Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Avensis 2004

Тойота Авенсис 2004 — отзыв владельца

, Кемерово
22490
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
96
голосов
4.8
5 — 80 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Поколение: 2 поколение
Двигатель: 1800 куб.см, 129 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 7-8, город до 10, зима около 12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 10
Название: SOL
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Черный
Двигатель: 1ZZ
Доброго времени суток всем читателям нашего портала.
Собрался с мыслями, пришло вдохновение, решил написать отзыв.
Как «большинство писателей» пишу как бы для себя, но не  против чтобы еще кто-то прочитал мой скромный труд, а вдруг будет польза.
Про данную модель машины ходит много мнений и суждений людей, которые никогда  ее не покупали, но, несмотря на сей факт, знают все плюсы и конечно же минусы этого авто, а также с радостью  дадут вам совет относительно целесообразности его приобретения. Мой отзыв от реального владельца Toyota Avensis.
Покупал сердцем, вернее выбирал модель сердцем. Давно приглядывался, и как только «кошелек» позволил, стал действовать решительно: продал своего верного друга. Звучит, как то по-предательски :)
См. предыдущий отзыв Отзыв о Toyota Corolla Runx
В нашей особенной стране все больше и чаще стали пугать запретом «Пруля». Свое личное мнение по этой теме я высказал на сайте «ФАР». Надеялся, что мой голос хотя бы модератор прочтет, и что я не одинок, но на всякий случай решил однозначно брать левый руль.
Искал машину на автомате, но такие модели, как грибы в лесу, спрятались от неопытного грибника. Время не стоит на месте и никого не ждет. Решил снова взять авто на «палке».
Требования более чем скромные:
• Цена - до 500 т.р.
• Владельцев - не более двух
• Цвет – Черный
• Руль - Левый
Сибирь-матушка как всегда богата на шишки, ягоды, урожай и высокие цены на нужные авто :)
Поэтому нашел два достойных внимания варианта за Уралом. Далее были звонки, смс, проверки VIN по общим базам ГибДД, рассмотрение с лупой фото из почты, покупка билетов РЖД и неспешная дорога с прочтением книжки про морские путешествия.
Продавец - действующий офицер армии РФ. Служебная машина УАЗ, а Toyota - машина выходного дня. История смахивает на рассказ продавца на рынке : красиво и неправда, но с одним но! - я сам там был и машину снимал с номеров региона.
Поездка до дома заняла 3 дня. Маленький отпуск. Красота (Не считая вида тлеющих торфяников): сухая осень, в пути рассветы, закаты и в основном культурное движение по трассе.

Впечатления.
К механике привыкал первый месяц. Да чего скрывать, глох на светофорах и второй и третий  и даже через год владения (изредка :-).
К габаритам машины привык быстро. После Хетча казалось, что будут сложности, но в машине был установлен радар парковки (4 датчика)- очень удобный девайс (точность до 30 см). Наверно у каждого в жизни бывает такой момент осознания «Как я раньше жил без этого». Понять это сможет только человек, который пользовался радаром, маневрировал по узким дворовым тупикам и разворачивался на темных парковках.
К левому рулю привыкал, вернее сказать и не отвыкал. Вспомнил, как это удобно на трассе.

Внешность.
Любителям топтать чужие радости рекомендую пропустить данный абзац :)
Машина радует глаз «стопарями»! Прошлую машину захотел, после того как увидел ночью ее «змеиные глазки». У Avensis интересная задняя оптика, включая стоп сигнал за стеклом. После покупки заменил все лампы на новые фирменные Koito. Бюджет небольшой, а вот результат превосходный! К слову, несколько раз читал на форумах вопросы «зрителей» о том, почему на таких машинах постоянно  одна-две лампы не горят. Отвечаю:  лень человеческая.
За полтора года эксплуатации ни одна лампа не перегорела и не потускнела.
Черный Avensis, на мой взгляд,  представляет собой удачное сочетание формы и цвета. Пришлось немного навощить машинку, и цвет «раскрылся». Попробуйте летом, когда солнце пойдет на закат, посмотреть на свеже вымытую, полированную, черную машину. Черное зеркало. Красота!
Про обувь – размер резины стандарт, как и диски. Мне особенно нравится стоковый вариант «ресайл» диски R16 8 спиц.
Пробовал ставить колеса R17. Выглядят красиво, но динамика и «рулежка» утомляет.

Салон.
Кожаный мульти-руль выше всяких похвал. Мягкий, приятный пластик панели и дверей к месту. Подлокотник, отсеки для разных мелочей, кнопки управления климатом, дверями, зеркалами – все удобно, все на месте. На удивление много места в салоне для задних пассажиров. Я для своего среднего роста (177 см) люблю ездить «лежа», неспешно, комфортно, безопасно, и даже при моей посадке за мною много места для коленей.
Салон отапливается, охлаждается и держит климат  на отлично, испытания проходили в городе и на трассе: от + 40 до -40 . Зимой раздевался до рубашки, двигаясь по трассе,  и переобувался в летние туфли. Трасса Новосибирск- Кемерово: 4 часа в пути.
Единственное, что расстроило - это ткань. Мои принципы потребителя не позволяют мне купить дешевые чехлы и успокоиться. Я истер много ткани, проехал более 160 тысяч км. на японских машинах (общий пробег составлял более 500 тысяч км), но ни разу не видел такого результата и такого скорого старения от эксплуатации. Со слезами на глазах до последнего ездил в стоке и только для продажи чтобы освежить вид, одел новехонькие чехлы как всегда криво сшитые.

Подвеска.
Приятно удивлен. Сказать крепкая- это значит не хвалить совсем. Энергоемкая и надежная, как каток. Про заднюю подвеску отдельно: в повороты машина входит на больших скоростях, доворачивает слегка заднюю ось, и остается впечатление уверенности в повороте до самого выхода. Все проделано на новой резине и в сухую погоду. К желающим проверить  просьба  - рисковать с головой. Досаждал легкий стук в рейке по гравию. Заверяю, что он легким и оставался на всем протяжении эксплуатации и  на реакцию на руле никак не влиял. Об этом написано много - конструктивный недочет.  

Динамика.
Особо хвалить нечего, но и ругать не буду: 140-160км/ч едет нормально, но появляется какое-то беспокойство. Да и некуда так спешить-то, дорога как рулетка: никогда не знаешь, черное пятно впереди - это «заплатка» из свежего асфальта горкой или уже такая дыра без дна, да и штрафы подняли, поэтому крейсерская скорость на трассах 120-130км/ч. Машина тяжелая, двигатель 1ZZ 1,8 слабоват. Этим наблюдением никого не удивлю, но в городе хватает. Механика исключает возникновение проблем с ускорением, перестроением и маневрированием. Тормоза - везде дисковые. После покупки поменял задние диски с колодками, прокачал жидкость. Передние заменил продавец перед продажей в сервисе вместе с колодками. Проблем особых не было. Читал где-то, что стучат задние суппорта или еще что-то. У меня такого не было.

Цена.
Покупка + дорога = 480 000 руб.
Продажа-скидка за срочность = 470 000 руб.

За время эксплуатации (1,5 года) мой пробег 70 000 км
Менял масло в МКПП 1 раза
Лил в двигатель Mobile1  5w30 полусинтетику: летом и зимой каждый 7000-8000 км.
Передние и задние колодки 1 раз
Свечи каждые 15000 км.
Салонный фильтр 2 шт
Воздушный фильтр как свечи
Все работы делал сам.

Для меня Avensis в категории «D» это безмен. По-другому говоря баланс нужного, необходимого и избыточного. Сейчас могу с определенностью сказать, что мне нужно и чего я хочу от следующего автомобиля. Добавились несколько требований: Руль – Левый кожаный, Свет – ксенон штатный, Коробка - автомат
Не берусь рассуждать, кто чаще берет Avensis, но я им владел. Близкие мне люди говорили, что эта машина мне идет по характеру и по стилю жизни. Благодарен им  за эти слова. Видел огонек в глазах окружающих, друзей, коллег: наверное одобрение за выбор, за решительность. Мне это приятно, как, скажем, признание «твоих» заслуг в каком-то важном деле. По-доброму благодаришь окружающих за это и чувствуешь себя на 101%, и желаешь сохранить этот позитивный настрой. Нет спешки в дороге, возможно чаще впускаешь в поток, едешь по трассе за «большими», не создавая опасных ситуаций, пропускаешь пешеходов, «терпишь» (не наказываешь) хамов и где-то видишь мир чище. Говоря по-другому, получаешь удовольствие от управления автомобилем и от осознания, что он твой :))

Всем  спасибо.
С уважением,
Alexx 110
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Нашел свое фото с 17 дисками.

+ новое авто.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Уфа
Сообщений: 8855
Доходчиво написано.
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
Мой отзыв: Peugeot 3008 2010
1
1
Ответить
   
За три девять земел
Сообщений: 588
валкая
ездить и быть вечным механиком - это разные вещи, да простят меня тазодрочеры)
Мой отзыв: Chevrolet Lacetti 2008
3
6
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Интересный отзыв. Губа пер бампера низенькая. Цепляет везде зимой.
6
1
Ответить
  
Сообщений: 322
отзыв понравился. внешность не цепляет, цвет немного вытягивает, имхо.
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1993
6
1
Ответить
     
38
Сообщений: 2758
Отзыв хорош.А вот сам Авенсис... Ну да,крепкий,надежный,достаточно комфортный.Но скучный и банальный просто до зевоты.Надоел.Нет в нем ни драйва,ни харизмы,ни дизайна.Тупо автомобиль.

Для обвинителей меня в "теоритизме" - у меня был именно 1.8 и именно на механике,левый руль.
Тёплый ламповый джинн.
4
16
Ответить
     
Владикавказ
Сообщений: 84
Так которая твоя-то, автор? На всех фотографиях на машинах разные диски?
7
 
Ответить
   
Сообщений: 875
у меня был белый на автомате 2,4, еще и с накладками на порогах и бамперах, тут не позеваешь!!!
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2379
не радует авенсис снаружи и внутри. Надежный так это многие говорят.
.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2006
 
3
Ответить
  
Казань
Сообщений: 457
Катал 2.0 на автомате....никаких эмоций не вызвала. Разве что зеркало с автозатемнением очень уж понравилось))).
Реклама. Дорого.
1
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 57
cherka1:
Так которая твоя-то, автор? На всех фотографиях на машинах разные диски?
Все фото родные, диски мерил :)
кроме №2 - не могу найти фото на 17 дисках.
Alex"s
Runx; Avensis ;Civic ;Accord CL9.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 57
N7:
Интересный отзыв. Губа пер бампера низенькая. Цепляет везде зимой.
Спасибо. Зимой бампером не помню чтобы цеплял, старался с дороги не съезжать. Зная о низком бампере всегда парковался задом :)
Alex"s
Runx; Avensis ;Civic ;Accord CL9.
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 57
Dromnikov:
Отзыв хорош.А вот сам Авенсис... Ну да,крепкий,надежный,достаточно комфортный.Но скучный и банальный просто до зевоты.Надоел.Нет в нем ни драйва,ни харизмы,ни дизайна.Тупо автомобиль.
Для обвинителей меня в "теоритизме" - у меня был именно 1.8 и именно на механике,левый руль.
Спасибо. Какой автомобиль у вас сейчас ?
Alex"s
Runx; Avensis ;Civic ;Accord CL9.
 
 
Ответить
    
86 RUS
Сообщений: 1401
Опиши впечатления от баяна после веника. Баян какой?
 
5
Ответить
    
автор
Сообщений: 57
Drillka:
Опиши впечатления от баяна после веника. Баян какой?
Уважаемый Drillka впечатления много! Напишу отдельный отзыв. Он этого заслуживает :)
Баян максимально возможный: 2,4/190/Эксклюзив.
Alex"s
Runx; Avensis ;Civic ;Accord CL9.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
хорошее авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
1
Ответить
     
Винница
Сообщений: 114
Все пишут что "Авенсис" - "Скучный" автомобиль. Наверное, правы, ведь машина тупо ездит и не ломается. Вот у меня "Форд-Орион" когда-то был, вот с этой машиной, не поскучаешь- день ездит и два в ремонте. Вот где "веселуха" была.-)))
От такой "веселой" жизни я его и продал, слава богу.
За отзыв, автору, пять баллов.
7
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 57
k079em-2:
Все пишут что "Авенсис" - "Скучный" автомобиль. Наверное, правы, ведь машина тупо ездит и не ломается. Вот у меня "Форд-Орион" когда-то был, вот с этой машиной, не поскучаешь- день ездит и два в ремонте. Вот где "веселуха" была.-)))
От такой "веселой" жизни я его и продал, слава богу.
За отзыв, автору, пять баллов.
Видно, что k079em-2 знает о чем говорит. Многое познается в сравнении.
Avensis это седьмое авто и не все такие были. К примеру "не скучал" с BMW 323 :)
Спасибо за оценку
Alex"s
Runx; Avensis ;Civic ;Accord CL9.
3
 
Ответить
     
Винница
Сообщений: 114
Alexx 110:
Видно, что k079em-2 знает о чем говорит. Многое познается в сравнении.Avensis это седьмое авто и не все такие были. К примеру "не скучал" с BMW 323 :)Спасибо за оценку
Буквально, в течении этой недели- три раза попадалась фраза "Тойота"- скучная машина. Первый раз, в статье журнала "За рулем" и два раза, на данном сайте. Вот всем бы такую "скуку"! Сам ищу себе "авика" годов 2006-2007 и все никак- тоже,"скучного" себе ищу. -)) Вариантов конечно много в этой категории -от Шкоды, до Фолькса, но душа лежит именно к "Авенсис"...Посмотри м...
3
 
Ответить
     
Винница
Сообщений: 114
А по поводу "стопарей", взял себе на заметку. Спасибо!
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 57
k079em-2:
А по поводу "стопарей", взял себе на заметку. Спасибо!
Свет это безопасность, а ее много не бывает! :)
Alex"s
Runx; Avensis ;Civic ;Accord CL9.
 
 
Ответить
Кемерово
Сообщений: 1
Привет земеля!!! Прочитал твой отзыв с удовольствием. Я тоже думаю стать автомобилистом, думаю через годик приобрести. Я так понял у тебя сейчас "баян" после веника, у меня вопрос по поводу этих двух машин. Они мне обе оч нравятся. Посоветуй по своему опыту что лучше взять "веника" или "баяна", какой из них лучше в плане надежности, как тут у нас дома с ценами но ТО этих двух машин, в общем что не так обременительно в плане эксплуатации???
И вообще как тебе эти две машины, и в какую цену "баяна" брал, где, давно??? Спасибо.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 57
mr.drofa:
Привет земеля!!! Прочитал твой отзыв с удовольствием. Я тоже думаю стать автомобилистом, думаю через годик приобрести. Я так понял у тебя сейчас "баян" после веника, у меня вопрос по поводу этих двух машин. Они мне обе оч нравятся. Посоветуй по своему опыту что лучше взять "веника" или "баяна", какой из них лучше в плане надежности, как тут у нас дома с ценами но ТО этих двух машин, в общем что не так обременительно в плане эксплуатации???
И вообще как тебе эти две машины, и в какую цену "баяна" брал, где, давно??? Спасибо.
Рад, что понравился отзыв. цены на ТО соизмеримы, каждое авто требует своевременного внимания. Про выбор могу сказать что лучше выбирать душой или сердцем и конечно по состоянию и не из под такси ))
Alex"s
Runx; Avensis ;Civic ;Accord CL9.
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 946
А как у тебя обстояли дела с масложором движка? А то вроде как заводской деффект. Сам сейчас просто в раздумьях, 2003-2005 опасно брать из-за вышеупомянутой проблемы, а на 2006+ год у меня уже нехватает((((
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 57
Darknezz:
А как у тебя обстояли дела с масложором движка? А то вроде как заводской деффект. Сам сейчас просто в раздумьях, 2003-2005 опасно брать из-за вышеупомянутой проблемы, а на 2006+ год у меня уже нехватает((((
Масло проверял и немного подливал перед дальней дорогой, если больше 140км/час не давить, то и заморачиваться не стоит.Также перед покупкой читал и знал про масло. 1 раз в месяц проверить, долить не проблема. Darknezz не бойся масла)) в крайнем случае торгуйся, двигатель распространенный и 35-45т.р. можно с востока привезти контрактный.
Alex"s
Runx; Avensis ;Civic ;Accord CL9.
3
 
Ответить
Andrei
Байкальск
Прочитал ваши отзывы про Ранкс и Авенсис, очень понравились. Сейчас сам езжу на Ранксе и все равно хочется чего-то большего поэтому рассматриваются много вариантов таких как Premio, Camry, Avensis, Accord до 450.000руб и хотел бы узнать сравнение Акорда с Авенсисом, плюсы и минусы и ааше личное мнение что лучше, конечно объёмы у машин разные, но охота услышать полезный совет, так как опыт вижу большой.Кстати на фото где Акорд если не ошибаюсь это гора Соболиная г.Байкальск, оттуда родом просто, машина с востока гналась?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Avensis 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Авенсис.
Посмотреть всё о Тойота Авенсис

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Авенсис с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром