Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Да будет свет!

Доброго времени суток, уважаемые читатели. Спешу поделиться радостной новостью - наконец-то у меня дошли руки, чтобы заменить ужасный головной свет на что-то вменяемое. Результатом доволен, но обо всем по порядку.

Как только купил веника (а это было, о боже мой, уже почти 7 лет назад), сразу отметил его слабый ближний свет. Да, покупая этот автомобиль, я знал, что это одна из основных его болячек, что отражатели внутри линзового модуля со временем выгорают и осыпаются, и фара перестает светить. С каждым годом свет становился чуточку хуже. Стало совершенно невозможно ездить в сырую погоду. Ситуацию немного спасали туманки, но они освещали лишь на несколько метров впереди себя, что как бы вообще не панацея. На трассе выручал дальний, но вечно с ним не поездишь, и примерно с осени 2019 года я начал плотно интересоваться темой замены штатного света. Нет, я интересовался этим и ранее, но то времени нет, то денег жалко за найденный вариант и т.д.

Сразу постараюсь обозначить те варианты, которые я рассматривал, дабы помочь некоторым из вас сориентироваться.

Варианты с заменой фар на новые (или аналоги) в сборе отмел сразу. Во-первых, офигеть как дорого, во вторых, со временем все так же выгорит и посыпется.

Начал смотреть варианты с биксеноновыми модулями Hella R, Hella 3R и оригинальной Hella. Сразу поясню, что R в названии означает "реплика", то бишь это китайская (и не только) копия оригинальной Hella с некоторыми доработками. Оригинальная Hella отпугнула ценой. Но весомым аргументом стало то, что все реплики Hella активно дорабатываются и совершенствуются, тогда как оригинал выпускается с прежними характеристиками.

На сайте галогену.нет (хз реклама это или нет, если да, то пусть модерация подотрет где надо) был найден готовый кит-комплект Hella 3R для замены модулей, включающий в себя сами линзы, переходные рамки для беспроблемной установки в штатное место без всяких пилений и прочих колхозов, комплект ламп (Филипс или Осрам на выбор), провода для подключения шторки линзы к дальнему свету и весь необходимый крепеж. Ценник за все это дело был 15 000 рублей, что мне показалось слегка дороговато и я впал в раздумья.

И буквально месяц назад я узнаю, что мой товарищ заказал себе на Ford S-Max би-лед модули "Optima" с установкой в рефлекторную фару под патрон штатной лампы. Ну то есть у тебя была обычная галогеновая фара с отражателем, ты берешь линзу, выпиливаешь в отражателе посадочное место под модуль, ставишь его, надеваешь на него бленду, чтоб кишки модуля не было видно и вуаля - у тебя светодиодная линза! Свет от нее огонь, я присутствовал при установке и загорелся взять себе такую же. Но ситуацию омрачало 2 факта - еще более высокий ценник, чем на Hella 3R и то, что в случае если модуль перегорит, придется заново разбирать фару, устраивать свистопляски с феном и герметиком. Короче, в лучшем случае тачка на полдня уедет в сервис, тогда как поменять лампу в ксеноновом модуле - 10 минут с перекурами, да и при прочих равных, ксенон светит гораздо ярче диодов.

Я сел опять мониторить, что же может мне предложить рынок биксеноновых модулей и напоролся на сайт bi-vision.ru. Ребята так же занимаются автосветом и у них я увидел биксеноновые линзы Hella 3R New. В ней используется специальное стекло с улучшенной светопропускаемостью (заявленный прирост яркости 10-15%, хотя в сравнении с простой Hella 3R глазом разницу вряд ли ощутишь). Линза прикольно бликует на свету сине-фиолетовым, как в биноклях и оптических прицелах, что дает основание полагать, что производитель все-таки не 3,14здит. Решил заказать.

Комплект линз с рамками и всеми проводами и крепежом мне обошелся в 6800 руб. Лампы решил не брать, так как недавно мои заводские Philips приказали долго жить и я заменил их на новые MTF. Ну и блоки розжига, соответственно оставил родные.

Дошло до Кургана СДЭКом за 3 дня, я аж охренел. Отдал машину мастеру, до кучи еще договорился, чтоб мне полирнули фары и покрыли лаком. До этого года полтора назад фары полировал, но без заливки лаком - пожелтели через 2-3 месяца еще пуще прежнего. Так что если надумаете - то только с лаком, ну или на худой конец с пленкой.

Процесс замены линз описывать не буду, в инете инфы море, особенно про Авенсиса. Фото, как светило "до" тоже не стал делать, да и если честно - забыл впопыхах. Кому интересно, как светило "до" - обмажьте свои фары грязью в пару слоев и затонируйте лоб "пятеркой" - тогда поймете, каково мне было ездить ночью.

После замены загнали на юстировочный стенд, выставили уровень как надо и я стал ждать темноты, чтоб проверить.

Как не пытался, не смог сделать нормальные фотки на телефон - получаются пересвеченными, телефон автоматически осветляет небо (на приложенных фото оно должно быть абсолютно черным, а получилось каким-то бордовым) и затемняет освещенную дорогу. По итогу контраст не так виден. В реале же свет просто бомбический!!! Широченный ровный веер, освещает от обочины до обочины. Дальний - просто прожектор. Тем более, сама линза светит ближний/дальний и еще штатная секция дальнего тоже работает. То есть у меня получилось 2 ближних и 4 дальних. Ездил на выходных в деревню, специально ждал, пока полностью стемнеет, чтоб оценить. Остался в диком восторге, давно не получал столько удовольствия от езды ночью. Теперь не надо щуриться как монгол, гадая, в своей я полосе или уже по обочине еду. Несмотря на то, что был мокрый асфальт - все видно превосходно и далеко! Летом по сухому вообще наверное можно будет в солнцезащитных очках ездить.

Результатом я доволен! Всем советую!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Avensis 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром