Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Avensis 2006

Тойота Авенсис 2006 — отзыв владельца

, Кемерово
30165
87
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
179
голосов
4.7
5 — 146 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 129 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2012
Пробег: 165 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Всем привет, пишу свой второй отзыв на бывший автомобиль, который продал в 2014 году. Пишу для тех, кто хочет купить автомобиль, т.к. на тот момент когда я его купил, то абсолютно не разбирался в авто, в связи с чем, в будущем и пожалел и получил необходимый опыт владения. Если что не так опишу, не ругайте, я не автомеханик.
В начале 2012 года, я очень сильно загорелся купить Тойоту Авенсис, именно на механике, именно 1,8 мотор, т.к. он типа безпроблемный. Кузов и салон мне очень понравились в этой машине. До нее была праворульная спасио, и другие праворульные авто (филдер, королла, премио) проблем с ними особых не было, вот и думал купя авенсис и с ним не будет. Продав спасио, подсобирав денег, нашел на дроме авенсис 2006 года дорестайл, на механике, 1,8 (на рестайл не хватало). Со слов владельца в идеале. Продавал собственник. 125 тыс на одометре пробега. Встретились, мне понравилось, купил. Пока ехал домой, заметил подхрустывание 2,3 передачи при переключении, подумал мошь что со сцеплением, но переключает да и ладно. Радости от покупки не было предела. Катался, все было норм. Заменил масло в двигателе, свечи, также бежало масло из под крышки (неприятно меня удивило "при таком пробеге"), заменил прокладку. Больше вроде нигде ничо не бежало. Через несколько дней, нужно было ехать в соседний город 200 км., решил проверить ее на скорости. Ехал 160-180, доехав, решил проверить масло, а щуп сухой........ долив около 2 литров, уровень стал наполовину. Настроение упало, назад ехал неспеша, доехав, уровень опять упал, долив 2 литра, доехал до СТО. Смерили компрессию, вроде в норме сказали. А чтоб конркретно узанть диагноз, нужно разобрать двигатель. Продолжил ездить по городу. Масло при щадящем режиме уходило 1 литр на 500 км, тут и д..ку, т.е. мне сталдо понятно, что необходим ремонт или контракт. Контракт стоил 60 тысяч на то время. Решил спросить совета у моториста, посоветовали которого коллеги на работе. Тот сказал, что разберет мотор незадорого, и скажет есть смысл делать, или покупать контракт. На том и порешали, оставил машину утром. Вечером он мне звонит, и говорит, нужна замена колец, колпачков, при разборе он сломал клапан VVT-I, т.к. тот прикипел и не снимался, нужен новый, также все сальники и прокладки. Остальное все в хорошем состоянии, судя по мотору пробег около 300 тысяч, но выработки в цилиндрах нет, вкладыши норм состояние, цепь слегка за такой пробег вытянулась, но еще проходит, а вот натяжители под замену. Также сказал, что снял оплетку руля, а он вхлам стертый до дыр, что подтверждает пробег, также стерты педали, вышарканы нитки на обшивке и т.д. успокоил немного, сказав, что мотор мой 1zz-fe уже 3-го рестайла с модернизированными поршнями))) Так как, я в машинах разбирался как хрюша в балете, то поверил конеш, а что было делать. Купил кольца, набор для ремонта (прокладки, колпачки сальники), цепь, натяжитель, успокоитель, клапан VVT-I 9все оригинал). Все привез, моторист все собрал за день, еще шлифанул голову. Заменил также антифриз на новый (старый был ржавого цвета, и видать за 300 тыс. пробега ни разу не менялся). Все собрали, завели)))))) СКОКО РАДОСТИ ТО БЫЛО!!!!!!!!!!!!!!! поехал.... но оказалось, что у меня больше не работают антиюз и антибукс, вылезали ошибки..... Опять расстроился, приехал к мотористу, тот по компу убрал ошибки, но только трогаешься и проезжаешь 5-10 км. опять все по новой. Решил поехать к диллеру, рассказал свою ситуацию. Мне сказали. что т.к. снималась рулевая рейка, то нужно перепрограммировать систему. Попытались сделать, не получилось, сделали запрос в Тойоту (мошь в саму Японию не знаю) Ответ пришел на следующий день, с методом устранения. Устранял это электрик путем манипуляций с тормозом, ручником и еще чем то, видел издалека. Получилось не с первого раза, но получилось!!!!!!!!!! Блин какой кайф был, что все работает))))) Тут кончилась обкатка откапиталенного мотора (масла не сьел ни грамма), решил сразу погонять - Это был совершенно другой двигатель, тяга увеличилась в 3 раза, он просто рвал из под себя для своего объема. Тут застучала подвеска, приехал, заменили тягу, и втулки стаба, громыхание осталось (как мне сказали, что направляющие супортов менять, ну либо попробовать набить смазкой. Кстати поставили приговор передним колодкам и дискам. Денег на тот момент не было, заменил только колодки спереди (колодки кошияма, на более дорогие денег не было, кстати очень неплохие для своей цены) сзади колодки уже умирали, диск был в состоянии средней паршивости). Через некоторое время засвистели задние колодки, поставил тоже дешман Акебоно, впринципе неплохо себя зарекомендовали. Езжу, все типа нормально, а тут утром заводить машину, а стартер.... все. Его полномочия походу на этом кончились. Приехал к тому же мотористу, что мотор делал, тот снял, сказал, что нужна ревизия, но по хорошему новый. Денег на новый не было, и заказал ревизию, после ревизии, он прослужил ровно месяц..... Новый стартер стоил на тот момент со старым долларом 8500 рублей..... денег как всегда нет)))) но тут О ЧУДО, зарегился на форуме Авенсисов, и там увидел, что ребята ставят себе востановленные стартера из Японии (т.е. б.у. запчасть. полностью перебранная на заводе Денсо) и ценник всего 2000 рублей))))) Заказал его на экзисте, поставили))) и все стало супер))))
Далее решил сделать коробку, хрустит 2-3 передача, то мой "мозг" решил, что купит синхронизаторы, и типа все. Заказал их, купил, недорого кстати 2000 за оба отдал (оригинал). заехал все к тому же мотористу, тот сказал, разберет коробас и скажет, что и как. Загнал машину утром, через полдня он звонит и говорит, что под замену......... короче пол коробки, помимо синхронов муфты, все подшибники, и еще куча всякой дичи (название не помню) также сказал, что уже подходят синхроны и на остальные передачи. Все заказал оригинал, тыщ на 20 вышло, ждал месяц (авто пылилось на стоянке СТО), когда все привез, моторист собрал, и ВУАЛЯ)))) Коробочка как новая, немного тугие переключения но через пару тысяч пробега стали как по маслу. Также моторист залил мне масла в коробку больше уровня, как пояснил, чтоб подшибник вторичного вала не изнашивался, это болезнь 5-ти ступых МКПП Тойоты.
Вроде с тачкой все норм, катаюсь, наслаждаюсь, тут загорелся чек аккума (генератор), приехал все к тому же парняге, тот сказал, что генератору уже больше 300 тыс пробега, скорей всего щетки или что нить еще, нужно разбирать, чтоб точно знать. Решил перебрать весь генератор (заказал диодный мост, щетки и реле новые оригинал) Пока ждал, чек погас, запчасти пришли, но решил поменять как только опять загориться. Также моторист посоветовал поменять ремень генератора, который уже был похож на лохмотья, и видать ни разу не менялся за весь пробег, а также ..... не помню как называется такой здоровый ролик ( около15см диаметр) на котором ходит ремень, из него как сказал моторист уже весь резиновый наполнитель вылез, и он крутиться восьмеркой. Купил оригинальный ролик этот и дублевый ремень, поменял. Тут подошли передние колодки, диски просто были вноль стерты. Купил дубль, но хороший, колодки Текстар и диски Тескар, заодно дублевые направляющие суппортов Бош, и смазку. Все поменял, громыхание исчезло)))))
Далее пошли поломки не по тех части)))) Зимы у нас холодные и морозные, в -44 мороза сломалась электрокнопка багажника, с ключа он не открывался, т.к. видать крышка багажника после былого ДТП была от другого авто и ключ не подходил. Приехал к дилеру, у них заказал новый замок в сборе с ключами. все поставили, все ОК  стало))) Следом была поломка замка лючка бензобака, точней пластиковой пимочки на нем (руки бы вырвал изобретателю сего изделия) Замок электрический с кнопки в салоне работает, и на нем такая пластиковая пимпочка которая закрывает замок на лючке, так вот она у всех авенсисоводов постоянно ломается, а замена В СБОРЕ ВЕСЬ ЗАМОК))) Что поделать, заказал оригинальный замок с пимпочкой. Заменили, моторист тот самый который и делал весь мой МНОГОСТРАДАЛЬНЫЙ АВЕНСИС, посоветовал раз в полгода смазывать пимпочку какой нить смазкой, чтоб увеличить срок службы. Что и делалось.
Следующая поломка)))) это родная магнитола, он с момента покупки работала плохо. Играет играет, потом раз и шипение, которое вылечивалось жеским Лаки Панчем по ней (как старые телевизоры Рекорд советские, помню отец сверху бил кулаком, чтоб изображение поправилось)))))) Но Лаки панча хватало на несколько песен, потом приходилось повторять))) купил рамку оригинальную и магнитоллу 2 ДИН JVC, которую опять же с 5 раза с горем пополам и нервами привязали к рулю))) Ну тут вообще все хорошо.....
Далее работы по кузову. в связи с тем, что машина низкая, а живу я в местах с повышенным бездорожьем, поломал передний бампер, ну и..... причина по которой решил в принципе продать авто после всего ВЛОЖЕННОГО в него, сначала у меня отвалилось зеркало заднего вида в салоне, когда клеили сказали обратно на СТО, сказали что через заднее место было поставлено в свое время неродное лобовое и соответсвенно приклеено зеркало. Далее у меня стали появляться жуки на краске в области соприкосновения крыши с лобовым. Приехав к жестянщикам, те сказали, что лобовое было преклеено не правильно, а также крыша была после ремонта скорей всего пострадала от града.... Ничего не оставалось, как ремонтировать. Парни сделали все как надо, лобовое аккуратно сняли, крышу всю сделали, покрасили, заодно и передний бампер закрепили и покрасили. ВСЕ, решил продавать, продалась машина недолго, купил молодой парень, в принципе считаю, что его не обманул, на момент продажи авто был в неплохом состоянии, тербовались конеш небольшие вложения по салону, и загудел передний ступичный.... Продал недорого. Кстати отдал ему не пригодившиеся запчасти от генератора, ему пригодятся думаю.
ИТОГ: Что могу сказать, с данным автомобилем, я получил огромный опыт владения и эксплуатации, следующий авто рав4, купил очень дешево и очень удачно, в идеале. Надеюсь отзыв кому нить поможет при выборе б.у. автомобиля, и он не наступит на теже грабли что и я. Как говориться умный учится на чужих ошибках, а глупый (это я) на своих.
Вроде не все поломки забыл)))
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

в процессе езды неожиданно появился запах бензина в салоне, на СТО сняли заднюю сидуху и увидели, что какой то руко..п видать, что то ремонтировал или менял в насосе с топливным фильтром которые в баке, и когда ставил патрубки назад, который был на адсорбер сломал на конце и перемотал изолентой, но он выскочил на кочке. Пришлось купить весь патрубок в сборе в оригинале и поменять.

Также менял ручниковые колодки, ручник еле работал, когда сняли барабан, то колодки там в прямом смысле слова сгнили и развалились от... не знаю от чего. Поставил новые Бош, оригинал в 2 раза дороже, и переплачивать смысла не видел

, пробег 300 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Savamyr
Всё как обычно для япа - одни сплошные ремонты! Я бы такой ломучий керогаз продал сразу и забыл как страшный сон.
За честный отзыв про япа только-5!
48
35
Ответить
андрей
Кемерово
земляку-добрый вечер! спасибо за отзыв!Контакт моториста не подскажите?с
14
1
Ответить
сергей
Новочеркасск
Savamyr
Всё как обычно для япа - одни сплошные ремонты! Я бы такой ломучий керогаз продал сразу и забыл как страшный сон.
За честный отзыв про япа только-5!
Ымператорское какчество!
19
14
Ответить
юрий
Симферополь
на момент покупки в вашей авто пробег был раза в два три больше отсюда и ремонт двигателя коробки и др на 150 тыс на таких авто ничего не ломается и не выходит из строя даже на ведрах двигатели ходят больше напоминаю что средний пробег авто за год это 20-30 тыс забудьте о сказках старого андерсена сояла в гараже ездил дедушка ездила жена ездил батюшка таккие авто сразу забирают родственники знакомые на работе дети родители до рынка они не доходят
43
7
Ответить
7362464
Новосибирск
Укатанный просто попался.
33
6
Ответить
Дмитрий
Сургут
сколько хозяев было у машины в ПТС, когда вы ее покупали?
думаю не один и не два хозяина...)

На самом деле купили не глядя, о чем и пожалели
25
3
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Отличное авто ,и главное что не ломается как ВАГ )))
Удачи автор .с Рав4 .
21
11
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Savamyr
Всё как обычно для япа - одни сплошные ремонты! Я бы такой ломучий керогаз продал сразу и забыл как страшный сон.
За честный отзыв про япа только-5!
Продать сразу каждый может ,а автор верил в неё до последнего и Бог его вознаградил Равчиком )))
30
5
Ответить
владимир
Белово
Забавно- купил РАВ-4 НЕДОРОГО!!!!
Как говориться умный учится на чужих ошибках, а глупый (это я) на своих.
Увы, еще не научились????
14
5
Ответить
за эти бы деньги взял гранту с салона.а так плати и страдай за домыслы и некий престиж.мне попалась такая с стойкм невыветриваемым запахом псины,служебка центробанка.шишка в банке была собачница,и возила по десять пуделей на дачу.
17
27
Ответить
Виталик
Лосино-Петровский
Как то перегонял такой 1.8 на автомате,после моей атензы 2.0,авто показалось очень скучным.
4
1
Ответить
000
Санкт-Петербург
"Так как, я в машинах разбирался как хрюша в балете,"

С этого и надо было начинать отзыв. Залезаешь на авенсис клуб до покупки авенсиса и смотришь тему которой уже БОЛЬШЕ 10 лет! "Какой авенсис выбрать" За исключением пары советов от аутистов про 1.8 , там сказано брать 2.0 рестайл после 10.2006. С нуля почти 200 отакатал без проблем. Пара резинок по 100р и ещё чёт уже не помню.
Покупая машину 10+ лет , ориентироваться на какое-то качество когда у машины уже куча владельцев было и х.3. какой пробег .... Ничего вечного не бывает. С нуля отличное авто. ( 1.8 и с нуля навоз. 50 тык проездил на таком )
7
7
Ответить
ПозднякОFF
Ужур
Авенсис добротный седан и с двигателем ZZ наиболее надежен.Причина столь больших проблем в Вашем содержании в пробеге более продекларируемого.Знаю два авто на которых механика менее надёжна чем коробка автомат:1)Тойота Авенсис.2)Сузуки Гранд Витара.
За честный,помогающий людям отзыв 5.За Авенсиса всеж тоже 5.
11
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 146
Мда
3
1
Ответить
000
Санкт-Петербург
Savamyr
Всё как обычно для япа - одни сплошные ремонты! Я бы такой ломучий керогаз продал сразу и забыл как страшный сон.
За честный отзыв про япа только-5!
А вы что хотели от 12 летней машины с самым*****о мотором из всей линейки, про который только школьник не знает, с х.3. каким пробегом, х.з. каким обслуживанием ,кучей народу в ПТС и купленной человеком который не бум бум в машинах совсем ?

С нуля 2.0 машинка практически без вливаний под 200 отходит без вопросов. Это ещё лет 5-7 назад на форуме всё было. Каике пробеги на этих машинах сейчас никто никогда не определит.
Европейка и сотки, то нормально не отходит.
4
12
Ответить
Дима
Пермь
Очень надёжный авенсис. 300 тыщ прошёл вообще без вложений))))
12
7
Ответить
что вы все грязью несчастную Тойоту поливаете? Она честно выходила свои 300 тыс. пробега. Ломучие машины, это когда уже на 60 тыс км начинаются фаталы агрегатов
27
7
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Rapatun
за эти бы деньги взял гранту с салона.а так плати и страдай за домыслы и некий престиж.мне попалась такая с стойкм невыветриваемым запахом псины,служебка центробанка.шишка в банке была собачница,и возила по десять пуделей на дачу.
На беляши или просто консервировала ?
5
1
Ответить
000
Санкт-Петербург
nik0574
На беляши или просто консервировала ?
Он ещё отличает вонь пуделей от других шавок )))) Интересно узнать как определил точное их количество. Ну и перед покупкой каким местом дышал ?

Шишка из банка , некий престиж ..... Человек где-то в глубокой области живёт походу)))
5
8
Ответить
Savamyr
000
А вы что хотели от 12 летней машины с самым*****о мотором из всей линейки, про который только школьник не знает, с х.3. каким пробегом, х.з. каким обслуживанием ,кучей народу в ПТС и купленной человеком...
А что 12 лет уже много для япа? 200 тысяч при нормальном обслуживании и тазики ходят. Про пробеги согласен, но всё же примерно можно определить, если конечно машина не в такси трудилась. Мои бывшие старые европейки и по 400 тысяч км. ходили (Опель Омега), 380 тысяч км. (Вольво 440), 200 тысяч км. (Форд Мондео).
9
3
Ответить
сергей
автор
владимир
Забавно- купил РАВ-4 НЕДОРОГО!!!!
Как говориться умный учится на чужих ошибках, а глупый (это я) на своих.
Увы, еще не научились????
ну так взял равчика и горя 4-й год незнаю)
3
1
Ответить
сергей
автор
Дмитрий
сколько хозяев было у машины в ПТС, когда вы ее покупали?
думаю не один и не два хозяина...)

