Доброго времени суток всем читателям нашего портала.
Собрался с мыслями, пришло вдохновение, решил написать отзыв.
Как «большинство писателей» пишу как бы для себя, но не против чтобы еще кто-то прочитал мой скромный труд, а вдруг будет польза.
Про данную модель машины ходит много мнений и суждений людей, которые никогда ее не покупали, но, несмотря на сей факт, знают все плюсы и конечно же минусы этого авто, а также с радостью дадут вам совет относительно целесообразности его приобретения. Мой отзыв от реального владельца Toyota Avensis.
Покупал сердцем, вернее выбирал модель сердцем. Давно приглядывался, и как только «кошелек» позволил, стал действовать решительно: продал своего верного друга. Звучит, как то по-предательски :)
См. предыдущий отзыв
Отзыв о Toyota Corolla Runx
В нашей особенной стране все больше и чаще стали пугать запретом «Пруля». Свое личное мнение по этой теме я высказал на сайте «ФАР». Надеялся, что мой голос хотя бы модератор прочтет, и что я не одинок, но на всякий случай решил однозначно брать левый руль.
Искал машину на автомате, но такие модели, как грибы в лесу, спрятались от неопытного грибника. Время не стоит на месте и никого не ждет. Решил снова взять авто на «палке».
Требования более чем скромные:
• Цена - до 500 т.р.
• Владельцев - не более двух
• Цвет – Черный
• Руль - Левый
Сибирь-матушка как всегда богата на шишки, ягоды, урожай и высокие цены на нужные авто :)
Поэтому нашел два достойных внимания варианта за Уралом. Далее были звонки, смс, проверки VIN по общим базам ГибДД, рассмотрение с лупой фото из почты, покупка билетов РЖД и неспешная дорога с прочтением книжки про морские путешествия.
Продавец - действующий офицер армии РФ. Служебная машина УАЗ, а Toyota - машина выходного дня. История смахивает на рассказ продавца на рынке : красиво и неправда, но с одним но! - я сам там был и машину снимал с номеров региона.
Поездка до дома заняла 3 дня. Маленький отпуск. Красота (Не считая вида тлеющих торфяников): сухая осень, в пути рассветы, закаты и в основном культурное движение по трассе.
Впечатления.
К механике привыкал первый месяц. Да чего скрывать, глох на светофорах и второй и третий и даже через год владения (изредка :-).
К габаритам машины привык быстро. После Хетча казалось, что будут сложности, но в машине был установлен радар парковки (4 датчика)- очень удобный девайс (точность до 30 см). Наверно у каждого в жизни бывает такой момент осознания «Как я раньше жил без этого». Понять это сможет только человек, который пользовался радаром, маневрировал по узким дворовым тупикам и разворачивался на темных парковках.
К левому рулю привыкал, вернее сказать и не отвыкал. Вспомнил, как это удобно на трассе.
Внешность.
Любителям топтать чужие радости рекомендую пропустить данный абзац :)
Машина радует глаз «стопарями»! Прошлую машину захотел, после того как увидел ночью ее «змеиные глазки». У Avensis интересная задняя оптика, включая стоп сигнал за стеклом. После покупки заменил все лампы на новые фирменные Koito. Бюджет небольшой, а вот результат превосходный! К слову, несколько раз читал на форумах вопросы «зрителей» о том, почему на таких машинах постоянно одна-две лампы не горят. Отвечаю: лень человеческая.
За полтора года эксплуатации ни одна лампа не перегорела и не потускнела.
Черный Avensis, на мой взгляд, представляет собой удачное сочетание формы и цвета. Пришлось немного навощить машинку, и цвет «раскрылся». Попробуйте летом, когда солнце пойдет на закат, посмотреть на свеже вымытую, полированную, черную машину. Черное зеркало. Красота!
Про обувь – размер резины стандарт, как и диски. Мне особенно нравится стоковый вариант «ресайл» диски R16 8 спиц.
Пробовал ставить колеса R17. Выглядят красиво, но динамика и «рулежка» утомляет.
Салон.
Кожаный мульти-руль выше всяких похвал. Мягкий, приятный пластик панели и дверей к месту. Подлокотник, отсеки для разных мелочей, кнопки управления климатом, дверями, зеркалами – все удобно, все на месте. На удивление много места в салоне для задних пассажиров. Я для своего среднего роста (177 см) люблю ездить «лежа», неспешно, комфортно, безопасно, и даже при моей посадке за мною много места для коленей.
Салон отапливается, охлаждается и держит климат на отлично, испытания проходили в городе и на трассе: от + 40 до -40 . Зимой раздевался до рубашки, двигаясь по трассе, и переобувался в летние туфли. Трасса Новосибирск- Кемерово: 4 часа в пути.
Единственное, что расстроило - это ткань. Мои принципы потребителя не позволяют мне купить дешевые чехлы и успокоиться. Я истер много ткани, проехал более 160 тысяч км. на японских машинах (общий пробег составлял более 500 тысяч км), но ни разу не видел такого результата и такого скорого старения от эксплуатации. Со слезами на глазах до последнего ездил в стоке и только для продажи чтобы освежить вид, одел новехонькие чехлы как всегда криво сшитые.
Подвеска.
Приятно удивлен. Сказать крепкая- это значит не хвалить совсем. Энергоемкая и надежная, как каток. Про заднюю подвеску отдельно: в повороты машина входит на больших скоростях, доворачивает слегка заднюю ось, и остается впечатление уверенности в повороте до самого выхода. Все проделано на новой резине и в сухую погоду. К желающим проверить просьба - рисковать с головой. Досаждал легкий стук в рейке по гравию. Заверяю, что он легким и оставался на всем протяжении эксплуатации и на реакцию на руле никак не влиял. Об этом написано много - конструктивный недочет.
Динамика.
Особо хвалить нечего, но и ругать не буду: 140-160км/ч едет нормально, но появляется какое-то беспокойство. Да и некуда так спешить-то, дорога как рулетка: никогда не знаешь, черное пятно впереди - это «заплатка» из свежего асфальта горкой или уже такая дыра без дна, да и штрафы подняли, поэтому крейсерская скорость на трассах 120-130км/ч. Машина тяжелая, двигатель 1ZZ 1,8 слабоват. Этим наблюдением никого не удивлю, но в городе хватает. Механика исключает возникновение проблем с ускорением, перестроением и маневрированием. Тормоза - везде дисковые. После покупки поменял задние диски с колодками, прокачал жидкость. Передние заменил продавец перед продажей в сервисе вместе с колодками. Проблем особых не было. Читал где-то, что стучат задние суппорта или еще что-то. У меня такого не было.
Цена.
Покупка + дорога = 480 000 руб.
Продажа-скидка за срочность = 470 000 руб.
За время эксплуатации (1,5 года) мой пробег 70 000 км
Менял масло в МКПП 1 раза
Лил в двигатель Mobile1 5w30 полусинтетику: летом и зимой каждый 7000-8000 км.
Передние и задние колодки 1 раз
Свечи каждые 15000 км.
Салонный фильтр 2 шт
Воздушный фильтр как свечи
Все работы делал сам.
Для меня Avensis в категории «D» это безмен. По-другому говоря баланс нужного, необходимого и избыточного. Сейчас могу с определенностью сказать, что мне нужно и чего я хочу от следующего автомобиля. Добавились несколько требований: Руль – Левый кожаный, Свет – ксенон штатный, Коробка - автомат
Не берусь рассуждать, кто чаще берет Avensis, но я им владел. Близкие мне люди говорили, что эта машина мне идет по характеру и по стилю жизни. Благодарен им за эти слова. Видел огонек в глазах окружающих, друзей, коллег: наверное одобрение за выбор, за решительность. Мне это приятно, как, скажем, признание «твоих» заслуг в каком-то важном деле. По-доброму благодаришь окружающих за это и чувствуешь себя на 101%, и желаешь сохранить этот позитивный настрой. Нет спешки в дороге, возможно чаще впускаешь в поток, едешь по трассе за «большими», не создавая опасных ситуаций, пропускаешь пешеходов, «терпишь» (не наказываешь) хамов и где-то видишь мир чище. Говоря по-другому, получаешь удовольствие от управления автомобилем и от осознания, что он твой :))
Всем спасибо.
С уважением,
Alexx 110