Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Avensis 1998

Тойота Авенсис 1998 — отзыв владельца

, Новосибирск
27038
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
142
голоса
4.5
5 — 94 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 7110 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-13 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 7
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: Серый, чёрные кресла
Итак, это мой первый отзыв на дроме о моём первом автомобиле. До Авенсиса имел богатый опыт езды на родительских автомобилях, а именно Toyota IST, Toyota Camry (SV41), ну и чуть чуть Nissan X-Trail и chevrolet lacetti.
Что ж....встал вопрос о приобретении мною автомобиля....задел был в 350-400 т.р. Часть своих была, часть родители помогали....так вот, изначально стояли условия, левый руль!!! Это было единственное условие моих родителей. Мои же критерии были более обширны: Объем не более 2.0, немалые размеры, внешний вид, репутация машины в народе (мне как молодому парню это важно), ну и коробка автомат.
Смотрел на дроме много машин, в их числе были Ford Mondeo годов так 2000-2003, VW Passat тех же годов, Nissan Almera 2004-2005, Mitsubishi lancer 9 2004-2005......когда уже поехал непосредственно смотреть конкретные экземпляры, увы, картинки не соответствовали действительности, или же просто душа не лежала к автомобилю....чуть было не приобрёл Лансер 9, но после проверки на СТО по-всплывало множество косяков, которые требовали больших вложений...а сама машина и так не хило стоила....
Уже изрядно уставший решил поглядеть Авенсисы....от них отпугивал лишь ценник....так как за те же деньги что продавались Авенсисы 1998-2000 годов можно было приобрести машины, перечисленные выше. Но всё же решил таки поездить поглядеть что за автомобиль такой...Первый экземпляр 99г. был в максимальной комплектации для первых Авенсисов, подогревы жоп, зеркал, дворников, кожаный салон, корректор фар, двигатель 3S....но был он изрядно замызган, хотя я и учитывал возраст автомобиля. Второй вариант тоже был 99 г.в. но выглядел свежее, хотя комплектация попроще, без кожи, подогревов и т.д. с тем же 3S.
Третий вариант был самым старым из тех что я посмотрел, однако! Выглядел он свежее остальных и внешне и внутри. А так же имел двигатель 1.8 7A-FE. Салон был чистенький, потолок вообще девственно чист, как будто не притрагивались к нему никогда, установлены кожаные чехлы, причём высоченного качества, так как создают впечатление что это не чехлы вовсе. Под капотом Тоже всё было в порядочном состоянии, ничего не ржавое, всё так как должно быть. Комплектация солнечная, но не высшая: корректор фар, подогрев зеркал и дворников (у двориков отсутствовал в связи с заменой лобового стекла), шумка, ПЭП, режимный автомат, АБС (по-моему на всех комплектациях есть). Ну и на литье, что в общем то импонировало. Поехали с продавцом на СТО проверять ходовку. На СТО удивились вполне живому состоянию автомобиля в целом. По ходовке замены требовали втулки заднего стабилизатора и грешили на рулевую рейку. В остальном был вынесен вердикт: "Машина, для своего года и то что пригнана из Москвы, в достойном состоянии"....по ходу проверки ходовой, спросили про Двигатель, что из себя представляет 7A-FE, на что мне ответили "7A-FE что и 3S является деревянным двигателем, не вызывающих проблем....только масло меняй, ну и свечи нужны оригинал, платиновые".
А, ещё один немаловажный факт, данный Авенсис был значительно дешевле других, да и на тот момент был самым дешёвым из предлагаемых на дроме Авенсисов с Автоматом.
Убедившись в качестве Автомобиля, немного сторговавшись с продавцом приобрел Авенсис 1.8 1998 г.в.

Началась эксплуатация.
Первым делом замена масла в Двигателе и Коробке. Тут всё просто, как и у всех, никаких подводных камней.
Веселье началось на подвеске. Заехав на СТО, уже другую, я провёл вторичную диагностику ходовой. На ней выяснилось что рулевая рейка в порядке, а вот правую шаровую надо заменить, ну и втулки заднего стабилизатора тоже. И ещё руль закусывало, тяжело поворачивался....необходима была замена крестовины.
Что ж, задачу понял, поехал искать запчасти. Шаровую и крестовину нашёл быстро, а вот с втулками пришлось покататься по городу...нигде не было втулок, кошмар...и это на Тойоту... Но таки нашёл, стоимость 2х 200 р.
Но как оказалось это втулки не простые....вернее не они сами, а их расположение.
Сколько же было негодования, перемешанное с матами у СТОшников, которые увидели заднюю подвеску и расположение втулок. Дело в том, что втулки находятся между поперечной балкой и корпусом машины, и что бы их вытащить от туда, нужно разобрать всю заднюю подвеску и снять балку......что в разы увеличивает время работы.
Ну что поделать, пришлось им поколдовать подольше. Сами СТОшники сказали "не ожидали мы от Тайоты таких выкрутасов с подвеской".

По поводу ездовых качеств автомобиля.
Для города динамики у автомобиля достаточно. Движок 7A-FE имеет хорошую тягу на низах, поэтому крутить его на надо, он всё делает без напрягов. А вот на трассе чувствуется недостаток мощей....Хотя до каких то критических ситуаций не доходило. Однако двигатель работает очень ровно, без лишний вибраций и шумов, очень плавно и мягко разгоняется. При движении его практически не слышно. Шумка у машины замечательная, нет даже намёка на то, что я буду слушать всё что происходит за бортом.
Подвеска в меру мягкая и в меру упругая. На дороге как корабль, хотя крен небольшой в поворотах. На маленьких неровностях не ощущения езды по стиральной доске, всё проглатывается....нигде ничего не бухает, не пробивает.

Салон отдельная песня....всё под рукой, ничего не отвлекает и выглядит симпатично...одно НО...меня просто вымораживает переключатель (вернее задвижка) внешней приточки и внутреннего обдува, уж больно архаично выглядит и с характерный БУХом переключается и вообще банально в середине торчит...как будто всю климатку тупо выдрали с Шишиги и поставили в Авенсис....хотя, может кому то и нравится....единственный и неоспоримый плюс климатки, её сломать, нужно очень постараться....ибо всё механическое....ну кроме здоровенной кнопки кондёра.
В остальном салон комфортный, большой и практичный в плане всяких ящичков, ниш и бардачков, особенно в дверных подлокотниках очень интересные ящички.

В общем машиной доволен, особенно радует внешний вид, надёжность и неприхотливость.
Ещё один маленький момент....не знаю как инженеры Тойоты это сделали, но у Авенсиса просто завидная проходимость.....не было ни одного сугроба, в котором бы я застрял окончательно, ни одной горочки в которую я бы не залез...везде машина проползала, забралась, выползала обратно и вообще двигалась в любых условиях. Видимо придушеный двигатель и тяжесть автомобиля дают свои возможности.

Кратко о плюсах и минусах:
+ Внешний вид на все времена
+ Надёжность
+ Комфорт
+ Проходимость

- Внешний вид климатки (до рестайлинга)
- Возраст всё же даёт о себе знать
- На трассе мощности не хватает



Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
УХТА
Сообщений: 89
норм!!!!!!!- Возраст всё же даёт о себе знать ...не для этой машины если не отжата!!
16
 
Ответить
     
ульяновск
Сообщений: 123
поздравляю! не плохой авто!
11
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 111138
Отличная машинка!!!
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
6
1
Ответить
  
владимир
Сообщений: 306
хороший аппарат но дороговато стоит за такие деньги можно 3 авенсиса взять тока убитого
Мой отзыв: ГАЗ ГАЗель 2005
1
8
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 111138
"Первым делом замена масла в Двигателе и Коробке"

Зачем???
Если хорошее- зачем???
И главное, все так делают.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
5
6
Ответить
    
Сообщений: 43294
Carozeria:
"Первым делом замена масла в Двигателе и Коробке"
Зачем???
Если хорошее- зачем???
И главное, все так делают.
- для успокоения души видимо ))
CRV
6
 
Ответить
 
Сообщений: 4209
Авенсис - хорошая машина , надёжная . Нормальный отзыв . Удачи .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
6
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 111138
Лаймонд:
- для успокоения души видимо ))
Скорее всего.
Продавал Карину, на масле ещё и двух тысяч не проехал.
Говорю покупателям- тысячи через 2/3 масло замените.
Да мы щас его заменим- зачем??? Я только поменял.
Нууууу ......... Заменим и всё .
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
5
 
Ответить
 
тольятти
Сообщений: 5204
+5! удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 9
Масло менять надо полюбому, ибо не все продавцы честные)) Просто на всякий пожарный )) Всё таки покупая машину за 300 000, наскребсти на замену масла уж можно))
А про возраст, это я по мелочам имею ввиду. Например архаичные кнопки и крутилки, где то пластик уже ссыхаться начал, усталость металла тоже никто не отменял. Хотя конкретно в моём экземпляре всё тип-топ.)))
Мой отзыв: Toyota Avensis 1998
6
 
Ответить
  
Сообщений: 327
Хороший машин! 5!
 
