Доброго времени суток всем дромовчанам! Решил написать данный отзыв, выразить свой вздох облегчения после продажи сего аппарата. Куплен был в августе 2011 г, на мне ПТС заканчивалась, т.е. я стал его 6-м владельцем. После продажи короллы 1,3 4efe искал как раз авенсиса двуху на механике ,а их в августе 2011 было на дроме около 30 штук всего (сейчас более 300). Сборка автомобиля - Япония, страна вывоза Германия. Началось все сразу - замена передних ступичных подшипников, гудели как боинг на взлете. Сервисмены сказали - "Ооо да тут ещё заводские стоят...", посему я сделал вывод что прежние 5 владельцев - м...ки. Сразу же под замену пошли передние стойки стабилизаторов. Мелочи, какие у каждого бывают, не обратил внимания. Однажды, катая девчонок, высадил их и решил типа блеснуть чешуей, рвануть со шлифом!! ))) благо благородный 3S-FE позволяет это делать не напрягаясь, к нему ЕДИНСТВЕННОМУ не было нареканий, 3,8 л заливаешь масла, 0,2 подливаешь на 7000 км и до замены, здоровский механизм, очень его уважаю (хотя у родителей такой же на ипсуме не заводился если на улице ниже -19, хоть ты тресни). Ускорение этого движка на второй передаче как на гоночном болиде. Но правильно про него говорят - просыпается только после 3000 оборотов, что есть то есть ,а в остальном к нему нареканий нет, свою работу он делает как нужно. Но я отвлекся. Дав как следует газу, я надеялся взвизгнуть шинами и улететь вдаль на глазах обалдевших девчушек. Но. Дав газу я понял что что то произошло не так. Я должен был рвануть а улететь, а вместо того под полом заколотило и я остался на месте, прокатившись 2 м по инерции. Включил передачу - колотит, ну все думаю, коробас мне помахал шестернями. Доперевшись до гаража на буксире каких то цыган на шестере за 150 р, я, покрестившись, полез под машину. Там мне в лицо ощерился двумя половинами правый приводной вал, он был сварен аргоном. Я изматерил всех его владельцев и полез на экзист. Там мне было плохо. Вал в сборе стоил 26 тыр. Купил еле еле разборочный за 1500 ). Как то я решил прокачать тормоза как положено по науке. по науке не вышло, задние прокачные штуцера вкисли вусмерть, только сатана мог их открутить, итог - замена задних цилиндров в сборе. Также коснулась меня детская болезнь авенса - он повел 2 комплекта тормозных дисков. я менял направляющие (кстати какая то ненадежная система - в суппорте резиновая втулка, в неё входит направляющая и скрипит там), я их смазывал, перебирал суппорта (к вопросу - как выдавить цилиндры - элементарно, обычным автомобильным компрессором с пластмассовой насадкой, не облейтесь тормозухой )). переборка не помогла, проточка - ненадолго, прокачка главного тормозного ничего не дала. плюнул. не работала абс, выявил самотестом, что неисправен кабель правого датчика, починил, но работает неадекватно, на тихом ходу при торможении срабатывает. забил. потом начались проблемы ))) стало ясно что пора менять воющий гур, ибо после зимы 2012-2013 он стал выть волком. поиск на разборках барнаула показал что гуров нет, поиск на экзисте показал что гур есть, но после покупки я пойду по миру....посоветовался со знающими, купил гур от 5S (он подошел, но тоже подвывал собака). Кстати я так и не разобрался, можно ли с европейца 3S подключать разъем на датчик гур японца 5S, знающий человек мне сказал - подключай какая хрен разница, чек не вылезет потому что эта цепь не имеет туда никакого отношения, совсем другой протокол. но я не успел этого сделать, продал так. привез я гур на сервис, сняли старый, поставили новый и говорят - "Друг, шланг на рейку короткий потому что разъем в этот ГУР с другой стороны". да едрить колотить....побежал, не нашел...давайте короче старый на место ставить, время 8 вечера, мастер с красными шарами, я тоже перепсихованный, все поставили обратно, закручиваем ПОСЛЕДНИЙ штуцер в рейку - идрииииить....сорвали резьбу в рейке. У меня лапы затряслись, глаз задергался. Висел Авенсис в сервисе 2 дня, потом они нашли метчик на 18, нарезали резьбу, закрутили болт. Приехал, забираю, ну говорю спасибо и пока. проехал 200 м руль колом. У меня на попе волосы дыбом, понесся обратно. Выяснилось что старый гур умер навсегда, давления не дает совсем. что делать?? что, что, шланг наращивать )) нарастили через 2 дня, забрал но вышло как мертвому припарка. Напсиховался надолго. Также я менял заднюю левую ступицу целиком (2800 р), прокатывал диски, но левый все равно скривился и бил. Кстати у всех Авенсисов что я видел - ржавая рукоятка открывания бензобака и ободранные рукоятки закрывания дверей в салоне. Зимой в мороз замерзал замок багажника и водительской двери, отчего сломался датчик положения двери. Продал я Авенсиса и более о нем не жалею. За отзыв сильно не бейте, просто наверное такой он мне достался.