Доброго времени суток !
Добавлю немного своих впечатлений о Тойоте Авенсис 2006 года.
Данный автомобиль находился в моей эксплуатации примерно год.
Я не поклонник седанов, приобрел этот автомобиль случайно, товарищ, решил продавать и предложил мне приобрести, так как автомобиль и его история эксплуатации были известны ,то недолго думая купил. Авенсис находился на тот момент в Москве. Мы занимаемся перевозками автомобилей- http://89139146460.ru , поставили авто на свой автовоз и привезли в Новосибирск.
По приходу авто в Новосибирск первым делом доехал до гаража и вытряхнул кучу зимних и летних колес (приданое) из багажника и салона. Так как автомобили для меня интересны прежде всего с технической точки зрения – то пока доехал до гаража ,понял что будет к чему приложить руки.
Во первых зная сколько соли сыпят в Москве на дороги, снял передний бампер и промыл на мойке керхером оба радиатора –радиатор кондиционера и радиатор охлаждения, моторный отсек и все авто полностью.
Во вторых авто явно не хотело ехать как надо, динамика никакая . Выкрутил и проверил свечи пробником – нормально работала ровно одна из 4-ех свечей, свечи были новые , но так как на авто примерно за месяц до продажи ездили своим ходом в германию , то скорее всего качество бензина в пути следования сделало свое дело. Сменил все 4 свечи, на аналогичные, новые иридиевые. В дальнейшем выяснилось что катушки зажигания на горячую так же делают пропуски в зажигании, учитывая что пробег более 100000 км ,решил не экономить , сменил все катушки зажигания ,в продажи они есть ,проблем с приобретением нет . так же следует обратить внимание на датчик ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) он элементарно чиститься без фанатизма. Топливную систему и форсунки промыли на СТО на оборудовании Винс, дроссельную заслонку так же на СТО ,она электронная, после промывки ее надо регулировать ,на СТО знают как это делается, сам не знаю, стоит недорого. После проведения этих процедур обороты холостого хода встали в норму , авто поехало как надо, динамика прекрасная !
Что еще пришлось сделать- сменил тормозную жидкость + прокачка тормозов. Тормоза дисковые передние и задние , замедление прекрасное.
Гудели подшипники генератора –замена ,работы на пару часов на СТО.
Пришлось припаять боковые крепления переднего бампера – общая болячка Авенсисов.
К стати есть одна эксплуатационная особенность данной модели –в инструкции по эксплуатации практически все работы в передней части начинаются с фразы «Снять передний бампер» - в процессе эксплуатации уже не пугался как девушка при фразе «Снять передний бампер» , а приноровился скидывать его за 10 минут ))) –ставить обратно дольше.
Столкнулся с проблемой головного света , это общая проблема для всех Авенсисов этих лет.
В ближнем свете и туманках стоял ксенон. Но света как то особо не было, светили в основном туманки а не ближний свет. В итоге сперва сменил лампы в туманках и ближнем свете фар, затем еще и блоки розжига в ближнем свете фар, в мороз -25,отказывались включаться –начинал мигать ближний свет фар,забавно так , как стробоскоп в спец сигналах)))
И сменил таки сами фары на дубликатные DEPO. В родных фарах, примерно на 5-ый год осыпается хром в отражателях. Кто бы и что ни говорил , но эти процедуры дали яркий и уверенный ближний свет и свет в туманках , при том одинакового оттенка. Фары ДЕПО ,стоят недорого в отличии от оригинала за бешенные деньги.
Всю резину из приданного продал , добавил денег и купил новую + литье на 16.
Изначально стояло хорошее литье на 17 + хорошая летняя резина на 17, теперь расскажу почему сменил на 16. Так как авто это у меня не первое ,то есть с чем сравнивать. Я не поклонник низкопрофильной резины, так как не авто-спортсмен. Из минусов с которыми столкнулся когда авто было на 17 летней резине 215/55/17 ,во первых, когда едешь по колее в асфальте ,руль просто стремиться вырваться из рук, во вторых все кочки чувствуешь пятой точкой, в третьих, там где я на другой машине проезжал в повороте на нормальной резине (не низкопрофильной) , на этой резине меня чуть не занесло ,сердце екнуло в тот момент. Купил на лето, Нокию Хакка Грин 205/60/16, прекрасная резина для лета, тихая, мягкая и сцепление отличное. К стати этот размер резины максимальный из размеров возможных для Авенсиса. На зиму стояла корейская Ханкук 215/60/16 , вот она все таки уже великовата, хотя разница по радиусу, по шинному калькулятору между этими размерами всего 6 мм.
Проклеил вибропластом заднюю полку и крышку багажника, стало тише с зади, был какой то шум из вне,.
Увеличил клиренс автомобиля- в стандарте Авенсис нууу оооочень низкий ! После увеличения клиренса пропали проблемы на тему проехать или объехать – клиренс после увеличения ,под юбкой переднего бампера составлял 19-20 см. К стати сама юбка снимается ,но толку от этого ноль, так как защита двигателя, стоит на уровне нижнего края юбки переднего бампера. Расход топлива при моей манере езды составлял 13-15 литров летом , зимой больше. В Москве у товарища данное авто расходовало в среднем 10 литров. Все зависит от прокладки между рулем и сиденьем.
Теперь расскажу о самой эксплуатации и общем впечатлении об автомобиле.
При всей моей нелюбви к седанам, на этой машине все-таки хотелось ездить и ездить. Даже по неровной дороге можно достаточно быстро ехать как по ровному асфальту ,ничего не брякает не стучит, все плавно . Вроде ничего особенного ,а чувство такое что авто солидное, мягкое и плавное, сиденье водителя регулируется по высоте, выкручиваешь вверх и вроде как сидишь высоко и глядишь далеко ) все под рукой и удобно. В меру тихо, хорошая музыка в стандарте. Зимой очень хорошо работает электроника, по гололеду разгоняется почти как на полном приводе, не сказать что совсем как на полном приводе , но намного лучше чем на обычном переднем приводе, без наличия антипробуксовочных систем, просто надавил на газ, остальное все делает электроника, притормаживает пробуксовывающие колеса. В мороз -28 /– 30 заводиться с пол оборота, особенность прямого впрыска в цилиндры D-4, сперва правда дымит - в цилиндры подается богатая смесь. Заводил в такой мороз пару раз. Так как есть другое авто, то не испытывал авто на прочность, топал в гараж и ехал на другом. Печка греет очень хорошо ,кондиционер охлаждает быстро салон. Форсунки омывателей фар пришлось отключить, снял предохранитель. Зимой пару раз случайно нажимал на кнопку включения омывателей фар, и их выдавливало из бампера давлением- выходишь из машины а они торчат из бампера офигевшие от мороза. В мороз -25/-30 кристаллизуется незамерзайка, даже самая лютая кисталлизуется ,так как в форсунках отверстия очень маленькие ,то кристаллы закупоривают отверстия ,а жидкость продолжает давить ,форсунки в результате выдавливает ,так как давление немалое.
Из недостатков- попробовал как-то загрузить в багажник, всего навсего один взрослый велосипед – не смог, багажник большой ,сиденья задние раскладываются, но не для велосипедов.
Продал я данный Авенсис в состоянии намного лучше чем он был. Денег вложено было немало, но ни о чем не жалею ,интересно было поэкспериментировать и приложить свои руки и накопленные знания. Фото которые я загружу ниже иллюстрируют описанное выше.