Отзыв автовладельца Toyota Avensis 2010

Тойота Авенсис 2010 — отзыв владельца

, Москва
6290
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
54
голоса
4.1
5 — 35 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см
Руль: Левый
Внешний вид: 2
Салон: 1
Двигатель: 1
Ходовые качества: 1
Название: полный фарш
Цвет кузова: черный
Цвет салона: бежевый
Салон: кожа, подушки, полотенца
Кузов: противотуманки, противомигалки
Ходовая часть: без просвета
Двигатель: 2000 куб.см.
О достоинствах напишут рекламщики, я расскажу о том, чего никто другой не расскажет. Сразу оговорюсь, что мой авто тойота авенсис 2010 г. был из автосалона "тойота-шереметьево" в максимальной комплектации которую только мог предложить производитель: кожа, парктроники, голосовое управление, навигационная система, круиз-контроль, шторки, все возможные подогревы, т.е. максимальная комплектация, которая на $10k удорожила стандартную комплектацию.

До тойоты авенсис у меня в гараже стоял представитель шведского автопрома (самолет 9-3), так же есть опыт эксплуатации и Баварского и Детройтского автопрома, впрочем как и Тольятиинкого (за рулем с 1993 г.), так что есть с чем сравнивать.

Я напишу о недостатках toyota avensis, а с учетом не первого японского авто в моем гараже, заодно и о большинстве недостатков представителей японского автопрома.

Итак, через 3 года эксплуатации тойота авенсис 2010 г/в проявился целый ряд серьезных недостатков, которые кроме неуважения японских производителей к российскому водителю - ничего не демонстрируют, а именно:

1. Отсутствует датчик уровня жидкости омывателя в принципе. В сервисе пояснили, что не положено на данной модели (типа дешевой модели) устанавливать датчик уровня жидкости омывателя. О как, берите лексус - там этот датчик есть! Если неожиданно кончился омыватель в бачке омывателя, езжайте с грязным лобовым стеклом на своей тойоте, создавая аварийную ситуацию или прекратите эксплуатацию автомобиля, припаркуйтесь и бегите до ближайшего магазина, покупайте жидкость для омывателя и бегите назад к своему авто, брошенному бесхозно на трассе. Класс! К слову сказать, даже на самой дешевой модели самых дешевых авто, датчик уровня жидкости омывателя присутствует всегда. Кроме того, место для установки датчика уровня жидкости омывателя на бачке для жидкости во всех моделях toyota присутствует, но принципиально не поставляется японцами для российского рынка! Данное обстоятельство позволяет предположить о диверсии японцев, как влияющей на безопасность дорожного движения в России.

2. Нет возможности стандартными средствами в тойоте настроить ближний свет таким образом, что бы при включении двигателя ближний свет всегда был включен. Соответственно, при выключении двигателя - свет должен гаснуть. На тойота принципиально ближний свет включается только вручную или автоматически при наступлении темноты. Пару раз уже приходилось нарваться на ситуацию, когда днем при движении за городом ближний свет не был включен (в автоматическом режиме ближний свет днем не включается, естественно) и пришлось объясняться с инспектором остановившим тебя на посту ГИБДД почему нарушаю правила и не включен ближний свет. Аргумент, что в машине включен автоматический режим включения ближнего света фар - для инспектора не аргумент. Получается, что водитель постоянно должен помнить о том, что бы включать ближний свет фар при заводе двигателя и постоянно его выключать при остановке двигателя, иначе аккумулятор подсядет (при остановке двигателя при включенном ближнем свете зачем-то продолжают светиться габариты). К слову сказать, практически во всех современных автомобилях данная настройка включения ближнего света фар при включении двигателя - является стандартом (который иногда называется "американским стандартом").

3. Для кого-то покажется мелочью, но когда столкнешься с этим раз 50 - начинаешь плохо думать о всех японских производителях авто, а именно: нет возможности в тойоте стандартными средствами настроить центральный замок таким образом, что бы при открытии изнутри(!) водительской двери автоматически разблокировались бы все двери, включая багажник. Так, когда выходишь из авто и пытаешься взять ребенка из машины или сумку из багажника, обнимаешься с закрытыми дверями, возвращаешься к водительской двери, нажимаешь ручками кнопку разблокировки центрального замка, после только этого делаешь то, что тебе надо. В условиях, когда надо срочно что-либо сделать, удовольствие от закрытого центрального замка всех дверей "радует" вдвойне.

4. Вроде тоже мелочь, но за 3 года эксплуатации японского автопрома напрягло: держатель капота в виде "костыля" как в старых жигулях. Т.е. поднял капот, одной рукой держишь капот, второй рукой шаришь костыль-держатель для капота, если получилось одновременно держать капот и достать костыль для его поддержки и затем вставить этот костыль в нужную дырочку в ребре жесткости капота - можете считать себя механиком! Ни на одном нормальном современном авто уже давно не делают костылей – давным-давно везде заботятся о водителях и ставят лифты (палки такие а амортизаторами на газу) при наличии которых открытие капота и его закрытие производится 2 пальчиками.

5. Невозможно самостоятельно обновить штатные карты в навигаторе тойоты от навител даже несмотря на наличие CD-диска с обновлением (целых двух CD-дисков с обновлением карта R-14/15). При этом в моей тойоте изначально карты поставлялись только для Москвы и частично для Московской области. Моё желание обновить карты навитела, загрузив другие регионы - увенчалась неудачей по той причине, что для обновления карт в тойоте нельзя использовать встроенный CD-дисковод, а можно только внешний привод подключаемый по шине FireWire. И поди найди в 21 веке внешний привод с шиной firewire (большая редкость). Т.е. все направлено на то, что бы ты воспользовался услугами дилера, заплатив 12 т.р. за обновление бесплатных карт навитела. Класс! В таких условиях стало проще использовать внешний бесплатный навигатор в виде 5-ти дюймового сматрфона с отображением трафика (пробок). А, ну да, само собой в штатном навигаторе нельзя использовать 3G для получения информации о трафике (нет слота для SIM-карты).

6. Нет возможности настроить яркость штатного монитора, т.е. приборную панель можно регалировать яркость, а монитора - нет. В ночное время когда яркость экрана просто слепит приходиться выбирать - или наслаждаться светом от экрана как фонарем в глаза или выключить экран совсем. Я обычно выключаю.

7. Нет задних колонок для нормального звука. Т.е. конечно стоят в задних дверях две мелкие пищалочки, но на фоне настройки звука колонок передние/задние настройка задних пищалок видится просто смешной. В итоге, в авто отсутствует нормальный объемный звук.

8. Шумоизоляция - оставляет желать лучшего! Как в ладе калина! Когда ставишь шипы по зиме такое ощущение, что передвигаешься даже не на Боинге-747, а на ТУ-154.

9. Через 40 т.км. пробега износ тормозных дисков (не путать с тормозными колодками!) офигенный - примерно такой же как при пробеге 100-150 т.км. Как пояснили мастера в сервисе в приватной беседе - на металле японцы экономят, с металлом у них проблемы. С другой стороны было мнение другого мастера, что чем мягче металл на тормозных дисках, тем меньше колодки скрипят и меньше издают нежелательные звуки. Не знаю истинной причины, но опять таки по сравнению с другим авто, которые были в моем гараже и которые не издавали никаких звуков при торможении, тормозные диски так сильно не изнашивались.

10. Странно ощущать возможность отката "автоматической" коробки видимо вследствие того, что это "вариатор". Т.е., например, подаешь неспешно назад (или вперед), наезжаешь при этом на препятствие и начинаешь откатываться в сторону противоположную движению, пусть не сильно, но откатился на 20 см. и в нужном тебе направлении уже не едешь - бери разгон! В стандартной (классической) автоматической коробке передач подобных откатов в сторону противоположную движению - никогда не наблюдалось. Т.е. японцы видимо в своем стремлении сэкономить на всем, делают это в ущерб качеству и, как следствие, в ущерб репутации японского автопрома.

Для себя зарекаюсь более ни за какие каврижки не соблазняться представителями японского автопрома - даром такое счастье более не надо!
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
город
Сообщений: 608
какая автор неженка палочку под капотом найти ему тяжело ...это конечно минус огроменный стоит обсуждения !!!
31
3
Ответить
  
Краснодарский край
Сообщений: 383
Почитал я эти сопли и сделал вывод: все выше перечисленные недостатки "притянуты за уши" - мягко сказать.
28
1
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1173
Ребята, аккуратнее, оно негативный отзывы удаляет!!! )))))))
www.ldpravo.ru
17
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37372
Такое впечатление что автор только на майбахе ездил всю жизнь,нет возможности замок,свет и яркость монитора настроить и навигатор,мдаааааТест драйв есть же ,где можно пощупать машину!Автор ты зажравшийся Москвич просто!5 за авенсис это супер машина
19
1
Ответить
     
Сообщений: 71819
Неповезло походу с авто.
 
8
Ответить
  
Краснодарский край
Сообщений: 383
тюменский человек:
Неповезло походу с авто.
Надо было марка брать :)
2
2
Ответить
     
Троицк Московской
Сообщений: 2117
Честный отзыв, что вы навалились.
Кроме 4, 7 и 10 пункта (дело вкуса автора), со всем согласен.
А посему, после долгих мук выбора остановился на КИА Сид, в котором нет ни одного из вышеперечисленных недостатков (с учетом исключенных мной пунктов).
При самом положительном отношении к японкам 90-х годов, текущие не выдерживают никакой критики. А Авик уже доживает последние дни на российском рынке.
Была - Caldina 1999, Hyundai Solaris 2011
Сейчас - KIA Cee'd 2013, АКПП
2
16
Ответить
  
Сообщений: 14044
ОлегОк:
Надо было марка брать :)
1980 года выпуска!
1
5
Ответить
  
Ufa
Сообщений: 472
Нытик трындец... жене соболезнования
15
1
Ответить
  
Сообщений: 14044
Хитрый Ден:
Ребята, аккуратнее, оно негативный отзывы удаляет!!! )))))))
Денис Петрович так вы же тоже самое делаете в своём отзыве о ФФ 2!
2
5
Ответить
   
Сообщений: 648
Автор, перечисли пожалуйста самые дешёвые авто, более старые (я так понимаю для тебя это 1995-2005 г.в.) в которых присутствует датчик уровня омывайки. Ни в одной не видел. А в той, в которой стоит(камри), то указывает лишь когда она закончилась. А это и так понятно - она не льётся. А хочешь ещё способ подскажу? Как делают нормальные водители. Берёшь и проверяешь перед выездом из гаража(парковки, стоянки...) ВСЕ(!) уровни жидкостей. А то двигатель заклинит и побежишь за маслом в магазин, оставив бесхозную машину у обочины(не дай бог, ещё возле поста ДПС) И всё! Придёшь, дольёшь масла, а она уже не заводится. И ещё страшную тайну открою; Жидкость в омывайку можно возить с собой!

Ещё вопрс по пункту про капот. А насколько трудно согласовать одновременную работу двух СОБСТВЕННЫХ рук? Надеюсь тебя не вводит в панику просьба врача закрыть глаза и коснуться пальцами собственного носа? Ни один пункт, за исключением спорного про ресурс тормозных дисков, не относится к недостаткам данного авто. Только к недостаткам автора. (извини за правду)
22
1
Ответить
   
СПб
Сообщений: 26
Бяда афтар. сочувствую.

Нормальная тачка. Да, дорогая. Таких денег, что Вы отдали - явно не стоит.
Мой отзыв: Toyota Avensis 2009
2
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 286
LOL Посмеялись всем отделом)) хорошо что этот нытик не расплакался про то, что руль самому надо крутить)) А то, видимо, в прошлых автомобилях этим занимался его личный водитель)
15
1
Ответить
Москва
Сообщений: 1
К вопросу о необходимости соблюдения правил форума, с которыми мы все согласились при регистрации.

Интересная ситуация возникает относительно комментариев выше типа "нытик", "зажравшийся Москвич", "бяда афтар", "жене соболезнования" и т.п. - полагаю, что представленная в отзыве информация предназначена для вполне прагматичных целей, которые ставят автолюбители при выборе той или иной модели авто при покупке. При этом критерием оценки такой информации может быть, например: полезная информация, бесполезная, недостоверная.

Какая-либо информация или её часть, изложенная в отзыве, - не оспаривается. Более того, на момент написания данного комментария, из общего количества в 50 отзывов, 31 отзыв с оценкой "5". Следовательно, изложенная в отзыве информация как минимум соответствует действительности, а как максимум - полезна для большинства посетителей данного форума.

Таким образом, те кто скатывается к оценке личностных качеств автора отзыва, просто проявляют присущие им комплексы собственной значительности через примитивные способы самоутверждения путем оскорбления иных автолюбителей. В итоге, такие комментаторы напоминают автора монолога из "Наша Russia": я настолько суров, что когда иду в туалет, то струей раскалываю унитаз на две части :)

В подобных обстоятельствах полагаю, что в соответствии с правилами форума, модератору данного раздела стоит внимательнее относиться к подобного рода очевидным оскорбительным "шумам", которые способны нанести только вред дружелюбной атмосфере автолюбителей, затрачивающих своё личное время на изложение собственного опыта эксплуатации авто.

Водители, давайте уважать друг друга!
6
2
Ответить
10527436
Улан-Удэ
Купил недавно такую 11 г.в.. В принципе доволен. Но согласен с автором насчёт пункта 3. Подбешивает когда надо возвращаться и открывать другие двери и багажник. До этого был Ардео 2001 года. Там такого не было. Разница 10 лет однако...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Avensis 2010 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Авенсис.
2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018
Посмотреть всё о Тойота Авенсис: Модельный ряд Тойота Авенсис, продажа Тойота Авенсис

Подробные отзывы реальных владельцев Тойота Авенсис с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром