Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Avensis 1998

Тойота Авенсис 1998 — отзыв владельца

, Алтай
18536
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
88
голосов
4.5
5 — 64 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 7110 л.с.
Расход топлива по трассе: около 10 л/100 км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: синий
Цвет салона: велюр (серый)
Салон: подушки безопасности
Кузов: очиститель заднего стекла
Здравствуйте уважаемые автолюбители и профессионалы! Решил написать свой отзыв о 2-м своём автомобиле. Пишу как выбирал, эксплуатировал (может сильно подробно, но эмоции переполняют), как есть, поэтому строго не судите. Пишу свой отзыв не для оценок и осуждений выбора, а просто от лица обычного потребителя-пользователя.
В начале своего пути как автолюбителя владел новым ВАЗ 21074 (инжектор) 4 года и 3 месяца. Кому интересно вот отзыв - Отзыв о Лада 2107 .Продав, после того как выставил на данном ресурсе, через 1 месяц и неделю, и потеряв на ней 60 т.р., через недельку рванул сразу в Банк.

ПОИСК…

Примерно за 6 месяцев до продажи начал листать интернет в поисках необходимого на ближайшее будущее. На новое  нужное авто конечно денег не хватало. В начале свой выбор остановил на Nissan Almera хэтчбек. Необходим был авто для семьи, средних габаритов, передний привод, АКПП ну и левый руль. Потом Ниссан разонравился как-то, и показался маловатым. «Зацепился» за Kia Rio хэтчбэк, надёжность, простота, но вот в цене с годами теряет. В уме держу пока Рио, а смотрю вариант Toyota Corolla хэтчбек, всё-то вроде ничего, и по цене подходит. Признаюсь по опыту езды за рулём на иномарках были считанные метры на правых рулях Тойота Калдина МКПП, Тойота Корона АКПП и Хонда Капа АКПП, ну и всё… . Сижу листаю дальше. Поняв, что так сказать пользуется спросом, есть выбор по запчастям (позже понял что не по всем), и что с годами цены не теряет, и все же сердцем и умом останавливаюсь на Toyota Avensis хэтчбек или универсал. Жена свой выбор останавливала на Хонда (мини-вэн), Рено Меган Сценик, Peugeot 206 (мини), но я настоял, пытаясь достучаться, и достучался, объяснив начитавшись про комфорт Тойота, надёжность, простор салона и т.д.

СМОТР, ПОКУПКА…

Выбор пал на ближайший крупный город им оказался – Барнаул. Появлялись вариант за вариантом, и 1.8, и 2.0 объёмом, и универсалы и хэтчбеки. Ценики варьировались от 315-355 т.р. И как ждал её чтоли. Беру любезно предоставленный кредит от Банка за 2 дня (что приятно удивило). И вечером в г.Бийске появляется «Она». Синего цвета Тойота Авенсис 1.8 в кузове хэтчбек. Звоню разбирающемуся другу, одобряет. Уже на следующий день договорись с хозяином, что я примчусь, и скорее всего её буду брать. Продавец согласился скинуть. Никому, кроме жены ни слова – еду. И вот я уже поутру на вокзале г.Бийска. Звоню Продавцу. Подъезжает джип Тойота. Надо сказать спасибо 2-м людям (по родственным связям) что помогли посмотреть авто, 1 из них работает на СТО. Садимся в джип, проезжаем км 5-7, и, вот «Она», синего цвета, на литье. Смотрели минут 20-25. Я конечно «хвостиком» пробегал за знающим родственником. Он мне всё показал, рассказал. Вообщем если был бы один, то «лапши бы мне навешали на уши» точно. Даже когда Продавец сказал бери ключи – прокатись, я знающему доверился. Подвеска в норме, вроде даже перетрясена не так давно. Ремень ГРМ поменян. На  замененном масле в ДВС вроде 2 500 км прошла, АКПП – 10 000 км, но это со слов. По кузову небольшие поправимые косячки (что для её лет – норма). В ДТП не была. Но крылья, бампера и капот крашены, но опять же не на Алтае точно (на Алтае 2 года). Сборка (по ПТС) – Бельгия в 1998 году. В нашу страну ввезена в 2001 году с Германии, по сервисной там набегала 60 000 км. Вообщем после ВАЗа для меня эта машина едва не как с салона. Тихая работа ДВС, в кнопочках запутался,  переключателей всяких много, бардачков, да тут ещё сигнализация с а/запуском (на ВАЗ не ставил) очень хорошая вещь (ну прям балдею), салон комфортный (конечно нуждается в тщательной чистке), просторный, багажник чудесный. Из серьезных косяков был один – Продавец сам сказал, что 160 км/час на ней взял по трассе, пройдя 800 км последних, и … . Вообщем масло выбрасывало откуда-то (вроде как с КПП, с какого-то клапана со слов) было разбрызгано на защите ДВС, на внутренней части крыла, на коврике аккумулятора. Но знакомый знающий уверил, что это не проблема, ходить будет, но поглядывай, уровень масла АКПП в норме что важно (я ему признался максимум я 100 км/час по трассе беру, жизнь дороже). Пробег нарисован в 152 100 км. Спец сказал сразу не верь. Посмотрели авто, ПТС, походили вокруг, знающий говорит «Ну вот я тебе рассказал про неё, тебе решать, если есть возможность «добеги» до Барнаула, там посмотри варианты». И родственники разъехались по работам. Конечно я с другими тоже созванивался, но из реальных был 1 вариант – серебристая 1.8 хэтчбек, но вот перекупщик многого о ней не смог рассказать. Почесав голову, подумал, что в таком случае могу только потерять по вариантам, и не получится и не там и не здесь. Продавец предложил загнать  авто тут же на яму. Давайте. С видом будто что-то понимаю спускаюсь  под «бельгийскую красавицу». Ну резинки на полуосях (на папином ЛУАЗе студентом ездил ещё, сам их менял) хорошие, видно меняны не так давно, защита ДВС не везде прикручена на болты с гайками, поддон КПП слегка замят, масла поттеки, но не капли, по соединению ДВС и КПП наблюдаются, рулевые тяги дёргать не стал. Днище в целом не замято. Защита на правой арке крыла пластиковая отошла, и от колеса снег летит видно прямо на защиту ДВС. Ладно поправимо. Ну вот и всё. Т.к. колёса на 15, высота над землёй мне вообще понравилась. Продавец предлагает прочистить от масла полость ДВС, с уверением, что ты дойдешь до пункта назначения и еще долго будешь радоваться, ну а если потек не прекратиться, то приедешь сюда же и проверим в чем дело. Жду часа 2. Надо сказать до меня девушка эксплуатировала это авто. Пока оформили куплю-продажу, пока снова внимательно посмотрел ПТС, интересуюсь деталями эксплуатации.  И, вот «Она»!  

ПЕРВЫЕ МЕТРЫ…

Сажусь в салон, прошу объяснить как включить печку, свет, повороты, с сигнализацией как обращаться. Настроил под себя сиденье, руль. Остальное позже узнаю. Прошу сопроводить меня до вокзала, город слабо знаю. Запускаю, сдаю назад не нажимая на газ, включаю «D», еду за Крюзером (дома как пользоваться АКПП конечно почитал заранее). Ну вообще класс!!! Расслабляюсь за рулём, повизгивая от восторга. Ходовая не гремит, нигде ничего не стучит (на ВАЗе попой чуял что шаровые, что трапецию). Шумоизоляция на высоком уровне. Остановились у вокзала, прошу показать настройку зеркал заднего вида. Позже выяснилось, что с водительской стороны настроено, но не работает, заломлено было. От счастья приобретенного понял, что забыл комплект летней резины. Глянул в багажник – точно. Звоню Продавцу, договариваемся что мой родственник приедет и заберет её. Ну а я как-нибудь по пути потом. Предстоял путь в 250 км до дома. Спокойненько прохожу город, заправляюсь, и подался. Переключения передач на режиме «D» вообще не чувствую. Все 250 км я отдыхаю. Общался по гарнитуре, пел песни, пищал от радости. По скорости, 100 км/ч я конечно выжал, но мне по жизни большего не надо. 90 так и шёл. Теперь я уже чувствовал себя владельцем совсем другого автомобиля. По пути успел оформить, получил гос. номера, с годом своего рождения пара цифр даже совпала, прошёл ТО, застраховал. По ТО спасибо человеку который проверял авто. У меня с собой ни аптечки, ни аварийного знака, ни огнетушителя, спрашиваю рядом найду, ответ - нет. Хорошие люди, жизнь сведет, добро обязательно вспомню. Может потому-что ВАЗ продал со всем этим добром. По пути машина на автодороге держится уверенно, зимняя резина – липучка, в повороты входит плавно. Там где на ВАЗе я входил в поворот на 50 км/ч, на этом авто под 80 км/ч. От печки тепло отличное, на 1 режиме всё время в пути провёл (как мне её включили, так и не трогал). За бортом где-то - 10С было.