На самом деле купили не глядя, о чем и пожалели
хозяев много было, юр лица в Москве, машина оттуда
3
1
Ответить
сергей
автор
7362464
Укатанный просто попался.
это да)) укатанный))
4
1
Ответить
сергей
автор
юрий
на момент покупки в вашей авто пробег был раза в два три больше отсюда и ремонт двигателя коробки и др на 150 тыс на таких авто ничего не ломается и не выходит из строя даже на ведрах двигатели ходят...
пробег был около 300 тыс, как мне моторист сказал
3
1
Ответить
сергей
автор
Savamyr
Всё как обычно для япа - одни сплошные ремонты! Я бы такой ломучий керогаз продал сразу и забыл как страшный сон.
За честный отзыв про япа только-5!
ну так и любую машину укатанную возьмешь, такие проблемы будут))
4
1
Ответить
сергей
автор
nik0574
Отличное авто ,и главное что не ломается как ВАГ )))
Удачи автор .с Рав4 .
думаю, еслиб такой укатанный ваг попался, то у меня б не хватило финансов его востановить))
11
3
Ответить
сергей
автор
Rapatun
за эти бы деньги взял гранту с салона.а так плати и страдай за домыслы и некий престиж.мне попалась такая с стойкм невыветриваемым запахом псины,служебка центробанка.шишка в банке была собачница,и возила по десять пуделей на дачу.
можно было гранту взять)
1
3
Ответить
сергей
автор
Виталик
Как то перегонял такой 1.8 на автомате,после моей атензы 2.0,авто показалось очень скучным.
механика повеселей автомата намного
 
 
Ответить
сергей
автор
ПозднякОFF
Авенсис добротный седан и с двигателем ZZ наиболее надежен.Причина столь больших проблем в Вашем содержании в пробеге более продекларируемого.Знаю два авто на которых механика менее надёжна чем коробка...
у машины пробег был около 300 тыс, писал же в отзыве
2
1
Ответить
сергей
автор
андрей
земляку-добрый вечер! спасибо за отзыв!Контакт моториста не подскажите?с
СТО Каскад, Новокузнецк
1
 
Ответить
апрель
Новосибирск
Я с легаси так же попадал,только коробку не трогал.
Держи пятак,хороший и честный отзыв.
5
 
Ответить
апрель
Новосибирск
Дмитрий
сколько хозяев было у машины в ПТС, когда вы ее покупали?
думаю не один и не два хозяина...)

На самом деле купили не глядя, о чем и пожалели
Главное не количество хозяев,а состояние машины.Можно и после первого владельца видеть ушатаную телегу.
12
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3789
Авто огонь!
Россия проводит спецоперацию на Украине.
5
4
Ответить
Savamyr
000
А вы что хотели от 12 летней машины с самым*****о мотором из всей линейки, про который только школьник не знает, с х.3. каким пробегом, х.з. каким обслуживанием ,кучей народу в ПТС и купленной человеком...
П.С. Кстати а вы правы, мои бывшие япы и до 200 тысяч км. не доезжали, у РХ300 в 70 тыс.миль крякнула АКПП, отремонтировал и тут же скинул, СГВ после 150 тыс.км. весь семейный бюджет на устранение поломок сожрала, продал перекупу с Братска и как гору с плеч скинул, Лансер 9 с 50 тыс.км. масло начал жрать и был благополучно продан скинув цену на ремонт мотора, Кашкай с 54 тысяч км. масло жрал почти по литру на 1 тыс.км., мотор отремонтировал и проездил ещё 40 тыс.км., масло он после ремонта не жрал, но т.к. доверия к машине уже не было, то был продан (обменян по трейдину на новую машину), у Лансера Х передние стойки и года не отходили, но больше всего в нем не нравились отсутствие шумоизоляции, дубовый салон и такая же дубовая подвеска, продал и больше к Мицубиси не подходил, у новой Короллы было два гарантийных ремонта (течка с потолка и генератор) и один не гарантийный ремонт (катализатор), поставил катализатор с аварийной машины и тут же продал эту мечту.
10
6
Ответить
Евгений
Омск
юрий
на момент покупки в вашей авто пробег был раза в два три больше отсюда и ремонт двигателя коробки и др на 150 тыс на таких авто ничего не ломается и не выходит из строя даже на ведрах двигатели ходят...
Насчет годового пробега,из личного опыта,8 -10тыс.в год.Сейчас жена два года в декрета,пробег в год 2-3тыс.вот так.
5
2
Ответить
сергей
автор
jan poll
Авто огонь!
Не то слово)))
2
 
Ответить
Поучительный отзыв для тех, кто покупает авто без предварительной проверки. 5 баллов за купленный в хлам авенсис!!!
8
 
Ответить
Savamyr
Евгений
Насчет годового пробега,из личного опыта,8 -10тыс.в год.Сейчас жена два года в декрета,пробег в год 2-3тыс.вот так.
У всех по разному, и такое бывает, у меня за прошлый год пробег был 17 тыс.км., а так в среднем годовые пробеги составляют 15-25 тыс.км.
3
 
Ответить
сергей
автор
000
"Так как, я в машинах разбирался как хрюша в балете," С этого и надо было начинать отзыв. Залезаешь на авенсис клуб до покупки авенсиса и смотришь тему которой уже БОЛЬШЕ 10 лет! "Какой...
так я с этого и начал, в авенсис клуб не залезал, т.к. до этого ездил на чистокровных праворульных японцах, в которых кроме с масла и колодок ничего не менял. Думал английский авенсис такой же. 2.0 мотор это Д4, как и 2.4, это однозначно брать не стоит, на рестайл у меня на тот момент, как и автомат. 2.0 на механике редкость, у меня денег не было. И какие 10 лет? Я брал 2006 года машину в 2012 году, продал ее в 2014, написано же.
3
 
Ответить
сергей
автор
апрель
Я с легаси так же попадал,только коробку не трогал.
Держи пятак,хороший и честный отзыв.
отзыв есть?
2
 
Ответить
Savamyr
сергей
так я с этого и начал, в авенсис клуб не залезал, т.к. до этого ездил на чистокровных праворульных японцах, в которых кроме с масла и колодок ничего не менял. Думал английский авенсис такой же. 2.0 мотор...
Так Авенсисы для внутреннего рынка Японии тоже в Англии делают.
3
 
Ответить
Alt_@#
Авенсис отличная тачка, была такая же 6 года мех 1.8 тока универсал, продал с пробегом больше 260 тысяч. Менял гену, стартер и сцепление с карзиной, больше ни чего, до меня сколько скрутили не знаю. Расход 5.5-7 трасса, 7.5- 9, по трассе 205 кмч разгонял макс
3
3
Ответить
Alt_@#
Брал 110000 было продал 260000 и ничего с ним
5
2
Ответить
Alt_@#
Менял тока расходники, на 200тыс. поменял передние стойки
2
3
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
сергей
думаю, еслиб такой укатанный ваг попался, то у меня б не хватило финансов его востановить))
Нужно взять и проверить ,что гадать то )))
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Евгений
Насчет годового пробега,из личного опыта,8 -10тыс.в год.Сейчас жена два года в декрета,пробег в год 2-3тыс.вот так.
Как мне это знакомо ..
2
 
Ответить
000
Санкт-Петербург
Savamyr
А что 12 лет уже много для япа? 200 тысяч при нормальном обслуживании и тазики ходят. Про пробеги согласен, но всё же примерно можно определить, если конечно машина не в такси трудилась. Мои бывшие старые...
Живёте вчерашним днём... Вспомнили машины... Авенсис 1 и карина Е переживут (-ли) всё выше перечисленное. Разговор про чуть более современные авто с алюминиевыми моторами. Про ушлёпский 1zz мотор , только что на заборе не написано. Вкладыши проварачивает даже на рестайловых моторах. Инфы море. Зачем его вообще брать ? Да ещё и б.у. 2.0 рестайловый нужно было брать. Ходовая на этой машине с нуля под двушку ходит без вопросов. Какая европейка столько отходит ?

12 лет это время, за которою машину дрючили. Кто , сколько и как обслуживал при этом - неизвестное из которого вытекает дальнейшая остаточная эксплуатация.
 
5
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 398
вот моторист подлатался
Мой отзыв: Toyota Camry 2014
 
 
Ответить
000
Санкт-Петербург
Savamyr
П.С. Кстати а вы правы, мои бывшие япы и до 200 тысяч км. не доезжали, у РХ300 в 70 тыс.миль крякнула АКПП, отремонтировал и тут же скинул, СГВ после 150 тыс.км. весь семейный бюджет на устранение поломок...
Абсолютно параллельно на Ваш модельный ряд. У меня все япы отходили с лихвой и б.у. который были (очень давно) и новые. Тут разговор про авенсис II. Если тупо не имея мозгов , хватать что "Японское - надёжное" , то и выходит потом, что 1zz помер вдруг и на RX коробка сдохла. Интернет придумали для порнухи видимо. Всё везде написано и какой мотор с коробкой надо на RX было брать и на авенсис какой мотор надо брать.
2
2
Ответить
000
Санкт-Петербург
сергей
так я с этого и начал, в авенсис клуб не залезал, т.к. до этого ездил на чистокровных праворульных японцах, в которых кроме с масла и колодок ничего не менял. Думал английский авенсис такой же. 2.0 мотор...
"Думал английский авенсис такой же. 2.0 мотор это Д4, как и 2.4, это однозначно брать не стоит" Ну не стоит AZ брать значит стоит хомно 1zz ремонтить, что можно ещё сказать.... Уже всё сделано. Чистокровный********ый убогий 1zz на прулях тоже есть. Английская сборка никак на качество этого гов номотора не влияет.
За почти 10 лет владения авенсисами (и 1яя и AZ были новые оба) и нахождении на авенсис клубе. С d4 пролем у народа не было. Откуда эта тупая инфа про впрыск у народа вылезает вообще непонятно. Чёрным по белому всё расписано на клубе. Нет всё равно, берут это ховно ZZ и потом изливают опусы.
 
4
Ответить
сергей
автор
000
"Думал английский авенсис такой же. 2.0 мотор это Д4, как и 2.4, это однозначно брать не стоит" Ну не стоит AZ брать значит стоит хомно 1zz ремонтить, что можно ещё сказать.... Уже всё сделано....
az-fe и az-FSE немного разные моторы, и выбор именно на 1zz, т.к. у знакомой был 2.0 авенсис, с которым она помучалась, из за д4, один расход в 20 литров по городу чего стоил. В моих краях бензин, немного другого качества, не как в Питере, у нас моторы с прямым впрыском живут тыщ 30 км, потом как мимнимум насос менять надо, а стоит он дорого
4
 
Ответить
сергей
автор
nik0574
Нужно взять и проверить ,что гадать то )))
ну уж нет)) посмотрел обзоры на вагов на ютубе, и как востанавливают укатанные авто и сколько это стоит)))) тойотку востановить чуть дороже жигуля))
4
4
Ответить
сергей
автор
Savamyr
Так Авенсисы для внутреннего рынка Японии тоже в Англии делают.
я знаю, это чисто английская машина, спроектирована в Англии
3
 
Ответить
сергей
автор
Alt_@#
Авенсис отличная тачка, была такая же 6 года мех 1.8 тока универсал, продал с пробегом больше 260 тысяч. Менял гену, стартер и сцепление с карзиной, больше ни чего, до меня сколько скрутили не знаю. Расход 5.5-7 трасса, 7.5- 9, по трассе 205 кмч разгонял макс
наверно следил за своим авенсисом, а этот мне достался укатанным
1
 
Ответить
Savamyr
000
Абсолютно параллельно на Ваш модельный ряд. У меня все япы отходили с лихвой и б.у. который были (очень давно) и новые. Тут разговор про авенсис II. Если тупо не имея мозгов , хватать что "Японское...
Абсолютно параллельно на то, что у вас все япы отходили с лихвой, я опираюсь только на свой опыт эксплуатации. Никогда себе не брал 1zz, а на РХ300 АКПП была в единственном исполнении без вариантов.
2
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
сергей
ну уж нет)) посмотрел обзоры на вагов на ютубе, и как востанавливают укатанные авто и сколько это стоит)))) тойотку востановить чуть дороже жигуля))
Обзоры они такие ,главное кто во что верит ....
2
 
Ответить
Consul
Свободный
Видать просто не повезло с машиной.вообще они живучии.
2
1
Ответить
сергей
автор
nik0574
Обзоры они такие ,главное кто во что верит ....
Причем здесь верит? Цены на запчасти в агрегатах доходят в несколько раз по разнице. Оригинал имею в виду.
1
 
Ответить
Дмитрий
Сургут
сергей
Причем здесь верит? Цены на запчасти в агрегатах доходят в несколько раз по разнице. Оригинал имею в виду.
Никогда не было выгодным восстанавливать отжатую машину, а именно по замене многих агрегатов. Всегда оптом дешевле, а оптом - это только купить машину целиком!
2
 
Ответить
сергей
автор
Дмитрий
Никогда не было выгодным восстанавливать отжатую машину, а именно по замене многих агрегатов. Всегда оптом дешевле, а оптом - это только купить машину целиком!
Ну это понятно. Но у меня в жизни вот так получилось
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
сергей
Причем здесь верит? Цены на запчасти в агрегатах доходят в несколько раз по разнице. Оригинал имею в виду.
Вы уже восстанавливали ВАГ раз знаете за цены ? У брата Пассат 88 года ,проблем никаких ,цены там не дороже чем на 120 Короллу .Знакомый сейчас взял контракт на Джетту ,отдал 45 ,он что на Тойету 15 т/р ?6 лет на Ваге проблем ноль ,только плановое ТО .Как понимаю на Тойете мне даже доплачивали бы .Масленый фильтр оригинал на октавию 360 рублей ,он что на Авенсис 100 рублей стоит .Только не надо это воспринимать как наезд на Авенсис ,Авенсис хорошая машинка .
3
 
Ответить
сергей
автор
nik0574
Вы уже восстанавливали ВАГ раз знаете за цены ? У брата Пассат 88 года ,проблем никаких ,цены там не дороже чем на 120 Короллу .Знакомый сейчас взял контракт на Джетту ,отдал 45 ,он что на Тойету 15 т/р...
причем здесь контракт? маслянный фильтр оригинал? пассат 88 года))ахахахахах и причем здесь 6 лет на ваге и нет проблем? у меня сейчас рав4, которому 10 лет и тоже нет проблем! или по укатанному авенсису, в котором пробег больше 300 тысяч, и в котором Т.О. делалось раз в 50 тыс если не больше, уже можно сравнить с новым вагом ахахахахах)) не надо так льстить тойоте))) если востанавливать к примеру Октавию с мотором 1,8 в которой будет мертвая коробка, мертвый ДВС, про остальное молчу, то только за двигатель с оригинальными запчастями больше 100 тысяч ушло бы. Не контрактный двигатель а капиталка. За веню вместе с работой у мкеня 30 тысяч ушло (ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ). С нынешним курсом в районе 50 тыысяч рублей на все про все., и это раз в 300 тысяч, неплохо все же. Просто в ваге более замудренные моторы, в тойотовских ломаться не чему, даже цепь за 300 тысяч не устала, и выработки в цилиндрах не было, и вкладыши родные, вместе с остальным типа распредвала, это при ОТВРАТИТЕЛЬНОЙ эксплуатации!
3
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
сергей
причем здесь контракт? маслянный фильтр оригинал? пассат 88 года))ахахахахах и причем здесь 6 лет на ваге и нет проблем? у меня сейчас рав4, которому 10 лет и тоже нет проблем! или по укатанному авенсису,...
причем здесь фильтр на пассат 88 года ,всё что сказал что он по запчастям не дороже 120 короллы ,зачем Вы сравниваете новейший 1,8 октавии со старым движком авенсиса ,у октавии так же был атмосферник ,и надежность его не ниже тойетовского .все современные моторы более сложные от сюда и цена .Но есть нюанс сколько стоит 10 летний Авенстис и сколько в среднем цена такой же Октавии ,разница в цене серьезная .В Тоетах ломаться не чему мотор прост как две копейки ,как же его убили тогда .
 
 
Ответить
сергей
автор
nik0574
причем здесь фильтр на пассат 88 года ,всё что сказал что он по запчастям не дороже 120 короллы ,зачем Вы сравниваете новейший 1,8 октавии со старым движком авенсиса ,у октавии так же был атмосферник...
а убили его легко, как сказал моторист, кольца залегли от перегрева, от чего и голова была наискозь, ее от температуры повело, оттуда и течь масла из под нее, более того перегрели так, что колпачки превратились в труху, клапан ВВТ прикипел, залегли все кольца. Как до меня могли это сделать, можно только догадываться. Далее, менялось масло редко и лилось плохое, от чего все маслоотводные отверстия были забиты шлаком, как и весь мотор, полдня только отчищал. Можно продолжить ужас, при вскрытии, при этом, вкладыши целы, цепь цела, поршня целы, только закоксованы, и главное ВЫРАБОТКИ НЕТ В ЦИЛИНДРАХ) и это при 300 тыс. в общем пробега. Почему я сравниваю новейший двиг октавии с 10-ти летним 1zz-fe, да потому что новейший тойотовский 2zr-fae который пришел ему на смену в 2008 году, по ремонтопригодности и цене в ремонте, столько же стоит. только бензина ест меньше и выдает больше лошадей.
После данного инцедента с авенсисом, я немного начал интересоваться автомобильным вопросом, поэтому свой рав4 купил в ИДЕАЛЕ, к тому же помог моторист, который и делал мой авенсис, кстати мой рав он сейчас и обслуживает уже 4-й год, кроме масла и сайлентов в нем я ничего не менял. И этот парень переделал кучу моторов, в том числе и вагов с их TSI и TFSI, не только тойоты то есть, и его слово все же по ремонтопригодности и цене, для меня как то более авторитетно. А октавии 88 года не беру в принципе, т.к. тогда бы привелв пример легендарный старый и добрый 7а-fe, который по миллиону ходил без вмешательства, и вся его линейка 80-х-90-х годов с чугунным блоком
5
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
сергей
а убили его легко, как сказал моторист, кольца залегли от перегрева, от чего и голова была наискозь, ее от температуры повело, оттуда и течь масла из под нее, более того перегрели так, что колпачки превратились...
Октавий 88 года не бывает ,Октавия 1,8 с чугунным блоком .я и не призывал брать старые авто .
 
 
Ответить
сергей
автор
nik0574
Октавий 88 года не бывает ,Октавия 1,8 с чугунным блоком .я и не призывал брать старые авто .
на тот момент, 2012 год, я взял 6-ти летний авто, убитый и укатанный авто, который по сути востановил, с нашим нищенским сибирским доходом, смог это сделать. Как думаешь, реально содержать ауди а4, а6, да всякие октавии с TSI, с зарплатой 20-25 тыс. в месяц? Поэтому у нас и ездят лексусы, инфинити и подобное тойота и ниссан с ладами да хондами всякими. Нам до европейской части России далеко. Не беру ВАГ, как и большинство у нас.... ДОРОГО. Само авто дешево, отремонтировать дорого.
7
2
Ответить
апрель
Новосибирск
сергей
отзыв есть?
Нет.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
сергей
на тот момент, 2012 год, я взял 6-ти летний авто, убитый и укатанный авто, который по сути востановил, с нашим нищенским сибирским доходом, смог это сделать. Как думаешь, реально содержать ауди а4, а6,...
Вы думаете у нас доход другой ,всё тоже самое и содержать 6 -ти летную Октавию 1,8 на ручке реально(их полно по знакомым и друзьям ) и ломучесть её сильно преувеличина ..Просто по географии вам проще и возможно доступней Японец ,у нас всё таки европейцы более в ходу .Можно брать и Октавии ,но нужно точно знать что можно а что нет , Октавии есть и на атмосфернике ,она той же Королле абсолютно не в чем не уступит,и в содержании тоже . Да и с ТСИ не всё так просто ,соседку возит октавия служебка пробег за 300 пока ходит , Тойеты дорого ,месяц назад родственники взяли 2007 года Авенсис ,тоже 1,8 в целом авто ровное ,краска родная ,пробег по спидометру 150 ,в сервисе ничего не нашли ,по крайней мере со слов мастера пробег похож на правду ,а там хрен его знает .При этом цена подозрительно низкая для нас отдали 450 ,хотя в целом просят 550-600 у нас ,по мне это дорого .,тажа октавия будет заметно моложе .По маслу пока не знаю как ,больше не видел ,хотя движки вроде доработаны с 2006 года .Брать любое авто в убитом состоянии это очень большая не определенность ,то что новый ваг из за высоко технологичных агрегатов дорог в ремонте ,тут ни хрена не сделаешь ,технологии у всех дорого ,а технически равный примерно в одни грабли .хотя качество явно падает с годами ,сейчас это никому не нужно .К чему был приведен Пассат 88 года ,к надежности ,вытекающий их простоты конструкции ,там также не чему ломаться и гнить то не гниет толком ,он как не странно ещё в родной краске и с родными агрегатами ,запчасти на него так же копейки .С новыми так не прокатит ,хоть Тойета ,хоть ВАГ .
1
 
Ответить
сергей
автор
nik0574
Вы думаете у нас доход другой ,всё тоже самое и содержать 6 -ти летную Октавию 1,8 на ручке реально(их полно по знакомым и друзьям ) и ломучесть её сильно преувеличина ..Просто по географии вам проще и...
1,6 октавия там насколько мне известно несколько разновидностей таких моторов, какие то модификации имеют масложор и при том серьезный, это исходя из отзывов здесь на дроме, соответсвенно и вся ваговская линейка с такими моторами, а старые 1,6 нормальные. А турбовые ВАГ, очень заморочены и дороги в обслуживании, у нас по крайней мере, хотя по динамике они очень неплохи. К тому же качество бензина в наших краях очень плохое. А немцы очень капризны к нему, к примеру ездил к теще на своем рав4 в деревню, там кончился бензин, не расчитал маленько на рыбалке, пришлось залить полный бак 80-го, из старинных запасов, у одного деда там. И равчик безпроблено его весь съел, даже не чихал, работал как и на 95. Представляю, если такой бензин залить в ВАГ, особенно турбовый.... ремонт обеспечен. И просто не представляю влететь на ремонт двигателя и турбины в TSI, там 20-30 тысячами за оригинал в общем за все, я никак не обойдусь.
 
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
сергей
1,6 октавия там насколько мне известно несколько разновидностей таких моторов, какие то модификации имеют масложор и при том серьезный, это исходя из отзывов здесь на дроме, соответсвенно и вся ваговская...
По последним ТСИ вопросов нет,это всё всплывает со старой серии движков ,единичный брак в расчет брать не вижу смысла ,он у всех есть ,а вот к 1,6 наоборот есть вопросы .Ну что будет от 80 -го понятия не имею ,хотя степень сжатия 1,8 движка не выше вашего точно ,но я бы этого не делал точно ,и зачем было заливать полный бак если говорите что чуть не рассчитали ?Так Вы его убьете как прежний авенсис до вас .
 
 
Ответить
сергей
автор
nik0574
По последним ТСИ вопросов нет,это всё всплывает со старой серии движков ,единичный брак в расчет брать не вижу смысла ,он у всех есть ,а вот к 1,6 наоборот есть вопросы .Ну что будет от 80 -го понятия...
турбовый мотор точно с 92 бензином долго дружить не сможет, желательно 95 бензин. Залил на всякий случай 40 литров (полный бак около 50), т.к. до заправки долго ехать, и не знал, как машина себя поведет и какой расход будет. Знаю, что не хорошо это для двигателя, но ничего страшного не случилось, даже чек не загорелся. Авто ехал и заводился как обычно. Ну может последние ТСИ и неплохи, но я про то, что в случае капиталки цена на запчасти в оригинале космос будет. Новый автомобиль позволить себе не каждый сможет, а вот взять б.у. с неизвестной до этого эксплуатации, можно влететь, на хорошую сумму. Одна турбина стоит не меньше думаю 50 тысяч.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
сергей
турбовый мотор точно с 92 бензином долго дружить не сможет, желательно 95 бензин. Залил на всякий случай 40 литров (полный бак около 50), т.к. до заправки долго ехать, и не знал, как машина себя поведет...
На 1,8 допустим 92 по паспорту (с потерей мощности ),степень сжатия 9,8 это позволяет .Сосед менял полностью поршневую с работой 70 т/р .Есть отзывы где люди катают на 92-м больше 100 и ничего ,а есть и на 95-м к 70 кирдык ,мне кажется если сам бензин хороший ,без всякой бяки ,то по октану 92-95 разницы не будет ,так как и тот и другой считается высоко октановым бензином .
 
 
Ответить
сергей
автор
nik0574
На 1,8 допустим 92 по паспорту (с потерей мощности ),степень сжатия 9,8 это позволяет .Сосед менял полностью поршневую с работой 70 т/р .Есть отзывы где люди катают на 92-м больше 100 и ничего ,а есть...
ну вот, а у нас в области с качеством топлива небольшие проблемы, японцы чем хороши, переваривают все, вот новые дизеля проблема, лэндкрузеры дизельные последние умирают очень быстро от нашей солярки, а к примеру Прадо дизельные с 3-х литровым дизелем, от качества соляры лишь цвет дыма из трубы меняется)) также вспоминаю тетку на работе, у нее была когда то шкода йети с 1,2 ТСИ мотором, 2012 или 13 года выпуска, так у нее с 92 бензином машина в мороз от -10 на холодную просто отказывалась заводиться, а с 95 заводилась, т.е. все таки есть для ТСИ моторов разница. Начиная с Урала качество бензина на порядок лучше, чем у нас в глубинке.
 
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
сергей
ну вот, а у нас в области с качеством топлива небольшие проблемы, японцы чем хороши, переваривают все, вот новые дизеля проблема, лэндкрузеры дизельные последние умирают очень быстро от нашей солярки,...
У меня есть подозрения что тетенька вас ввела в заблуждение с бензином ,так как это противоречит законам физики и должно быть всё наоборот ,не взирая что по паспорту . Чем больше октановое число, тем сложнее бензину воспламениться. но это не всё ,там ещё ДНП имеет значение ,заводиться будет лучше на том бензине, у которого выше давление насыщенных паров.
Летние сорта бензина имеют показатель в 80 кПа, а вот зимние сорта обязательно должны приближаться к 90 – 100 кПа. Это примерно на 10 – 15 % облегчает пуск мотора в морозы!
 
 
Ответить
Роман
Иркутск
На Япов воду не лейте, Корона, родной пробег 690 тысяч, все родное стоит, и продолжает ездить, как ни в чем не бывало...машине 26 лет в этом году
4
3
Ответить
Savamyr
Роман
На Япов воду не лейте, Корона, родной пробег 690 тысяч, все родное стоит, и продолжает ездить, как ни в чем не бывало...машине 26 лет в этом году
Жизнь у вас явно удалась!
2
 
Ответить
сергей
автор
nik0574
У меня есть подозрения что тетенька вас ввела в заблуждение с бензином ,так как это противоречит законам физики и должно быть всё наоборот ,не взирая что по паспорту . Чем больше октановое число, тем...
все возможно, я не вникал в суть, просто видел как она мучалась постоянно с запуском, а потом это прекратилось, с ее слов из за бензина, а мошь и что другое. Мошь новую более качественную партию бензина завезли))))
 
 
Ответить
сергей
автор
Роман
На Япов воду не лейте, Корона, родной пробег 690 тысяч, все родное стоит, и продолжает ездить, как ни в чем не бывало...машине 26 лет в этом году
никто не льет, тех годов немцы не меньше ходят
4
 
Ответить
Savamyr
сергей
никто не льет, тех годов немцы не меньше ходят
Полностью с вами коллега согласен, я в этом на собственном опыте убедился.
1
 
Ответить
Коллега по работе ездит на 10 летнем Рав 4-доволен как слон.
 
 
Ответить
сергей
автор
Фэрид Хайретдинов
Коллега по работе ездит на 10 летнем Рав 4-доволен как слон.
у меня тоже сейчас 10-ти летний рав, на котором езжу уже почти 4 года, и доволен как слон. Просто авенсис был отжатым. Если также отжать рав, то денег намного больше придется вкинуть
3
 
Ответить
с
Ишим
Ты не глупый Ты нормальный просто те козлы у которых ты купил данное авто машину убивали,тебе надо было купить её у них за 50 тыс руб,у меня такие же мучения были только на ваз 06 правильно на ошибках учатся но врагу непожелаеш такое авто зачем так машину убивать неужели хотя бы за расходниками следили эти чмошники
 
 
Ответить
ПозднякОFF
Ужур
Людям живущим по ту сторону Уральских гор нас Сибиряков порой сложновато понять,почему Сибирь иконизирует японцев и Тойоты в частности...))).
Да потому ,что ну ходят они у нас в сорока градусные морозы,ходят и для нас это в наших климатических условиях приоритетно. Сибирь нуждается в простоте и надёжности.
4
 
Ответить
67
Новосибирск
батюшки мои..да это мой отзыв..был у меня данный дровалёт. поломки один в один..только у меня ещё и двига 1zz скончался при 250 т . пробега.когда всё работает нет ему цены это фантастика а не машина...но если что сломается, то только сжечь британскую гадину.
 
 
Ответить
Дмитрий
Сургут
Здравствуйте. Были ли проблемы с тугим сцеплением? У меня на 1.8 тугое сцепление, не знаю с чего начать )
 
 
Ответить
Сирожа
автор
Дмитрий
Здравствуйте. Были ли проблемы с тугим сцеплением? У меня на 1.8 тугое сцепление, не знаю с чего начать )
Со сцеплением, наверное единственное, с чем не было проблем
 
 
Ответить
Дмитрий
Сургут
Сирожа
Со сцеплением, наверное единственное, с чем не было проблем
Не повезло с машиной вам
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Avensis 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Авенсис.
Посмотреть всё о Тойота Авенсис

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Авенсис с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром