Итак, прошло уже 2,5 года с момента покупки мной Веника, и знаете что? До него я не знал, что авто может быть НАСТОЛЬКО беспроблемным! За все время я поменял только втулки задних стабилизаторов (700р., 10 минут работы) и тормозные колодки вкруг (колодки Bosch+ремкомплекты с направляющими+салонный фильтр(оригинал)=4100р., заказывал на экзисте). Когда я снял старые колодки, то увидел, что они сточились чуть больше чем наполовину (а задние и еще меньше), то есть еще можно было ездить и ездить (пламенный привет механикам из СТО, уж не буду называть какой, которые при замене мне резины с летней на зимнюю в голос начали кричать, что колодкам песда, давай-братан-меняй-скорей!). К слову сказать, все технические работы делаю либо сам, либо в сервисе у друзей, так как в обслуживании Веник прост до чрезвычайности - все четко, логично и удобно откручивается, снимается и так же беспроблемно ставится обратно....
Собственно, прошло три года с момента покупки мной Авенсиса. С момента последнего дополнения ничего экстраординарного не произошло, ничего не сломалось и не вышло из строя. Даже лампочка ни одна не перегорела. Поменял масло, фильтры, только и всего.
А нет, вру!!! Бессовестно вру! Вышла из строя одна из двух дудок клаксона - и вместо мощного раскатистого сигнала, заставлявшего зазевавшихся пешеходов стареть на пару лет, а всяких оборзевших водятлов нервно вздрагивать и щемиться к обочине, у меня был унылый монотонный звук....
Итак, на одометре уже 111000 км. Машина проблем никаких не доставляла, за исключением одной - на холостом ходу периодически стали падать обороты до 500-600 и машину ощутимо трясло. Свечи менял 20 000 км назад (так что проблема не в них), поставил оригинальные иридиевые DENSO, такие же, какие шли с завода. Меняться они должны каждые 100 000 км если верить книжке, я поменял на 90 000 пробега, старые были в превосходном состоянии - сухие, правильного цвета, с целым электродом. Новые стоили 800 р./шт, итого 3200 и полчаса работы....
Месяц назад заменил жижу в коробке, так как старая уже имела очень темный цвет (цвет новой жидкости - малиновый), но гарью еще не воняла. Залил оригинальную тойотовскую, как в мануале написано. На все про все ушло чуть более 8 литров, фильтр и прокладка поддона. Мастер сказал, что лучше раз в 80 000 менять, учту.
По цене - 9500 р. вместе с работой, по времени - около 3-х часов.
Субъективные ощущения таковы - после замены машина поехала бодрее, как будто в салоне сидело четверо, а потом двое вышло. Передачи переключаются быстрее и очень незаметно (прям ваще-ваще, раньше я чувствовал их, даже не смотря на тахометр, а сейчас почти как на вариаторе)....
Доброго всем времени суток! Спешу поделиться новостями и проделанными работами со своим верным другом.
Как вы можете узнать из моих прошлых дополнений, я предпринимал попытки убрать появившийся небольшой жор масла путем экспериментов со сменой вязкости. Сразу скажу - ничего не вышло. На более густом Мобил 5-40 жор такой же, как и на 5-30, поэтому я решил не затягивать и решать эту проблему.
Вдобавок, некоторое время назад меня ждала подстава - я заметил, что куда-то начал пропадать антифриз (доливал примерно поллитра раз в 2 месяца)....