Я уже писал отзыв по этой машинке, просто хочу немного добавить.
Зима в этом году была совсем не "снежная", по этой причине почему-то нижний фартук переднего бампера прочиркал и не раз был вывернут наизнанку сугробами московских улиц. Но что стоит отметить, всегда возвращался в исходное положение сразу после преодоления этих естественных препятствий. Не треснул, даже краска не покорябалась. Это хорошо.
Следующее: при покупке машины консультировался с менеджером по вопросу установки защиты двигателя, т.к. колдобины и рытвины меня почему-то притягивают, особенно весной. Он мне сказал, что штатная защита не предусмотрена, т.к. пасссивная безопасность авто при лобовом ударе сводится не только к срабатыванию SRS, но и проваливанию по салазкам двигателя на землю, а если будет установлена защита поддона (не родная, а изготовленная каким-то заводом в Питере), то двигло провалится только в салон. При этом заводская защита двигателя снизу обеспечивается какой-то балкой. Уже не раз конкретно нырял под асфальт, балка, по ходу, действительно помогает.
Вчера прокатился на таком же Авенсисе, 1800 кубов, но коробка - автомат. Так вот, динамика меня совсем не устроила. Лучше, конечно, чем Ниссан-Максима (33 последний кузов) 2000куб. с автоматом, но все равно тупая.
Вроде все, еще что будет, допишу.