципе...
любители тойот знают Д4 мотор, не зашел под..еб))))
6
2
Ответить
сергей
11017304
И опять Тойота которая в принципе не должна ломаться!!!
Это ФСЕ мотор
3
4
Ответить
сергей
KuraLexeR
Да ладно, тойоты не ломаются до первого миллиона. Это все враки
это ФСЕ мотор, удивительно что вообще столько прошел
5
3
Ответить
сергей
Всем недалеким таварищам, буквально орущим от удовольствия, при виде таких проблем тойот)) Это мотор д4 с прямым впрыском, который не расчитан ПОД НАШ БЕНЗИН!!! В Японии и Европе такие моторы ходят до полумиллиона спокойно!
20
19
Ответить
  
Сообщений: 13901
KuraLexeR
Да ладно, тойоты не ломаются до первого миллиона. Это все враки
Точно враки, более того миллион км. у Тойоты это только обкатка, а проблемы должны начинаться только после второго миллиона.
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
17
4
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 722
Кроилово ведет к попадалову. Когда загонял машину мог бы сначала оценить их платежеспособность. Повезло ещё, что только мотор доломали. А если бы покатались бы, да разложили бы об какой нибудь геленваген и свалили? Или сбили кого? Если уезжал мог бы и сам заказать себе контрактный двигатель с Владивостока, а заменить его 3-4 часа. Но опыт приходит с ошибок. Удачи в востановлении. P.S. Найди им работу, пускай отрабатывают.
12
1
Ответить
11017304
Москва
KuraLexeR
Да ладно, тойоты не ломаются до первого миллиона. Это все враки
А если масло менять то и после миллиона не будут!!!
5
1
Ответить
  
Нск
Сообщений: 13
судя по фото гаража,хорошо что при машине остался
9
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2602
Это не настоящая тойота. , и собирается даже не в Японии.
12
6
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5534
Тогда уж адрес сервиса напиши сюда, чтоб никто туда не приехал:)
8
 
Ответить
     
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 2881
Оригинальная манера изложения, автор однозначно заслуживает Оскара, в номинации "Скурил букварь".
Архитектура. Строительное проектирование.
22
 
Ответить
Диман
Ленинск-Кузнецкий
А всего то надо было за уровнем масла следить.
10
4
Ответить
 
Сообщений: 160
Одного не понимаю, ну не разбираешься,самому почитать форумы,религия не позволяет?взаимозаменяемые двигатели,разных объёмов не вызвало вопросов?набрать номер нормального сервиса по тоетам и спросить тоже трудно было?вот откуда в нас такое доверие к мастерам из гаражного сервиса,юного возраста??
8
1
Ответить
ПозднякОFF
Вестник
Чем лучше то? Ценник в 2 раза выше на него, косяк с масложором , правда на рестайлинге его устранили , но и у девушки с резьбой косяк убрали. А так мощность выше и тяги больше, расход одинаковый
Лучше тем ,что простой,а не Д4))))
2
1
Ответить
Повсеместно такие ломастеры, зарубежом тоже, хороший мастер по цене чуть меньше дилера,
поэтому на вторичку сейчас цены резко падают.
особенно для технически сложных авто или проблемных моделей.
5
 
Ответить
онСамый
Красноярск
Тут косяка таёты я не увидел. Понятно какая банда сюда залезла в комментарии, они не могут пройти мимо, но не суть.

Автор, ну ломастеров ты нанял конечно знатных, они похоже только расходники менять умеют. Сколько сталкивался с контрактными моторами, всегда получалось идеально, в отличии от переборки(если не говорить о моторах таёты до 2000-х).
17
2
Ответить
     
челябинская область
Сообщений: 2175
Makz
Любителям Тойот посвящается))) Если же серьезно, t250 явил собой жуткий автомобиль, у которого не было удачных модификаций в принципе...
назад
Makz

Краснодар
Сообщений: 344
Любителям Тойот посвящается))) Если же серьезно, t250 явил собой жуткий автомобиль, у которого не было удачных модификаций в принципе...
Бред. 1.8 с 2005 года сентябрь без проблем.2.4 тоже. Да и 1.8 до 2005 попадались без проблем. Видео пробег за 250 без проблем.
toyota ipsum (3s-fe 00) вишня - была моя
toyota avensis wagon (движка рестайл 06) черный - владею.
7
3
Ответить
     
челябинская область
Сообщений: 2175
11017304
И опять Тойота которая в принципе не должна ломаться!!!
Сломалась потому что сам масло не проверил :(
toyota ipsum (3s-fe 00) вишня - была моя
toyota avensis wagon (движка рестайл 06) черный - владею.
7
2
Ответить
Рюричъ
Белгород
Причем тут опять тойота которая по твоему мнению не должна ломаться? Ты дурак или как? Автор масло *******, ты думаешь если на мерене, бмв или на другой марке *******и масло то машина бы не сломалась? Автору желаю удачи забрать обратно свои бабки, ставить их раком или калечить, по другому никак.
16
5
Ответить
  
Саранск
Сообщений: 334
Тойота не ломается)) Когда уже до людей дойдет.. сектанты ***....
13
17
Ответить
Vano
Санкт-Петербург
Не в этой стране можно спокойно жить с технической неграмотностью. В России тебя могут одинаково нае...ть как оф. дилер, так и дядя Вася из соседнего гаража. Если ты не жвец, жнец и на дуде игрец, то жди подвоха в любом месте.
З. Ы. Это еще повезло , что тойота, был бы немец, сумма была бы крупнее раза в полтора- два за такие издевательства на машиной.
7
1
Ответить
11017304
Москва
сергей
Это ФСЕ мотор
Но это же тойота,она без масла должна ехать на одном японском духе!
13
11
Ответить
11017304
Москва
сергей
Всем недалеким таварищам, буквально орущим от удовольствия, при виде таких проблем тойот)) Это мотор д4 с прямым впрыском, который не расчитан ПОД НАШ БЕНЗИН!!! В Японии и Европе такие моторы ходят до полумиллиона спокойно!
А почему когда у других марок машин с ПРЯМЫМ впрыском что-нибудь случается,ваша секта "тут как тут"???Али там какой другой ПРЯМОЙ впрыск???
10
8
Ответить
11017304
Москва
поворотный кулак
Это не настоящая тойота. , и собирается даже не в Японии.
А хоть знает о ней,не???=)))
2
1
Ответить
SMIT
Краснодар
Забери с их гаража все что можно продать, остальное сожги*****
4
1
Ответить
6061574
Бийск
сергей
Всем недалеким таварищам, буквально орущим от удовольствия, при виде таких проблем тойот)) Это мотор д4 с прямым впрыском, который не расчитан ПОД НАШ БЕНЗИН!!! В Японии и Европе такие моторы ходят до полумиллиона спокойно!
3s fse пробег 400 полет нормальный , масло 1 литр на 8 т подливаю . Хороший ДВС все думают что дизель
4
3
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 5736
сергей
Всем недалеким таварищам, буквально орущим от удовольствия, при виде таких проблем тойот)) Это мотор д4 с прямым впрыском, который не расчитан ПОД НАШ БЕНЗИН!!! В Японии и Европе такие моторы ходят до полумиллиона спокойно!
Этож сколько тысяч раз надо Японию всю объехать, чтоб 500 тыщ км намотать?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
6
4
Ответить
Александр
Иркутск
Сага о том,как не надо делать,сочувствую
2
 
Ответить
Вестник
Новосибирск
ПозднякОFF
Лучше тем ,что простой,а не Д4))))
На самом деле все только больше боятся этого названия из за неудачного 3s-fse, но 1az-fse это совсем другой мотор (со своими болячками конечно, но у кого их нет). Спроси у автора как часто именно тнвд доставил автору проблемм ?(Почему то все поголовно кричат , что раз в год надо менять насос и что он стоит 30 к) , я думаю автор вообще его не трогал, он просто не углядел за маслом и слишком доверился ара сервису. Я сам езжу на девушке такой же, пробег за 230, тнвд менял 1 раз так как по незнанке загубил его сам (на сухую долго маслал), а так это вечная война между владельцами 1.8 и 2.0 😂
3
 
Ответить
  
Сообщений: 13901
поворотный кулак
Это не настоящая тойота. , и собирается даже не в Японии.
Совершенно верно, Авенсисы в Японии никогда не собирали, и даже для внутреннего рынка Японии их собирают в Англии, и ничего японцы хавают их за милую душу.
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
6
 
Ответить
  
Сообщений: 13901
Диман
А всего то надо было за уровнем масла следить.
Зачем, ведь здесь все говорят, что Тойоты масло вообще не жрут.
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
7
1
Ответить
  
Сообщений: 13901
11017304
А почему когда у других марок машин с ПРЯМЫМ впрыском что-нибудь случается,ваша секта "тут как тут"???Али там какой другой ПРЯМОЙ впрыск???
Полностью с вами коллега согласен!
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 185
Интересный живой язык повествования. Автор пиши ещё - как всё закончилось. На последнем фото - это гараж куда ты загнал свою машину? Зачем в эту помойку вообще было заезжать, по-моему сразу всё понятно)
А так да, скажи спасибо что они не поехали пьяные на ней кататься и старайся корректно вытащить с них то, что должны.
lekvapteke.ru - поиск лекарств
Мой отзыв: Toyota Corolla 2000
5
 
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1373
Вестник
На самом деле все только больше боятся этого названия из за неудачного 3s-fse, но 1az-fse это совсем другой мотор (со своими болячками конечно, но у кого их нет). Спроси у автора как часто именно тнвд...
На европейских моторах другой ТНВД. Это на японских меняют часто, т.к. бензин в масло гнать начинает.
Мой отзыв: Toyota Wish 2003
1
 
Ответить
Александр
Саяногорск
сергей
Всем недалеким таварищам, буквально орущим от удовольствия, при виде таких проблем тойот)) Это мотор д4 с прямым впрыском, который не расчитан ПОД НАШ БЕНЗИН!!! В Японии и Европе такие моторы ходят до полумиллиона спокойно!
А какого Х... вы тогда на моторы с непосредственным впрыском других производителей хаите !!!
3
 
Ответить
Александр
Саяногорск
11017304
А почему когда у других марок машин с ПРЯМЫМ впрыском что-нибудь случается,ваша секта "тут как тут"???Али там какой другой ПРЯМОЙ впрыск???
Да потому что сладше париной репы ничего не ели )))!!!
3
 
Ответить
  
Партизанск
Сообщений: 324
Makz
Любителям Тойот посвящается))) Если же серьезно, t250 явил собой жуткий автомобиль, у которого не было удачных модификаций в принципе...
Такое могло случится только на Тойоте? Сомневаюсь!
Toyota Corolla Fielder NZE-141 X 2010
3
2
Ответить
сергей
Александр
А какого Х... вы тогда на моторы с непосредственным впрыском других производителей хаите !!!
В отличии от других моторов с непосредственным впрыском, тойотовские даже при плохом бензине и уходе до 200 тыс пробега ходят, а не умирают как ваговские после второй замены масла на 30 тыщ пробега
4
4
Ответить
9603358
Makz
Любителям Тойот посвящается))) Если же серьезно, t250 явил собой жуткий автомобиль, у которого не было удачных модификаций в принципе...
Это когда мозгов нет, то да. Информации по этим моторам море. 2.0 или 2.4 после 10.2006 можно брать. Отличный авто без косяков с мотором. 1.8 шлак конечно полный и по динамике и по ЭУРу, но после 2005 года хотябы на проблему с жором масла не попадёте. Да даже этот 200 кусков пробежал без вопросов. На своём когда-то тоже под двушку накатал. Копеешные резинки один раз менял только. Видимо мерсидес 200 кусков без вложений априори бегает.

Автор судя по изложению мыслей человек не далёкий. Да и машина скорее всего до 10.2006 года. Антифриз в маслице попал, пошёл износ и жор масла конский. Уж чего чего , а мотор на 10 летнюю японку купить и привезти вообще не проблема. Если не знаем чего делать и к кому долбиться нужно было продавать как есть.
25-ка отличный кузов. Единственое - 1.8 да и самые дешманские комплектации они конечно унылые совсем.
3
2
Ответить
9603358
сергей
это ФСЕ мотор, удивительно что вообще столько прошел
товарищь у вас был этот D4 мотор ? Не пишите ерунды. Нормальный мотор. Косяки которые в нём были к прямому впрыску вообще никакого отношения не имеют.
1
 
Ответить
9603358
Вестник
На самом деле все только больше боятся этого названия из за неудачного 3s-fse, но 1az-fse это совсем другой мотор (со своими болячками конечно, но у кого их нет). Спроси у автора как часто именно тнвд...
Там нет войны. Просто кто не шарит ничего, почитает в интернете камменты инвалидов всяких, которые тоже чего-то где-то слышали про страшный D4 и берут 1.8. Типа он экономичнее и нет прямого впрыска. У меня был и 1.8 и 2.0 . 1.8 это ШЛАК. Расход одинаковый. Динамики на 1.8 вообще никакой. Ему момента не хватает. Ну и ЭУР дребезжит у всех со временем. 2.0 отличный мотор. На оригинальном масле почти 200 отбегал. По щупу не доливал. 1.8 жрал масло и по гарантии заменили на 80 тык. Продал нах и успел нового 2.0 взять в конце 2007 года.
На авенсис клубе много лет сидел. Никаких проблем с D4 не было.
 
 
Ответить
сергей
9603358
товарищь у вас был этот D4 мотор ? Не пишите ерунды. Нормальный мотор. Косяки которые в нём были к прямому впрыску вообще никакого отношения не имеют.
у меня был как раз такой д4 мотор на премио 1az-fse, поэтому знаю что пишу. Если в твоем регионе бензин хороший, то у нас переизбыток серы в нем, и такой мотор умирает очень и очень быстро вместе с насосом. Я навозился с ним, пока с горем пополам не продал
1
3
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 5595
сергей
Всем недалеким таварищам, буквально орущим от удовольствия, при виде таких проблем тойот)) Это мотор д4 с прямым впрыском, который не расчитан ПОД НАШ БЕНЗИН!!! В Японии и Европе такие моторы ходят до полумиллиона спокойно!
В отличие тебя "далекого", я не только в курсе, что это fce, но и сам ездил на вокси с таким же двигателем 1AZ_FSE. ТОлько у японцев он имеет 152 л.с. Продал с пробегом за 200. Мотор прекрасно себя чувствовал на нашем бензине, ибо на тот момент в России откатал уже больше пяти лет и минимум сотку. Посыл мой был не в том, что FSE*****о, а в том, что ломаются любые машины, в т.ч. тойоты, как бы шибанутые тойотофилы не доказывали обратное. К шибанутым естественно не отношу всех владельцев тойот. Есть среди них обычные вменяемые люди, обходящиеся без молитв перед святым значком на радиаторной решетке.
4
 
Ответить
сергей
KuraLexeR
В отличие тебя "далекого", я не только в курсе, что это fce, но и сам ездил на вокси с таким же двигателем 1AZ_FSE. ТОлько у японцев он имеет 152 л.с. Продал с пробегом за 200. Мотор прекрасно...
ну раз ты такой далекий, обьясню, у меня была премио с 1az-fse, в моем регионе бензин очень богат серой, в связи с чем очень быстро выходит насос на прямых впрысках, и моторы умирают очень быстро такие. Новый насос у меня умер за 5 тысяч км пробега. Я со своей премкой намучался, и продал еле еле, пришлось даже из области уезжать, чтоб продать. Тебе знаком звук, когда заливаешь 95 бензин а мотор ДЕТОНИРУЕТ, а при 92 чихает и не едет, и это на только что с Японии машинах, либо с новым насосом и исправынм ДВС, просто бензин у нас не очень, на немцах просто чек горит, даже на обычных моторах, при заправке. Японцы с обычными моторами норм ездят.
1
2
Ответить
9603358
сергей
у меня был как раз такой д4 мотор на премио 1az-fse, поэтому знаю что пишу. Если в твоем регионе бензин хороший, то у нас переизбыток серы в нем, и такой мотор умирает очень и очень быстро вместе с насосом. Я навозился с ним, пока с горем пополам не продал
Дружище!!!! Ты взял б.у. машину. На ней ездил хрен знает кто , хрен знает как, заливал туда ослиную мочу. Потом продал тебе. Причём тут тойота и D4 ? Так про любую машину можно басни травить. Много лет сидел на профильном форуме, так как владел авенсисами и с 1.8 и 2.0. НЕТ там проблем с D4. Это конеретно проблема вашего авто. У ашота не заправлялся, но и бренда какого-то конкретного не выбирал. Заливал то что на слуху у всех.
2
 
Ответить
сергей
9603358
Дружище!!!! Ты взял б.у. машину. На ней ездил хрен знает кто , хрен знает как, заливал туда ослиную мочу. Потом продал тебе. Причём тут тойота и D4 ? Так про любую машину можно басни травить. Много...
я брал беспробежную премио на аукционе в Японии с пробегом 107 тысяч, в 2007 году, машина была 2003 года, пригнал ее с владика потом себе. В Японии ослинная моча????
 
1
Ответить
9603358
сергей
я брал беспробежную премио на аукционе в Японии с пробегом 107 тысяч, в 2007 году, машина была 2003 года, пригнал ее с владика потом себе. В Японии ослинная моча????
о боже мой. Свечку держали по ночам пока там япошка на ней ездил ? Что бы хоть как-то обобщать проблему, нужно машину с нуля пользовать, а не со 100 тысяч километров непонятно кем и где и как прокатанными. Вёдер праворульных беспробежных не видели никогда чтоли ?
7
 
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 5595
сергей
ну раз ты такой далекий, обьясню, у меня была премио с 1az-fse, в моем регионе бензин очень богат серой, в связи с чем очень быстро выходит насос на прямых впрысках, и моторы умирают очень быстро такие....
Если ты обратил внимание, то я живу в Новосибирске. Соответственно, бензин у нас с одних НПЗ - либо Омска, либо Ачинска. Я за время владения объехал все местные горнолыжки, от Саяногорска и Красноярска, до Шерегеша и т.д. И нигде не было ни чихания, ни пердения. Заводилась без всяких прогревов до 33 (ниже не проверял). У меня в принципе от бензина ни на одной машине за последние 15 лет чек ни разу не горел. Будь то японец или немец. Что я делаю не так?
3
 
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 5595
9603358
о боже мой. Свечку держали по ночам пока там япошка на ней ездил ? Что бы хоть как-то обобщать проблему, нужно машину с нуля пользовать, а не со 100 тысяч километров непонятно кем и где и как прокатанными. Вёдер праворульных беспробежных не видели никогда чтоли ?
Им дальневосточные перепуки в свое время напели, что сотка в Японии - это что наша обкатка или даже меньше. Как дети, ей Богу..
4
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 391
Вестник
Ну да, Е шка Дак вообще беспроблемная машина с дешёшой обслугой
Безусловно - да, есть, с чем сравнить после 10 лет на японских авто
Citroen Berlingo '13
Mercedes E300 W212 '10
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 391
KuraLexeR
Да ладно, тойоты не ломаются до первого миллиона. Это все враки
100%)
Citroen Berlingo '13
Mercedes E300 W212 '10
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 391
сергей
любители тойот знают Д4 мотор, не зашел под..еб))))
A 1ZZ у них тоже D4 мотор? А коробка, которая ставится на Avensis так же D4? А левый привод, который перегнивает и ломается пополам, так же имеет связь с непосредственным впрыском?) Вопроса так много, а ответов мало...
Citroen Berlingo '13
Mercedes E300 W212 '10
3
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 391
сергей
Всем недалеким таварищам, буквально орущим от удовольствия, при виде таких проблем тойот)) Это мотор д4 с прямым впрыском, который не расчитан ПОД НАШ БЕНЗИН!!! В Японии и Европе такие моторы ходят до полумиллиона спокойно!
Звезди, звезди больше))) У нас хороший бензин, не хуже европейского и уже давно. Как бы D4, GDI, CGI, TFSI и прочие не только у японцев имеются и ездят, в том числе и на нашем "плохом" бензине.
Вопрос на засыпку, тогда: 1ZZ-FE или 1NZ-FE жрут масло тоже из-за хренового топлива?
Citroen Berlingo '13
Mercedes E300 W212 '10
1
1
Ответить
9603358
Makz
Звезди, звезди больше))) У нас хороший бензин, не хуже европейского и уже давно. Как бы D4, GDI, CGI, TFSI и прочие не только у японцев имеются и ездят, в том числе и на нашем "плохом" бензине.
Вопрос на засыпку, тогда: 1ZZ-FE или 1NZ-FE жрут масло тоже из-за хренового топлива?
Хорошо когда ничего не знаешь. Каждый день узнаёшь чего-то новое в жизни да ?
Про 1zz эти баяны были актуальны лет 10 назад. Да и уже тогда все проблемы этого мотора были опсосаны. Масло жрёт до середины 2005 года. Взял раньше 2005 года значит проблема с лишней хромосомой. Зайти в яндекс и набрать 1zz даже аутист способен. Тем более на авенсис клубе прикреплённая тема: "C каким мотором выбрать машину". Там всё расписано и указано.
Опять же. Привода рвёт только на убогом 1.8 . Дребезг в области рулевой колонки только на 1.8 ( ЭУР). Япы авенсис 1.8 на свой рынок вообще не поставляли. Это только для гейевропы и любителей пассатов с 1.6 мотором. Этого мотора для авенсиса откровенно не хватает. Шумный убогий мотор.
А вот 2.0 совершенной другое дело. После 10.2006 абсолютно беспроблемный мотор. Кто знал что покупать , откатали свои 200 кусков на нём и продали. А кто не знал, тот 1.8 покупали и потом сюда всякую фигню постят.
И вообще. Продал авенсис лет 5 назад. Уже тогда у людей на форуме были пробеги под 200+ . Сейчас в объявах теже самые пробеги. О какой вообще надёжности ненадёжности можно говорить, если там пробеги у машин Х.3, какие ? У вас на мерсидесе при пробеге 200+ уже третий круг подвески пойдёт на замену. Привод у него сломался. Сколько этот привод отходил ?
Коробки абсолютно нормальные. Масло по регламенту на 80 штуках меняй и катайся. Слив/залив. Кончины коробок были только после процедур замещения у некоторых. Это всё абсолютно как и на других марках машин. Процедура замещения масла новым может привести к забиванию*****ом в старом масле мелких каналов или кончине солиноидов. Всё на риск владельца. Кто менял обычным сливом заливом никаких проблем не возникало.
1
1
Ответить
11179319
Так же как и ты особо не разбираюсь. Но повезло с мастерами
1
 
Ответить
сергей
Makz
Звезди, звезди больше))) У нас хороший бензин, не хуже европейского и уже давно. Как бы D4, GDI, CGI, TFSI и прочие не только у японцев имеются и ездят, в том числе и на нашем "плохом" бензине.
Вопрос на засыпку, тогда: 1ZZ-FE или 1NZ-FE жрут масло тоже из-за хренового топлива?
1zz ел масло когда только выпустился на 30-40 тыс пробега, из за некачественных маслосьемных колец, был заменен их поставщик, но жор масла остался но начинался от 80- тыс пробега, была проблема в недостаточном количестве маслотводных каналов в поршне, были добавлены. ПОСЛЕ ЭТОГО ЖОРА МАСЛА БОЛЬШЕ НЕ БЫЛО! 1nz
1
1
Ответить
сергей
Makz
Звезди, звезди больше))) У нас хороший бензин, не хуже европейского и уже давно. Как бы D4, GDI, CGI, TFSI и прочие не только у японцев имеются и ездят, в том числе и на нашем "плохом" бензине.
Вопрос на засыпку, тогда: 1ZZ-FE или 1NZ-FE жрут масло тоже из-за хренового топлива?
1nz никогнда проблемой жора масла не страдал, разве что на поздних пробегах при неправильной эксплуатации
 
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 391
сергей
1zz ел масло когда только выпустился на 30-40 тыс пробега, из за некачественных маслосьемных колец, был заменен их поставщик, но жор масла остался но начинался от 80- тыс пробега, была проблема в недостаточном...
Я знаю, что эту проблему они в итоге решили, но "косяк"-то самого надежного и из мировых производителей на лицо. Так настолько ли все идеально, как вещают ярые фанаты марки? Нет, все как у всех +/-.
Citroen Berlingo '13
Mercedes E300 W212 '10
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 391
сергей
1nz никогнда проблемой жора масла не страдал, разве что на поздних пробегах при неправильной эксплуатации
Да, конечно, после 2004 года уже не страдал, а ДО - еще как и сильно
Citroen Berlingo '13
Mercedes E300 W212 '10
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 391
9603358
Хорошо когда ничего не знаешь. Каждый день узнаёшь чего-то новое в жизни да ? Про 1zz эти баяны были актуальны лет 10 назад. Да и уже тогда все проблемы этого мотора были опсосаны. Масло жрёт до середины...
Ох, как зацепило-то, гляньте))) То есть то, что было до 2005 года - не считается "залетом", верно? ОТлично.
Да, 1ZZ в JDM Avensis не ставили, но ставили его в кучу других моделей домашнего рынка и перебрал я их в свое время под капотом "проворуких" Селик ооочень много, так что представление имею.
Тот же факт, что рейка с электроусилителем что у Короллы, что ее однобазников начинает "бабабанить" не пройдя и 100 0000 км тоже норм, да? Это же Тойота...подумаешь мелочи, ошиблись, родные - с кем не бывает?
Продолжаете дальше слепо веровать - удачи. Я слез и не жалею)))
Citroen Berlingo '13
Mercedes E300 W212 '10
1
 
Ответить
сергей
Makz
Да, конечно, после 2004 года уже не страдал, а ДО - еще как и сильно
у меня была филдер с таким мотором 2001 года, брал с аукциона в 2008 году с пробегом 81 тыща, продал на пробеге 230 тыс, ни капли масла не съел, при замене раз в 7 тысяч. Цепь кстати также не менял, но уже начинала подбрякивать. Не слышал вообще про такую проблему, разве что если обслуживаешь неправильно и льешь солидол вместо масла в мотор. А в целом 1nz тойота выпускает до сих пор, он у них один самых надежных, и признан неоднократно мотором года в Японии при их бешеной конкуренции на внутреннем рынке. И могу с уверенностью заявить, что этот мотор в нынешнем исполнении в разы надежней ваговских, бмв, мерседес, аналогичных объемов.
 
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 391
сергей
у меня была филдер с таким мотором 2001 года, брал с аукциона в 2008 году с пробегом 81 тыща, продал на пробеге 230 тыс, ни капли масла не съел, при замене раз в 7 тысяч. Цепь кстати также не менял, но...
1NZ уже не выпускают. Если сравнивать же с еврейскими атмо моторами, то и с ними проблем нет. А вот с турбо-моторами, которы*****понцев до сих пор толком нет в современных вариантах - там да, есть беды
Citroen Berlingo '13
Mercedes E300 W212 '10
1
 
Ответить
сергей
Makz
1NZ уже не выпускают. Если сравнивать же с еврейскими атмо моторами, то и с ними проблем нет. А вот с турбо-моторами, которы*****понцев до сих пор толком нет в современных вариантах - там да, есть беды
это как не выпускают? по крайней мере 2016-2017 года машины, аксио, филдеры и т.д. все с ним идут с правым рулем, его с этого года не выпускают? Мошь на экспорт не делают, а у себя только так выпускают. По поводу европейких моторов, которые старые атмо моторы, да, надежные, особенно 1,8 на старых ауди которые по миллиону ходили даже с нашим плохим бензином. А вот что сейчас на вагах, бмв стоят (про мерс мало что слышал), это треш, особенно у бмв 1,6, что на единицах, отзывы владельцев прям умиляют)))) по поводу турбомоторов, у тойоты турбомотры на спорт карах стоят, чего стоит надежнейший старый 1jz, который при своей мощи и турбине ходит и ходит! В малые объемы ставить турбину по моему мнению БРЕД, это доказали ваги на их 1,2 и 1,4 моторах (опять же отзывы владельцев и обзоры видеоблогеров умиляют)
 
1
Ответить
  
Сообщений: 13901
сергей
у меня была филдер с таким мотором 2001 года, брал с аукциона в 2008 году с пробегом 81 тыща, продал на пробеге 230 тыс, ни капли масла не съел, при замене раз в 7 тысяч. Цепь кстати также не менял, но...
Откуда такие глубокие познания о моторах БМВ, ВАГа и Мерседеса если ты этих машин в жизни никогда не имел и видел их только на картинках?
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
1
 