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
пять+
 
 
Ответить
  
70=Афины
Сообщений: 497
Мечта всех наших таксистов )))И начинающим водителям пойдет, как первая машина !!!Запчастей как грязи и родных и китайса !
Чего ты боишься, то к тебе и приходит !
2
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 9
Мечта всех наших таксистов )))И начинающим водителям пойдет, как первая машина !!!Запчастей как грязи и родных и китайса !

Не знаю про таксистов, но в Новосибирске Авенсисы часто встречаются среди учебных...правда там как правило в дешёвых комплектациях и общее состояние "поюзано учеником" )))))
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9334
Carozeria:
Скорее всего.
Продавал Карину, на масле ещё и двух тысяч не проехал.
Говорю покупателям- тысячи через 2/3 масло замените.
Да мы щас его заменим- зачем??? Я только поменял.
Нууууу ......... Заменим и всё .
типа я умнее умных!новая метла по новому метет!а то что машина в достойном виде сохранена не учитывается.за то как что определить самим -ни как!только на сто ,и потом опять-они не врубаются я вот умный.через месяц приезжают то у них забор ,то дерево на дорогу выпрыгнуло!
Maxim96777:
Масло менять надо полюбому, ибо не все продавцы честные)) Просто на всякий пожарный )) Всё таки покупая машину за 300 000, наскребсти на замену масла уж можно))
А про возраст, это я по мелочам имею ввиду. Например архаичные кнопки и крутилки, где то пластик уже ссыхаться начал, усталость металла тоже никто не отменял. Хотя конкретно в моём экземпляре всё тип-топ.)))
кто тебе виноват что выбрал такой! что там за втулки такие мудрые?на тойёте там в задней ходовке проще не куда!
 
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13402
На климат закажи и установи другие крутилки, тюнингованные, стоят около 400-500 руб, вид совсем другой будет.
1
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 111138
kulibin-77:
типа я умнее умных!новая метла по новому метет!а то что машина в достойном виде сохранена не учитывается.за то как что определить самим -ни как!только на сто ,и потом опять-они не врубаются я вот умный.через месяц приезжают то у них забор ,то дерево на дорогу выпрыгнуло!
Всё верно.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29403
Неплохое авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43294
У меня знакомый такой же взял, тока 1.6 и МКПП - ездит, нравится. Меня довозил как-то - авто приятное впечатление оставляет )) поставлю пять !
CRV
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38765
Хороший отзыв.Машинка на фото смотрится прекрасно...

Получай земляк-сибиряк пятёрочку!)))Ну и-УДАЧИ в эксплуатации!!!
1
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 9
kulibin-77:
типа я умнее умных!новая метла по новому метет!а то что машина в достойном виде сохранена не учитывается.за то как что определить самим -ни как!только на сто ,и потом опять-они не врубаются я вот умный.через месяц приезжают то у них забор ,то дерево на дорогу выпрыгнуло!кто тебе виноват что выбрал такой! что там за втулки такие мудрые?на тойёте там в задней ходовке проще не куда!
Я ничего не понял)))
Ну раз там проще некуда, то давай ты будешь ремонтировать заднюю подвеску)))
3
 
Ответить
    
Алтай
Сообщений: 35
Автору 5. Какой марки масло в двигатель "плюхнул", если не секрет?
 
 
Ответить
  
77 RUS Город Обезьян
Сообщений: 405
Поздравляю с приобретением братух....если будут вопросы пиши, звони тачку я привозил и ездил на ней!!!
Прекрасно, что мы встретились с парадоксом. Теперь можно надеяться на продвижение вперёд.)))
1
 
Ответить
  
Алматы
Сообщений: 12
зачем надо было балку снимать?нельзя было просто втулки разрезать каждую с одной стороны и одеть?у вас в России стошники ни шарят ваше
4
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Avensis 1998 в России