Всем привет, пишу свой второй отзыв на бывший автомобиль, который продал в 2014 году. Пишу для тех, кто хочет купить автомобиль, т.к. на тот момент когда я его купил, то абсолютно не разбирался в авто, в связи с чем, в будущем и пожалел и получил необходимый опыт владения. Если что не так опишу, не ругайте, я не автомеханик.
В начале 2012 года, я очень сильно загорелся купить Тойоту Авенсис, именно на механике, именно 1,8 мотор, т.к. он типа безпроблемный. Кузов и салон мне очень понравились в этой машине. До нее была праворульная спасио, и другие праворульные авто (филдер, королла, премио) проблем с ними особых не было, вот и думал купя авенсис и с ним не будет. Продав спасио, подсобирав денег, нашел на дроме авенсис 2006 года дорестайл, на механике, 1,8 (на рестайл не хватало). Со слов владельца в идеале. Продавал собственник. 125 тыс на одометре пробега. Встретились, мне понравилось, купил. Пока ехал домой, заметил подхрустывание 2,3 передачи при переключении, подумал мошь что со сцеплением, но переключает да и ладно. Радости от покупки не было предела. Катался, все было норм. Заменил масло в двигателе, свечи, также бежало масло из под крышки (неприятно меня удивило "при таком пробеге"), заменил прокладку. Больше вроде нигде ничо не бежало. Через несколько дней, нужно было ехать в соседний город 200 км., решил проверить ее на скорости. Ехал 160-180, доехав, решил проверить масло, а щуп сухой........ долив около 2 литров, уровень стал наполовину. Настроение упало, назад ехал неспеша, доехав, уровень опять упал, долив 2 литра, доехал до СТО. Смерили компрессию, вроде в норме сказали. А чтоб конркретно узанть диагноз, нужно разобрать двигатель. Продолжил ездить по городу. Масло при щадящем режиме уходило 1 литр на 500 км, тут и д..ку, т.е. мне сталдо понятно, что необходим ремонт или контракт. Контракт стоил 60 тысяч на то время. Решил спросить совета у моториста, посоветовали которого коллеги на работе. Тот сказал, что разберет мотор незадорого, и скажет есть смысл делать, или покупать контракт. На том и порешали, оставил машину утром. Вечером он мне звонит, и говорит, нужна замена колец, колпачков, при разборе он сломал клапан VVT-I, т.к. тот прикипел и не снимался, нужен новый, также все сальники и прокладки. Остальное все в хорошем состоянии, судя по мотору пробег около 300 тысяч, но выработки в цилиндрах нет, вкладыши норм состояние, цепь слегка за такой пробег вытянулась, но еще проходит, а вот натяжители под замену. Также сказал, что снял оплетку руля, а он вхлам стертый до дыр, что подтверждает пробег, также стерты педали, вышарканы нитки на обшивке и т.д. успокоил немного, сказав, что мотор мой 1zz-fe уже 3-го рестайла с модернизированными поршнями))) Так как, я в машинах разбирался как хрюша в балете, то поверил конеш, а что было делать. Купил кольца, набор для ремонта (прокладки, колпачки сальники), цепь, натяжитель, успокоитель, клапан VVT-I 9все оригинал). Все привез, моторист все собрал за день, еще шлифанул голову. Заменил также антифриз на новый (старый был ржавого цвета, и видать за 300 тыс. пробега ни разу не менялся). Все собрали, завели)))))) СКОКО РАДОСТИ ТО БЫЛО!!!!!!!!!!!!!!! поехал.... но оказалось, что у меня больше не работают антиюз и антибукс, вылезали ошибки..... Опять расстроился, приехал к мотористу, тот по компу убрал ошибки, но только трогаешься и проезжаешь 5-10 км. опять все по новой. Решил поехать к диллеру, рассказал свою ситуацию. Мне сказали. что т.к. снималась рулевая рейка, то нужно перепрограммировать систему. Попытались сделать, не получилось, сделали запрос в Тойоту (мошь в саму Японию не знаю) Ответ пришел на следующий день, с методом устранения. Устранял это электрик путем манипуляций с тормозом, ручником и еще чем то, видел издалека. Получилось не с первого раза, но получилось!!!!!!!!!! Блин какой кайф был, что все работает))))) Тут кончилась обкатка откапиталенного мотора (масла не сьел ни грамма), решил сразу погонять - Это был совершенно другой двигатель, тяга увеличилась в 3 раза, он просто рвал из под себя для своего объема. Тут застучала подвеска, приехал, заменили тягу, и втулки стаба, громыхание осталось (как мне сказали, что направляющие супортов менять, ну либо попробовать набить смазкой. Кстати поставили приговор передним колодкам и дискам. Денег на тот момент не было, заменил только колодки спереди (колодки кошияма, на более дорогие денег не было, кстати очень неплохие для своей цены) сзади колодки уже умирали, диск был в состоянии средней паршивости). Через некоторое время засвистели задние колодки, поставил тоже дешман Акебоно, впринципе неплохо себя зарекомендовали. Езжу, все типа нормально, а тут утром заводить машину, а стартер.... все. Его полномочия походу на этом кончились. Приехал к тому же мотористу, что мотор делал, тот снял, сказал, что нужна ревизия, но по хорошему новый. Денег на новый не было, и заказал ревизию, после ревизии, он прослужил ровно месяц..... Новый стартер стоил на тот момент со старым долларом 8500 рублей..... денег как всегда нет)))) но тут О ЧУДО, зарегился на форуме Авенсисов, и там увидел, что ребята ставят себе востановленные стартера из Японии (т.е. б.у. запчасть. полностью перебранная на заводе Денсо) и ценник всего 2000 рублей))))) Заказал его на экзисте, поставили))) и все стало супер))))
Далее решил сделать коробку, хрустит 2-3 передача, то мой "мозг" решил, что купит синхронизаторы, и типа все. Заказал их, купил, недорого кстати 2000 за оба отдал (оригинал). заехал все к тому же мотористу, тот сказал, разберет коробас и скажет, что и как. Загнал машину утром, через полдня он звонит и говорит, что под замену......... короче пол коробки, помимо синхронов муфты, все подшибники, и еще куча всякой дичи (название не помню) также сказал, что уже подходят синхроны и на остальные передачи. Все заказал оригинал, тыщ на 20 вышло, ждал месяц (авто пылилось на стоянке СТО), когда все привез, моторист собрал, и ВУАЛЯ)))) Коробочка как новая, немного тугие переключения но через пару тысяч пробега стали как по маслу. Также моторист залил мне масла в коробку больше уровня, как пояснил, чтоб подшибник вторичного вала не изнашивался, это болезнь 5-ти ступых МКПП Тойоты.
Вроде с тачкой все норм, катаюсь, наслаждаюсь, тут загорелся чек аккума (генератор), приехал все к тому же парняге, тот сказал, что генератору уже больше 300 тыс пробега, скорей всего щетки или что нить еще, нужно разбирать, чтоб точно знать. Решил перебрать весь генератор (заказал диодный мост, щетки и реле новые оригинал) Пока ждал, чек погас, запчасти пришли, но решил поменять как только опять загориться. Также моторист посоветовал поменять ремень генератора, который уже был похож на лохмотья, и видать ни разу не менялся за весь пробег, а также ..... не помню как называется такой здоровый ролик ( около15см диаметр) на котором ходит ремень, из него как сказал моторист уже весь резиновый наполнитель вылез, и он крутиться восьмеркой. Купил оригинальный ролик этот и дублевый ремень, поменял. Тут подошли передние колодки, диски просто были вноль стерты. Купил дубль, но хороший, колодки Текстар и диски Тескар, заодно дублевые направляющие суппортов Бош, и смазку. Все поменял, громыхание исчезло)))))
Далее пошли поломки не по тех части)))) Зимы у нас холодные и морозные, в -44 мороза сломалась электрокнопка багажника, с ключа он не открывался, т.к. видать крышка багажника после былого ДТП была от другого авто и ключ не подходил. Приехал к дилеру, у них заказал новый замок в сборе с ключами. все поставили, все ОК стало))) Следом была поломка замка лючка бензобака, точней пластиковой пимочки на нем (руки бы вырвал изобретателю сего изделия) Замок электрический с кнопки в салоне работает, и на нем такая пластиковая пимпочка которая закрывает замок на лючке, так вот она у всех авенсисоводов постоянно ломается, а замена В СБОРЕ ВЕСЬ ЗАМОК))) Что поделать, заказал оригинальный замок с пимпочкой. Заменили, моторист тот самый который и делал весь мой МНОГОСТРАДАЛЬНЫЙ АВЕНСИС, посоветовал раз в полгода смазывать пимпочку какой нить смазкой, чтоб увеличить срок службы. Что и делалось.
Следующая поломка)))) это родная магнитола, он с момента покупки работала плохо. Играет играет, потом раз и шипение, которое вылечивалось жеским Лаки Панчем по ней (как старые телевизоры Рекорд советские, помню отец сверху бил кулаком, чтоб изображение поправилось)))))) Но Лаки панча хватало на несколько песен, потом приходилось повторять))) купил рамку оригинальную и магнитоллу 2 ДИН JVC, которую опять же с 5 раза с горем пополам и нервами привязали к рулю))) Ну тут вообще все хорошо.....
Далее работы по кузову. в связи с тем, что машина низкая, а живу я в местах с повышенным бездорожьем, поломал передний бампер, ну и..... причина по которой решил в принципе продать авто после всего ВЛОЖЕННОГО в него, сначала у меня отвалилось зеркало заднего вида в салоне, когда клеили сказали обратно на СТО, сказали что через заднее место было поставлено в свое время неродное лобовое и соответсвенно приклеено зеркало. Далее у меня стали появляться жуки на краске в области соприкосновения крыши с лобовым. Приехав к жестянщикам, те сказали, что лобовое было преклеено не правильно, а также крыша была после ремонта скорей всего пострадала от града.... Ничего не оставалось, как ремонтировать. Парни сделали все как надо, лобовое аккуратно сняли, крышу всю сделали, покрасили, заодно и передний бампер закрепили и покрасили. ВСЕ, решил продавать, продалась машина недолго, купил молодой парень, в принципе считаю, что его не обманул, на момент продажи авто был в неплохом состоянии, тербовались конеш небольшие вложения по салону, и загудел передний ступичный.... Продал недорого. Кстати отдал ему не пригодившиеся запчасти от генератора, ему пригодятся думаю.
ИТОГ: Что могу сказать, с данным автомобилем, я получил огромный опыт владения и эксплуатации, следующий авто рав4, купил очень дешево и очень удачно, в идеале. Надеюсь отзыв кому нить поможет при выборе б.у. автомобиля, и он не наступит на теже грабли что и я. Как говориться умный учится на чужих ошибках, а глупый (это я) на своих.
Вроде не все поломки забыл)))