Всем Здравствуйте,Уважаемые автолюбители!
Хотел бы рассказать про свой бывший авто Toyota Avensis 2004,1.8 МКПП. До этого владел автомобилем ваз 21083 и остальные авто были только на правах пользования. Вообще при покупке авенсиса стоял перед выбором приобретения Мазды 6 или Форд Фокуса, так как наличности хватало только на эти авто. После ознакомления с несколькими вариантами Мазды, понял что она этих денег совершенно не стоит,так как на машинах 2004-2005 г.в. днище авто уже не внушало доверия по простой причине корозийного гниения! Но мне подвернулся совершенно немыслимый вариант приобретения на авторынке авенсиса по цене дешевле рыночной на тот момент тысяч на 50 и было принято решение брать его, так как техническое и визуальное состояние было на 5!
На тот момент я и не подозревал о подводных камнях двигателей 1zz-fe и довольный покупкой приступил к эксплуатации.
Плюсы
-Об автомобиле можно сказать следующее: очень просторный,мягкий ,немного валкий,но на трассе ведет себя очень уверенно и позволяет водителю долгое время сидеть за рулем.
-Интерфейс в Венике довольно простой и разобраться в нем не составит большого труда.
-Багажник вместительный,подойдет для пары больших китайских баулов))))
-Мне лично очень понравилась ходовая часть,которая буквально проглатывала все кочки и неровности.за 1,5 года заменил только втулки стабилизатора по кругу, цена которым 250р за шт.
Минусы
- ужасный велюр (экокожа все исправила)
- шумоизоляция слабая( проклеил веника шумкой все двери и задние арки с багажником)
- шумно работает двигатель,на высоких оборотах слышен рев мотора (все-таки цепной мотор)
- передачи включаются не очень удобно,хотя мож тока у меня такой трабл
- отсутствие МР3 магнитолы(купил устройство "Yatоur" ,в которое вставляется флешка и забыл о проблеме)
- 1zz-fe - самая главная и трудо-затратная проблема Веников.
На авто было заменено:
- катушка зажигания, 2500
- колодки по кругу TRW ( выбор был сделан оч хороший), 3000р
- лямда-зонд верхний ( по моей прихоти), 3800р
- втулки стабилизатора 1000 р. (4 шт)
- фара головного света правая, с утановкой ксенона 6000К под корректор фар (предыдущий хозяин сжег линзу галогеновой лампой на 60 Вт!!!), 5000р.
- масло в коробке ,2000р.
После года эксплуатации жор масла увеличился и превышал все возможные представления на 1000 км порядка 1 литра. Ни смотря на это движок тянул (вероятно маслянная пленка создавала компрессию) и совсем не дымил. Было принято решение о капиталке!!!
Делать решил сам,так как рукожопым мастерам не доверяю никакие манипуляции со своими машинами. Начитавшись мануала приступил к разборке, процесс занял вечер времени с 20:00 до 3:00. На следующий вечер заменил кольца, МСК, цепь натяжитель и успокоитель, прокладки все и естественно всю жижу. На 3-й вечер ремонта двиг. был собран и укомплектован новыми "кишками"!
Пуск произошел очень быстро, практически не пришлось долго тужиться и маслать мотор. Проехав 3000 км я заменил масло,уровень держался на верхней отметке.
После Веник был продан реанимированным и надеюсь следующий хозяин будет относиться к нему с достоинством!
Вообще,я не считаю что бывают плохие автомобили. ИМХО существуют плохие, неумелые или жопорукие владельцы ,которые доводят свои машины до болезненных случаев.
В целом Авенсис очень просторная и удобная машина и я не жалею ,что был обладателем столь надежного автомобиля .
Причина продажи- покупка автомобиля для жены, естественно с коробкой автомат)))
Всем удачи, желаю грамотных расчетливых покупок;не продавайте друг другу Хавно ,ИМХО рано или поздно сами нарветесь на такое!