Ответить
сергей
River Kola
Откуда такие глубокие познания о моторах БМВ, ВАГа и Мерседеса если ты этих машин в жизни никогда не имел и видел их только на картинках?
ну судя по отзывам тех же владельцев и обзоров видеоблогеров, которые как раз ездят на таких авто, и смысл им врать? японские же моторы они не разбирают, разве что в уазики и газели втыкают приколоться, немецкие почему то моторы не свапают)) а это наталкивает на мысль)))
1
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 391
сергей
ну судя по отзывам тех же владельцев и обзоров видеоблогеров, которые как раз ездят на таких авто, и смысл им врать? японские же моторы они не разбирают, разве что в уазики и газели втыкают приколоться, немецкие почему то моторы не свапают)) а это наталкивает на мысль)))
Конечно, наталкивают: японские моторы дешевле и проще для свапа - факт, я сам их кучу "засвапил" и подключил после свапа) в остальном плюсы не особо ощутимы. При равных объемах те же немецкие моторы, БМВ например, едут лучше.
Почему к нам в свое время так массово везли машины из Японии? В первую очередь из-за дешевизны, а уже потом начали искать другие плюсы, чтоб все это оправдать. А, к примеру, жителям Питера или Калининграда сложно будет объяснить причины выбора "правого руля", хоть убейся.
Современные же японские автомобили уже с левым рулем утратили ключевое свое преимущество в виде низкой цены, а что они предлагают взамен? Слоган про легендарную надежность? Не смешите...надежность современных автомобилей примерно одинакова, а выбираем же мы только оснащение и ездовые качестве, где той же Тойоте хвастаться не особо есть чем, равно как и Ниссану.
Citroen Berlingo '13
Mercedes E300 W212 '10
2
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 391
сергей
это как не выпускают? по крайней мере 2016-2017 года машины, аксио, филдеры и т.д. все с ним идут с правым рулем, его с этого года не выпускают? Мошь на экспорт не делают, а у себя только так выпускают....
Здесь секрет прост: европейские автопроизводители раньше других поняли тот факт, что дизель более перспективен и плотно переключились на разработку именно дизельных ДВС еще в начале 2000-х и ощутимо в этом преуспели. Современный хороший дизельный двигатель "в одни ворота" обыгрывает бензиновый аналогичного объема абсолютно по всем показателям. Собственно, поэтому бензиновые моторы стали хуже: в Европе они мало кому нужны. Сейчас, конечно, ситуация вокруг дизелей накалилась, но, думаю, это пройдет ибо как преимущества на лицо.
В Азии же хорошие дизеля до сих пор строить толком не умеют, вот и клепают бензинки.
Согласен, возможно, на внутренний рынок серия NZ еще и идет, но лично мне это уже безразлично, например, равно как и многим другим жителям не только центральной части нашей необъятной. Время массового правого руля ушло, причем ушло безвозвратно и слава богу. Жалеть здесь не о чем.
Хотите смейтесь, хотите спорьте с пеной у рта, но в сегменте дешевых автомобилей конкурентов "нашепрому" уже нет т.к машины за свои деньги очень неплохие. У меня брат родной в Сибири пересел с хорошего, целого 100-го Марка на новую Гранту: доволен как слон. Говорит, сейчас многие отказываются от ПР. Как-то так...
Citroen Berlingo '13
Mercedes E300 W212 '10
1
 
Ответить
сергей
Makz
Здесь секрет прост: европейские автопроизводители раньше других поняли тот факт, что дизель более перспективен и плотно переключились на разработку именно дизельных ДВС еще в начале 2000-х и ощутимо в...
по поводу нашего автопрома согласен, судя по новым пошлинам и сборам, к этому все и идет, да и к тому же уже вариаторы японские на них ставить щас будут. Да и к тому же, это уже не наш так сказать а альянс Рено Ниссан, глобализация. И качество заметно выросло нашепрома. А по поводу правого руля, постепенное ввоз его задавят, это понятно. Но вопрос в том, что качество внутреннего рынка Японии на высоте. И в Японии дизель не в почете, там экология, поэтому уже практически все новые модели у них гибридные идут, они пошли по другому пути. Поэтому здесь думаю гибрид обойдет дизель во всем, дизель вчерашний день.
 
1
Ответить
сергей
Makz
Конечно, наталкивают: японские моторы дешевле и проще для свапа - факт, я сам их кучу "засвапил" и подключил после свапа) в остальном плюсы не особо ощутимы. При равных объемах те же немецкие...
соглашусь, бмв и ваги лучше японских моторов едут, здесь прям спору нет. И по комфорту они обыгрывают японцев. Я имел в виду надежность, ремонтопригодность. Просто у японцев есть неплохие моторы на бензине для свапа и атмо и турбо, которые едут неплохо, конечно хуже аналогичного немца, но надежней. К примеру 1 gr,1 ur, серия uz, это просто шедевр простоты и надежности. У немцев аналогичные легендарные моторы уже не выпускают
 
1
Ответить
9603358
Makz
Ох, как зацепило-то, гляньте))) То есть то, что было до 2005 года - не считается "залетом", верно? ОТлично. Да, 1ZZ в JDM Avensis не ставили, но ставили его в кучу других моделей домашнего рынка...
До вас так и не доходит ничего из сказанного. 1.8 вообще не надо было брать. Это шлак во всех смыслах. Всё равно что взять бемеве с двигателем 1.6 . Те кто взял, то что нужно было взять, откатали свои 150+ без вложений и отдали дальше.
1.8 и 2.0 это совершенно разные машины. И уж если придираться, то дребезг в ЭУРе ничего кроме дребезга не несёт. Это износ пластиковой шестерни. Селики закончились на 20-м кузове. 23-й кузов это для полупокеров с подворотами и двигатели там такие же. Разговор про авенсис.
ЗЫ. У меня был и 1.8. По гарантии тойота мне его заменила изза жора масла. Хотя машине уже 4 года было. До 10 лет с момента выпуска машины можно было поменять по ЗПП. Досталась 1.8 мне по случаю от хороших знакомых, по-этому в тот момент машину не выбирал. И так понятно было, что мотор от короллы в авенсисе это бред. А в 2007 уже купил новую с 2.0 мотором, которую и нужно брать.
Если хотите указать на косяки модели, то на каких машинах их нет ? Если знать , что покупать, то проблем не будет. А если пальцем в небо, то потом тут жаловаться можно на любую машину. Тем более на профильном форуме всё написано и прилеплено на видном месте было уже лет 10 назад.
 
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 391
9603358
До вас так и не доходит ничего из сказанного. 1.8 вообще не надо было брать. Это шлак во всех смыслах. Всё равно что взять бемеве с двигателем 1.6 . Те кто взял, то что нужно было взять, откатали свои...
Друг мой, собственно, это я и пытаюсь донести до людей, утверждающих с пеной у рта, что японцы априори надежны, а те же немцы сыпятся ужасно. В то и смысл, что у многих моделей есть удачные модификации, а есть НЕудачные. Только и всего. Но, при этом, T250 я считаю в целом моделью неудачной т.к приезжали они ко мне и с проблемами 1ZZ и с 2 AZ.
Есть, конечно и положительные примеры, я не спорю, но они редки.
Не нервничайте) Я лишь высказываю свое скромное мнение, только и всего...мнение человека, который был по обе стороны)))
Citroen Berlingo '13
Mercedes E300 W212 '10
1
 
Ответить
  
Сообщений: 13901
сергей
ну судя по отзывам тех же владельцев и обзоров видеоблогеров, которые как раз ездят на таких авто, и смысл им врать? японские же моторы они не разбирают, разве что в уазики и газели втыкают приколоться, немецкие почему то моторы не свапают)) а это наталкивает на мысль)))
Ну если судя по отзывам, то вот почитай: Новые ломучие япы: Отзыв о Subaru ForesterОтзыв о Subaru ForesterОтзыв о Toyota Land CruiserОтзыв о Toyota Land CruiserОтзыв о Toyota Land CruiserОтзыв о Toyota Land CruiserОтзыв о Mazda Mazda3Отзыв о Mazda Mazda3 Масложор на Кашкаях: http://www.qashqai-city.ru/for...http://www.qashqai-city.ru/for... Кашкай 2008 г. масложор Отзыв о Nissan Qashqai Кашкай 2007 г. масложор Отзыв о Nissan Qashqai Кашкай 2008 г. масложор Отзыв о Nissan Qashqai Кашкай 2007 г. масложор Отзыв о Nissan Qashqai Кашкай 2008 г. масложор Отзыв о Nissan Qashqai Х-трейл 2007 г. жор масла: Отзыв о Nissan X-Trail Х-трейл 2008 г. жор масла: Отзыв о Nissan X-Trail Жор масла Х-трейл: http://www.drive2.ru/l/3152705/ Трещины в ГБЦ на MR20DE: Отзыв о Nissan X-Trailhttps://forums.drom.ru/nissan-x...http://www.qashqai-club.ru/for...http://www.club-nissan.ru/foru... Масложор на Лансерах: Отзыв о Mitsubishi LancerОтзыв о Mitsubishi LancerОтзыв о Mitsubishi LancerОтзыв о Mitsubishi LancerОтзыв о Mitsubishi LancerОтзыв о Mitsubishi LancerОтзыв о Mitsubishi Lancer Жор масла у Рактисов: https://www.drive2.ru/l/467119...
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
4
 
Ответить
aircanade
Апшеронск
River Kola
Ну если судя по отзывам, то вот почитай: Новые ломучие япы: Отзыв о Subaru Forester Отзыв о Subaru Forester Отзыв о Toyota Land Cruiser Отзыв о Toyota Land Cruiser Отзыв о Toyota Land Cruiser...
Япы япам рознь.Тойота получше всех остальных.Да и к ней много вопросов, но не так много как к остальным япам или немцам.По этому из того, что есть, она надежнее всех.Хотя всегда при сравнении нужно выделять конкретные модели, так в общем трудно говорить
1
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 391
aircanade
Япы япам рознь.Тойота получше всех остальных.Да и к ней много вопросов, но не так много как к остальным япам или немцам.По этому из того, что есть, она надежнее всех.Хотя всегда при сравнении нужно выделять конкретные модели, так в общем трудно говорить
Спорны
Citroen Berlingo '13
Mercedes E300 W212 '10
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 391
aircanade
Япы япам рознь.Тойота получше всех остальных.Да и к ней много вопросов, но не так много как к остальным япам или немцам.По этому из того, что есть, она надежнее всех.Хотя всегда при сравнении нужно выделять конкретные модели, так в общем трудно говорить
Спорный вопрос про Тойоту. По мне, так Субару из японцев - лучшие. У Тойоты есть один очень ощутимый недостаток: она скучная по всем параметрам.
Citroen Berlingo '13
Mercedes E300 W212 '10
 
 
Ответить
aircanade
Апшеронск
Makz
Спорный вопрос про Тойоту. По мне, так Субару из японцев - лучшие. У Тойоты есть один очень ощутимый недостаток: она скучная по всем параметрам.
Этого критерия у людей с рациональным подходом нет, так что о скучности или веселости- дело каждого.Мне нескучно утопить педаль на камри 3,5
1
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 391
aircanade
Этого критерия у людей с рациональным подходом нет, так что о скучности или веселости- дело каждого.Мне нескучно утопить педаль на камри 3,5
Далеко не каждый может похвастаться именно рациональным подходом к авто, иначе бы все ездили только на Тойотах или нашепроме... На 3.5 Камри разве по прямой не страшно педаль "утопить", но потом не забыть отпустить заблаговременно перед поворотом, чтоб эта баржа на бок не легла)) Страшный автомобиль, дикое сочетание хорошей динамики, ватной подвески и никаках тормозов...впрочем, это у все Тойот так, если говорить и подвеске и тормозах. Помню, на Супре с полностью новой оригинальной подвеской больше 130 ездить было жутковато...и что-то более-менее получилось после серьезных доработок и вложений. Субару, к примеру, даже в полом стандарте мог гораздо больше.
Впрочем, каюсь: я люблю активно рулить. Кому же более важен комфорт "как на диване", то Тойота/Лексус отлично подходят для этого.
Citroen Berlingo '13
Mercedes E300 W212 '10
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 722
Makz
Да, конечно, после 2004 года уже не страдал, а ДО - еще как и сильно
Королла 2001 год, 8 лет была в эксплуатации с 56 до 200 тысяч, масло 0/20 от замены до замены круглый год. Надо лить нормальное масло, а не экономить и потом жаловаться на жор.
 
 
Ответить
     
челябинская область
Сообщений: 2175
Makz
Далеко не каждый может похвастаться именно рациональным подходом к авто, иначе бы все ездили только на Тойотах или нашепроме... На 3.5 Камри разве по прямой не страшно педаль "утопить", но потом...
Часто пишут что камри 3.5 только по прямой. Но ни разу не слышал чтоб улетела в повороте. Камри достойна как не крути.
toyota ipsum (3s-fe 00) вишня - была моя
toyota avensis wagon (движка рестайл 06) черный - владею.
 
 
Ответить
aircanade
Апшеронск
павел20157
Королла 2001 год, 8 лет была в эксплуатации с 56 до 200 тысяч, масло 0/20 от замены до замены круглый год. Надо лить нормальное масло, а не экономить и потом жаловаться на жор.
У нас контрафакт почти все масло, да и как ты его отличишь, нормальное оно или нет
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 722
aircanade
У нас контрафакт почти все масло, да и как ты его отличишь, нормальное оно или нет
Брал через знакомого на рынке чуть дороже чем в соседнем магазине зато знал, что не подделка
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 391
milan74
Часто пишут что камри 3.5 только по прямой. Но ни разу не слышал чтоб улетела в повороте. Камри достойна как не крути.
Это смотря с чем сравнивать... Даже из японских седанов этого класса она абсолютно НИЧЕМ не выделяется. Впрочем, посмотрел сейчас цены на новые машины: в принципе, если вообще пофиг на чем ездить и брать в кредит, то сойдет. Зато машина будет новая и большая...думаю, это основная причина такой популярности.
Чтоб понять, что 3.5 - кувалда достаточно на ней даже немного поездить. Впрочем, такая же кувалда, только большего размера Land Cruiser...для Тойоты это нормально. Есть, конечно, фанаты, которые покупаю новую машины сразу ставят хорошие тормоза, но таких единицы...ибо как дорого.
Citroen Berlingo '13
Mercedes E300 W212 '10
 
 
Ответить
10755503
В комментариях одни диванные мастера!
 
1
Ответить
11518948
Новосибирск
Держись братка , бывает ! Всех нас жизнь учит страдаем порой из за своей наивности и доверчивости человеческой ...
 
 
Ответить
Дэн
Улан-Удэ
вот доверяешь людям а они....... но все равно дорого у вас делать двс особенно японцев. удачи на дорогах.
 
 
Ответить
Дэн
Улан-Удэ
ПозднякОFF
Один простой вопрос....Зачем было делать подобный свап двигателей? У Авенсиса нормальный мотор это мотор 1.8!
1az хороший мотор уже 7лет на авенсисе и нормально а 1zz неплохой но до 2005г они масложоры из за недороботки поршневой.
 
 
Ответить
Дэн
Улан-Удэ
11017304
И опять Тойота которая в принципе не должна ломаться!!!
все ломаются.
 
 
Ответить
Дэн
Улан-Удэ
сергей
любители тойот знают Д4 мотор, не зашел под..еб))))
1az доработан это не те старые д4 и проблем с ним нет.
 
 
Ответить
ПозднякОFF
Дэн
1az хороший мотор уже 7лет на авенсисе и нормально а 1zz неплохой но до 2005г они масложоры из за недороботки поршневой.
Отчасти согласен.Первые 1AZFSE насколько знаю были с не доработкой,тянуло шпильки ГБЦ.
Непосредственный впрыск несколько сам по себе сложнее и требовательней.1 ZZ конструктивно мотор проще....
 
 
Ответить
batysi0
Хабаровск
11017304
И опять Тойота которая в принципе не должна ломаться!!!
так она и не сломалась, маслишко проверять нужно...
 
1
Ответить
  
Сообщений: 13901
batysi0
так она и не сломалась, маслишко проверять нужно...
Это как, а что масложор это не поломка?
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
 
 
Ответить
batysi0
Хабаровск
Savamyr
Это как, а что масложор это не поломка?
Для AZ повышенный расход масла это норма, я сам владел T-RAV4 около 5 лет первое время очень сильно заморочился этим прочитал кучу форумов 90% владельцев AZ. Скажут тоже самое, расход моего авто 300г на 1000км при этом двигатель работал идеально ни дыма ни копоти, то есть если от замены до замены не проверить масло на 5000км расход составит 1.5 л , как известно уровень на щупе около 800г итог: поломка следствие повышенного расхода масла. П.с. новый хозяин моего авто владеит им уже больше года поломка ДВС не произошла. ПРОВЕРЯЙТЕ ЧАЩЕ МАСЛО!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 13901
batysi0
Для AZ повышенный расход масла это норма, я сам владел T-RAV4 около 5 лет первое время очень сильно заморочился этим прочитал кучу форумов 90% владельцев AZ. Скажут тоже самое, расход моего авто 300г...
Ужас! Вы просто на япах привыкли к масложорам и поэтому за поломки это не считаете, я лично эти японские масложоры (СГВ, Лансер 9 и Кашкай) долго терпеть не стал и продал, исправный мотор масло вообще жрать не должен, на угар может уходить максимум грамм 200-300 масла за 10 тыс.км., хотя я после япов на Вольво ХС 70 и на Мокке жены вообще от замены до замены за 10 тыс.км. масло не доливаю.
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
 
 
Ответить
batysi0
Хабаровск
Savamyr
Ужас! Вы просто на япах привыкли к масложорам и поэтому за поломки это не считаете, я лично эти японские масложоры (СГВ, Лансер 9 и Кашкай) долго терпеть не стал и продал, исправный мотор масло вообще...
Я говорю про конкретно одину модель двигателя.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 13901
batysi0
Я говорю про конкретно одину модель двигателя.
Да я понял, только этих масложорных двигателей у япов хватает, говорю же что я с масложорными япами тоже сталкивался, СГВ масло начала жрать литрами с 150 тыс.км., Лансер 9 с 50 тыс.км., Кашкай с 54 тыс.км.
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
 
 
Ответить