Доброго времени суток.Много времени провожу на этом сайте,черпаю полезную инфу о машинах из отзывов и решил написать свой, мож кому будет полезным.
О муках выбора писать не буду, потому как их особо не было. Продал одну машину( OPEL ASTRA J 2010 г)покупал новую, и хороший знакомый предложил купить его машину, проверенную в очень хорошем состоянии с пробегом 60 000.Почитал в дроме отзывы и взял!
Итак что мы имеем: Тойота Авенсис конец 2006 г в, двигатель 1.8 автомат ,а забыл сказать, машина-Седан,тканевый салон( довольно маркий), системы ABS ,анти пробуксовочная, анти занос, датчик дождя, света,авто затемнение зеркала заднего вида,9 подушек безопасности, магнитола с ченджером на 5 дисков с mp3.
Скажу сразу за все время владения поменял только масло и фильтра, потому как машина была ухожена,поэтому по об слуге писать ничего не буду,а проехал я на ней 8 000!
Начну с двигателя.Кто то скажет 1.8 и 129 коней мало, может будет и прав, но это смотря как использовать машину.У меня был опель 1.4 турбо на механике тоже не самый быстрый авто, но и не овощь,хочу вам сказать пересев на авенсис я не чувствую себя обиженным. Да со старта ей тяжело пока стрелка не перевалит 3 000 оборотов, потом машина едет,та же ситуация если в машине пару человек,в принципе масса авто не большая 1 350 кг.Что могу сказать про расход, как вы уже поняли я не гонщик, переболел,но иногда бывает прихвачу с ветерком,цикл движения получается смешенный 60% трасса,так вот средний расход с постоянным включенным климатом сейчас показывает 9.5 ( 92 бенз) знающие люди давно отговорили заправлять 95 .
Коробка автомат с возможностью переключения вручную, ну что можно сказать,старый добрый 4-х ступенчатый автомат,в технические подробности не влезал, меня он всем устраивает, ну и думаю прослужит верой и правдой.
Немного о подвеске. Машина довольно мягкая,комфортная, подвеска собранная позволяет ехать не напрягаясь, максимум доводил спидометр до 180 по эстакаде из Сочи в адлер . Колеса стоят родные литые на 16 резина 205 на 55 , по моему самый ходовой размер.
Салон заслуживает отдельного внимания,честно сказать именно салон сильно повлиял на выбор авика.У меня жена и двое маленьких детей и места в опеле им явно не хватало, в авенсисе же они размещаются намного комфортней, с 2-х зонным климатом тоже поинтереснее( в опеле был кондер).На месте водителя в принципе все стандартной,как в практически любой машине этой ценовой политики. Из минусов,салон хоть и темный но очень маркий , сейчас какая то тенденция удешевления материалов обивки(на право рульках такого не было).Выход нашелся,купил чехлы из эко кожи , сам установил, теперь и глаз радуется и протереть можно ( обошлись они мне в 4 000) , что тоже радует.
Ну что еще сказать, не маленький багажник в который залазит детская коляска(не трость)и еще остается достаточно места для поклажи.
Подведу итог: 1 цена машины этого года в нормальном состоянии от 500 000 в нашем регионе без соли, что не так уж и дорого
2. Дизайн который за 10 лет выпуска не смотрится ущербным
3. Это все таки Тойота ,хоть и собрана в Англии( я про надежность)
Отзыв писал первый раз , но на критику реагирую нормально , надо же совершенствоваться ,фоток авто у меня нет, если кому интересно позже сфотаю и скину,пишите!