ДОМ…

До дома дошёл отлично. Горный рельеф покорился без проблем. Правда дальний свет нашел только пройдя 225 км. Но и ближний мне понравился+подстветка (противотуманная) нижняя и боковая. Проверил подкапотное пространство на предмет течи масла в районе КПП – течи нет. Отзвонился Продавцу как он просил. Начал рассчитывать на замену масел, фильтров. С утреца следующего дня сразу в гараж – не мираж!

ПОЕХАЛИ…

Вообщем цель после покупки была одна заменить:
1. Масло в ДВС.  2. Масляный фильтр. 3. Воздушный фильтр ДВС. 4. Топливный фильтр. 5. Масло в гидроприводе рулевом. 6. Посмотреть (если хреновый поменять) салонный фильтр. 7. Посмотреть уровень жидкости (если что долить, а со временем заменить) в гидроприводе тормозов и сцепления. 8. Ну и антифриз по возможности слить и залить свежий.
Начал с простого, подзарядил подсевший аккумулятор с индикатором заряда. Далее замена воздушного фильтра ДВС. Пробег от места покупки + дома на момент его снятия составил – 280 км. Бегу в магазин и покупаю за 200 р. Вскрыл крышку, и ахнул. Достаю фильтрующий элемент – а он весь пропитан маслом. В нижнем поддоне фильтра лужицы масла, заглядываю под блок предохранителей на крыле, и там масло, давай смотреть на патрубок воздуховода от блока фары, вроде чисто, не разберёшь не увидишь. Снял нижний поддон фильтра (занёс его домой отчистил хорошенько), открутил блок предохранителей, патрубок воздуховода, а вот изъять его не получилось, блок предохранителей так и не дал, из-за толстой связки проводов уходящих в крыло. Ладно чищу так прям, не снимая. Верхняя крышка фильтра вроде не сильно замаслена, тоже протер насухо. Смотрю на КПП свежего масла потеков нет нигде. Перекрестился, уровень проверил (в норме), в гараже стоит 3 дня без движения – потеков нет, тьфу-тьфу. Как же «Она», теперь уже  родная, «дышала»? Тут понял что ДВС действительно живуч. А мы со своим отношением иногда просто не уважаем то на чем ездим. Сказал себе, что у меня точно так не будет. На ВАЗе 5 000 км пробегал и новый ставил, независимо от сезона эксплуатации. Вообщем после чистки, все установив на место, начал ставить купленный за 200 р фильтрующий элемент. А он округлый по краям, а мне прямоугольный надо. Вот оно – первое отличие евро от японских авто. Хорошо назад вернуть, если что, договорился. Помотался по магазинам на селе – хрен те, нет таковых. Мне и другие продавцы впарить хотели от японских, но упираясь стоял на своём. Что же делать? До бижайшего города 150 км. В гараже из наличия, японский как не режь не запихать (да и вернул я его), замасляный (лучше уж без него), да первый с ВАЗа инжекторного на память сохранял. Хорошо что есть такая привычка. Вообщем режу этот квадратный, чтобы подогнать, остаётся щель поперечная в 2,5-3 см. Ну как мог, большего не придумал. Зафотал старый фильтр, распечатал, чтоб не объяснять что он у меня другого вида как на японских, и на страх и риск двинул к тестю, а заодно по пути в городе фильтр возьму, да масла может поменяю. До города дошёл отлично.

ПЕРВЫЕ ЗАМЕНЫ…

1. Воздушный фильтр  ДВС – 152 678
2. Масло ДВС (+ промывка системы) – 152 680
3. Фильтр масляный – 152 680
4. Масло в АКПП – 152 680

Стоимость фильтра воздушного ДВС – 370 р.
Остальное, вместе с работой – 3 460 р.

ПЛЮСЫ и МИНУСЫ…

Честно говоря сравнивать с ВАЗом даже и не хочется, а больше мне и не с чем. Пока для меня одни плюсы. Одна регулировка сидений что стоит. Ехал и чуть не плакал за наше производство, кто посмотрел первый отзыв о моём авто меня поймут, там минусы на этом авто в плюсы превращаются. Тонировка понравилась на задних боковых стеклах и багажнике. Вообще не видно снаружи что внутри творится. Ребенка можно успеть пристегнуть неусидчивого.

СОВЕТЫ…

Выбор, как слышал не один раз, надо осуществлять сердцем а не умом. К сожаления не соглашусь. Я её взял, и ведь мне её кормить, лечить, холеть и лелеять. А сердцу может ближе ХАММЕР, да вот кошелёк не позволяет. Вот убедился, сердце+ум в сочетании дают отличный результат. Конечно выбор женскому полу надо давать, но женщина такой человек… . Вот себе выберишь сама, а семье ездить дай выбрать мужику, и тут со мной согласились. Когда вздумаете покупать авто с рук, смотрите внимательно на все детали (ведь мог я и фильтр вскрыть посмотреть), если не разбираетесь, тащите тех кто мыслит в этом. Я конечно себя успокаивал заранее, чтобы эмоции не захлестнули, но ведь и не увидел в итоге сломанного снизу зеркала заднего вида. Вся причина в нашей торопливости. Пример спокойствия: продаю ВАЗ. Звонят, мы выбрали ваше авто, приезжайте пожалуйста в Барнаул (мне 400 км напрямую, а им 300 с другой стороны), будем брать - железно.  Гоню (дурак) радостный. Смотрят двое, минут 35. Ребята 30 и 45-летний. Вот они пальцы в трубу пихали, масло со щупа, да с крышки чуть не облизывали, вот всё ничего и не гнилая, и не аварийная, и ухоженная, но вот масло твоё нам не нравится (не думал что такие люди есть, а послать – воспитание не дает), колпачки менять придётся (пробег на тот момент был 49 000 ровно, масло поменял 2 500 км назад). И ведь не оставил выбора как на барахолку гнать (а там таких пруд пруди, а завтра на работу), постоял с час, да домой поехал. Вот тебе и неторопливость. Иногда даже мешает. Через 2 недели ко мне сами другие люди за 500 км приехали, 10 минут как есть смотрели, 2 часа оформляли документы, а потом сели и уехали.  Даже двигатель не хотели чтобы запускал -  уговорил, чтобы хоть послушали.
Выбирая Тойота Авенсис конечно не прогадаете. Как на иномарке, конечно, обслуживание подороже будет, но по ремонтам (надеюсь) должно быть реже чем мой бывший ВАЗ, при одинаково бережной эксплуатации. На момент написания данного отзыва авто владею всего-то 2 недели. Подождём… . После покупки с рук конечно же надо рассчитывать что это чудо четырёхколесное надо ещё на ноги крепко поставить. Почистить что нужно, заменить что нужно, где нужно.

ИТОГИ…

Теперь я пока и не вижу себя в другом авто. Семья довольна. Жене нравится. Сынок привыкает. Конечно автомобилю имя надо присвоить. «Ласточка» вроде уже была. Раз уж Бельгия её Родина (опять же верю ПТС, может кто и напишет - Англия), интернет дал возможность выбора, и вот выбор сделан - назвал  женским именем «ЛИЛУ». Расход бензина пока не замерял. Где-то около 10 в смешанном цикле будет. Кормлю АИ-92. Позже напишу поточнее.  Фото салона добавлю тоже позднее.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Томск
Сообщений: 82
вполне симпатична, ликвидна и проста. 5
18
1
Ответить
     
СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Сообщений: 2546
калдина в кузове хэтчбэк . красивая машинка пять . давай фото салона
MARK2 JZX90
TOYOTA IPSUM SXM15 4WD
HONDA ODISSEY RA6
8
5
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
4
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2785
5
1
 
Ответить
     
Усолье в Иркутянской
Сообщений: 2622
DUMMMM:
калдина в кузове хэтчбэк . красивая машинка пять . давай фото салона
SF-ка, в кузове хэтча. )))
Всё замечательно!!!
2
4
Ответить
     
Усолье в Иркутянской
Сообщений: 2622
Нормальненько. ПЯТЬ.
Всё замечательно!!!
2
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
ничё
GET BIG OR DIE.
2
2
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 388
хорошая у тебя машина!
3
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
нормальный седан
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
5
Ответить
   
красноярск.
Сообщений: 545
долго смеялся, как машинам имена дают..., мою первую машину я мыл каждый день, вторую раз в неделю, 3... 4..., а сейчас совсем другое отношение к машине и имя ей : транспорт, средство передвижения. Конечно, после 7-ки комфорта побольше, но задача та же, перевезти из А в Б, только теперь ты денег должен банку
6
2
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4303
Хороший отзыв . Нормальная машинка , цвет приятный . Удачи на дорогах .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
3
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 16581
калдос да калдос. классика жанра ;) автору 5 за отзыв, читается легко.
2
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
выглядит хорошо для своего года
1
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
maks22:
нормальный седан
Всем седанам седан......
1
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 258
Самый седанистый седан -) Авик классно смотрится в ярком цвете, к своему серому хочется таки добавить чего то яркого. Удачи в эксплуатации, хороший машин -) Ему бы еще движок по-мощнее, хотя в этом овоще тоже что то есть, спокойствие, что ли?
по обслуге зря так, Авик очень не дорог, но это компенсируется ценой покупки (300-350 мать его тыщ!)
Мой отзыв: Toyota Avensis 1999
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14429
классный машин! удачи!
а еще там классно сидушки задние раскладываются, такой диван получается, можно...
ну, в общем, очень можно и даже рекомендуется))))))))
Тойота. Просто люблю.
Мой отзыв: Toyota Carina 1997
6
 
Ответить
     
СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Сообщений: 2546
N7:
Всем седанам седан......
чё опять не так и руль уже слева
MARK2 JZX90
TOYOTA IPSUM SXM15 4WD
HONDA ODISSEY RA6
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 258
Евгенич:
классный машин! удачи!
а еще там классно сидушки задние раскладываются, такой диван получается, можно...
ну, в общем, очень можно и даже рекомендуется))))))))
не очень удобно, девушка головой иногда бьется, то о потолок
, то о стекло )
6
 
Ответить
     
СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Сообщений: 2546
Monyag:
не очень удобно, девушка головой иногда бьется, то о потолок
, то о стекло )
в потолке надо люк приделать и окошки открывать и девушке не больно и окружающим интересно:)))))))
MARK2 JZX90
TOYOTA IPSUM SXM15 4WD
HONDA ODISSEY RA6
6
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 258
DUMMMM:
в потолке надо люк приделать и окошки открывать и девушке не больно и окружающим интересно:)))))))
Часы с кукушкой помните? Вот так это должно выглядеть. ...только не "ку ку", а "ах!"
2
 
Ответить
Сообщений: 2
Машинка на 5+++! Сам держал такую 3 года (98 г. 1.6 МТ вишневая, сборка Англия). Брал за 280 т.р. отдал за 300 т.р (11-и летнюю)- на ВАЗ даже новый не хотел смотреть после нее. Поменял передние стойки, передние ступ. подшипники и все... (масло с фильтрами не всчет). Сейчас катаю РАВика. ТОЙОТА есть ТОЙОТА!
3
 
Ответить
Сообщений: 2
А где в ней фильтр салона находиться?
 
 
Ответить
    
автор
Алтай
Сообщений: 35
sergic1985:
А где в ней фильтр салона находиться?
Фильтр расположен справа от педали газа под центром панели (извлекается поперек салона). Убираем коврик, отворачиваем из под педали "паласик" обшивки пола. Справа от педали видим пластиковую крышечку шириной 2-3 см высотой 12-18 см (не замерял). На крышечке сводим между собой аккуратно 2 пластиковых ушка и снимаем его (усилие небольшое). Далее нажимаем до упора правой рукой на педаль газа, а левой выводим нижний фильтр над педалью газа. Далее верхний фильтр снимаем нажав на торчащий пластиковый "хвостик" (установленный над нижним фильтром), после нажатия верхний падает занимая место нижнего фильтра. После чего также нажав на педаль газа извлекаем и его. Достать все же легче мне показалось. Установка обратно снятию. Только установив верхний фильтр, нижний должен идти по канавкам верхнего, но при этом надо давить на педаль газа. Удачи!
2
 
Ответить
    
автор
Алтай
Сообщений: 35
Может подробно описал. Можно и сфотать конечно.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 258
Его хорошо видно, стоит отогнуть обшивку. Я ее накидываю на педаль газа, и прижимать руками ничего не надо. Лучше расскажите, как его вставить быстро, и чтобы не материться, когда падает верхняя часть фильтра, пока вставляешь нижнюю :)
1
 
Ответить
Сообщений: 2
Большое спс, нашел)))
 
 
Ответить
Kuanish13
Добрый день, ищу такой аппарат.подскажите какие двигатели стоят на них.А какой посоветуете? Хочу вообще универсал...
 
 
Ответить
    
автор
Алтай
Сообщений: 35
Приветствую! На моем аппарате стоит двигатель 7A-FE, 1,8л на АКПП. Выпускались и с 5A-FE, и с 4A-FE, более поздние года если не ошибаюсь с 01-2003 уже 3S-FE. Есть модели и 2,0л. Заливаю масло Шел Хеликс 10W-40. Эксплуатация бережная. Я сначала к универсалу присматривался кстате, тут в чем плюсы - кузов увеличенного размера при складных сиденьях и все. Будете брать если, то надо иметь ввиду что имеется на двигателях 7A расход масла. Жор около 1,5-2,0-х литров на 8000 км пробега на моем примере (лежат маслосъемные колпачки для замены). Проблема говорят в кольцах маслосъемных, дымить ни дымит совсем никак. Сгорает при наборе оборотов чтоли. В целом надежный аппарат. Новый бы в свое время такой... . Вложения за 4 года эксплуатации: в ходовую ступичные подшипники, стойки стабилизатора. В ДВС (кроме возд. фильтра, масляного) подушки (точнее картриджы передней и задней подушки двигателя), приводные ремни (генератор, кондиционер, вод. насос), топливный фильтр, водяной насос нынче заменил - потек, заодно сальники на валах и ремень ГРМ. Радиатор заменил, совет: пробку менять через кажд. 1.5 года, знал бы не лопнула бы пластиковая его часть. Аккумулятор заменил через 2 года эксплуатации. По кузову немного вкладывал - фара замена пассаж., повороты новые стекляшки брал. Рулевую колонку менял из-за стуков, но к колонке не найти никак втулку (от Калдины тех же лет не подходит) фторопластовую, выточить токарям отдать - не удастся, втулка имеет наплавку от проворота, пришлось контракт поставить, родную до ума довести (в инете почитал как) и скоро назад впиндюрю, т.к. заказанной не доволен еще больше (давно тоже отходила свое она). Бензонасос 1 раз подвел, заменил его. В целом автомобилем доволен, брал не на один день. Посоветовать трудно т.к. рынок очень обширный транспорт предлагает. Можно подбирать и подбирать изучая отзывы. Чем мог помог. Если что пишите, могу только не сразу ответить.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Avensis 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Авенсис.
Посмотреть всё о Тойота Авенсис

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Авенсис с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром